Game island

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Game island » RPG » Ночной Дозор


Ночной Дозор

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://upforme.ru/uploads/000a/85/0f/2/711236.jpg
«Ночной Дозор» (английская версия носит название Night Watch) — тактическая ролевая компьютерная игра с пошаговыми боями, в которых участвуют 2-5 персонажей с каждой стороны, созданная российской компанией Nival Interactive по мотивам романа Сергея Лукьяненко Ночной Дозор и одноимённого фильма. Российская версия игры вышла 18 августа 2005 года (20 января 2006 года вышла «Специальная версия»), а английская версия поступила в продажу в США 29 июня 2006 года. В игре используется графический движок Silent Storm Engine. Продолжением является игра Дневной Дозор.

Отличия «Специальной версии»:

    Появление трёх уровней сложности (в оригинале только один нормальный);
    Изменения в балансе и игровой механике;
    Встроенный редактор карт.

Игровой процесс
Игрок может выбрать персонажа одного из трёх классов: перевёртыш, маг и чародей (в отличие от мага, использующий волшебные предметы). Персонажи по мере накопления опыта получают уровни («ступени»), что позволяет изучить новые заклинания или приёмы.

Сюжет
Действие игры разворачивается на улицах ночной Москвы. Среди людей живут так называемые Иные — маги, колдуны, оборотни, вампиры. С незапамятных времен идет борьба между Светлыми и Тёмными Иными. Под управлением игрока группа Светлых Иных должна помешать коварным планам Дневного Дозора.
События игры относятся ко времени между первой книгой серии («Ночной дозор») и второй книгой («Дневной дозор»).

Свернутый текст

Взято отсюда: https://ru.wikipedia.org/wiki/Ночной_Дозор_(%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0)

2

Довольно интересная игра, хотя конечно пришлось попотеть, чтобы её запустить.
Особая механика игры - это переход в Сумрак. По части геймплея это работает как особое состояние для персонажа, которое увеличивает количество очков действий, уровни и урон магических заклинаний, но при этом в конце каждого хода сжигается определённое количество очков энергии (местная мана) и, когда они заканчиваются, начинается сжигаться здоровье, так что это создаёт необходимость в управлении очками энергии. Существа в Сумраке могут атаковаться только другими существами в Сумраке, и враги в игре зачастую сразу туда уходят, так что большинство боёв проходит там.
В игре довольно много боёвки. По своей структуре игра состоит из миссий с катсценами между ними, а сами миссии состоят из волн врагов. В игре нет исследования мира или магазинов, так что ничего не отвлекает от боёвки. Бои в игре мне понравились, некоторые из них довольно сложные, но одолимые. Стоит отметить, что в игре есть разрушаемые объекты, и в игре довольно весёлый эффект отталкивания, так как модели персонажей летают как тряпичные куклы.
Теперь про классы:
Перевёртыши - это воины с возможностью превращаться в животных. Большинство их способностей доступно в животной форме. Мне понравилось, что разные персонажи превращаются в разных животных.
Чародеи - это в общем-то стандартные волшебники, наносящие урон издалека.
Маги тут - интересный класс и являются крафтерами и сапортами. У них есть разные бафы и дебафы, а также они умеют создавать используемые предметы из дропа с врагов. Расходники в этой игре довольно важны и они быстро тратятся в более сложных боях.
Каждый уровень персонаж получает одно новое умение. У каждого умения есть отдельная шкала опыта, которая заполняется при использовании умения и затем прокачивается при её заполнении.
По ходу игры все концепции мира объясняются, так что изучать лор Ночного Дозора перед игрой не обязательно. Меня порадовало, что эта игра является своеобразной временной капсулой - она сделана по серии книг, популярной в своё время, и персонажи иногда упоминают реалии своего времени (например, есть сцена, где Стас говорит, что потратил все минуты на телефоне).


Вы здесь » Game island » RPG » Ночной Дозор


создать форум