Warhammer 40,000 Dawn of War — Dark Crusade — дополнение к компьютерной игре Warhammer 40,000: Dawn of War.
Сюжет Warhammer 40000: Dawn of War — Dark Crusade основан на битве за планету Кронус. Семь рас: Имперская гвардия, Некроны, Космодесант, Эльдары, Империя Тау, Орки и Хаос сражаются за эту колонию, разразившийся "тёмный крестовый поход" может закончиться победой лишь одной из армий и полным поражением всех остальных.
Расы
* Имперская гвардия — обычные люди во вселенной Warhammer 40,000. Впервые Имперская гвардия появилась в первой части, а в Warhammer 40,000: Dawn of War - Winter Assault предстала уже как полноценная раса, со своими постройками и юнитами. Имперцы прибыли с могущественной империи людей, дабы отстоять Кронус во славу Бога-Императора. Лидер — генерал-губернатор Лукас Александр.
* Космодесант (Кровавые Вороны) — элитные войска империи. «Кровавым воронам» поступил приказ от своих военачальников захватить древние руины их ордена и, во что бы то ни стало, охранять их тайны, даже от своих же братьев из Имперской гвардии. Лидер — брат-капитан Давиан Тул.
* Империя Тау — высокотехнологичная молодая раса, несущая Высшее Благо. Слаба в ближнем бою и наносит огромный урон дистанционным оружием. Лидер — Шас’О Каис.
* Некроны — роботоподобные мертвецы желающие «упокоить» галактику. Лидер — Лорд Некронов на Кронусе.
* Орки — огромные зеленокожие варвары живущие ради боя. Им помогают сварщики, которых они подняли на восстание. Лидер — вождь Горгутц «Охотник за Головами».
* Хаос (Несущие Слово) — предатели и отступники Космодесанта попавшие под пагубное влияние богов Хаоса. Лидер — Элифас Наследник.
* Эльдары (Мир-Корабль Ультвэ) — древняя раса, технологии которой на голову опережают остальных, основой тактики которой - хитрость и скорость. Лидер — Тальдира Видящая.
Кампания
В Dark Crusade кампания состоит из двух частей:
* Глобальный режим — Представлен Кронус, разделенный на двадцать две провинции. Каждая раса начинает кампанию на своей основной базе. Перемещение по карте производится фигуркой лидера расы. В обычных условиях свою армию можно перемещать только один раз и только в соседнюю провинцию. При захвате провинции "Космопорт Павониса" возможен переход на любую провинцию (даже захваченную врагом), кроме базовых.
* Сражения в реальном времени.
Территории Кронуса:
Есть три типа провинций:
* Обычные территории. Контролирование этих территорий дает определенное преимущество — увеличение прироста планетарной реквизиции каждый ход и элитные войска — телохранители.
* Бонусные провинции (дают существенные преимущества):
* База расы
Если Вы захватите основную базу расы, то эта раса будет побеждена и не сможет принимать дальнейшее участие в кампании.Если у побежденной расы остаются рядовые провинции,то на них останутся защитники. То есть будут продолжать оборону, но не более. Захватить основную базу очень сложно, так как защитники имеют определенное преимущество. Для захвата основной базы действуют особые условия.
Военная экипировка:
Каждый лидер начинает кампанию со стандартной экипировкой. Проходя кампанию (захватывая и удерживая провинции), лидер награждается очками, которые можно тратить на улучшенную экипировку. Например, брат-капитан Давиан Тул изначально имеет стандартный болт-пистолет и цепной меч. Этот болт-пистолет можно улучшить в плазменный пистолет, а меч — в силовой меч. Также можно приобрести дополнительную экипировку дающую лидеру новые способности, такие как телепортация, способность видеть невидимых солдат, и т. п. Также существуют дополнения получить которые возможно только после получения всех других.
Каноническое окончание
В продолжении серии Dawn of War 2 упоминается победа Кровавых Воронов под предводительством брата-капитана Давиана Тула на Кронусе.
Использован материал с
Код:http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Warhammer_40,000:_Dawn_of_War_%E2%80%94_Dark_Crusade&stable=1