Game island

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Game island » Action » Remember me


Remember me

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://sa.uploads.ru/NLwov.jpg
Remember Me — компьютерная игра в жанре экшн от третьего лица, действие которого происходит в Париже в 2084 году. Главная героиня игры Нилин — элитная охотница за воспоминаниями, обладающая, помимо невероятного атлетизма и выдающейся тренированности в области боевых искусств, специальной способностью: модификацией памяти людей. Однажды стертой оказывается память самой Нилин. Тогда она отправляется в путешествие, чтобы восстановить свою личность и узнать, как можно изменить мир.

Игровой процесс
Бои в игре, в большинстве своем, рукопашные. Нилин может пользоваться узлом, расположенным на задней части шеи, чтобы расширять боевые возможности.

Основой геймплея стало «перемешивание» или ремиксинг памяти (англ. memory remixing) — способность, которая позволяет менять действия того или иного персонажа внутри разума. Управление памятью персонажей может повлиять на судьбу мира. Перемешивание происходит в абстрактной окружающей среде, после того как Нилин взламывает мозг цели (посредством некой беспроводной связи). Внутри памяти игрок может видеть последовательность, в которой можно менять ключевые решения.

Нилин почти всё игровое время передвигается по карте при помощи «freerun’а» (паркур). Это быстрое преодоление препятствий окружающей среды с использованием её преимуществ.

В «лаборатории связок» (Combo-Lab) у игрока есть возможность создавать и настраивать связки для боя. Все связки состоят из комбинаций ударов руками или ногами (соответственно в бою левая и правая кнопки мыши). Боевые движения разделены на четыре семейства. Движения называются «прессенами» (англ. pressen). Существующие 24 прессена можно заработать за процедурную мастеринговую силу (англ. Procedural Mastering Power). Исполняя достаточно много комбо связок, игрок получает единицы «фокуса», посредством которых открывается доступ к специальным движениям — «с-прессенам». Последние можно раскрыть только в ключевых точках истории, которых всего пять. Выбор специальных прессенов производится через «сенвил» (англ. senwheel) — интерфейс, на котором отображаются фокусы. Помехи на экране могут сигнализировать о низком здоровье Нилин, или же о неэффективном движении, с которого нужно переключиться на другую связку. Игрок может создать до четырёх активных связок. Согласно Capcom, в лаборатории можно сделать более 50 тысяч комбинаций. Эффективность прессена определяется положением в связке: чем ближе к концу, тем мощнее. На Динамическом дисплее связки в реальном времени отображается информация по исполняемому комбо.

Сюжет
Новый Париж, 2084 год. Воспоминания перестали быть личными, их можно оцифровать, купить или продать. Под напором социальных сетей, стремительному развитию которых положило начало XXI века, понятия «частная жизнь» и «личное дело» превратились в пережиток былой эпохи. Люди добровольно пожертвовали сокровенным в обмен на удобства, которые обеспечили им технологии. И, разумеется, благодаря развитию «экономики памяти» горстка самых прозорливых и предприимчивых граждан получила практически неограниченную власть над обществом. Главная героиня приключенческого экшена Remember Me — Нилин (Nilin), бывшая элитная охотница за воспоминаниями, способна вторгаться в мысли людей, похищать и даже изменять их. Но и она не всесильна: власти арестовали девушку и вычистили её память. На этом история только начинается. Нилин, полная решимости восстановить собственную личность, бежала из тюрьмы с помощью главы террористического движения, членом которого она является. В поисках настоящей себя и своего прошлого Нилин выяснила, что за ней охотятся именно те, кто создал нынешнее общество, в котором каждый на виду у всех. И она полна решимости восстановить собственную личность.

Свернутый текст

Взято отсюда: https://ru.wikipedia.org/wiki/Remember_Me

2

От себя:
Игра порадовала - интересный концепт,необычная боевая система и великолепный дизайн мира (одни арты чего стоят!)
По концепту: я знаю не так много произведений,где в основе была бы тема изменения воспоминаний. Хотя этот концепт раскрыт в игре не так хорошо,как хотелось бы,но игра хотя бы немного прорисовывает этот мир,где можно оцифровывать воспоминания и манипулировать ими. Особенно стоит отметить эпизоды редактирования воспоминаний - мне они очень понравились.
Боевая система довольно простая - всего два типа удара (рукой и ногой) и спецприёмы,но всё это органично работает в связке друг с другом. Из разных силовых приёмов можно составлять связки,усиливающие эти приёмы,а сами силовые приёмы имеют специальные свойства - есть как обычные приёмы,наносящие урон,так и лечащие и уменьшающие время восстановления спецприёмов.
Дизайн мира просто шикарный! По ходу игры я часто просто смотрел вокруг и изучал локацию - мир довольно красив,и авторы потрудились над деталями. Концепт арты мне очень понравились. Посмотреть их можно в игре или,например,на этом сайте: https://www.videogamesartwork.com/games/remember-me


Вы здесь » Game island » Action » Remember me


создать форум