Game island

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Game island » RPG » Baldur’s Gate II: Shadows of Amn


Baldur’s Gate II: Shadows of Amn

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/62/t874221.jpg

Baldur’s Gate II: Shadows of Amn (в переводе с англ. — «Врата Балдура II: Тени Амна») — компьютерная ролевая игра, разработанная канадской студией BioWare и выпущенная Interplay Entertainment для Windows в 2000 году. Baldur’s Gate II является продолжением Baldur’s Gate (1998) и схожим образом использует правила настольной ролевой игры Advanced Dungeons & Dragons. Как и ряд других игр BioWare этого времени, Baldur’s Gate II построена на движке Infinity Engine и использует графику в изометрической проекции; сражения в игре происходят в реальном времени с тактической паузой. Игрок управляет отрядом, состоящим максимум из шести персонажей, одного из которых — главного героя — должен создать сам; игра подчёркивает, что этот же персонаж был и протагонистом Baldur’s Gate.

Сюжет

Предыстория

Как и в прошлой части, действие игры происходит в фэнтезийной вселенной Forgotten Realms, в мире Фаэрун. Место бога убийств занял человек по имени Цирик, убивший смертного аватара Баала.

Бог убийц Баал, предвидя свою смерть, создал себе множество потомков от смертных женщин. Его отпрыски не знали, что кровь мёртвого тёмного бога течёт в их жилах, и что эта кровь может позволить одному из них взойти на трон отца и свергнуть «узурпатора» Цирика, став новым богом. Главный герой — один из таких детей Баала. В первой части игры он победил своего брата Саревока (также сына Баала), тем самым разрушив его планы по обретению власти и развязыванию кровавой войны на Побережье Мечей, которая дала бы ему достаточно силы для того, чтобы бросить вызов Цирику. Однако обретённая победителем Саревока известность привлекла внимание могущественного мага Айреникуса, который захватил в плен героя и его компаньонов, чтобы использовать силу потомка Баала в своих целях.

История

В начале второй части игры герой находится в плену у мага Джона Айреникуса, который ставит над ним и его сестрой Имоен жестокие опыты, чтобы «раскрыть потенциал» силы потомков Баала. Вместе с ним в заточении находятся знакомые по первой части компаньоны — друид и воин Джахейра и следопыт Минск (который даже в такой тяжёлой ситуации не расстаётся с хомяком Бу). Их спутники Кхалид и Динахейр также были захвачены в плен, но к моменту начала игры их уже нет в живых.

Героям удаётся вырваться на свободу, когда на укрытие Айреникуса нападают Теневые Воры. Персонажа игрока освобождает Имоен, которой удалось выбраться из клетки. После побега из подземелья, Имоен, не зная о запрете на использование волшебства в Аткатле, вступает в магический поединок с Айреникусом, и власти арестовывают обоих. Двух нелегальных волшебников отправляют в Спеллхолд — тюрьму для безумцев и «девиантных» волшебников, расположенную на острове далеко в море. Герою предстоит найти способ попасть на этот остров. Теневые Воры готовы оказать помощь в этом за крупную сумму денег. Главная задача героя во второй главе — добыть эти деньги любым способом (например, выполнив одно или несколько побочных заданий, которые выдают присоединяющиеся к партии персонажи и жители Аткатлы и её окрестностей).

От себя

Хорошая игра, хотя прошёл только начало, ибо боюсь, что не знаю как создать нормальную команду, чтобы и мировоззрением друг другу не противоречили и чтобы была эффективная команда героев.

Отредактировано Алекс Мерсер (2022-03-12 07:40:34)

2

Статья об Амне, которая взята с сайта wiki.aerie.ru

Амн

Амн сегодня

В Амне, самой северной из Песчаных Империй, больше всего ценится богатство. Общество Амна зиждется на торговле, и местные жители, любят выставлять напоказ своё богатство, кичась одеждой, домами и изобилием частых пиров. Бьющая в глаза роскошь является самым надёжным способом улучшить своё положение в обществе Торговой Империи, которую обычно называют Амн.

"Здесь все искренне уверены, что деньги являются фундаментом любой власти, а королевство Амн стремится подчинить себе остальных посредством торговли и экономического влияния. Власти Амна относятся к магам и использованию колдовства с предубеждением, которое легко перерастает в открытую враждебность – мудрый маг проявит максимальную осмотрительность, путешествуя по этим землям."
- Эльминстер

Страна Амн расположена на Побережье Мечей южнее города Врата Балдура. Она является одной из самых молодых наций на континенте Фаэрун. В прошлом её территория бывала под властью соседних государств Калимшан и Тетир. Теперь Амн — независимая торговая страна, которая является одной из доминирующих сил на побережье наряду с Уотердипом и Вратами Балдура.

"Ха, попросите какого-нибудь Амнийца рассказать вам о истории его королевства, и на вас будут смотреть как на полоумного. Амнийцы помешались на деньгах и благосостояние, они забыли своё прошлое, они живут только сегодняшним днём.
Единственная история которая их волнует это история их семейного древа, которое может рассказать им сколько денег было у их предков и какой они были крови. Вместо того чтобы чтить и прославлять великих героев своего не менее великого прошлого, сегодня Амнийцы прославляют всяких дельцов, счетоводов, и этих любимцев Вокин. Но не судите их строго..."
- Король Тетира Хедрак III

Теневые Воры имеют свою руку во всем, а правит анонимная группа, известная лишь как Совет Шести. Божественные заклинатели уважаются, если их работа приносит Амну деньги, в то время как тайные заклинатели всячески оскорбляются и запугиваются.

Амн поддерживает большую колонию на отдаленном тропическом континенте Мазтика и получает большую прибыль от торговли с ней. Невнимание правительства к обитателям южных гор привело к плачевным последствиям: два огра-мага сколотили армию и заняли большую часть южного Амна, включая и его второй по величине портовый город. Теперь Амн пытается отвоевать обратно свою территорию, чтобы сохранить свое торговое господство и доминирование в Мазтике.

Экономика Амна поддержана сильными гильдиями, управляется мощными торговыми семействами, имеющими много богатств и политического влияния. Каждый аспект торговли или ремесла охвачен гильдией.

Главные географические особенности

Заоблачные Вершины

Заоблачные Вершины (Cloud Peaks, Горы Облачного Пика) расположены на севере страны. Они известны обитающими там белым и красным драконами, с недавних пор доставившими массу неприятностей местному населению. Несмотря на это, в них добывается железо, драгоценные металлы и даже звуковые драгоценные камни. Именно в этих местах проходит официальная граница, хотя более северный Нашкель считается частью Амна. В состав региона также входят города: Амнуотер (Amnwater), Криммор (Crimmor), Перскал (Purskul) и ещё множество мелких. Две цитадели — Раштул (Rashturl) & Амнур (Amnur) защищают регион от атак огров и баатезу из Замка Драконьего Копья (Dragonspear Castle). Пара крутых скал, известных как Клыки, охраняет Торговый Путь, ведущий к странам Побережья Меча.

Озеро Эсмел

Это темно-синее озеро резко проваливается в неизведанные глубины в центральной, южной и восточной частях. Горячие минеральные источники бьют на западной отмели, делая это место популярным для отдыха и курортом для богачей. По слухам, в озере водится чудовище, но большинство считает, что причиной их появления стал Балагос Летящее Пламя, красный дракон в возрасте великого змея, известный своим гигантским размером, взрывным темпераментом и быстрым применением заклинаний.

Шилмисла

Эльфийский король этой области, также известной как Лес Теней, объявил, что больше деревья или эльфы его царства не умрут, и убивает любого, кто нарушает его порядок. Остается только одно племя эльфов, и его члены предпочитают оставаться скорее в маленьких труднодоступных лагерях, чем в больших поселениях. Лидеры племен установили незначительный контакт с правителями Тетира, который может ослабить их паранойю.

Маленькие Зубы

Этот перевал и раньше был неприятным местом — из-за обилия злых гуманоидов и великанов, но теперь это центр Ситиллисианской Империи: бывшая территория Амна, которая ныне оказалась под властью двух огров-магов. Пики — дом синего дракона Ириклатагры «Острые Клыки», который пробуждается примерно раз в столетие, и Двойных Башен Вечного Затмения, двух укреплений, посвященных церкви Цирика.

Змеиный лес

Это название произошло от черных и зеленых змей, живущих здесь. Клирики Эльдат населяют центральный лес, несмотря на изолированные укрытия чудовищных пауков, гигантских змей, бехолдеров и ликантропов. Честолюбивый зеленый дракон по имени Рингримералксот устроил логовище в северо-восточной части.

Тролльи Горы

Как следует из названия, в Тролльих Горах проживает огромное количество троллей. В этих местах происходят постоянные стычки между ними и людьми, причём тролли действуют на удивление разумно. Прочие достопримечательности: логово одного из самых опасных и могущественных красных драконов мира — Балагоса, прозванного Летящим Пламенем; богатейшие запасы драгоценных камней и металлов, тайное поселение дварфов — Кваррелшай (Quarrelshigh), занимающихся горнорудными разработками. Основными человеческими поселениями являются Кекзулла (Keczulla) и военный город Эшпурта (Eshpurta). Лес Теней (Forest of Shadows) определяет восточную границу Амна, формально не входя в него.

Огромная вертикальная скальная плита в четыре тысячи футов высотой в западной части гор вырезана похожей на дварфа. Известная как Вопящий Дварф из-за шума ветра, дующего через его ввалившиеся глаза, уши и рот, она отмечает место павшего дварфского города, ныне населенного троллями и другими монстрами.

Живущие в лесу эльфы имеют достаточно сил для отражения любого вторжения извне. Невероятно глубокое озеро Эсмел (Lake Esmel) знаменито обитающим там огромным монстром по кличке Эсмельда. Рядом с озером расположен Эсмелтаран (Esmeltaran) — довольно крупный город. По мнению многих жителей столицы, холмы Тежарн (Tejarn Hills) отделяют цивилизацию от т. н. «дикости». По холмам разбросано множество фортов, защищающих торговые пути, от всевозможных напастей и прежде всего — от орд великанов.

Там же расположена пара независимых городов. Рядом с дорогой на Тетир некогда располагался Замок Спульзиир до своего перемещения на Равенлофт.

ВАЖНЫЕ УЧАСТКИ

Амн плотно населен, особенно по его большим рекам и вокруг Озер Эсмел и Венг. Гостиницы и таверны, обслуживающие Торговый Путь, выстраиваются по дорогам по всей их длине.

Аскатла (Метрополис, 118304 жителя)

Аскатла (Аткатла) является столицей и самым важным и влиятельным городом в Амне (седьмым по нагрузке портом на всем Фаэруне), — следовательно, здесь процветают заговоры, интриги и предательство, а преданность давно стала расхожим товаром. Власть в Амне поделена (хотя и неохотно) между официальными властями и местной воровской гильдией. Любой вид немагических товаров может быть найден здесь за соответствующую цену. Поскольку это единственный остающийся свободным порт Амна, суда с западной земли Мазтики причаливают здесь, привозя экзотические овощи, плоды, драгоценности и большое количество золота.

Аскатла (The City of Coin), как и Врата Балдура, расположена на берегу моря и делится на две части устьем реки. Город состоит из множества районов: Волна (Wave), Храм (Temple), Самоцвет (Gem), Торги (Trades), Река (River) в Северной части и Скипетр (Scepter), Центр (Center), Мост (Bridge), Стража (Guards), Кладбище (Graveyard) в Южной. Городской рынок по размерам вдвое больше Уотердипа. Над заливом Золотой Шпиль — храм Вокин размером с небольшой город. Население столицы колеблется в зависимости от сезона от 130000 до 400000 человек.

Город хорошо защищён мощным гарнизоном и славится тем, что в нём можно приобрести практически всё — были бы деньги. Основная торговля идёт на Торговом Рынке или Променаде Вокин (Waukееn’s Promenade) превышающем вдвое размер рынка Уотердипа.

Самыми популярными тавернами города среди приключенцев являются: таверна Митрест (The Mithrest Inn), Таверна Пять Графинов (The Five Flagons Inn), Приют Семи Китов (Den of Seven Whales в БГ2 — Den of Seven Vales, переведен как Приют Семи Печалей), Таверна Дары Моря (The Sea’s Bounty Inn), Зал Серебряного Эля (Silverale Hall), Таверна Делозара (Delosar’s Inn), Адамантиновая Кружка (The Adamantine Mug), Медная Корона (Тhe Copper Coronet).

"Магу здесь лучше не бросаться людям в глаза. Я сам путешествовал по Земле Торговцев инкогнито – непростая задача для человека столь знаменитого, как я!!!"
- Воло
"Даже я бы задумался, прежде чем нарушить запрет в Амнии на несанкционированное применение заклинаний."
- Элминстер

Криммор (Метрополис, 35491 житель)

Караванная столица Амна, этот укрепленный город — пункт сбора фактически всей торговли с северными землями. Теневые Воры запрещают любое воровство в этом городе в оплату за покровительство влиятельного семейства. В Кримморе много гостиниц, таверн и фестхоллов для обслуживания многочисленных караванщиков и авантюристов, идущих этим путем.

Эшпурта (большой город, 24252 жителя)

Хотя богачи Аскатлы считают этот город болотом, Эшпурта гордится свои статусом главного военного города Аскатлы. Здесь больше ремесленников и торговцев, занятых изготовлением и продажей оружия и доспехов, чем в большинстве других городов Фаэруна. Город также добывает железо на южных предгорьях Гор Троллей. В Эшпурте находится тихий храм Илматера, необычный для Амна.

Кезулла (Метрополис, 47322 жителя)

Заселенный сотни лет назад, когда золото и железо были найдены поблизости, город вошел в тяжелые времена двумя столетиями позже, когда эти шахты были выработаны, снова возродившись пятьдесят лет назад, когда были обнаружены драгоценные камни. Город размещает секретную организацию доброжелательных магов, держащих свои навыки скрытыми от всех, кроме друг друга.

Муранн (Метрополис, 43773 жителя)

Второй по значению город-порт Амна, Муранн теперь полностью в руках двух огров-магов и их фаворитов. Гильдия алхимиков города остается неповрежденной, и ее члены создают алхимические изделия и микстуры для армий Ситиллисианской Империи.

Гуманоидные армии захватили груженные золотом корабли и теперь весьма богаты, и пираты Нелантера и базирующиеся в Ташаларе Рундиины используют это место как зону безопасности в обмен на защиту его против военно-морских нападений. Церковь Селунэ неуклонно борется за исправление города, поскольку имеет здесь большой храм.

Пурскал (Метрополис, 27210 жителей)

Город зернохранилищ Пурскал — существенная остановка караванов. Орки были порабощены здесь более сотни лет назад, став крепкими рабочими, зарабатывающими свою свободу. Полуоркское население (15 % всего населения) работает как охрана караванов и наемники. Пурскалский храм Чонти остается пуст после того, как его клерики умерли от болезни два года назад.

Организации

Волшебники в Рясах

Сотни лет назад территории Амна угрожало множество школ злобных волшебников, по не вполне понятным причинам выпускавшим на просторы страны орды монстров. В нынешние времена уже никто не помнит подробностей тех событий, но последствия сказываются до сих пор. И теперь народ Амна смотрит на любых волшебников с подозрением, если не с неприязнью. В столице крайне мало волшебников, работающих легально.

Дабы избежать преследований, столетие назад маги объединились в тайную группу Волшебники в Рясах (Cowled Wizards of Amn), члены которой тщательно скрывают свою принадлежность к волшебникам. По всей стране разбросано 16 секретных библиотек-хранилищ, доступ к которым имеют лишь посвященные.
Могущественнейшим волшебником организации является тщательно скрывающий свою сущность Шуун (Shoon, NE человек демилич волшебник (некромант) 36), сам по себе являющийся тайной силой в регионе.

Для всех остальных магов и особенно тех, кто попался при колдовстве с поличным, существует своего рода «отрезвитель» местного пошиба – Spellhold

Все деньги мира проходят через Амн. В торговой стране они определяют всё. Даже дворянство не даруется богиней, как в соседнем Тетире, а его получают самые богатые граждане. Повальная коммерциализация не могла не отразится на жаргоне местных жителей. Если мастерство бойца сравнивают со сталью, чтобы было несомненным комплиментом в любом другом месте, не спешите радоваться. Это средняя оценка «на удовлетворительно».

А вот если бы бойца назвали мифриловым (mithral)… Это высшая похвала чего бы то ни было. Уничижительным является сравнение с рудой (ore). Местный диалект набит и другими не менее занятными изречениями: услышав такие слова, как dragon (например: Дюже Вы сегодня расточительны как Дракон, мой друг), kobold, red ink, не спешите понимать их буквально.

"Даже не надейтесь услышать о чём-нибудь ещё кроме денег в Амне. Богатство и золото затуманило их умы, деньги у них в глазах, в сердцах, деньги в их мечтах и снятся им тоже они. Я бы, наверное, мог сказать, что очень сильно уважаю Амнийцев, если бы не их навязчивая – денежная идея, правда, несомненно, я бы зауважал их, если бы они поделились со мной частью этой навязчивой идеи…"
- Сэммереза Сулфонтис, Калишит эмигрант и тайный Лорд Уотердипа
В Амне довольно либерально относятся к всевозможным верованиям и самым разным божествам. Доминирующей религией является, конечно же, культ богини торговли Вокин (Waukeen). До недавнего времени у неё самой были проблемы (из-за неудачной сделки!), длившейся с десяток лет (со времён Времени Беспокойств), и божественного статуса она не имела. В её отсутствие обязанности богини торговли выполняла Ллиира (Lliira). Она же предоставляла заклинания жрецам Вокин. Но некоторое время назад некие приключенцы помогли богине вернуться домой, на Внешние Земли (The Outlands), и теперь она снова на своём посту. Эти события описаны в модуле «For Duty and Deity». Кроме многочисленных мест поклонения Вокин, в городе расположены храмы других богов. Крупнейшие из них: Дом Арбалест (Arbalest’s House) под управлением таинственного Патриарха Песни (Patriarch of Song) (NG ? P20), посвящённый богу музыки Милилу (Milil); Собор Розы (The Dome of the Rose) — храм и монастырь Латандера, его настоятелем является Таддин Донхантер (Thaddin Dawnhunter, LN hm P11); Богине Луны Селун посвящён Лунный Зал (Moonhall), который управляется жрицей Эрин Голлоуглесс (Arin Gollowglass, LG hf P14)

Совет Шести

Страной управляет Совет Шести, состоящий главным образом, из представителей крупнейших торговых династий. Эта организация была создана молодым торговцем Тэйзом Селемчантом (Thayze Selemchant), дабы прекратить бесконечные торговые войны в регионе. При помощи уговоров, ложных слухов и отрядов наёмников Совет подчинил себе всю страну и создал благоприятное впечатление о себе по всему Побережью Мечей.
Среди членов совета только один нейтральный персонаж, а в остальном Зло цветёт и пахнет в этой организации. Совет Шестерых правит Амном вот уже три десятилетия, при помощи политических махинаций и экономического диктата. Члены совета известны лишь по своим титулам (Мейсарх, Тессарх, Намарх, Ильтарх, Поммарх и Дахаунарх), а разглашение настоящего имени одного из советников карается медленной пыткой и смертью.

В настоящее врем, благодаря открытию нового света — Мазтика в 1361 DR — и пакту о ненападении с Теневыми Ворами, совет обеспечил экономическое процветание Амна.

"У стада должен быть пастух!"
- Мейсарх Эрлантер Алибаккар

Воры Тени

Сильнейшей из тайных организаций страны являются Теневые Воры — группа наёмных убийц. В Аткатле они обосновались после изгнания из Уотердипа в 1299 DR. Организация имеет разветвлённую иерархическую структуру, у руля которой стоит около десятка лидеров — Мастера Теней (Shadowmasters). Они держат в страхе весь Амн. Теневые Воры не опускаются до откровенного грабежа и разбоя, все их действия преисполнены своеобразного артистизма. В настоящее время они являются значительнейшей группировкой региона, хотя в последнее время многие из членов воровской гильдии перебежали в конкурирующую, но не известную организацию.

"Эти жирные купчики думают, что они дела делают, но стоит мне только щёлкнуть пальцем, как всех их богатства окажутся у меня!"
- Шэдоумастер

Искаженная руна

Почти тысячу лет назад колдун Рисселан Темный (Rysselan the Dark) основал тайную группу Искаженная руна — сообщество личей — с целью захвата власти.

Искаженная руна постоянно покушается на власть, чем по-настоящему достала местных правителей, хотя ни одна из попыток не увенчалась успехом, из-за постоянной междоусобной грызни. Возглавляют Искаженную руну шесть «живых мертвецов», называющих себя Мастера Руны (The Runemasters). Большую их часть составляют личи, хотя есть среди них и вампир и даже драколич. В последнее время ходят слухи, что у организации появились сильные союзники, в их числе могущественнейший волшебник и бехолдер (созерцатель). Многие из героев пытались бросить вызов этой организации, но только сложили буйные головы, вскруженные несметными богатствами и славой.

"Подумай сто раз прежде чем бросить вызов Витой Руне, мой друг, ибо жизнь твоя оборвётся столь же быстро, сколь и искорка от костра. Но коль не ценишь ты свою жизнь, не забудь иметь при себе Камень Вора."
- Абдель

История региона

Люди населяли Амн в течение тысяч лет, но только с повышением империи Шун местность стала объединенной нацией, достигнув своих теперешних границ в 768 DR. В течение повышения Шун большинство эльфов в лесах Амна было убито или порабощено — факт, который не был забыт эльфами, живущими здесь сегодня.

С независимостью Амн стал центром торговли, и его народ стал богатым и преуспевающим. Ряд болезней и монстров, исторгнутых некоторыми школами магии, привел Амнийских граждан к очень плохому мнению о тайных заклинателях.

Амн управляется Советом Шести, анонимными повелителями, личности которых известными только междк ними. Совет Шести заключил соглашение с Теневыми Ворами по изгнанию Уотердипской гильдии воров и убийц, и эти две организации с тех пор процветают (фактически, член Совета ведет Теневых Воров) Наемники, нанятые Амнийскими торговцами, обнаружили Мазтику в 1361 DR, зажигая истинную золотую лихорадку, эффекты которой продолжают расти с каждым проходящим годом.

В 1370 DR два огра-мага по имени Ситиллис (LE огр-маг мужчина Колдун 12) и Сирвисни (LE огр-маг женщина Боец 12) собрали армию гоблинов, кобольдов, огров и холмовых великанов (поддержанные прихожанами Цирика) для нападения на южные города Амна, с окончательной целью приобретения Мазтикского золота с судов, причаливающих в Муранне. Это прошло успешно, и с тех пор они удерживают южные части Амна, несмотря на различные усилия Совета и приключенческих групп по смещению их. Почти в то же самое время два южных Амнийских города перешли на сторону Тетира в поисках лучшей жизни и большей свободы.

Примечание: Цитаты известных личностей Забытых Королевств взяты из Baldur’s Gate: Shadows of Amn manual, Realms of Intrigue. Информация о Амне почёрпнута из книг Realms of Intrigue, Volo’s Guide to BGII (Translate by Faern, Edited by Feanaro), Навигатор Игрового Мира № 12(43) 2000 и Forgotten Realms Campaign Setting 3 ed (в переводе LE_Ranger’а).

3

I.C.Winner
Виннер, у меня вопрос. Какие у тебя есть любимые персонажи из этой игры? Просто мне наверное самому больше всего нравится Минск и Бу, которые весьма юморные для таких приключений, да и наверное они для меня единственные, кто вполне харизматичные для всей игры.

4

Алекс Мерсер
Я ещё не успел сыграть в эту игру,так что не могу судить.

5

I.C.Winner
Виннер, у меня вопрос. В общем читал на сайте Wikitropes статью про серию игр про Врата Балдура и там среди мест с тропами и разными сюжетными ходами есть часть про злодеев, которые пытаясь сделать что-то злое как-то себе больше навредили, чем другому персонажу и среди всяких моментов по типу, что отец приёмный главного антагониста первой части, чтобы сделать его злым убил его биологическую маму и таким образом лишь обеспечил себе мучительную смерть от руки приемного сына, и в общем там был момент с тем, что мать одной дроу, видя, что она растет слишком доброй для общества темных эльфов с помощью пыток смогла сделать из нее типичного представителя дроу, но при этом дочь задумала убить маму в качестве этакой благодарности, а ее возлюбленный увидевший во что превратили его любимую решил стать последователем Эйлистри, доброй богини дроу и тут ещё говорили как раз о жалобах на автора то ли самого сеттинге, то ли Сальваторе, что они описали общество дроу, как какое-то общество злодеев из оперы, то есть опереточных злодеев, которые злодействуют всегда и везде и вообще такие "Что бы такого сделать плохого?", Что по их мнению они описали не жизнеспособное общество, которое живёт дальше только авторским произволом и вот вопрос. Как ты к таким заявлениям относишься? Просто я одновременно понимаю, что некоторые хотят больше логичное общество, но одновременно интересно как по их мнению надо описать общество злодеев, причём большая часть которого ещё и хаотично злая, то бишь явно является не очень адекватной частью существ, в общем считаю странными заявления и почему бы им не попробовать рассказать, как они видят общество дроу.

Отредактировано Алекс Мерсер (2022-05-02 12:23:23)

6

Алекс Мерсер написал(а):

Как ты к таким заявлениям относишься?

Это всё-таки фэнтези и в нём не обязательно иметь очень уж реалистичное устройство общества.

7

I.C.Winner
Виннер, вопрос. А вот какие локации мира Forgotten Realms тебе больше нравятся? Просто мне как раз нравится Невервинтер, но ещё и Амн, и мне очень жаль, что там проживает больше злых по мировоззрению людей, а вообще мне нравится любые локации, которые появились в играх по D&D.

8

Алекс Мерсер
Тэй из Neverwinter online мне понравился и ещё долина ледяного ветра.

9

I.C.Winner
Виннер, вопрос. А вот как ты относишься к паладинам в D&D? Просто такое чувство, что их считают скучным и неинтересным классом и что вообще нельзя сделать интересного персонажа с этим классом, а в играх они самые фиговые персы в плане истории и поведения (мне в особенности фигово с обзора второго Невервинтера, где мужик сказал, что и до этого не любил паладинов, а после того, как он сам ожидал варвара увидеть в качестве того, кто противостоит оркам невзлюбил их ещё больше). В общем мне фигово, ибо на самом деле не особо понимаю всю эту ненависть к паладинам, мне они ещё с третьего варика нравились настолько, что в первом Невере я создал именно Утера из Варкрафта, просто потому, что особо не понимаю все эти тёрки с паладинами и вообще не разделяю к ним ненависти, плюс мне понравился паладин из фильма по D&D, который в этом году вышел и типа он из Тэя и рос в нём то ли до прихода красных волшебников, то ли ещё когда-то, в общем тогда Сзасс Тэм ему хорошенько напакостил и судя по всему он некоторое время работал на него, но потом был изгнан и стал паладином, и в общем он пытается на путь истинный поставить героя, который стал вором из-за смерти жены от рук Тэйцев, а он сам был из Арфистов, в общем реально фигово с того, как не любят паладинов, а у них вообще-то ещё название прикольное.

10

I.C.Winner
Виннер, вопрос. А как ты относишься к Минску и Бу? Просто мне очень нравятся они, ибо добавлять могут веселье в игре, которая просто по сюжету немного обычное фэнтези, и в общем очень смешной персонаж и ещё вопрос. А какие персонажи в D&D вообще, тебе нравятся и чем? То есть вообще всех любимых персонажей из этой НРИ и произведений тебе нравятся? Просто мне нравятся персонажи из напарников героя или героини из Neverwinter Nights 2, а точнее персонажи из оригинальной кампании, плюс все напарники в Planescape, и из Baldur's Gate Минск и Бу, а ещё Аэри, ибо очень классно, что принадлежит к расе летучих эльфов, и немного сочувствую её истории, а ещё мне нравится Дзирт из его книг и персонажи фильмов по D&D, которые я смотрю, типа самого первого фильма и последнего, где действия в Forgotten Realms и там на самом деле нравится тифлингша и паладин из Тэя, который непонятно то ли служил Сзасс Тэму, то ли просто зачем-то носит одежду его слуг, в общем классные персонажи из D&D, плюс ещё DM из мультика про эту игру, который местный мудрец с загадками и в результате нравится серия, где он обязанности настольного ДМ-а отдал на время паладину, который тут называется Кавалер, в общем мальчику с щитом отдал, в общем классные персонажи и всё.

11

Алекс Мерсер написал(а):

А как ты относишься к Минску и Бу?

Не могу судить,мало что о них знаю.

Алекс Мерсер написал(а):

А какие персонажи в D&D вообще, тебе нравятся и чем?

Мне тоже нравятся напарники из NWN2 и Planescape. Могу дополнительно ещё выделить персонажей из книги Uncaged - Faces of Sigil, например лукавого Ная - адвоката-хаоситекта, и Кайли, главу сети проводников,хотя там и другие персонажи довольно интересные.

12

I.C.Winner
Виннер, вопрос. А вот ты не играл в Baldur's Gate и возникает вопрос. А насколько вообще, ты знаешь эту игру? Типа вот знаешь, что отсюда Минск и Бу, а вот что еще об игре знаешь? Просто интересно есть ли способ как-то познакомить тебя с этой игрой? Типа выложить на форуме прохождения или видео о разных персонажах? Просто хочу хотя бы выложить про персонажей видео и думаю, есть ли смысл? Типа ты не любишь спойлеры и боюсь выложить, ибо там могут быть спойлеры к игре.

13

Алекс Мерсер
Мало что по ней знаю. Если есть видео без особых спойлеров сюжета,то можно что-то про персонажей сюда выложить.

14

В общем трейлер третьей части Балдура с некоторыми знакомыми персонажами из предыдущих частей.

Свернутый текст

P.S. Как вам видео? Как вам появление Минска? Насколько это похоже на него? Просто такое чувство, что застрять в такой ситуации может только он. А как относитесь к актёру озвучки Минска новому, который ДМ компании людей, которые придумали Легенду о Vox Machina.

15

I.C.Winner
Виннер, вопрос. А ты встречался с мемами по этой серии игр? Типа что-то кроме Минска и Бу встречал из мемов? Просто я в тропе про смену пола читал, что из-за чего-то местный напарник в лице красного волшебника по имени Эдвин стал женщиной и в результате отдельно мем образовался из-за того, что он может в виде девушки пойти на дуэль с местным аналогом Гэндальфа в лице Эльминстера, который как бы в пошлых мозгах людей переделает бой из дуэли магов в постельную дуэль, то есть дуэль магов перерастает в секс и типа это один из мемов про Эдвину, а так знаю только то, что мемы делать стали из фраз Минска в особенности его любовь целиться своим хомяком в глаза врагов и орать об этом.

16

Итак, рассказ о Минске и Бу. !!!ВНИМАНИЕ!!! Часть биографии в конце видео это завуалированный рассказ о сюжете первых двух частей, а ещё рассказывается то, куда Минск ушёл после событий первых двух игр и как появился в Baldur's Gate 3 и других историях, которые идут после событий первых двух частей.

Свернутый текст

P.S. Как вам видео? Как вы относитесь к Минску и Бу? Мне они очень нравятся и я поэтому их всё равно беру с собой, даже несмотря на общую бесполезность Минска, ибо двуручные мечи не очень удобны рейнджеру, а он в них специалист, колдует хуже, чем маги штатные и Сила выше у другого персонажа, а он вполне себе приятный персонаж, плюс проблема с мировоззрением у некоторых персонажей мощных магов и воинов (Эдвин Красный волшебник и поэтому злой, тот воин, который выше силой тоже злой и в общем, я уж лучше в неудобную партию добряков засунусь, чем буду ходить со злодеями). Как вам биография? И, ещё подскажите, как должен выглядеть обычный представитель Рашемена? Просто как-то странно, что очень сильно различаются внешностью Минск и ведьма Динахейр, типа один здоровенный белый мужик, а другая девушка с явно африканскими корнями. Как относитесь к новому актёру озвучки Минска? Просто мне всё-таки хотелось бы, чтобы вернулся старый, а то тут выглядит так, что вспоминается Марио в кино, где на роль Марио и Луиджи вместо того, кто делал им фразы в играх взяли Криса Пратта, который играл Звёздного Лорда и при этом даже не пытался изобразить из себя итальянца и на роль Луиджи мужика с мема о попытке объяснить что-то сложное и при этом единственный, кто старался это Мистер Джек Блэк в роли Боузера и в общем, очень не любим эту тактику, вместо кого-то кто может хорошо озвучить или просто является подходящим в реальности, то бишь взять итальянцев, берут тупо знаменитостей, тот же Мэтт Мёрсер всем запомнился по Критикал Роле и мультику на основе его партий в настолку с другими актёрами и это как-то не очень хорошо.

Отредактировано Алекс Мерсер (2023-08-09 08:55:00)


Вы здесь » Game island » RPG » Baldur’s Gate II: Shadows of Amn


создать форум