Game island

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Game island » Общеигровые обсуждения » Песочницы


Песочницы

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

Обсуждаем тут всё, связанное с песочницами.

2

I.C.Winner
Виннер, вопрос. А что значит generic песочница в твоём ответе? Типа что для тебя значит слово generic в жанре песочница? И есть ли ещё для тебя примеры generic песочницы, которые весьма крутые? Просто особо ответа не понял про это.

3

I.C.Winner
Виннер, вопрос. А по-твоему, сложно экранизировать игру в жанре песочница типа Майна или ГМода или чего-то ещё в таком плане? Просто как раз смотрел обзор одного чела на Майнкрафт в кино и типа прямо говорит, что сложно создать фильм по песочнице, в особенности бессюжетной, ибо непонятно в каком жанре делать, философской драме, комедии или истории для малышни, типа пипец как сложно создать именно идеальный сценарий и типа жалко челу, что Майнкрафт в кино вышел историей с комментариями Джека Блэка, а не историей про то, что Алекс является круглолицей, то есть человеком из реального мира, которая идёт каким-то образом в мир Майна и Стив на деле квадратоголовый, ибо коренной житель мира Майна и типа они путешествовали бы по этому миру и встретили бы кучу всего и типа история конечно интересная и классная, но по мне так комедия с Джеком Блэком, который поёт про то, как готовит курочку с помощью лавы и вообще выдаёт комментарии по поводу всего в Майне мне кажется весьма тоже весёлой, да и нравится мне перс Джейсона Момоа, который Гаррет "Мусорщик" Гаррисон и что он коллекционер ретро-консолей, который продаёт всё и очень сильно начинает ладить со Стивом, пусть и сначала на почве того, что у того сокровища, а у Гаррета долги и вообще облик героя Момоа очень классный, типа мужик в летах с крутой розовой курткой и вообще там куча классного и очень жалко, что критики разгромили фильм, а в плане денег его вытаскивают школьники и взрослые лбы, которые в Майн играли, но при этом начали устраивать полнейший хаос в кинотеатрах, в общем, фильм классный и то, что сделали мне нравится больше.

4

I.C.Winner
Виннер, вопрос. А есть ли по-твоему песочницы с какими-нибудь персонажами, которые не являются болванчиками для экспериментов с физикой игры и работой движка, а полноценными героями игры со своей историей и биографией? Типа просто интересно, ибо хочу персов не типа героев Майна, которые просто болванчики для твоего развлечения, когда не можешь или не хочешь заморачиваться созданием своего скина, а кого-то вроде тех, кто живёт в других играх и как-то работают над драмой и всякими такими вещами, в общем, что-то вроде такого.

5

I.C.Winner
Виннер, вопрос. А вот ты назвал Minecraft generic песочницей, а вот в каких стилях тогда песочницы твои любимые? Вот по-твоему, какой стиль лучше подходит для песочницы? Типа есть по-твоему песочницы классные про пост-апокалипсис или в космосе или по каким-то франшизам типа Лего или чьим-то игрушкам? Просто мне вполне нравится идея Майна как дженерик песочницы и по мне так было бы круто даже в дженерик стиле делать песочницы, но было бы круто иметь в определëнном стиле песочницы, в общем, интересно какие стили для песочницы классные.

6

Алекс Мерсер написал(а):

А по-твоему, сложно экранизировать игру в жанре песочница типа Майна или ГМода или чего-то ещё в таком плане?

Понятия не имею.

Алекс Мерсер написал(а):

А есть ли по-твоему песочницы с какими-нибудь персонажами, которые не являются болванчиками для экспериментов с физикой игры и работой движка, а полноценными героями игры со своей историей и биографией?

Don't Starve считается песочницей?

Алекс Мерсер написал(а):

Вот по-твоему, какой стиль лучше подходит для песочницы?

Generic.

7

I.C.Winner
Виннер, вопрос. А почему именно generic стиль для песочницы хорош и вообще, какая для тебя песочница generic в плане стиля кроме Майна? Типа разве пост-апокалипсис не более подходящий, ибо ты типа возрождаешь цивилизацию, есть небольшие островки цивилизации и ты должен бороться примерно с теми же врагами, что в том же Майне типа зомби, если зомби-апокалипсис или те же рейдеры и бандиты а-ля те, кого ты можешь встретить в Майне, а деревни жителей из Майна в каком-нибудь пост-апоке типа этакие небольшие общины и что причины быть засранцами по отношению друг к другу есть мотивация у людей, а именно повсюду разруха и нету законов, поэтому можно рейдить базы и просто убивать игроков? Просто интересно, ибо мне в плане песочницы с мультиплеером больше нравится Fallout 76 в плане стиля пост-апокалипсиса, и вообще я бы хотел бы что-то такое как Майн, но в пост-апоке не в теориях про игру, а в реальности игровой, в общем, больше в плане стиля люблю пост-апокалипсис для песочницы.

8

Алекс Мерсер
Что для тебя песочница? Описанное тобой похоже на выживалку. В таком случае сеттинг любой может быть.

9

I.C.Winner
Виннер, тогда вопрос. Есть ли песочницы с не generic стилем вообще? Типа ГМод по-моему ты называл не generic из-за того, что можно качать всякое из мастерской, а есть ли ещё что-то такое не generic. Просто мне кажется не generic песочница это возможно какой-нибудь Scrap Mechanic, но не знаю наверняка.

10

I.C.Winner
Виннер, вопрос. А вот чем может отличаться песочница от просто игры с открытым миром по-твоему? Типа как отличить песочницу в открытом мире и просто игру в открытом мире? Типа почему песочницей, например, часто называют ГТА или Watch Dogs, хотя там просто открытый мир? Типа какие элементы у песочницы могут встречаться в ГТА? И типа что вообще за философия у песочниц в плане гейм-дизайна? Просто интересно, ибо почему-то именно игры Беседки это типа песочницы по мнению одного канала и они вообще бриллиант и iconic game в этом плане, хотя тем же строительством можно заниматься только со Скайрима и что крафт вещей в кузнице и кулинария там тоже именно появился, но как-то мне кажется возможность построить домик себе это не прямо должно заставить игры быть песочницей, в общем, я совсем запутался в этом плане, что является песочницей, а что нет.

11

I.C.Winner
Виннер, вопрос. Ты по-моему когда-то говорил, что не любишь чистые песочницы, а тогда в сочетании с какими жанрами тебе нравятся песочницы? Типа вот разве не круто выживать и строить всякое, играя в Майнкрафт или чтобы в РПГ можно было строить как это происходит с Fallout 4 и 76? Просто мне кажется, что вполне себе круто совместить РПГ и песочницу в таком плане, чтобы можно было не только качать навыки, но можно было строить всякие упоротые вещи и типа по мне так это весьма достойно у Беседки с Фоллом получилось, в общем, считаю, что песочницы должны чаще с РПГ взаимодействовать.

12

Алекс Мерсер написал(а):

А как ты относишься к тому, что игра типа не пытается использовать колорит Скандинавии?

А почему она должна? Эта игра задумывалась изначально как generic песочница - пусть там игроки сами делают что хотят.

Алекс Мерсер написал(а):

Типа что для тебя значит слово generic в жанре песочница?

В моём сообщении я скорее подразумевал,что она по стилистике стандартная,то есть не выделяющаяся чем-то.

13

Создал новую тему,чтобы было проще ориентироваться в дальнейшем. Тут перенос сообщений по их дате,так что некоторые сообщения могут быть не в том порядке.

Алекс Мерсер написал(а):

Есть ли песочницы с не generic стилем вообще?

Valheim например.

Алекс Мерсер написал(а):

Типа ГМод по-моему ты называл не generic из-за того, что можно качать всякое из мастерской, а есть ли ещё что-то такое не generic.

Разве? ГМод наоборот generic,так как там можно воссоздать любой стиль.

Алекс Мерсер написал(а):

И типа что вообще за философия у песочниц в плане гейм-дизайна?

Мы опять приходим к вопросу об определении. Я предлагаю считать песочницами игры,которые позволяют относительно свободно менять игровой мир,строить там новые постройки и разрушать имеющиеся. Игры вроде Oblivion я бы отнёс скорее к immersive sim,так как они позволяют по-разному решать проблемы. ГТА я бы не отнёс ни к immersive sim,ни к песочницам - это просто игра с открытым миром.

Алекс Мерсер написал(а):

Ты по-моему когда-то говорил, что не любишь чистые песочницы, а тогда в сочетании с какими жанрами тебе нравятся песочницы?

Для меня песочница работает только в играх с выживанием.

14

I.C.Winner
Виннер, вопрос. А как это работает с жанром выживания только песочницы? Типа какие аспекты песочницы подходят для выживачей? Просто кроме строительства и крафта вещей ничего не знаю песочного для выживачей хорошего, а интересно есть ли что-то ещё у песочниц, что хорошо сочетается с геймплеем про выживание.

15

Алекс Мерсер написал(а):

А как это работает с жанром выживания только песочницы? Типа какие аспекты песочницы подходят для выживачей?

Выживание это всё же когда тебя забрасывают в какую-то местность и тебе нужно её приспособить для своих нужд,и возможность всё перестраивать и менять тут очень важна. Вообще песочницы ещё и в симуляторах жизни работают на уровне города - в Симс 2 например можно создавать и удалять дома и семьи в городе по своему усмотрению.

16

I.C.Winner
Виннер, вопрос. А ты встречал необычные дефиниции жанра песочниц или того, что считать generic песочницей? Типа вот почему по-твоему Майнкрафт generic, если он имеет стиль игры в кубики, то бишь всё состоит из кубов или что именно делает её generic? Просто когда-то поспрашивать решил ЧатГПТ и он просто решил сказать, что Майнкрафт из-за стиля кубического нельзя назвать generic и интересно, есть ли какие-то отличные от твоего дефиниции generic песочницы, которые теб кажутся необычными.

17

Алекс Мерсер написал(а):

А ты встречал необычные дефиниции жанра песочниц или того, что считать generic песочницей? Типа вот почему по-твоему Майнкрафт generic, если он имеет стиль игры в кубики, то бишь всё состоит из кубов или что именно делает её generic?

Это не то чтобы какой-то общепринятый термин. Я назвал Minecraft generic в контексте того,что он не отображает какой-то конкретный национальный стиль.

18

I.C.Winner
Виннер, вопрос. А если бы ты составлял бы историю песочниц как жанра, то какие по-твоему самые influential для жанра игры в этот список попали бы и за что? Просто как раз Minecraft одна из статей то ли про него, то ли про жанр песочницы говорит, что песочницы были до него, но именно он описание дал жанру как были FPS до Wolfenstein 3D и Doom, но именно эти игры показали, что такое FPS и типа интересно, есть ли для тебя значимые песочницы в плане влияния на жанр.

19

Алекс Мерсер написал(а):

А если бы ты составлял бы историю песочниц как жанра, то какие по-твоему самые influential для жанра игры в этот список попали бы и за что?

Я не играл особо в песочницы,чтобы составлять подобные списки.

20

I.C.Winner
Виннер, вопрос. А тогда есть песочницы с интересным по-твоему национальным стилем? Типа вот в каком национальном стиле ты бы хотел бы песочницы видеть чаще? Типа скандинавский стиль крутой или как? Просто есть некая ASKA, которая в скандинавском стиле с девахой с накаченными мышцами спины и Valheim и мне они нравятся. Или как тебе стиль песочницы про выживание на островах в стиле Полинезии в лице Windbound? Я играл немного в игру, но уже нравится мне она. А вот ещё вопрос. Если ты видел Scrap Mechanic, то у него в этом плане тоже generic стиль? Просто играем за неких карликов, которые инженерные постройки делают больше в стиле футуристичном немного, но какой-либо национальной идентичности не имеют, типа просто в стиле футуризма постройки, в общем, интересно твоё мнение на generic и не generic песочницы.

21

Алекс Мерсер написал(а):

А тогда есть песочницы с интересным по-твоему национальным стилем?

Я только Valheim из таких знаю.

Алекс Мерсер написал(а):

Если ты видел Scrap Mechanic, то у него в этом плане тоже generic стиль?

Судя по скриншотам да,generic.

22

I.C.Winner
Виннер, вопрос. А почему ты не любишь чистые песочницы? Типа разве просто творить это что ли не круто? Просто я люблю тот же Гаррис мод, пусть и делаю я типичные штуки нуба, то бишь минга в терминологии ГМода и типа особо непонятно почему только когда надо заботиться о голоде и том, чтобы тебя не убили нормально сочетается для тебя песочница, типа я не против, я просто ещё люблю простое творчество без нужды получать по лицу и единственные с кем надо бороться это гриферы, в общем, я больше просто по чистому творчеству без какой-либо необходимости заботится о ресурсах и врагах под управлением компа.

23

Алекс Мерсер написал(а):

А почему ты не любишь чистые песочницы? Типа разве просто творить это что ли не круто?

Мне неинтересно творить что-то просто так.

24

I.C.Winner
Виннер, вопрос. А вот ты встречал для себя интересные песочницы за пределами игр про выживание? Типа, например, насколько классно сочетаются песочницы и симуляторы по типу Spore и The Sims? Просто как раз любимые симуляторы всякого такого это как раз песочницы типа Spore и The Sims и типа интересно есть ли ещё у тебя любимые симуляторы типа песочницы. И ещё нравится идея игр типа Little Big Planet, где весь сюжет и геймплей это всякие платформенные приключения с возможностью создать что-то своё в этих играх.

25

I.C.Winner
Виннер, вопрос. А есть ещё какие-то песочницы, которые подпадают под твоё виденье слова generic? Типа песочницы типа игр про ЛЕГО в лице ЛЕГО Миры или режимов выживания в Fortnite в стиле ЛЕГО это тоже generic песочницы, ибо там как раз персонажи совершенно разных происхождений типа в ЛЕГО Мирах есть всякие фермеры, конфетные люди, рабочие строительного типа, космонавты и существа из ужастиков от Дракулы до Джекила с Хайдом наравне с персонажами рождественского фольклора типа Санты или эльфов, а сам Фортнайт вообще живёт продажей скинов разных персонажей типа Рика и Морти или человека в силовой броне из серии Fallout или супергероев Марвел и ДС типа нового Супермена и типа там можно строить совершенно разные миры и создавать что-угодно? Я думаю, что можно назвать их твоим пониманием слова generic, хоть они и в стилистике ЛЕГО идут.

26

Алекс Мерсер написал(а):

А вот ты встречал для себя интересные песочницы за пределами игр про выживание?

Что ты называешь песочницей?

Алекс Мерсер написал(а):

А есть ещё какие-то песочницы, которые подпадают под твоё виденье слова generic?

Почти все существующие наверно.

27

I.C.Winner
Песочницы, где с целью или без цели строишь всё что угодно от зданий до создания городов с персонажами как в Spore и The Sims или придумываешь свои механизмы или что-то вроде Factorio и Satisfactory, где твоя задача строить фабрики с заводами или игр типа KSP, где ты строишь транспорт и пытаешься с его помощью достигать целей своих или игровых, в общем, игры про постройку транспорта или зданий или каких-либо механизмов, то бишь что-то вроде градостроев или симуляторов жизни или бога, а не только игры, где надо выживать. То бишь песочницы как творчество от машиним до каких-либо вещей типа зданий, существ или людей как обычных, так и всякую гуманоидную шушеру типа вампиров с феями и оборотнями и возможностью построить целый город и добавить туда своих собственных персонажей как в создании города в Симс 2 или Симс 3, в общем, такие песочницы.

28

I.C.Winner
Виннер, вопрос. А как ты относишься к тому, что у некоторых не очень понятные способы решить что такое песочница и они добавляют туда некоторые игры просто с открытым миром, например, ГТА или её клоны типа Just Cause, игр от UbiSoft типа Watch Dogs и LEGO-игры с открытым миром типа LEGO Marvel или LEGO City Undercover или те же TES и Fallout от Беседки и порой странно это объясняют? Типа как тебе то, что MeggVale выдаёт, мол, открытый мир не твоя личная история, а в песочнице ты её пишешь сам, даже если это ГТА и что нужна некая интерактивность мира и что если в какой-нибудь ГТА или ТЕС убрать сюжет, персонажей, скрипты и ещё какие-то вещи и просто закинуть игрока в мир, то если ему будет интересно в этом мире, то это песочница и что как бы TES песочница, ГТА песочница, потому, что игра сюжетом учит играться с миром, а после сюжет кончается не так, как в реальной жизни у преступников, мол, герои либо в тюрьме должны быть, либо на кладбище попасть, либо убежать из города без награбленного и также песочница должна дарить мир, который якобы может жить без тебя и типа там целая куча непонятных тейков и даже называет игры Тоддлера иконическими в плане песочниц и опять же говорит, мол, Тодд любит Диабло и добавил в него песочницы элементы и теперь это диаблоид-песочницы? Просто я из-за этого вообще запутался как различать песочницы с просто открытым миром и почему ТЕС песочница, а Ведьмак нет или что Мафия не песочница, а ГТА да и всякие такие вещи непонятные и типа это уже немного колет голову. Если что я читал твоё определение песочницы и типа просто пытаюсь разобраться что это такое.

29

Алекс Мерсер
Игры бывает сложно классифицировать и люди вкладывают разные смыслы в одни понятия,так что такая путаница случается. Лучше использовать не описания жанров,а конкретные механики.

Алекс Мерсер написал(а):

А как ты относишься к тому, что у некоторых не очень понятные способы решить что такое песочница и они добавляют туда некоторые игры просто с открытым миром, например, ГТА или её клоны типа Just Cause, игр от UbiSoft типа Watch Dogs и LEGO-игры с открытым миром типа LEGO Marvel или LEGO City Undercover или те же TES и Fallout от Беседки и порой странно это объясняют?

Можем использовать это определение: Нелинейность
Я не думаю,что GTA или игры TES представляют такое уж разнообразие способов воздействия на игровое окружение.


Вы здесь » Game island » Общеигровые обсуждения » Песочницы


создать форум