The Elder Scrolls Online — компьютерная игра в жанре MMORPG, разработанная ZeniMax Online Studios и изданная Bethesda Softworks. Игра была анонсирована в 2012 году и первоначально выпущена в 2014 году для персональных компьютеров под управлением Windows и macOS, а выход на консолях PlayStation 4 и Xbox One состоялся в 2015 году. До своего выхода The Elder Scrolls Online разрабатывалась семь лет.
Online является частью игровой серии The Elder Scrolls. Как и в других играх серии, действие разворачивается на континенте Тамриэль на планете Нирн. События игры происходят примерно за 1000 лет до событий, описанных в The Elder Scrolls V: Skyrim, в период Междуцарствия, когда 10 рас, проживающих в Тамриэле в составе трёх альянсов пытаются захватить власть над центральной провинцией Сиродил. В это же время даэдрический принц господства Молаг Бал пытается объединить Нирн со своим измерением, Хладной Гаванью, а также поработить всех жителей планеты.
На старте игра получила смешанные отзывы, но они значительно улучшились после ребрендинга и перезапуска игры под названием The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited.
Игровой процесс
The Elder Scrolls Online является игрой в жанре MMORPG. В начале игры игроку предлагается создать своего первого персонажа. Игрок может выбрать расу персонажа, от которой будет зависеть принадлежность к тому или иному альянсу, класс, пол, внешность, голос и имя. В игре имеется 10 рас, 9 из которых распределены по трём альянсам. После создания персонажа игрок попадает непосредственно в игру. После прохождения пролога игрок попадает в открытый мир, разделенный на несколько отдельных локаций. В игре можно использовать как вид от первого, так и от третьего лица.
Однопользовательский и кооперативный контент
PvE-контент представлен заданиями, подземельями, испытаниями и событиями в открытом мире. Базовая игра имеет как основную сюжетную линию, так и ряд побочных заданий. Основная сюжетная линия базовой версии игры рассчитана на одного игрока, в то время, как побочные миссии могут выполняться группой игроков. В зависимости от выборов, сделанных игроком, сюжет заданий может изменяться (в том числе — награда за выполнение задания). В игре представлено три вида подземелий: одиночные, публичные и групповые. Одиночные подземелья рассчитаны на одного игрока, но могут быть пройдены и группой игроков, публичные рассчитаны на несколько человек, а групповые предполагают работу в команде группы из 4 человек, в которой 2 человека являются бойцами, которые наносят урон противникам, 1 игрок выступает в роли «танка» и ещё 1 — в роли «медика». Групповые подземелья имеют 2 версии: обычную и ветеранскую. Противники в последней имеют увеличенное количество очков здоровья и наносят больший урон. Испытания являются заданиями, которые рассчитаны на группу из 12 человек, роли в которой распределяют сами игроки. Как и групповые подземелья испытания имеют обычную и ветеранскую версии.
Игрок также может совершенствовать ремесленные навыки своего персонажа. В игре присутствует 7 профессий и соответствующих им веток навыков: кузнечное дело позволяет создавать оружие ближнего боя и тяжелую броню, столярное — посохи, луки и щиты, портняжное — легкую и среднюю броню, ювелирное дело — кольца и ожерелья, зачарование — глифы для улучшения оружия и брони, снабжение — изготавливать еду и напитки, а алхимия — зелья и яды. Помимо перечисленных профессий игрок также может заниматься рыбалкой.
Как и в одиночных играх серии игрок может стать домовладельцем. Игрок может купить по одному дому, доступному для покупки в игре.
В игре присутствует ряд организаций, в которые игрок может вступить: Гильдия Бойцов, Гильдия Магов, Гильдия Воров и другие. Также игрок может создать свою собственную гильдию.
Многопользовательский контент
PvP-контент игры представлен дуэлями, Полями Сражений и Войной Альянсов. На дуэли любой игрок может пригласить любого другого игрока в любой локации за исключением локаций Полей Сражений и провинции Сиродил. В Полях Сражений участвуют 3 команды по 4 человека, каждая из которых должна набрать наибольшее количество очков за выполнение поставленной задачи, чтобы выиграть.
Действие Войны Альянсов происходит в провинции Сиродил, в ней участвуют 3 враждующих альянса, целью которых является набрать наибольшее количество очков за определённое время (которое, в зависимости от выбранной кампании, варьируется). Очки набираются за захват крепостей и ресурсов. Самый результативный игрок фракции, которая сумеет захватить 6 центральных крепостей Сиродила становится Императором Тамриэля и получает ветку навыков Императора. Если фракция теряет контроль над крепостями, то игрок теряет титул и доступ к навыкам. Также, захватив ближайшие к базе вражеского альянса крепости игроки могут похитить Древние Свитки противника. Изначально каждый альянс имеет по 2 Древних Свитка, которые дают различные пассивные бонусы всем игрокам фракции в кампании. По окончании кампании, все игроки, активно участвовавшие в ней награждаются призами, а персонажи игроков фракции-победителя также получают дополнительные призы.
Боевая система
Боевая система представлена навыками и различным оружием. Навыки прокачиваются за очки навыков и могут быть как активными, так и пассивными. Всего игроку доступно 2 панели навыков, каждая из которых позволяет выбрать 5 активных навыков и 1 ультимативную способность — особо мощный навык. Очки навыков игрок получает за повышение уровня, выполнение некоторых заданий, повышение ранга в Войне Альянсов и за нахождение коллекционных предметов — Небесных Осколков. Всего в игре доступно 50 обычных уровней. Достигнув максимального уровня на любом из персонажей игрок получает доступ к чемпионской системе, которая позволяет зарабатывать очки и распределять их по трём «группам созвездий». В каждой группе есть как пассивные, так и активные навыки. Всего игрок может выбрать до четырёх активных навыков в каждой группе.
В игре есть оружие как ближнего, так и дальнего боя. В ближнем бою игрок может использовать различные виды мечей, кинжалов, топоров и т. д., а в дальнем — луки и магические посохи. Игрок с одноручным оружием ближнего боя также может использовать щит. Персонаж игрока может носить различную броню. Всего в игре 3 типа брони — легкая, средняя и тяжелая. Оружие и броня со временем изнашиваются и требуют ремонта.
Сюжет и игровой мир
События The Elder Scrolls: Online происходят на материке Тамриэль на планете Нирн и начинаются в 582 году 2 эры, примерно за 1000 лет до событий The Elder Scrolls V: Skyrim. В 430 году 2 эры, примерно за 150 лет до событий игры, ассасины Тёмного Братства, организации наёмных убийц, уничтожают действующего правителя Второй Империи и всех его наследников из-за чего наступает период Междуцарствия — время, когда бывшие провинции Империи, объединившись в три альянса, пытаются захватить власть: в Даггерфольский ковенант вошли бретонцы, орки и редгарды, в Альдмерский доминион — альтмеры, босмеры и каджиты, а в Эбонхартский пакт — аргониане, данмеры и норды.
Ситуация обостряется тем, что планета Нирн подходит слишком близко к Хладной Гавани, плану Обливиона Даэдрического Принца Молага Бала. За несколько лет до событий игры группа «Пяти Соратников», в которую входили самопровозглашенный император Сиродила Варен Аквилариос, его телохранитель, Лирис Титанорождённая, командир Драконьей стражи Сай Сахан, имперский канцлер Абнур Тарн и некромант Маннимарко в ходе ритуала с Амулетом Королей попытались придать легитимность правлению Варена, сделав того Драконорожденным. Однако во время проведения ритуала Маннимарко предает своих союзников и проведенный ритуал приводит к Слиянию Планов — некромант на самом деле служил Молаг Балу, который хочет сделать Нирн частью своего Плана, а также поработить всех жителей планеты.
Главный герой, узник Хладной Гавани, сбегает из места своего заключения и должен найти союзников, чтобы предотвратить слияние миров.
https://ru.wikipedia.org/wiki/The_Elder_Scrolls_Online