Game island

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Game island » MMORPG » Fallout 76


Fallout 76

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

https://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/62/t203383.jpg

Разработчики
Bethesda Game Studios
Дополнительный:
Bethesda Game Studios Austin
(разработка пост-релизного контента)
Bethesda Game Studios Dallas
(разработка пост-релизного контента)
Издатель Bethesda Softworks
Часть серии Fallout
Дата анонса 30 мая 2018 года
Дата выпуска Весь мир 14 ноября 2018 года

Платформы
Windows
PlayStation 4
Xbox One
Движок
Creation Engine
Режим игры
многопользовательский

Fallout 76 — многопользовательская компьютерная игра в жанре Action/RPG, разработанная американской студией Bethesda Game Studios и выпущенная Bethesda Softworks для платформ Windows, PlayStation 4 и Xbox One в 2018 году. Игра была анонсирована 30 мая 2018 года. Действие Fallout 76 происходит в общей постапокалиптической вымышленной вселенной с другими играми серии Fallout, но задолго до их начала — спустя 25 лет после ядерной войны, уничтожившей Соединённые Штаты Америки. В отличие от других игр серии, Fallout 76 является многопользовательской игрой, где игроки взаимодействуют друг с другом в общем мире. Игроки принимают на себя роли переживших войну выходцев из Убежища 76, обследующих и осваивающих разорённый ядерной войной мир.

Геймплей

Fallout 76 — первая многопользовательская онлайн-игра от Bethesda Game Studios. Игроки могут играть индивидуально или в группе до четырёх человек. Серверы для игры являются общедоступными выделенными серверами, один из которых автоматически назначается игроку. Хотя ожидалось, что игра будет запущена только с общедоступными серверами, исполнительный продюсер Тодд Говард сообщил о планах по внедрению частных серверов через некоторое время после запуска игры. Эти частные серверы позволяют игрокам приглашать друзей и предотвращать нежелательные аспекты игрового процесса связанные с конфликтами между игроками. Элементы предыдущих игр Fallout присутствуют и изменены для игры в реальном времени. Система VATS - механизм, представленный в Fallout 3, который позволяет игрокам приостанавливать игру, чтобы атаковать определенные места на теле врага, используется в Fallout 76 в реальном времени, хотя по-прежнему позволяет игрокам указывать цели на теле врага.

В игре есть открытый мир, который в четыре раза больше, чем в Fallout 4. Игровой мир называется «Аппалачия» и представляет собой воссоздание реальных мест в регионе Западная Вирджиния, включая Капитолий штата Западная Вирджиния, Гринбриер, Вудберн-Серкл, мост Нью-Ривер-Гордж и Камден-парк. В игре есть множество новых мутировавших монстров, некоторые из которых, например, Человек-мотылек и Флэтвудский монстр, были вдохновлены фольклором Западной Вирджинии.

Сюжет

События игры происходят в 2102 (2103 в дополнениях) году в Западной Виргинии. Игрок — житель Убежища 76 (Резидент), проспавший выход на поверхность. Находя голозаписи Смотрительницы Убежища, которая покинула его раньше всех, игрок понимает, что над регионом нависла опасность в виде горелых — людей, заражённых инфекцией, превращающихся со временем в неподвижные статуи, которые, распадаясь, разносят заразу, заражая как и других существ, так и людей.

Особенности

В Fallout 76 можно увидеть реально существующие достопримечательности, такие как Капитолий штата Западная Виргиния, курорт Гринбрайер, круг Вудберна и мост Нью-Ривер-Гордж. В игре также присутствуют мутировавшие монстры из фольклора Западной Виргинии (Человек-мотылёк, Флэтвудский монстр).

Взято отсюда:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Fallout_76

Отредактировано Алекс Мерсер (2025-04-03 19:42:59)

2

От себя:

Играю уже не знаю сколько, но скорее всего не прям уж так много, но игра мне очень нравится и моя проблема больше с тем, что часто происходит перегруз, а как качаться чтобы получить больше веса не знаю, но надеюсь, что смогу понять это и типа мне нравится местное строительство, ибо многие говорят, что оно тут более ограниченное чем в четвёрке, но тут это сделано, чтобы был повод развиваться и плюс сделали это всё потому, что все игроки на одной карте должны строить и поэтому CAMP не настолько сильный в строительстве, мне также нравится местное разнообразие оружие, а именно возвращение револьверов с перезарядкой через один патрон в стиле одного из револьверов в НВ и то, что там отдельно придумали револьвер под названием Ковбойский. Также нравится Вест-Вирджиния как локация и лором со всеми этими историями типа того, что в Хантерсвилле супермутантов делали из людей, которые пили воду и типа что зверожоги это продукт Анклава, который делал биооружие а-ля Амбрелла из Резика и типа куча историй там есть и поэтому мне нравится всё это, в общем, считаю это крутой историей, которая происходит до всех частей серии и по мне так реально классное развитие идей четвёрки и как-то плевать, что на старте были баги и скандалы с ромом или шлемами или сумками или сайтом для получения сумок тех самых, в общем, просто классная игра.

3

I.C.Winner
Виннер, вопрос. Как ты относишься к такой вещи как фоторежим в играх, то бишь возможность внутри игры делать съёмки вещей и смотреть их внутри игры, в общем, что-то такое? Типа как тебе снимки, которые я делал через него и выкладывал на форум, но в тему общую про Фоллаут? И как тебе особенность фотографий в Fallout 76, что они также появляются вместе с картинками самой игры на экранах загрузки? Просто интересно твоё мнение об этом, ибо по-твоему стоит заморачиваться с возможностью заснять внутри игры своего перса в определённых позах типа в этой игре можно стоять в позе Волт-Боя, то бишь с пальцем вверх поднятым или присев как будто в скрытности ходишь, в общем, по-твоему с внутриигровой камерой стоит заморачиваться.

4

Алекс Мерсер написал(а):

Как ты относишься к такой вещи как фоторежим в играх, то бишь возможность внутри игры делать съёмки вещей и смотреть их внутри игры, в общем, что-то такое?

Это приятная возможность.

Алекс Мерсер написал(а):

И как тебе особенность фотографий в Fallout 76, что они также появляются вместе с картинками самой игры на экранах загрузки?

Это интересно,хотя я хотел бы настраивать,какие фотографии я бы хотел видеть на экранах загрузки.

5

I.C.Winner
Виннер, вопрос. А как ты относишься к тому, что часть существ в Западной Виргинии это существа из фольклора тамошних людей? Типа по-твоему нормально для игры про пост-апокалипсис в США использовать существ из мифов и легенд, которые начинались с Вендиго воввремена колонизации и до 20 века с Молеротом, то есть человеком-мотыльком и Флэтвудским чудищем, который неведомое инопланетное существо? Просто интересно, насколько нужно по-твоему в историях таких с мутацияии и ядерной войной использовать то, что выдумали люди из той же местности, что и в игре, ибо мне нравится то, что люди, которые разработали игру исследования проводили местных обычаев и таким образом обессмертили их в игре и таким образом будет известен город Гельвеция с праздником Фастнахт и весь фольклор этих мест.

6

I.C.Winner
Виннер, вопрос. А как ты относишься к песне Country Roads и тому, что она заглавная песня для этой игры? И ты еë слышал до игры? Просто я нет и никогда еë не слушал до этого и из-за этой игры я стал видеть еë всюду и даже какая-то девушка сделать решила видео в виде анимации того как она на лодке плывëт и поëт эту песню, но не полностью, но сделать решила кавер свой, а благодаря комментариям узнать смог, что переделали песню японцы в одном аниме и даже возможно это аниме либо самого Миядзаки, либо кого-то из его студии и типа очень классная песня и очень круто, что еë добавили в игре несмотря на то, что она уже из 70-ых и это не особо подходит под сеттинг Фолла с песнями именно из 50-ых.

7

I.C.Winner
Виннер, вопрос. А вот некоторые вещи в этой игре называют коммунистическими, а именно можно среди построек получить бункер коммунистов за валюту премиумную и возможно в честь 9 мая скорого раздавали приветствие коммунистов, которое просто приветствие военных и вот вопрос. По-твоему это нормально, что игра про Америку на основе её страха перед коммунизмом позволяет строить на её пост-апокалиптичных территориях коммунистические вещи? И вообще по-твоему на кого рассчитаны такие вещи? Просто интересно зачем возможность есть играя за специально отобранных американцев в Убежище 76 отыгрывать коммунистов, то бишь есть это приветствие или что можно бункер построить или вообще возможно есть вероятность под коммунистическую символику раскрасить силовую броню и мы как бы играем за члена Убежища 76, которого явно должна как красная тряпка быка провоцировать вся эта коммунистическая штука, в общем, просто интересно твоё мнение.

8

Алекс Мерсер написал(а):

А как ты относишься к тому, что часть существ в Западной Виргинии это существа из фольклора тамошних людей?

Не помню,чтобы в оригинальном Fallout что-то такое было,но сегодняшний Fallout это уже микс из всего.

Алекс Мерсер написал(а):

А как ты относишься к песне Country Roads и тому, что она заглавная песня для этой игры? И ты еë слышал до игры?

Да,слышал эту песню. Мне она нравится.

Алекс Мерсер написал(а):

По-твоему это нормально, что игра про Америку на основе её страха перед коммунизмом позволяет строить на её пост-апокалиптичных территориях коммунистические вещи? И вообще по-твоему на кого рассчитаны такие вещи?

В ММО часто пренебрегают целостностью лора и мне не нравится такая практика. В Америке в некоторых кругах сейчас коммунизм моден так что видимо на них эти вещи и рассчитаны.

9

В общем, фотки моих приключений в Западной Вирджинии за мою сестру.

Свернутый текст

P.S. Как вам фотки? Что ещё заснять предлагайте.


Вы здесь » Game island » MMORPG » Fallout 76


создать форум