Game island

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Game island » Стратегии » XCOM Enemy unknown


XCOM Enemy unknown

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

XCOM: Enemy Unknown — компьютерная игра в жанре компьютерная стратегия/Action/тактическая RPG, вышедшая 9 октября 2012 года (в России — 12 октября). Разработчик — Firaxis Games, издатель — 2K Games. Игра выпущена на платформах Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360 и OS X. Игра является ремейком игры 1994 года X-COM: UFO Defense (UFO: Enemy Unknown в Европе).

Сюжет

Сюжет близок к сюжету оригинала. 2015 год. На планету Земля нападают пришельцы и начинают инопланетное вторжение. Игра ведется от лица командира секретной международной организации XCOM (англ. Extraterrestrial Combat unit — подразделение по борьбе с инопланетянами), которая располагает самыми передовыми технологиями, вооружением и научными разработками человечества. В ней работают лучшие специалисты мира — военные и ученые. Организация XCOM должна вести боевые действия против внеземного врага, угрожающего существованию человеческой цивилизации и обладающего огромным технологическим перевесом.

Игровой процесс

Как и оригинал, XCOM: Enemy Unknown делится на две составляющие — глобальная стратегия (Geoscape из классической UFO) и тактические операции (Battlescape из классической UFO).

Стратегия

Игроку предоставляется центральная база XCOM, с которой осуществляется стратегическое руководство организацией: наблюдение за действиями пришельцев на глобальной карте мира при помощи спутниковой сети, распределение финансирования на развитие научно-технического потенциала, вооружение и размещение перехватчиков для уничтожения летающих тарелок, а также проведение боевых операций против пришельцев силами имеющихся бойцов в наземных стычках. База представляется игроку в виде «муравьиной фермы» — среза грунта, позволяющего смотреть на помещения «сбоку».

В начале игрок должен разместить базу на поверхности Земли. От расположения базы зависит то, какие дополнительные преимущества станут доступны прямо со старта — это может быть дополнительный приток денежных средств, снижение стоимости строительства и содержания лабораторий и мастерских, «альтернативные методы» изучения пленных пришельцев (без затрат времени), половинная цена на покупку, изготовление и поддержку перехватчиков и сопутствующих технологий, или же снижение стоимости улучшений в специальных сооружениях базы. Первый «континентальный» бонус игрок получит, выбрав место для размещения базы, остальные бонусы становятся доступны после полного покрытия спутниками территории на других континентах (коих всего пять, Австралия отнесена к Азии).

На протяжении игры базу можно развивать и достраивать, проводя выемку грунта и размещая новые помещения в образовавшихся пустотах. В отличие от оригинала, доступна только одна полноценная база, на остальных континентах можно разместить лишь самолёты-перехватчики.

Основная задача игры заключается в обеспечении безопасности 16 вошедших в проект ХСОМ стран. Критерий успешности действий организации — уровень паники населения. Если страна на момент ежемесячного отчёта Совету ХСОМ будет иметь «красный» (максимальный) уровень паники, то она с высокой вероятностью покинет проект. Ситуацию усложняют регулярные акции террора, проводимые пришельцами сразу в трёх странах. Послать десантников в таком случае можно только на одну миссию, в двух других странах уровень паники неизбежно повышается. Если проект покинет более восьми стран, игра заканчивается поражением XCOM.

Тактика

Тактическая составляющая представляет собой пошаговый тактический бой в трехмерном окружении, в котором есть все элементы классического игрового процесса: туман войны, линия видимости врага, реакция бойцов на появляющихся противников, разрушаемое окружение. Боевые действия крайне ограничены и носят локальный, точечный, характер. Все боевые задачи решаются командой из 4—6 бойцов.

Тактический бой заметно отличается от классического UFO Defence — вместо единиц действий за свой ход бойцы могут выполнить до двух действий — перебежку, выстрел, бросок гранаты, использование аптечки и так далее.

Миссии, выполняемые на сделанных вручную картах (их всего 64), могут включать в себя контртеррористические операции, спасение и сопровождение гражданских лиц, обезвреживание бомбы, зачистку места падения или посадки НЛО, захват базы пришельцев, захват высокопоставленного пришельца, захват ценного оборудования.

У каждого бойца всего три характеристики: меткость, сила воли и очки здоровья.

После первого продвижения в звании солдат получает специализацию. Это может быть штурмовик, снайпер, тяжёлый пехотинец или солдат поддержки.

Каждый класс имеет ряд уникальных способностей, количество которых увеличивается с повышением звания солдата (от рядового до полковника). С каждым новым повышением можно выбрать одну из двух способностей, что позволяет сформировать желаемый тип оперативника (например, боец поддержки может быть полевым врачом, а может обеспечивать дымовое прикрытие товарищей; штурмовика можно сделать «непробиваемым танком», а можно — специалистом ближнего боя и так далее).

После изучения соответствующей технологии учёными и постройки пси-лаборатории инженерами, специальная проверка может выявить обладателей редких псионических способностей, которые развиваются независимо от класса.

Классы солдат

Штурмовик: специалист по ближнему бою. Может быть вооружён дробовиком либо автоматом (или их эквиваленты, основанные на технологиях пришельцев). Второе оружие — пистолет. Способности помогают бойцу быстрее и безопаснее подбегать к врагу или заходить с фланга.
Снайпер: специалист по точным выстрелам издалека. Вооружён снайперской винтовкой (или энерго-эквивалентом). Второе оружие — пистолет. В отличие от других классов, первоначально после перебежки не может стрелять или открывать ответный огонь из основного оружия во время хода пришельцев, но это можно исправить способностью хоть и с понижением точности выстрела. Способности сосредоточены на критических повреждениях.
Тяжёлый пехотинец: вооружён пулемётом (или тяжёлым лазером/плазмомётом). Второе оружие — гранатомёт (поначалу однозарядный). Может подавлять врага огнём «поверх головы», значительно понижая точность ответного огня. Дальнейшие способности могут увеличить количество ракет для РПГ, увеличить эффективность против роботов, позволить стрелять несколько раз за ход.
Солдат поддержки: вооружён автоматом (или эквивалентом). Второе оружие — пистолет. Малоспособен поначалу но дальнейшие способности могут сделать его опытным лекарем (он сможет носить три аптечки вместо одной и поднимать критически раненых бойцов на ноги).
Псионик: дополнительный класс, доступный после постройки пси-лаборатории. Добавляет к навыкам солдата одного из основных классов дерево развития пси способностей (от запугивания до контроля над солдатами противника и остановки снарядов).

Думаю вам понравится тема про организацию борющиеся с пришельцами во всём мире.

2

Алекс Мерсер
Подправил сообщение.Всю статью копировать не надо.
Да,интересный сюжет,чем-то похож на BG&E

3

как ты ухитрился сходство найти?

4

Medbrat Necromant
В игру не играл,но есть сюжет про инопланетных захватчиков.

5

Да есть, хотя нету организации которая под видом защиты людей от инопланетян помогают прищельцам.

6

Ещё вышло дополнение XCOM Enemy within. И вообще при моей неприязни к тому самые крутые вещи только в дополнениях то тут я бы простил бы тех кто его делал если по техническим причинам сразу в игру это не включили. Крутой ресурс который может усовершенствовать солдат в двух моих любимых отраслях: Киборгизации и генетики. А ещё мне непонятно как всего лишь засовывая в какую-ту камеру солдат они могут стать псиониками.

7

Алекс Мерсер написал(а):

Да есть, хотя нету организации которая под видом защиты людей от инопланетян помогают прищельцам.

вот если бы xcom людьми приторговывал, тогда другой дело.

8

Алекс Мерсер написал(а):

Ещё вышло дополнение XCOM Enemy within. И вообще при моей неприязни к тому самые крутые вещи только в дополнениях то тут я бы простил бы тех кто его делал если по техническим причинам сразу в игру это не включили. Крутой ресурс который может усовершенствовать солдат в двух моих любимых отраслях: Киборгизации и генетики. А ещё мне непонятно как всего лишь засовывая в какую-ту камеру солдат они могут стать псиониками.

тф играл в дос версию первого xcom? эта капсула выявляет псионика.

9

Да я знаю но как это делается чтоли что-то загружают что-то вызывающее пси-способности?

10

Алекс Мерсер, я вообще ни в какую из XCOM не играла, но я думаю, имелось в виду то, что эта капсула помогает выявить, какой солдат является псиоником, только не знает об этом.

11

Алекс Мерсер написал(а):

Да я знаю но как это делается чтоли что-то загружают что-то вызывающее пси-способности?

там по идее определенный тип людей ищется у которых есть эти способности, и в камере их окуривают одним из добытых видов инопланетной энергии, из-за которйо они начинают проявлятся.

Отредактировано Medbrat Necromant (2013-11-17 23:13:40)

12

Ладно оставим тему про псиоников. После некоторых видео дополнение которое они сделали показалось мне крутым. Там можно делать киборгов и сажать в особый костым чтобы могли с миниганом бегать и всех мочить и мутантов которые могут прыгать на крышу, видеть даже невидимых врагов и отражать любое пси-воздействие. Плюс там есть организация которая использует технологии пришельцев чтобы захватить весь мир. Ещё можно медали выдавать. Всё что вспомнил сказал.

13

Я вот вспомнил что там можно отредактировать персонажа если кто-то редактировал перса то каким вы его сделали и как его назвали?


Вы здесь » Game island » Стратегии » XCOM Enemy unknown


создать форум