Game island

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Game island » RPG » ZanZarah: The Hidden Portal


ZanZarah: The Hidden Portal

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/62/t263435.jpg

ZanZarah: The Hidden Portal (рус. ZanZarah. Скрытый портал) — компьютерная игра, разработанная немецкой студией Funatics Development в 2002 году. В России издана в 2003 году компанией «Руссобит-М» под названием «Zanzarah. В поисках затерянной страны».

Сюжет

Сюжет разворачивается около 18-летней Эми, которая живёт в сером, невзрачном Лондоне в районе Вестминстер. Однажды утром в её доме таинственным образом материализуется странное существо, похожее на гоблина из сказок. Существо оставляет на чердаке дома героини шкатулку с магической руной. Получив её, Эми получает возможность телепортироваться в волшебный мир, который называется «Занзара» (ZanZarah). Жителями этого сказочного мира являются гоблины, эльфы и гномы, и Белый Друид, а фауну составляют феи всевозможных видов.

Попав в Занзару, Эми узнаёт её историю — когда-то мир Занзары и человеческий мир были одним целым, где магические существа и люди жили в гармонии. Но затем настали тёмные времена — магическое сообщество стало подвергаться гонению со стороны людей. Тогда друиды, которые были на стороне магического народа, создали для него параллельный мир — Занзару. Один из друидов, Белый Друид, создал Стража — полу-магическое, полу-механическое существо, которое стало охранять границу между мирами.

В течение множества веков два мира жили в относительном процветании и если для людей путь в Занзару был прочно запечатан, то жители Занзары иногда наведывались в мир людей. Прошло время и магические силы Стража иссякли и он сломался — вместо защиты он стал агрессивен к тем, кого должен был защищать. В Занзаре начал распространяться Хаос: на дорогах выросли колючие кусты и валуны, а из расположенного под землёй Царства Теней вышли существа, называющиеся Тёмными Эльфами — Занзара постепенно из райского уголка превратилась в тюрьму для её же жителей и даже Белый Друид (из человеческих Друидов он теперь единственный в Занзаре) не может ничего с этим поделать. На фоне всего этого зародилось пророчество о том, что из человеческого мира прибудет избранный, который уничтожит силы тьмы и Стража, и откроет портал, который вновь объединит Занзару с человеческим миром. Эми понимает, что этот избранный — это она.

Свернутый текст

Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/ZanZarah: … den_Portal

Отредактировано Алекс Мерсер (2022-01-23 11:12:15)

2

Информация про расы и просто разных персонажей игры. Взято отсюда: https://ru.wikipedia.org/wiki/ZanZarah: … den_Portal

Мир Занзары

Расы

Эльфы — низкорослые создания, выглядят почти идентично человеку, но вдвое меньше по росту. Одеваются в одежду обычно зелёного, розового и белого цвета, женщины — в платья примерно чуть ниже колен, мужчины — в мешковатые рубашки или рубашки с жилетками со штанами. Они обычно очень дружелюбны и являются великолепными артистами и музыкантами. Эльфы предпочитают селиться в лесах на юго-западе Занзары, их наиболее крупная деревня называется Эндева (Endeva). Они предпочитают строить простые дома из дерева, состоящие из одной комнаты. Также эльфов в большом количестве можно встретить в Тиралине (Tiralin) — городе, построенном эльфами, гномами и гоблинами в центре Занзары. Лидеров у эльфов нет, но в Тиралине имеется мэр. Их язык по звучанию очень напоминает французский. Любимые стихии фей — природа, вода, камень.

Гномы — низкорослые, крепкие, бородатые, неприветливые. Одеваются в одежду коричневых и серых тонов, женщины — в платья до пола, мужчины — в камзол со штанами и внушительными сапогами. Их поселение называется Монагам (Monagham), оно скрыто в глубине пещер, под горами, на северо-западе Занзары. Единственный способ добраться до их поселения (за исключением рун телепортации), это дорога через лабиринты пещер, начинающаяся недалеко от Башни Гномов, которая представляет собой древний форпост. Лидером гномов является гном-мастер Квинлин. Из-за того, что гномы живут под землей, их часто путают с тёмными эльфами. Гномы — превосходные кузнецы и способны создавать фей из металла. Их язык напоминает немецкий. Любимые стихии фей — камень, пси, огонь, металл.

Болотные гоблины тоже являются гуманоидами, но имеют отличительные черты лица и специфическую структуру кожи, из-за чего их не спутаешь с другими расами. Гоблины наиболее бедные из всех народов Занзары, что отражается на их одежде. Мужчины одеваются в холщовые штаны, изредка в красноватые камзолы, на женщинах вообще нет одежды, они покрыты чешуей. Подобно эльфам, они примерно в два раза меньше человеческого роста и довольно дружелюбны. Однако, их привычка селиться в заболоченных областях восточной части Занзары, делает их деревню, Данмор (Dunmore), весьма непривлекательной для путешественника. Главным среди гоблинов является пророк Мовит. Гоблины известны как рыболовы, охотники и путешественники, в отличие от эльфов и гномов, которые предпочитают сидеть дома. Свои дома они строят на сваях, над поверхностью болота. Их язык не похож ни на какой человеческий. Любимые стихии фей — вода, пси, природа.

Тёмные эльфы — низкорослые существа наподобие эльфов. Кожа у них невероятно бледная и покрыта красными узорчатыми татуировками. В одежде предпочитают красные, черные, коричневые тона, и она напоминает военные мундиры или клоунские наряды. Грубые, злые и хамоватые существа. Эми придётся терпеть от них много оскорблений. Их родной дом — Царство тьмы. Из-за этого они плохо переносят солнечный свет и открытые пространства. У тёмных эльфов есть свой вождь и генерал. С другими народами Занзары они не сообщаются, даже враждуют. Особо никакой деятельностью не занимаются, но очевидно являются хранителями Стража. Их язык также, как и у гномов, напоминает немецкий, но более шипящий и грубый (вероятно, это связано с тем, что тёмные эльфы и гномы все же имеют какую-то родственную связь, или же все дело в том, что оба народа живут под землей). Любимые стихии фей — тьма, хаос, огонь, лед.

Феи — крылатые существа и столпы магии в мире Занзара. Обитают в каждом его уголке и различаются по внешнему виду. Они предстают в виде ангельских созданий света, огненных драконов или крылатых полярных медведей. Их размеры не превышают 20—25 сантиметров. Каждую фею окружает энергетическая аура, которая показывает, к какой стихии принадлежит фея. Существует 12 стихий: природа, воздух, вода, камень, свет, тьма, энергия, пси, лед, огонь, хаос и искусственно созданная гномами стихия металл. Стихии могут быть эффективны и неэффективны по отношению к друг другу (например, феи воды легко сражаются с феями огня, но зато уязвимы перед феями льда).

Как правило, дикие феи не показывают (или не хотят показывать) каких-либо признаков интеллекта, ограничиваясь насмешками и боевыми кличами. Но некоторые из них, особенно те, кто связаны со светом и тьмой, иногда обнаруживают способность обучаться и разговаривать. Диких фей можно поймать при помощи специальных сфер, пленённые феи больше не считаются разумными, они становятся частью силы своего повелителя. В большинстве случаев, плененная фея слабеет и её уровень понижаётся.

Другие персонажи

Продавцы заклинаний — красные существа с крыльями и колпаками, продают заклинания для фей. При продаже игрок платит 2 золотые монеты и ему показывают список со случайными заклинаниями. Количество полезных заклинаний увеличится после нахождения клевера.

Лесные филины разлетелись по всей ЗанЗаре (их нет только в Царстве тьмы), чтобы помочь Эми в её приключении. Филины будут рассказывать о той местности, в которой они расположены, и иногда помогать советами.

Мерцающие огни — небольшие болотные огоньки, парящие над землей. Открывают полезные или необходимые для прохождения игры уголки локаций.

3

От себя: игра не просто из нашего детства, а вообще чуть ли не часть нашей семейной культуры, ибо песня про Сираэля и Гораэля, которые однажды пили чай и которая использовалась для успокоения нервов в разные моменты игры, ещё что-нибудь может быть было, чего уже не помню, наша попытка в мультиплеер с двух компов на работе папы, когда на время засунули в его кабинет ещё один компьютер, просто сестра что-то делала в игре, в общем описывать буду ещё когда-нибудь всё это, а пока игра крута и очень жалко, что аддона, который должен был ещё развить игру не вышло из-за разорения компании.

4

Музыка из главного меню игры, весьма классная. Слова песни в описании, чтобы понимать о чём поют.

Свернутый текст

Отредактировано Алекс Мерсер (2022-01-25 11:18:12)

5

В общем девушка с ником JW пытается перенести игру на современные рельсы, плюс улучшить и расширить игру кучей новых фей, расширением локаций и всяким таким. Вот видеопримеры успеха.

Свернутый текст

6

В общем кроссовер с Undertale в виде артов.

Свернутый текст

P.S. Как вам кроссовер? Просто по мне супер, ибо на самом деле у вселенных много общего. В обоих люди начали войну с расами и в обоих случаях помогать будет человек, правда в Занзаре героиню узнают, ибо все там расы меньшего по сравнению с людьми роста, ну и короче расы Занзары из-за этого могут легонько, но всё говорить о том, какие люди плохие. Короче говорите своё мнение о кроссовере.

7

В общем музыка их таверны города Тиралин, которую вы наверняка могли где-нибудь слышать. Скажите, где вы что-то такое слышали и как вам музыка.

Свернутый текст

8

Алекс Мерсер написал(а):

В общем кроссовер с Undertale в виде артов.

Меттатон шикарный :)

Алекс Мерсер написал(а):

Скажите, где вы что-то такое слышали и как вам музыка.

Это одна из классических кельтских мелодий,подобное я слышал в Lineage 2 (композиции Exotic Marketplace и Autumn Festival) и в OST HoMM IV (морская тема). Вот ещё аранжировка: https://youtu.be/vhtHMIllw6Q

9

I.C.Winner
Виннер, у меня вопрос. Какую бы ты фею взял бы стартовой? Просто мне очень нравится фея природы, хотя сестра говорит, что сюжет игры она прошла взяв каменную фею, а я всё же хочу пройти сюжет используя стартовой фею природы, плюс мне очень нравится её эволюция Виттерия, которую мы называем Витькой и даже хочется такую найти и назвать Victor с помощью специального товара, который позволяет назвать фею.

10

Алекс Мерсер
Фея природы из стартовых мне больше всего нравится,так что я бы тоже её взял.

11

I.C.Winner
Виннер, у меня вопрос. А вот что бы такого выкладывать на форуме про Занзару? Например, какие видео ты бы хотел бы увидеть? Просто скриншоты тоже хорошо, но хотелось бы узнать, что ещё.

12

Алекс Мерсер
Можно выкладываться что-нибудь про способности фей и может быть записи поединков.

13

В общем пробую выложить скрины из Занзары, которые я сделал на ноутбуке.

Эльфийские территории Занзары

P.S. Как вам скрины? Как вам территория эльфов? Очень круто для меня, хотя моё любимое это там где гномы живут.

14

Алекс Мерсер
Выглядит красиво.

15

I.C.Winner
Виннер, у меня вопрос. А вот какие-нибудь игры в стиле Занзары и Undertale в плане истории про попаданство есть ещё? Просто как раз знаю, что в таком стиле про попаданство есть эти игры, а у Диснея есть Дом совы, где девочка попала в мир демонов и там всякие истории происходят и в аниме армия исекаев, где мой любимый это про мужика, который умеет разговаривать только как пафосный владыка темных сил и его напарницы это эльфийка с большим размером груди и кошкодевочка, а потом ещё некоторое количество девушек попадает к герою, в общем знаю, что про попаданство есть куча аниме и мультфильм про женщину-сову, а из игр только пару таких вещей.

16

I.C.Winner
Виннер, вопрос. А вот ты когда-нибудь феями интересовался? Просто у меня порой от ностальгии по этой игре уже возникает желание найти что-нибудь про фей.

17

Алекс Мерсер
Особо нет.

18

I.C.Winner
Виннер, вопрос. А вот как ты относишься к феям? И как по-твоему, какие примерно по сюжету можно произведения с ними сделать? И какие произведения про них знаешь? Просто мне эта раса кажется такой же классной, как и эльфы, которые в некотором роде те же феи, а из произведений встречал клуб Винкс и мне он нравится, правда что-то всё хочу пересмотреть, но никак не могу решиться на это и фееринки, которые про нескольких фей, которые помогают какой-то девочке и иногда свои проблемы решают и учатся у одной учительницы, и пока всё.

19

Алекс Мерсер
Мне нравится концепция фей как духов природы. В этом плане мне нравятся феи из Touhou project. В этой вселенной про них кстати есть свои произведения,можно оттуда посмотреть примеры: https://ru.touhouwiki.net/wiki/Три_феи_Света

20

I.C.Winner
Виннер, вопрос. А вот как ты относишься к концепции Покемонов и подобных этому произведению игр, то бишь битвы не самих людей, а их питомцев? Просто как раз некоторые критично относятся к идее битвы между двумя питомцами, типа это похоже на собачьи и петушиные бои, где садисты заставляют сражаться животных, в Покемонах даже в одном из Американских регионов, а точнее в тамошнем Нью-Йорке есть команда борцов за права Покемонов, правда часть там на самом деле плевать хотела на Покемонов и просто хочет власти, и просто через духовного лидера в лице мальчика со способностью разговаривать с Покемонами он решил сделать революцию и освободить их, в общем через него контролируют команду и делают то, что им выгодно.

21

Алекс Мерсер
Мне кажется авторы ничего такого не подразумевали. Я к этой концепции нормально отношусь.


Вы здесь » Game island » RPG » ZanZarah: The Hidden Portal


создать форум