Game island

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Game island » Приключения (Adventure) » Don't Starve


Don't Starve

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://s2.uploads.ru/VTIGu.jpg
Don’t Starve (в пер. с англ. Не голодай) — компьютерная игра в жанре action-adventure, со случайно генерируемым открытым миром, с элементами roguelike и выживания, разработанная канадской инди-студией Klei Entertainment.

Игровой процесс

Текущая стабильная версия игры имеет 2 режима игры: выживание и приключение, однако прямой доступ к игре имеет только режим выживания. Выбрав персонажа, который имеет свои уникальные способности, а также настроив мир, игрок может начать выживать. Персонаж появляется в определенном месте, где его встречает Максвелл, который советует поискать вещи для ночлега. Сама цель игры - продержаться в случайно собранном мире как можно дольше. При этом у игрока есть 2 концовки: смерть и портал Максвелла. Первая наступает, когда у игрока количество очков жизни становится равным нулю. Для второй требуется 5 частей портала, который введет в другой мир, объявляя конец предыдущему. Следствием долгого выживания является разблокировка персонажей, для которой требуется очки опыта. Чем больше прожито дней, тем больше очков.
Каждый день делится на три промежутка: день, вечер и ночь (некоторых промежутков может и не быть в зависимости от настроек мира). Днем игрок может вести обычный образ жизни: собирать предметы, взаимодействовать с другими существами, есть, исследовать и т.д. Вечер является предупреждением перед ночью: игрок также может вести дела, однако ему нужно задуматься и приготовить все для того, чтобы пережить ночь. Отличием ото дня только в слабом освещении и снижением рассудка персонажа. Когда наступает ночь, то игрок не может ничего увидеть. Более того, персонаж быстрее сходит с ума, а также бездействовать ему не даст ночной монстр по имени Чарли, которого хорошо знает Максвелл. Этот монстр может за пару ударов расправиться с персонажем, что ведет к неминуемой смерти. Чтобы избежать этого, нужен источник освещения; часто таким является огонь. Чарли боится света, что на руку игроку. Однако ему нужно следить, чтобы источник света не потух.
У персонажа есть три главных значения: здоровье, сытость и рассудок. Первое - самое главное. Игрок должен следить за наличием очков здоровья, иначе персонаж умрет. Здоровье понижается, когда персонажа кто-нибудь ударит, а также при обморожении. Значение сытости показывает насколько сыт персонаж. Его можно пополнить путем потребления пищи. Обнуление сытости не ведет к мгновенной смерти, однако постепенно снижает здоровье. Рассудок никак не связан со здоровьем, однако если он низок, то появятся монстры страха, которые могут нанести действительный урон персонажу. Рассудок понижается при темных временах суток (при любых обстоятельствах), когда персонажа что-то пугает ужасное или подозрительное, а также при несвежей или сырой еде. Понижение рассудка спровоцирует появление зрительных и звуковых факторов, которые не являются реальными. Однако рассудок можно повысить, например собиранием цветов или сном.
Игрок должен активно действовать, чтобы не умереть: строить, добывать пищу, заводить друзей и уничтожать врагов, изучать новое с помощью науки и другое.

Свернутый текст

Взять отсюда: http://ru.dont-starve.wikia.com/wiki/Don't_Starve

2

Вдохновился видео на канале Just for fun и решил поиграть. Игра понравилась - заставляет продумывать свои действия и исследовать мир. Плохо то,что сохранения при смерти персонажа исчезают,однако я немного перенастроил игру,чтобы можно было копировать сохранения и продолжать игру при смерти персонажа с определённого момента просто возвращая в папку сохранения из другого места.
Создал нового персонажа после махинаций с сохранениями и стал играть. После наступления зимы игра стала довольно сложной - я,наверное,раз двадцать умер. Собирал всю еду,которая осталась после лета,а когда она кончилась,перешёл на мясо монстров и грибы. :) Заодно оценил болота - отличный источник мяса,шёлка,паучьих гланд и грибов,правда из-за щупалец там бродить опасно.
Ещё был интересный случай - набрёл в подземелье и там умер,так что вернул старое сохранение. Потом я снова зашёл в подземелье и обнаружил,что оно то же самое - даже валяются вещи бывшего Уилсона,в том числе и глаз Честера. В итоге вернулся из подземелья с кучей всяких вещей,да ещё и со вторым Честером. :) Правда ходит за мной только один,а второй теперь бегает в лесу около моего лагеря.


Вы здесь » Game island » Приключения (Adventure) » Don't Starve


создать форум