Game island

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Game island » RPG » Planescape: Torment


Planescape: Torment

Сообщений 1 страница 30 из 144

1

http://forumstatic.ru/files/000a/85/0f/43829.jpg
Planescape: Torment — компьютерная ролевая игра студии Black Isle, изданная компанией Interplay Entertainment 12 декабря 1999 года для операционной системы Windows. Действие игры происходит в одном из самых необычных миров настольной ролевой игры «Dungeons & Dragons» — Planescape. Движок игры является модифицированной версией Infinity Engine, ранее использованного в игре «Baldur's Gate». Во главе команды разработчиков из Black Isle Studios стоял Крис Авеллон.

Акцент на общении с персонажами, сюжетной линии и атмосфере, а не сражениях отличает «Planescape: Torment» от большинства компьютерных ролевых игр. Главный герой игры — Безымянный — загадочный бессмертный, покрытый страшными шрамами. Ранее он прожил множество жизней, но теперь не помнит ни своего имени, ни кто он, ни что с ним произошло. В роли Безымянного игрок путешествует по городу Сигил, а также по разным мирам (планам) в надежде пролить свет на тайну, окружающую его прошлое и настоящее. В процессе к нему присоединяются несколько персонажей, которые уже сталкивались с ним в прошлом, и на которых его действия оказали какое-либо влияние.

Геймплей

Игра «Planescape: Torment» основана на движке Infinity Engine от BioWare, в котором мир и персонажи представлены в двумерной проекции. Правила игры основаны на издании Advanced Dungeons & Dragons. Игрок выступает в роли «Безымянного», бессмертного существа, отправившегося в путешествие для поиска причины, по которой он не может умереть.

Игра начинается с процесса создания персонажа, когда игрок распределяет очки атрибутов (силу, интеллект, харизму и др.) Безымянного. Безымянный начинает игру, имея класс воина; игрок впоследствии может изменить его класс на вора или мага, либо вернуть главному герою первоначальный класс. Данные действия возможны после обнаружения наставников, специализирующихся в соответствующих направлениях. По ходу игры игрок может набрать команду спутников; всего существует семь потенциальных членов группы, но одновременно в подчинении героя могут находиться не более пяти спутников. Разговоры между членами группы довольно часты, они начинаются как случайно, так и во время взаимодействия с другими нейтральными персонажами.

Игровой процесс Planescape: Torment обычно фокусируется на прохождении квестов путём переговоров, а не с помощью силовых методов; многих боевых схваток в игре можно избежать путём диалога или хитрости; в обзоре игры от incite PC Gaming говорится, что «история в игре является практически полностью управляемой, и задавая правильные вопросы, вы способны стать в несколько раз сильнее». Безымянный ведёт журнал, который помогает игроку отслеживать многочисленные квесты игры и сюжетные линии. Смерть персонажа не предусматривает никакого штрафа после респауна.

Мировоззрение в AD&D — статическое значение, которое отражает этические и моральные точки зрения персонажа на независимые оси «добро против зла» и «закон против хаоса» и определяется игроком в начале игры. В Planescape: Torment главный персонаж начинает игру как «истинный нейтральный» (то есть ни добрый, ни злой, ни законный, ни хаотичный), и на протяжении всей игры это свойство в зависимости от действий персонажа постепенно меняется. Реакция неигровых персонажей на Безымянного зависит от его мировоззрения.

Свернутый текст

Взято отсюда: https://ru.wikipedia.org/wiki/Planescape:_Torment

2

От себя: С этой игры я начал знакомство со вселенной Planescape,в которую я влюбился :) Сама игра в основном базируется на диалогах и взаимодействии с окружающим миром. Персонажи в игре хорошо проработаны и раскрывают сеттинг,у всех или почти всех есть какая-то интересная история. Также радует раскрытие некоторых фракций в игре (не все были представлены,к сожалению) и возможность побывать в их штабах (люди пыли, общество восприятия).
P.S. Могу также порекомендовать замечательный сайт по Planescape. В нём собрано множество различных фанатских текстов,теорий и файлов. Сайт на английском: https://mimir.net/main.shtml
Сайт с разной литературой и артами по Planescape: https://wings.planewalker.com/

3

I.C.Winner
Спасибо за тему. Хотел про игру создать, но что-то лень. Как раз начал играть вдохновившись Безымянным из Готики. Правда что-то застрял в крематории и не понимаю, где выход из него, поэтому пока забросил.

4

Алекс Мерсер
Там есть несколько путей,можно выйти как через парадный вход,так и специальным отходным путём в виде портала (я на него как-то случайно наткнулся).

5

I.C.Winner
Короче смешной и скорее всего типичный случай для нуба в игре. В общем я шёл на третий этаж и меня заметил один из Пыльных и начал допрашивать меня, я пытался заговорить ему зубы и не получилось и он собирался поднять тревогу и мне предлагали свернуть ему шею, но я не решился ибо в начале ловкость не качал, ибо иду по пути мага и в общем несмотря на то, что хотелось отыграть пацифиста, я таки устроил резню в Мортуарии, правда когда благодаря прохождению я понял куда идти и внизу пришлось много бегать, ибо там были гигантские скелеты, которые отправляли в нокаут Безымянного с 1-2 ударов, а в прохождении говорилось, что надо заговорить зубы охраннику, чтобы он выпустил, в общем пришлось изрядно попотеть ищя выход, а дальше я вышел и всякое поделал. В общем у меня вопросы. 1. Встречал ли ты бабуську, которую если начать расспрашивать, она назовёт нас приключенцем и будет стебать типичную диалоговую систему ролевых игр, а потом пожелает нам попасть в книгу мёртвых? 2. Я спросил, где найти Фарода у будущей напарницы ГГ, она сказала, но я забыл где это сразу, лишь помню на юге он где-то должен быть. Короче где его искать? И 3. Есть какие-нибудь у вас фотожабы на тему Planescape? Просто было например смешно увидеть летучую бошку Кхека по имени Кхекте или ещё какого-нибудь мутанта, например приделать лицо Джейд к какой-нибудь девушке из игры.

6

Алекс Мерсер написал(а):

Встречал ли ты бабуську, которую если начать расспрашивать, она назовёт нас приключенцем и будет стебать типичную диалоговую систему ролевых игр, а потом пожелает нам попасть в книгу мёртвых?

Да,мне кажется её сложно пропустить :)

Алекс Мерсер написал(а):

Я спросил, где найти Фарода у будущей напарницы ГГ, она сказала, но я забыл где это сразу, лишь помню на юге он где-то должен быть. Короче где его искать?

Я уже особо не помню,но думаю найдёшь рано или поздно,исследуя город.

Алекс Мерсер написал(а):

Есть какие-нибудь у вас фотожабы на тему Planescape?

Нет,насколько я помню,но идея интересная.

7

I.C.Winner
Кстати, Виннер. Я тут встретил женщину, которая боится порталов, и она не может вернуться домой. Ей можно как-то помочь? Или она так и останется в Сигиле навечно и даже если поможешь, то сделаешь хуже? Просто очень хочется ей помочь.

8

Алекс Мерсер
Ей можно помочь,в Smoldering Corpse Bar нужно будет поговорить с опытным планоходцем,он сможет вернуть её куда нужно.

9

I.C.Winner
Расскажешь какие персонажи тебе кажутся интересными? Просто хочу с ними пообщатся. А Дак'кона кстати можно как раз в Баре с горящим чуваком найти или где? А то говорят что в каком-то баре он находится.

10

I.C.Winner
И ещё насчёт нежити. Где найти место с кучей дружелюбной нежити в ключая скелетов и где находится скелет-жрец с незлым мировоззрением?

11

Алекс Мерсер написал(а):

А Дак'кона кстати можно как раз в Баре с горящим чуваком найти или где?

Да,он в Smoldering Corpse Bar,как и тот опытный планоходец.

Алекс Мерсер написал(а):

Где найти место с кучей дружелюбной нежити в ключая скелетов и где находится скелет-жрец с незлым мировоззрением?

Туда нужно будет попасть по ходу основного сюжета,так что пропустить ты их не должен.

Алекс Мерсер написал(а):

Расскажешь какие персонажи тебе кажутся интересными?

В Planescape очень много интересных персонажей,но могу выделить следующих:
- Fall-from-Grace - возвысившийся суккуб и жрец философии сенсатов. У неё интересная история и сильный характер.
- Дабус Фелл - про него не так много известно,но персонаж притягивает своей загадочностью и историей служения богу Аоскару.
- Дак'кон - Ещё один сильный персонаж,приверженный своей философии,но в то же время имеющий некоторые сомнения.
- Персонажи из Dead Nations тоже довольно интересны. Мэри нравится своей добротой,да и вообще нежить мне там показалась довольно милой.

12

I.C.Winner
Виннер, объясни мне одну вещь. В вашем втором рассказе о фотожабах говорилось о неком внешнем плане под названием Исгард. Расскажи что это за план, какого он мировоззрения и можно ли в него попасть.

13

Алекс Мерсер
Этот план (он же Асгард,он был сделан по образу того же мира из скандинавской мифологии) состоит из парящих в воздухе островов земли,и имеет хаотическое нейтрально-доброе мировоззрение. Попасть туда можно через портал в Сигиле (как собственно и во все другие планы) или по реке Океанус,если нужно добраться до Исгарда из другого верхнего плана.

14

I.C.Winner
Кстати Виннер, хочу тебя попросить. Расскажи подробнее об этих мёртвых народах, которых ты встречаешь в игре, как появились, чем занимаются, как выживают, из каких видов нежити состоят и у них ли ты можешь получить концовку прилипшего к трону чела.

15

Алекс Мерсер
Насколько я помню,там просто нежить спонтанно ожила и создала впоследствии общину. Я помню,что там были скелеты,зомби и гули. И да,там находится этот трон.

16

I.C.Winner
Виннер, у меня вопрос. Какие книги по вселенной Planescape ты знаешь? Просто я кроме книг правил и книжной версии игры ничего о книгах этой вселенной не знаю.

17

Алекс Мерсер
Официальных книг 5,судя по источнику - трилогия о кровавой войне (Blood Wars Trilogy), Pages of Pain и новелизация Planescape: Torment. Говорят Blood Wars Trilogy не очень. Я ссылаюсь на этот источник: https://web.archive.org/web/20130115122 … stant.html
Здесь также собраны различные фанатские истории: https://web.archive.org/web/20130114221 … local.html
Fire and Dust из этого списка рекомендуют,но я ещё не успел до него добраться.
Не могу не поделиться ещё и сохранившимся старым фанатским артом по Planescape: https://web.archive.org/web/20090101193 … index.html
В моём втором сообщении в теме также дана ссылка на сайт mimir,там собрано очень много историй,и я перечитал довольно много материала оттуда,мне очень нравится.
Вся представленная литература на английском,думаю на русском мало что есть по Planescape,но можно попробовать поискать.

18

I.C.Winner
Кстати, виннер. Я читал что есть особые расы появляющиеся из-за того, что человек или другая раса была затронута энергией какого-нибудь плана. Какие виды таких бывает и чем они отличаются?

19

Алекс Мерсер
Да,их называют тронутыми планами. Есть аасимары и тифлинги,на которых повлияли верхние и нижние планы соответственно,и генаси,на которых повлиял один из внутренних планов. За аасимаров и тифлингов можно поиграть в Neverwinter nights 2,в дополнении Mask of the Betrayer также добавили возможность играть за генаси.

20

I.C.Winner
Кстати виннер, ещё вопрос. А кто живёт в планах стихий? Просто я читал про гениев и вот у меня путаница, там живут гении и элементали и гении или гении и есть элементали? Просто я запутался когда статью про джиннов читал на ЛКИ.

21

Алекс Мерсер
Элементали и джины - это разные сущности. В планах стихий также живут разные существа,приспособленные к её среде. Самые благоприятные для жизни стихийные планы - это планы воды и воздуха,там могут обитать обычные животные и растения,способные жить в воде и в воздушном пространстве соответственно.
Тут можно почитать,например,про план огня и его обитателей: http://wiki.aerie.ru/wiki/План_Огня
Про другие планы тоже есть там статьи в сноске внизу.

22

I.C.Winner
Короче, Виннер, задаю самый тупой вопрос. В общем в мире поней есть сила, которая называется магией дружбы, с помощью которой можно делать всякие крутые штуки и у меня вопрос. В сеттинге Planescape в котором можно мыслями влиять на реальность, идёт ли дружба как-то на реальность воздействовать? Просто думаю, что если решусь играть в настолку, то создать какую-нибудь крутую команду друзей, которые с помощью дружбы творят чудеса.

23

Алекс Мерсер
Вопрос на самом деле хороший. Да,такое воздействие вполне укладывается в сеттинг Planescape. Можно сделать собственную философскую секту со своими бонусами и ограничениями,союзниками и врагами. К этой секте чем-то близки ring-givers и defenders.
Я где-то видел на одном из фанатских сайтов Planescape систему навыков для фракций,которые можно приобретать. Можно вполне сделать что-то подобное для своей секты.

24

I.C.Winner
Виннер, у меня вопрос. А как вообще появилась мультивселенная DnD? Просто про то, как был создан мир Forgotten realms я видел видео про лор за минуту и там появились богини света и тьмы и т.д. А что там с остальной мультивселенной было во время войны света и тьмы?

25

Алекс Мерсер
По хронологии мира я как-то особо не видел информацию. Даже о Леди Боли мы особо ничего не знаем. Возможно мультивселенная существовала всегда  :dontknow:

26

I.C.Winner
Виннер, у меня вопрос. Кто-нибудь пытался осадить Сигил? Причём непросто попробовал и его леди Боли убила, а как осада Полгорода с кучей войск, возможным использованием осадных орудий и башен и т.д. Просто я бы почитал бы или посмотрел бы про это даже если этого не было в каноне.

27

Алекс Мерсер
Подобных осад в ЛОРе не помню,даже если кто-либо попробовал бы такое сделать,леди Боли быстро бы всё прекратила. Сигил - это скорее место противостояния идей,нежели место для сражений.

28

I.C.Winner
Виннер, помоги. Я благодаря порталу Лотара смог вернуться к мёртвым народам и всё-таки хочу им помочь выгнать пыльного священника, но из вариантов разговора с ним есть только отдых и сказать правду о безмолвном короле, плюс стандартное вопросы. И как найти способ чтобы его выгнали не убивая его? Просто правду о короле личе местном что-то не хочется говорить ему.

29

Алекс Мерсер
Ты про Соего? Вроде как нет мирного способа его выгнать. В моём прохождении я нашёл его дневник и сообщил о нём Харгримму.

30

I.C.Winner
Кстати, Виннер, ещё вопросы. Кто такой Зертимон? И на каких планах обитают в основном гитиянки? Просто Дак'кон постоянно упоминает учение Зертимона, плюс я помню что где-то читал про то, что Гитзераи и Гитиянки обитают на разных планах, но я не знаю точно ли это.


Вы здесь » Game island » RPG » Planescape: Torment


создать форум