Game island

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Game island » MMORPG » Fallout 76


Fallout 76

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

https://upforme.ru/uploads/000a/85/0f/62/t203383.jpg

Разработчики
Bethesda Game Studios
Дополнительный:
Bethesda Game Studios Austin
(разработка пост-релизного контента)
Bethesda Game Studios Dallas
(разработка пост-релизного контента)
Издатель Bethesda Softworks
Часть серии Fallout
Дата анонса 30 мая 2018 года
Дата выпуска Весь мир 14 ноября 2018 года

Платформы
Windows
PlayStation 4
Xbox One
Движок
Creation Engine
Режим игры
многопользовательский

Fallout 76 — многопользовательская компьютерная игра в жанре Action/RPG, разработанная американской студией Bethesda Game Studios и выпущенная Bethesda Softworks для платформ Windows, PlayStation 4 и Xbox One в 2018 году. Игра была анонсирована 30 мая 2018 года. Действие Fallout 76 происходит в общей постапокалиптической вымышленной вселенной с другими играми серии Fallout, но задолго до их начала — спустя 25 лет после ядерной войны, уничтожившей Соединённые Штаты Америки. В отличие от других игр серии, Fallout 76 является многопользовательской игрой, где игроки взаимодействуют друг с другом в общем мире. Игроки принимают на себя роли переживших войну выходцев из Убежища 76, обследующих и осваивающих разорённый ядерной войной мир.

Геймплей

Fallout 76 — первая многопользовательская онлайн-игра от Bethesda Game Studios. Игроки могут играть индивидуально или в группе до четырёх человек. Серверы для игры являются общедоступными выделенными серверами, один из которых автоматически назначается игроку. Хотя ожидалось, что игра будет запущена только с общедоступными серверами, исполнительный продюсер Тодд Говард сообщил о планах по внедрению частных серверов через некоторое время после запуска игры. Эти частные серверы позволяют игрокам приглашать друзей и предотвращать нежелательные аспекты игрового процесса связанные с конфликтами между игроками. Элементы предыдущих игр Fallout присутствуют и изменены для игры в реальном времени. Система VATS - механизм, представленный в Fallout 3, который позволяет игрокам приостанавливать игру, чтобы атаковать определенные места на теле врага, используется в Fallout 76 в реальном времени, хотя по-прежнему позволяет игрокам указывать цели на теле врага.

В игре есть открытый мир, который в четыре раза больше, чем в Fallout 4. Игровой мир называется «Аппалачия» и представляет собой воссоздание реальных мест в регионе Западная Вирджиния, включая Капитолий штата Западная Вирджиния, Гринбриер, Вудберн-Серкл, мост Нью-Ривер-Гордж и Камден-парк. В игре есть множество новых мутировавших монстров, некоторые из которых, например, Человек-мотылек и Флэтвудский монстр, были вдохновлены фольклором Западной Вирджинии.

Сюжет

События игры происходят в 2102 (2103 в дополнениях) году в Западной Виргинии. Игрок — житель Убежища 76 (Резидент), проспавший выход на поверхность. Находя голозаписи Смотрительницы Убежища, которая покинула его раньше всех, игрок понимает, что над регионом нависла опасность в виде горелых — людей, заражённых инфекцией, превращающихся со временем в неподвижные статуи, которые, распадаясь, разносят заразу, заражая как и других существ, так и людей.

Особенности

В Fallout 76 можно увидеть реально существующие достопримечательности, такие как Капитолий штата Западная Виргиния, курорт Гринбрайер, круг Вудберна и мост Нью-Ривер-Гордж. В игре также присутствуют мутировавшие монстры из фольклора Западной Виргинии (Человек-мотылёк, Флэтвудский монстр).

Взято отсюда:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Fallout_76

Отредактировано Алекс Мерсер (2025-04-03 19:42:59)

2

От себя:

Играю уже не знаю сколько, но скорее всего не прям уж так много, но игра мне очень нравится и моя проблема больше с тем, что часто происходит перегруз, а как качаться чтобы получить больше веса не знаю, но надеюсь, что смогу понять это и типа мне нравится местное строительство, ибо многие говорят, что оно тут более ограниченное чем в четвёрке, но тут это сделано, чтобы был повод развиваться и плюс сделали это всё потому, что все игроки на одной карте должны строить и поэтому CAMP не настолько сильный в строительстве, мне также нравится местное разнообразие оружие, а именно возвращение револьверов с перезарядкой через один патрон в стиле одного из револьверов в НВ и то, что там отдельно придумали револьвер под названием Ковбойский. Также нравится Вест-Вирджиния как локация и лором со всеми этими историями типа того, что в Хантерсвилле супермутантов делали из людей, которые пили воду и типа что зверожоги это продукт Анклава, который делал биооружие а-ля Амбрелла из Резика и типа куча историй там есть и поэтому мне нравится всё это, в общем, считаю это крутой историей, которая происходит до всех частей серии и по мне так реально классное развитие идей четвёрки и как-то плевать, что на старте были баги и скандалы с ромом или шлемами или сумками или сайтом для получения сумок тех самых, в общем, просто классная игра.

3

I.C.Winner
Виннер, вопрос. Как ты относишься к такой вещи как фоторежим в играх, то бишь возможность внутри игры делать съёмки вещей и смотреть их внутри игры, в общем, что-то такое? Типа как тебе снимки, которые я делал через него и выкладывал на форум, но в тему общую про Фоллаут? И как тебе особенность фотографий в Fallout 76, что они также появляются вместе с картинками самой игры на экранах загрузки? Просто интересно твоё мнение об этом, ибо по-твоему стоит заморачиваться с возможностью заснять внутри игры своего перса в определённых позах типа в этой игре можно стоять в позе Волт-Боя, то бишь с пальцем вверх поднятым или присев как будто в скрытности ходишь, в общем, по-твоему с внутриигровой камерой стоит заморачиваться.

4

Алекс Мерсер написал(а):

Как ты относишься к такой вещи как фоторежим в играх, то бишь возможность внутри игры делать съёмки вещей и смотреть их внутри игры, в общем, что-то такое?

Это приятная возможность.

Алекс Мерсер написал(а):

И как тебе особенность фотографий в Fallout 76, что они также появляются вместе с картинками самой игры на экранах загрузки?

Это интересно,хотя я хотел бы настраивать,какие фотографии я бы хотел видеть на экранах загрузки.

5

I.C.Winner
Виннер, вопрос. А как ты относишься к тому, что часть существ в Западной Виргинии это существа из фольклора тамошних людей? Типа по-твоему нормально для игры про пост-апокалипсис в США использовать существ из мифов и легенд, которые начинались с Вендиго воввремена колонизации и до 20 века с Молеротом, то есть человеком-мотыльком и Флэтвудским чудищем, который неведомое инопланетное существо? Просто интересно, насколько нужно по-твоему в историях таких с мутацияии и ядерной войной использовать то, что выдумали люди из той же местности, что и в игре, ибо мне нравится то, что люди, которые разработали игру исследования проводили местных обычаев и таким образом обессмертили их в игре и таким образом будет известен город Гельвеция с праздником Фастнахт и весь фольклор этих мест.

6

I.C.Winner
Виннер, вопрос. А как ты относишься к песне Country Roads и тому, что она заглавная песня для этой игры? И ты еë слышал до игры? Просто я нет и никогда еë не слушал до этого и из-за этой игры я стал видеть еë всюду и даже какая-то девушка сделать решила видео в виде анимации того как она на лодке плывëт и поëт эту песню, но не полностью, но сделать решила кавер свой, а благодаря комментариям узнать смог, что переделали песню японцы в одном аниме и даже возможно это аниме либо самого Миядзаки, либо кого-то из его студии и типа очень классная песня и очень круто, что еë добавили в игре несмотря на то, что она уже из 70-ых и это не особо подходит под сеттинг Фолла с песнями именно из 50-ых.

7

I.C.Winner
Виннер, вопрос. А вот некоторые вещи в этой игре называют коммунистическими, а именно можно среди построек получить бункер коммунистов за валюту премиумную и возможно в честь 9 мая скорого раздавали приветствие коммунистов, которое просто приветствие военных и вот вопрос. По-твоему это нормально, что игра про Америку на основе её страха перед коммунизмом позволяет строить на её пост-апокалиптичных территориях коммунистические вещи? И вообще по-твоему на кого рассчитаны такие вещи? Просто интересно зачем возможность есть играя за специально отобранных американцев в Убежище 76 отыгрывать коммунистов, то бишь есть это приветствие или что можно бункер построить или вообще возможно есть вероятность под коммунистическую символику раскрасить силовую броню и мы как бы играем за члена Убежища 76, которого явно должна как красная тряпка быка провоцировать вся эта коммунистическая штука, в общем, просто интересно твоё мнение.

8

Алекс Мерсер написал(а):

А как ты относишься к тому, что часть существ в Западной Виргинии это существа из фольклора тамошних людей?

Не помню,чтобы в оригинальном Fallout что-то такое было,но сегодняшний Fallout это уже микс из всего.

Алекс Мерсер написал(а):

А как ты относишься к песне Country Roads и тому, что она заглавная песня для этой игры? И ты еë слышал до игры?

Да,слышал эту песню. Мне она нравится.

Алекс Мерсер написал(а):

По-твоему это нормально, что игра про Америку на основе её страха перед коммунизмом позволяет строить на её пост-апокалиптичных территориях коммунистические вещи? И вообще по-твоему на кого рассчитаны такие вещи?

В ММО часто пренебрегают целостностью лора и мне не нравится такая практика. В Америке в некоторых кругах сейчас коммунизм моден так что видимо на них эти вещи и рассчитаны.

9

В общем, фотки моих приключений в Западной Вирджинии за мою сестру.

Свернутый текст

P.S. Как вам фотки? Что ещё заснять предлагайте.

10

Короче фотки Азуры с одной из Мясных недель Супермутанта-торговца Грэма.

Мясная неделя с Грэмом

P.S. Как вам фотки? Как вам Грэм в плане внешности и того, что он иногда проводит с мясом праздник? Просто мне он этим нравится и вообще идея супермутанта-торговца очень классная, при том, что он типа такой же тупой как и другие супермутанты Восточного Побережья США, в общем, говорите своё мнение об этом супермутанте.

11

I.C.Winner
Виннер, вопрос. А как ты относишься к тому, что некоторые продолжают поносить эту часть серии за то, какой она была на релизе и при этом не понимая будто бы, что игра как бы решила все эти проблемы и конечно минусы у игры могут быть, но сейчас она хороша? Типа разве не сумасшествие продолжать жить 2018-ым всё ещё и не смотреть на игру с призмы современности, а не того, какой она была тогда? Просто меня это точно также достаёт, что и люди, которые называют Симс 4 деградацией по сравнению с предыдущими частями, используя аргументы того, что на релизе игра была вот такой вот и не замечая того, что игра уже давно не такая какая была тогда и типа мне кажется, конечно надо помнить такие косяки, но нельзя строить своё мнение об игре только на основе того, каким был релиз и не замечать изменения игры после релиза, в общем, надеюсь что это не флейм, ибо я просто выражаю недовольство таким и не хочу никого обидеть, просто немного фигово, что кому-то ради того, чтобы поносить ту или иную игру используют то, что у неё были проблемы на релизе и сомнительные решения тогда и плевать, что всё это исправить смогли.

12

I.C.Winner
Виннер, вопрос. А как ты относишься к супермутанту из этой статьи, судя по ней?
https://fallout.fandom.com/ru/wiki/Грэм_(Fallout_76)
Типа как тебе его идея стать торговцем и кто по-твоему ему это сказал? Просто интересно, кто это мог быть, ибо моя теория это тот учëный, который злодей из дополнения про Братство стали, ибо он работал с супермутантами и в результате превращается в супермутанта-бегемота. А также как тебе его работа мясником на мясной неделе, которая была придумана им же и вообще идея ивента про мясо в такого рода играх? Просто это мой любимый вид этого всего, а именно выдуманные праздники про еду, хоть и знаю только этот ивент.

13

I.C.Winner
Виннер, вопрос. А как ты относишься к системе строительства в Фоллауте вообще и в особенности к местной системе строительства под названием C.A.M.P.? Типа как тебе то, что система для создания домов использует кубические детали а-ля Майнкрафт или как тебе то, что в этой игре можно бегать в практически любые локации и поставить уже готовый дом там? Типа вообще в каких играх по-твоему самая крутая система строительства для выживания в суровых условиях любого вида апокалипсиса, то бишь, где среди выживачей или игр типа LEGO Fortnite или той же LEGO Worlds хорошо реализовано строительство? Просто для меня это пока лучшая система строительства в играх такого типа и просто мне кажется она очень удобной из-за возможности перенести уже готовую постройку в любое место, пусть и кучи обликов и также вещей надо либо покупать за донат, либо добывать схемы у торговцев и в заданиях местных, что порой интересно, но с моими лагами очень медленно происходит.

14

I.C.Winner
Виннер, вопрос. А как ты относишься к истории разработки игры и вообще к идее создания Фолла в онлайне и тому, что с этим эксперименты устраивали в серии все, и Интерплей, которая типа пыталась создать ММО под названием V13, и фанаты создавали на движке старых частей мультиплеер и там куча серверов разных с разными сюжетами, и что на движке Беседки пытались создать ещё с третьей части и по НВ с четвёркой и типа смогли именно в Беседке это сделать? И типа как тебе то, как его реализовали, а именно купили студию, которая создавала шутер про то, как на картах а-ля ТФка сражаются разные классы, которые на деле как в For Honor это солдаты разных времён и наций, то бишь там были то ли самураи, то ли ниндзя и мушкетёр из английских войск времён Войны за независимость и типа там взяли разработчиков, потому, что они имели опыт в Ultima Online и возможно ещё в Star Wars Galaxies и типа также для перевода движка Беседки на мультиплеерные рельсы взяли сетевой код серии Quake и типа всё это прямо адовая смесь? Просто некоторые как раз говорят о том, что надо собак за плохой релиз пускать не на Тодда Говарда, а на руководство Zenimax, которое хотело деньги с онлайна сначала через ESO, а затем в мире Fallout надо было создать мультиплеерный проект и что они именно давили на Тодда, который больше хотел Starfield и типа пришлось подчиниться и даже релиз быстрый сделать, ибо инвесторам надо отчёты давать об этом всём, а по мне так игра интересной была с самого начала, да и просто нравится мне то, кого взяли на всё это, что челы работали над SWG и UO и взяли для сетевых забав код от Кваки.

Отредактировано Алекс Мерсер (2025-08-29 14:18:47)


Вы здесь » Game island » MMORPG » Fallout 76


создать форум