Кстати, насчёт нестандартных рас. Начала играть за кицуне по имени Челл. Немного мне всё-таки её лицо не нравится, хоть я и попыталась что-нибудь с ним сделать, но не в этом суть.
В общем, всё это началось, когда я решила проверить, что будет, если начать новую игру, создать заключённого и вылететь при помощи TCL из камеры. Создала ту самую Челл (назвала её так потому, что она у меня вроде тестового персонажа), вылетела. Сначала решила Вален Дрета убить (кстати, не помню, что он говорил), потом выйти через дверь в главное помещение, а из него – в Имперский город. Ага, щас. Там дверь простая деревянная, unlock на неё не действует, да и вообще для выхода она не предназначена. Видимо, как раз для таких умных и хитрых, разрабы сделали это всё совершенно отдельным помещением. Полетала вокруг Уриэля и Клинков, подоставала, потом решила тогда выйти через канализацию, но опять-таки с помощью TCL (и без убийства императора). Пролетела по местам боевой славы, даже поболтала с некоторыми асассинами, а вот в поздних комнатах они уже начали атаковать. Хотя понимаю их – сложно удержаться от этого, когда мимо тебя внезапно пролетает антропоморфная лиса. После некоторого количества летания из интереса вернулась обратно к императору. Вся четвёрка столпилась около дверей, Клинки наперебой кричали «Заключённый, отойди к окну!». Похоже, таинственного исчезновения Челл из камеры они не заметили – скрипты, однако. Под камерой, кстати, обнаружился «склад» разных частей тела, текстур и т.д. Правда, голов я вроде не видела, ну да ладно.
Долетела до выхода из канализации, выбрала знак и класс, раз мне теперь в этом не помогли Уриэль и Баурус. Переплыла речку, добыла снаряжение у бандитов около айлейдских руин. Зашла в Имперский город. Стражники иногда упоминают убийство (при ещё живом императоре, ага). Для интереса зашла в тюрьму, как обычно. Действительно, тюрьма в начале игры была каким-то особым помещением хотя бы потому, что Вален Дрет жив. Преодолела с помощью TCL весь путь до комнаты, в которой «убили» Уриэля. Там, как я и предполагала, сидит Гепард Монтроз (тот самый приставучий офицер), на столе лежит асассин. Оживила асассина, чтоб посмотреть, что он сделает. Культист не сделал ничего, зато с ним можно поговорить, хоть и только о слухах.
Перенеслась в приорат Вейнон. Джоффри поговорить не отказался, но большинство того, что он мог сказать в обычном прохождении, отсутствует. Решила посмотреть, как там Кватч. В палаточном лагере только две палатки и там почти никто не живёт. Сам Кватч цел! Жители спокойно ходят по городу. И даже в собор можно зайти, вот только там нет Мартина. В дома зайти нельзя. Интересно, это эффект мода на восстановление города или всё же его изначальный вид до нападения, который по какой-то причине разрабы добавили в игру, хоть он и не пригодился.
Советуйте, что ещё стоит таким образом проверить/сломать.