Game island

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Game island » Стратегии » Stellaris


Stellaris

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

https://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/62/t133803.jpg

Stellaris — компьютерная игра в жанре глобальной стратегии в реальном времени, разработанная Paradox Development Studio и изданная Paradox Interactive. Игра была выпущена для персональных компьютеров в 2016 году и для игровых консолей PlayStation 4 и Xbox One в 2019 году. Основа игрового процесса игры — исследование космоса, управление государством, военное и дипломатическое взаимодействие с другими межзвёздными империями.

Геймплей

Stellaris — глобальная 4X-стратегия в космическом антураже. Партия происходит в процедурно-сгенерированной галактике, которая отражена на плоскости. Игрок управляет одной из нескольких межзвёздных империй, цель игры — оказаться первым по очкам победы, либо уничтожить все прочие империи. Начальные этапы игры посвящены прежде всего исследованию и освоению космоса и, таким образом, ближе к соответствующим стадиям игры в традиционных космических 4X-стратегиях. С середины игры, когда большинство систем колонизировано и границы межзвёздных империй начинают соприкасаться, акцент смещается на управлении империей и дипломатии. В дальнейшем игрок может столкнуться с угрозой галактического масштаба (кризисом), устранение которой должно поддерживать интерес в поздней игре. Среди реализованных в настоящий момент кризисов — пробуждение древнего ИИ и нашествие из другого измерения или другой галактики.

Стартовые условия

В начале каждой партии игрок выбирает:

Вид, к которому принадлежит. Доступны человекоподобные, млекопитающие, рептилоиды, птицы, членистоногие, моллюскоиды, грибообразные, некроиды, аквоиды, роботы, растения, литоиды и механоиды. Доступно несколько портретов для каждого типа. От выбора не зависят отношения с другими видами.
Принципы — этические установки, присущие стартовому виду. Доступны пары милитаризм — пацифизм, авторитаризм — эгалитаризм, ксенофобия — ксенофилия, материализм — спиритуализм и отдельно «гештальт-сознание». От выбора зависят доступные формы правления (например, при авторитаризме недоступна демократия), отношения с другими империями, внутренние политики империй — отношение к какому-либо аспекту жизни (например, для эгалитаристов недопустимо рабство, спиритуалисты не могут дать гражданские права «бездушным машинам», а приверженцы противоположных этик друг друга недолюбливают), уникальные здания и другие бонусы и штрафы. Также доступны «фанатичные» этики, которые усиливают обычные в 2 раза. Игрок может распределить 3 очка этик, причём «фанатичные» занимают 2.
Признаки расы определяют физические особенности вида. Доступны как бонусы (сила, приспособленность, живучесть и так далее), так и штрафы (слабые, непривлекательные и так далее). Игрок может распределить два очка, причём выбранные штрафы позволяют выбирать дополнительные бонусы.
Форма правления. Доступно пять основных формы правления — демократия, олигархия, корпорация, диктатура и империализм, которые в зависимости от выбранных принципов могут иметь различные подвиды (например, военная диктатура, просвещённая монархия, супер-корпорация или теократическая демократия). Также доступны две специальные формы правления для государств с принципом гештальт-сознания: коллективный разум или машинный разум. Формы отличаются бонусами и временем переизбрания или назначения правителя. В течение игры форма правления может быть изменена на более продвинутую с большими бонусами. Также доступна смена формы на отличную от начальной.
Предпочтительные условия проживания. Они определяют комфортные для стартового вида условия существования, например, температуру и влажность. Заселение планет, которые отличаются по условиям от стартовых, сопряжено с трудностями. На данный момент в игре девять миров, делящиеся на три типа сред обитания: влажный климат (океанический, континентальный, тропический миры), морозный климат (тундровый, арктический, высокогорный миры) и сухой жаркий климат (пустынный, засушливый миры, мир саванны). Также есть 3 уникальных типа миров, которые можно встретить в галактике или получить при выборе определённых общественных признаков — идеальный, опустошённый и реликтовый (являющийся разрушенным экуменополисом с возможностью восстановления). И 3 типа, которые может создать империя — мир-улей, мир машин и экуменополис (2.2).
Происхождение. Определяет стартовые условия и особенности цивилизации. Может отражаться как в виде незначительных бонусов и/или штрафов к жизнедеятельности цивилизации, так и значительно повлиять на начальный геймплей. Так же может иметь большое значение для ролевой составляющей в конкретной сессии.

Генерация галактики

Игрок может выбирать количество звёзд в галактике (от 200 до 1000); её тип — спиральная, эллиптическая или кольцеобразная; количество и тип поведения управляемых компьютером противников; количество так называемых «угасших империй» — технологически очень развитых империй, которые негативно реагируют на нарушение их принципов (рабовладение, геноцид, развитие искусственного интеллекта, заселение священных для них планет и так далее). Всего 4 вида «угасших» (ксенофил/ксенофоб, спиритуалист/материалист), а также уникальная разновидность «угасшей» машинной империи.

Исследования

Игрок может создавать научные корабли, которые используются для исследования новых звёздных систем для поиска ресурсов, пригодных для колонизации планет, исследования аномалий, проведения специальных проектов и археологических раскопок. Исследование аномалии и археологические раскопки при успешном завершении могут принести бонус в виде ресурсов, кораблей и прочего, от навыка учёного зависит только время, которое уйдёт на исследование.

Политика

Политика в игре подразделяется на внешнюю и внутреннюю. Если империя не имеет в качестве формы правления принцип гештальт-сознания, то внутри империи жители могут создавать фракции, которые лоббируют необходимые им изменения и выдвигают кандидатов на выборы при их наличии. К внутренней политике также можно отнести отношение правительства к различным расам, проживающим на территории империи (например, геноцид или рабство, контроль популяции и миграции). Во внешней политике доступна торговля между империями и заключение договоров по взаимной защите, миграции, обмену картами. Внешняя политика также включает в себя возможность создания федераций, заключение договоров о ненападении, открытие или закрытие границ, заключение договоров по научному сотрудничеству, возможность потребовать дань или сделать империю вассалом, дабы впоследствии поглотить её, плюс общегалактический рынок, где можно обменять ресурсы на энергокредиты и наоборот. Внешние отношения определяются формой правления, доминирующими этическими установками и политиками империй (например, внешняя политика «поборников чистоты», а также их аналогов у коллективного и машинного разума, ограничивается оскорблением, объявлением соперничества и объявлением войны).

Наука и технологии

В отличие от многих подобных стратегий, в Stellaris нет видимого для пользователя технологического древа, по которому можно проложить путь будущего развития; по словам руководителя разработки игры Хенрика Фореуса, «технологии не настолько предсказуемы». Вместо этого игроку предлагаются три области — общественные, физические и инженерные науки — и в каждой из них несколько случайных карточек-технологий, из которых каждый раз предлагается выбрать одну для исследования; невыбранные карточки могут появиться вновь в следующие разы, и существуют особые редкие технологии, которые реже попадают в такие случайные предложения. На каждую область исследования назначается свой учёный — персонаж с определённым набором характеристик; от его качеств и господствующих в империи этик зависит, какие технологии будут предложены игроку на выбор и как быстро они будут исследованы.

Космические битвы

Игрок может создавать флот, который состоит из нескольких типов кораблей, которые отличаются по назначению, размеру и боевым возможностям. Игра предоставляет дизайнер, который позволяет спроектировать корабли, подходящие для данной игровой ситуации. Бой в космосе происходит без прямого управления игроком, доступны лишь базовые установки — убегать или вступать в бой, держаться на дистанции или атаковать вблизи.

2

От себя: интересная стратегия, вот только я неё не играл и даже прохождение не смотрел, зато очень классной мне показалось местные возможности превратить собственный род мешком с мясцом в людей со стальными задницами, как у Бендера, причём сначала будут киборги, а потом прямо роботы, и в общем с этого я вообще выпал и это мне в этой игре понравилось, а что не понравилось, то это требования системные, по которым нужна 64-х битная система и лишь тогда она запустится, а у нас нету денег, а у некоторых желания сохранить данные по быстрому, чтобы таки сделать апгрейд или купить новый комп с теми же всякими твердотельными накопителями и другими наворотами, а этот комп оставить на старые игры по типу Занзары или ещё какой-нибудь штуки.

3

I.C.Winner
Виннер, вопрос. Вот начал играть в игру и начал создавать разные виды империй космических и вот вопрос. А как тебе местный генератор рас и государств? Типа насколько ты любишь стратегии, где ты сам создаёшь свою фракцию? Просто для меня местный генератор очень крутой, правда я не понял, как сделать равноправие у правителей, чтобы можно было сделать так, чтобы и мужики были правителями, и женщины одновременно, но я разберусь, ибо как-то не очень мне все эти штуки с тем, что правительство чисто женщины или чисто мужчины, в общем, классный генератор и ещё вопрос. Когда-то на Пикабу был и смотрел всякое на тему Стеллариса и типа там среди постов был один, который показывал примеры упоротых империй от империи РЕН-ТВ до империи феминисток, которых задолбало смотреть на объективацию женщин и они свалили на другие планеты строить свою космическую империю и вот вопрос. Как и стоит ли выкладывать то, что было в том посте? Просто там реально смешные примеры есть, с которых я прямо выпал и хочу поделиться ими с вами.

4

В общем, ссылка на то, какие расы и государства создали в игре. Говорите, какую империю вы бы хотели бы увидеть у себя, если бы играли в игру.
https://pikabu.ru/story/trudno_byit_bogom_7004099

5

Алекс Мерсер написал(а):

А как тебе местный генератор рас и государств? Типа насколько ты любишь стратегии, где ты сам создаёшь свою фракцию?

Создавать свои фракции мне нравится,в этой игре это выглядит интересно.

Алекс Мерсер написал(а):

Говорите, какую империю вы бы хотели бы увидеть у себя, если бы играли в игру.

Империя РЕН-ТВ звучит весело  :D

6

I.C.Winner
Виннер, вопрос. А как тебе особая тактика в этой игре, а именно создать расу с каким-нибудь милым портретом типа кошечки милой или лисички или милой ящерицы, но при этом дать им людоедское мировоззрение и творить военные преступления и вообще, как относишься к тому, что некоторые называют эту игру симулятором военных преступлений и даже шутки шутят по типу, что вот ты выглядишь как Гитлер после игры в Stellaris или что игроки в Stellaris, если бы исполнили просьбу по наказанию за игровые военные преступления от Красного Креста в какой-то новости, то их бы всех засунули бы на новый Нюрнбергский трибунал, в общем, такие шутки? Просто мне не очень нравится вся эта шушера с возможностью создавать военных преступников, ибо я хочу быть расой роботов с жизнью, которая привела от смертных тел к роботическим, ибо желание стать галактической империей роботов из-за желаний трансгуманистов стать бессмертными роботами или киборгами или хотя бы материалистичной империей тёмных эльфов, которую возглавляет Тиренд из Варика, и которая живёт в империи буквально, типа монархия, которая начинается с Тиренд, которая вместе с другими строила роботов и изучала магию и теперь они вышли в космос и с тех пор она стала императрицей или кем-то ещё, я не помню титул правительницы, который создала игра и который я не стал менять, в общем, пытаюсь быть адекватной штукой в игре и не совершать никаких военных преступлений.

7

I.C.Winner
Виннер, вопрос. А какие космические государства ты бы хотел бы реализовать из тех, которые в других произведениях присутствуют? Типа реализовать историю Некронов или Империума из Вахи или Империю или Республику из ЗВ или Цитадель или Протеан из Эффекта Массы? И какую бы расу из фэнтези ты бы хотел бы реализовать, ибо там можно сделать эльфов, гномов, которые дворфы или орков? Типа как тебе идея государства Тёмных Эльфов, в котором деспотия, а точнее аристократия во главе с Тиренд из Варика и типа там она Гегемон в плане титула и спокойно передаёт по наследству всё это, в общем, такая штука и они живут с роботами, ибо они больше материалисты, которые любят роботов больше, но вполне ксенофилы, то есть идут активно на контакт с другими расами.

8

В общем, вот мои скриншоты игры Stellaris, а точнее скриншоты моих империй.

Свернутый текст

P.S. Как вам скриншоты? Как вам империи? Какую хотите, чтобы я создал? Предлагайте идеи для империй. А также чем вам интересны могут быть империи моего авторства? В общем, говорите мнение обо всём этом.

9

Новое от себя: Вполне интересно играется игра, хотя я из страха или чего-то ещё быстро забивал на неё в начале и даже удалял игру, но сейчас поигрываю и очень классная игра, ибо можно превратить свою расу в роботов или псиоников и всякое такое, и в общем, просто весело всяким страдать или пытаться построить очень крутую империю со своими заскоками от крылатой демократии в стиле США, то есть если кто-то без демократии, они её принесут на крыльях космических кораблей с угрозой раздолбать планету, если не будет демократическим правитель до какой-нибудь деспотии с роботами, где правительство передаётся по наследству и жители мечтают стать роботами, чтобы основатель династии жил вечно, в общем, интересная игра.


Вы здесь » Game island » Стратегии » Stellaris


создать форум