Game island

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Game island » RPG » Planescape: Torment


Planescape: Torment

Сообщений 121 страница 144 из 144

121

Алекс Мерсер написал(а):

Кто такой Тариздун?

Судя по всему это он: https://en.wikipedia.org/wiki/Tharizdun
Бог вечной тьмы, разложения, энтропии и всего такого :)
А в каком контексте ты о нём узнал?

Алекс Мерсер написал(а):

какая-то штука под названием ISDone

Не сталкивался с ней раньше,может быть это какая-то часть репака. Не пробовал запускать процесс установки несколько раз? По этой проблеме могу только посоветовать в GOG купить enhanced edition и поставить русский патч,если там нету поддержки русского.

122

I.C.Winner
Узнал о Тариздуне путём чтения статьи про D&D на сайте Wikitropes и там было сказано, что это единственный вариант пронять перекаченную партию героев, типа после всяких приключений с прокачкой до совершенно эпических уровней остаётся только выпустить Тариздуна и после его уничтожения пытаться собрать обратно мироздание, плюс говорилось о великом зле, которое дремало под мультивселенной, когда в качестве космологии была выбрана мировая ось.

Отредактировано Алекс Мерсер (2022-03-19 20:53:44)

123

I.C.Winner
Виннер, у меня вопрос. Вот ты говорил, что хотел бы, чтобы была проведена игра по сеттингу Planescape и вот вопрос. Если бы ты решил провести игру, то ты не боишься что-то не так сделать? Просто у меня пара проблем с этим сеттингом, первая в том, что хочу провести игру во второй редакции и мне трудно понять как играть, а именно когда надо радоваться большим значением на кубике, а когда надо чтобы было больше маленькое число и вторая проблема в том, что в сеттинге по словам Википедии надо делать более сложные мотивации персонажам, типа надо поставить розу на каком-то из слоев бездны и надо сделать более сложную мотивацию, чем просто заплатили или решили поискать по дороге к цели сокровища, в общем надо придумать прям очень сложную мотивацию, а я не так хорошо пишу персонажей, чтобы у них было что-то большее чем желание зарабатывать или простого спортивного интереса, короче персонажей писать трудно. А ты не боишься по крайней мере трудностей с созданием персонажей? А то вот я боюсь.

Отредактировано Алекс Мерсер (2022-04-08 16:45:20)

124

Алекс Мерсер написал(а):

Если бы ты решил провести игру, то ты не боишься что-то не так сделать?

Думаю,это неизбежно для начинающего мастера,но в любом случае стоит дать понять людям,что ты лишь начинаешь водить. К тому же если бы я начинал водить,то я бы сделал партию с фокус-группой.

Алекс Мерсер написал(а):

А ты не боишься по крайней мере трудностей с созданием персонажей?

В каком плане? В зависимости от партии,персонажам может не понадобиться расписывать предысторию и мотивацию.

Алекс Мерсер написал(а):

надо сделать более сложную мотивацию

Это скорее для более продвинутых игроков. Персонаж игрока может приобрести мотивацию по мере жизни на планах.
Вообще для Planescape есть стартовое приключение,там просто группа разведывает дом некоего пропавшего человека и в итоге оказывается в Бааторе,после чего выбирается оттуда в Сигил. Дальше игрокам можно давать приключения,раскрывающие фракции и планы. Когда игроки достаточно узнают про сам сеттинг,у них может появиться желание как-то влиять на положение дел на планах,отсюда и выработается их более сложная мотивация. Но в начале,на более низких уровнях,мотивация подзаработать и узнать больше о мире вполне логична.

125

I.C.Winner
Виннер, у меня вопрос. В общем некоторые делая оценку разным сеттингам настолки отмечали среди плюсов сеттинга Planescape уникальный стиль рисовки картинок к книгам правил и вот вопрос. Есть ли название у такого стиля рисовки? Просто может быть найти уроки по такому стилю и использовать либо мне в своих рисунках, либо сестре может понравится этот стиль и она будет в нём рисовать.

126

Алекс Мерсер
У каждого художника свой стиль,не думаю,что им всем дают названия. В любом случае можно использовать изображения в качестве референса.

127

I.C.Winner
Виннер, у меня вопрос. Какие у тебя любимые квесты в игре? Просто мне очень нравятся квесты в аллее опасных углов, где убил двух бандитов для доброй девушки, хотя второй хотел, чтобы я убил ее ради баланса, но я послал баланс на три буквы и убил его за что получил хорошие деньги и квест по поиску колец, который закончился тем, что маги призвали блоху зелёную и та их убила, а чувак, который квест выдал сказал, что теперь у него новый друг в виде этой блохи, ещё нравится квест за мага по изучению учения Зертимона, чтобы помочь Дак'кону с его проблемами и самому стать хорошим магом. Вот мои любимые квесты.

128

Алекс Мерсер
В игре много хороших квестов,из более запомнившихся - квест на получение класса мага и квест Падшей Грейс.

129

I.C.Winner
Виннер, у меня вопрос. В общем читаю статьи о народе Гит (то бишь гитиянки и гитцерай) и там оказывается написано, что можно сделать персонажа этой расы, если гитцерай, то имеет повышенную мудрость, если гитиянки, то повышенную силу и обе подрасы имеют по-моему бонус к интеллекту и вот вопрос. Ты встречал в каких-нибудь книгах правил возможность за них играть, а то такое чувство, будто бы возможность играть за народ Гит появилась из фанатских идей, а так за них в качестве расы можно поиграть только в компьютерных играх официально.

130

Алекс Мерсер
В Planewalkers Handbook,официальной книге сеттинга Planescape,представлена раса гитзераев как игровая. У гитзераев там бонус к интеллекту и ловкости и штраф к силе и мудрости. Гитиянок при этом как игровой расы там нет.

131

I.C.Winner
Виннер, у меня вопрос. Есть ли в этой вселенной бог, который похож на Прометея, но не в любви к борьбе с богами, а в плане любви к знаниям? Просто было бы классно использовать такого бога в качестве того, из-за кого раса киборгов стала такой, а именно ценить знания и пытаться узнать все что можно о вселенной, в которой они живут. В общем надеюсь такой бог есть.

132

Алекс Мерсер
Со сферой знаний есть много богов. Самый видный из них это наверно Огма.

133

I.C.Winner
Виннер, у меня вопрос. Как ты относишься к облику большинства девушек, который можно назвать "Оделись в секс-шопе", причём очень пикантные наряды носят не только представительницы древней профессии, но и например девушки из высшего общества и порой в некоторых низкого качества местах тоже бывают девушки в таких нарядах ходят? Просто встретил одну женщину, которая делает видео о своей позиции по поводу образа женщин в играх и среди выпусков у нее есть критика такого вида нарядов и вообще у нее любимый образ женщины в играх это Джейд из Beyond Good & Evil, в общем ее ещё критикуют и находят какую-то неправильность в ее позиции и делают об этом видео, но я такие не смотрю. В общем мне кажется такая мода интересной, но немного странной и все же хотелось бы увидеть какие-нибудь объяснения такой моде, а то единственное как объяснили такую моду это тем, что тут повышают шанс критического промаха с помощью отвлечения мужчин и женщин такими нарядами и я не помню где такое сказали, то ли на сайте posmotre.li, то ли где-то на сайте TVTropes.

134

Алекс Мерсер
Меня такой стиль не смущает - мне кажется он добавляет некоторой экзотичности Сигилу.

135

I.C.Winner
Виннер, у меня вопрос. В каких вселенных система загробных миров тебе кажется очень интересной? Явно интересной тебе кажется система из Planescape. Мне вот очень понравилась идея Теневых Земель из Варкрафта, а ещё загробные миры в ТЕСе, ну и просто загробный мир из Тайны Коко, где главное, чтобы тебя родственники помнили и весь сюжет завязан на попадании мальчика туда не через физическую смерть, в общем мексиканский день мёртвых мне очень в таком виде понравился.

136

Алекс Мерсер
Из Planescape мне нравится больше всего,другие своим разнообразием не сравнятся.

137

В общем весёлый момент нашел, когда смотрел, какие есть видео по сеттингу Planescape, часть видео была на английском языке, но с автоматическим переводом названия и нашел смешное название видео Planescape руководство DM по самолётам, в общем скажите мнение об этом моменте.

138

Алекс Мерсер
Представил себе руководство для мастера про то,как использовать самолёты в приключениях и как строить карты их внутренних помещений :)

139

I.C.Winner
Виннер, у меня вопрос. А есть какие-нибудь сеттинги завязанные на юморе или сатире в D&D? Просто в статье с Лурка в качестве одного из сеттингов назвали Плоский мир и вот думаю, есть ли ещё любительские, просто у меня почему-то эльфы моего сеттингу пытаются быть аналогом рас и стран, которые связаны с историей США, типа местные высшие эльфы это представители США, а лесные и дикие это коренные американцы, а те же темные эльфы это представители арабов и типа именно с них для своей технологической цивилизации взял культуру Огма, чтобы создать Коллекционеров до того, как пришел в мир Forgotten realms , в общем такая вот фигня, в общем скажи свое мнение и что посоветуешь.

140

Алекс Мерсер
Среди официальных таких не помню,среди фанатских таких тоже не видел,но наверняка что-то есть.

141

I.C.Winner
Виннер, у меня вопрос. А вот на статье с Лурка читал про D&D и там было написано про Planescape и в общем считается, что сеттинг менее интересен, ибо несмотря на крутую космологию сеттинг непонятный и вообще в большинстве миров либо умрёшь из-за отсутствия воздуха, либо от местной фауны и может даже флоры, а если выживешь, то просто нечего делать на плане и в общем из-за этого все квесты проходят лишь в Сигиле и типа это плохо влияет на сеттинг, что лишь одна локация используется для приключений, в общем вопрос. Как ты относишься к такому мнению Лурка? Просто сам я считаю сеттинг крутым, особенно из-за того, что мне несколько раз снилось как я играю в игру про Безымянного, в общем сеттинг крутой, но я, наверное, больше люблю Forgotten realms.

142

I.C.Winner
Виннер, у меня вопрос. А как тебе предыстория той девушки, которая собирает истории и рассказывает их, плюс обменивается ими с нашими напарниками? Просто весьма интересно, что это был за пьяный оракул и что именно должно символизировать то, что она получила непонятные инструкции, типа какой штамп этот оракул должен деконструкции подвергать? В общем считаю её интересной.

143

Алекс Мерсер написал(а):

Как ты относишься к такому мнению Лурка?

На самом деле отдельные планы мало расписаны,но с ними можно много чего придумать,к тому же есть фанатские материалы.

Алекс Мерсер написал(а):

А как тебе предыстория той девушки, которая собирает истории и рассказывает их, плюс обменивается ими с нашими напарниками?

Можешь напомнить,кто это?

144

I.C.Winner
Из Борделя интеллектуальной страсти, как раз ей напарники рассказывают истории, например, Мортэ про три желания, Дак'кон про глупую представительницу его расы, которая из-за глупых вопросов упала в пропасть в Лимбо, ибо она отвлеклась на что-то и от этого земля под ней исчезла, а та в обмен рассказывала о Модроне, который отвлёкся на часы и пытается их починить, а ещё свою историю, что была девушка, которая не знала, чему ей посвятить себя и обратилась, к оракулу, а тот был пьян и из его бормотания взяла лишь слова, что в одной из историй она узнает, чем заняться и вот с тех пор занялась поиском истории, которая поможет ей найти занятие по жизни.


Вы здесь » Game island » RPG » Planescape: Torment


создать форум