Алекс Мерсер написал(а):Если бы ты решил провести игру, то ты не боишься что-то не так сделать?
Думаю,это неизбежно для начинающего мастера,но в любом случае стоит дать понять людям,что ты лишь начинаешь водить. К тому же если бы я начинал водить,то я бы сделал партию с фокус-группой.
Алекс Мерсер написал(а):А ты не боишься по крайней мере трудностей с созданием персонажей?
В каком плане? В зависимости от партии,персонажам может не понадобиться расписывать предысторию и мотивацию.
Алекс Мерсер написал(а):надо сделать более сложную мотивацию
Это скорее для более продвинутых игроков. Персонаж игрока может приобрести мотивацию по мере жизни на планах.
Вообще для Planescape есть стартовое приключение,там просто группа разведывает дом некоего пропавшего человека и в итоге оказывается в Бааторе,после чего выбирается оттуда в Сигил. Дальше игрокам можно давать приключения,раскрывающие фракции и планы. Когда игроки достаточно узнают про сам сеттинг,у них может появиться желание как-то влиять на положение дел на планах,отсюда и выработается их более сложная мотивация. Но в начале,на более низких уровнях,мотивация подзаработать и узнать больше о мире вполне логична.