Мои приключения в Цитадели Безумия. Warning: многа букафф (практически шесть вордовских страниц двенадцатым Times New Roman). Если будет трудно читать, разобью это безобразие на несколько сообщений или спрячу часть текста под спойлер.
Как и обещала, опишу свои приключения в Обливионе. Сначала расскажу про Цитадель, а дальше уж как пойдёт. Решила всё же вернуться на архипелаг безумия и выполнить квест, который дал брат генерала. Нужно было пойти в крепость к кубокультистам и украсть у них секретные документы. До крепости добралась без приключений, расстреляла ходящих снаружи культистов, зашла внутрь. Прошла одно помещение, попала в другое лабиринтообразное. Впрочем, оно было не очень запутанным, зато узковатым, а культистов было много – человек десять, а то и все двенадцать, наверное. Сильно пожалела, что в Обле нельзя гранаты бросать, а то они так удобно скучковались. Нашла проход дальше, но он был защищён смертельными лучами. Просто так убилась об них, потом пошла искать кнопку. Отыскала, нажала, прошла в спальню главного культиста этой крепости. Нашла документы, забрала их, выход закрылся, а в помещении появился каджит – тот самый культист. Побила его, но он не умер, а просто была надпись, что он без сознания. На стене обнаружилась кнопка, я её нажала, открылся другой проход. По нему выбежала из крепости, вернулась к брату генерала. Он меня похвалил и предложил поспать в гостевой комнате. Мне приснился странный сон, в котором со мной говорил бредоОрдинатор – ещё один высокопоставленный жрец Кубика. Наутро брат генерала попросил меня вернуться в Цитадель, чтобы отдать документы тем, кто сможет их расшифровать, потому что ему самому это сделать не удалось. Я последовала его совету.
Генерал послал меня к Бип ван Бульвинкль. Отдала ей документы, снова подошла к генералу, получила за работу боевую парализующую лютню, а также предложение сходить к Дарту Ярославу и посмотреть, что ему нужно. Пришла в комнаты магов, поговорила с ним. Он меня отправил на архипелаг за бесшумной миной. К кому? К самому настоящему двемеру! Добралась до нужного места. В руинах Фортескью двемер по имени Канлернак Зангарн жил-поживал и добра наживал, но потом пришли упыри шестой палаты, которые думают, что он Переварин и украли у него инструменты Раздолбатель и Зарубитель. Он попросил меня их вернуть и пообещал, что взамен отдаст мне ту самую мину, которая нужна Дарту Ярославу. Ну, что делать? Пошла в пещеру Альд-Багренгак инструменты добывать. Вампиры не сильно докучали, хоть и заражали несколько раз порфириновой гемофилией (под конец устала зелья исцеления болезней тратить и решила вылечиться потом, когда задание выполню). А вот пещера была большая, запутанная и в принципе неплохая, но всё же однообразная. Я там со скуки чуть не уснула, пока искала двемерскую дверь, а потом ещё и Дагота Лошару, у которого от неё ключ. Наконец нашла его и победила, открыла дверь, пошла бить местного Дагот Ура и его трансформера. Трансформера парализовала с помощью малой ледяной печати, он начал забавно крутиться. Выиграв в этой битве и забрав инструменты, вернулась к двемеру. Он отдал мне мину и пошёл спать, а я, прежде чем уйти, украла у него ремонтные молотки, т.к. нечем было снаряжение чинить уже.
После этого вернулась в Цитадель к Дарту Ярославу. Он поблагодарил меня и дал мне сапоги ослепляющей скорости. С этого момента я стала везде передвигаться со скоростью Соника. Кстати, если при разбеге за что-нибудь зацепиться, можно либо потерять скорость, либо довольно высоко подпрыгнуть, поэтому в городах мне часто приходилось потом слезать с какой-нибудь крыши. А ещё, как я уже говорила, можно запросто улететь в текстуры и там застрять, но TCL от такого спасает.
Пошла к генералу. Он сообщил, что Бип ван Бульвинкль расшифровала часть документа. Благодаря этому стало известно, что кубокультисты что-то затевают в древнем склепе Фарелотт. Генерал сказал, что мне стоит поговорить с агентом в таверне «Безопасный угол». Сходила, поговорила, агент отметил на моей карте расположение этого склепа. Кстати, любят в этом моде клоунский макияж. Этот агент уже третий человек с ним.
Добралась до склепа без приключений. Как только зашла внутрь, меня атаковал безумный вурдалак. Я его била-била, а здоровье у него не убавляется. Сначала вообще подумала, что он по какой-то причине бессмертный. Когда сменила меч на лук и довольно мощные стрелы, он стал понемногу терять здоровье. Немного удивилась от того, насколько сильный монстр мне тут попался, но решила отправиться дальше. Столкнулась с несколькими некромантами, парой личей и ещё сколькими-то безумными вурдалаками. Некроманты умирали быстро, вурдалаки чуть дольше, личей вообще приходилось бить огромное количество времени. Да ещё оба встреченных мною лича меня парализовывали. Интересно, почему заклинание паралича я не поглощала вообще ни разу, хоть у меня и есть знак Атронах? Одного лича всё-таки убила, хоть и приходилось пару ударов наносить, падать от паралича, вставать, снова наносить пару ударов и снова падать. На второго такого же не хватило терпения, использовала команду kill. Нашла Рейдена, началась драка, он постоянно убегал и мне пришлось его гонять почти что по всему лабиринту, но в итоге он наконец-то был убит. Я готовилась уже уходить, но оказалось, что обязательно нужно убить не только его. Пришлось походить, поискать его коллег. Последнего из них я вообще убивала в каком-то довольно интересном помещении – там были башни и лестницы, с помощью которых нужно было спуститься к кубонекроманту. Ещё там были два лича (опять с параличом), но я как-то всё-таки культиста убила быстро и получила возможность наконец-то сбежать, потому что выскочило окошко с предложением вернуться к генералу. Уворачиваясь от заклинаний личей, поднялась обратно по многочисленным лестницам и отправилась искать выход, он же вход. Вышла наружу, перенеслась в Цитадель. Генерал снова отправил к Дарту Ярославу.
Дарт Ярослав рассказал, что с помощью бесшумной двемерской мины завал был взорван и открылся вход в то самое крыло, которое оказалось заброшено на много лет. Кто его будет исследовать? Ну конечно именно я! А что делать? Зашла в подвал, поговорила с подрывником, отправилась в покинутое крыло. На меня тут же накинулись призрачные проклятые стражи. Выбежала в коридор, чтобы с ними и без меня разобрались. Как и всегда, стоящие в коридоре аурил и мазкен помогли воевать с врагами. Потом снова была запароленная дверь, задающая вопрос. Вот тут я с первого раза не угадала, потому что вопрос был: «Почему в Обливионе нет детей?», а многие варианты ответов были довольно прикольными (мне больше всего понравился «уехали на Акавир вместе с Нереварином»), но не очевидными. Методом «отвечай неправильно, помирай, загружайся» добралась-таки до нужного ответа, прошла по извилистому коридору, зашла в Комнаты Отчаяния. На меня напали четыре гончих и огромный призрак, а решётка закрылась, так что о выбегании в коридор к аурил и мазкен не было и речи. Подумала, что рациональней было бы сначала разобраться с собаками, но они, к сожалению, только теряли сознание. А били они больно и могли с лёгкостью загнать в угол. В итоге, надела сапоги ослепляющей скорости и бегала от собак по всей комнате, периодически стреляя в призрака из лука. После длиннющего боя всё-таки призрак был повержен. Со мной поговорил Гуго Терентиус – тот, кто спроэктировал Цитадель и руководил её строительством. Рассказав о своей нелёгкой судьбе, он попросил взять его кости и похоронить. Отдала кости Дарту Ярославу, он пообещал всё сделать в лучшем виде, а меня отправил обратно к генералу.
Следующим моим заданием было убедить проповедника по имени Торхус отказаться от веры в Куб. Поехала на Архипелаг, из порта перенеслась в Вайпервилл, нашла его. При разговоре с ним давалось несколько вариантов ответа, в итоге я из интереса проверила почти все (под конец немного устала, поэтому некоторые не проверила), потом сказала, что я – говорящий конь из будущего, которого послал Акатош, и что Торхус должен отречься от Кубика. Данмер сначала немного поломался, боясь, что Куб ему отомстит, но всё-таки согласился в конце концов. Вернулась в Цитадель с очередными хорошими новостями. Генерал обрадовался, что Торхус теперь не будет завлекать жителей Архипелага в культ Кубика. После, он дал мне ещё одно задание. У двемера, которому я помогала ранее, украли пять бомб, а около коллектора Нью-Шеота видели подозрительных людей, поэтому меня отправили разобраться с этой ситуацией.
И вот я оказалась в канализации. К сожалению, я там не нашла ни пиццы, ни черепашек-ниндзя. Зато там жили людоеды. Впрочем, победить их было совсем не трудно. Сложности были впереди – решётка и очередное так «любимое» мной сообщение о том, что дверь открывается не здесь. Пошла искать рычаг, осмотрела все стены, не нашла. Осмотрела на всякий случай ещё раз, опять не нашла. Устала, подумала, а не посмотреть ли «Цитадель» от Шевы, чтоб увидеть, как он эту решётку откроет, но напоследок решила ещё заглянуть в бочки. Оказалось, не зря – рычаг нашла. Дёрнула за него и пошла дальше. Убила граммита, заметила большую дверь. К счастью, она не была закрыта, поэтому я прошла в канализацию Блисса. Там меня сразу встретил наркоман. Интересный народ в канализации живёт – людоеды и наркоманы. Побила его и всех его товарищей, побегала, поблуждала, наконец пришла к узорчатой решётке как в айлейдских руинах. Она тоже сразу не открылась, пошла искать кнопку или рычаг. Нашла кнопку вроде бы в одном из помещений в воде, но уже точно не помню. Прошла в ещё одну секцию этой канализации, где меня наконец-то повстречал один из тех, кого мне поручили найти. Я подумала, что легко с ним справлюсь. Ага, сейчас. У него оказался какой-то уж очень суровый меч, разрушающий оружие за пару-тройку ударов. Сломал мне три меча, убил. Загрузилась, снова с ним поговорила, достала лук, надела сапоги ослепляющей скорости и убежала в предыдущую локацию, он за мной. Начала отстреливаться, отбегая назад. Примерно половину здоровья ему сняла, добежала до двери в канализацию Крусибла, зашла. Спряталась в какой-то угол, жду, когда он придёт. Лечилки почти кончились, страшно. Вроде слышу его, но что-то он ко мне не идёт. Постояла немного, подлечилась магией, пошла его искать. Смотрю, он лежит в одном из ответвлений, а рядом две безумные крысы. Вот так вот. Крысы – 1, культист – 0. Побила крыс, отобрала у поверженного врага первую двемерскую бомбу. Оставалось четыре. Вернулась туда, откуда убежала, нашла остальных культистов, побила. Методично всех обыскав, нашла бомбы, вышла на свежий воздух, телепортировалась к кораблю, отправилась на Архипелаг отдавать двемеру бомбы. Он подарил мне 15 ремонтных молотков, что было очень кстати. Отправилась с докладом к генералу Метеусу. Генерал сказал, что пока можно забить на кубокультистов, что меня очень обрадовало, ведь в последнее время борьба с ними велась в довольно запутанных и длинных локациях. Так что пока по просьбе генерала пошла я помогать доктору Эммету Макфлаю.
Сначала он попросил меня принести термогенератор. Этот самый генератор нужно было забрать у Хорзелевса, что я и сделала. После этого доктор всё настроил и сказал мне пройти в портал, что в подвале. Я послушалась его и оказалась в неизвестном доме в Скайриме времён четвёртой эры. Меня поприветствовал Эсберн и посетовал, что с драконами некому бороться, так как Довакин – страшный трус. Ну ок, покажи где он там, проведу воспитательную беседу. Не так быстро – Эсберн меня пока не пустит к Довакину, потому что не доверяет мне ещё. Попросил совершить три подвига. Первый – вернуть похищенный вождём фалмеров кинжал «Снежный барс». Вышла из домика, пошла фалмеров искать. Вижу – аргонианин дерётся с волком и медведем. Побила волка и медведя, думая, что аргошку нужно от них спасти и он мне скажет что-нибудь хорошее или даже что-то даст. Но он тоже на меня напал, пришлось убивать. А потом я наконец-то увидела фалмеров. Тут они были довольно обычными, только очень бледными эльфами в красивой синей броне. Видимо, в цитаделевской версии Скайрима они не начинали жить под землёй и остались теми самыми снежными эльфами. Победила их, нашла кинжал, вернулась и доложила о своём успехе. За подробностями насчёт второго подвига Эсберн послал меня к охотнику Сигизмунду Кошкодаву. Охотник поведал о том, что в глубине долины поселился оборотень Белый Клык и что его надо убить, вот только он прячется. Поэтому чтобы его выманить, нужно помочиться на алтарь, который стоит где-то там. Пошла искать алтарь. Бегала, отбивалась от оборотней, немного даже заблудилась, но в итоге всё же алтарь нашла, Белого Клыка выманила, запрыгнула на горку, на которую он не смог забраться и расстреляла из лука. Опять вернулась в домик, пообщалась с охотником, узнала, что о третьем подвиге расскажет Регальт из Винтерхолда. Пообщалась и с ним тоже, он дал мне задание убить самого сильного из троллей, поселившихся в заброшенном форте Серобуромалиновой бабочки. Форт я этот видела ещё когда ходила алтарь искать, поэтому добралась быстро и без особых проблем. Вот только тролли, к сожалению, отнеслись к моей проблеме без всякого понимания и отказались дать мне спокойно убить их лидера. Пришлось убегать от них, забираться на горку, а с горки на стену, окружавшую форт. Там они меня достать не могли, поэтому я могла спокойно обстреливать их из лука. Убила их лидера, аккуратно спустилась и быстро убежала. Вернулась в домик, доложила о выполнении третьего подвига. Эсберн наконец пропустил меня к Довакину. Довакин признался, что боится драконов, потому что они большие и страшные, а потом тоже выдал задание. В пещере с прекрасным названием «Запор» поселился дракон и мне нужно его убить. Нашла эту пещеру (не так быстро, как форт, но хотя бы быстрее, чем алтарь). В пещере человек, подозрительно сильно напоминающий дядю Шео, загадал мне загадку: «Кто утром ходит на четырёх ногах, днём тоже на четырёх ногах и вечером на четырёх?». Правильным ответом оказался «баливог», хотя я не отказалась бы от того, чтоб правильным ответом был «пьяный норд». Прошла дальше, встретилась с драконом. Дракон был маленький и не очень грозный на вид, в основном бил электричеством и я почти каждую его атаку поглощала и победила довольно быстро. Сердце дракона отнесла Довакину, он его съел и стал более смелым. Эсберн поблагодарил меня за это и разрешил оставаться в ранее закрытой комнате. Вернулась в прошлое, поговорила с Эмметом Макфлаем, потом покинула Архипелаг Безумия и вернулась в цитадель к генералу Метеусу. Он дал мне новое задание – принести шесть артефактов из очередной наполненной кубиковцами крепости.
Внутри этой крепости было много культистов, но они стояли далеко друг от друга, так что я смогла избавляться от них, стреляя из лука, довольно быстро и просто. Артефакты поначалу я тоже находила легко. Но когда остался только один, я поняла, что не представляю, как попасть в часть крепости, где я ещё не была, потому что карта вроде как довольно понятная, но расположение различных проходов было для меня совсем не очевидным, да и путалась я, куда я ходила, а куда нет. Но каким-то чудом всё-таки оказалась в неисследованной области, нашла последний предмет и перенеслась в цитадель докладывать о своих успехах. Генерал похвалил меня, отдал мне один из артефактов, а ещё рассказал, что его отравили кубиковцы и теперь он зависим от скумы. Потом он попросил сходить к Хорзе и узнать, нет ли у него лекарства.
Хорза сказал, что такое он не лечил и вряд ли он тут поможет, но подсказал, кто может помочь – Эскулапиус Медичи, живущий на Архипелаге в Ла-Фуэрте. Снова отправилась на Архипелаг Безумия, нашла этого доктора, рассказала ему о проблеме. Он сказал, что поможет и выдал мне длинный список ингредиентов. Мне повезло, что из всего этого списка мне только трёх или четырёх ингредиентов не хватало, поэтому я быстро нашла их и отдала врачу. Он забрал ингредиенты и сообщил, что мне нужно принести ещё водоросль доброты, который можно встретить в пещере «Передозировка». Пещера оказалась небольшая, справилась я быстро. Компенсация за те локации, в которых приходилось долго-долго блуждать? Вернулась к Эскулапиусу, он сделал лекарство, отдал его мне и отправил обратно к генералу.
Когда генерал Метеус был вылечен от скумовой зависимости, он рассказал мне, что Бип ван Бульвинкль расшифровала ещё одну часть документа. Похоже, кубокультисты решили напасть на семью генерала. Не в мою смену!
Прибыла к особняку семьи Метеус, зашла внутрь. Меня поприветствовал очередной высокопоставленный член культа Кубика, сказал, что жители особняка пока живы и заперты в подвале, а меня сейчас будут бить. Хотела побить его мечом прямо там, но он бил больно, да ещё прибежали двое культистов, поэтому решила выйти из дома и бегать от них, стреляя из лука. Победила их. Потом разобралась с культистами на остальных этажах. Когда последний культист из тех, что пришли в спальню, был повержен, в комнату начали заходить члены семейства Метеус. Эй, а ведь местный Волан-де-Морт говорил, что вы заперты! Как вы вышли? К сожалению, на этот вопрос они мне не ответили, зато подкинули ещё одно задание – защитить семейную гробницу Метеусов от осквернения. Отправилась туда. По планировке она оказалась похожа на склеп Фарелотт, только склеп был больше и заблудиться в нём было легко. Враги меня ждали не очень-то сильные и немногочисленные, что радовало. Кстати, я там опять залезла в текстуры – спиной прижалась к стене и как-то за ней оказалась. Вот только я там не застряла, а начала падать куда-то вниз в черноту, а потом меня будто телепортировало на то же самое место, где я стояла до пролезания сквозь стену. Победив, вернулась к генералу в Цитадель.
Он рассказал, что Бип ван Бульвинкль наконец-то расшифровала документы полностью. Оказалось, что кубокультистами руководит маг по прозвищу Медный Псиджик. Я навострила уши – вот, похоже, и конец сюжетке этого мода настанет скоро. По такому случаю генерал отправил меня на Архипелаг Безумия к мудрецу по имени Алектус Тиректус. Мудрец рассказал мне о том, что победить Медного Псиджика можно с помощью священной янтарной булавы Арден-Сула, но она разделена на пять частей и мне надо собрать их все. Боялась, что собирать их нужно будет долго, но справилась быстрее, чем ожидала. Мир дверей был интересным, кстати, но жаль, что это по сути просто коридор, а в двери нельзя зайти. Когда собрала все сферы, мудрец сказал мне, что сделать из них булаву может только няшный кузнец из Цитадели Безумия. Странно, что не тот двемер, который наверняка лучше знает, как обращаться с древними артефактами, ну да ладно. Мне-то всё равно, кто эту булаву сделает. Но кузнец отказался мне помогать, пока я не верну ему свиток. Прикольно. Хоть один персонаж, у которого по сюжету надо что-то украсть, замечает пропажу. Пошла к генералу требовать свиток обратно. Он меня послал к своему дворецкому, которому передал свиток на хранение. Сам дворецкий был довольно колоритным персонажем – редгард в мантии, как у императора. А зовут его Сарай Обмана. В общем, снова отсылка. Свиток у него, к сожалению, получить не удалось – он рассказал, что однажды сидел в туалете и не по назначению использовал свиток. Бедный няшный кузнец, не хотелось бы его расстроить. Впрочем, он хотя бы рассказал, кто продаёт такие же. Пошла на второй этаж таверны «Безопасный угол» к колдунье, которая там живёт. Она за несколько тысяч монет продала мне свиток. К счастью, кузнец не заметил подмены и начал работать над булавой, а меня отфутболил обратно к мудрецу. Алектус же сказал, что забегал посыльный от губернатора и мне надо бы в Ла-Фуэрте отправиться и узнать, что от меня хотели вообще. Телепортировалась туда, зашла к губернатору. Он мне рассказал, что один самозванец выдаёт себя за дядю Шео, чем смущает граждан Архипелага, поэтому надо ему показать, где грязекрабы зимуют.
Пошла в пещеру, благо она вообще в двух шагах от Ла-Фуэрте. Внутри кролики. У меня довольно хорошее оружие тогда было, но кролики всё равно были сильнее, потому что напрыгивают и не дают ударить. И много их в пещере, так просто не перебьёшь. Но я же изобретательная, я не могу на каких-то кроликах застрять! Вспомнила, что Ла-Фуэрте очень близко, приманила кроликов к воротам, началась эпичная битва этих зверюг против мазкен и аурил. Полегли одна святоша и одна соблазнительница, но кролики всё-таки были побеждены… первые двое. Остальные в пещере остались. Выманила ещё кроликов, начала от них бегать, стреляя из лука. А они маленькие, да ещё прыгают. Вбежала в город. Такая куча мала началась, не передать словами. Все бегают за этими кроликами, кто с кулаками, кто с вилами, кто ещё с чем-то. Одного аргошку убили, но тут я уж сжалилась и resurrect применила. Через фиг знает сколько времени кролики кончились и я пошла драться уже с самим самозванцем. Он оказался довольно крепким, хоть и маг, я решила с ним поступить так же, как и с кроликами. Выманила из пещеры, заманила в город. Что тут началось… Вокруг волшебника народу столпилось много, не стукнешь даже самозванца этого – мирного жителя заденешь со стопроцентной вероятностью. Даже святоша, обычно охраняющий губернаторский дом, принял участие. Его, кстати, маг как раз и вырубал чаще всех. К счастью, он только терял сознание, но не умирал. Самозванца всё били и били, но он всё не умирал, потому что лечился, да и вообще крепкий был. В итоге, похоже, он решил сбежать и понёсся куда-то в сторону порта Рэнделл. А почти все жители города за ним побежали. Великий исход из Ла-Фуэрте какой-то получился. До моста жители гнали волшебника, потом я как-то всё-таки к нему пробилась и, не ударив никого другого, добила его. Довольные горожане пошли обратно, я шла с ними, попутно смотря, не лежит ли где-нибудь труп одного из них, чтоб воскресить читом. Нашла мёртвыми одного лиса, того самого аргонианина, что уже умирал, и ещё кого-то. Воскресила тех, кто умер, сбегала к губернатору сдать задание, вернулась к мудрецу, а от него отправилась в Цитадель, потому что булава была готова. После этого нужно было её освятить. Сделала это и отправилась туда, где по словам мудреца скрывался Медный Псиджик. На этот раз меня хотя бы не ждала запутанная локация. Пришлось побороться с несколькими высокопоставленными жрецами (например, с тем каджитом, которого в соответствующей миссии не удалось убить). Последним из них был тот самый БредоОрдинатор, которого я видела во сне. С него, кстати, довольно красивую броню снять можно, но я не стала этого делать, так как не ношу тяжёлую броню. Войдя в комнату, где по идее должен был быть Медный Псиджик, наткнулась только на его телохранителя. Победив, начала думать, как пройти сквозь портал. Сначала я каким-то образом вообще не заметила большой шкаф с кучей шкатулок и в итоге удивилась, ничего не найдя. Но потом шкаф я всё же углядела и начала взламывать замки, догадавшись, что нужная мне вещь лежит в одной из шкатулок. Нашла ключ от портала (в форме куба, естественно) и попала в какое-то измерение, где меня ждал главный босс Цитадели и классная музыка. Дробящее оружие я не качала, поэтому бить гада булавой пришлось долго, но, к счастью, не до нуля здоровья. Сняв ему около половины, я неожиданно стала телепортироваться и оказалась на помойке города Ла-Фуэрте с тем самым великим кубом в инвентаре. К сожалению, оставить его в качестве трофея мне не дали, а приказали сжечь в церкви Арден-Сула. Зато я получила в Цитадели свою комнату (и она гораздо лучше бывшей комнаты Кидиса Неоперённого, которую мне дали практически в самом начале главного квеста этого мода).