Game island

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Game island » Action » Thief III - Deadly Shadows


Thief III - Deadly Shadows

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/9/98/Thief_Deadly_Shadows.jpg
Thief: Deadly Shadows — компьютерная игра в жанре стелс-экшен, разработанная компанией Ion Storm Inc. и выпущенная Eidos Interactive. Третья игра в серии игр Thief, вышедшая в 2004 году.

Особенности
На этот раз герою, который отбирает ценности у богатых и оставляет их себе, совместно со своими старыми знакомыми - предстоит предотвратить осуществление Пророчества и наступление Тёмной Эры, остановив бывшую древнюю Хранительницу, одну из основателей Ордена, а ныне кошмарную ведьму Гамалл. Выполнить эту благородную миссию Гарретту поможет новая система освещения и вид от третьего лица(традиционный вид от первого лица также в наличии), а мешать будет продвинутый интеллект противников и реалистичное распространение звука.

Сюжет
После окончания Эпохи Металла Гаррет продолжает заниматься своим обычным делом — воровством. В один прекрасный день знакомый скупщик краденного передаёт Гаррету письмо, в котором ему срочно назначают встречу в Стоунмаркете, во дворе Терцес. На встречу приходит хранитель Артемус и извещает его, что скоро Гаррета допустят в орден слушать новое пророчество. Но сперва Хранители просят вора раздобыть священные реликвии хаммеритов и язычников: Потир Строителя и Лапу Джекнелла. Гаррет проникает на закрытые территории этих фракций и крадёт реликвии, спустя две ночи Гаррет в сопровождении Артемуса попадает в библиотеку Хранителей.

На слушании пророчества выясняется, что скоро грядут Неописанные Времена, на которых повествование глифов о будущем обрывается, и ключевую роль там сыграет некто Брат-и-Предатель. Гаррет считает имеющиеся сведения недостаточными, и изъявляет желание ознакомиться с некоторыми книгами хранителей, чтобы найти больше зацепок. Недавно вступивший в должность лидера ордена Первый Хранитель Орланд даёт Гаррету возможность использовать глифы для облегчения перемещения в городе и открытия тайников, но запрещает вести себя провокационно в отношении хранителей. Из книг Гаррет узнаёт, что хранители разыскивают Компендиум Бесчестия, в котором рассказано подробнее о Неописанных Временах, и ключ-глиф, нужный для открытия Компендиума. По ходу Гаррет узнаёт, что хаммериты и язычники вычислили, кто их обокрал, и теперь сердиты на вора, но предоставляют ему шанс искупить вину добрыми делами...

Свернутый текст

Взято с: https://ru.wikipedia.org/wiki/Thief:_Deadly_Shadows

2

И финишная прямая обещанного воровского марафона.  http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/5478-1.jpg 

Первая миссия - Идём по синим следам

Гаря успел всё забыть за лето, поэтому нас ждёт обучалка.
Мы проникаем в таверну, где находится некто Лорд Джулиан и его бархатная сума. Именно последняя представляет для нас наибольший интерес.

Сначала идём по теньку.
Well, you can tell by the way I use my walk, I'm a woman's man. No time to talk.
http://sg.uploads.ru/t/EQChi.png
Потом нехитрым способом прошмыгиваем мимо патрульного.
http://s5.uploads.ru/t/9Htg4.png
На складе нас ждут бесконечные водные стрелы.
http://s7.uploads.ru/t/hgf6l.png
Тушим одной из них факел, который нам никак не мешал.
http://s4.uploads.ru/t/TSE2L.png
Мини-игра по взлому замка.
Вскрытие показало: больной спал.
http://s7.uploads.ru/t/zVkBG.png
Не могла не заснять воровскую физиономию.
http://s5.uploads.ru/t/ZXRjx.png
Самое интересное, что шрам через пол-лица у него появился только в этой игре.
(Хотя даже в этой игре в сюжетных роликах у него лицо чисто и брито. И механический глаз почти не отличается от естественного.)
http://s7.uploads.ru/t/FKZA0.png
Далее нужно стукнуть трактирщика.
http://s7.uploads.ru/t/TyB6W.png
В этот момент почему-то вспомнилась загадка про кучера. ("В ж... пьяный, на ж...сидит, в ж... смотрит") :blush:
http://sa.uploads.ru/t/nBrh2.png
Не волнуйтесь. С ним всё в порядке.
http://s9.uploads.ru/t/9lD3u.png
Читаем книгу, на которую нам указуют.
http://s9.uploads.ru/t/qa5ly.png
http://sa.uploads.ru/t/lLU4X.png
Кис-кис-кис.
http://s5.uploads.ru/t/fNovr.png
Отвлекаем стражника стрелкой-шумелкой.
Оглушить дубинкой его нельзя. Миссия будет провалена.
http://sg.uploads.ru/t/08K2m.png
Заходим в комнату.
http://s9.uploads.ru/t/Pcpeo.png
Читаем записку.
Его Светлость вышел.
http://s7.uploads.ru/t/ZmPQA.png
Заполучив сумку, идём дальше...
Притвориться крабиком не удалось. По сценарию Гаря попался. Кидаем световую бомбу. (В этой игре нельзя оглушить дубинкой после вспышки.)
http://s5.uploads.ru/t/7enth.png
И с вещами на выход.
http://s3.uploads.ru/t/Tg1rV.png

3

Simony17y написал(а):

Вскрытие показало: больной спал.

Нам же лучше  :D

Simony17y написал(а):

Гаря успел всё забыть за лето, поэтому нас ждёт обучалка.

И,похоже,потратить всё награбленное :)

4

I.C.Winner написал(а):

И,похоже,потратить всё награбленное :)

Но зато шумовые стрелы и световые бомбы купить не забыл. :D

5

Вторая миссия - Семейные ценности Резерфордов

Гарретт узнаёт от скупщика(?), что Лорд Джулиан принадлежит к знатному роду Резерфордов и хочет нагадить своему кузену, Лорду Эмберу.
Джулиан хотел проникнуть в замок, подав знак повару (потушив факел под головой льва), который откроем ему дверь. Но из-за потери медальона его план провален.
Однако нам все эти перипетии не особо важны. Нас интересует только дорогущий камешек.

Ну и начнём.
http://s8.uploads.ru/t/pI1gD.png
Посредством воровского паркура залезаем в окно.
http://s5.uploads.ru/t/Re1IN.png
Читаем записку.
http://s3.uploads.ru/t/YkPqQ.png
http://s7.uploads.ru/t/wm9Du.png
Занимаемся уже привычными делами.
http://s5.uploads.ru/t/ncK6g.png
Медальон Джулиана пропал? Кто этому виной?.. ;)
http://s7.uploads.ru/t/qPOmb.png
"Я танцую пьяный на столе!"
http://sg.uploads.ru/t/jqKTH.png
Вот сюда нам в конце концов нужно будет попасть. Но пока надо избавиться от решёток.
http://s8.uploads.ru/t/2k7O4.png
Бродим дальше и натыкаемся на "портал". В этой игре у нас локации отнюдь не бесшовные.
http://s9.uploads.ru/t/6slmw.png
Просто лифт.
http://s8.uploads.ru/t/jRxcU.png
Как говорил главный герой в прошлой игре: "No need for alarm, Ladies, just passing through".
http://s3.uploads.ru/t/4QScl.png
Находим записи повара.
http://s8.uploads.ru/t/Nd9wy.png
http://s8.uploads.ru/t/3f2At.png
http://sa.uploads.ru/t/8ij3N.png
Щекочем Лорда Эмбера.
http://sg.uploads.ru/t/vJpDL.png
В его комнате активируем потушенный факел.
http://s9.uploads.ru/t/JH6to.png
Добираем ценностей.
http://s9.uploads.ru/t/iVJH0.png
Один из особых артефактов, медальон Эмбера.
В этот момент главного героя заинтересовало, больше ли заплатят за парные медальоны.
http://sg.uploads.ru/t/fJHeQ.png
http://s5.uploads.ru/t/G3ZXH.png
http://sh.uploads.ru/t/GSEas.png
http://sd.uploads.ru/t/Sikxh.png
Ревизия запаса ядов.
Гаря даже сказал, что после этого визита в замок нужно будет помыть руки.
http://sd.uploads.ru/t/CRpqo.png
http://s7.uploads.ru/t/cIaFq.png
Возвращаемся в подвал.
http://s7.uploads.ru/t/8ZJjC.png
Вот и наш (теперь наш  :playful: ) Опал.
http://s9.uploads.ru/t/5y7J3.png
К слову, вот и обещанный факел с головой льва.
http://s8.uploads.ru/t/tsNrL.png
Выходим через дверь на улицу.
Миссия выполнена.
http://s5.uploads.ru/t/YyxN1.png

Отредактировано Simony17y (2018-03-25 19:39:22)

6

Третья миссия - Вышел Гарретт погулять

Начнём наше ночное рандеву со скупщиком по имени Перри.
Но для начала надо походить по дому. Многое там поменялось.
http://sh.uploads.ru/t/LIYuf.png
http://sg.uploads.ru/t/kPm7U.png
http://s3.uploads.ru/t/Gh973.png
Этот стражник не нападает. Он просто говорит что-то вроде: "А. Это ты".
http://sh.uploads.ru/t/EwKMR.png
Вот мы и на улице.
http://sd.uploads.ru/t/dP6yu.png
Гаря не просто пародирует "Матрицу". Его заглючило, когда я заставила его прыгать в фонтан за водными стрелами...
http://s9.uploads.ru/t/mekwJ.png4
Надеюсь, оттуда никто не вылезет.
http://s7.uploads.ru/t/itIZS.png
Просто ограда.
http://sh.uploads.ru/t/HPR0T.png
http://sh.uploads.ru/t/IHoFi.png
Странно, что главный герой никак не прокомментировал это место.
http://sh.uploads.ru/t/ihJsz.png
А вот тут он сказал, что это сторожевой пост. И этих ребят ему надо бы остерегаться.
http://sd.uploads.ru/t/dvZAW.png
В лучших традициях детских страшилок, на стенах красная рука.
Однако не она приходит за нами, а мы идём туда. Здесь так обозначают криминальные районы.
http://s3.uploads.ru/t/soP9X.png
Вот и Перри. Как выясняется, бандиты на службе у Леди Элизабет избили нашего скупщика, после чего Гарретта он сдал.
Опал покупать он не будет. Нужно идти к скупщице Берте.
http://sd.uploads.ru/t/HXSI0.png
Ах, да. Ещё надо пройти мимо самой Леди Элизабет и её подручных.
http://s7.uploads.ru/t/4kgAK.png
Пройти через них проще пареной репы. Просто красться по теньку, пока они болтают.
http://s8.uploads.ru/t/aDmdS.png
И теперь отправляемся продавать Опал в место с говорящим названием Рынок Камней.
http://sg.uploads.ru/t/YOUin.png
Миссия выполнена.
http://sh.uploads.ru/t/7EcHK.png

Четвёртая миссия - Гарретт и его фанатки

Продолжаем подметать мостовую пятой точкой.
http://sg.uploads.ru/t/f7oR4.png
Небольшая находка - моховая стрела.
http://s5.uploads.ru/t/A10LN.png
Возле храма ошиваются коллеги Гарретта. К ним мы ещё вернёмся.
http://s7.uploads.ru/t/6IWE8.png
Красная рука - мы на верном пути.
http://s9.uploads.ru/t/yDR9M.png
А вот и первая фанатка. Её зовут Марла.
Она успела проговориться, что сама в прошлом воровка. Также она знает, что Гарретт живёт неподалёку. И даже напрашивается к нему домой.  %-)
http://s5.uploads.ru/t/56lco.png
Теперь навестим Берту.
Она тоже рада его видеть. Хотя по её заявлению, она ожидала кого-то повыше ростом.
http://s3.uploads.ru/t/fCG8g.png
Продаём Опал. Берта передаёт нам письмо от Хранителя.
http://s5.uploads.ru/t/vEBmw.png
Идём на ещё одну встречу.
http://s7.uploads.ru/t/O4bu7.png
Говорят, невозможно обмануть лжеца и ограбить вора.
Второе Гарретту удалось. И неоднократно.
http://s5.uploads.ru/t/KPBW9.png
Таким образом, у нас есть карта храма. Да, это карта тех самых жуликов из начала миссии.
http://s7.uploads.ru/t/ELHRo.png
Вот и место встречи.
http://s7.uploads.ru/t/fuh61.png
Хранители обещают дать Гаре доступ к пророчествам (из уст Толковательницы и Толмача, разумеется). Но в обмен на небольшую услугу, а точнее две услуги.
http://s3.uploads.ru/t/Dqjiy.png
http://s9.uploads.ru/t/27cHL.png
Нужно будет украсть два артефакта. Один у Молотов, второй у Язычников. Но это уже совсем другая история... ;)

7

Simony17y написал(а):

А вот и первая фанатка. Её зовут Марла.

У Гаррета нет отбоя от поклонников  :D

Simony17y написал(а):

Нужно будет украсть два артефакта. Один у Молотов, второй у Язычников. Но это уже совсем другая история...

Хоть в одной части будет баланс между этими группами.

8

I.C.Winner написал(а):

У Гаррета нет отбоя от поклонников  :D

Даже плакаты с его лицом по всему Городу развешены. :D

I.C.Winner написал(а):

Хоть в одной части будет баланс между этими группами.

Да уж. :)

9

Пятая миссия - Потир Создателя, на который потирают руки

А вот и один из тех самых плакатов. Гаря тут сам на себя не похож, но ему это только на руку.
http://s9.uploads.ru/t/J8Q3y.png
Возвращаемся к уже знакомому храму. Теперь мы можем зайти в дверь, ибо Хранители оставили нам глиф.
http://s5.uploads.ru/t/nridK.png
Небольшое лирическое отступление.
В этой игре стукать дубинкой стало проблематично, так как стражники замечают отсутствие своего коллеги на посту. Также можно у них красть оружие, но лучше этого не делать: поднимут тревогу.
Также персонажи реагируют на пропажу вещей. Однако в этом случае они успокаиваются почти моментально.
http://s7.uploads.ru/t/jmJT2.png
Это подношение не нам. Но это и не важно.
http://s4.uploads.ru/t/sNmOu.png
Позаимствовав у стражника ключ, заходим внутрь.
http://s3.uploads.ru/t/JIAlF.png
http://s8.uploads.ru/t/wYxyH.png
Узнаём, что Первосвященника можно выманить из комнаты колокольным звоном.
http://s8.uploads.ru/t/RkIcy.png
http://s8.uploads.ru/t/6Y7xl.png
Добираемся до комнаты Первосвященника.
Теперь узнаём, что заветный Потир на заводе. И достать его не так-то просто.
http://sa.uploads.ru/t/V2Wno.png
Нужно было взять молоток, что лежал рядом с запиской. Но ничего. Можно за ним вернуться потом.
http://sd.uploads.ru/t/Cagpe.png
Находим один из особых артефактов - плеть. Без комментариев.
http://s4.uploads.ru/t/YyXup.png
Идём дальше.
http://s8.uploads.ru/t/uSqOT.png
http://s9.uploads.ru/t/2lQ3s.png
http://sg.uploads.ru/t/ah5d3.png
У Молотов идёт служба. Не будем им мешать.
http://sd.uploads.ru/t/lG6K7.png
Заходим на завод.
http://s8.uploads.ru/t/FKJfm.png
В книге упоминается уже знакомый нам "еретик Каррас".
http://s4.uploads.ru/t/SAi3W.png
http://s4.uploads.ru/t/goRd9.png
Находим газовую бомбу.
http://s5.uploads.ru/t/gYhZp.png
http://s4.uploads.ru/t/D3jft.png
Вот этот механизм нужно будет активировать, чтобы взять Потир наверху. Для этого нам понадобятся молоток и шестерёнка.
Молоток был у Первосвященника. А вот шестерёнку нужно подготовить самим, то бишь взять неотпечатанную и кинуть в шайтан-машину.
http://s7.uploads.ru/t/suF0y.png
http://s4.uploads.ru/t/T7L46.png
http://s3.uploads.ru/t/NSepi.png
http://sd.uploads.ru/t/yKOwC.png
Флакон с маслом для сбивания с ног. Хорошо, что не банановая кожура.
http://sd.uploads.ru/t/biJrq.png
Берём деталь.
http://s3.uploads.ru/t/XPV9b.png
http://sa.uploads.ru/t/AVDIM.png
http://sa.uploads.ru/t/Dw8Ie.png
http://sd.uploads.ru/t/aFeOf.png
http://sg.uploads.ru/t/vNhLR.png
http://sg.uploads.ru/t/jdOZG.png
Читаем табличку со спойлером.
http://s4.uploads.ru/t/ZHnTj.png
Это печь не только для тепла. Там крематорий для мертвой нежити (оксюморон, однако).
http://sa.uploads.ru/t/Wde4E.png
Вот и нужная шайтан-машина. Достаём из неё отпечатанную шестерёнку.
http://sg.uploads.ru/t/gJTfV.png
http://s3.uploads.ru/t/fzKTE.png
Звоним в колокол.
http://s9.uploads.ru/t/JYPEo.png
Находим ещё один особый артефакт.
http://sa.uploads.ru/t/5rx8l.png
http://s4.uploads.ru/t/2STlu.png
Снова упоминается Каррас.
http://s7.uploads.ru/t/hjQCz.png
http://sg.uploads.ru/t/fKLya.png
http://s7.uploads.ru/t/Ahv9u.png
http://s9.uploads.ru/t/K0INR.png
Третий особый артефакт.
http://s8.uploads.ru/t/ZHzyf.png
Адепт спит - служба идёт.
http://s4.uploads.ru/t/iUCZf.png
Туалет, типа сортира.
http://sd.uploads.ru/t/MEiNv.png
Возвращаемся за молотом.
http://s4.uploads.ru/t/3VlEv.png
Активируем механизм на заводе.
http://sg.uploads.ru/t/qOv6h.png
http://sh.uploads.ru/t/unbWY.png
Берём Потир.
http://s5.uploads.ru/t/yioPI.png
И возвращаемся туда, откуда начали.
http://s5.uploads.ru/t/mAvat.png
Миссия выполнена.
http://s9.uploads.ru/t/EfQz7.png

Шестая миссия - Лапа Джекнелла, которую надо сцапать

Гарретт возвращается домой. Но ненадолго.
http://sd.uploads.ru/t/rzc9o.png
Теперь бежим к колодцу, видим глиф.
http://s9.uploads.ru/t/mGXj1.png
Начинаем миссию. В шахтах нас встречают два брата-акробата, которые боятся Язычников.
http://sh.uploads.ru/t/K34rP.png
И не зря...
http://sd.uploads.ru/t/sp7yq.png
С предыдущей миссии осталось мало водных стрел. Но ничего страшного. Прорвёмся.
http://sg.uploads.ru/t/nsu6o.png
Узнаём, что карта локации есть у одного из Язычников. Но я с этим особо не заморачивалась. Всё равно придётся облазить весь уровень.
http://s8.uploads.ru/t/kqlWa.png
Спускаемся в канализацию.
http://sg.uploads.ru/t/FeDE7.png
Находим мину.
http://sd.uploads.ru/t/UKOCp.png
http://s3.uploads.ru/t/HqDp8.png
Узнаём, что Лапу не так-то просто взять. Перед этим нужно совершить особый ритуал. Его описание нужно найти у одного из шаманов.
http://sa.uploads.ru/t/Zl8Am.png
http://sh.uploads.ru/t/lZBGR.png
А вот оно. В святилище нужно сделать три подношения по одному на алтарь: вода, мох и кровь.
http://s7.uploads.ru/t/wPYZH.png
http://s4.uploads.ru/t/YQSET.png
http://s7.uploads.ru/t/nxwEb.png
http://s8.uploads.ru/t/Rt6BA.png
Собственно святилище.
http://s4.uploads.ru/t/53480.png
Вода и мох - всё ясно, нужны соответствующие стрелы. Их заботливо положили по одной под каждый алтарь.
http://s4.uploads.ru/t/9BlqJ.png
С кровью сложнее. Пришлось чиркнуть Язычницу, что охраняла святилище.
http://s8.uploads.ru/t/UOgV4.png
Хватаем Лапу.
http://s5.uploads.ru/t/uFqXI.png
http://s9.uploads.ru/t/IFtxe.png
Идём обратно, попутно собирая добро. Особое и не очень.
http://s7.uploads.ru/t/otwZy.png
http://sa.uploads.ru/t/AeG6O.png
http://s7.uploads.ru/t/v9JBC.png
Язычники готовятся к войне. С кем именно они воюют на этот раз?
http://sh.uploads.ru/t/QmBwf.png
Эта шестерёнка упадёт при первой возможности.
http://sd.uploads.ru/t/WD7JB.png
http://s5.uploads.ru/t/twpEe.png
http://sd.uploads.ru/t/vEFQ7.png
http://s7.uploads.ru/t/1ctqR.png
http://s4.uploads.ru/t/SfGYI.png
http://sa.uploads.ru/t/Hah6X.png
Возвращаемся в начало уровня.
http://sd.uploads.ru/t/kC2vs.png
Миссия выполнена.
http://s3.uploads.ru/t/aWsjC.png
Возвращаемся домой.
http://sg.uploads.ru/t/Bl3ok.png
И встречаемся с Хранителем Артемусом на прежнем месте.
http://sa.uploads.ru/t/Y6iNe.png
Следуем за ним.
http://sa.uploads.ru/t/eCTQA.png
Заходим в портал и смотрим сюжетный ролик.
Там Гаря слушает часть пророчества - грядут Неписанные Времена, появится Брат-и-Предатель. После чего он снова хамит Хранителям, особенно Первому Хранителю Орланду. (Ох, накликает воришка беду. Хотя... он уже неоднократно выходил героем из неприятностей, которые в каком-то смысле сам и устроил)
Тем не менее, он получает особый глиф, дающий доступ в Библиотеку. Но его предупреждают: если что-то пойдёт не так, он будет крайним.
http://sa.uploads.ru/t/FhZxp.png
Теперь Гаря отправится за интересным чтивом. Но это уже совсем другая история.
http://s7.uploads.ru/t/W8Loy.png

10

Simony17y написал(а):

Флакон с маслом для сбивания с ног. Хорошо, что не банановая кожура.

С кожурой было бы веселее  :D

Simony17y написал(а):

(Ох, накликает воришка беду. Хотя... он уже неоднократно выходил героем из неприятностей, которые в каком-то смысле сам и устроил)

В этом весь Гаррет.

11

I.C.Winner написал(а):

С кожурой было бы веселее  :D

Это точно. С разрядкой смехом у этой серии игры проблем никогда не было...вплоть до перезагрузки.

I.C.Winner написал(а):

В этом весь Гаррет.

Ничему его жизнь не учит. :D

Седьмая миссия - Дары и наказания

Спускаемся в библиотеку.
http://s8.uploads.ru/t/xMAO8.png
Читаем записку. Обновляется задание: теперь мы тоже копаем информацию про Тёмные Времена.
http://sg.uploads.ru/t/YA3P6.png
http://sh.uploads.ru/t/VtHpk.png
Затонувшую Цитадель тоже надо найти.
http://sa.uploads.ru/t/TkorY.png
http://sa.uploads.ru/t/4mLxF.png
http://sd.uploads.ru/t/pwYJR.png
http://sd.uploads.ru/t/NswWT.png
На лифте спускаемся вниз.
http://sa.uploads.ru/t/sLk2Y.png
Находим кое-что о Тёмных Временах.
http://s5.uploads.ru/t/ygf1Q.png
http://s3.uploads.ru/t/wXJlL.png
http://sh.uploads.ru/t/Ejvk5.png
Говорим с Артемусом. Оказывается, Молоты и Язычники спалили Гарретта (неужели там, где Гарретт видел глифы, они прочитали "Здесь был Гарретт"?  :playful: )
http://s8.uploads.ru/t/LHBlZ.png
Но Гаре дают шанс реабилитироваться. Молоты станут благосклоннее, если убивать Ржавых Клещей.
http://sd.uploads.ru/t/wC6bf.png
http://sg.uploads.ru/t/29IZi.png
http://s7.uploads.ru/t/Ylzdt.png
http://s5.uploads.ru/t/ShEGP.png
Тем не менее, эта процедура вовсе не бесшумная. Клещи взрываются, когда к ним прилетает освящённая стрела.
http://s9.uploads.ru/t/XKpay.png
Говорим с Изольдой.
http://sa.uploads.ru/t/h9aEV.png
Получаем новую способность.
http://sa.uploads.ru/t/IugwC.png
Теперь Гаря умеет открывать двери, спрятанные за глифом.
http://sh.uploads.ru/t/gadRV.png
Именно таким способом мы попадаем в доки. Именно там будут все задания новой миссии.
http://s7.uploads.ru/t/K2Ssd.png
http://s3.uploads.ru/t/elq7G.png
http://s4.uploads.ru/t/cJIjW.png
http://s8.uploads.ru/t/XLqdi.png
http://s9.uploads.ru/t/km3JF.png
Теперь и Язычники оставили Гаре послание.
http://s8.uploads.ru/t/jC9f5.png
http://sd.uploads.ru/t/DIiqn.png
http://s3.uploads.ru/t/zQX0v.png
Нужно отправлять моховые стрелы в "краеугольные камни", чтобы добиться расположения Язычников.
http://s7.uploads.ru/t/jIncp.png
Вот, чем нас одарили в этой миссии. Теперь попробуем наладить отношения со всеми, с кем можно. Поссориться, как мы уже знаем, Гаря ещё успеет.
http://sg.uploads.ru/t/xb0M4.png
http://s8.uploads.ru/t/AwsGC.png
http://sh.uploads.ru/t/lk3h7.png

12

Simony17y написал(а):

Оказывается, Молоты и Язычники спалили Гарретта

Они уже знают,что только ему под силу такая вероломная кража. Репутация приходит быстрее самого Гаррета :)

13

I.C.Winner написал(а):

Они уже знают,что только ему под силу такая вероломная кража. Репутация приходит быстрее самого Гаррета :)

Это точно. Они его уже давно знают. К тому же, он уже и ссорился, и заключал вынужденные альянсы с обоими. :D

14

Теперь я окончательно потерялась. Дело в том, что деление на миссии в этой игре весьма условное. Да и есть элемент "песочницы". %-)

Восьмая миссия - Зомби на корабле

После убийства одного из Ржавых Клещей вот такие отношения сложились с нашими заклятыми друзьями и закадычными врагами. Негусто.
http://s4.uploads.ru/t/PY6f1.png
Поэтому пока что не стоит привлекать их внимание.
http://s4.uploads.ru/t/1lWKE.png
А теперь немного зелени для краеугольного камня. Никто даже не заметил. Кроме Язычников, с которыми улучшились отношения.
http://s4.uploads.ru/t/zyrmM.png
Ещё одна интересная штука. Нужно украсть это деревце.
http://s9.uploads.ru/t/wYEzA.png
И вот зачем. Язычники хотят посадить его, а Молоты - его сжечь (дерево, не Гарретта ;)).
http://sg.uploads.ru/t/LspQE.png
Немного об охоте на жучков-паучков. Для неё нужны обычные стрелы, однако надо хорошенько спрятаться...
http://s4.uploads.ru/t/VuYwb.png
...ибо подстреленные жуки издают такой "бада-бум", что все встают на уши. К счастью, в этой игре стражники и простые люди рано или поздно успокаиваются.
http://s9.uploads.ru/t/uArWX.png
Забираемся в таверну через окно.
http://sa.uploads.ru/t/skob5.png
http://sh.uploads.ru/t/z5aJq.png
Читаем про корабль, на борт которого вскоре попадём.
http://s9.uploads.ru/t/iOS3w.png
http://sd.uploads.ru/t/h6XJ7.png
http://s5.uploads.ru/t/gBVTW.png
В печи находим огненную стрелу.
К тому же, там можно сжечь то самое дерево. Но я предпочла этого не делать.
http://s3.uploads.ru/t/TU4yZ.png
Выходим на улицу. И залезаем на корабль.
http://sa.uploads.ru/t/gEj9q.png
Нас встречают зомби.
http://sd.uploads.ru/t/io4zO.png
Здесь святой водой нельзя зарядить стрелы. Бутылками с ней нужно кидаться.
http://s9.uploads.ru/t/fqt6A.png
http://sg.uploads.ru/t/ixbmJ.png
http://s9.uploads.ru/t/vIQq8.png
http://sg.uploads.ru/t/iWb1O.png
После долгих хождений находим нужную бумажку.
http://s7.uploads.ru/t/GnHsd.png
http://sd.uploads.ru/t/iFHQ3.png
http://s7.uploads.ru/t/tCL26.png
Теперь нам нужно посетить тот самый дом. Но надо как-то до него добраться...

Девятая миссия - Я убью тебя, лодочник

Возвращаемся туда, где "позаимствовали" дерево.
http://s3.uploads.ru/t/LhIC7.png
Вот и заботливо оставленная лодка.
http://s4.uploads.ru/t/0PjDE.png
Приплыли. Крадёмся мимо патрульных.
http://sg.uploads.ru/t/xaw5E.png
И спускаемся на лифте.
http://sh.uploads.ru/t/7H8n1.png
http://s9.uploads.ru/t/640sa.png
http://s8.uploads.ru/t/Q1jXr.png
Пробираемся в дом.
http://s5.uploads.ru/t/29egA.png
И бродим по дому.
http://s4.uploads.ru/t/UlXFJ.png
http://sa.uploads.ru/t/8vcOp.png
http://s3.uploads.ru/t/lGrms.png
http://s5.uploads.ru/t/BjPrs.png
Не забываем при этом собирать артефакты.
http://sg.uploads.ru/t/NRmMF.png
http://sg.uploads.ru/t/L0WYh.png
http://sa.uploads.ru/t/xLRFj.png
http://s3.uploads.ru/t/jvpUM.png
http://s4.uploads.ru/t/DFsAr.png
http://sd.uploads.ru/t/3yQm5.png
http://sa.uploads.ru/t/vGgdH.png
http://s7.uploads.ru/t/s56Kw.png
И встречаем вдову капитана, которая проговаривается о неком послании, оставленном её мужем на Виктроле.
http://s3.uploads.ru/t/8P6rs.png
И также она хочет выпить вина. Но эту часть миссии я решила не выполнять.
http://s8.uploads.ru/t/jkQ1G.png
http://sh.uploads.ru/t/mPSBT.png
Забираемся в ту самую спальню.
http://s8.uploads.ru/t/BWSOJ.png
Прослушиваем послание.
http://sg.uploads.ru/t/frXVq.png
Теперь нам нужно найти и активировать переключатель, который откроет дверь в тайную комнату (но ненадолго).
http://sd.uploads.ru/t/8uclH.png
Книга. "Убедитесь, что больше никого не будет в спальне..." Ага, да, конечно. :D
http://s4.uploads.ru/t/p8xgB.png
http://sa.uploads.ru/t/bl3N4.png
http://s9.uploads.ru/t/tOKYD.png
Оказывается, картину тоже можно прихватить.
http://sg.uploads.ru/t/Wp3TC.png
Спящая красавица. Ну почти. Храпит она, аки паровоз.
http://s3.uploads.ru/t/WCtpQ.png
http://sh.uploads.ru/t/JVoLu.png
http://sg.uploads.ru/t/DyknV.png
http://sd.uploads.ru/t/S2o31.png
Тайный ход. Но не тот, что нужен по миссии.
http://sd.uploads.ru/t/oP3aZ.png
http://sa.uploads.ru/t/I4ntl.png
http://s5.uploads.ru/t/kUE3b.png
Полюбовавшись на ночной пейзаж, лезем обратно.
http://s9.uploads.ru/t/nVcyp.png
Переключатель находится в столе, стол - в кабинете.
http://sg.uploads.ru/t/fF90P.png
Тайная комната находится за шкафами в галерее, что прямо под спальней. Но добраться туда нужно за 30 секунд...
Поэтому пришлось наплевать на скрытность и стать номинантом на премию "Беспалевность года". :blush:
http://s4.uploads.ru/t/WbF7x.png
Берём необходимую нам золотую вещицу.
http://sa.uploads.ru/t/ZM5oT.png
http://sh.uploads.ru/t/OJPDq.png
http://sa.uploads.ru/t/XyoBe.png
И отправляемся на выход.
http://s8.uploads.ru/t/nefm8.png
http://sa.uploads.ru/t/sbLoO.png
http://s3.uploads.ru/t/7JIUt.png
Миссия выполнена.
http://sa.uploads.ru/t/T8PqA.png
И мы оказываемся снова в Библиотеке Хранителей.
http://s4.uploads.ru/t/jrEMl.png
Немного погуляв по Городу, отправляемся опять и снова в доки.
http://s5.uploads.ru/t/PwFaH.png
Итог прогулки. Гаря - друг Молотов.
http://sg.uploads.ru/t/dNR3J.png
Но с Язычниками мы тоже подружимся.
http://sa.uploads.ru/t/4dPrn.png
В прошлой игре Каррас предлагал Гарретту построить дом, в этой Язычники предлагают посадить дерево... А для перезагрузки он, получается, сына вырастил? Хотя судя по всему, он научился почкованию от Виктории.
http://s3.uploads.ru/t/4xqnO.png
Теперь мы несём мир, дружбу и жвачку.
http://s8.uploads.ru/t/NPIGb.png
Вот и записка, в которой упоминается деревце.
http://s7.uploads.ru/t/ilHdg.png
Теперь к этим ребятам можно спокойно подходить.
http://s9.uploads.ru/t/v7bIY.png
Долго тусоваться нельзя: канализация манит нас.
http://s8.uploads.ru/t/rMKGv.png
Но об этом уже в другой раз. ;)
http://s5.uploads.ru/t/BEV3m.png

15

Simony17y написал(а):

Язычники хотят посадить его, а Молоты - его сжечь (дерево, не Гарретта ;))

Мне кажется,и Гаррета тоже  :D

Simony17y написал(а):

Хотя судя по всему, он научился почкованию от Виктории.

Язычники и не такому научат  http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/5477-5.jpg

16

I.C.Winner написал(а):

Мне кажется,и Гаррета тоже  :D

Да, но потом. :D

I.C.Winner написал(а):

Язычники и не такому научат  http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/5477-5.jpg

Как ещё можно объяснить его полного тёзку и клона, родившегося несколько веков спустя? :D

17

Десятая миссия - Оставайся, мальчик, с нами. Будешь нашим королём.

Итак, новая локация с новыми существами.
Здесь нам предстоит найти одного из Хранителей (а точнее, то, что от него осталось. Даже Гарретт как бы намекает, что вряд ли найдёт его живым) и позаимствовать кое-какие важные вещи.
http://sg.uploads.ru/t/7mLNk.png
Эти красные символы оставлял предыдущий исследователь.
http://s8.uploads.ru/t/CQ0st.png
Неплохие тут интерьеры, однако.
http://s5.uploads.ru/t/BEKLI.png
И интересное чтиво, как всегда, присутствует.
http://sd.uploads.ru/t/86jdi.png
http://sg.uploads.ru/t/yNVDh.png
http://s8.uploads.ru/t/EZ8Qu.png
http://s7.uploads.ru/t/C6rTh.png
Вот одни из новых существ. Они называются Куршок (ничуть не созвучно с "горшок").
http://sg.uploads.ru/t/h9bQc.png
Проходим мимо них.
http://s4.uploads.ru/t/bgRXk.png
И встречаем гигантских крыс.
http://s3.uploads.ru/t/HUdXP.png
Из книги узнаём про Корону. И конечно же, Гаря начал потирать на неё руки.
http://s9.uploads.ru/t/FJWsP.png
Тут две крысы решили забежать на огонёк к Куршокам.
http://s5.uploads.ru/t/0wzBD.png
Исход немного предсказуем.
http://sa.uploads.ru/t/Wg8YS.png
Исследуем дальше.
http://s3.uploads.ru/t/hap60.png
http://s4.uploads.ru/t/IaFdJ.png
http://s5.uploads.ru/t/2MmkT.png
http://sd.uploads.ru/t/U4KSL.png
А вот и зал с Короной.
http://s5.uploads.ru/t/z01CF.png
И она у нас в кармане (не в "воровском кармане").
http://s5.uploads.ru/t/qPFa5.png
http://s9.uploads.ru/t/0xjFE.png
http://s9.uploads.ru/t/OcIXF.png
Забираемся в местную библиотеку.
http://sa.uploads.ru/t/IOCNw.png
И там находим всё нужное. Включая останки того Хранителя.
http://s3.uploads.ru/t/6TqZR.png
http://sa.uploads.ru/t/h2AzS.png
Читаем его дневник.
http://sg.uploads.ru/t/3G9Jg.png
http://s9.uploads.ru/t/h7eLF.png
http://sd.uploads.ru/t/tTayi.png
http://sd.uploads.ru/t/H54EI.png
Теперь ищем особые артефакты.
http://s3.uploads.ru/t/lXvrN.png
http://s3.uploads.ru/t/ihNEO.png
http://sg.uploads.ru/t/Zx7TL.png
http://s9.uploads.ru/t/yh8Uv.png
http://sg.uploads.ru/t/9BYme.png
http://sa.uploads.ru/t/Uoj3R.png
http://s9.uploads.ru/t/c67xY.png
http://sd.uploads.ru/t/fbwK1.png
Гигантский рог. Где-то такое уже было. ;)
http://sd.uploads.ru/t/Xd5fy.png
Возвращаемся туда, откуда пришли. И миссия выполнена.
http://s5.uploads.ru/t/kJsSW.png
Нас отправляют в Библиотеку Хранителей. Там отдаём находки и выслушиваем пророчество: "Когда течение времени остановится, оно укажет злодея".
Гаря осмелился предположить, что остановить время можно, остановив механизм Часовой Башни.
Хранители (особенно Орланд) протестуют, на что им Гаря отвечает что-то вроде: "Я не буду сидеть без дела. Это ваша работа".
http://s4.uploads.ru/t/ELnpA.png

Одиннадцатая миссия - Убить время

Как было сказано ранее, нам добавляется задача пробраться в Часовую Башню.
http://s7.uploads.ru/t/Zl6tL.png
Близок локоток, да не укусишь. Надо как-то забраться наверх.
http://s9.uploads.ru/t/MSUP0.png
Выход есть. Отправляемся в доки.
http://s9.uploads.ru/t/bmqYe.png
И покупаем волшебные перчатки.
http://sa.uploads.ru/t/jUuHO.png
http://sd.uploads.ru/t/7zCOr.png
http://sd.uploads.ru/t/OvACJ.png
Теперь Гарретт может почувствовать себя Человеком-Пауком. Но только на каменной или кирпичной стене.
http://sa.uploads.ru/t/SUkeV.png
Который час? Время для саботажа!
http://sg.uploads.ru/t/otd8A.png
Эта миссия никак не влияет на отношение к нам Молотов (и наоборот - их отношение не влияет на сюжет).
http://sg.uploads.ru/t/aOZ5C.png
Просто циферблат.
http://s7.uploads.ru/t/mlLMQ.png
Долго-долго спускаемся вниз.
http://s4.uploads.ru/t/HxX6q.png
http://sh.uploads.ru/t/Lm0Yi.png
http://s7.uploads.ru/t/S487g.png
http://s8.uploads.ru/t/QgV0n.png
http://s3.uploads.ru/t/KWNMx.png
Заметка о механизме.
http://sa.uploads.ru/t/YWjsF.png
http://sa.uploads.ru/t/oL3Jj.png
http://sd.uploads.ru/t/RDOWb.png
Спускаемся на нижний уровень.
http://s9.uploads.ru/t/MeYLj.png
http://sa.uploads.ru/t/DQXih.png
http://s9.uploads.ru/t/ljLIi.png
http://s5.uploads.ru/t/AUxT9.png
http://sd.uploads.ru/t/euasT.png
Не забываем про особые артефакты.
http://s9.uploads.ru/t/bOalT.png
Полезная находка - газовая стрела.
http://s8.uploads.ru/t/09rlW.png
http://s3.uploads.ru/t/2FOna.png
Прочитав записку, Гаря соображает, как остановить часы. Для этого нужно будет активировать рычаги для пара и угля, а потом дёрнуть за третий, который и остановит часовой механизм.
http://sa.uploads.ru/t/PyiE9.png
http://s8.uploads.ru/t/wT3v8.png
http://s5.uploads.ru/t/1UBCp.png
Вот мы и в подвале.
http://s7.uploads.ru/t/daYGC.png
Это вентиль для пара. Его надо закрутить.
Два последующих рычага остались за кадром...
http://sd.uploads.ru/t/Cfq4Z.png
Выясняется, что Гаря немного перестарался... Часовая Башня упала.
Но это ещё не всё. Он надеялся, что поможет пророчеству и Толковательница разоблачит того самого Брата-и-Предателя. Однако её находят убитой.
Гарретт предстаёт перед судом Хранителей. Ему влетело не только за башню, но и на него убийство хотят повесить. (Ему, мол, не чуждо убивать. У него руки по локоть в крови.)
Судил его, конечно же, Орланд. Гаря ему по традиции нахамил.
Потом выясняется, что Гаря сбежал. (Да, он этим только усугубил подозрения.) Тогда Орланд посылает к нему Наёмников.
И в этот момент нам показывают, что упавшая Часовая Башня смотрит прямо на Первого Хранителя Орланда... (Ну вы поняли, остановившееся время укажет на злодея!)

Но мы-то знаем...

...что предатель не Гаря и не Орланд. А кое-кто сыграл на сомнительной репутации первого, недалёкости второго и их общей неприязни.

18

Simony17y написал(а):

Выясняется, что Гаря немного перестарался... Часовая Башня упала.

Удивительно,как Молоты на него охоту не объявили...Вместе с городской стражей.
А вообще весело - все охотятся за Гарретом  :whistle:

19

I.C.Winner написал(а):

Удивительно,как Молоты на него охоту не объявили...Вместе с городской стражей.

С первыми он успел подружиться. :D

I.C.Winner написал(а):

А вообще весело - все охотятся за Гарретом  :whistle:

Ему не привыкать. ;)

Двенадцатая миссия - Хранители отправляют Гарретта на кладбище

Итак, наш воришка решает перекантоваться у одного из своих приятелей в Старом Квартале.
Но те, кому его заказали, - толпа тренированных убийц. К тому же, они общаются посредством телепатии. Но по какой-то причине Гаря тоже слышит их мысли.

Находим дом, отмеченный красной рукой.
http://sh.uploads.ru/t/qXsiB.png
Мы опоздали...
http://s3.uploads.ru/t/fSQ8v.png
Но есть записка от доброжелателя.
http://s4.uploads.ru/t/mL4Uc.png
http://s7.uploads.ru/t/yvBxP.png
После недолгих раздумий Гаря решает всё же сходить домой, как предлагается в записке.
http://s7.uploads.ru/t/YRlHc.png
http://s7.uploads.ru/t/3ilYh.png
http://s4.uploads.ru/t/sMd2Y.png
http://s8.uploads.ru/t/4EtnW.png
Теперь доброжелатель назначает встречу на Кладбище. В Старом Квартале... откуда мы пришли.
http://s8.uploads.ru/t/aScL5.png
http://sg.uploads.ru/t/SsiEx.png
Но что поделаешь. Крадёмся по тени и наблюдаем картину, как наёмники убивают кого угодно, только не Гарретта (приговаривая, что это может быть он).
http://s5.uploads.ru/t/iwdNV.png
http://s4.uploads.ru/t/dZSFs.png
http://s3.uploads.ru/t/4wDFN.png
http://s7.uploads.ru/t/bIjfn.png
http://s4.uploads.ru/t/If9Sx.png
http://sd.uploads.ru/t/qO8Xb.png
Расследование убийства как нельзя кстати.
http://s5.uploads.ru/t/JXNg2.png
http://s7.uploads.ru/t/81vVY.png
Наёмники неплохо реагируют на световые бомбы.
http://s3.uploads.ru/t/6QkG4.png
К слову, глифы, позволявшие перемещаться, дезактивированы.
http://s8.uploads.ru/t/6oiuy.png
Хватит этих смертоубийств.
http://s9.uploads.ru/t/YhJkg.png
Идём на место встречи.
http://s4.uploads.ru/t/mfX2F.png
Из сюжетного ролика узнаём, что наш доброжелатель - это группа Хранителей. Пообщавшись с ними, Гаря решает найти доказательства вины Орланда. А они сообщают ему о секретном тоннеле в кабинете.
http://s7.uploads.ru/t/45Rni.png
Зато теперь надо возвращаться на Плазу, чтобы там искать вход в Библиотеку Хранителей, а потом и в кабинет Орланда.
http://sd.uploads.ru/t/4BSqZ.png
http://s7.uploads.ru/t/Lc1R4.png
http://sg.uploads.ru/t/APWwz.png
http://s9.uploads.ru/t/PerGK.png
Просто интересная надпись. Не повезло человеку с фамилией.
http://s8.uploads.ru/t/cq2Nm.png
Наёмники всё ещё ждут.
http://s9.uploads.ru/t/NHZKI.png
Старый вход в Библиотеку, находящийся за глифом, закрыт. Поэтому лезем наверх.
http://s5.uploads.ru/t/qW3gt.png
http://s9.uploads.ru/t/w3pmn.png
Теперь пробираемся к кабинету.
http://s3.uploads.ru/t/zStOf.png
Читаем записку на скамейке.
http://sd.uploads.ru/t/MwNoa.png
http://sg.uploads.ru/t/whsfA.png
http://s3.uploads.ru/t/TGtBe.png
Вот и та самая дверь.
http://s5.uploads.ru/t/bVcIN.png
Типичный офис напыщенного дядечки.
http://sh.uploads.ru/t/1EZfl.png
Кто из них третий лишний? :D
http://s4.uploads.ru/t/AyQ0J.png
Читаем записку на столе.
http://s3.uploads.ru/t/gUc5S.png
Под "непоправимым ущербом репутации" следует понимать "выполнение грязной работы".
http://sa.uploads.ru/t/JK3Pn.png
Вот и вход в тоннель. Но об этом в следующей миссии...
http://s3.uploads.ru/t/r02Os.png

20

Simony17y написал(а):

К тому же, они общаются посредством телепатии. Но по какой-то причине Гаря тоже слышит их мысли.

Забыли отключить Гаррету телепатию...ну или он просто вовремя сбежал.

21

I.C.Winner написал(а):

Забыли отключить Гаррету телепатию...ну или он просто вовремя сбежал.

Интересно, чьи ещё мысли он слышит. Ну кроме своих собственных, разумеется. ;)

Тринадцатая миссия - Обыск и свидание

Отправляемся в Поселение Хранителей. Сразу же находим три водных стрелы.
http://s5.uploads.ru/t/9lf8s.png
Читаем книгу.
http://sa.uploads.ru/t/0XWx8.png
http://s7.uploads.ru/t/zpaPX.png
Зелье прямо на стуле? Надо срочно его убрать. А то случится кое-что, чего нельзя объяснить санитарам... :blush:
http://s7.uploads.ru/t/1j6tB.png
Двигаемся дальше.
http://s3.uploads.ru/t/tV6eg.png
http://s3.uploads.ru/t/h1dGm.png
http://sg.uploads.ru/t/7nxPV.png
http://s9.uploads.ru/t/gmX8b.png
Идём в общагу. Там ищем комнату Артемуса. Узнать её легко: она заперта.
http://s7.uploads.ru/t/YSqVo.png
http://sd.uploads.ru/t/PQjxM.png
http://s8.uploads.ru/t/rTWmd.png
Не забыли и Баффорда.
http://sd.uploads.ru/t/zl37g.png
http://s8.uploads.ru/t/9N1Py.png
Находим дневник Артемуса.
http://sa.uploads.ru/t/CxNPV.png
Оказывается, он проводил своё расследование. А ещё Гаря осознаёт, что колечко Хранителя придётся прихватить.
http://s9.uploads.ru/t/Cg8vJ.png
http://sd.uploads.ru/t/eDf2n.png
Колечко-колечко-кольцо, давно это было давно...
http://sg.uploads.ru/t/sJGkR.png
Открываем тайный ход в комнату Орланда.
http://sd.uploads.ru/t/VrCGH.png
http://s9.uploads.ru/t/bEQoN.png
В этот момент главный герой назвал Орланда "подглядуном" ("peeping Tom"). Не очень поняла почему.
http://s4.uploads.ru/t/hKQaA.png
http://s5.uploads.ru/t/GQbMS.png
Теперь читаем дневник Первого Хранителя. И узнаём, как нам уничтожить Связующую Печать, что блокирует глифы.
http://s5.uploads.ru/t/lPdtm.png
http://s5.uploads.ru/t/pe3UT.png
http://s4.uploads.ru/t/Lgwe1.png
http://sa.uploads.ru/t/YbDAh.png
Записка.
http://s8.uploads.ru/t/5DzXL.png
http://s3.uploads.ru/t/AEct9.png
Берём Печать...
http://sh.uploads.ru/t/gFTYC.png
...и гори, Печать, синим пламенем!
http://sa.uploads.ru/t/KGi9U.png
http://sd.uploads.ru/t/uvlmz.png
Теперь уже это не актуально.
http://sh.uploads.ru/t/jfHRy.png
Открываем дверь за глифом.
http://s4.uploads.ru/t/Mw38V.png
А тут Гарретт как бы намекает, что дверь мы не откроем, пока не закончим остальные дела.
http://sg.uploads.ru/t/N9juP.png
Тем не менее, направляемся в комнату Толковательницы Кадуки.
http://s7.uploads.ru/t/pJBaU.png
http://s9.uploads.ru/t/zQRsw.png
http://sd.uploads.ru/t/cWbXx.png
Книга.
http://s5.uploads.ru/t/ZUvt9.png
http://sd.uploads.ru/t/NxGDg.png
Похоже, она была обращена в камень.
http://sa.uploads.ru/t/02SWl.png
http://s9.uploads.ru/t/gDYds.png
В её комнате есть интересный словарь. Интересно, есть ли том со словом "taffer". ;)
http://s4.uploads.ru/t/WGSxj.png
http://sg.uploads.ru/t/mc37a.png
Записка в зубах у гаргульи.
http://sg.uploads.ru/t/hHJGX.png
Сюрприз! Гарю тут ждали.
"Отвечаешь ли ты на свои вопросы или вопрошаешь о своих ответах? Я знаю, что ты ищешь, а ты ищешь то, что я знаю".
http://s7.uploads.ru/t/5a80U.png
Главный герой решает встретиться с автором записки.
Это некая старуха, которая призывает людей из камня и приказывает им: "Сокрушайте его, пока дыхание не прекратится! Режьте его, пока кровь не отворится! Не дайте ему сбежать!"
http://s4.uploads.ru/t/eFh9V.png
http://sa.uploads.ru/t/qhgwS.png
Сбежать мы не можем. Надо ещё добрать особых артефактов.
http://s8.uploads.ru/t/MB40J.png
http://s8.uploads.ru/t/K2ko7.png
Поэтому возвращаемся туда, откуда пришли.
http://sg.uploads.ru/t/GWML7.png
Заглянем в столовую.
http://s3.uploads.ru/t/jQWMa.png
http://sd.uploads.ru/t/tqS29.png
http://s4.uploads.ru/t/gmiUc.png
http://s8.uploads.ru/t/pQDJM.png
В столовой тоже есть вход в комнату Орланда.
http://sg.uploads.ru/t/dnajZ.png
Вот и весы, о которых говорилось в дневнике Артемуса.
http://s4.uploads.ru/t/LtUE3.png
http://sa.uploads.ru/t/XHIe2.png
Снова отправляемся к каменным слугам.
http://sa.uploads.ru/t/2Aojr.png
Но теперь мы можем уйти.
http://sh.uploads.ru/t/FReMm.png
http://s3.uploads.ru/t/0aEzo.png
Миссия выполнена.
http://sh.uploads.ru/t/7qfL8.png
http://s7.uploads.ru/t/nQ5g8.png
Теперь Гарретт отправится на поиски того самого Инспектора Дрепта. Но это уже совсем другая история... ;)

22

Simony17y написал(а):

Это некая старуха, которая призывает людей из камня и приказывает им: "Сокрушайте его, пока дыхание не прекратится! Режьте его, пока кровь не отворится! Не дайте ему сбежать!"

Очень гостеприимная леди. Помню этот момент - довольно жутко было,хотя не сравнится с одной из последующих миссий.

23

I.C.Winner написал(а):

Очень гостеприимная леди. Помню этот момент - довольно жутко было,хотя не сравнится с одной из последующих миссий.

Тем не менее, Гарретту повезло. Она предсказала, что он придёт. Но не знала, что он сбежит (или всё-таки знала, но решила подстраховаться?).

24

Четырнадцатая миссия - Выгляни в окошко, дам тебе горошка.

Гарретт находит временное убежище в Старом Квартале.
http://sh.uploads.ru/t/SzIhN.png
А теперь немного воровского паркура. Правда немного. Пара перепрыгиваний с крыши на навес и наоборот.
http://sa.uploads.ru/t/6kB4n.png
И старые знакомые Наёмники.
http://sd.uploads.ru/t/KkUdF.png
Возвращаемся к знакомому дому.
http://sd.uploads.ru/t/s8ukt.png
И направляемся в Олдэйл.
http://s4.uploads.ru/t/LWZUo.png
http://sa.uploads.ru/t/no7GN.png
http://s5.uploads.ru/t/4mEOW.png
Тут целых две сладкие парочки - статуи и горожанин со стражником.
http://s8.uploads.ru/t/M1TEJ.png
Спокойно проходим через парк Язычников.
http://sg.uploads.ru/t/PSDiZ.png
http://s9.uploads.ru/t/CvmSn.png
http://s7.uploads.ru/t/M2X76.png
Немного об органических удобрениях. :x
http://sd.uploads.ru/t/ksWZl.png
Вот и нужное окно.
http://s8.uploads.ru/t/yta4G.png
В сюжетном ролике инспектор рассказывает о том, как впервые увидел Каргу. Тогда он был ещё мальчиком, играл в прятки с девочкой по имени Лорил (это имя нам уже проспойлерили).
Тогда Карга её и похитила. Он не мог ничего сделать, ибо был совсем ребёнок и к тому же напуган.
http://sd.uploads.ru/t/UgwcG.png
Инспектор считает, что тот случай в приюте был первым убийством этой загадочной Карги. Гарретт решает направиться туда.

Пятнадцатая миссия - Приют, психбольница, Сайлент Хилл

Что ж. Заходим в это замечательное место.
http://s9.uploads.ru/t/E0n8f.png
http://sh.uploads.ru/t/m9H6K.png
Как всегда, через парадную дверь мы зайти не можем.
http://sa.uploads.ru/t/9sDv7.png
Поэтому лезем в погреб. Поначалу в здании пусто (меня это даже удивило. Но не тут-то было. Жутики будут бегать потом...)
http://s3.uploads.ru/t/S4i7X.png
Поднимаемся на чердак.
http://s9.uploads.ru/t/dfV8T.png
Ибо оттуда доносится странный стук. Не буду лгать, он меня изрядно напугал.
http://sd.uploads.ru/t/VUq3W.png
И находим портрет. Гарретту эта девочка кого-то напоминает...
http://sg.uploads.ru/t/VmsUJ.png
Она как две капли воды похожа на жуткую девочку-Толмача у Хранителей. Что-то тут нечисто!
http://s4.uploads.ru/t/6oSZc.png
Тут же появляется дух этой самой Лорил. И Гаря слышит её голос. К голосам в голове ему не привыкать.
http://s9.uploads.ru/t/ty8VF.png
Она даёт ему задания: найти флакон с её кровью и спустить в трубу (дабы это место потеряло воспоминания о ней), и починить генератор, чтобы открыть одну важную решётку.
http://sd.uploads.ru/t/x0Ipy.png
http://sd.uploads.ru/t/9ESh5.png
http://s5.uploads.ru/t/4qDch.png
Как же без жутких книг?
http://sa.uploads.ru/t/ErXSh.png
http://s4.uploads.ru/t/hiIUR.png
http://s5.uploads.ru/t/70M2u.png
http://sd.uploads.ru/t/qGIeu.png
Упомянутый здесь серебряный хирургический набор обязательно скоро пропадёт. ;)
http://s5.uploads.ru/t/kpCZ1.png
http://s8.uploads.ru/t/JgDNI.png
http://sa.uploads.ru/t/favA3.png
http://sg.uploads.ru/t/B1xRf.png
Какая-то зубная фея набрала мешочек золотых зубов. Его мы тоже прихватим.
http://sh.uploads.ru/t/JvGSO.png
http://s4.uploads.ru/t/kLWKD.png
http://s4.uploads.ru/t/VGDgA.png
Да будет свет!
http://s7.uploads.ru/t/nQToi.png
И открываем решётку.
http://sa.uploads.ru/t/7YejI.png
Прогулочный плац. Да уж, гулять придётся долго.
http://sh.uploads.ru/t/Z2E7h.png
http://s3.uploads.ru/t/7WZqw.png
Важная информация, по которой потом дух Лорил устроит нам экзамен...
http://s5.uploads.ru/t/dlgpa.png
http://sh.uploads.ru/t/JRPfi.png
http://s3.uploads.ru/t/kl8zb.png
Почему-то у меня была первая мысль, что в упомянутой бутылке вина и будет кровь девочки. К счастью, я ошиблась. :x
http://sg.uploads.ru/t/s1xot.png
http://s9.uploads.ru/t/eEMly.png
http://s8.uploads.ru/t/G1dm0.png
http://sd.uploads.ru/t/TfAqH.png
Вот и обещанные жутики.
http://s5.uploads.ru/t/yHpEZ.png
Эта восковая маска понадобится нам чуть позже.
http://s7.uploads.ru/t/uc6lz.png
http://s9.uploads.ru/t/iFTCN.png
Вот и серебряный хирургический набор.
http://s8.uploads.ru/t/vDbtk.png
Лоботомия. В "лучших" традициях страшилок про психбольницы. Ещё электросудорожной терапии для полного комплекта не хватает.
http://sa.uploads.ru/t/RcQXT.png
http://s4.uploads.ru/t/sinmL.png
http://s4.uploads.ru/t/bmw26.png
Вот и мешок зубов.
http://s8.uploads.ru/t/2W8Cd.png
http://sg.uploads.ru/t/lTf1t.png
http://sd.uploads.ru/t/WlCsT.png
http://s5.uploads.ru/t/XZ0tp.png
http://sa.uploads.ru/t/PQ6IM.png
http://sd.uploads.ru/t/c3rRK.png
http://sg.uploads.ru/t/X3hw7.png
http://s8.uploads.ru/t/WaVZK.png
http://sh.uploads.ru/t/WTMZB.png
http://sg.uploads.ru/t/m6JFb.png
Находим флакон с кровью.
http://sa.uploads.ru/t/t94WJ.png
И спускаем в трубу.
http://sa.uploads.ru/t/H2g4T.png
Но этого недостаточно. Лорил предлагает найти её ночнушку (Без комментариев...) и сжечь в печи в морге.
http://sg.uploads.ru/t/RAB2r.png
http://sg.uploads.ru/t/Shzn4.png
http://sh.uploads.ru/t/DaBhc.png
В эту локацию мы ещё вернёмся.
http://s4.uploads.ru/t/69mIT.png
В этой комнате и будет ночнушка.
http://s8.uploads.ru/t/5BYsF.png
Она спрятана в стене.
http://sd.uploads.ru/t/UMXE4.png
Теперь Гарретт захочет помыть руки... серной кислотой.
http://s8.uploads.ru/t/B9bEy.png
И кидаем известный предмет одежды в печь. Но и этого недостаточно.
Нужно отправиться в прошлое, положив любимую "игрушку" одного из пациентов в его палату. И в прошлом сжечь дневник девочки.
http://s9.uploads.ru/t/wfCSb.png
Вот и экзамен. Я выбрала первую, так как восковая маска уже была у нас в кармане.
http://s9.uploads.ru/t/JqigT.png
Надеваем эту маску на манекен...
http://sd.uploads.ru/t/0fkTK.png
http://sh.uploads.ru/t/gWiQC.png
http://sd.uploads.ru/t/Pn87E.png
http://s5.uploads.ru/t/y0Ns8.png
http://sd.uploads.ru/t/G7ROP.png
http://s4.uploads.ru/t/PLXem.png
Находим нужную локацию.
http://s3.uploads.ru/t/0blNA.png
http://sg.uploads.ru/t/7cwrf.png
http://s5.uploads.ru/t/ZA9bJ.png
Немного о "том случае".
http://s9.uploads.ru/t/ihqR3.png
http://s8.uploads.ru/t/uM5N7.png
http://s3.uploads.ru/t/iOebQ.png
Находим дневник девочки.
http://s4.uploads.ru/t/Kgh1q.png
http://s4.uploads.ru/t/khMPR.png
И в топку его.
http://sh.uploads.ru/t/24T7z.png
Но и этого недостаточно. Нужно найти сыворотку-растворитель и убрать пятно крови на чердаке.
http://s3.uploads.ru/t/2DQIF.png
http://s4.uploads.ru/t/Qd6bq.png
http://s9.uploads.ru/t/61hOs.png
http://sa.uploads.ru/t/8AbCo.png
http://sd.uploads.ru/t/EpBJb.png
Неужели на этом всё?
http://sa.uploads.ru/t/sZrya.png
http://s7.uploads.ru/t/I9l4A.png
Следуем за духом.
http://sd.uploads.ru/t/xKC49.png
Но выйти мы не можем. Место нас запомнило.
http://s4.uploads.ru/t/MqeB4.png
Теперь Лорил предлагает запереться в клетке, чтобы отправиться в прошлое, "будучи собой". И уже в прошлом... выйти в окно.
http://s8.uploads.ru/t/q4xTB.png
http://s4.uploads.ru/t/Q8tV5.png
Что ж, Гарретт. Рано или поздно ты должен был оказаться за решёткой.
http://sd.uploads.ru/t/vyCx5.png
http://sg.uploads.ru/t/ElpUd.png
http://sg.uploads.ru/t/Pf1JN.png
Выбора нет. Выход есть.
http://s4.uploads.ru/t/voni9.png
Миссия выполнена.
http://s7.uploads.ru/t/fKzIp.png
http://sd.uploads.ru/t/fbXYm.png
Прихватив флакон с кровью, Гаря дальше следует за духом Лорил...

Шестнадцатая миссия - Карга (и) Гамалл

Девочка ведёт Гарретта к месту, где она похоронена.
http://sa.uploads.ru/t/fX6J0.png
Это в форте, принадлежащем Молотам.
http://sg.uploads.ru/t/5bANS.png
http://s8.uploads.ru/t/Akzar.png
http://sa.uploads.ru/t/KzQfa.png
http://sd.uploads.ru/t/3dblH.png
Однако он кишит нежитью.
http://s8.uploads.ru/t/EtAx5.png
Дальше в сюжетном ролике Гарретт стирает глифы с могилы девочки тряпкой, пропитанной её кровью.
В это время Хранители повышают Толмача Гамалл до Толковательницы Гамалл. Но в самый ответственный момент её тошнит кровью, и она являет свой истинный облик.
http://s7.uploads.ru/t/0fl9Q.png
Гарретт добирается до Библиотеки. Но уже поздно. Много Хранителей полегло, а Карга сбежала с артефактами.
Тогда Орланд поручает главному герою отобрать у Гамалл артефакты, убить её и уничтожить Последний Глиф, за которым она охотилась.
http://s3.uploads.ru/t/JK6jx.png
http://s4.uploads.ru/t/47WbU.png
http://sh.uploads.ru/t/yEHlK.png
Её логово находится в канале. Но на насосную станцию мы попасть не можем: Язычники заблокировали дверь магией.
Отправляемся в их парк, берём амулет.
http://s3.uploads.ru/t/4MzP6.png
Теперь можем зайти внутрь и повернуть вентиль, чтобы понизить уровень воды.
http://s9.uploads.ru/t/bfqth.png
http://sg.uploads.ru/t/3XNTJ.png
http://s5.uploads.ru/t/vxqWG.png
http://sa.uploads.ru/t/fEHvI.png
http://s3.uploads.ru/t/TmIsR.png
http://s9.uploads.ru/t/WQMKe.png
Находим злодейское логово.
http://s3.uploads.ru/t/dfGpH.png
http://s9.uploads.ru/t/Pc4IN.png
http://sa.uploads.ru/t/7A4Qc.png
http://s9.uploads.ru/t/t09zV.png
http://s5.uploads.ru/t/BD8vV.png
Находим информацию об одном важном глифе. (Спойлер: рассыпаются эти каменные слуги не от одного удара, а минимум от трёх.)
http://sa.uploads.ru/t/hs0Ao.png
http://sg.uploads.ru/t/MAqNQ.png
http://s4.uploads.ru/t/0YEIK.png
http://sd.uploads.ru/t/PpK0m.png
http://s3.uploads.ru/t/wy2Gh.png
http://sh.uploads.ru/t/GQaqP.png
http://s8.uploads.ru/t/UsNjX.png
http://s3.uploads.ru/t/ibSAR.png
http://sa.uploads.ru/t/jNncP.png
http://sa.uploads.ru/t/xZ6IS.png
Забираем Потир.
http://s4.uploads.ru/t/rCQO1.png
http://sh.uploads.ru/t/i7Iso.png
Записи Гамалл.
http://sg.uploads.ru/t/yuLFW.png
http://sg.uploads.ru/t/qHdzD.png
http://s4.uploads.ru/t/heFCr.png
http://s5.uploads.ru/t/cjwbA.png
http://s3.uploads.ru/t/leJSL.png
http://sa.uploads.ru/t/aTJpl.png
http://s5.uploads.ru/t/eTtIE.png
http://sh.uploads.ru/t/J8XH1.png
Забираем Лапу.
http://s7.uploads.ru/t/y0coM.png
В комнате  с записями есть тайный ход, активируемый книгой.
http://s8.uploads.ru/t/1j9ON.png
http://s5.uploads.ru/t/Bani2.png
http://s9.uploads.ru/t/OuKxj.png
http://s5.uploads.ru/t/EfwO9.png
http://s3.uploads.ru/t/XEsJe.png
И встречаем... Артемуса. Его собственное расследование тоже привело сюда.
Они с Гарреттом нашли соответствие между артефактами и местами, отмеченными на злодейской карте.
Ещё Артемус шокировал Гаррета новостью, что Карга сама хочет уничтожить Последний Глиф. А его активация наоборот сведёт её усилия на нет!
И тут Гаря вспомнил, что за приказ ему отдавал Орланд. Неужели он всё-таки предатель? Тогда Артемус обещает вытащить из того правду.
http://sd.uploads.ru/t/O2JSg.png
http://s8.uploads.ru/t/ZCDvG.png
http://s7.uploads.ru/t/ceB3a.png
http://s8.uploads.ru/t/BylvL.png
Впитываем силу глифа.
http://s8.uploads.ru/t/78aVk.png
http://s9.uploads.ru/t/Zd9FU.png
http://s5.uploads.ru/t/Vg6YM.png

25

Simony17y написал(а):

Поначалу в здании пусто (меня это даже удивило. Но не тут-то было. Жутики будут бегать потом...)

Там и без монстров было довольно жутко - я всю эту часть крался,хотя никакой опасности вообще не было.

26

Семнадцатая миссия - Ревизия экспонатов

Теперь нужно отправляться в музей. Похитить артефакты до того, как это сделает Гамалл.
http://s3.uploads.ru/t/Lpbc7.png
http://sa.uploads.ru/t/OPVLk.png
http://s4.uploads.ru/t/SfUXy.png
http://sd.uploads.ru/t/fgpH6.png
http://sg.uploads.ru/t/rRwMU.png
http://s5.uploads.ru/t/z6Cuq.png
http://sa.uploads.ru/t/A47Ss.png
Опять же. Напролом идти не получится.
http://s5.uploads.ru/t/TbRi9.png
Небольшое отступление.
http://sa.uploads.ru/t/OBVKY.png
Снова не забыли Баффорда.
http://s5.uploads.ru/t/dXfOx.png
http://sa.uploads.ru/t/67ov9.png
http://sg.uploads.ru/t/8CisS.png
http://s8.uploads.ru/t/OBVKT.png
http://s7.uploads.ru/t/GMjhN.png
А в парке Язычников не забыли Викторию.
http://sh.uploads.ru/t/kWUA1.png
http://s4.uploads.ru/t/TU4e5.png
http://sh.uploads.ru/t/2hXEW.png
Обходной путь в музей оказался ближе, чем я думала.
http://s4.uploads.ru/t/GiBLu.png
http://s4.uploads.ru/t/Jy0K6.png
Находим много интересного.
http://sg.uploads.ru/t/jD2EZ.png
http://sa.uploads.ru/t/Sf9dz.png
http://sg.uploads.ru/t/v581i.png
http://s4.uploads.ru/t/KCXRO.png
Полезная информация. У этой Кармен можно купить копии артефактов, чтобы их пропажу заметили не сразу.
http://sh.uploads.ru/t/XiRo2.png
http://sg.uploads.ru/t/xlgzQ.png
http://s5.uploads.ru/t/OS0Ey.png
http://s5.uploads.ru/t/0aHbD.png
Её магазинчик не отмечен красной рукой на стене (однако на карте очень даже есть). При встрече она говорит, что Молоты принимают её магазин за салон нижнего белья и обходят его стороной.
Здесь пришлось потратить все деньги не только на реплики, но и на газовые и световые бомбы.
http://s3.uploads.ru/t/hzo2t.png
Идём внутрь.
http://sd.uploads.ru/t/Vrxpm.png
http://s8.uploads.ru/t/5VTX8.png
Уже на входе пришлось потратить несколько газовых бомб.
http://s9.uploads.ru/t/IxohU.png
http://s9.uploads.ru/t/fy8na.png
Узнаём про электростанции. Их мы будем вырубать, чтобы убрать электроограждения с артефактов. Но всё усложняется тем, что электричество вырубается на короткий промежуток времени.
http://s8.uploads.ru/t/xBMF5.png
http://sg.uploads.ru/t/WGDVi.png
http://sg.uploads.ru/t/QTUr1.png
http://s9.uploads.ru/t/W6unE.png
http://s3.uploads.ru/t/qIe4f.png
http://s5.uploads.ru/t/3HpvE.png
Здесь модные стражники в беретках.
http://s8.uploads.ru/t/BOH6r.png
Находим особые артефакты.
http://s4.uploads.ru/t/F4jOx.png
http://sg.uploads.ru/t/ZFxYs.png
http://sg.uploads.ru/t/yGrP4.png
Главное спрятаться в уголке.
http://sg.uploads.ru/t/7JO5l.png
Вырубаем генератор.
http://s7.uploads.ru/t/4TioJ.png
Эх, не успели...
http://sd.uploads.ru/t/XZOrl.png
http://s5.uploads.ru/t/L1yYj.png
http://sg.uploads.ru/t/1hLbK.png
http://sa.uploads.ru/t/0kOcV.png
http://s9.uploads.ru/t/82aou.png
http://s5.uploads.ru/t/6GryC.png
http://sd.uploads.ru/t/PEWS2.png
http://sa.uploads.ru/t/troBA.png
http://s7.uploads.ru/t/Gc1Y2.png
Этот рычаг поднимет статую, что держит Глаз. Уже знакомый нам артефакт. В этой игре он снова сыграет важную роль.
http://s7.uploads.ru/t/cDvd2.png
http://sd.uploads.ru/t/rqWRs.png
http://s3.uploads.ru/t/R7xAG.png
А вот и Глаз.
http://sd.uploads.ru/t/iDMKt.png
http://s8.uploads.ru/t/qW0nz.png
Осталось ещё два артефакта: Сердце и Корона Куршоков (она появится в музее, если её продали. В противном случае, так и останется в инвентаре.)
http://sh.uploads.ru/t/xbsd6.png
Вырубив генератор, берём Сердце...
http://s5.uploads.ru/t/05WEU.png
...и подменяем копией.
http://sa.uploads.ru/t/UrK7x.png
То же самое с Короной.
http://sg.uploads.ru/t/JOhjQ.png
http://sd.uploads.ru/t/ags4m.png
Миссия выполнена. Теперь нужно встретиться с Артемусом.
Однако что-то не то. Он сам догнал Гарретта в Олдейле и попросил отдать артефакты. Но что-то не так с его голосом, да и место встречи не то.
Лже-Артемус окончательно провалил явку, когда пришёл Орланд. И тогда выяснилось, что Карга убила Артемуса и приняла его облик (перед этим с Гарреттом встречался настоящий Артемус. Похоже, она убила его в своём логове.)
http://sa.uploads.ru/t/xXwT7.png
http://s9.uploads.ru/t/kZF41.png
Теперь остаётся поместить пять Чувствующих Артефактов в нужные места...

Восемнадцатая (и последняя) миссия - Беготня по Городу

Начинаем в Олдейле.
http://s4.uploads.ru/t/Asr5H.png
Вот и сама Карга. Если мы её видим, значит место для артефакта где-то рядом.
http://s8.uploads.ru/t/b1uNO.png
http://sh.uploads.ru/t/sU7Gf.png
Сердце - к статуе основателя Олдейла.
http://sh.uploads.ru/t/REYlb.png
Потир - к мемориалу в форте (Старый Квартал).
http://sg.uploads.ru/t/MyCpQ.png
Лапу - в доках.
http://s5.uploads.ru/t/gSBjW.png
Корону - к основанию Часовой Башни (Рынок Камней).
http://s4.uploads.ru/t/jLpxI.png
Глаз - к фонтану (Южный Квартал). Его нужно помещать обязательно в последнюю очередь.
http://sg.uploads.ru/t/ecoiK.png
И в финальном ролике активируется Последний Глиф. Гарретт обжигает руку и получает клеймо в виде ключа (напоминает ловушку с раскалённой ручкой двери из "Один дома").
Гамалл превращается из Карги в старуху. Все глифы исчезают, Поселение Хранителей видно людям. (Вот вам и Неписанные Времена. И Последний Глиф оправдал своё название).
Потир и Лапа вернулись к Молотам и Язычникам соответственно.
И самое интересное - Гарю пытается обокрасть девочка. Он ловит её за руку, и они воспроизводят сцену знакомства Гарретта с Артемусом. После чего Гаря лыбится уголком рта. (С тех пор их никто не видел.)

Немного желчи

Даже не знаю, как относиться к повороту сюжета в духе "Серия убийств, в которых виновата мистическая хрень, на которую никак не намекалось до конца истории". Это немного попахивает фильмом "Дьявол" или типа сюжетом "Until Dawn"... :disappointed:

27

Simony17y написал(а):

(С тех пор их никто не видел.)

А потом Гаррет появляется много лет спустя :)

28

I.C.Winner написал(а):

А потом Гаррет появляется много лет спустя :)

Причём новый. А со старым они очень плохо попрощались... :surprise:

29

Гарю пытается обокрасть девочка. Он ловит её за руку, и они воспроизводят сцену знакомства Гарретта с Артемусом.

Жаль что Thief перезапустили. А то бы, наверное, нужно было в следующей части за эту девочку играть.

30

ёжик в тумане написал(а):

Жаль что Thief перезапустили. А то бы, наверное, нужно было в следующей части за эту девочку играть.

Это точно.
К слову о перезапуске. Такое ощущение, что хотели всё-таки сделать сиквел. Но в итоге получилось то, что получилось.


Вы здесь » Game island » Action » Thief III - Deadly Shadows


создать форум