Game island

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Game island » Beyond good and evil 1 » Вспоминаем


Вспоминаем

Сообщений 211 страница 240 из 322

211

Ещё видео по HD:

Свернутый текст

212

I.C.Winner написал(а):

Ещё видео по HD:

Ещё одно подтверждение того, что HD-версия мало чем отличается от PC-версии. :yep:

213

Ранняя бета-версия BG&E. Кстати, тут есть гвардюга без шлема. :confused:

214

Джейд няша :3 Гвардюга без шлема напоминает Кхека-красавчика) Джейд без посоха, дерущаяся ногами - брутально. я бы поиграла) а с завода корабли, похоже, сразу на Луну летели раз destination Lunar base

215

ёжик в тумане написал(а):

я бы поиграла)

Я тоже.  :yep: Жаль, что эту версию игры нельзя нигде найти. :disappointed:

216

кстати, интересно с чем связано то что Аш-Два из старой беты почти (или даже совсем) не изменился к моменту выхода игры? довольно простой персонаж, которого некуда улучшать? или они окончательно продумали Аш-Два раньше чем Джейд? а может сначала Аш-Два хотели сделать глав. героем? :confused:

217

ёжик в тумане написал(а):

довольно простой персонаж, которого некуда улучшать?

Возможно. Гвардюги же тоже почти не изменились. :yep:

ёжик в тумане написал(а):

а может сначала Аш-Два хотели сделать глав. героем? :confused:

Это были бы "Приключения селёдки" какие-то. :D

218

Это были бы "Приключения селёдки" какие-то

XD классное название)

219

Simony17y
Да,многие модельки изменили.Жаль Пейджа не показали.

ёжик в тумане написал(а):

или они окончательно продумали Аш-Два раньше чем Джейд? а может сначала Аш-Два хотели сделать глав. героем?

Вообще в играх действительно редко делают главных героев женщинами,но не думаю,что с БГЕ так.Возможно они думали о мужском персонаже,поэтому могли продумать Аш-2.

220

Баги в БГЕ HD:

Свернутый текст


221

прикольные баги)) а вот интересно, есть ли в HD тот баг, когда во время боя с роботом на заводе от Джейд могут остаться только ноги? кстати, ещё пересмотрела видео про раннюю бету BG&E и возник вопрос: у челнока на заводе destination: lunar base а дорогу на бойню нам показали. а зачем мы на бойню поплывём если челнок Пейджа сразу на Луну увёз? непонятно...

222

ёжик в тумане
Да уж,наверно точное местоположение они на Бойне узнают.К тому же репортаж надо делать.Ну или может недоделка сценаристов.

223

кстати да, возможно они из-за репортажа туда поплывут. а потом на Луну за Пейджем

224

Вообще логичней было бы,если бы они сразу на Луну полетели. Правда это сократило бы время игры...

225

Правда это сократило бы время игры...

вот наверное поэтому в финальной версии челнок на Бойню улетает чтоб у Джейд был стимул туда пробраться)

226

ёжик в тумане написал(а):

вот наверное поэтому в финальной версии челнок на Бойню улетает чтоб у Джейд был стимул туда пробраться)

Думаю,что так и было.Эх,сделали бы ещё парочку таких локаций :)

227

таких - как Бойня и Завод? да, было бы интересно. но лучше б там не было комнат где 4 гвардюги да ещё и пушка как на Бойне в двух местах (оба в одном и том же крыле!)

228

ёжик в тумане написал(а):

таких - как Бойня и Завод?

Да,думаю ещё какая-нибудь локация не повредила.
p.s нашёл вот такой арт:
http://s1.uploads.ru/t/fB4K6.jpg
http://s1.uploads.ru/t/cEx2w.jpg

229

I.C.Winner написал(а):

p.s нашёл вот такой арт:

:cool:  :flag:

230

Нашли много интересных фактов о БГЕ в одной группе ВК.
Интересные факты:
Интересный факт №1:
После того, как Джейд освобождает Аш-два из плена, на фразу «Так всё-таки ты Аш-два?», агент ИРИС отвечает «Аш-два, как вам будет удобно, хоть Эс-о-Четыре» (перевод от «Буки») H2SO4 - формула серной кислоты.
Интересный факт №2:
Настоящее имя Аш-Два — Хаб. Мы узнаём это, когда Мэй, член ИРИС, пытается вылечить его от паразита ДумЦ.
Ранняя демо-версия, в которой можно увидеть, как могла бы выглядеть игра. В частности, отличается интерфейс, а организация 'IRIS' в те времена называлась 'SPOON'. Прочие мелкие различия также имеют место быть.

В демо вам предлагаются 3 малюсеньких фрагмента игры: захватывающая морская охота, небольшое "stealth"-приключение и, в финале, - полная драматизма погоня по крышам домов.
Тут есть ссылка на раннюю демо: http://www.ag.ru/games/beyond-good-and-evil/demos/5820
Интересный факт №3:
Пей’Джа озвучил актёр Дэвид Гэзмен, который озвучивает известного персонажа видеоигр Рэймана по сей день.
Интересный факт № 4:
В игре присутствует Мишель Ансель. Он находится в баре Акуда за барной стойкой в образе местного алкоголика. Особенно сходство заметно вот с этой фотографией. (оказывается в БГЕ есть пасхалка)
http://s1.uploads.ru/t/SgnjP.jpg
Интересный факт №5:
На заводе пищ-пилюль есть удивительное животное "Эдис Райманис". Это явная отсылка к другой игре Анселя - Райману.
И парочку артов к первой части,и один ко второй:
http://s1.uploads.ru/t/BHwoK.jpg
http://s1.uploads.ru/t/eVnpf.jpg
http://s1.uploads.ru/t/RtsTY.jpg
http://s1.uploads.ru/t/250ZR.jpg

231

I.C.Winner написал(а):

В игре присутствует Мишель Ансель. Он находится в баре Акуда за барной стойкой в образе местного алкоголика.

:cool:  :rofl:

I.C.Winner написал(а):

На заводе пищ-пилюль есть удивительное животное "Эдис Райманис". Это явная отсылка к другой игре Анселя - Райману.

И правда. :cool:

232

классные факты) кстати, я недавно про BG&E вспоминала и как раз думала, что ж это за алкаш в баре. А это, оказывается, Ансель =D

233

Я тоже был удивлён,что в БГЕ есть Ансель.Классно.Рад,что в БГЕ тоже есть пасхалки.Пасхалку оказалось трудно найти - 9 лет искали :)
Интересный факт №6:
Джейд входит в список самых великих женских персонажей в истории компьютерных игр по версии Tom's Games.
Jade, the green-eyed beauty of Beyond Good and Evil.
Интересный факт №7:
Уже в первой части игры разработчики планировали сделать несколько планет, и вообще игра должна была быть гораздо глобальней, но консоли того времени ее не потянули, и ее пришлось упростить.
И ещё скрин Кхека-красавчика с беты:
http://s1.uploads.ru/t/Ra1Hb.jpg

234

I.C.Winner написал(а):

Уже в первой части игры разработчики планировали сделать несколько планет, и вообще игра должна была быть гораздо глобальней, но консоли того времени ее не потянули, и ее пришлось упростить.

Игра, действительно, получилась коротковата. :yep:

I.C.Winner написал(а):

И ещё скрин Кхека-красавчика с беты:

У Кхека такое эпичное выражение лица. :D

Свернутый текст

Напомнило мне вот это:
http://i.imgur.com/aqmZf.jpg
:D  :blush:

235

Ещё парочка артов первой части:
http://s1.uploads.ru/t/1jint.jpg
http://s1.uploads.ru/t/HoU5y.jpg
http://s1.uploads.ru/t/oU3jr.jpg
http://s1.uploads.ru/t/17AWe.jpg
Первый скрин чем-то напоминает Индию.Возможно что-то такое,что мы видим в артах второй части,хотел сделать Ансель в первой части,но не смог.

236

I.C.Winner написал(а):

Ещё парочка артов первой части:

:cool:

I.C.Winner написал(а):

Первый скрин чем-то напоминает Индию.Возможно что-то такое,что мы видим в артах второй части,хотел сделать Ансель в первой части,но не смог.

Может быть. :yep:

237

Кстати да. Прям какой-то базар) А ещё там те двое солдат, которые не пускают, если пропуска нет.

238

И гамма такая же жёлтая,как в видео.Видимо Ансель реализовывает то,что хотел в первой части.Видимо не единственная планета находится под "покровительством" корпуса Альфа.

239

Интересный факт №8:
За полгода до выхода Rayman Raving Rabbids, 13 марта 2006 года, Мишель Ансель, а также его коллеги разработчики Шигеру Миямото (Mario, Zelda и Nintendogs) и Фредерик Райнал (серии Alone in the Dark и Little Big Adventure) удостоились чести быть посвященными в рыцари. Решение было принято французским Министерством культуры во главе с министром Ренардом Доннедью де Вабрес. Примечательно, что Орден впервые принял в свои ряды разработчиков компьютерных игр. Эпохальное событие, особенно с учетом в целом несерьезного отношения общественности к нашей с вами индустрии.
Интересный факт №9:
Мишель Ансель в детстве много путешествовал, и по этому на его творчество сильно повлияли сказки разных народов (больше всего китайские и РУССКИЕ). Вот например BG&E копия русской народной сказки "Волк и Семеро Козлят". Даже количество козлят, то есть детей на маяке, то же (Заза, Йоа, Пабло, Фенн, Уми, пёс Гав и этот в зеленой фуфайке такой с черными волосами)..
П.С По поводу Пей'джа - это французский речевой оборот, почти буквально означающий "подкинуть свинью".

240

I.C.Winner написал(а):

Мишель Ансель, а также его коллеги разработчики Шигеру Миямото (Mario, Zelda и Nintendogs) и Фредерик Райнал (серии Alone in the Dark и Little Big Adventure) удостоились чести быть посвященными в рыцари.

:D Только с БГЕ2 как-то не по-рыцарски получается.

I.C.Winner написал(а):

Вот например BG&E копия русской народной сказки "Волк и Семеро Козлят".

http://www.esreality.com/files/placeimages/2007/55173-lolwut.jpg


Вы здесь » Game island » Beyond good and evil 1 » Вспоминаем


создать форум