Game island

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Game island » RPG » Kingdom Come: Deliverance


Kingdom Come: Deliverance

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

https://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/2/t72238.jpg
Kingdom Come: Deliverance — компьютерная игра в жанре action/RPG от первого лица с открытым миром[2], разработанная чешской студией Warhorse Studios и выпущенная компанией Deep Silver для платформ PlayStation 4, Xbox One и Microsoft Windows в 2018 году. Особенностью игры является упор на историческую достоверность: в игре детально воспроизведены одежда, вооружение, архитектура и общественное устройство средневековой Богемии.

Действие игры происходит в королевстве Богемия в 1403 году на фоне конфликта между королём Вацлавом IV и его братом Сигизмундом. В начале игры половецкие наёмники Сигизмунда разоряют шахтёрское поселение Серебряная Скалица. Главный герой Индржих, сын кузнеца, теряет родителей при налёте и поступает на службу к пану Радцигу Кобыле, возглавляющего сопротивление против Сигизмунда. В попытке отомстить убийцам родителей Индржих оказывается втянутым в заговор с целью восстановить на троне законного короля Вацлава IV. Как игра с открытым миром, Kingdom Come: Deliverance позволяет игроку свободно путешествовать по доступной ему области средневековой Чехии, самостоятельно находя интересные места и задания.

Игровой процесс
Kingdom Come: Deliverance представляет собой игру в жанре action/RPG с открытым миром, в которой игрок управляет одним заранее заданным героем Индржихом (Индро) с видом от первого лица. Подобно играм серии The Elder Scrolls, в Kingdom Come: Deliverance нет определённых классов персонажа, и Индржих может овладеть различными умениями, как боевыми, так и мирными, и улучшать их в течение игры; умения прирастают по мере того, как игрок выполняет соответствующее действие. По мере прокачки умений игрок может открыть дополнительные навыки, недоступные при низком уровне соответствующих умений — например, возможность взламывать замки бесшумно; некоторые из этих навыков исключают друг друга, а другие имеют побочные эффекты, поэтому выбирать их нужно осознанно. Умения помогают и в диалогах — например, опытный лекарь может заметить, что у собеседника ранена рука, и перевести разговор на ранение, тогда как у персонажа с более низким уровнем лечения такой опции в диалоге не будет. В игре действует система репутации, разная для разных поселений; чем выше репутация героя в поселении, тем лучше к нему относятся неигровые персонажи. Героя с низкой репутацией будут часто останавливать стражники, подозревая в преступлениях; репутацию можно поднять, совершая добрые дела.

Боевая система Kingdom Come строится на фехтовании: при сражении с противником камера фиксируется на нём, и игровой персонаж и противник кружат друг вокруг друга, нанося и парируя удары. Игроку доступно несколько видов атак — быстрые, но слабые колющие удары, мощные, но долгие рубящие и специальный удар — например, удар эфесом или пинок; направление удара выбирается с помощью специального элемента управления — пятилучевой «звёздочки», отображаемой в центре экрана. В бою важно правильно координировать движения — и выбирать время и направление для нанесения того или иного удара. Как у игрового персонажа, так и у его противников есть ограниченный запас выносливости; хотя шкала выносливости восстанавливается со временем, действия в бою — в том числе удары и блокирование атак — отнимают части этого запаса, и «уставший» персонаж, исчерпавший запас выносливости, не может атаковать и защищаться, пока она не восстановится. Игрок не может напрямую видеть, сколько выносливости осталось у противника, но должен следить за его движением и визуальными и звуковыми подсказками — например, кровью на одежде или тяжёлым дыханием.

В игре есть разные виды одежды; каждый тип одежды предоставляет различные уровни защиты против различных видов оружия. Также, каждый тип одежды влияет на способности главного героя (например, шанс впечатлить человека, надев роскошный наряд, намного выше). Через некоторое время, пока игрок носит одежду, она будет изнашиваться, станет грязной или кровавой (если игрок часто сражался с врагами), и это будет влиять на вид героя. Игрок может использовать разное оружие: меч, кинжал, топор, молот, лук. Также в игре есть лошади; игрок может сражаться верхом, также на лошади можно перевозить разные вещи.

Герою игры нужно спать и есть, чтобы не умереть. Снаряжение и одежда будут портиться со временем и требовать ремонта. Еда также со временем будет портиться. Для того, чтобы отремонтировать броню или оружие, собрать или создать новую вещь, рыбачить, красть у людей, открывать закрытые сундуки, готовить, делать алкоголь или медикаменты, игрок должен играть в мини-игры.

В игре вид от первого лица. Игрок может делать комбо-удары, некоторые из которых будут доступны лишь после того, как игрок обучится им. У разных видов оружия свои преимущества и недостатки. Например короткий меч является быстрым оружием для удара и парирования, но не самый эффективный против тяжёлых доспехов.

Квесты в игре можно пройти разными способами. Во время прохождения игры будут такие события, как осада замков и крупномасштабные битвы. Каждый персонаж в игре имеет свой распорядок дня, который может меняться в зависимости от поступков игрока. Персонажи будут реагировать на поступки игрока. NPC будут бежать за помощью к стражнику, если увидят какое-то преступное действие, а стражник накажет героя за преступления — штрафом или тюрьмой. Если игрок не отбудет наказание за своё преступление, то NPC, которые увидели его за преступлением, будут проявлять агрессию или относиться к игроку с недоверием.

В игре реалистичная модель верховой езды. Лошадь приходит на свист, может сама придерживаться дороги и перепрыгивать небольшие препятствия.

В отличие от многих компьютерных игр, позволяющих игроку сохранять игру в любом месте, Kingdom Come сильно ограничивает игрока в этом отношении: за исключением контрольных точек в начале сюжетных заданий, для сохранения игры игровой персонаж должен лечь спать в постель, воспользоваться купальней или потратить особый редкий предмет — «спасительный шнапс»; шнапс опьяняет персонажа, поэтому использовать его прямо перед рискованным сражением неразумно. Возможность сохранить игру на выходе — просто чтобы прервать прохождение на текущем моменте и вернуться к нему позже — первоначально вообще отсутствовала в игре, но была добавлена в Kingdom Come с одним из обновлений уже после релиза.

Свернутый текст

Взято отсюда: https://ru.wikipedia.org/wiki/Kingdom_Come:_Deliverance

2

От себя: игра порадовала реализацией своих механик с уклоном в реализм - ближний бой на мечах довольно проработан,есть разные комбо и трюки,и бой с несколькими противниками становится очень сложным. При стрельбе из лука нет перекрестия,так что стрелять нужно ещё приноровиться. Местная алхимия требует реального приготовления по рецепту как полагается за алхимическим столом - с подготовкой трав и правильным таймингом варения разных ингредиентов. С механикой взлома была проблема - на экране взлома мышь слишком чувствительна и приходилось её регулировать в минимум,благо у меня на мышке это делается по кнопке. Сеттинг довольно приятный - мне понравилась реализация средневековой Чехии. В целом игра добротная,и могу её рекомендовать любителям РПГ.


Вы здесь » Game island » RPG » Kingdom Come: Deliverance


создать форум