Game island

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Game island » RPG » The Elder Scroll 4: Oblivion


The Elder Scroll 4: Oblivion

Сообщений 271 страница 300 из 627

271

Simony17y написал(а):

Если применить на персонажа "неродные" для игры одежду или оружие, меню инвентаря дико висло. Пришлось их снять и выкинуть. :(

Бывает. У меня с неродными предметами таких глюков нет,правда некоторые локации цитадели безумия тормозят - библиотека дырявых свитков жутко виснет и чуть поменьше приёмная генерал-коменданта.

272

I.C.Winner написал(а):

библиотека дырявых свитков жутко виснет

И такое было. :yep:

273

Слетал в будущее в Скайрим. Весёлый же Драконорождённый попался. Ещё там какая-то шахта была,но она была закрыта. Интересно,что там?
Обнаружил в будущем пару интересных книжек,в том числе песню дядюшки "Сладкая доля". Кстати,не только БГЕ в будущем постигнет культурный кризис  :D .Прикладываю в спойлер ещё пару скринов:

Свернутый текст

http://s6.uploads.ru/t/XvO4P.jpg
http://s4.uploads.ru/t/yvBZT.jpg
http://s0.uploads.ru/t/YwBX3.jpg
http://s8.uploads.ru/t/l4u0q.jpg

274

I.C.Winner написал(а):

Ещё там какая-то шахта была,но она была закрыта. Интересно,что там?

Там потом будет задание с ней. :)

275

Короче, достал для того двемера его инструменты и очень интересно получилось, потому что доставать пришлось у данмеров-вампиров Шестой Палаты и типа мстят Переварину. Дальше упокоил дух создателя Цитадели. Убедил проповедника Кубика отказаться, не знал что лошадь Акатоша из будущего это ты сам. Надеюсь скоро пройду сюжет.

276

Кстати, в Цитадели добавляется пародия на книгу "В постели с Боэтией", которая называется "В постели с Шеогоратом" ( спасибо, что они обе без картинок :D ).
Купить её можно у лесного эльфа в Ла-Фуэрте. Она пригодится в квесте, который даст орк (не "Шрэк") в том же Ла-Фуэрте. ;)

277

Побывал в мире дверей - видимо,так и выглядит Матрица Безумия. Интересное место.
Мне нравится музыка в моде. Может,кто-то узнаёт какие-то композиции? Полистал комментарии на tesall и нашёл три композиции,которые играют на архипелаге безумия:
http://www.youtube.com/watch?v=lrLCLfoxKb4
http://www.youtube.com/watch?v=3k9fPBM-rPo
http://www.youtube.com/watch?v=hkDXNSWJLuo

278

I.C.Winner
Похоже создатели мода были большими фанатами HOMM 4. А ещё музыка из порта напомнила игру Занзара.

Отредактировано Алекс Мерсер (2016-05-04 08:53:38)

279

Алекс Мерсер написал(а):

Похоже создатели мода были большими фанатами HOMM 4.

Да,Лариатиус говорил об этом в комментариях к моду.

280

Уф,прошёл я основную сюжетную линию мода. Хорошо получились битвы со жрецами. Четверо первых оказались довольно простыми для меня - я их просто парализовал малой ледяной печатью и потом другими печатями добивал в таком состоянии,но Бредординатора я долго мутузил - моя магия на него не действовала и полностью отражалась на меня,так что пришлось бить его кинжалами. В итоге,сломал 4 кинжала,но всё-таки завалил его. Битва с Медным Псиджиком почти не доставила проблем,кроме отражения магии булавы на меня - надо было заранее израсходовать её заряды,но кто же знал.

Ещё скрины из моего прохождения. Осторожно,спойлеры!

http://sf.uploads.ru/t/N9crF.jpg
http://s5.uploads.ru/t/kbT4c.jpg
http://s2.uploads.ru/t/Xyopv.jpg
http://sg.uploads.ru/t/zT1XA.jpg
http://sa.uploads.ru/t/AcnMN.jpg
http://sd.uploads.ru/t/MfHrw.jpg
http://se.uploads.ru/t/TCs5i.jpg

281

I.C.Winner
Мир Дверей порадовал. Нужно было просто идти вперёд и всё.  :rofl:

282

Simony17y
Вообще,локация похожа на какую-то тестовую камеру,где хранятся все виды дверей. А так да,надо просто идти вперёд и не поддаться искушению прыгнуть за пределы дороги.

283

Я заглянул в канализацию Нью-Шеота и встретил очередных кубистов, и среди них был фанат Дейдары. Короче у двемеров были бомбы(Ещё бы верёвки). И у меня где-то игра вылетела.

284

Алекс Мерсер написал(а):

Короче у двемеров были бомбы

В Tribunal'е тоже была какая-то двемерская взрывчатка. ;)

285

Захотел начать новую игру и перепройти мод The Lost Spires,так как я совсем забыл его сюжет. В меню создания персонажа появилось много новых рас из "цитадели безумия",в том числе снежные эльфы и двемеры.

286

I.C.Winner написал(а):

В меню создания персонажа появилось много новых рас из "цитадели безумия",в том числе снежные эльфы и двемеры.

Насколько я помню, за них нельзя начать игру. Валет Дрет молчит, а император с Клинками стоят, как вкопанные у входа в локацию.

287

Simony17y
Для этого нужен специальный фикс который даёт за нестандартные расы играть.

288

Simony17y написал(а):

Насколько я помню, за них нельзя начать игру. Валет Дрет молчит, а император с Клинками стоят, как вкопанные у входа в локацию.

Понятно.Тогда читы в помощь  https://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/5478-1.jpg

289

Кстати, насчёт нестандартных рас. Начала играть за кицуне по имени Челл. Немного мне всё-таки её лицо не нравится, хоть я и попыталась что-нибудь с ним сделать, но не в этом суть.
В общем, всё это началось, когда я решила проверить, что будет, если начать новую игру, создать заключённого и вылететь при помощи TCL из камеры. Создала ту самую Челл (назвала её так потому, что она у меня вроде тестового персонажа), вылетела. Сначала решила Вален Дрета убить (кстати, не помню, что он говорил), потом выйти через дверь в главное помещение, а из него – в Имперский город. Ага, щас. Там дверь простая деревянная, unlock на неё не действует, да и вообще для выхода она не предназначена. Видимо, как раз для таких умных и хитрых, разрабы сделали это всё совершенно отдельным помещением. Полетала вокруг Уриэля и Клинков, подоставала, потом решила тогда выйти через канализацию, но опять-таки с помощью TCL (и без убийства императора). Пролетела по местам боевой славы, даже поболтала с некоторыми асассинами, а вот в поздних комнатах они уже начали атаковать. Хотя понимаю их – сложно удержаться от этого, когда мимо тебя внезапно пролетает антропоморфная лиса. После некоторого количества летания из интереса вернулась обратно к императору. Вся четвёрка столпилась около дверей, Клинки наперебой кричали «Заключённый, отойди к окну!». Похоже, таинственного исчезновения Челл из камеры они не заметили – скрипты, однако. Под камерой, кстати, обнаружился «склад» разных частей тела, текстур и т.д. Правда, голов я вроде не видела, ну да ладно.
Долетела до выхода из канализации, выбрала знак и класс, раз мне теперь в этом не помогли Уриэль и Баурус. Переплыла речку, добыла снаряжение у бандитов около айлейдских руин. Зашла в Имперский город. Стражники иногда упоминают убийство (при ещё живом императоре, ага). Для интереса зашла в тюрьму, как обычно. Действительно, тюрьма в начале игры была каким-то особым помещением хотя бы потому, что Вален Дрет жив. Преодолела с помощью TCL весь путь до комнаты, в которой «убили» Уриэля. Там, как я и предполагала, сидит Гепард Монтроз (тот самый приставучий офицер), на столе лежит асассин. Оживила асассина, чтоб посмотреть, что он сделает. Культист не сделал ничего, зато с ним можно поговорить, хоть и только о слухах.
Перенеслась в приорат Вейнон. Джоффри поговорить не отказался, но большинство того, что он мог сказать в обычном прохождении, отсутствует. Решила посмотреть, как там Кватч. В палаточном лагере только две палатки и там почти никто не живёт. Сам Кватч цел! Жители спокойно ходят по городу. И даже в собор можно зайти, вот только там нет Мартина. В дома зайти нельзя. Интересно, это эффект мода на восстановление города или всё же его изначальный вид до нападения, который по какой-то причине разрабы добавили в игру, хоть он и не пригодился.
Советуйте, что ещё стоит таким образом проверить/сломать.

290

ёжик в тумане
Мне нравится эта версия мира - император жив,Кватч цел и никаких врат Обливиона.
Насчёт Кватча - попробуй отключить мод с его восстановлением,тогда посмотрим,действительно ли он цел до начала игры.
Вообще,можно проверить всех НПЦ,связанных с клинками и мифическим рассветом - может,они будут себя как-то странно вести.

291

Несколько скринов из моего прохождения мода The Lost Spires:
http://s4.uploads.ru/t/SFldD.jpg
http://s4.uploads.ru/t/Cg9Pr.jpg
http://sa.uploads.ru/t/vjBZH.jpg
http://sg.uploads.ru/t/fMIgm.jpg
http://s5.uploads.ru/t/zNVuk.jpg

292

I.C.Winner написал(а):

император жив,Кватч цел и никаких врат Обливиона

Случайно не ходят слухи, как буквально вчера двух зеков на остров сослали? :D

Хотя неплохой спин-офф о "беспорядках в Киродииле" получился бы. :)

293

Simony17y
Я слышал про мод,который развивает историю о прошлом ГГ и причине его посадки в тюрьму. Это,считай,не спин-офф,а пролог :)

294

Наконец перепрошёл мод The Lost Spires - у босса в конце весёлая тактика заваливания персонажа камнями,которые он сам и вызывает. Иногда от атак босса мой персонаж отлетал под многочисленные лежачие камни (а босс их не раз вызывал,и они ещё накапливаются) и там получал кучу урона и часто умирал. Хитрая тактика. Зато по ходу прохождения мода получил кучу всяких полезных и не очень вещей. Среди полезных вещей - переносные зачарователь,заклинатель и святилище очищения,а также куча оружия и классная роба с капюшоном,которую носил мой первый персонаж на скрине выше и сейчас носит новый персонаж. Оружием и всякими интересными предметами я решил декорировать резиденцию "белый жеребец",где обосновался мой новый персонаж.

Скрины резиденции

http://se.uploads.ru/t/AL8Jx.jpg
http://s8.uploads.ru/t/n4CPl.jpg
http://sh.uploads.ru/t/gol9P.jpg
http://s7.uploads.ru/t/Z7G8p.jpg
http://se.uploads.ru/t/S3hy2.jpg

295

Я тут продолжил немного проходить Цитадель Безумия. Заглянул к местному доку Брауну и он в Скайрим меня отправил. Там вернул Эсберну кинжал с офигенным названием и послушал про то, как либо сладкий рулет прострелил колено, то ли прострелили колено сладкому рулету. Кстати что за музон играет во время похождений в Скайриме? Иногда кажется что взяли из саундтрека Занзары.

296

Алекс Мерсер
Это кажется snow theme из HOMM IV,если я правильно помню. Вот ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=4gNtmef_c-Y
Кстати,это композиция из кельтской музыки. Эти композиции могут свободно использоваться,так что не удивительно,что они встречаются во многих играх. Я много мелодий из Цитадели Безумия и Lineage 2 узнал,послушав сборник кельтской музыки: https://soundcloud.com/nyarcel/sets/amg-complete-celt

297

Решил немного развлечься и поуничтожать имперскую стражу в Имперском городе. Очистил всю башню Белого Золота и тюрьму. Решил немного погулять по тюрьме и с помощью читов открыл проход туда,где мы сидели в начале игры. Внутри стоял имперский стражник и в одной из камер сидел Вален Дрет,который дружелюбно приветствовал героя - видимо,не узнал бывшего сокамерника. Потом я решил пройтись по тайному проходу и заметил кое-что странное - карта была не разведана. В общем,оказалось,что это совсем другая локация,предназначенная для квеста Тёмного Братства. Истинный Вален Дрет заперт где-то в тюрьме в параллельной вселенной.
В итоге этих приключений я набрал огромный штраф порядка 42000. Затем я решил сдаться и сесть в тюрьму,но так как на улице не было стражей,пришлось идти в башню,где спал один стражник. Я его разбудил,он меня поймал и я сел в тюрьму. Через 420 дней заключения (легко отделался за массовое убийство) я выхожу из тюрьмы и вижу,что там собрались какие-то НПЦ - часть была из гильдии воинов,а часть - стражи унылой шахты (по квесту Малаката). Стражи были агрессивны и началась драка между гильдией воинов,стражами шахты и имперскими легионерами. Потом я решил ещё раз набрать штраф,но на этот раз я его оплатил. Снова оказался у тюрьмы и рядом со мной снова появилось несколько стражей унылой шахты. Интересно,почему они появляются именно при этих условиях? В общем,таким вот странные приключения.

298

Недавно установил мод "Двемерское искусство - пустыня Алик’р" - это глобальный мод,добавляющий часть Хаммерфела в игру. Я уже успел немного побегать по пустыне - всё выглядит здорово,города вписываются в атмосферу поселений редгардов. В магазинах там нашёл кучу полезных и мощных зелий. Новые ингредиенты тоже присутствуют - всякие бананы,манго и кокосы завезли :) Также в этой пустыне куча двемерских построек,а внутри знакомые их обитатели из Морровинда. Центурионы и двемерские механизмы в наличии.
Тут можно скачать мод,кому интересно: http://www.fullrest.ru/files/desertalikr
P.S. В создании мода принимал участие Лариатиус - автор "Цитадели безумия". Некоторые персонажи говорят знакомым голосом :)
Забыл снять скрины,но на странице мода они есть.

299

I.C.Winner
Начала играть. Уже добралась до Хаммерфелла. :)
В лагере есть верблюд по имени Красиус (хорошо, что одна "с" в первом случае. А то не очень хочется кататься на Крассиусе :blush: ).  :D 

P.S. Интересно, а двемерские вундервафли не "позаимствованы" из Morroblivion'а? :D

Отредактировано Simony17y (2016-06-23 23:51:31)

300

Simony17y написал(а):

P.S. Интересно, а двемерские вундервафли не "позаимствованы" из Morroblivion'а?

Вполне возможно. Я их видел уже во многих модах - и в Lost Spires,и в "Цитадели безумия",теперь ещё здесь.


Вы здесь » Game island » RPG » The Elder Scroll 4: Oblivion


создать форум