Game island

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Game island » Стратегии » Overlord


Overlord

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Overlord (с англ. — «Владыка» или «Повелитель») — компьютерная игра в жанре action-adventure, разработанная компанией Triumph Studios и изданная компанией Codemasters для Xbox 360, Microsoft Windows и PlayStation 3 (в России игру распространяла Buka Entertainment). Версии для первых двух платформ игра вышли в Северной Америке 26 июня 2007 года, в Европе — 29 июня и 7 июля в Австралии.

События Overlord разворачиваются в неназванном фэнтезийном мире, где игрок принимает роль воскресшего воина Повелителя, обретшего контроль над ордами гремлиноподобных существ под названием «миньоны» или прихвостни. Пользователю предстоит одолеть семь падших героев, чтобы захватить подчинённые им земли и население. В игре присутствует элемент «Порочности», используемый в играх серии Fable, когда определённые поступки героя влияют на ход дальнейшего сюжета игры. Хотя сам Повелитель управляется в формате от третьего лица, в управлении миньонами присутствуют элементы стратегии в реальном времени и ролевой игры. Игра насыщена чёрным юмором, в ней также присутствует сатира и пародия на традиционные фэнтезийный сеттинг и сюжет.

Игровой процесс

В ходе игры пользователю предстоит помочь Повелителю и его миньонам победить семерых героев, одолевших его предшественника и после этого поддавшихся развращению. Каждый из них являет собой один из семи смертных грехов. Существует четыре вида миньонов, отличающихся друг от друга окраской и способностями. Бурые являются бойцами ближнего боя, синие умеют возвращать к жизни убитых прихвостней и плавать, красные стреляют огнём и управляют этой стихией, а зелёные — мастера нападений из засад и отравлений противника. Миньонов можно получить в колодцах, которые встречаются на протяжении всей игры. Игроку следует тратить на их призыв жизненную силу, получаемую из убитых противников. К началу игры вызвать можно лишь пять прихвостней, к её концу их число может достигнуть пятидесяти. Игрок может пожертвовать ими для восстановления здоровья и маны. После постройки кузницы станет доступным заказ оружия и доспехов, повышающих способности Повелителя.

Пользователь начинает игру в старой разрушенной башне, ставшей для него домом и убежищем. С возвратом украденных из неё артефактов становятся доступными новые комнаты и заклинания, также возрастает максимальное здоровье и запас маны Повелителя. Игрок может добавить в свою башню множество дополнительных вещей, например знамена и статуи, внешний вид которых зависит от его действий в сюжетной кампании. Броню и оружие можно покупать и улучшать в кузнице. Большая часть видов поверженных противников, за исключением падших героев и уникальных тварей, могут ещё раз сразиться с Повелителем на арене в его личном подземелье.

Хотя игра позиционирует главного героя злым, квесты представляют его более сложным персонажем. Во время прохождения Повелитель подвергается искушению со стороны каждого из семи смертных грехов, представленных соответствующим героем. Решения игрока в ходе игры влияют на уровень «Порочности» протагониста, повышая или снижая его. Значение этого показателя влияет на отношение к главному герою местного населения и его внешность (что уже применялось ранее в играх серии Fable), а также на доступные заклинания и концовку игры.

2

Также если кто-то играл в игру, расскажите о своих похождениях.

3

Насмотрелся МЛП и артов с видосами по Надлорду и подумал. Короче захотелось чтобы по этой игре сняли какой-нибудь мульт по игре. Напридумал сюжет, немного похож на МЛП. Короче отец и сын воссоединились и стали жить сначала снова спокойно, а затем валили всяких чуваков, считающих себя героями, но являющиеся куда большими негодяями чем два Надлорда. Короче стали жить спокойно, но задолбались отвечать на каждую просьбу местных жителей и нашли себе 5-6 чуваков, которые это будут делать за место них. И короче из версий у меня что каждый из них воплощает что-то, из идей только сильные стороны прихвостней и обьединение их под руководством того, кто воплощает всю Надлордовскую тьму, но место среди Повелителей ещё должен заслужить. Будут короче решать проблемы местного населения, но без всяких там уроков и писем, потому что если послать письмо им, то они будут использовать все эти письма только как будущие топливо для каминов в холодные сезоны. Ну как вам идея?

4

Алекс Мерсер
Можно целый сериал сделать про эту команду.

5

I.C.Winner
Вот и я о том же. Про это всё есть три игры и какая-то МОБА и всё. С похожим названием есть совершенно про левую историю аниме. Да и вообще надо показать жизнь кого-нибудь под пятой Отца и Сына.

6

Кстати, во второй части появляется Мать ГГ по имени Роза и там она говорит про круг и равновесие в мире, но мне кажется там ничего такого нету и по-моему с ней произойдёт одна из двух вещей если сериал снимут по игре. 1. Приход Отца и его встреча с Сыном ( Я ГГ обеих частей буду называть по родственным связям, мне от этого ЗВ вспоминается), то разрыв Круговорота Повелителей в природе (Или Колесо если кто знает Дейнерис из Игры Престолов) вызовет у неё когнитивный диссонанс и чтобы обдумать всё уйдёт куда-нибудь и не вернётся. 2. Ради своей идеи и восстановления Круговорота попробует убить обоих, но Отец с болью в сердце (Потому что это была его жена и сам он в бытность до помещения его умирающего тела в саркофаг был членом той кучки героев, которые никакие не герои, а полные Гады) упрячет её в закрытую часть Бездны (Открывшиеся в дополнениях станут разнообразными местами отдыха для жителей), но потом к началу сериала и появлению 5-6 героев и будет ими побеждена и исправлена обратно в того кого мы видели в первой части (Идея навеяна Лунной пони из МЛП). Кстати в первой части можно было пойти двумя путями: один предпологал не убивать тех кто на тебя не нападает (Крестьян, эльфов и вообще практически всех кроме полуросликов, кошмарных существ, гномов и разбойников), а также помощь им с проблемами, которые по силам только ГГ и получение выгоды с их благодарности, второй это что-то вроде местной версии Геноцида из Андертейла, где ты убиваешь всех кого встретишь и совершенно не помогаешь и вещи которые нужны тамошним жителям забираем к себе и ведём себя как абсолютное зло. Это я написал к тому что когда-то нашёл картинку, на которой запечатлены две концовки, Пацифист сверху и Геноцид снизу, сверху показано как Фриск и все персы идут в противоположную от нашего взгляда в деревню людей, а внизу деревня горит и Чара идёт в неё. Мне интересно есть ли похожая картина, но олицетворяющая два пути ГГ первой части.

Отредактировано Алекс Мерсер (2016-07-28 20:16:13)

7

Кстати, нашёл кучу смищных картиночек по игре. Вот ссыль.
http://overlord-club.ru/photo/tvorchest … enshots/29

8

Скрин ГГ первой части в двух путях: Путь меньшего зла(справа) и Путь полного злодея(слева). Также скрин кое-где подписали: "Ты не ты, когда добрый", но думаю для ГГ сделать рекламу где он голодный и злой всех убивает, кто-то его успокаивает и даёт сникерс и говорит "Ты не ты, когда голодный" и потом становится более добрым и спрашивают "Лучше? Лучше", короче такая вот реклама сникерса от Надлорда.

Ты не ты, когда голоден

http://s2.uploads.ru/t/5esrl.jpg

Отредактировано Алекс Мерсер (2016-08-21 12:02:10)

9

Внешность ГГ и его башня на пути абсолютного зла.

Свернутый текст

10

Я кстати думал, думал и кое-что придумал. Короче теперь мечтаю об игру с геймплеем Overlord, но вместо Тёмного Властелина мы играем за безумного учёного. Я даже переделки для прихвостней придумал.
Бурые - заместо ушастых гоблиноподобных созданий будут роботы такого цвета, которые крепкие, чтобы выдерживать повреждения и хорошенько вмазать, но могут подключать к себе всякий хлам, из которого получается броня и оружие.
Красные - заместо прихвостней тут будут клоны в огнеупорных костюмах красного цвета с огнемётами, которыми ещё могут тушить огонь в стиле Пиро из ТФ2 (сжатым воздухом).
Зелёные - тут зелёнокожие мутанты с внешностью супермутантов из Fallout (зелёные силачи), у которых благодаря мутациям устойчивость к ядам и радиации, а также у них есть специальные пылесосы, которыми они выкачивают яд и радиации, а также генераторы инвиза.
Синие - это будут трупы, которые оживили методом Виктора Франкенштейна (долбили молниями в подключенный к телу генератор), которые будут ходить с дефибрилляторами.
Как вам такая идея?

11

Думаю,выглядело бы круто. Прямо задумка мода для Fallout.


Вы здесь » Game island » Стратегии » Overlord


создать форум