Game island

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Game island » Action » Dishonored


Dishonored

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

http://playstation-3.up.seesaa.net/image/131018_disonard.jpg
Dishonored — компьютерная игра в жанре стелс-экшен от первого лица с элементами RPG, разработанная французской компанией Arkane Studios и изданная Bethesda Softworks. Игра была выпущена для игровых приставок PlayStation 3 и Xbox 360, а также для персональных компьютеров на базе Microsoft Windows в 2012 году. 25 августа 2015 года вышла The Definitive Edition, переработанная версия игры для игровых приставок PlayStation 4 и Xbox One. Осенью 2016 года была выпущена игра-продолжение — Dishonored 2.

Действие игры происходит в охваченном эпидемией чумы вымышленном городе Дануолл, прообразом которого послужил Лондон времён Викторианской эпохи. Главный герой игры, лорд-защитник Корво Аттано, после обвинения в убийстве императрицы и побега из тюрьмы пытается отомстить своим врагам. Управляемый игроком Корво действует в качестве наёмного убийцы, задачей которого в каждой отдельной миссии является поиск и убийство или бескровное устранение определенного персонажа. Кроме внушительного арсенала разнообразного оружия, персонаж также обладает сверхъестественными способностями. Ключевой особенностью игры является нелинейность: каждую миссию можно выполнить множеством путей, как вступая в бой с различными противниками, так и действуя скрытно и избегая обнаружения.

2

Сначала, эту игру я хотела проходить на запись. Но в последнее время я как-то отошла от записи видео, да и планирую перезапуск прохождения Обливиона, поэтому с этим делом всё печально. В итоге, я решила описывать свои приключения так же, как я делаю это в теме про Обливион. А чтобы было более наглядно, я решила делать скриншоты. Начала новую игру, выбрала самую высокую сложность (наверное, это единственная игра с выбором сложности, где я играю на самой высокой).

В общем, действие игры происходит в городе Дануолл, который является местной версией Лондона. Там началась крысиная чума и Корво Аттано (главный герой) был отправлен Джессаминой Колдуин (императрицей) на другие острова, выяснять, было ли там что-то подобное и есть ли от этой чумы лекарство. Он долго путешествовал и вот наконец-то вернулся в Дануолл.

Только он прибыл, его уже заполучила в свои цепкие ручки Эмили - дочка императрицы. Она попросила Корво поиграть с ней в прятки.
http://s1.uploads.ru/t/a8ksY.jpg
Можно было отказаться, но как можно обидеть такую милашку? Поэтому согласилась. Кстати, эта игра в прятки заодно служит туториалом по скрытному перемещению. Эмили не нашла Корво, попросила его выйти из укрытия. Вышла из укрытия, пошла за ней. По пути в беседку, где стоит императрица, меня остановили на поговорить Верховный Смотритель Кэмпбелл и рисующий его Антон Соколов (мастер на все руки - изобретатель, врач, художник и т.д.).
http://sg.uploads.ru/t/92x3O.jpg
Поболтала немного с ними, а потом пошла дальше - пора бы наконец перед императрицей отчитаться. Вместе с Джессаминой в беседке стоял глава тайной службы (кстати, по-английски он называется royal spymaster). Они обсуждали чуму. Императрица настаивала на том, что нельзя просто так брать и задерживать больных и что она обязательно найдёт способ им помочь.
http://se.uploads.ru/t/PhqiW.jpg
Наконец, Эмили сказала, что Корво приехал. В итоге, Джессамина выпроводила спаймастера. Прежде чем уйти, он тоже поприветствовал нашего героя и отметил, что тот вернулся на два дня раньше.
http://s8.uploads.ru/t/NMtYe.jpg
Нужно было передать императрице письмо, но сначала я немного побегала, попрыгала и заскринила красивый пейзаж.
http://s9.uploads.ru/t/tJ3B4.jpg
Передала ей письмо с плохими новостями о том, что лекарство от чумы найти не удалось, да ещё и другие острова хотят начать блокаду.
http://sh.uploads.ru/t/07w2E.jpg
Джессамина опечалилась, Эмили решила её утешить. Казалось бы, довольно мирная и милая сцена. Но вдруг императрица заметила, что вся стража куда-то подевалась, а её дочь в свою очередь заметила, что по крыше одного из зданий ходят подозрительные люди. Я уже знала, что это асассины и была готова к первому в этой сохранёнке экшону.
http://s3.uploads.ru/t/QK7OV.jpg
После того, как Корво ранил трёх асассинов и они куда-то телепортировались, начался ролик. Императрица его поблагодарила, думая, что всё закончилось. Но появились ещё два асассина. Один из них поднял Корво в воздух с помощью своих сверхестественных способностей, а другой - их главарь - попытался поймать Эмили, но ему помешала Джессамина. Главарь асассинов схватил её и проткнул мечом, а девочку всё-таки забрал ещё один асассин. Корво был грубо уронен на пол беседки, а нападавшие исчезли.
http://se.uploads.ru/t/Zcp0V.jpg       http://sd.uploads.ru/t/zPfhu.jpg
Корво подполз к умирающей императрице. Она попросила у него только одно - найти Эмили.
http://s9.uploads.ru/t/RfAGI.jpg
Внезапно, в беседке появились спаймастер, Кэмпбелл и двое простых стражников. Естественно, всех собак быстренько повесили на Корво. Один из стражников вырубил нашего героя для перемещения последнего в тюрьму. Надпись "Dishonored" (товарищи, вы не поверите, но я и так помню, в какую игру играю!).
http://s1.uploads.ru/t/8oqDX.jpg       http://sd.uploads.ru/t/YbcLe.jpg
Загрузка. Загрузочный экран рассказывает о том, что бедного Корво держали в тюрьме Колдридж полгода.
http://sf.uploads.ru/t/FvRkP.jpg
Начинается ролик. Кэмпбелл и глава тайной службы вместе с палачом пытают Корво, чтоб он наконец-то подписал признание, что это он убил Джессамину. Потом говорят ему, что Эмили надёжно спрятана, самого ГГ казнят завтра и вообще никто ничего не узнаёт. Ну, это мы ещё посмотрим! Корво отправляют в его камеру и с этого, собственно, начинается новый уровень, но об этом я расскажу позже.
http://s3.uploads.ru/t/TQWsX.jpg       http://sf.uploads.ru/t/4aoAf.jpg

3

ёжик в тумане
Классный рассказ! Как будто дневник Корво.

4

После допроса Корво привели в его камеру. Стражник оставил поднос с едой. Кусок хлеба? Да, в тюрьме в плане еды не разгуляешься. Ом-ном-ном... а что это под хлебом лежало? Ключ и записка!
http://se.uploads.ru/t/Eufri.jpg
Ура! У Корво появился шанс выбраться из тюряги! Подобрала ключ, открыла камеру. На столе, стоящем неподалёку, лежал меч, взяла его. Вот только драться я им вряд ли буду - есть выбор, проходить с убийствами или без, я решила проходить без убийств.

Вскоре перед Корво встала первая задача: трое охранников. Один просто стоит, другой поворачивается то туда, то сюда, третий ходит.
http://s8.uploads.ru/t/yFwhx.jpg
Когда ходячий пошёл вперёд, а поворачивающийся отвернулся, придушила самого ближнего стражника, потом разобралась с поворачивающимся, а потом и с ходячим. Перенесла их в камеру Корво, чтоб никто не наткнулся на них и не начал волноваться. Теперь путь был свободен и можно было пройти дальше.
http://s2.uploads.ru/t/IU82R.jpg       http://s0.uploads.ru/t/ma2Bx.jpg
Пошла дальше. Корво дали возможность продемонстрировать свои навыки паркура, позволив ему немного полазать по неким выступам наверх, к коридору, ведущему к допросной комнате. Наверху было двое стражей, но тихо придушить их не составило труда. Корво уже второй раз за день побывал в допросной, но теперь хотя бы без палача.
http://sg.uploads.ru/t/gGUh3.jpg
Как было сказано в записке, нужно найти в сейфе часовую бомбу. В самой дальней части комнаты как раз стоял сейф, в котором лежала взрывчатка. Взяла её.
http://sa.uploads.ru/t/cD2xZ.jpg
Теперь нужно было пересечь тюремный двор. Там разговаривали двое солдат, а после разговора один встал неподвижно в своей постоянной точке, а другой начал ходить по левой стороне двора. Устранила стоящего, а затем ходячего. У стоячего был ключ, который забрала.
http://s0.uploads.ru/t/eCZHI.jpg
Вернулась к начальной точке уровня – камере Корво. Открыла ключом решётку справа. Собственно, в эту комнату можно было и со двора попасть, но мне так удобнее.
http://sa.uploads.ru/t/rsqaQ.jpg
Так это место выглядит уже зачищенным. До этого тут был один охранник, ходящий туда-сюда, а в тех небольших помещениях с окошками было ещё двое. Когда я играла в эту игру в первый раз, я разбила стекло, чтоб залезть внутрь и, естественно, все переполошились. Теперь-то я уже знала, что на самом деле стекло целое не везде. Пробралась в каморку к одному из стражников через секцию с отсутствующим стеклом. Один раз спалилась – не вовремя повернулся. Загрузилась, подождала чуть дольше, залезла внутрь и придушила. Потом вылезла через окно обратно, подождала, пока ходячий будет в выгодной позиции и его тоже придушила. Наконец, разобралась и с последним в этой комнате. У него в помещении был рычаг, но я пока не стала открывать дверь, через которую нужно пройти, а утащила этих троих в камеру Корво, а также вернулась во двор и утащила тех тоже. После этого дёрнула за рычаг и открыла дверь.
http://se.uploads.ru/t/rtlve.jpg
Там было двое охранников, но подгадать момент было уже гораздо легче. У Корво получилось незаметно придушить их и отнести к себе в камеру. Теперь пора было прикреплять на внешние ворота взрывчатку.
http://s6.uploads.ru/t/BRMdg.jpg
Часовая бомба была прикреплена, Корво спрятался, прогремел взрыв. Кстати, заметка для тех, кто сам, возможно, будет играть в Dishonored: даже если в тюрьме все охранники спят/убиты, а дверь в данную комнату вы закрыли, после взрыва сзади откуда-то материализуется несколько охранников, так что сбегать надо быстро, иначе они Корво заметят и галочки за беспалевность вам не видать.

Наш герой прыгнул в воду, осторожно, так чтобы сверху не заметили, вылез и подошёл к двери в катакомбы.
http://s9.uploads.ru/t/KHyzn.jpg
Иронично улыбнувшись появившемуся выбору «Остаться в тюрьме Колдридж/Бежать в катакомбы», он выбрал второй вариант. Узкий коридор, помещение с несколькими ящиками, по которым можно залезть. На одном из ящиков прикреплена вторая записка от неизвестных доброжелателей.
http://s0.uploads.ru/t/hWOGB.jpg
Значит, надо идти за снаряжением, а потом выбираться из катакомб к новому другу. Корво забрался на ящики, а с них на решётку, проходящую над ещё одним помещением. В нём было полно крыс. С внешней стороны за воротами стояли двое стражников, болтавшие о том, что будут делать, когда найдут беглеца. Потом они открыли ворота и лучше бы они этого не делали, потому что крысы набросились на них.
http://s9.uploads.ru/t/fn8hl.jpg
В общем, крысы в этой игре опасны, лучше к большой стае крыс не лезть. Немного проплыв по воде, Корво оказался около места, где какие-то люди с поверхности сбрасывали вниз тела людей, умерших от чумы. На земле копошились крысы. Казалось бы, ну этих крыс, можно туда и не ходить. Но внизу был нужный проход, который открывался вентилем. Крутить его надо как минимум секунд пятнадцать, а крысы – народ дерзкий и очень резкий. Впрочем, решить эту диллему было легко – достаточно было отдать грызунам те самые тела, которые скинули туда нерадивые работники. Пока крысы были отвлечены, Корво прокрутил вентиль и пробежал в нужный ему проход. Преодолев ещё пару препятствий (в основном, растяжки, которые я теперь прекрасно видела, в отличие от первого моего прохождения этой игры), наконец-то Корво, а вместе с ним и я, обнаружил сундук со своим новым снаряжением и очередную записку.
http://s8.uploads.ru/t/GdHA5.jpg       http://s2.uploads.ru/t/GS08Q.jpg
Теперь можно было пробираться к выходу. Корво ещё немного полазал, в процессе открыв один сейф (код 451, не меняется), а потом спустился сверху в довольно длинный тоннель.
http://s2.uploads.ru/t/ONEa4.jpg
Как можно заметить, тут есть где нырнуть в воду, что наш герой и сделал. В этом месте по воде можно доплыть практически до конца уровня, ни на кого не наткнувшись, чем я и воспользовалась. В итоге, вскоре Корво вышел к лодочнику по имени Самуэль – первому невраждебному человеку на этой локации. Собственно, после разговора с лодочником и закончился этот уровень.
http://s4.uploads.ru/t/UlQ9K.jpg       http://sa.uploads.ru/t/KDVHJ.jpg
Я собрала не все монеты (впрочем, это было ожидаемо), зато получила галочки за беспалевность и ноль убийств.

5

Наконец-то я собралась писать о приключениях в Dishonored дальше. Кстати, пользуясь случаем спрошу: это вообще интересно? А ещё понятно ли я описываю действия, которые приходится применять для обезвреживания врагов, или это трудно представить?

Самуэль на лодке отвёз Корво в паб «Пёсья яма», который был закрыт из-за чумы.
http://s1.uploads.ru/t/O9RKw.jpg
Внутрь, как того требует задание, пока не стала заходить, прогулялась по улице, хоть я и не в первый раз там. Прогуливаясь, Корво наткнулся на двух слуг – Уоллеса и Сесилию.
http://s8.uploads.ru/t/HGpLU.jpg
После разговора с ними, всё-таки Корво зашёл внутрь и увидел там двух из трёх идейных вдохновителей заговора, в котором он теперь тоже участвует. Первым представился Хэвлок – бывший адмирал, который послал лорда-регента (регентом стал тот самый глава тайной службы) и был выгнан на мороз. Потом представился Тревор Пендлтон – аристократ.
http://sg.uploads.ru/t/0JCKM.jpg       http://s7.uploads.ru/t/hd9Hy.jpg
Перед тем, как приступить к серьёзным делам, они предложили Корво немного вздремнуть, но сначала попросили сходить к Пьеро – местному изобретателю, который будет делать ему всякое снаряжение. Он как раз работал над маской, чтоб во время миссий нашего героя не узнавали (и, возможно, чтоб он выглядел более жутко). Но закончить не успел – в аппарате, используемом для сверления, кончилась ворвань. Ворвань – это китовий жир, местное супер-пупер топливо. Надо было изобретателю помочь. Поднялась на второй этаж его мастерской, взяла полный бак ворвани из машины для наполнения этих баков, спустилась, поставила бак куда надо. Кстати, на одной из стен есть окна, которые просто текстура, т.е. в сущности, они нарисованы на стене. Так вот, если кинуть в такое окно бак (лучше пустой, потому что полные взрываются), он пролетит насквозь. Если потом выйти из мастерской и пойти туда, куда выходят эти окна, на земле можно будет те самые баки увидеть. В общем, Пьеро смог закончить маску и надел её на Корво, а потом стал настраивать не совсем сфокусированные линзы. Причём, естественно, он должен был это делать, повернувшись к Корво лицом, но в этот раз он отвернулся!
http://s3.uploads.ru/t/GUekN.jpg       http://sd.uploads.ru/t/YaTgK.jpg
Завершив настройку линз, Пьеро тоже предложил Корво поспать, но решила пока отказаться, так как ещё не все обитатели паба были сняты. Наш герой пробежал на задний двор, со столика залез на балкон и влез в одну из комнат через окно. Там прибиралась Лидия. Такое внезапное появление незнакомца в комнате немного напугало женщину, но она быстро взяла себя в руки.
http://se.uploads.ru/t/iAPDq.jpg

6

ёжик в тумане написал(а):

Кстати, пользуясь случаем спрошу: это вообще интересно? А ещё понятно ли я описываю действия, которые приходится применять для обезвреживания врагов, или это трудно представить?

Мне нравится - можно посмотреть на игру авторскими глазами. К тому же,есть описание интересных фактов,как про текстуру с окном :)
Действия несложно представить - всё-таки Корво не карточными фокусами занимается  :D

7

К тому же,есть описание интересных фактов,как про текстуру с окном

Здорово, что тебе понравилось) Правда, я про окно не сама узнала, а из видео со смешными моментами по Dishonored. Кстати, такое чувство, что когда я делала скриншоты людей, они старались выглядеть наиболее упорото. Хевлок глаза широко-широко открыл, Пендлтон сделал укуренное лицо, Лидия так смотрит на свою щёточку, как будто её в чём-то подозревает  :D

8

ёжик в тумане написал(а):

Лидия так смотрит на свою щёточку, как будто её в чём-то подозревает

Возможно,эта щётка - опасный преступник  http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/5477-5.jpg 
Бдительность не повредит.

9

Закончив бродить по пабу, Корво отправился спать. Думаете, когда он проснётся, будет уже утро, он поговорит со всеми и пойдёт на миссию? Не совсем. Проснувшись и выглянув из своей комнаты, наш герой замечает, что оказался в каком-то непонятном месте. В пустоте красивого голубоватого цвета летают разные предметы, будто в невесомости, а вода течёт вверх.
http://sg.uploads.ru/t/DCGor.jpg       http://s7.uploads.ru/t/GTyKn.jpg
«Офигеть…», - наверное, подумал наш герой. Поднявшись по лестнице на пустую, широкую площадку, Корво увидел, как перед ним из воздуха материализуется странный, парящий в воздухе парень. Парень представился Чужим (нет, тот инопланетянин из фильма не причём, а парня в оригинале звали The Outsider) и подарил Корво свою метку, а вместе с ней и волшебные силы.
http://s7.uploads.ru/t/Aiwdc.jpg       http://sa.uploads.ru/t/zCVQP.jpg
После этого, Чужой исчез, оставив Корво разбираться с импровизированной полосой препятствий, чтоб он научился использовать «Перемещение». Это что-то вроде телепорта, но не совсем мгновенного. Обычно, если персонаж умеет телепортироваться, ты жмёшь какую-то клавишу и – оп! – он уже в месте назначения. Тут немного по-другому – когда перемещение используется, Корво как бы летит сквозь пространство, а время немного замедляется. Этот эффект хорошо можно ощутить, когда наш герой перемещается во время чьего-нибудь разговора – голоса становятся более низкими, а фразы растягиваются. Первым делом нужно было переместиться в подозрительно знакомо выглядящую беседку.
http://s7.uploads.ru/t/6qa9E.jpg
Действительно, это была та самая беседка. Там лежала мёртвая императрица. Рядом с ней была записка, в которой много раз было написано: «Ты её не спасёшь».
http://sg.uploads.ru/t/k7t4J.jpg
Решив не мучить бедного Корво, поскорее перенеслась на следующий островок. Там была Эмили, словно застывшая во времени. Рядом с ней стояли двое мужчин, явно недовольные её поведением. Кстати, небольшой спойлер: это старшие братья Тревора Пендлтона и нашему герою ещё предстоит с ними встретиться. Рядом с Эмили в воздухе парила записка. В ней было сказано что-то вроде: «Мне здесь не нравится. Они сказали, что ты тоже умер, как мама, но я им не верю. Забери меня отсюда, если можешь».
http://s9.uploads.ru/t/Vvr4J.jpg
Опять же перенеслась на следующий островок. Там стоял стол с картой и всякие фигурки, обозначающие дома и т.д. Около него стоял бывший спаймастер (ныне лорд-регент) с недовольным лицом. Видимо, он планировал какие-то действия в городе и у него что-то не сходилось.
http://sa.uploads.ru/t/a8yI7.jpg
Поворчав на Чужого из-за того, что он специально самые неприятные вещи для Корво понаставил, отправилась дальше. Через ещё пару препятствий, наш герой оказался на ещё одной просторной площадке. Чужой возник снова и рассказал, что первая способность бесплатно, а вот остальные надо покупать (а если без стёба, то для прокачивания способностей нужно находить руны, которые будут разбросаны по уровням, где Корво будет проходить миссии). Для удобства поиска этих самых рун он дал нашему герою техно-магический GPS – сердце живого существа с какими-то шестерёнками и т.п. Когда сердце «видит» поблизости руну, оно начинает биться. Чем ближе руна, тем сильнее. А ещё, помимо поиска рун, это сердце может рассказать что-нибудь о данном месте/человеке. Кстати, ещё один небольшой спойлер: судя по некоторым фразам и той же актрисе озвучки, сердце принадлежит императрице.
http://se.uploads.ru/t/ZF3Ye.jpg       http://sa.uploads.ru/t/UTAni.jpg
В общем, Чужой попросил найти одну руну и снова исчез. Я эту руну уже могла спокойно найти самостоятельно, но для порядка всё-таки выбрала в менюшке сердце. Ещё чуть-чуть полазив и поперемещавшись, Корво нашёл руну. Появилась менюшка выбора способностей. Я выбрала «Тёмное зрение» – способность, позволяющая видеть врагов сквозь стены, а также замечать, где их поле зрения и насколько шумно двигается сам Корво. Это пока был первый уровень способности, а на втором можно будет ещё замечать, где лежит что-то ценное, а также видеть, где находятся важные части защитных систем.
http://s1.uploads.ru/t/DOtHP.jpg
После этого Чужой возник снова и объявил, что возвращает Корво в реальный мир, но обязательно будет за ним следить. Теперь наш герой проснулся уже по-настоящему. Наверное, он подумал, что всё это сон. Но, посмотрев на свою левую руку, он понял, что метка-то осталась!
http://s3.uploads.ru/t/FOken.jpg       http://sh.uploads.ru/t/nxS9H.jpg
Первым делом решила забрать руну, которая лежит на берегу на небольшом расстоянии от паба. Благодаря сердцу определила точное местоположение руны. Корво доперемещался и доплыл туда. Взял руну, захотел вернуться поближе к пабу. Оп-па! Руны-то, похоже, галлюцинации вызывать начали. Или как ещё объяснить ту ерунду, что произошла с текстурами, когда руна оказалась у Корво за пазухой?
http://s3.uploads.ru/t/aqrEH.jpg       http://s8.uploads.ru/t/vPtwQ.jpg
Кстати, Ворд подчёркивает «Корво» и предлагает заменить на «коров» или «коряво». Бедный Корво…)

10

После того, как была найдена руна на берегу, нужно было сходить к адмиралу и узнать, какое задание Корво должен выполнить. Сходила, послушала. Первое задание – устранить Верховного Смотрителя Кэмпбелла, а также забрать его дневник, в котором наверняка есть информация о том, где держат Эмили. Немного о смотрителях: это местная религиозная организация, борется с колдовством и теми людьми, кто поклоняется Чужому. Своими методами напоминают инквизицию, носят крипи маски (привет ординаторам). Другого бога в противовес Чужому у них нет, но есть Семь Запретов – местные заповеди, говорящие о том, чего нельзя делать, а то попадёшь под влияние Чужого. Верховный Смотритель, соответственно, их руководитель. И Корво должен пробраться прямо к ним в аббатство. Впрочем, он в надёжных руках, раз я теперь в Dishonored не такой нуб)
Сходила к Пьеро, купила у него руну (да, у него откуда-то есть руна на продажу), ещё купила какой-то апгрейд для арбалета (точно не помню какой). Плохо, правда, что я забыла купить апгрейд для оптики маски, чтоб можно было иметь что-то вроде встроенного бинокля. Интересный факт: Корво надевает маску перед тем, как отправиться на миссию, а когда прибывает обратно в паб, снимает её. Тем не менее, когда он в пабе, увеличение всё ещё работает. Как? Наверное, один Чужой знает.
Когда Корво закупился и пошёл к лодке Самуэля, чтоб старик отвёз его к месту назначения, к нему подошла Каллиста – ещё одна обитательница паба, которую почему-то нельзя было встретить до этого. Она попросила спасти Джефа Карноу – её дядю, который работает капитаном стражи – ведь, по слухам, Кэмпбелл собирается его отравить.
http://se.uploads.ru/t/cjWiu.jpg
Не бойся, Каллиста, дядя будет в порядке, Корво за качество отвечает. Ну, в крайнем случае, от него будет немного мусором пованивать (да, один из способов спасения дяди Каллисты – поместить его в бессознательном состоянии в мусорный бак). В общем, поплыл наш герой вместе с Самуэлем на задание.
http://se.uploads.ru/t/jJg4i.jpg
Лодка остановилась на берегу около каких-то труб. Перед тем, как Корво скрылся в ночи, лодочник поведал, что район заблокирован по самое небалуйся, то тут, то там шастают бандиты, а ещё где-то живёт сумасшедшая старуха по имени Старая Ветошь, к которой тоже соваться не стоит. Корво кивает и оставляет лодочника наедине с костерком, который кто-то предусмотрительно зажёг будто специально для Самуэля.
Первым делом наш герой достаёт сердце и смотрит, есть ли где поблизости руны и костяные амулеты (в отличии от рун, за которые можно покупать новые способности, амулеты усиливают уже существующие или помогают ещё в чём-то: например, есть амулет, который позволяет придушивать врагов быстрее). Один обнаруживается на мосту, на котором в это время стоят трое стражников и сбрасывают на какую-то баржу трупы погибших от чумы.
http://s9.uploads.ru/t/d6Hzl.jpg
Мимо этих стражников пройти, конечно, можно, но к амулету так не попасть – стенка. Зато можно к амулету попасть с противоположной стороны. Для этого нужно доплыть по воде до опоры моста и залезть по цепи. Там на матрасе будет лежать труп неизвестного мужчины, а рядом с ним тот самый амулет.
http://sh.uploads.ru/t/vcVen.jpg
Теперь можно вернуться на исходную и пойти уже по делам. Под мостом ходил один стражник, придушить которого не составило труда. После появился выбор, куда же идти. А куда можно идти в играх со свободой (пусть и ограниченной некоторыми рамками) передвижения? Естественно, туда, где интересней. А где интересней? На небольшой улочке, где на балконе одного из домов стояла старуха и, бранясь, выкидывала вниз какие-то вещи. Это и была Старая Ветошь. Подивившись такому радикальному способу уборки, Корво подошёл к балкону, залез на него и оказался у бабуси в доме. Спустившись на первый этаж, наш герой застал её у раковины – возможно, она мыла посуду. Заскринив бабку, начала разговор. Старушка слепая и совсем в маразме, поэтому приняла Корво за своего (уже, кстати, покойного) мужа. Правда, сразу скажу, бабка на самом деле не так проста.
http://sd.uploads.ru/t/wIjBY.jpg       http://se.uploads.ru/t/uFN5m.jpg
Так как Корво в первом Dishonored страдает синдромом Гордона Фримена, он бабке ничего не сказал. А она, немного повспоминав былое, попросила нашего героя прогнать бандюганов, которые к ней ходят постоянно и в дверь стучат. Судя по крикам и стуку снаружи, они как раз пожаловали снова. Странно, что Ветошь, только что кидавшая что-то с балкона, не может на бандитов что-нибудь сбросить, ну да ладно. Нужно помочь бабуське, да и подарок она обещала за это. Но сначала Корво достал сердце и посмотрел, нет ли рун неподалёку. Действительно, судя по указаниям сердца, за дверью, ведущей на задний дворик, есть руна. Наш герой решил заглянуть туда. Ну ничего себе бабуська! У неё на заднем дворе алтарь Чужого. Корво забрал руну и Чужой заговорил с ним. Сначала, он немного рассказал про Старую Ветошь. Имени её он не назвал, но сказал, что она была знатной дамой и её руки добивалось множество аристократов и даже сам император, но она не приняла их предложений. Потом, Чужой спросил Корво, что же он будет делать, ведь ему предстоит столкнуться с религиозным орденом, который Чужого ненавидит. Корво, естественно, не ответил, но видимо вопрос был скорее риторическим, поэтому Чужой просто исчез.
http://s3.uploads.ru/t/JKzeZ.jpg       http://sa.uploads.ru/t/p4bPh.jpg
Посмотрела, сколько у меня рун. Оказалось, что хватает на улучшение перемещения. Улучшила, чтобы наш герой мог перемещаться на более дальние расстояния.
http://sh.uploads.ru/t/WCY7D.jpg
Тем временем, пора было разбираться с бандитами, стучащими в дверь. Бабуся отдала Корво ключ от входной двери. Но вариант открыть дверь и быстро перебить всех троих не для меня, раз я прохожу без убийств. Поэтому Корво аккуратно вышел на балкон и с помощью перемещения спустился вниз за спины бандюганов. Расположение такое – все стоят к нашему герою спиной, никто не прогуливается, не поворачивается. Один совсем близко к двери и, собственно, в неё стучит. Другой дальше всего от двери, третий стоит между первым и вторым. Самого дальнего Корво потихоньку придушил и оттащил «отдыхать» в переулок. Второго так не получилось – стучавший в дверь мужик при малейшем шорохе начинал поворачиваться. В итоге, наш герой отошёл чуть подальше, зарядил арбалет усыпляющими дротиками и быстро попал сначала в того, кто стоял подальше, а потом в того, кто стучал. Мужики заснули, задача Ветоши была выполнена.
http://sh.uploads.ru/t/QxzPv.jpg
Корво на всякий случай отнёс их из переулка к бабке в дом, а то вдруг кто заметит. Кстати, не пытайтесь оставлять спящих людей на балконе Старой Ветоши! Наш герой на нём может стоять совершенно спокойно, а вот спящие балкон почему-то в качестве твёрдого объекта не воспринимают – проваливаются сквозь пол вниз на улицу и умирают. Может, это и одиночный глюк был, но лучше перестраховаться.
Пошёл Корво к бабуське задание сдавать. Она поблагодарила его и сказала, что на втором этаже у неё есть для него награда. Действительно, посреди комнаты парила в воздухе руна.
http://s2.uploads.ru/t/ke1sr.jpg
Забрав её, наш герой был принудительно повёрнут к внезапно оказавшейся сзади Ветоши, которая дала ему новое задание. Эти бандиты, что к ней приходили, были из банды Слекджова – одного из местных криминальных авторитетов. Помимо запугивания старушек, эта банда, обосновавшись на винокурне Дануолла, промышляла изготовлением и продажей разбавленного эликсира Соколова – средства, которое принимали для того, чтобы не заразиться чумой. В общем, добрая бабушка очень хотела, чтобы в дистиллятор винокурни, где и разбодяживают эликсир, попали внутренности чумной крысы. Вроде задание несложное – лови любую крысу с улицы и… Нет, любая крыса не подойдёт. Надо пробраться в лабораторию доктора Гальвани, который в последнее время работал с этими крысами, чтобы понять побольше о чуме, и отыскать ту самую крысу там. За выполнение обещает подарить ещё одну руну. Я решила не выполнять. Почему? В следующей миссии винокурню снова придётся посещать и, если выполнить миссию Старой Ветоши, там появятся плакальщики. Плакальщики – что-то вроде местных зомби. Это люди на последней стадии заболевания чумой. Выглядят соответствующе, слух у них очень хороший, особенно на самой высокой сложности, ходят медленно, но во время нападения на героя ускоряются, могут (простите за такие неаппетитные подробности) наблевать на героя. В общем, чтобы потом на винокурне с такими «красавцами» не столкнуться, можно и пожертвовать одной руной.
Поэтому вместо лаборатории Гальвани (Корво туда ещё обязательно зайдёт, но в следующей миссии), наш герой влез на крышу, воспользовавшись перемещением, и пошёл подбираться ещё ближе к основному месту назначения – аббатству, в котором находится верховный смотритель. Правда, по дороге пришлось остановиться – Корво увидел, как двое бандитов не выпускают кого-то из дома и даже выход досками заколотили.
http://sa.uploads.ru/t/GEZa9.jpg
Эй, ребят, не хотите ли получить за такое поведение? Когда один из бандитов отошёл в тупик справить малую нужду, наш герой подобрался поближе, придушил его и спрятал на втором этаже соседнего дома. Ко второму, оставшемуся в одиночестве, подобраться теперь было ещё проще. Когда плохие дяди были отправлены спать в соседний дом, Корво разрубил доски и выпустил запертого. Это оказался старик по имени Грифф. Старик этот роется в опустевших домах и потом торгует найденными там предметами. Теперь покупать у него что-нибудь сможет и главгерой, вот только цены выше, чем у Пьеро. Поэтому стоит ли у него что-то покупать – вопрос спорный. Лично я у него не покупаю.
http://s8.uploads.ru/t/QhRNm.jpg       http://s7.uploads.ru/t/eDpSY.jpg
Освободив старика, Корво решил проверить, что можно найти в том доме, где Гриффа держали бандиты. На первом этаже в основном лежала еда – консервные банки с рыбой. Кстати, наш герой, как мне кажется, вряд ли носит с собой консервный нож. Либо он открывает их тем же ножом, которым он может атаковать врагов, либо он консервы вместе с банками ест (Корво настолько суров…).
На втором этаже (там вроде лестницы не было, но можно было пролезть через дыру в потолке) обнаружился очередной амулет. Неплохо.
http://sg.uploads.ru/t/Fym53.jpg
После этого я всё-таки решила сходить на винокурню. Зачем, если я не буду выполнять просьбу Старой Ветоши? Я хочу взять оттуда амулет. Корво пробрался к входу на винокурню и зашёл внутрь. В этой миссии винокурня пока что является враждебной территорией, поэтому никому нельзя показываться на глаза. К счастью, только наш герой зашёл на территорию винокурни, он увидел сверху трубы, по которым можно пролезть незамеченным. Правда, потом пришлось слезть, чтобы пройти в само здание. Если правильно помню, дверь там заперта, но ключ лежит рядышком, так что с этим проблем быть не должно. В здании много бандитов, но обойти их не так сложно, так как в большом зале со всякой аппаратурой для изготовления вина (раз винокурня) есть цепи и трубы, по которым Корво может пролезть незамеченным. Главное, пока наш герой ещё на земле и никуда не забрался, не напороться на растяжку, потому что даже если герой останется жив, это привлечёт бандитов и награду за беспалевность уже не получит. По трубам Корво пересёк это помещение и оказался на другой стороне. Там была дверь, за которую надо пройти и один бандит. Он иногда ходил, но довольно долго стоял далеко от двери, так что обойти его было не так сложно. В помещении за дверью была лестница вниз, а над ней было несколько балок. На одной из них как раз и лежал амулет.
http://se.uploads.ru/t/3sXCT.jpg       http://sd.uploads.ru/t/XrO2u.jpg
Корво его подобрал и успешно проделал весь путь обратно. Теперь наконец-то можно было двигаться к основной цели – аббатству. Чтобы пройти на следующую локацию, где, собственно, и находится аббатство, нужно пересечь стену света (это такая страшная штука, через которую левому человеку так просто не пройти – поджарит). Обрисую картину: дома стоят прямоугольником, в коротких сторонах прямоугольника арки, в арках – стены света. Первую Корво уже обошёл – повернув от дома Старой Ветоши налево и углубившись в переулки, можно обойти стену, не заходя в арку. Вторую стену, за которой и будет проход к аббатству, ещё предстоит обойти. Обычно я проходила под аркой, предварительно вытащив из специального отсека бак с ворванью, дающий стене света энергию. Вот только стражников там ходит трое, а то и четверо. Не попасться можно, но сложнее, чем попасться. А я же две галочки хочу – и за отсутствие убийств, и за беспалевность. Потом, когда смотрела одно из прохождений этой игры, поняла, что можно сделать проще. На доме, находящемся в правом нижнем углу прямоугольника, есть трубы. На них нужно залезть. А с них с помощью перемещения перелезть на крышу того дома, в котором сделана арка с этой самой световой стеной. Я-то сама так делать не пробовала, потому что у того дома крыша крутая и треугольная, а оказалось, что Корво всё-таки может там ходить. В итоге, наш герой всё-таки оказался с противоположной стороны арки.
http://sa.uploads.ru/t/nJE7P.jpg
Перед тем, как идти в дверь, Корво забрался в небольшую будочку, где стоял один охранник и лежала руна. Охранника придушил, оставил на ближайшем балконе, руну забрал. Неподалёку располагалась дверь, ведущая к аббатству, в которую наш герой и зашёл.
http://s0.uploads.ru/t/Xtz5A.jpg       http://sd.uploads.ru/t/udlgi.jpg
Как только Корво вошёл, его взору сразу предстала невесёлая картина – один из смотрителей стоял и глумился над кем-то, закованным в колодки.
http://sd.uploads.ru/t/MkZBw.jpg
К счастью, смотритель-насмешник стоял спиной к двери, так что наш герой без проблем подобрался к нему и придушил. Унеся спящего в угол потемнее, Корво вернулся к пленнику. Им оказался смотритель Мартин – третий идейный вдохновитель заговора. Его всё-таки раскрыли и поймали, но наш герой подоспел до того, как сторонники лорда-регента придумали, что с ним делать. Мартин поблагодарил Корво и попросил его дёрнуть за стоящий рядом рычаг, чтоб открыть оковы. Он так и сделал, пленник наконец-то оказался на свободе. Мартин ушёл, напоследок сказав, что попросит Самуэля подогнать лодку ближе к аббатству, чтоб нашему герою было проще убежать оттуда, когда дело будет сделано.
http://s4.uploads.ru/t/IJWci.jpg       http://sh.uploads.ru/t/4brIQ.jpg
Пора было перелезать через высокий забор и подбираться ещё ближе к Кэмпбеллу. У стены здания справа как раз выстроилась неплохая импровизированная лестница из гробов. С неё Корво перелез на что-то вроде кондиционера (железная коробка с вентилятором, торчащая из здания – вроде похоже), а потом на навес. Внизу стояли трое смотрителей. Они говорили о чём-то своём, религиозном, и наш герой чуть было не пропустил всё мимо ушей, но кое-что всё-таки его заинтересовало. Клеймо еретика – то, что позволяет лишить всех прав даже Верховного Смотрителя. Того, кто был заклеймён, изгоняют отовсюду, помогать такому человеку – преступление. Клеймо ставят на лицо, так что оно хорошо заметно. В общем, Корво уже предвкушал, как поставит его на лицо Кэмпбелла. С насиженного места Корво перенёсся на фонарь на противоположной стороне улочки, а там уже на карниз огромного здания – того самого аббатства.
http://s1.uploads.ru/t/3ih1D.jpg       http://sh.uploads.ru/t/rtyNk.jpg
Хотела уже через окно (там полно окон открытых) залезать внутрь, но вспомнила, что у меня есть две руны и стоило бы их на что-нибудь интересное потратить. Именно столько стоило улучшение тёмного зрения до второго уровня, поэтому решила его приобрести.
http://sa.uploads.ru/t/21TVm.jpg
После этого Корво всё-таки влез в аббатство. В конце длинного коридора стояли двое смотрителей и разговаривали. Наш герой залез на люстру и приготовился ждать. Когда они закончили разговор и начали двигаться, Корво подстерёг и придушил сначала одного, а потом и второго. Спрятал он их в допросной комнате, дверь в которую находится в том же коридоре. Комната эта разделена на две части. В одной стоит стул со штуками, которыми можно руки и ноги зафиксировать (кстати, пока играла, такой ассоциации не было, а теперь сразу в голову пришло то, как в первых «Фотожабах» нас зафиксировали в кино, чтоб мы досмотрели сериал), а также столик со всякими страшными инструментами. Вторая часть комнаты отделена от первой решёткой, находится как бы на возвышении. Там стоит пара шкафов и стол, на котором находятся аудиограф (штука типа проигрывателя), книга и клеймо еретика.
http://sa.uploads.ru/t/bYGA4.jpg       http://sd.uploads.ru/t/6FKzu.jpg
Корво подобрал клеймо. Теперь осталось притащить Кэмпбелла в эту комнату. Вот на этом моменте, прежде чем продолжить повествование, придётся забежать вперёд, чтоб некоторые мои действия были понятны.
Указатель показывает нашему герою, что надо идти в кабинет Верховного Смотрителя. Когда Корво окажется в кабинете, снаружи начнётся разговор Кэмпбелла и капитана Карноу. Они идут к кабинету, разговаривая, потом Кэмпбелл некоторое время ищет ключ от двери (видимо, так сделали, чтобы даже замешкавшиеся игроки успевали спрятаться), затем они наконец-то заходят внутрь. На столе стоит бутылка вина и два бокала, в которых вино уже налито. Вино в одном из них отравлено. Если с выпивкой вообще не взаимодействовать, Кэмпбелл предложит Карноу вино, капитан выпьет его и умрёт. Что Корво может сделать до того, как они войдут? Можно поменять бокалы местами, тогда умрёт Кэмпбелл и основное задание этой миссии будет выполнено. Вот только через пару минут войдут смотрители и подумают, что это Карноу отравил их начальника. Поэтому, когда яд наконец начнёт действовать, нужно перестать обращать внимание на Кэмпбелла и либо придушить капитана, либо выстрелить в него дротиком со снотворным. Затем быстро спрятать куда-нибудь тело Кэмпбелла, а Карноу поместить в мусорный бак, находящийся на улице (игра укажет на нужный бак, так что не надо гадать, в какой именно мусорке капитан будет в безопасности).
Как можно заметить, это не самый хороший вариант для тех, кто проходит без убийств вообще – Кэмпбелл умирает, галочка за отсутствие убийств пропадает. Что ещё можно сделать? Перемешать содержимое бокалов друг с другом. Тогда, видимо, отравятся и Кэмпбелл, и Карноу. Это вариант для совсем уж злого Корво и опять-таки отнимает галку.
Но эти два варианта не единственные. Можно выбрать вариант «разбить бокалы». Тогда, Кэмпбелл разозлится и решит разобраться с Карноу силой. Он скажет капитану, что ради него откроет кое-что особенное из своих запасов и предложит проследовать в другое помещение. Это помещение – секретная комната Верховного Смотрителя. Там-то можно будет придушить Кэмпбелла или выстрелить в него дротиком, прежде чем он зарежет Карноу мечом. К тому же, если так поступить, капитан убежит своим ходом и больше Корво не придётся беспокоиться о его безопасности. А спящего Кэмпбелла потом можно отнести в допросную и заклеймить.
Теперь можно вернуться немного назад и рассказать, что я сделала после того, как побывала в допросной. Чтобы никто не застал Корво в процессе перетаскивания Верховного Смотрителя в допросную, нужно было разобраться со всеми смотрителями на этаже. Помимо двух, с которыми наш герой уже разобрался, на этаже было ещё двое или трое смотрителей, но они не стали серьёзной помехой. Потом решила разобраться с теми, кто любит ходить по лестницам.
http://sa.uploads.ru/t/J62RI.jpg
Лестниц, ведущих на первый этаж, две. До этого я избавляла от смотрителей обе, но теперь же решила заняться только правой. Ещё двое отправились смотреть сладкие сны, а Корво спустился по лестнице и открыл железную дверь, ведущую в подвал. В подвале была зелёная дверь на псарню. Но туда ходить совершенно не обязательно – через псарню наш герой мог попасть в аббатство (да, есть несколько путей), но ведь он уже внутри. Интересовал же его бюст какого-то мужчины. По-моему, этот мужчина – сам основатель этой религиозной организации, но может это ещё кто-то, я не помню точно. В общем, надо нажать на его глаз и откроется проход в секретную комнату.
http://s0.uploads.ru/t/eOaDu.jpg       http://s2.uploads.ru/t/DknRX.jpg
Ух ты, в этой комнатке на стене висит тот самый портрет, который Соколов рисовал, когда Корво вернулся. А что это за певучий звук? О, в витрине лежит руна! Это же еретическая вещица, так ведь, господин Верховный Смотритель? А если прочитать записку, лежащую возле кучи матрасов, станет ясно, что Кэмпбелл ещё и девочек туда водит. Ну, как такого красавца не заклеймить?
http://sf.uploads.ru/t/O7MCj.jpg       http://s9.uploads.ru/t/GSkuz.jpg
Всё, проход был свободен, оставалось зайти в кабинет и разлить вино. Корво поднялся на второй этаж, вылез через окно, по карнизу прошёл до окна, ведущего в кабинет Верховного Смотрителя, влез внутрь. Как я и говорила, начался разговор Кэмпбелла и Карноу. Наш герой быстро схватил висящую на стене руну. Потом метнулся к подносу с бутылкой и бокалами, выбрал нужное действие и вино было вылито. Спрятавшись за ширму, он стал ждать.
http://s4.uploads.ru/t/nSIm5.jpg       http://s1.uploads.ru/t/F3DNn.jpg
Как я и писала ранее, Кэмпбелл пригласил Карноу в секретную комнату. Они спустились в подвал, Корво аккуратно последовал за ними. Верховный Смотритель предложил капитану полюбоваться картиной, а сам начал доставать меч. Тут-то его и сразил дротик нашего героя. Карноу поблагодарил Корво и убежал.
http://sd.uploads.ru/t/cbmZS.jpg
Подождав, пока в правом верхнем углу экрана не появится портрет капитана с зелёной галочкой и сообщением о том, что он спасён, решила, что пора бы Кэмпбелла переносить в допросную. Корво взвалил храпящую жертву на плечо и понёс. Посадив Верховного Смотрителя на стул в допросной, наш герой с помощью клейма сделал из Кэмпбелла Верховного Еретика.
http://s7.uploads.ru/t/pkR57.jpg       http://sf.uploads.ru/t/8aN6S.jpg
Наш герой оставил его на стуле обдумывать своё поведение и дальнейшую совсем не роскошную жизнь. Но mission пока не complete – надо ещё дойти до нашего любимого лодочника. Можно вылезти через окно и уйти через дверь, находящуюся рядом с тем баком, в который надо положить Карноу, если хочется его спасти, но он без сознания. А можно уйти через дверь на первом этаже аббатства.
http://s0.uploads.ru/t/w9iWm.jpg
В первом случае, Корво попадёт в какой-то закуток, где двое смотрителей прессуют своего коллегу и его сестру. Помочь им несложно – одного из смотрителей можно придушить, а другого для быстроты обезвредить дротиком.
Во втором случае, наш герой оказывается на заднем дворе аббатства. Сразу впереди виднеются крыши нескольких построек, по которым можно дойти до чего-то вроде обрыва и Самуэля, стоящего далеко внизу.
Я почему-то всё-таки выбрала выйти на задний двор (видимо, потому что так покинуть аббатство можно было чуть быстрее). Но сразу к лодочнику идти не стала, потому что там можно было найти два амулета и одну руну.
Один из амулетов находился в здании, расположенном в самом левой части двора. Дойти до него по крышам несложно. Попасть в него можно через довольно широкое окно. Но лучше пролезать в окно с помощью перемещения, так как там натянута растяжка. Потом надо по цепи спуститься вниз. Только не сходите на пол – там ужасно много крыс! Загрызут бедного Корво, не мучайте его так. Лучше, не отпуская цепь, примените перемещение и телепортируйтесь на стол, стоящий у стены. На этом столе в тисках и находится амулет. Разожмите тиски и быстро схватите амулет, пока он не упал на пол. После этого переместитесь обратно на цепь и влезайте наверх, откуда и спускались.
http://s9.uploads.ru/t/s1OSd.jpg       http://sg.uploads.ru/t/XvIR5.jpg
Руну можно будет найти в мастерской, где местный механик, видимо, решил её изучить. От здания, в котором были крысы и амулет, нужно пройти вперёд и налево. Через дверь, по-моему, не попасть – заперто. Но на крыше можно разбить стекло (там такие окна треугольником) и просто спрыгнуть внутрь. На столе то ли под лампой, то ли под чем-то вроде большой лупы лежит руна. Нужно её забрать и вылезти из мастерской через крышу.
http://sd.uploads.ru/t/x2B15.jpg
Последний амулет лежит на складе. Нужно дойти до ограды на самом краю (внизу внимательный Самуэль спросит: «Корво, это вы?», но пока не спускайтесь к нему) и пойти по ней до здания, окна в котором заколочены досками. Разбить доски на одном из окон, залезть внутрь, взять амулет.
http://sa.uploads.ru/t/NpiZF.jpg
Вот теперь можно уходить. Корво прыгнул с края, в полёте применив перемещение, чтоб уж точно именно в воду попасть. Потом подплыл к небольшому причалу и забрался на него. Поговорил с Самуэлем, согласился вернуться в паб. Всё, миссия выполнена. Галочки за отсутствие убийств и беспалевность на своём законном месте. Руны собраны почти все (напомню, одна руна пропущена, потому что второе задание Старой Ветоши не стала выполнять). Амулеты собраны полностью, святилище Чужого найдено. А вот картин Соколова – ноль. Почему? Всё просто – умудрилась не забрать портрет Кэмпбелла из его секретной комнаты.
http://sf.uploads.ru/t/tXDAN.jpg       http://sg.uploads.ru/t/c02xZ.jpg
Как только Корво сошёл на берег, к нему тут же подбежала Каллиста и поблагодарила его за спасение дяди.
http://s9.uploads.ru/t/E4ULi.jpg
Прежде чем сохранить игру и выйти, решила посмотреть, нельзя ли что-то прокачать. Увидела, что рун хватает на «Проворство», прокачала. Теперь наш герой может делать двойной прыжок как в каком-нибудь платформере. Здорово!
http://s9.uploads.ru/t/HBEt4.jpg

Отредактировано ёжик в тумане (2017-08-11 10:46:33)

11

ёжик в тумане
Основательный рассказ!  :cool:
Кстати,помню,ты говорила,что персонажи иногда строят рожи на скриншотах. Что ж,этот постарался  :D : http://uploads.ru/4brIQ.jpg

12

О да, Мартин красавчик) Правда, это не совсем его старание, а скорее удачно упавшая на линзу маски капля дождя)

13

ёжик в тумане написал(а):

носят крипи маски (привет ординаторам)

Ага. Побег из тюрьмы, чума, больные зомби и следящие за ничтожествами. Что-то и правда знакомое. :D

ёжик в тумане написал(а):

можно и пожертвовать одной руной

Я сначала прочитала "пожертвовать одной рукой".  :insane:

14

Что-то и правда знакомое

Ага) А ещё убийство императора (точнее, императрицы), священник Мартин (правда, как оказалось, Мартин - это у него не имя, а фамилия), поиски наследника престола (точнее, наследницы). Не зря Беседка - издатель. Видимо, разрабы немного прониклись духом TES.

15

ёжик в тумане написал(а):

Видимо, разрабы немного прониклись духом TES.

Ага. Совсем чуть-чуть.  ;)

16

Как тебе персонажи, кстати? В TES было немало забавных лиц, тут тоже люди довольно интересно выглядят.

17

ёжик в тумане написал(а):

В TES было немало забавных лиц, тут тоже люди довольно интересно выглядят.

Мне тоже нравится такой полумультяшный стиль. :)

18

Пока повествование о моих приключениях в Dishonored опять застопорилось, ловите весёлые приключения другого человека (у него ещё по TES много есть, кстати)

Введение, побег, Чужой

Верховный Смотритель Кэмпбелл

19

Если кому интересно, сегодня вышел Dishonored: Death of the Outsider.

20

Извините, что без скриншотов. Они обязательно будут позже. Просто решила уже выложить, чтобы не чувствовать себя совсем ленивым человеком.

Сохранёнки многих игр были потеряны (долгая история), в том числе и сохранёнки Dishonored. Я перепрошла те миссии, отчёт о которых я уже делала. Всё осталось примерно так как было (беспалевно, без убийств и т.п.), только миссию про Верховного Смотрителя я прошла быстрее, потому что некоторых врагов не трогала вообще и просто пробиралась мимо, и к тому же не забыла забрать картину.
После миссии по устранению Кэмпбелла, Корво предложили поспать. Поспав, он спустился во двор. Хэвлок и Пендлтон стояли около люка, ведущего в канализацию под пабом. Ночью оттуда слышались непонятные звуки, поэтому адмирал хотел, чтоб Корво проверил, что же там происходит.
Поздравляю, товарищи, у вас завелись черепашки-ниндзя. А если серьёзно, в канализации сидят двое плакальщиков. И в этот раз у нашего героя нет возможности не ходить к ним, т.к. основная миссия не начнётся, пока он о них не позаботится.
Что ж, пора сантехником тебе поработать, Корво. Справа от Хэвлока находится люк, куда наш герой пролезает. Канализация не особо запутанная, плакальщиков найти легко. Когда Корво подходит к нужному месту относительно близко, один из них заворачивает в боковой проход, а другой остаётся на месте. В того, кто остался нужно быстро, но аккуратно выстрелить из арбалета дротиком (либо простым, либо усыпляющим – зависит от того, щадите вы всех, или убиваете). К другому, который отошёл в боковой проход, подобраться сложнее – он может неожиданно начать выходить из этого прохода и Корво столкнётся с ним лицом к лицу. Но у меня всё-таки получилось через несколько попыток и в него попасть дротиком.
С плакальщиками покончено, но из канализации выходить пока рано – тут есть две руны. Одна в ящике опрокинутого на бок шкафчика, другая около решётки под водой. Если есть трудности с поиском, можно воспользоваться сердцем.
Вот теперь можно вылезать. Есть несколько выходов, использовать можно любой. В этот раз, например, под моим руководством Корво вылез из того же люка, в который залезал. Как только он вылез, к нему подошла Сесилия и похвалила за смелость. Спасибо. Хоть кто-то ценит его труд.
После этого наш герой пошёл слушать, что ему ещё поручит Хэвлок. В баре адмирал вместе с Мартином планировали что-то. Какое сейчас время? Время нового задания! Действительно, Корво отправляют в «Золотую кошку». Что это? Официально купальня, но на деле бордель. Но наш герой туда пойдёт не за плотскими утехами, а за Эмили, которую держат там Кастис и Морган Пендлтоны – братья Тревора. Ура! Давно пора отобрать её у этих редисок! Во дворе Корво поджидает Пендлтон, немного рассказывает о том, какие его братья гады, и просит разобраться с ними поскорее, пока он не передумал. Тревор, ты не офигел? Даже если ты передумаешь, что ты сможешь сделать Корво? Он круче тебя раз в десять, а то и в двадцать. Кстати, Пендлтон – гордый продолжатель дела Дурониуса, тоже любит выпить во время разговора. Правда, для этого всё же прерывает свою речь, а было бы забавно, если б тоже и пил, и говорил. Не удостоив лорда ответом, наш герой подошёл к Самуэлю и отправился вместе с ним в уже знакомый нам по предыдущей миссии квартал.
Прибыв, Корво первым делом заметил, что стражники установили вышку с прожектором, которая стреляет в нарушителей, если таковых заметит. По мосту, с которого в мой прошлый визит бросали трупы, как раз бежали какие-то люди и сторожевая башня сочла их лёгкой мишенью. В это же время появилось сообщение, рассказывающее о системе хаоса. Нет убийств или их мало – низкий хаос, мало крыс, мало плакальщиков, концовка хорошая. Много убийств – высокий хаос, много крыс, много плакальщиков, одна из двух плохих концовок.
Кстати, от такого сообщения, вылезшего посреди расстрела людей вышкой, можно подумать, что это от высокого уровня хаоса. Но она у меня тоже появилась, хотя я прохожу без убийств. А дело в том, что её ставят в любом случае, поэтому не надо паниковать.
Пройдя под мостом, придушив одного стражника и спрятав его, Корво прошёл через арку и выбрался на уже знакомую улицу. В правом верхнем углу скриншота, кстати, свет прожектора той самой башни.
Наш герой решил проведать Ветошь, раз уж оказался около её дома. Но теперь он не мог попасть внутрь ни через балкон, ни через входную дверь. Зато хотя бы на стене была записка от бабуськи, где она призывала Корво не водиться со Слекджовом и его бандой. Извини, Старая Ветошь, эту миссию без убийств не пройти, если с ним не водиться. Так что придётся немного упасть в твоих глазах.
Теперь надо идти к уже знакомому входу на винокурню. Около него дежурит трое бандитов, но делать с ними ничего не надо. Они не нападут, а только скажут, что Слекджов хочет с нашим героем переговорить. Так что можно смело проходить мимо них и заходить на винокурню. Там теперь нейтральная территория, прятаться не нужно. Нужно пройти по двору до входа в здание, но пока не заходить внутрь, а обратить внимание на небольшое помещение с решёткой и дверью. Внутри стоит диван, а на нём лежит амулет.
Дверь закрыта, но ключ вроде должен быть где-то рядом (каюсь, не запомнила точно, но он на этой же локации). После взятия амулета можно пройти в само здание. По пути я заскринила, как выглядит большой зал со всякими трубами и т.д., потому что теперь ходить по винокурне не опасно.
После этого пошла к Слекджову. Он находится чуть дальше того места, где в предыдущей миссии я брала амулет, нужно только спуститься вниз по лестнице. Похоже, Слекджов догадывается, куда Корво нужно попасть и зачем. Он просит нашего героя сходить в лабораторию Декстера доктора Гальвани, потому что один из его людей, пробравшийся туда, там и пропал. За это Слекджов поможет Корво проникнуть в «Золотую кошку». Хорошо, схожу. Тем более, в отчёте к предыдущей миссии я обещала, что к Гальвани ещё загляну.
Можно выходить из винокурни и идти на бульвар, где стоит несколько домов и в том числе дом Гальвани. Вот только идти надо аккуратно – кое-кто за Корво следит. А кто следит за ним? Местные следильщики за ничтожествами – смотрители? Нет. Ветошь, недовольная тем, что наш герой её не послушался? Тоже нет. Помните пролог? Там в беседке на Джессамину, Эмили и Корво напали ассасины. Так вот, сейчас трое из этой компании, видимо, были посланы своим лидером следить за нашим героем. Двое из них находятся в двух заброшенных домах, стоящих напротив друг друга, третий – на крыше ещё одного дома. По-моему, в принципе, можно с ними ничего не делать и просто аккуратно пройти мимо. Но я решила на всякий случай их придушить. К тому же, в доме, где прячется один из них, можно найти амулет.
Выйдя из винокурни, Корво повернул направо, телепортировался на трубу, прикреплённую к одному из домов, а затем через балкон залез внутрь. К счастью, ассасин стоял спиной к нему и придушить его было несложно.
Со вторым вышло чуть хуже – Корво перелез на балкон соседнего дома, когда ассасин почти повернулся и пошёл на этот же балкон. Пришлось экстренно слезать на трубу и прятаться под балконом. К счастью, ассасин не заметил Корво, но это было близко. После того, как он ушёл в комнату, наш герой всё-таки влез туда и разобрался с ним.
В этой квартире есть комната, не до конца заколоченная досками. Можно пролезть под ними и оказаться в чём-то вроде кладовки. Там лежит амулет. И мне повезло – это был амулет «Сильные руки», позволяющий придушивать врагов очень быстро. Теперь Корво будет ещё более резким и дерзким. Кстати, в той же кладовке есть шкаф. В нём довольно оригинально стоит ковшик – одна его половина на одной полке, другая половина на другой полке.
С третьим ассасином пока не стала разбираться – он стоит не очень удачно и может заметить нашего героя. Легче просто обойти это место, что с «Переносом» не составляет труда. В итоге, немного полазав по крышам, Корво оказался на знакомом бульваре, расположенном между двух световых стен. Устроившись поудобнее на длинной трубе, которая тянется вдоль нескольких домов, наш герой посмотрел вперёд. На противоположной стороне улицы находился дом Гальвани, на балконе второго этажа стоял ничего не подозревающий солдат стражи. Так как попадать внутрь я планировала как раз через второй этаж, Корво выстрелил в охранника дротиком со снотворным. Мужчина немного пошатнулся и разлёгся на балконе. По трубам наш герой перелез на другую сторону бульвара и зашёл в дом доктора Гальвани.
Корво попал в комнату на втором этаже, в которой у камина стояли двое стражников. Пока они не начали ходить и не заметили его, он быстро пробрался в боковое помещение справа и закрыл за собой дверь. Стражники разошлись каждый по своему маршруту, наш герой осторожно подстерёг и придушил сначала одного, а затем другого. Положив их спать в том боковом помещении, Корво поднялся на третий этаж.
В комнате на третьем этаже двое охранников обсуждали лежащего на столе бандита – того самого, которого Слекджов попросил найти. Похоже, кто-то его убил и это были не солдаты городской стражи. Рядом с бандитом лежала перфокарта для аудиографа. Именно её и нужно было забрать. Разобравшись с солдатами полюбившимся ему способом, наш герой так и сделал. Теперь оставалось отнести её Слекджову. Вот только стоило сначала забрать руну. Она находится в той же комнате, но за потайной дверью. Нужно подойти к книжному шкафу и повзаимодействовать с одной из книг, шкаф повернётся и Корво сможет зайти в небольшое помещеньице, где будет лежать руна. Увидев, что у меня есть на это руны, я решила прокачать «Вселение». На первом уровне оно позволяет вселяться в животных. Теперь Корво может, например, вселяться в крыс и через маленькие вентиляционные отверстия проходить в какие-нибудь места. Всё, можно покидать дом доктора. Сделать это можно через балкон третьего этажа. Дверь как раз рядом, открыть её можно ключом, снятым с пояса одного из солдат стражи.
Кстати, у Гальвани в доме есть сейф. Можно его открыть. Там, по-моему, или слитки, или какие-то ещё предметы, забирание которых прибавит нашему герою денег. Код – день и месяц, когда доктор познакомился с Соколовым, которого, похоже, сильно уважает. Сама точно этот код не помню, но найти его можно в одной из книг, лежащих в этом же здании. В отличие от некоторых других кодов, этот никогда не меняется от прохождения к прохождению.
Корво вышел на балкон, перелез на другую сторону бульвара (там точно такой же балкон и можно заглянуть в квартиру одного человека, но об этом потом) и опять пошёл ко входу на винокурню. По пути нейтрализовал третьего ассасина, так и куковавшего на крыше в ожидании неизвестно чего.
На винокурне Слекджов уже ждал нашего героя. Забрав перфокарту, он поместил её в аудиограф и принялся слушать. Вот только запись не предоставила важной информации, потому что посланный на разведку бандит страдал любовью к предисловиям и в итоге не успел назвать своему боссу имя таинственного недоброжелателя, который эту банду недолюбливает. Мне кажется, что подозрения Слекджова неправильны и это вряд ли Гальвани. Он вообще вроде бы из города уехал. Вероятно, это Старая Ветошь. В конце концов, эти бандиты её, похоже, достали уже.
Несмотря на неинформативность записи, главарь бандитов всё-таки выполнил своё обещание. Он отдал Корво ключ от заброшенного отеля «Капитанский мостик», с крыши которого попасть в «Золотую кошку» будет довольно легко. А ещё он предложил нашему герою новую сделку. Из знати в «Золотой кошке» в тот день присутствовали не только Пендлтоны, но и торговец картинами Бантинг. Этого торговца Слекджов очень хочет ограбить. Вот только кода от сейфа Бантинга у него нет. В итоге, он пообещал самостоятельно разобраться с Пендлтонами, причём без крови. Корво же в свою очередь должен узнать код от сейфа торговца картинами. Отличный расклад для тех, кто проходит без убийств.
Покинув винокурню, Корво отправился практически туда же, куда и в прошлой миссии – за вторую световую стену. Опять-таки можно было пройти под аркой, а можно было пройти по крыше. Наш герой выбрал второй вариант. Забравшись на крышу, он огляделся. На улочке за световой стеной теперь стояла такая же вышка, как и в начале уровня – видимо, стену посчитали недостаточной преградой, раз тогда Корво пробрался мимо неё и спокойно пошёл дальше по своим делам. К счастью, вышку было легко обезвредить – наш герой переместился на неё и вынул из специального отверстия бак с ворванью. Кстати, ещё на вышке имеется панель. Если применить на неё монтажный инструмент, то вышка начнёт считать врагами стражников и будет в них стрелять. Никогда так не делайте, если проходите без убийств! Если всех убиваете, то можете так делать, но, на мой взгляд, это производит слишком много шума. Впрочем, для жестокого и не прячущегося Корво подойдёт. Ещё на свою сторону можно «привлечь» световые стены (тогда герой будет проходить спокойно, а вот стражников поджарит), световые столбы (будут стрелять в стражу) и системы оповещения о тревоге (единственное, что можно перенастроить без вреда для окружающих в прохождении без убийств).
После того, как Корво обезвредил вышку, он перенёсся на соседнюю крышу. Теперь стоило с неё спуститься и зайти в отель «Капитанский мостик». Спустившись, наш герой быстро зашёл внутрь, пока стражники его не заметили, и закрыл дверь. Около лестницы рядом с матрасом и бутылкой лежит очередной амулет. Взяв его, Корво пошёл вверх по лестнице. Там бегают крысы и они могут немного погрызть нашего героя, но мимо них можно быстро пробежать. В конце лестницы есть дверь, позволяющая пройти на следующую локацию, где Корво наконец-то сможет попасть в «Золотую кошку» и забрать оттуда Эмили.
Наш герой попал на крышу отеля. Впереди он мог увидеть «Золотую кошку». Но сначала он пошёл не туда, а в другое место. Внизу был виден небольшой заброшенный дом. Корво телепортировался на балкон и залез внутрь. Там он взял руну – уже вторую в этой миссии. Потом по трубам наш герой стал подбираться ближе к «Кошке». На балконе одного из этажей стоял охранник, но Корво смог не попасться ему на глаза. Выше балкона с солдатом стражи находились окна, закрытые ставнями. Туда нашему герою и было нужно, ведь ставни открывались и позволяли пролезть внутрь.
Посмотрев вниз, Корво увидел стражника и хозяйку борделя. Женщина хотела, чтобы охрана была как можно более внимательной, ведь в заведении такие важные гости. Заодно она сказала, где находится каждый из близнецов – Морган в парилке, а Кастис в Золотой комнате. Впрочем, эта информация в этот раз была не очень нужна, потому что с ними разберётся Слекджов, а Корво вообще не обязан к ним ходить. Когда разговор прервался, наш герой вылез на лестницу. Перед ним была дверь в какую-то комнату. По певучему звуку сразу стало понятно, что там руна или амулет, но дверь была заперта на ключ. Значит, нужно его добыть. Тем более, он понадобится не только для того, чтобы забрать амулет из запертой комнаты. Поэтому Корво спустился по лестнице на этаж ниже и зашёл в комнату мадам. Она была внутри, но стояла спиной ко входу, так что наш герой спокойно подкрался к ней и украл её ключ. Вернувшись к запертой комнате, Корво открыл её и забрал оттуда амулет, а также несколько ценных вещей. Потом наш герой поднялся на последний этаж здания. Там было три комнаты. В правой стояла девушка, а ещё там была руна. В принципе, наверное, руну можно было забрать и не трогая девушку, но Корво всё-таки на всякий случай придушил её и положил на матрас. В левой комнате не было никого и вещей было мало. Что же в центральной комнате? А там сидит Эмили! Сначала она Корво не узнала и даже немного испугалась, я думаю – всё-таки маска у него жутковатая. Но потом, когда он маску снял, девочка просто засияла от счастья. Ей ведь врали, что Корво казнили, а тут он живёхонький пришёл её спасать.
Эмили рассказала ему, что можно убежать через выход для випов, только вот дверь заперта. Ничего страшного, у Корво уже есть ключ. К тому же спускаться нужно по той же лестнице, по которой наш герой сюда поднялся, а по ней во время этой миссии совсем никто не ходит. Когда они спустились, Корво открыл дверь, Эмили сказала, что дойдёт сама и вышла. Почти тут же в правом углу экрана появился портрет девочки и зелёная галочка, означающая что она спасена. Не знаю, как Эмили сама дошла до лодки Самуэля, но таковы игровые условности. Кстати, через эту дверь может пройти и Корво. И что же за дверью? Новое жилище Старой Ветоши! Интересно, как теперь тут випы проходят? И ещё интереснее, с чего старушка переселилась именно сюда. Это, конечно, только предположение, но мне кажется, она знала, куда и зачем пойдёт наш герой и решила его подстраховать. Вероятно, Эмили без приключений добралась до лодки Самуэля, потому что Ветошь её туда привела.
В новом жилище старушки лежит последний в этой миссии амулет. Можно его взять, она не обидится. Также, если в «Золотой кошке» всё сделано, начинать обратный путь к лодочнику можно именно отсюда. Но не советую – на выходе бродят по улице три или даже четыре плакальщика. Пробраться мимо них даже на лёгком уровне сложности не так уж просто. Легче из «Золотой кошки» уйти тем же путём, которым пришли. Тем более, я там ещё не всё сделала, так что я вернулась.
Эмили спасена, так что ещё осталось? Нужно или разобраться с братьями Тревора самостоятельно (не будет галочки за отсутствие убийств), или найти Бантинга и получить код от его сейфа, как просил Слекджов, чтобы Корво не пришлось самому устранять близнецов (галочка за отсутствие убийств будет).
В общем, наш герой вернулся в «Кошку» и прошёл на тот этаж, где были окна со ставнями, сквозь которые он изначально пробрался внутрь. По дощечкам, прикреплённым под потолком, Корво пролез до окна, ведущего в большое помещение типа центрального зала. В центре было что-то вроде беседки, которую устроили не на улице, а внутри помещения. Внизу ходил один охранник. Другой, каким-то образом напившись на службе, сидел на стуле и дремал. Одна из местных работниц пыталась его разбудить, но её попытки не увенчались успехом – мужчина только отмахивался, но вставать и не собирался. Наш герой переместился на ажурную крышу «беседки» и, повернувшись влево, увидел вход в комнату, где должен находиться торговец картинами, у которого нужно добыть код от сейфа. Выждав, пока охранник пройдёт мимо, Корво телепортировался к двери, быстро зашёл внутрь и закрыл её за собой. Ничего себе! Бантинг привязан к какому-то жутковатому креслу, напоминающему электрический стул. Надо же, чем торговцы картин любят заниматься в свободное время. У него завязаны глаза, поэтому он принимает нашего героя за Бэтти – работницу, которая должна была к нему подойти. Бантинг жалуется, что он сидит один уже двадцать минут, выбирает стоп-слово «возмездие» (retribution, если по-английски) и просит от души ударить его током. Корво с радостью ухватывается за такую возможность и дёргает за специальный рычаг, ненадолго включающий электричество. Похоже, Бантингу реально это нравится. Странные в Дануолле аристократы. После ещё двух дёрганий рычага торговец картинами понял, что ему пока хватит и сказал: «Возмездие». Вот только наш герой не остановился – ему нужно было не сделать Бантингу приятно, а узнать код от его сейфа. Поэтому он дёрнул рычаг ещё два раза. Торговец картин наконец-то понял, что это никакая не Бэтти и спросил, чего же вообще от него хотят. Узнав, что нужен код от сейфа, он сообщает его. Всё, не бойся, больше тебя мучить не будут. Код при каждом перепрохождении меняется, так что если будете играть, нужно будет получить его самостоятельно.
Вот теперь почти можно уходить из «Золотой кошки». Осталось только забрать одну руну. Она висит на стене в комнате, над которой Корво уже пару раз лазал. Надо повторить свой путь до помещения с Бантингом в обратную сторону. В комнате, из которой наш герой вылезал в центральный зал, стоит один охранник. На стене в рамке висела руна. Солдат стражи как раз смотрел на неё, так что подкрасться сзади и придушить его не составило большого труда. Корво утащил его в соседнюю комнату, где на диванчике спали аристократ и ещё одна местная работница. В этой комнате был балкон, на нём тоже стоял охранник, наш герой придушил и его. Оставив всех мирно спать, Корво с балкона поднялся на крышу здания. Там ходил ещё один охранник (как он туда залез и зачем?), но и он не спасся от крепких объятий. Аккуратно уложив его, Корво по крышам дошёл до входа в отель «Капитанский мостик», чтобы вернуться к Слекджову с кодом.
Но сначала можно забраться к Бантингу самостоятельно. Из интересного у него есть три картины Соколова и последняя в этой миссии руна. Его дом находится напротив дома доктора Гальвани, попасть к нему можно также, как и к доктору – через балкон. Корво осторожно прошёл внутрь и увидел двух бандитов, смотрящих на картину (автопортрет Соколова) и спорящих, сколько можно будет за неё выручить. Чтобы забрать картину, нужно было как-то их нейтрализовать. Сначала я отправляла Корво на лестницу, ведущую на первый этаж, но один из бандитов, закончив разговор с товарищем, всегда подходил к лестнице и замечал героя. Приходилось загружаться. Потом попробовала отвести Корво в небольшое помещение справа от лестницы и там его не нашли, так что он всё же смог придушить обоих бандитов, когда они отошли более-менее далеко друг от друга. Оттащив их в закуток, чтоб не валялись где попало, наш герой забрал картину и поднялся на этаж выше.
Новый этаж и снова два бандита. Только на этот раз они не обсуждают картину, а взламывают сейф. Точнее, пытаются. Получается плохо и они решают немного побродить. Один уходит к камину. Корво, в это время стоящий в маленькой комнате, в которую он незаметно прошёл, пока грабители занимались сейфом, с помощью перемещения уселся на выступающую часть камина прямо над головой бандита. Подождав, пока другой бандит уйдёт от своего товарища подальше, наш герой переместился за спину грабителя у камина, придушил его и оттащил в комнату, в которой недавно прятался сам. А второго, когда он остался на этаже один, тем более было очень легко нейтрализовать. Сложив его в комнату к первому, Корво взял со стены ещё одну картину Соколова. На ней изображён мужчина по имени Дауд. Кто это? Это тот самый главарь ассасинов, убивший Джессамину и похитивший Эмили! Неужели Соколов его когда-то знал или хотя бы видел? Вот уж точно мир тесен.
После этого наш герой открыл сейф с помощью кода. Внутри действительно была руна, картина, на которой изображены Кастис, Морган и Тревор Пендлтоны, а также кое-что, что понадобится нашему герою в одной из будущих миссий – приглашение на вечеринку у семьи Бойл.
Взяв всё это, Корво вышел через балкон и прошёл по крышам до входа на винокурню. Там он сказал Слекджову код (кстати, как тонко – наш герой обещал ему код и реально сообщил его, а вот не обчистить предварительно сейф он не обещал, так что всё честно). После этого главарь банды поделился информацией о том, что он сделает с Пендлтонами. У них есть серебряная шахта и он планирует побрить их налысо, отрезать им языки и отправить в эту самую шахту в качестве рабов.
Когда разговор кончился, нашему герою засчитали устранение Кастиса и Моргана. Наконец-то можно идти к Самуэлю и Эмили! Привычной дорогой Корво дошёл до того места, где стоял мост, с которого стражники бросали трупы в миссии «Верховный Смотритель Кэмпбелл». Но к лодке он решил не пройти, а проплыть – на всякий случай. Из-за этого его чуть не заели местные очень кусачие миноги, но он справился и вынырнул рядом с лодкой. Можно было говорить с Самуэлем и уплывать. Кстати, Самуэль меня немного напугал: когда Корво выбрался из реки, он вдруг начал кричать что-то вроде: «Осторожно!» и «Я вас прикрою!». В итоге, я подумала, что меня-таки заметили и надо загружаться. Но, видимо, просто случился какой-то баг, потому что за выполнение миссии дали обе галочки.
В итоге, наш герой триумфально вернулся в «Пёсью яму» вместе с Эмили. Но на этом его работа ещё не окончена. Нужно будет сделать ещё очень многое.

Отредактировано ёжик в тумане (2017-12-06 14:22:23)

21

ёжик в тумане написал(а):

Сохранёнки многих игр были потеряны (долгая история), в том числе и сохранёнки Dishonored.

Жаль http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/5477-2.jpg  Можно делать бэкапы сэйвов,чтобы избежать такой ситуации.

ёжик в тумане написал(а):

Но на этом его работа ещё не окончена. Нужно будет сделать ещё очень многое.

:cool: Ждём продолжения. И скринов :)


Вы здесь » Game island » Action » Dishonored


создать форум