Game island

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Game island » Симуляторы » Серия Sims


Серия Sims

Сообщений 91 страница 111 из 111

91

I.C.Winner
Виннер, вопрос. А вот ты бы хотел бы дополнение к Симс, которое было бы посвящено Корее? Типа вот тебе больше хотелось бы поиграть в Симс с дополнением про Корею или ты бы попробовать бы решил бы InZOI игру от корейцев с возможностью побывать в городе на основе Кореи? Типа что лучше, корейское дополнение к Симс или клон Симс от корейцев с городом на основе Кореи? Типа оба варианта хорошие или только один? Просто мне кажется оба варианта хорошие в этом плане, ибо я люблю и Симс, и этот клон интересный, хотя я не одобряю искусственный интеллект в качестве штуки для создания стиля, и надеюсь, что просто можно отдельно загружать свои собственные рисунки, как говорил один мужик, в Симс 3 ты мог на официальном сайте создать свой стиль или ещё какие-то текстуры сам и в общем, просто как ты говорил у ИИ плохо получается рисовать, а вообще, оба варианта хорошие, если только создатели InZOI смогут оптимизировать игру для более слабого железа, ибо я очень хотел бы поиграть, но мне и так надо выплатить со своей семьёй кредит за новый компьютер, так что upgrade моего компьютера откладывается, и вообще, вполне нормально тянет четвёртую часть, и мне её достаточно, да и надеюсь, что нормально будет играться во вторую часть и первую тоже, ибо третья хорошо работает, а вот с более старыми частями может начаться проблема.

92

I.C.Winner
Виннер, вопрос. А ты прямо сильно занимался строительством в Симс или чаще брал готовые дома и вообще, как тебе строительный и дизайнерский аспект игры? Просто сестра очень упоролась по строительному режиму в четвёртой части и так у неё чаще всего весь геймплей это создание разных домов в разных формах и с разными идеями, по типу дома многоквартирного, где под видом подсобки с электричеством на самом деле клуб с кальяном с пузырями и всяким для тусовки, и типа туда только избранных пускают, и в общем, она там вообще разные дома делает, также есть дом этаких японок, типа одна певица J-попа, а другая её мать и всякие такие штуки у неё, в общем, просто для неё четвёртая часть самая лучшая в плане строительства и ей нравится, что для строителей создали район, где куча участков и все они пустые, что позволяет застраивать их либо вручную, либо используя здания из дополнений, и в общем, ей строить очень нравится, а мне не очень, ибо не умею строить адекватно и у меня вечно гигантского размера коробки получаются, и я из-за этого иногда заселяю уже существующие дома, во всех частях часто это делаю.

93

Алекс Мерсер написал(а):

А ты когда-нибудь хотел создавать мускулистых персонажей в Симс? Типа вообще, какого-нибудь спортсмена или бодибилдера ты создавал или всё-таки это не твои персонажи?

В Симс 2 было атлетичное телосложение,но бодибилдеров там нельзя создать.

94

I.C.Winner
Виннер, вопрос. А что именно у тебя любимое в Симс? Типа прямо самая любимая вещь, которая продала тебе игру? Или такой вещи не было и ты просто так увидел и решил попробовать? Просто не знаю почему, но сестра неизвестно как нашла Симс и то ли взяла его из-за выпуска Мегадром Агента Z, то ли ещё из-за чего-то и типа так мы и познакомились и в основном у нас разные любимые вещи были, то строить здания, то что-то делать с симами, то просто создавать самих себя и даже пытаться воссоздать нашу семью прямо полностью, и даже всё ещё мечтаю, чтобы мы снова, но уже в более поздних частях создали себя и занимались бы всем тем, чем любили заниматься в Симс и может даже хотя бы в Симсе мы бы были бы дружной и хорошей семьёй. И в общем, просто, наверное, самая любимая вещь это местные штуки для творчества, а именно как раз режимы создания персонажей и строительства, то есть всё то, что позволяет создавать в игре и может даже полюбили бы штуки по созданию собственных моделей и других вещей, то есть вообще всё, что позволяет делать творчество.

95

Алекс Мерсер написал(а):

А что именно у тебя любимое в Симс? Типа прямо самая любимая вещь, которая продала тебе игру? Или такой вещи не было и ты просто так увидел и решил попробовать?

Мне сама концепция понравилась,я тогда раньше не играл в симуляторы жизни и захотелось попробовать.

96

I.C.Winner
Виннер, вопрос. А вот что больше всего тебе нравилось делать в Симс? Какие карьеры больше нравились и как их выбирал, типа случайно, что выпало, то и брал или искал конкретные работы? И как тебе система вечеринок в Симс? Типа мне больше нравится система вечеринок в первой части, где ты мог устроить совсем разные вечеринки, а именно и день рождения попраздновать путём покупки торта, и костюмы примерить если покупал нужный предмет, и просто устроить пир через столы и фонтаны из режима покупок, если нанимал специального сима, и в общем, там ещё можно было фейерверки запускать и не было таких уж штук, как насколько вечеринка хорошо проходит, а точнее там разные вещи происходили, то Дрю Карей придёт, который какой-то человек из реальной жизни, то мим придёт, то особые симы, которые при использовании предметов, которые ломаются их ломали всегда и в общем, от этого нравится система вечеринок в первой части, но я ещё не пробовал вечеринки в третьей части и четвёртой части тоже, и в общем, просто очень интересная штука эта Симс.

97

I.C.Winner
А вот как по-твоему, каким образом может ещё кому-то понравится концепция и вообще, есть ли у тебя теории о том, почему игра про такую же жизнь, что и в реале смогла понравится людям? Типа каким образом так получилось? Просто я вот этого немного не понимаю, ибо первая часть в оригинале без дополнений была просто симулятором работы и дома, а именно твой сим ходил на работу, а потом приходил с зарплатой домой и ты её тратил на еду и пытался накопить на дом побольше, а вот потом уже попёрли дополнения про питомцев, возможность стать звездой через актёрское мастерство, музыку и моду и магия в качестве механики и возможность поехать в отпуск на специальный для этого остров, а также поехать на свидание в центре, хотя вот у меня теория, что то, что там можно было круто на то время сделать своего персонажа, ибо до Морровинда с её возможностью кастомизации персонажей два года, а также ещё есть возможность строить свой дом, причём весьма подробно даже по тем меркам, ибо в том же Морровинде свой дом не очень давали строить без всяких дополнительных штук типа создания 3D-модели в отдельной программе и последующая попытка перенести модель в формат для игр на движке NetImmerse и в общем, просто уже возможности создать собственного человека и затем заселить того в собственный дом, который ты строил сам и потом это можно заправить всякими модами, которые делались людьми из сообщества фанатов Quake это тоже круто по моей теории.

98

Алекс Мерсер написал(а):

А вот что больше всего тебе нравилось делать в Симс?

Мне нравилось создавать свой город и персонажей,постепенно их развивая и отыгрывая их концепции.

Алекс Мерсер написал(а):

Какие карьеры больше нравились и как их выбирал, типа случайно, что выпало, то и брал или искал конкретные работы?

Искал конкретные карьеры. Я бы сказал мне нравились наука и криминал.

Алекс Мерсер написал(а):

И как тебе система вечеринок в Симс?

Созывать друзей персонажа было полезно. В целом приятная вещь.

Алекс Мерсер написал(а):

А вот как по-твоему, каким образом может ещё кому-то понравится концепция и вообще, есть ли у тебя теории о том, почему игра про такую же жизнь, что и в реале смогла понравится людям?

Это как симулятор бога - можно с симами делать что угодно,думаю это интересно людям. И ещё есть широкий простор для творчества.

99

I.C.Winner
Виннер, вопрос. А когда ты создавал свой город, ты здания там строил свои или качал из интернета и использовал те, которые в игре изначально были? Типа как тебе режим строительства в этой серии игр? Просто я уже говорил, моя сестра очень сильно ушла в строительство домов в четвёртой части и типа из-за этого у неё куча идей и надеюсь, что можно будет потом её пускать за мой компьютер или всё-таки подвергнут апгрейду старый и она сможет нормально играть в четвёртую часть и таки попробует создать снова пару из мужика-рыбака и русалки, и будет снова строить дома в этой части Симс.

100

Алекс Мерсер написал(а):

А когда ты создавал свой город, ты здания там строил свои или качал из интернета и использовал те, которые в игре изначально были?

И то,и то.

101

I.C.Winner
Виннер, вопрос. А вот ты в Симс сам создавал лицо своим симам или использовал шаблоны из меню лица? Просто я постоянно боюсь использовать возможности редактора и из-за этого использую лицо из стандартного набора лиц в игре и в общем, из-за этого особо не получается у меня делать разных персонажей.

102

Алекс Мерсер написал(а):

А вот ты в Симс сам создавал лицо своим симам или использовал шаблоны из меню лица?

Когда как,иногда мог использовать шаблон сразу или его подправить.

103

I.C.Winner
Виннер, вопрос. А вот ты помнишь какие концепции использовал для симов своих? Типа какие примерно у тебя персонажи? Просто я сейчас больше копировать решил персонажей уже существующих типа Папируса, в основном в виде девушки и персонажей Fallout и типа игрушки моего брата, которые типа в основном, имеют имена персонажей Warcraft или еще каких-то игр и в общем, я типа особенно оригинальных персонажей уже не могу создать, слишком не креативным стал.

104

Алекс Мерсер
Это описано: Sims 2: Жизнь Альберта Эйнштейна + история города Hilllake от I.C.W.
К сожалению скриншоты там уже не отображаются,но может что-то удастся найти.
P.S. Скриншоты нашлись. Если есть интерес,могу их в теме восстановить. Качество правда не очень. Пока восстановил галерею из 8 сообщения: Sims 2: Жизнь Альберта Эйнштейна + история города Hilllake от I.C.W.

105

I.C.Winner
Виннер, вопрос. А как тебе идея открытых карьер в Симс? Типа вот в первой части можно быть звездой и чтобы получить новые звёзды, нужно ездить на некоторые участки в Городе-студии и делать там дела всякие, типа можно быть певцом, актером в фильме или сериале и моделью, и в общем, ещё в первой части такое реализовали, также в Симс 3 можно быть кучей карьер, а именно детективом частным, ловить призраков, быть стилистом или пожарным или дизайнером интерьеров, и типа там ты тоже либо по городу ездил, либо в определённом здании сидел и делал вещи, также в Симс 4 ты сначала из открытых карьер мог быть детективом уже в полиции, врачом и учёным, затем можно быть актёром, потом ещё похоже военным в открытой карьере и ещё кем-то возможно, но я не знаю, в общем, как тебе идея контролировать работу персонажей в игре и какие карьеры ты бы хотел бы увидеть открытыми, а то человек один говорит, что некоторые карьеры не очень подходят для открытых, например, быть офисным человеком и что иногда открытые карьеры сильно распыляют контроль на игровых персонажей и ты можешь не успевать заботиться о всех симах, ибо надо и чтобы персонаж хорошо работал, и чтобы ребёнка не забрали в органы опеки из-за брошенности, в общем, так.

106

I.C.Winner
Виннер, вопрос. А ты когда-нибудь пытался создавать людей с внешностью азиатов в Симс? Типа насколько тебе нравится редактор Inzoi и редактор Симс в качестве такого способа создать азиатов? Типа хотелось бы создать азиата в игре типа Inzoi или в тех же Симс? Просто я очень хочу попробовать сделать какую-нибудь азиатку в Симс 4, ибо это наиболее сильный редактор внешности имеет или хотя бы может использовать шаблон типа той азиатки, которую сестра сделала певицей, а я её внешность взял для Иды из Дома Совы.

107

I.C.Winner
Виннер, вопрос. А как тебе спин-офф MySims? Типа насколько по-твоему у серии был шанс на то, что он сможет выстоять против Animal Crossing? И вообще, не хочешь поиграть на ПК в неё, если что есть порт самой первой игры из серии на ПК официальный, а остальные чисто на эмуляторе можно поиграть только на ПК. Я как раз скачал первую игру из серии в ПК-версии и думаю, что сделать в Королевской версии, где ты идёшь на остров вместе с двумя персами и одна одета как пиратка и типа у неё эта одежда с открытым животом и о ней узнал как раз из-за тропа про открытый живот в одежде на TV Tropes, и в общем, из-за этого захотелось поиграть тоже в MySims Kingdom на DS и в общем, ещё думаю, просто интересный спин-офф в плане того, что как бы больше для детей и мне кажется это правильным, что эту серию лучше всего продвигать с малых лет, как и Spore в качестве этакой попытки заинтересовать детей теорией эволюции и в общем, просто интересные вещи для детей тоже надо делать, как по мне в этих сериях.

108

I.C.Winner
Виннер, вопрос. А вот насколько тебе нравится то, что в третьем Симс тоже можно создать свой стиль для предметов? То есть, можно дать одеялу кровати текстуры кирпичной стены и покрасить еë в другой цвет, или говорит один мужчина, что к Симс 3 можно скачать программу не только для создания городов, то есть создать свой город можно и в третьем Симс, но и текстуры свои рисовать, и типа такое это по мне очень сильно нравится и считаю круто, что сделали такое и в общем, просто интересно попробовать, ибо можно совместить Симс 3 пиратский и Симс 3 лицензионный и таким образом сделать возможность использовать для этих штук пиратку.

109

I.C.Winner
Виннер, вопрос. А вот как по-твоему, какие фишки у каждой части Симс? Типа для меня первая это просто база всей серии, ибо именно там впервые появились Готы в качестве одной из семей, а также есть персонажи, которые во второй части будут мёртвыми родственниками некоторых из этих персонажей, вторая часть первая часть в 3D, и для меня это как раз основная фишка второй части, у третьей части как раз открытый мир, который интересно исследовать, хотя там появились такие вещи, как кроличьи норы, и в четвёртой части есть крутой редактор персонажей, который позволяет делать любое тело и лицо и просто большой выбор одежды за счёт допов и в общем, просто интересно, какие для тебя фишки есть во второй части, которые считаются основополагающими для игры.

110

I.C.Winner
Виннер, нужна помощь. В общем, для третьей части вышел редактор городков и вот нужна идея, какой городок сделать. Типа сестра предлагает сделать городок в стиле Скайрима, то есть Скандинавский, а я ещё думаю может создать городок в стиле дикого запада, но с кучей сверхъестественных семей ковбоев, но не знаю, кто из существ больше подходит для дикого запада, и из-за этого не знаю, что делать, плюс нужно найти туториалы хорошие по редактору городка, ибо надо понимать, как использовать инструменты, ибо тут создание городка отличается от взять шаблон и заполнить городок. В общем, предложи что-нибудь для создания городка, хотя бы стиль его предложи.

111

I.C.Winner
Виннер, вопрос. А как тебе то, что в Paralives сделали многослойную одежду? Типа в Симс эта штука была только на консолях домашних во второй части и типа интересно, что ты думаешь о такой системе, типа насколько она необходима, типа нормально, что усложняется создание персонажа, и вообще, что конкретно ты бы хотел бы улучшить создание персонажей, типа та же одежда многослойная или какая-то более крутая версия ползунков и тягания частей тела персонажей, просто мне нравится и так система из Симс 4.


Вы здесь » Game island » Симуляторы » Серия Sims


создать форум