Game island

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Game island » Приключения (Adventure) » Valheim


Valheim

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

https://upforme.ru/uploads/000a/85/0f/2/920613.webp
Valheim — компьютерная игра в жанре симулятора выживания с видом от третьего лица в открытом мире, разрабатываемая шведской компанией Iron Gate и изданная компанией Coffee Stain. Игра в стадии раннего доступа вышла на платформе Steam 2 февраля 2021 года.

Мир
Вальхейм — место действия игры — представляет собой «десятый мир» сверх девяти миров, описываемых в скандинавской мифологии. Это загробный мир, куда попадает павший в бою персонаж-викинг. Он должен выжить в Вальхейме и тем самым доказать, что достоин попасть в залы Вальхаллы. Викингу противостоят различные существа и чудовища и, в частности, несколько боссов, которых он должен убить. Ведомый только своими инстинктами и подсказками ворона, игрок должен подготовиться к битве с заклятыми врагами самого Одина. Игроки должны исследовать «огромный фэнтезийный мир, пропитанный скандинавской мифологией и культурой викингов». Рунные камни являются единственным источником информации о мире. В игре представлены мифические существа: грейлинги, грейдворфы, тролли, драугры, суртлинги, фенринги, фулинги, Дверги, Змей (Ёрмунганд) и другие.

Игровой процесс
В начале игры валькирия забрасывает игрового персонажа-викинга на луга близ рунных камней. Говорящий ворон Одина уведомляет игрока о том, что он должен вызвать неких сверхъестественных зверей (боссов) и сразиться с ними — но сначала необходимо найти способ это сделать. Как павший викинг, игрок должен создавать оружие, строить убежища и сражаться с врагами, чтобы выжить. В игре особый визуальный стиль 3D графики с минимальным количеством полигонов и низким разрешением текстур, на которых видны пиксели. Боевая система вдохновлена популярными экшн-играми и симуляторами выживания. В бою используется одноручное и двуручное оружие, лук, щит, а также магические посохи. В Вальхейм поддерживается совместная игра с участием до 10 человек и дополнительный режим PvP.

Мир игры каждый раз создается случайно, он генерируется процедурным образом в каждом новом прохождении, так что география Вальхейма никогда не повторяется. На сервере формируется уникальный код карты или «семя мира». В игре несколько биомов, которые игрок проходит по порядку: Луга, Черный лес, Болота, Океан, Горы, Равнина и Туманные земли, Пепельные земли и Глубокий Север. В каждом биоме есть свои уникальные враги, предметы, подземелья и боссы, которые представляют сложность выживания. Вальхейм работает по внутриигровому циклу дня и ночи: день составляет 21 минуту, а ночь 9 минут. Некоторые зоны требуют особой подготовки — например, в горах мороз причиняет урон и потребуется создать медовуху для защиты от холода, а на болотах много ядовитых существ. Локации содержат озера, реки и моря — чтобы пересекать их игрок может построить плот, лодку или Драккар.

Герой начинает игру с пустыми руками и, чтобы выжить, должен использовать природные ресурсы, расположенные по всему миру, путем сбора пищи, охоты, добычи руды или земледелия. Эти ресурсы необходимы для строительства укрытий, изготовления инструментов, ковки снаряжения и оружия. Чтобы получить доступ к более развитым изделиям, необходимо искать материалы и поэтапно открывать новые рецепты, следуя по линейному процессу развития. Шкала здоровья истощается от вражеских атак и падений, а шкала выносливости истощается от ударов, бега и действий. Дополнительная шкала «эйтра», добавленная в дополнении Mistlands, соответствует «мане» или «очкам магии» в других. В отличие от многих симуляторов выживания, в Valheim голод не приводит к смерти персонажа — еда просто даёт временные бонусы к шкалам здоровья и выносливости. Разные виды пищи дают разные бонусы к здоровью и выносливости, и для восстановления эйтра нужна особая пища. Во многих случаях съеденная пища влияет на выживание игрового персонажа даже больше, чем доспехи и щит. Проводя время в тёплом доме со стенами, крышей, дверью и очагом, игровой персонаж получает бонус «бодрости», на время увеличивающий скорость восстановления здоровья и выносливости. Для каждого дома высчитывается показатель «комфорта» — его можно повысить, наполняя дом различными предметами вроде столов и ковров. Более «комфортабельные» дома дают более продолжительный бонус «бодрости».

В игре используется система навыков, включающих 17 параметров: от блока щита до бега. Каждый навык может быть повышен до уровня 100 и по-разному влияет на игровую механику. Например, навык дубины увеличивает урон дубинами, а навык бега определяет как быстро истощается выносливость во время бега. При смерти игрок теряет 5% опыта от шкалы навыков и они уменьшаются, а также получает защиту от следующей потери опыта в течение 10 минут. После смерти на месте игрового персонажа остается оберег, в котором остаются все предметы из инвентаря и экипировка, — сам же персонаж просыпается в кровати.

Основная цель игры — убить 6 боссов, что находятся в разных биомах. Чтобы вызвать каждого босса, игроки должны отправиться к алтарю каждого босса и возложить определенный предмет в качестве подношения. При убийстве боссов выпадает трофей, что можно поместить на стартовый алтарь, чтобы получить силу босса — активный навык, что можно бесконечно использовать один раз в 20 минут.

Свернутый текст

Взято отсюда: https://ru.wikipedia.org/wiki/Valheim

2

Довольно затягивающая игра, напоминает Don't Starve, но в 3D. Порадовало, что в игре есть цель в виде убийства боссов. Также понравилась прогрессия биомов - каждый новый биом даёт всё более сложное испытание для игрока как в виде новых монстров и условий среды, так и в виде подземелий.


Вы здесь » Game island » Приключения (Adventure) » Valheim


создать форум