Game island

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Game island » RPG » Planescape: Torment


Planescape: Torment

Сообщений 61 страница 90 из 144

61

Алекс Мерсер
Интересная идея  :cool: Про вино не знал.

Алекс Мерсер написал(а):

Попадают ли какие-нибудь вещи по типу пищи или напитков в Сигил из мира Сэнда и Квары?

Да,в Сигил могут попасть вещи со всех миров.

62

I.C.Winner
Виннер, у меня пара вопросов. Во-первых, что за арт сейчас используется для Хэллоуинского мода? Просто я вижу эмблему Леди Боли на арте, из-за чего хочется пошутить, что это сделал любитель Плэйнскейпа и Матрицы. Во-вторых, сколько времени ты в первый раз примерно тупил, пытаясь понять кто десятый ученик Грейс? Просто я такое чувство тупил дольше обычного, так ещё к правильному выводу о том, что Безымянный её десятый ученик пришёл, но быстро обратил это в шутку о том, что рано или поздно проклятие должно было заглючить и однажды Безымянный бы проснулся девушкой и стал как раз новой ученицей Грейс, и только после беготни к каждому чуваку и даже попытки найти десятую девушку в подвале с ихними дневниками, я всё-таки пошёл к Грейс и там вышел на диалог о десятом ученике, которым являлся ГГ.

63

Алекс Мерсер написал(а):

Во-первых, что за арт сейчас используется для Хэллоуинского мода?

Арт по Planescape,который я где-то нашёл. Оригинал приложу ниже,можно будет по нему поискать источник.
http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/2/t947708.png

Алекс Мерсер написал(а):

Во-вторых, сколько времени ты в первый раз примерно тупил, пытаясь понять кто десятый ученик Грейс?

Какое-то время бродил и думал над этим,потом вернулся к Грейс. Но я ответил,что десятый ученик - это человек,который превратил себя в шкаф :) Насколько я понимаю,там любой ответ подходит.

64

I.C.Winner
Виннер, у меня вопрос. А какие эффекты тифлингам даёт родство с существами нижних планов? Они имеют способности к какой-нибудь магии или повышенную силу или ловкость или что? И как это родство влияет на их характер? Просто мне не кажется достаточной информация из дневника героя и пример Анны.

65

Алекс Мерсер
В Neverwinter nights 2 можно посмотреть описание тифлингов и их расовые способности. И Анна - не тифлинг,она полноценный суккуб. Если вкратце,то у тифлингов есть кровь созданий с нижних планов и их особенности зависят собственно от их семейных связей,с каким существом у них родство. По характеру они обычно тяготеют ко злу из-за своего происхождения,но могут и преодолеть свою природу,есть и добрые тифлинги.
Пример тифлинга - это Нишка из NWN2.

66

I.C.Winner
Если что Анна тифлинг, а суккуб Грейс зовут. И пара вопросов. 1. Как тебе новый фанфик? 2. А какие внешние признаки бывают у тифлингов из-за которых понятно кто они? У них могут быть кроме рогов и хвостов крылья? Просто я не знаю.

67

Алекс Мерсер написал(а):

Если что Анна тифлинг, а суккуб Грейс зовут.

И правда,я случайно перепутал Анну с Грейс :)

Алекс Мерсер написал(а):

1. Как тебе новый фанфик?

:cool:

Алекс Мерсер написал(а):

2. А какие внешние признаки бывают у тифлингов из-за которых понятно кто они?

Есть таблица с возможными способностями тифлингов,их возможными внешним видом и особыми сторонними эффектами,приложу её здесь.
http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/2/t768509.gif

Алекс Мерсер написал(а):

У них могут быть кроме рогов и хвостов крылья?

В таблице крыльев нет,но думаю это вполне возможно.

68

I.C.Winner
Виннер, у меня вопрос. Какие есть готовые и официальные модули, т.е. сделанные самими создателями D&D? Просто в одной статье про личей узнал, что там одна из гитиянки стала личём и попробовала что-то плохое сделать, но её как бы остановили игроки. Короче знаю только примерно этот модуль, а других не знаю, поэтому спрашиваю у тебя.

69

Алекс Мерсер
Я сам особо в модулях не разбираюсь,но тут есть список: https://rpg.fandom.com/ru/wiki/Категория:Модули_по_Planescape

70

I.C.Winner
Виннер, у меня вопрос. Какая музыка из игры тебе больше всего нравится? Мне нравится музыка Анны, самого Сигила и Крепости сожалений, которая звучит очень подходяще для битв с финальными боссами, даже если с ними можно договориться.

71

Алекс Мерсер
Мне нравятся темы Анны,Грейс и Дейонарры и ещё композиции Smoldering corpse bar (обычная и альтернативная версии).

72

I.C.Winner
Виннер, у меня вопрос. Когда в какой-нибудь игре вспоминают персонажа без имени и называют его безымянный тебе не вспоминается герой игры? Просто в игре Tales of berseria есть организация главных злодеев, которые поклоняются богу, которого называют безымянный и я вспоминаю главного героя Planescape Torment и представляю, что он стал полноценным божеством в том мире, но сильно испортился характер и с тех пор его используют главные злодеи игры, чтобы лишить всех воли и эмоций.

73

Алекс Мерсер
Как-то не припоминаю игр,где фигурировали персонажей,которых именно называли безымянными. Прецедент интересный,ибо Безымянный из Planescape: Torment вполне годится на роль божества.

74

I.C.Winner
Виннер, у меня вопрос. Если бы ты вёл игру по Planescape или вообще по D&D, то хотел бы ты делать отсылки к Торменту? По типу "вы проходите мимо шрамированного мужика с летающим черепом и о чём-то разговаривающий с суккубом в синем (или какого цвета у неё платье не помню) платье" или включать музыку Крепости Сожалений во время битвы с финальным боссом модуля, в особенности, когда вместо договоров и соблазнений группа решит просто драться.

75

Алекс Мерсер написал(а):

Если бы ты вёл игру по Planescape или вообще по D&D, то хотел бы ты делать отсылки к Торменту?

Возможно,но вряд ли так прямо,как в твоём примере. В любом случае,можно использовать локации из игры и музыку для атмосферы.

76

I.C.Winner
Виннер, у меня вопрос. Как ты относишься к теме Крепости Сожалений (т.е. к музыке этой локации)? Просто мне она понравилась когда я впервые услышал её в зацикленном показе Города Сигил, сделанным каким-то фанатом сеттинга (он использовал это видео в качестве интро к тому, что он будет делать фигурку Леди Боли) и когда узнал, что за музыка (мне она казалась ремиксом темы Сигила) я стал её слушать постоянно и даже считать хорошей музыкой для финального босса. Как по-твоему она реально может подойти под битву с финальным боссом, когда решили с ним биться, а не договариваться? Просто по мне она подходит, я даже хотел её включить, когда буду смотреть битву с финальном боссом Tales of Berseria, но как-то забыл об этом. И из интересного. Сестра, когда услышала начало этой мелодии решила, что это из За гранью добра и зла музыка. Как тебе это? Надеюсь ответишь.

77

Алекс Мерсер написал(а):

Как по-твоему она реально может подойти под битву с финальным боссом, когда решили с ним биться, а не договариваться?

Думаю да,она вполне подойдёт под битву с боссом.

Алекс Мерсер написал(а):

Сестра, когда услышала начало этой мелодии решила, что это из За гранью добра и зла музыка. Как тебе это?

Да,есть некоторое сходство. Напоминает чем-то боевую тему Shauni,только более замедленную.

78

I.C.Winner
Виннер, у меня вопрос. Кто по-твоему больше всего подходит на роль высшего божества всей мультивселенной DnD? Просто я уже хочу либо в шутку, либо всерьёз сказать, что тот кто стоит выше всех сил, богов и других существ это либо создатели DnD, либо тот, кто играет роль ведущего.

79

Алекс Мерсер
Некоторые фракции как раз изучали этот вопрос. У Атар есть Великое Неизвестное,у Верящих в Первоисточник есть собственно Первоисточник. У Ордена Возвышения есть концепция Каденции - некоторого ритма Мультивселенной.
Если говорить как раз о божестве,то думаю Великое Неизвестное лучше всего подходит на эту роль.

80

I.C.Winner
Вот у меня идея появилась для приключения на планах. Короче Атар устроили такой план по которому они привлекают других людей путём философских споров с богами, где доказывают невежество богов в некоторых вопросах бытия. Как тебе идея? Просто боюсь, что она плохая, ибо боги скорее всего просто убьют приключенца, чтобы не терять веру в себя.

81

Алекс Мерсер
Идея мне нравится,но да,боги это определённо не одобрят. Спорить с богами можно только у подножья Шпиля,тогда они не смогут воспользоваться своей силой. А вот как их туда заманить - уже другой вопрос. Может быть это работа как раз для искателей приключений.

82

I.C.Winner
Кстати, Виннер, у меня вопрос. Изучал ли ты планы из других редакций? Просто там в качестве противоположности плану тени сделали план фей и мне интересно твоё мнение о нём. Я конечно ещё не читал про него, но идея места весьма интересна.

83

Алекс Мерсер написал(а):

Изучал ли ты планы из других редакций?

В более поздних редакциях мало внимания уделяют планам,так что я особо не интересовался ими. Мне казалось,что космология осталась примерно та же. Под планом фей ты имеешь ввиду Feywild? Слышал о нём,концепция мне тоже кажется интересной.

84

I.C.Winner
Виннер, у меня вопрос. Короче видя на рынке продавцов разной еды и специй с планов, у меня возник вопрос. Как по-твоему было бы круто, если бы сделали бы книгу рецептов блюд с планов с возможными заменами для адаптации под наш мир? Просто мне кажется, что вполне можно было бы расширить книги по вселенной D&D такой вот кулинарной книгой.

85

Алекс Мерсер
Хорошая идея. Кулинария в книгах по Planescape особенно не освещалась,но говорилось,что с Арбореи приходят лучшие продукты. К тому же там находится штаб Сенсатов,думаю они могли бы быть авторами такой книги.

86

I.C.Winner
Виннер, у меня вопросы. Короче думаю может придумать что-то типа истории про наш мир, но особенностью будет то, что на самом деле большинство известных нам продуктов, которые мы используем на самом деле вышли с разных планов бытия и вот вопрос. С какого по-твоему плана мог прийти тот или иной продукт? Просто я помню то ли в Галилео, то ли в ещё какой-то передаче был выпуск про пиццу и там говорилось, что пасту томатную долго не использовали потому что считали помидоры порождением дьявола, потому что красный цвет и вот думаю придумать, что помидоры растут на Нижних планах.

87

Алекс Мерсер
Очень обширный вопрос,но думаю большинство продуктов будет с верхних планов (наверно самыми большими поставщиками будут Байтопия и Арборея). На нижних планах растут в основном опасные растения.

88

I.C.Winner
Виннер, у меня вопрос. Какие пантеону богов из нашего мира появлялись в мире Dungeons and Dragons? Просто в комиксе про кольцо был показан египетский пантеон, ещё есть мир скандинавских богов и такое чувство, будто здесь есть Зевс и его банда и было бы интересно узнать кто ещё из нашего мира здесь появлялся.

89

Алекс Мерсер
В Planescape есть книга On Hallowed grounds,я её сейчас как раз читаю :) Так вот,там есть многие пантеоны нашего мира,в том числе и олимпийский с Зевсом и его бандой. Из тех пантеонов что я помню, помимо тех, что ты назвал, есть ещё кельтский,индийский,японский и китайский.

90

I.C.Winner
Виннер, у меня вопрос. Мне вот интересно, какие вообще существуют общества в мирах D&D, где большую роль играют женщины? Просто я так понял, что из таких обществ есть Дроу, также ведьмы в Рашемене правят как серые кардиналы, ибо глава хоть и мужик, он ходит к ним за советами и всё, а так интересно было бы побольше узнать.


Вы здесь » Game island » RPG » Planescape: Torment


создать форум