Game island

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Game island » Общеигровые обсуждения » Песочницы


Песочницы

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Обсуждаем тут всё, связанное с песочницами.

2

I.C.Winner
Виннер, вопрос. А что значит generic песочница в твоём ответе? Типа что для тебя значит слово generic в жанре песочница? И есть ли ещё для тебя примеры generic песочницы, которые весьма крутые? Просто особо ответа не понял про это.

3

I.C.Winner
Виннер, вопрос. А по-твоему, сложно экранизировать игру в жанре песочница типа Майна или ГМода или чего-то ещё в таком плане? Просто как раз смотрел обзор одного чела на Майнкрафт в кино и типа прямо говорит, что сложно создать фильм по песочнице, в особенности бессюжетной, ибо непонятно в каком жанре делать, философской драме, комедии или истории для малышни, типа пипец как сложно создать именно идеальный сценарий и типа жалко челу, что Майнкрафт в кино вышел историей с комментариями Джека Блэка, а не историей про то, что Алекс является круглолицей, то есть человеком из реального мира, которая идёт каким-то образом в мир Майна и Стив на деле квадратоголовый, ибо коренной житель мира Майна и типа они путешествовали бы по этому миру и встретили бы кучу всего и типа история конечно интересная и классная, но по мне так комедия с Джеком Блэком, который поёт про то, как готовит курочку с помощью лавы и вообще выдаёт комментарии по поводу всего в Майне мне кажется весьма тоже весёлой, да и нравится мне перс Джейсона Момоа, который Гаррет "Мусорщик" Гаррисон и что он коллекционер ретро-консолей, который продаёт всё и очень сильно начинает ладить со Стивом, пусть и сначала на почве того, что у того сокровища, а у Гаррета долги и вообще облик героя Момоа очень классный, типа мужик в летах с крутой розовой курткой и вообще там куча классного и очень жалко, что критики разгромили фильм, а в плане денег его вытаскивают школьники и взрослые лбы, которые в Майн играли, но при этом начали устраивать полнейший хаос в кинотеатрах, в общем, фильм классный и то, что сделали мне нравится больше.

4

I.C.Winner
Виннер, вопрос. А есть ли по-твоему песочницы с какими-нибудь персонажами, которые не являются болванчиками для экспериментов с физикой игры и работой движка, а полноценными героями игры со своей историей и биографией? Типа просто интересно, ибо хочу персов не типа героев Майна, которые просто болванчики для твоего развлечения, когда не можешь или не хочешь заморачиваться созданием своего скина, а кого-то вроде тех, кто живёт в других играх и как-то работают над драмой и всякими такими вещами, в общем, что-то вроде такого.

5

I.C.Winner
Виннер, вопрос. А вот ты назвал Minecraft generic песочницей, а вот в каких стилях тогда песочницы твои любимые? Вот по-твоему, какой стиль лучше подходит для песочницы? Типа есть по-твоему песочницы классные про пост-апокалипсис или в космосе или по каким-то франшизам типа Лего или чьим-то игрушкам? Просто мне вполне нравится идея Майна как дженерик песочницы и по мне так было бы круто даже в дженерик стиле делать песочницы, но было бы круто иметь в определëнном стиле песочницы, в общем, интересно какие стили для песочницы классные.

6

Алекс Мерсер написал(а):

А по-твоему, сложно экранизировать игру в жанре песочница типа Майна или ГМода или чего-то ещё в таком плане?

Понятия не имею.

Алекс Мерсер написал(а):

А есть ли по-твоему песочницы с какими-нибудь персонажами, которые не являются болванчиками для экспериментов с физикой игры и работой движка, а полноценными героями игры со своей историей и биографией?

Don't Starve считается песочницей?

Алекс Мерсер написал(а):

Вот по-твоему, какой стиль лучше подходит для песочницы?

Generic.

7

I.C.Winner
Виннер, вопрос. А почему именно generic стиль для песочницы хорош и вообще, какая для тебя песочница generic в плане стиля кроме Майна? Типа разве пост-апокалипсис не более подходящий, ибо ты типа возрождаешь цивилизацию, есть небольшие островки цивилизации и ты должен бороться примерно с теми же врагами, что в том же Майне типа зомби, если зомби-апокалипсис или те же рейдеры и бандиты а-ля те, кого ты можешь встретить в Майне, а деревни жителей из Майна в каком-нибудь пост-апоке типа этакие небольшие общины и что причины быть засранцами по отношению друг к другу есть мотивация у людей, а именно повсюду разруха и нету законов, поэтому можно рейдить базы и просто убивать игроков? Просто интересно, ибо мне в плане песочницы с мультиплеером больше нравится Fallout 76 в плане стиля пост-апокалипсиса, и вообще я бы хотел бы что-то такое как Майн, но в пост-апоке не в теориях про игру, а в реальности игровой, в общем, больше в плане стиля люблю пост-апокалипсис для песочницы.

8

Алекс Мерсер
Что для тебя песочница? Описанное тобой похоже на выживалку. В таком случае сеттинг любой может быть.

9

I.C.Winner
Виннер, тогда вопрос. Есть ли песочницы с не generic стилем вообще? Типа ГМод по-моему ты называл не generic из-за того, что можно качать всякое из мастерской, а есть ли ещё что-то такое не generic. Просто мне кажется не generic песочница это возможно какой-нибудь Scrap Mechanic, но не знаю наверняка.

10

I.C.Winner
Виннер, вопрос. А вот чем может отличаться песочница от просто игры с открытым миром по-твоему? Типа как отличить песочницу в открытом мире и просто игру в открытом мире? Типа почему песочницей, например, часто называют ГТА или Watch Dogs, хотя там просто открытый мир? Типа какие элементы у песочницы могут встречаться в ГТА? И типа что вообще за философия у песочниц в плане гейм-дизайна? Просто интересно, ибо почему-то именно игры Беседки это типа песочницы по мнению одного канала и они вообще бриллиант и iconic game в этом плане, хотя тем же строительством можно заниматься только со Скайрима и что крафт вещей в кузнице и кулинария там тоже именно появился, но как-то мне кажется возможность построить домик себе это не прямо должно заставить игры быть песочницей, в общем, я совсем запутался в этом плане, что является песочницей, а что нет.

11

I.C.Winner
Виннер, вопрос. Ты по-моему когда-то говорил, что не любишь чистые песочницы, а тогда в сочетании с какими жанрами тебе нравятся песочницы? Типа вот разве не круто выживать и строить всякое, играя в Майнкрафт или чтобы в РПГ можно было строить как это происходит с Fallout 4 и 76? Просто мне кажется, что вполне себе круто совместить РПГ и песочницу в таком плане, чтобы можно было не только качать навыки, но можно было строить всякие упоротые вещи и типа по мне так это весьма достойно у Беседки с Фоллом получилось, в общем, считаю, что песочницы должны чаще с РПГ взаимодействовать.

12

Алекс Мерсер написал(а):

А как ты относишься к тому, что игра типа не пытается использовать колорит Скандинавии?

А почему она должна? Эта игра задумывалась изначально как generic песочница - пусть там игроки сами делают что хотят.

Алекс Мерсер написал(а):

Типа что для тебя значит слово generic в жанре песочница?

В моём сообщении я скорее подразумевал,что она по стилистике стандартная,то есть не выделяющаяся чем-то.

13

Создал новую тему,чтобы было проще ориентироваться в дальнейшем. Тут перенос сообщений по их дате,так что некоторые сообщения могут быть не в том порядке.

Алекс Мерсер написал(а):

Есть ли песочницы с не generic стилем вообще?

Valheim например.

Алекс Мерсер написал(а):

Типа ГМод по-моему ты называл не generic из-за того, что можно качать всякое из мастерской, а есть ли ещё что-то такое не generic.

Разве? ГМод наоборот generic,так как там можно воссоздать любой стиль.

Алекс Мерсер написал(а):

И типа что вообще за философия у песочниц в плане гейм-дизайна?

Мы опять приходим к вопросу об определении. Я предлагаю считать песочницами игры,которые позволяют относительно свободно менять игровой мир,строить там новые постройки и разрушать имеющиеся. Игры вроде Oblivion я бы отнёс скорее к immersive sim,так как они позволяют по-разному решать проблемы. ГТА я бы не отнёс ни к immersive sim,ни к песочницам - это просто игра с открытым миром.

Алекс Мерсер написал(а):

Ты по-моему когда-то говорил, что не любишь чистые песочницы, а тогда в сочетании с какими жанрами тебе нравятся песочницы?

Для меня песочница работает только в играх с выживанием.

14

I.C.Winner
Виннер, вопрос. А как это работает с жанром выживания только песочницы? Типа какие аспекты песочницы подходят для выживачей? Просто кроме строительства и крафта вещей ничего не знаю песочного для выживачей хорошего, а интересно есть ли что-то ещё у песочниц, что хорошо сочетается с геймплеем про выживание.

15

Алекс Мерсер написал(а):

А как это работает с жанром выживания только песочницы? Типа какие аспекты песочницы подходят для выживачей?

Выживание это всё же когда тебя забрасывают в какую-то местность и тебе нужно её приспособить для своих нужд,и возможность всё перестраивать и менять тут очень важна. Вообще песочницы ещё и в симуляторах жизни работают на уровне города - в Симс 2 например можно создавать и удалять дома и семьи в городе по своему усмотрению.


Вы здесь » Game island » Общеигровые обсуждения » Песочницы


создать форум