Game island

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Game island » RPG » Vampire: The Masquerade — Bloodlines


Vampire: The Masquerade — Bloodlines

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/62/t813584.jpg

Vampire: The Masquerade — Bloodlines — компьютерная игра в жанре Action/RPG, разработанная компанией Troika Games и выпущенная компанией Activision в 2004 году. Игра Vampire: The Masquerade — Bloodlines основана на настольной ролевой игре Vampire: The Masquerade, выпускаемой издательством White Wolf Publishing, и её действие происходит в том же вымышленном Мире Тьмы, где рядом с людьми и втайне от них существуют вампиры, оборотни и другие фантастические существа.

Геймплей

Vampire: The Masquerade — Bloodlines представляет собой Action/RPG, в которой игрок управляет персонажем-вампиром с видом от первого или от третьего лица. При создании персонажа игрок должен выбрать один из семи кланов: это бунтари Бруха (англ. Brujah), утончённые Тореадоры (англ. Toreador), безумные Малкавиане (англ. Malkavian), аристократы Вентру (англ. Ventrue), уродливые Носферату (англ. Nosferatu), владеющие магией крови Тремеры (англ. Tremere) или близкие к животным Гангрелы (англ. Gangrel). Выбор клана оказывает огромное влияние на последующую игру: он накладывает на игрока множество правил, присутствующих в Bloodlines или, наоборот, освобождает от них. Так, персонажи-Малкавиане в течение игры постоянно сталкиваются с галлюцинациями, необычными диалогами и странными ситуациями, недоступными для других кланов; персонажи-Носферату вынуждены скрываться и избегать всяких контактов со смертными людьми, тогда как Тореадоры, напротив, успешно общаются с людьми и могут разрешить многие ситуации за счёт своего обаяния.

В начале игры игрок может либо выбрать пол персонажа — мужской или женский — и клан, к которому принадлежит герой, а также распределить определенное количество очков между «атрибутами» (англ. Attributes), «способностями» (англ. Abilities) и «дисциплинами» (англ. Disciplines) — сверхъестественными силами вампира; в качестве альтернативы традиционному созданию героя игроку предлагается пройти тест с рядом вопросов, по итогам которого игра предложит ему наиболее подходящие характеристики и клан.

Сюжет

В начале игры игровой персонаж проводит ночь с вампиром и сам становится таким же существом. Создание новых вампиров без разрешения считается в Камарилье преступлением, и вампира-создателя казнят по приказу князя Лакруа; однако игровой персонаж остается в живых благодаря заступничеству Найнса Родригеса, вожака Анархов. Лакруа принимает молодого вампира к себе на службу и посылает в Санта-Монику — помочь гулю Меркурио с уничтожением склада, принадлежащего Шабашу.

От себя

Любимая игра про вампиров, пару раз проходил, но некоторые квесты не прошёл, поэтому думаю сейчас попробовать разобраться со всеми возможными квестами в игре.

2

I.C.Winner
Виннер, у меня вопрос. Ты не думал когда-нибудь попробовать те самые игры про вселенную Vampire the masquerade, которые были на той картинке с РПГ? Там среди них есть та самая Bloodlines (по геймплею и некоторым сюжетным ходам является чем-то типа Deus Ex'в, но про вампиров), сиквел которой в производственном аду, а вместо попытки бросить силы именно на сиквел, там просто делают королевскую битву и что-то типа квеста с РПГ-элементами и Redemption (история про крестоносца, который стал вампиром и порой у него проскальзывают этакие речи Аля священник), которая не сильно лорная, ибо там малкавианин нормально разговаривает и занимается компьютерами, а Носферату спокойно разгуливает по улице, лишь капюшоном прикрываясь, но очень классной командой мы иногда обзаводится.

3

Алекс Мерсер
Я слышал хорошие отзывы про эту игру,так что могу как-нибудь до неё добраться.

4

I.C.Winner
Виннер, у меня вопрос. Ты бы за кого хотел бы попробовать поиграть из кланов? Там есть Бруха, которые могут хорошо вломить в ближнем бою, есть Гангрел, которые умеют превращаться при максимальной прокачке способности в что-то типа гигантской летучей мышью и могут призывать животных, есть Тремер, которые умеют в магию крови и в паре мест могут использовать доминирование в качестве способа убеждения, Вентру, которые очень специализируются на доминировании и вообще дипломаты, Тореадор, которые умеют дебаффать и хорошие стрелки, а для специфических прохождений есть крутые в стелсе, но меняющие геймплей кланы Носферату, которые уродливые и Малкавиане, которые безумные. Мне очень нравятся Тремер из-за магии, Тореадор так как люблю стрельбу и Гангрел, которые просто потому что животные.

5

Алекс Мерсер
Мне Тремер и Вентра нравятся по описанию.

6

I.C.Winner
Виннер, у меня вопрос. Как тебе то, что игра была сделана на движке Source? И как по-твоему можно ли считать движок хорошим для РПГ и вообще есть ли ещё РПГ на этом движке? Просто мне очень понравилась идея использовать такой движок для РПГ, хотя движок больше используется для шутеров, но немного жалко, что из-за придурочного менеджмента и контракта с Valve игра вышла такой багованной, что компания разработчиков просто разорилась и умерла компания выпустив всего три игры и в общем игра только через фанатские исправления получила всё что можно.

7

Алекс Мерсер
Не разбираюсь в движках,так что сложно сказать  :dontknow:

8

I.C.Winner
Виннер, у меня вопрос. Ты бы хотел бы попробовать поиграть в самую первую компьютерную игру по этой вселенной? Если что, на самом деле первой игрой является не эта, по которой сделана тема, а игра под названием Redemption и сначала я больше был за тот же Bloodlines, но игра про крестоносца, причём с возможностью некоторое время поиграть человеком тоже интересная, плюс там классно рассказывает вампирша об Карфагене и о том, что это была утопия для вампиров клана Бруха, который потом был уничтожен римлянами по наводке Вентру.

9

I.C.Winner
Виннер, у меня вопрос. Вот в одной из версий общего сеттинга мир тьмы, который называется Старым миром тьмы есть возможность играть не только за вампиров, есть ещё оборотни, которые борются за экологию, чтобы не вырвался некий змей, маги, которые имают разные кланы и самым влиятельным являются технократы, которые путём соединения магии и технологий сделали так, что мир перестал верить в сверхестественное и стали в некотором роде охотится на всё непонятное и потом сделали мир тем, который сейчас у нас, феи, которые чтобы не умереть от недостатка веры стали создавать тела смертных людей и вселяться в них и теперь балансируют на гранях обычного мира и особого воображаемого, ибо если перегрузить тело смертное энергией воображения и фейского измерения, то оно не выдержит и сойдёт с ума, а если слишком долго находится в обычном мире, то со временем забывает, что оно было феей, также есть сеттинг про призраков, охотников то ли только на вампиров, то ли вообще за всем сверхестественным и демонов, которые тут бывшие падшие ангелы, которые через некоторое время мутировали в неведомую штуку и вот вопрос. За кого бы ты из них поиграл бы? Мне, наверное, нравятся волшебники и вампиры.

10

Алекс Мерсер
Оборотни и волшебники звучат интересно.

11

I.C.Winner
Виннер, у меня вопрос. А как тебе местная система управления компьютерами? Просто там всё работает на MS-DOS и короче надо вручную вводить команды и пароли от всяких штук и мне вполне она нравится на уровне крафта из Arx Fatalis и всяких других штук из Immersive Sim и РПГ вообще.

12

Алекс Мерсер
Система интересная,правда местами неудобная - на русской версии иногда нужно переключать раскладку,чтобы выбрать нужный пункт.

13

I.C.Winner
Виннер, вопрос. А вот эта игра идёт на движке Source и у меня вопрос. А есть ли для какая-нибудь любимая игра на ней или несколько их? Просто как раз это любимая игра на ранней версии движка от Valve, а так есть игра по Героям и моды по типу того, что от Гарри, и точно вторая часть Half-life и особенно TF2.

14

I.C.Winner
Виннер, у меня вопрос. А вот опиши, что ты делал в этой игре и за кого играл и какую концовку захотел получить? Просто я в основном в свои два раза получил концовку, где героиня просто все стороны посылает нафиг и уничтожает азиатку, Себастьяна добивает взрывом и показывает неприличным жестом своё отношение к анархистам, в общем против всех называют концовку. А задания особо не выполнял, ибо любопытством особым не обладаю.

15

Алекс Мерсер
Играл за Бруха. Мне по тесту в начале Носферату попались,но поиграв за них я решил сменить клан,а то нормально с НПЦ нельзя общаться. Я старался делать все задания,по ходу игры поддерживал клан Бруха.

Свернутый текст

Концовку получил за Анархов,где ЛаКруа один открывает саркофаг,а мой персонаж уходит в закат.

16

I.C.Winner
Виннер, вопрос. А ты знаком с настольной версией или тебе хватило этой игры в плане просмотра вселенной? Просто я очень хочу настолку, но пока знакомится с НРИ хочу больше через D&D, а книгу правил купил бы лишь ради лора Вампирского Маскарада. И вот за какой бы клан ты бы в настолке хотел бы поиграть? Просто я не знаю, за какой бы поиграл бы, но наверное снова бы пошёл бы за магов вампирских или тех же Тореадоров, ибо очень классно выглядят и просто интересные игры с ними можно делать в плане отыгрыша, навроде возможности играть за какую-нибудь соблазнительную даму или мужика.

17

Алекс Мерсер
В настольную версию не играл. Я бы выбрал там Бруха или Тремер.

18

В общем незаконченное прохождение Вамепиров за Малка, которую выбрали чисто из-за сексуального внешнего вида.

Свернутый текст

P.S. Как вам видео? Как относитесь к мужику? Просто меня задалбывает его ненависть к фурри и мнение, что юмор обязан кого-то колоть, но вместо того, что колоть юмором властьимущих или просто привилегированное общество, он нападает на простые группы типа фурри, будто бы для него все они озабоченные зоофилы, и плевать, что кто-то просто много любил смотреть или МЛП, или Микки Мауса и просто любовь к антропоморфным животным перенёс на творчество. И как относитесь к причине выбора Малкавианки? Просто реально какое-то идиотство, в особенности вспоминая, что они выдают, да и просто фигово, что выбор сделала именно жена, ибо вспоминаю все те слова про внутреннюю мизогинию из-за которой девушки вполне согласны выглядеть и играть именно за таких девушек, что только усиливает кучу стереотипов о женщинах.

19

I.C.Winner
Виннер, вопрос. Знаю, что ты не особо по вампирам, но каких-нибудь ещё вампиров, кроме Дракулы и персонажей игры ты знаешь? Просто думаю на будущее взять ещё какого-либо известного вампира либо для компьютерной игры, либо для настольной версии.

20

I.C.Winner
Виннер, вопрос. А как ты относишься ко второй части этой игры? Типа истории про еë разработки и тот ад, который происходит знаешь? И типа как относишься к разработчикам the Chinese room? Просто они умеют в сюжет, так всякие сюжеты делали в жанре симулятор ходьбы, но их напрягли на создание РПГ про вампиров и в общем, какая у тебя позиция, типа как должен действовать разработчик. Типа создавать только то, что умеет или имеет право создать что-то еще, что было нетипично для компании? Просто я особенно не разбираюсь в играх, чтобы судить о том, как именно должен себя вести разработчик.

21

В общем, рассказ и показ главного героя, а точнее героини по имени Phyre с несколькими штуками про геймплей от разрабов.

Свернутый текст

P.S. Как вам видео? Как вам героиня? Просто мне её внешность нравится и напоминает героиню из второй части Dishonored.
I.C.Winner
Виннер, вопросы. Как ты относишься к озвучке героя в РПГ? Просто я вполне себе спокойно люблю и озвучку, и как в БГ3 без озвучки, ибо нравится ещё жестикуляция героя, как, например, варварша намекнула на размер пиструнчика у одного существа, который собирался заняться любовью с огрихой, и там классные жесты были, и в общем, я спокойно к этому отношусь и ещё вопрос. Тут героиню сравнили с Шепардом и вот вопрос. Как тебе герои типа Шепарда из Сас Эффект и типа Ведьмака, то бишь в некотором роде прописаны заранее с некоторыми оговорками типа выборы в некоторых местах делаем мы сами? Просто Шепард мне нравится больше Ведьмака, ибо можно играть за девушку, а у Ведьмака биография вся в книгах, в которых тот спокойно бьёт эльфов и другие расы просто потому, что те в своей борьбе за права начали всех убивать и типа ему как бы иногда нравится ввязываться в драки с расюганами, которые устраивают против нелюдей всякие акты геноцида путём лагерей, но при этом не хочет связаться с теми, кто как бы пытается прямо больше делать для защиты прав угнетённых и в общем, я больше люблю Шепарда, ибо ты можешь быть классным героем и всякое такое.

22

I.C.Winner
Виннер, вопрос. Как по-твоему, можно ли считать кланы вампиров в этой игре аналогом классов из РПГ аля D&D? Типа там Бруха это воины, Гангрел этакие более агрессивные друиды, а Тремер что-то вроде магов, а Вентру и остальные кланы мне не особо ведомы, так кто-то Вентру называет паладинами, и вот интересно, какие кланы на какие классы похожи или все кланы слишком уникальные для этой вселенной и не могут являться чем-то вроде классов из D&D.

23

Алекс Мерсер написал(а):

А как ты относишься ко второй части этой игры? Типа истории про еë разработки и тот ад, который происходит знаешь? И типа как относишься к разработчикам the Chinese room?

Я этим не интересовался.

Алекс Мерсер написал(а):

Как ты относишься к озвучке героя в РПГ?

Не имею ничего против этого,хотя скорее предпочитаю не иметь озвучку у главного героя - так и разработчикам проще,и можно самому представить голос персонажа.

Алекс Мерсер написал(а):

Как по-твоему, можно ли считать кланы вампиров в этой игре аналогом классов из РПГ аля D&D?

Я бы сказал,что они ближе к расе по механикам - клан даёт какие-то бонусы и навыки,но персонаж может потом развиваться как хочет.

24

I.C.Winner
Виннер, вопрос. А как тебе местное обоснование перемещения по разным локациям с помощью такси и как по-твоему, как обосновать лучше всего перемещение в сиквеле между локациями? Просто некоторые разработчики вспоминали такси из первой части и в результате, кто-то говорит, что сейчас больше актуален Uber и интересно, как выглядела бы машина в виде такси в современной версии Сиэтла, ибо очень интересно чувак обосновал перещение по локации типа на Uber'е и это очень интересно было бы увидеть.

25

I.C.Winner
Виннер, вопрос. Вот у второй части этой игры вышел геймплей и там в этом плане спойлеры и вот вопрос. Выкладывать или нет, если спойлеры? Просто хочу выложить, но в этой теме только я и ты, а ты, возможно, не захочешь портить себе впечатление из-за спойлеров игры и из-за этого не знаю, что делать.

26

Алекс Мерсер
Можешь выложить под спойлером.

27

В общем, геймплей с некоторыми пояснениями от разработчиков второй части.

Свернутый текст

P.S. Как вам видео? Как относитесь к геймплею? Мне нравится, ибо напоминает игры Arkane Studios, а точнее серии Dishonored. Как вам геймплей в сравнении с первой частью? Просто я особо не сравниваю, ибо мне оба геймплея нравятся.

28

I.C.Winner
Виннер, вопрос. А ты играл в другие игры по Вампирам? Просто есть игра в стиле игр Telltale под названием Swansong, а также несколько визуальных новелл и ещё то ли есть, то ли была Королевская битва про вампиров, и типа хотя бы смотрел рекламы, ибо мне иногда попадалась реклама с тореадорами, типа реклама клана для игры в Bloodhunt.

29

Алекс Мерсер написал(а):

А ты играл в другие игры по Вампирам?

Нет.

30

I.C.Winner
Виннер, вопрос. Из-за того, что героиня второй части Bloodlines уже знаменита, то фишкой двойки решили сделать динамическую предысторию, типа в диалогах можно подтверждать или опровергать слухи о приключениях до событий игры и вот вопрос. Встречал ли ты такую систему или нет и как она тебе? Типа удобнее написать биографию самому в игровом листке или как DAO выбрать в начале игры при создании персонажа? И типа говорят, что что-то такое есть в Скайриме, и я помню, что можно разговаривать и выбирать отношения к семье своей, либо хорошие, либо ещё какие-то или отношение к каннибализму в задании Намиры, и всякое такое, но особо интересно, где ещё это встречается и насколько это хорошая идея.


Вы здесь » Game island » RPG » Vampire: The Masquerade — Bloodlines


создать форум