I.C.Winner написал(а):А что сказал лекарь?
Этого я не помню.
I.C.Winner написал(а):Вот это нелинейность!
Там, когда отдаёшь лекарство, был выбор: сказать какую-то фразу или промолчать. Я выбирала фразу, потом он поговорил и умер. Может, дело в этом.
The Elder Scroll 4: Oblivion
Сообщений 331 страница 360 из 627
Поделиться3312016-06-30 13:37:02
Поделиться3322016-06-30 14:11:43
Simony17y написал(а):Там, когда отдаёшь лекарство, был выбор: сказать какую-то фразу или промолчать. Я выбирала фразу, потом он поговорил и умер. Может, дело в этом.
Хм,у меня выбора не было - барон сказал,что задание выполнено и он хочет дать мне ещё одно,а потом только один вариант диалога в стиле,что про него мне уже рассказали.
Возможно,мы путаем части квеста. У тебя был квест "поиски Орафу"?
Поделиться3332016-06-30 14:48:48
I.C.Winner написал(а):Возможно,мы путаем части квеста.
Скорее всего.
I.C.Winner написал(а):У тебя был квест "поиски Орафу"?
Да. Второе задание.
Отредактировано Simony17y (2016-06-30 14:51:34)
Поделиться3342016-06-30 14:53:47
Simony17y
Вот,по второму заданию мне как раз нужна помощь. В какой город нужно зайти и кого спросить для продвижения по квесту?
Поделиться3352016-06-30 18:54:20
I.C.Winner
Большая часть поисков не записывается в журнал. Поэтому кое-что нужно только для полноты впечатления.
1) (Опционально) Поехать в Би-Кором, там женщина в двемерских доспехах расскажет про "странные вещи"
2) (Опционально) Найти лагерь кочевников, там искать записку выжившей
3) Подняться на гору, там будут двемерские руины, Орафу как раз в них. Его придётся убить и забрать из инвентаря его дневник.
Поделиться3362016-06-30 19:14:09
Simony17y
Вот оно что, большое спасибо! Я Би-кором и этот лагерь находил,когда только впервые попал в пустыню и решил пробежаться на западе. Находил там записку,но не знал,что она к квесту относится.
Кстати,разработчик пустыни Алик'р сейчас работает над глобальным аддоном "prism of hammerfell",реализующим полностью провинцию Хаммерфел,и он будет сюжетно связан с пустыней Алик'р.
Вот трейлер:
Поделиться3372016-07-01 13:43:15
Завершил цепочку квестов в Бергаме. Руины жуткие,как будто в хоррор-игре оказался. Возможно,на Орафу как-то повлияла Вермина - похоже на её проделки.
Барон выпивает зелье независимо от варианта диалога,но вариант с вопросом даёт больше информации. Кстати,потом можно Лекаря спросить про барона.
Поделиться3382016-07-04 19:44:44
Продолжаю исследовать пустыню Алик'р. Нашёл несколько интересных игровых историй,а также один новый квест,который сейчас прохожу.
Первая находка - Сиана.
Издалека мне показалось,что это новый полноценный город,а на самом деле это эдакий Silent Hill. Сианское чудовище и кусочек истории про это место у местного некроманта был довольно интересен. Советую заглянуть как-нибудь.
Вторая находка - Джилинер. Его можно найти во всяких гробницах и он имеет свою историю,которая повествуется в камнях памяти,которые можно найти на его теле (ещё можно их у него украсть). Я уже нашёл 4 камня памяти и попробую отыскать пятый,который вроде как последний.
Третья находка - квест в двемерских руинах у лагеря археологов. В эти руины можно зайти,но дальше пройти нельзя - путь преграждает дверь,к которой нужно найти ключ. Ключ этот внезапно оказался в двемерских руинах Гисамбаканд.
Эти руины у лагеря археологов довольно впечатляющи,но там опять есть глюк с застреваниями в полу. Я пока только дошёл до дружелюбного призрака двемеров и взял у него квест. По пути нашёл много интересного - зелья гномских акробатов,отрывки передачи,смертельные лазеры (напомнило "Звёздные войны").
И немного рандомных скринов напоследок:
Поделиться3392016-07-05 13:55:14
Прошёл наконец сюжетную линию Нчулатена. Пожалуй,сюжетную линию этих двемерских руин можно считать полноценной цепочкой квестов,да и сами руины выполнены на высоте.
В глубине руин встречается дружелюбный призрак двемера - Гроугрлен.
Он просит избавиться от некоего даэдра в этих руинах и принести ему его пепел,чтобы сделать взрывчатку. Пройдя долгий путь,попадаем на арену и встречаем того самого огромного лорда Ксивилаи.
- оригинальный размер (пришлось чуть взлететь,чтобы рассмотреть его)
- тут я изменил его размер командой setscale,чтобы лучше разглядеть ксивилая.
На арене есть кнопка,внажав которую в центре арены появляется смертельный луч. Я просто дождался,когда Ксивилаи подойдёт ближе к лучу и подтолкнул его туда. Я забрал его пепел и пошёл к призраку. Тот мне дал взрывчатку и поблагодарил за то,что я избавился от даэдра,а сам пепел ему оказался не нужен
Затем я начал искать,какой завал нужно разобрать. Долго ходил,но наконец нашёл нужное место.
Положил там взрывчатку в бочку и дождался взрыва. Под завалом оказался сундук,в котором лежало много двемерской утвари,а вместе с ней и осколок призмы:
Принёс эту призму Луи,он меня поблагодарил и ничего в награду не дал. На этом квест завершён.
Поделиться3402016-09-02 11:14:33
Не так давно решила продолжить играть за Челл и ставить опыты на Обле. Самым первым, что пришло в голову проверить, был вход в ТБ. Дверь открывалась паролем, так что я догадывалась – unlock вряд ли поможет. А вот вход через колодец, возможно, получилось бы открыть таким образом. Применила на колодец unlock, но он мне всё-таки сказал, что ключ надо бы. Немного расстроилась. Правда, теперь я придумала ещё один способ – попробовать найти где-нибудь id того ключа, которым колодец открывается, и добавить его себе в инвентарь читом. Потом попробую так ворваться к ТБшникам, не вступая к ним. Кстати, насчёт ТБ. Надо будет ещё проверить, можно ли особняк Саммитмист открыть читом и что/кто там окажется.
Потом решила проверить, что будет, если к рыцарям Девяти залезть без кольца сэра Амиэля (да и вообще эту сюжетную линию даже не начинать). Сквозь ступенки, которые должны были опуститься при нормальном прохождении, можно пролететь при помощи TCL, а дверь открыть unlock’ом. Внутри склепа нет ни одного призрака, на «вешалку» для доспехов я как-то внимания не обратила, но вполне возможно, что на ней не было кирасы. Сундуки можно обобрать, вот вроде и всё.
Хочу перенести свою тестовую деятельность на Дрожащие острова. Предлагайте, что там наделать можно.
Поделиться3412016-09-02 17:28:22
ёжик в тумане
Можно к дяде Шео вломиться,не победив стража. Интересно,будет ли он там сидеть?
Поделиться3422016-09-05 12:36:48
Пошла я вчера «ломать» Дрожащие Острова. Прошла через портал, оказалась в комнате вместе с Хаскиллом. Вспомнила, что эта начальная комната – не совсем комната, так как при согласии персонажа пройти дальше комната разлетается бабочками. Решила проверить, что будет, если TCL применить и банально вылететь из неё. И правда, оказалась там же, где можно было оказаться и обычным способом. Пошла в Пасваль. Увидела мэра, говорящего с данмером. Ну, точнее, он должен был говорить, но они стояли и молчали. С мэром поговорить смогла только о слухах, приветствие (Я Шелдон, такой-то такой-то…) было написано в сабах, но озвучки опять не было. Потом мэр и данмер побежали смотреть, как Страж Врат раскидывает приключенцев. Я в это время подбежала к входу в Манию и применила на дверь unlock. Мне написали, что дверь закрыта и что-то про Хаскилла, но тем не менее дали пройти. На той стороне взобралась на какой-то пригорок, увидела Хаскилла у ворот. Поняла, что он, похоже, идёт за мной и решила обогнать его, прибежав в Нью-Шеот. Заодно решила проверить, будет ли он у дяди Шео в зале стоять после таких манипуляций. Довольно резво добралась до города. Много с кем не говорила, но те, с кем всё-таки поболтала, тоже говорили только о слухах. Пришла во дворец. Дядя, как ни в чём не бывало, похвалил за убийство Стража (которого я не убивала) и дал задание пойти в Зедилиан. Инструкции сказал просить у Хаскилла. Так как самого камердинера в зале не было, как я, кстати, и предполагала, решила вернуться к Вратам. Портнулась к двери в Сиродил, там Хаскилла не было. Повторно пробежала через Пасваль к Вратам. Страж был жив и здоров, Хаскилла не было. Решила снова пробежать за Врата – теперь уже даже unlock не помог, выскакивало настоятельное требование поболтать с Хаскиллом. Не беда – портнулась за Врата, камердинера дяди всё-таки нашла. Не тут-то было – он предлагает присесть, а я в лесу стульев как-то особо не вижу. Смотрю – идёт к Вратам. Понадеялась, что он за них пройдёт и вернётся в начальную комнату. Но он около Врат разворачивается и ничего не делает. Кажется, я Острова всё же сломала)) Ну ничего, попробую потом id Хаскилла найти и при помощи player.placeatme позвать его обратно в начальную комнату. Или в Зедилиан так пойти, посмотрим. Кстати, опять же предлагайте, что ещё сломать)
Поделиться3432016-09-05 12:48:24
ёжик в тумане
Я тоже как-то раз добиралась до дяди Шео таким способом. Не знала, что делать в Пасвале, открыла читом ворота и пошла в его дворец. Потом чесала затылок, про какого стража он говорил.
Поделиться3442016-09-05 12:54:47
Симони, а у тебя есть идеи что ещё можно сломать? Буду дома, попробую.
Отредактировано ёжик в тумане (2016-09-05 13:07:10)
Поделиться3452016-09-05 13:22:37
ёжик в тумане
Может, Рыцарей Девяти? Сразу прийти в Западный Вельд.
Поделиться3462016-09-05 13:33:46
Это где один из предметов надо доставать? Или там, где приорат стоит? Если что, в приорате я уже была. Где-то тут пост есть.
Поделиться3472016-09-05 14:50:15
ёжик в тумане
А, нашла.
Тогда немного криминала: что будет, если ограбить Кунсткамеру в Крусибле?
Поделиться3482016-09-14 22:03:37
Решила перепройти Облу.
Скачала нестандартную расу (каджит Ом-рат) и фикс, чтобы начать игру.
Первым делом вступила в Гильдию Воров.
Во время испытания бегала за Метредель и в последний момент свистнула дневник.
С главным квестом, наверное, торопиться не буду. Лучше сначала перепройду Дрожащие Острова.
Поделиться3492016-09-15 10:16:37
Simony17y
Каджит-неформал Хорошо впишется в Дрожащие Острова.
Поделиться3502016-09-15 19:21:02
Каджит-неформал
Надо будет ещё стеклянные доспехи раздобыть, чтобы всё было под цвет.
Хорошо впишется в Дрожащие Острова.
Это точно. Скорее всего, для неё я выберу Манию.
Поделиться3512016-09-18 12:16:05
Мой персонаж наконец-то стала герцогиней наркоМании.
Не знаю, что дальше делать. Продолжить Острова, или главный квест, или Гильдию Воров?
Поделиться3522016-09-18 12:36:38
Не знаю, что дальше делать. Продолжить Острова, или главный квест, или Гильдию Воров?
Острова ближе,можно их сначала завершить.
Кстати,я так даже и не дошёл до Мартина своим персонажем в Обливионе,зато помог наладить дела в пустыне Алик'р
Поделиться3532016-09-18 13:13:54
я так даже и не дошёл до Мартина своим персонажем в Обливионе,зато помог наладить дела в пустыне Алик'р
И пусть Дагон подождёт.
Поделиться3542016-09-18 13:35:48
Потом по-быстрому пройду,как вернусь
Поделиться3552016-09-18 13:43:54
I.C.Winner
Спасти мир на скорую руку. Какие планы Обливиона? Какая прокачка?
Поделиться3562016-10-18 20:10:45
Мой персонаж наконец-то стала Шеогоратом.
Решила пройти главный квест и пожалела, ибо моя каджитка - маг-лучник до мозга костей. Придётся прокачивать колдовство.
Поделиться3572016-10-18 20:15:14
Решила пройти главный квест и пожалела, ибо моя каджитка - маг-лучник до мозга костей.
А какие препятствия в главном квесте для персонажа с такой специализацией? Вроде достаточно боевой класс.
Поделиться3582016-10-18 20:22:09
А какие препятствия в главном квесте для персонажа с такой специализацией?
В башне тяжело отбиваться, особенно от дремор. Мало места, подкрасться и выстрелить тяжело. А для ближнего боя пока только скампа могу призвать.
Поделиться3592016-10-20 20:06:16
Всё-таки прошла первый поход в Обливион. На всякий случай вступила в Гильдию Магов, хотя проходить её не планирую.
Гильдия Воров меня разочаровала. Задание не дадут, пока мой персонаж не продаст достаточно краденых вещей.
Поделиться3602016-10-20 20:12:13
Гильдия Воров меня разочаровала. Задание не дадут, пока мой персонаж не продаст достаточно краденых вещей.
В гильдии воров лучше сразу продать краденого на 1000 септимов,чтобы иметь возможность получать все задания подряд. Сюжетная линия у воров мне понравилась,но там есть ещё одна особенность - потом придётся ждать курьеров в Имперском городе,чтобы получить задание.