Myst 4: Revelation — компьютерная игра в жанре графического квеста, четвертая по счету в серии Myst. Разработана студией Ubisoft Montreal и издана компанией Ubisoft.
Игра повествует о событиях, происходящих через десять лет после событий Myst 3: Exile. А́трус (Atrus) посылает Страннику (Stranger) письмо, в котором благодарит своего друга за все, что он для него сделал, и просит прибыть к нему снова. Причина очередного вызова — две книги-тюрьмы, синяя и красная, в которые заключены сыновья Атруса, Си́ррус (Sirrus) и Ахена́р (Achenar). Катери́на (Catherine), жена Атруса, считает, что двадцать лет, которые её сыновья провели в заточении, должны были исправить их, поэтому необходимо дать братьям свободу. Однако сам Атрус не уверен в этом, поэтому он вызывает своего друга, намереваясь дать ему важное поручение: посетить миры-тюрьмы и посмотреть, что в них происходит.
В процессе своих странствий Странник узнаёт, что братья уже некоторое время находятся на свободе, что характер у них нисколько не изменился и что они готовы мстить своему отцу. Кроме того, они впутывают в свои мерзкие дела Йе́шу (Yeesha), дочь Атруса, похищая её. Остановить братьев, спасти девочку — вот основные цели, красной нитью проходящие сквозь вереницу таинственных и безумно красивых миров.
В игре присутствуют две альтернативные концовки. (примечание-получить "плохой" конец можно несколькими пути)
Игроку предстоит посетить следующие миры:
* Tomahna — дом Атруса, Катерины и Йеши, расположенный в пустыне штата Нью-Мексико.
* Haven — мир-тюрьма, здесь содержался Ахенар в наказание за преступления, учинённые в других мирах.
* Spire — мир-тюрьма, здесь за многочисленные провинности долгое время отбывал наказание Сиррус.
* Serenia — мир снов, созданный Катериной. Здесь происходит развязка игры.