Game island

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Game island » RPG » Star Wars Knights of the Old Republic


Star Wars Knights of the Old Republic

Сообщений 1 страница 30 из 80

1

Star Wars: Knights of the Old Republic (с англ. — «Звёздные войны: Рыцари Старой Республики») — компьютерная ролевая игра 2003 года, действие которой происходит во вселенной «Звёздных войн». Разработана компанией BioWare по заказу LucasArts и выпущена для платформ Xbox, PC, Apple Macintosh, iOS и Android. 24 октября 2017 года стала доступна в режиме обратной совместимости на консолях последнего поколения Xbox One.

Действие игры происходит в расширенной Вселенной Звёздных Войн почти за 4000 лет до событий, описанных в фильмах. Игра начинается на корабле «Шпиль Эндара», атакованном флотом ситхов около планеты Тарис. Игрок и один из пилотов, Карт Онаси, спускаются на Тарис в спасательной капсуле. Их первоочередная цель — найти джедая Бастилу Шан, которая командовала их кораблём. Она обладает редким даром боевой медитации, благодаря которому Республике удавалось до сих пор сдерживать натиск ситхов. Годом ранее с помощью Бастилы джедаи попытались захватить тёмного владыку ситхов Дарта Ревана, но во время абордажа его ученик Дарт Малак открыл огонь по кораблю учителя, и тем самым захватил власть. С тех пор Малак беспрестанно охотится на Бастилу, желая либо уничтожить её, либо использовать её способности в своих целях.

Игровая система
Knights of the Old Republic — первая компьютерная ролевая игра, действие которой происходит в авторском мире «Звёздных войн». Она основана на игровой системе d20 — разновидности D&D 3-й версии. Бои проходят в реальном времени, но их можно в любой момент приостановить. Главный герой балансирует между добром и злом, и от каждого его поступка зависит его принадлежность к Светлой, либо Тёмной сторонам Силы, а в конечном счёте и концовка игры.

Классы

При создании персонажа в начале игры нужно выбрать один из трёх классов:

    Солдат (англ. Soldier) — сильный боец с большим числом очков жизни.
    Негодяй (англ. Scoundrel) — слабый, но ловкий персонаж, специализирующийся на скрытном передвижении, ударах исподтишка, переговорах, и т. п.
    Разведчик (англ. Scout) — промежуточный класс между солдатом и негодяем. Бесплатно получает возможность вживлять имплантаты, что даёт ему преимущество перед другими классами, но только вначале.

В какой-то момент главный герой становится джедаем/ситхом и должен выбрать себе новый класс:

    Джедай-Воин (англ. Jedi Guardian) — джедайский аналог Солдата, (хотя боевых навыков как у разведчика) специализируется на бое световым мечом, обладает большими физическими способностями, но за счёт этого страдают навыки обращения с Силой. Обладает навыком, позволяющим сблизиться с противником одним сверхдлинным прыжком.
    Джедай-Консул (англ. Jedi Consular) — Класс, сосредотачивающийся на развитии навыков обращения с Силой. Владеет специальными способностями, позволяющими сопротивляться отрицательным воздействию Силы. У него навыков больше всех.
    Джедай-Страж (англ. Jedi Sentinel) — Универсальный боец, одинаково умелый как с оружием, так и с Силой, но не блистающий ни в чём. Обладает неуязвимостью к некоторым отрицательным эффектам, таким как панический страх, а позднее к оглушению и парализации.

Также существуют классы, недоступные главному герою, так как рассчитаны только на дроидов:

    Дроид-эксперт (англ. Expert Droid) — класс, ориентированный не на бой, а на выполнение вспомогательных задач: взлома замков и компьютерных систем, ремонта и разминирования. К этому классу принадлежит T3-M4.
    Боевой дроид (англ. Battle Droid) — ориентирован на бой с применением бластерного оружия. К этому классу принадлежит HK-47.

Сила

Заменой магии в «Звёздных войнах» служит Сила, которой наделены персонажи-джедаи и некоторые враги. Аналогом заклинаниям служат «силы» (англ. Force Powers), которые делятся на три категории: светлые, тёмные и нейтральные. Изучение сил происходит по той же схеме, что и навыков: каждая сила имеет 2-3 уровня умения, которые можно повышать при получении нового уровня персонажа: даются 0-2 очка, которые можно и нужно использовать для повышения навыка в силе. Использование сил идёт за счёт запаса очков силы (англ. Force Points), который медленно восстанавливается.

Любой персонаж-джедай может изучить любую силу, для которой достаточно его уровня. При этом можно использовать как тёмные, так и светлые силы вне зависимости от того, к Свету или Тьме принадлежит персонаж, однако при использовании светлым персонажем светлой силы он тратит меньше очков, чем нейтральный, а при использовании тёмной — наоборот, больше. Такие же ограничения распространяются и на тёмных персонажей.
Мини-игры

По традиции многих компьютерных ролевых игр, в «Рыцарях старой Республики» встроены три мини-игры:

    Пазаак (Pazaak) — карточная игра (похожая на Блек-джек, но максимальное количество не 21, а 20), особенность которой заключается в том, что в дополнение к стандартной колоде карт игрок может собирать дополнительные карты большей силы.
    Гонки на свупах (англ. Swoop Racing), где необходимо проехать на время трассу с препятствиями и ускорителями.
    Корабельная турель — стрельба из автоматических орудий по истребителям противника.

В некоторых случаях мини-игры являются обязательными для сюжетного продвижения.

Места действия

    Тарис — первая планета, посещаемая игроком. Огромный мегаполис, расположенный над «землёй изгнанников». Здесь игрок найдёт большую часть команды, выполнит множество квестов и заполучит в распоряжение Эбон Хоук. По сюжету бомбардируется флотом ситхов, в дальнейшей игре недоступна.
    Дантуин — степная планета, месторасположение академии джедаев. Населена кахскими псами и килратами, изобилует пещерами с кристаллами для световых мечей (игроку предстоит посетить одну из них). Доступна первую половину игры.
    Татуин — песчаная планета, знакомая по фильмам. Игрок будет втянут в борьбу между торговой корпорацией «Церка» и песчаными рейдерами, а также поучаствует в гонках на свупах и охоте на драконов.
    Кашиик — лесная планета, родина вуки. На момент событий игры жестоко эксплуатируется корпорацией «Церка».
    Манаан — водная планета, родина расы селкат и единственный поставщик лечебного ресурса кольто.
    Коррибан — пустынная планета, место захоронения многих лордов ситхов и расположение академии ситхов.
    Раката Прайм — в игре называется «неизвестный мир». Родина Раката, бывшей всемогущей расы «строителей».

Также игроку предстоит побывать на борту следующих космических кораблей и станций:

    Эндарианский Шпиль (Endar Spire) — республиканский линейный корабль, на котором начинается игра. Уничтожается ситхами.
    Эбеновый ястреб (Ebon Hawk) — корабль главного героя (отсылка как к Тысячелетнему соколу Хана Соло, так и американскому вертолёту Sikorsky UH-60 Black Hawk (ebon — синоним black), угоняемый им у криминального лорда Тариса Дэвика Канга во время бомбардировки ситхов.
    Левиафан — флагман Дарта Малака, захватывающий Эбеновый ястреб во время одного из гиперпрыжков от планеты к планете.
    Станция Явин — космическая станция на орбите планеты-газового гиганта Явин.
    Звёздная кузница — космическая станция, способная быстро создавать качественных и не очень дроидов и космические корабли.

Отредактировано Алекс Мерсер (2018-06-13 17:39:06)

2

Я тут просто снова скачал игру. Хочу спросить играли ли вы в неё и если да, то скажите как она вам?

3

Алекс Мерсер
В саму игру не играл,так как не фанат вселенной,но говорят,что она похожа на Neverwinter Nights 2,которая мне очень нравится.

4

I.C.Winner
Могу порекомедновать поиграть, если хочешь во что-то старое поиграть. Но я её ещё не прошёл, да и возможно вряд ли пройду из-за проблем на Дантуине из-за которых игра вылетает.

5

I.C.Winner
Виннер, у меня вопрос. Ты вообще решился поиграть в котор, который нужно посетить? Просто иногда даже устанавливаю игру, но не играю, хотя сейчас снова начал играть.

6

Алекс Мерсер
Как-то забыл про неё. У тебя вроде были какие-то проблемы с этой игрой,удалось их решить?

7

I.C.Winner
Надеюсь, что это проблема с репаком, просто скачал репак не от Механиков, а от Хаттаба, так что надеюсь, что это проблема с репаком.

8

I.C.Winner
Виннер, у меня пара вопросов. Как тебе персонажи, которых я описал? И за кого бы ты играл в эту игру, за девушку или за парня? Просто мне очень нравится девушка с одним из вариантов лица, когда-нибудь покажу скрин этой девушки.

9

Алекс Мерсер
Персонажи разнообразные,в традициях подобного рода RPG. Играю я за мужчин.

10

I.C.Winner
Виннер, я разобрался с проблемой с графикой, но тот самый момент не проверял. В общем надо либо настройки графики поставить низкие, либо разрешение экрана поставить низкое навроде 800x600, в общем что-то из этого помогает, а проверено на Подгороде, в котором как раз начинаются проблемы с графикой.

11

В общем вот скрины некоторых моментов из Котора, который нужно посетить.

Свернутый текст

http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/62/t187283.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/62/t721669.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/62/t204623.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/62/t88387.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/62/t75335.jpg

P.S. Как вам скрины? Как вам моя девушка, которую зовут Дарт Перефургон (назвал так в честь упоротого перевода имени Дарта Ревана)? По мне так классная девушка с большой пятой точкой.

12

Алекс Мерсер
Неплохо персонаж получился  :cool: И имя неплохое  :D

13

I.C.Winner
В общем походил по Дантуину, никаких багов и вылетов не было и даже повыполнял задания некоторых персонажей, так что можно играть. Надеюсь тебе графика не важна, чтобы с крутыми текстурами играть.

14

В общем будет через некоторое время ремейк первого КОТОРа, который нужно посетить. В общем вот тизер.

Свернутый текст

P.S. Как вам тизер? Чего ждёте от ремейка и что бы вам хотелось изменить в игре через ремейк?I.C.Winner
Виннер, вопрос. Короче по слухам от одного чувака там будет боёвка в стиле Action-RPG, а не как в NWN2 и вот вопрос. Ты вообще какую боёвку в РПГ предпочитаешь, как в каком-нибудь ТЕСе или как в Невервинтере или обе? Просто в плане боёвки мне оба варианта кажутся нормальными, но боюсь в ремейке КОТОРа бой будет похож на Обливион с простым закликиванием врага и может пострадать зрелищность, ибо во время игры в КОТОР там прям почти разные анимации при драке, если ты играешь джедаем против чувака с бластером, то джедай начнёт отражать лучи с помощью светового меча или например при драке на мечах иногда будут скрещивать мечи и водить ими в разные стороны, в общем смотрел на КОТОРовскую боёвку и мне она нравится такой, какая есть.

15

Алекс Мерсер написал(а):

Ты вообще какую боёвку в РПГ предпочитаешь, как в каком-нибудь ТЕСе или как в Невервинтере или обе?

Мне обе нравятся.

16

I.C.Winner
Виннер, у меня вопрос. Как ты любишь разбираться с конфликтами в РПГ? Если можно договориться договариваемся или всё же больше любишь геноцид всего живого? Просто на одной из планет в этой игре тебе говорят избавиться от племени особых людей и там их можно убить, но можно убедить уйти в другое место и в общем что бы ты выбрал, убить или убедить?

17

Алекс Мерсер
Я всегда за убеждение.

18

I.C.Winner
Виннер, у меня вопрос. В игре есть выбор между тёмной и светлой стороной и вот вопрос. Кого бы ты отыгрывал в этой игре при первом прохождении? Просто я читал комментарий одного человека из обзора и он пытался там отыгрывать злодея, но в результате из-за одного из моментов так и не смог дальше пройти, ибо тёмный выбор ему показался таким, что он решил загрузиться и пойти по светлой стороне. А я перестал пытаться отыгрывать зло в играх и не понимаю, почему некоторым кажется, что раз мир злой, то зло нужно и в играх творить, хотя в играх вполне можно найти отдушину такую, что необязательно отыгрывать злодея.

19

Алекс Мерсер
Я обычно за добрых персонажей играю,поэтому я бы играл за светлую сторону. Хотя если на тёмной стороне есть какой-нибудь интересный сюжет или остроумные диалоги,то после можно было бы и за них сыграть.

20

I.C.Winner
Виннер, у меня вопрос. В общем в этой игре некоторое время можно драться и бластером и мечами и вот вопрос. Ты что больше предпочитаешь в РПГ? Стрельбу или ближний бой? Мне очень понравилось в этой игре стрелять, в особенности из двух бластеров в виде пистолетов, но поскольку я сейчас играю за джедая, то использую ближний бой в качестве основной тактики боя.

21

Алекс Мерсер
Сложно выбрать,но учитывая,что я в основном играю магами,то наверно выбрал бы стрельбу.

22

В общем в день выхода Скайрима, то бишь 11 ноября выйдет порт КОТОРа на Nintendo Switch. Вот трейлер.

Свернутый текст

P.S. Как вам трейлер? Вообще какие крупные, но древние игры вы бы хотели бы иметь возможность играть в них в дороге? Если что, некоторые игры можно конечно на мобильных телефонах поиграть, но мне всё же кажется, что Свитч лучше для этих игр, в общем рассказывайте какие игры вам хочется играть в дороге, пусть сейчас и одна болезнь бушует.

23

I.C.Winner
Виннер, у меня вопрос. Ты знаешь что-нибудь о повороте, за который известна игра? Просто не хочу спойлерить тебе и поэтому спрашиваю.

24

Алекс Мерсер
Не думаю.

25

I.C.Winner
Виннер, у меня вопрос. Как ты относишься ко второй части этой игры? Просто её делала та же компания, что и NWN2 (Obsidian), плюс в качестве главного то ли сценариста, то ли ещё кого-то ответственного за сюжет выступал барабанщик Авеллон, плюс многие считают её более глубокой в плане сюжета. Мне всё же больше нравится первая, плюс вся глубина во второй это персонаж в виде старухи по имени Крея, которая постоянно задаёт вопросы о том, насколько хорошо ты поступил когда сделал действие, которое тебя приближает к светлой стороне и почему выбор тёмной стороны не может быть во благо и таким образом пытается оправдать Реваншу (если что там Реван может быть любого пола, а точнее того же пола, что и герой первой части, а поскольку у меня героиня, то и Реван я воспринимаю как девушку), типа ради благой цели готова была уйти на Тёмную сторону и вообще пыталась так предотвратить большее зло выбрав меньшее и на деле эта женщина просто говорилка Авеллона, которому не нравится чёрно-белая мораль в ЗВ и поэтому он придумал эту женщину как свой аватар в мире ЗВ и я тоже полюбил бы этого персонажа если бы это не было его говорилкой, плюс тут как раз он начала вести себя как этакий обиженный подросток, а если точнее, то если ему какая-нибудь штука не нравится в игре, то он создаёт персонажа, который это ненавидит и пытается уничтожить, в результате главной антагонисткой становится другая старая женщина, которая пытается воспользовать героиней, которая в результате военных преступлений, в которых она вместе с Леди Реван творила геноцид создала рану в Силе и в результате антагонистка пытается так уничтожить Силу, как источник вечных неприятностей в виде войны джедаев и ситхов, хотя мне такой ход кажется тупым, ибо я верю в то, что Сила породила жизнь во вселенной ЗВ, короче не вижу какой-то сильной глубины во второй части. Короче скажи своё мнение. Мне больше нравится первая, ибо спутники там колоротные, плюс поворот интересный, пусть и я о нём знаю до игры в игру.

26

I.C.Winner
Виннер, у меня вопрос. Как ты относишься к песчаным людям? Просто это как раз то племя с которым можно договориться в качестве пути светлой стороны, но некоторые всё равно их вырезают, ибо вспоминают, что какие-то части из этой расы запытали до смерти мать Энакина Скайуокера, который из мести им убил всё племя, причём не только воинов, но и мирных жителей вместе с женщинами и детьми и это одна из причин его падения на тёмную сторону. Просто гнев Энакина понятен, но он всё же джедай и должен вести себя достойно этому званию, а в результате как раз сделал кучу нехорошего потом в качестве ситха.

27

В общем несколько скринов из КОТОРа, который стоит посетить.

Свернутый текст

P.S. Как вам скрины? Как вам местная система диалогов, где ГГ молчит, а остальные говорят? Мне очень понравилось всё это.

28

I.C.Winner
Виннер, у меня вопрос. Каким ты представляешь каноничного ГГ? Какую бы внешность ты бы описал бы и какого пола ГГ был бы? Просто одни любят ГГ-мужика, другие за девушку, а некоторые представляют героя лицом неопределённого пола, типа должен быть загадочен и ломать голову Республиканским историкам в плане своего духа и внешности.

29

I.C.Winner
Виннер, у меня вопрос. Ты знаешь какие-нибудь хорошие имена для персонажа, которого создаёшь в мире с путешествиями по космосу? Просто как раз либо для будущих персонажей КОТОРа и Space Station 13.

30

Алекс Мерсер
Думаю там особо ничего придумывать не надо,обычные имена подойдут.


Вы здесь » Game island » RPG » Star Wars Knights of the Old Republic


создать форум