Game island

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Game island » Action » Thief II: The Metal Age


Thief II: The Metal Age

Сообщений 1 страница 30 из 55

1

http://s2.uploads.ru/Rv9eb.jpg

Thief II: The Metal Age — продолжение серии Thief, повествующее о дальнейших похождениях вора Гаррета, разработанное Looking Glass Studios и выпущенное Eidos Interactive в 2000 году.

Игровой процесс

По сравнению с первой частью, игровой процесс не претерпел значительных изменений: по-прежнему поощрялись скрытные действия со стороны игрока. Основные нововведения коснулись сеттинга игры, с приходом новой фракции, Механистов, мир Thief еще более сместился в сторону стимпанка: появились роботы-автоматы, камеры слежения и системы безопасности. Одновременно все «необъяснимые» и странные существа (зомби, призраки, проявления магии) практически перестали встречаться.

Игровые уровни стали больше по размерам и насыщеннее различными элементами. Прохождение каждого уровня может занимать до двух часов реального времени.

Разработка была начата спустя полгода после выхода The Dark Project. Для игры был обновлен игровой движок Dark Engine, который стал поддерживать 16-битные цвета, более высокополигональные модели персонажей, цветное освещение и погодные эффекты. Изменения также затронули искусственный интеллект неигровых персонажей: некоторые персонажи спасались бегством и звали на помощь при обнаружении игрока, стражи становились обеспокоенными, если обнаруживали отсутствие некоторых предметов на своих местах. Появились новые предметы в арсенале, как осветительные шашки или наблюдательные сферы, подключенные к электромеханическому глазу Гаррета.

Сюжет

Действие происходит спустя некоторое время после событий первой части. Гаррет занимается своим обычным ремеслом — воровством. Город за это время сильно изменился — огромное влияние получила новая секта Механистов, некогда отколовшаяся от церкви Хаммеритов, а теперь затмившая ее по популярности. Механисты повсеместно ввели новые изобретения — камеры слежения, охранные системы, роботов на паровой тяге. Представители остальных группировок — Хаммериты и Язычники — были негласно объявлены вне закона и подвергаются гонениям.

Однажды Гаррет получает срочное и «деликатное» задание — он должен проникнуть в штаб-квартиру Городской стражи и подставить одного из офицеров стражи, лейтенанта Хогена, рьяного гонителя Язычников. Там он узнает, что другой офицер, тайно симпатизирующая Язычникам лейтенант Мозли, пытается противостоять коррумпированному шерифу Горману Труарту.

Возвращаясь после успешной вылазки, Гаррет попадает в западню — стражники ждут его в таверне, где он обычно сбывает краденное. Сбежав от них, Гаррет получает сведения от Хранителей, что за этим стоят шериф Горман Труарт и лидер Механистов Каррас. Гаррет понимает, что стал объектом необъяснимого и целенаправленного преследования. Проникнув в семинарию Механистов, Гаррет подслушивает разговор шерифа и Карраса. На встрече раскрывается часть зловещего плана — шериф поставляет Механистам людей из отбросов общества для какого-то эксперимента.

Каррас предусмотрительно записывает разговор на фонограф и помещает запись в Городской банк. Выкрав компрометирующий материал из ячейки банка, Гаррет надеется шантажировать им шерифа, однако не успевает — кто-то, проникнув в покои шерифа, убивает его. Оставленные улики указывают на лейтенанта Мозли. Проследив за ней, Гаррет выходит на связного Язычников, на которого нападают Механисты. Идя по кровавому следу, Гаррет обнаруживает неизвестного союзника Мозли — Викторию, бывшую компаньоншу бога Язычников Трикстера. Она предлагает забыть былую вражду и заключить союз против более сильного врага — Механистов.

Свернутый текст

Взято с http://ru.wikipedia.org/wiki/Thief_2

2

Как мы уже поняли, главный герой отошёл от дел совсем ненадолго. :D
В этот раз я постараюсь поподробнее пересказывать содержание и сюжетную подоплёку миссий.

Миссия первая - Давай поженимся

Нет, женится не сам Гарретт (он сам заявил, что женат на своей работе), а его товарищ Бассо.
http://sd.uploads.ru/t/3Jqt5.png
Однако есть небольшая загвоздка - его возлюбленная сидит в темнице, ибо свадьба госпожи горничной аннулирует её контракт с хозяйкой.
По традиции, первая миссия всегда на расслабоне. Однако есть одно "но". Отмычки отобрали ещё в предыдущей игре, а медвежатник Бассо - "not the sneaky type".
Так что, здание придётся обойти дважды: расчистить путь Бассо, вернуться дать ему отмашку (для этого есть птичий манок), проводить Бассо до двери, догнать сладкую парочку на выходе.
http://sg.uploads.ru/t/jBuJO.png
Нас утро встречает прохладой. А точнее, комната дворецкого встречает нас ключом и лёгкими деньгами.
http://s8.uploads.ru/t/7suKp.png
Темнота - друг молодёжи. Пока не найдёшь сигнальные шашки, приходится созерцать картину Малевича "Чёрный квадрат".
http://sa.uploads.ru/t/fHDas.png
Гарретт "Весёлая дубинка" снова в деле (если серьёзно, у этого "честного вора" есть погоняло или нет? :D). А стражники опять засыпают на работе.
http://sh.uploads.ru/t/LzrtT.png
На кухне захватили немного сыра и хлеба. Для свадебного стола, разумеется.
http://s4.uploads.ru/t/vYMlZ.png
Лучником тоже быть утомительно.
http://sh.uploads.ru/t/1I09q.png
А вот и запертая дверь.
"Запертую дверь всегда можно обойти" (Карлсон и Питерс). Ну и "Н.Р.К. - не разбивай команду" оттуда же. :D
http://sh.uploads.ru/t/ZqMU4.png
По дороге "обратно" наткнулась на этот воровской фуршет. Тут и лечебные зелья, и световая бомба и эти шашки чёртовы.
http://sa.uploads.ru/t/PyghW.png
А стражники спят прямо на посту.
http://sh.uploads.ru/t/a90gH.png
Бассо спокойно взломал дверь, и они с любимой побежали на выход. Так быстро летели на крыльях любви, что я их даже заскринить не успела. Не говоря о том, чтобы догнать. :D
http://s4.uploads.ru/t/GiwjK.png
Миссия выполнена.
Интересно, кто же их обвенчал. Надеюсь, не Послушник Гарретт. :D
http://sf.uploads.ru/t/MZTen.png
P.S. Кроме того, сам Гаря пытался кое-что подкатывать к сестре Бассо.

Отредактировано Simony17y (2018-02-11 09:15:12)

3

Simony17y написал(а):

Интересно, кто же их обвенчал. Надеюсь, не Послушник Гарретт.

Неужели Молоты? Хотя вряд ли,у них ведь зуб на Бассо.

4

I.C.Winner написал(а):

Неужели Молоты? Хотя вряд ли,у них ведь зуб на Бассо.

Да уж. И сел он, как ни странно, за поджог. (Или ему, как для Аль Капоне, просто искали повод?).

5

Нет, женится не сам Гарретт

А я как раз подумала, что Гаррет будет жениться XD

Темнота - друг молодёжи. Пока не найдёшь сигнальные шашки, приходится созерцать картину Малевича "Чёрный квадрат".

Зато Гаррету прятаться легче) Кстати, у меня в Dishonored подобное было. Кроме уровня сложности в самом начале уровень яркости установить предлагают. Я каким-то образом случайно её сделала почти что минимальной. В итоге, бедный Корво в сильной тени вообще ничего не видел. Когда один раз ему по лестнице надо было подняться, я в том месте минут пять тыкалась, потому что в темноте лестницу не видела. Только позже поняла, что яркость слишком низкую выставила)

Отредактировано ёжик в тумане (2018-02-11 13:05:06)

6

ёжик в тумане написал(а):

А я как раз подумала, что Гаррет будет жениться XD

Небольшой спойлер. В этой игре он встретит старую знакомую, которую ему запишут в любовные интересы. ;)

ёжик в тумане написал(а):

Зато Гаррету прятаться легче)

Это точно. :D

ёжик в тумане написал(а):

В итоге, бедный Корво в сильной тени вообще ничего не видел. Когда один раз ему по лестнице надо было подняться, я в том месте минут пять тыкалась, потому что в темноте лестницу не видела. Только позже поняла, что яркость слишком низкую выставила)

К слову, в том же Морровинде приходится яркость подкручивать чуть ли не на максимум.  :yep:

7

Вторая миссия - Заведующий складом

Снова злой помещик требует с Гарретта платить по счетам. Из-за чего наш воришка решает взять непыльную работёнку - "уборку" на складе. Он даже сам шутит, что таким темпом докатится до карманных краж.
По традиции усыпляем стражников и идём в главный офис.
http://se.uploads.ru/t/EyPI8.png
http://sg.uploads.ru/t/by1rd.png
http://s4.uploads.ru/t/X3zHS.png
И там есть такой интересный кодовый барабан. Назначение незамысловатое - набираешь код и открываются ворота.
Стражники о нас позаботились и написали код около каждых ворот, а ещё и будки поставили с такими же барабанами.
http://s4.uploads.ru/t/mb9fH.png
Тут стражник беседует с каким-то чуваком в зелёном (мы его ещё увидим) о том, какие Механисты нехорошие. Застроили всё своими уродливыми башнями, что он не может смотреть с женой на закат.
А от дыма фабрик их сын всё время кашляет. Да и к тому же стражников хотят заменить на механических слуг. Мол, зарплату им не надо каждую неделю платить.
Из чего стражник сделал вывод, что скоро ему придётся жить в лесу, аки Язычник.
http://s9.uploads.ru/t/RKjEZ.png
Миссия несложная сама по себе, но побродить пришлось знатно.
http://s8.uploads.ru/t/zeR6w.png
http://sh.uploads.ru/t/mMWeq.png
Вот тут удалось набрать кучу дорогих статуэток.
http://sa.uploads.ru/t/USoCR.png
Ну очень "высокое" искусство.
http://sd.uploads.ru/t/xSKeD.png
Как гласит табличка, нужно попасть стрелой в хрустальный шар.
http://sd.uploads.ru/t/gLSIk.png
Теперь намного лучше.
http://sh.uploads.ru/t/9bZfJ.png
И опять пришлось играть в Робин Гуда.
Чтобы попасть наверх, нужно выстрелить в кнопку. А наверху стоит кровать, а рядом на столе список клиентов. Всё ясно... :blush:
http://s5.uploads.ru/t/2vMq6.png
Вот через эту крышу нужно было попасть в главный офис. Но я всё как всегда сделала через апож.
http://se.uploads.ru/t/lGzEr.png
А вот тут склад заявлен как "MYNELL STEAKS".
http://s8.uploads.ru/t/QqmZB.png
Гарретт даже сказал, что это и есть секретный ингредиент тех самых стейков. :x
http://sa.uploads.ru/t/d87me.png
А вот и рецепт в сейфе.
http://sd.uploads.ru/t/umojJ.png
Теперь заглянули в студию музыканта по фамилии Blackheart.
http://s5.uploads.ru/t/OF9Pw.png
Замок открывается шестерёнкой, которую заботливо оставили на пульте.
http://se.uploads.ru/t/7NAus.png
Взять арфу нельзя. "Брынь-брынь" сделать можно.
http://se.uploads.ru/t/6fzgU.png
Странно, что за рог денег не дают. Он просто валяется в инвентаре.
http://s4.uploads.ru/t/eajnt.png
А теперь самое интересное - товары на экспорт.
http://sh.uploads.ru/t/mLMPk.png
Офис, владелец которого по его собственным словам работает себе в убыток и занят бумажной волокитой.
http://s7.uploads.ru/t/PAOmT.png
http://se.uploads.ru/t/s5Twa.png
"Синие тарелки красивые, но коричневые прослужат дольше". ;)
http://sg.uploads.ru/t/k6e8g.png
http://s5.uploads.ru/t/6rIgG.png
http://s9.uploads.ru/t/0UEc7.png
http://s4.uploads.ru/t/OVivo.png
Вот тот самый чувак в зелёном. Пожалела я его тогда, а не надо было.
Он орал: "Помогите! Помогите!". Но дубинка добралась до его головы раньше, чем он до стражников.
http://sh.uploads.ru/t/YtTEd.png
Тем не менее, одно зелье невидимости пришлось потратить на пути назад.
http://s9.uploads.ru/t/O5Fd3.png

8

К слову, в том же Морровинде приходится яркость подкручивать чуть ли не на максимум.

Это точно. Когда играю за каджитку - ещё нормально всё, у неё ночное зрение есть (и оно там выглядит лучше, чем в Обле). А вот, играя за бретонку, пошла в двемерские руины местный кубик Рубика находить, так вообще ничего не видела почти.

Тем не менее, одно зелье невидимости пришлось потратить на пути назад.

Хорошие результаты. Тоже все галочки собираешь?)

Отредактировано ёжик в тумане (2018-02-11 19:29:35)

9

ёжик в тумане написал(а):

Когда играю за каджитку - ещё нормально всё, у неё ночное зрение есть (и оно там выглядит лучше, чем в Обле).

:offtop: Я почему-то за зверолюдей особо играть не пробовала. Как-то люди и эльфы ближе. :D

ёжик в тумане написал(а):

Хорошие результаты. Тоже все галочки собираешь?)

Стараюсь. В первой игре случались глюки и этап миссии не засчитывался. Посмотрим, что будет во второй.

Отредактировано Simony17y (2018-02-11 19:30:56)

10

Simony17y написал(а):

Гарретт даже сказал, что это и есть секретный ингредиент тех самых стейков.

Паучьи стейки? Может в Морровинде оценили бы  :D

11

I.C.Winner написал(а):

Паучьи стейки? Может в Морровинде оценили бы  :D

Паучьи стейки с изумрудами, обрезками металла и скрибовым желе. Пальчики оближешь.  :rofl:

12

Третья миссия - Подстава на подставе едет и подставой погоняет

Дальше Гарретту "постучалась в дверь необычная возможность" - пробраться в штаб-квартиру городской стражи и подставить лейтенанта Хэйгена.
А этот лейтенант, не сами-знаете-что с горы, а правая рука шерифа Гормана Труарта, который очень не любит Гарю и его "коллег по цеху". И тут "случайно" его словят не на чём ином, как на воровстве!

Улыбнитесь - вас снимает скрытая камера.
http://se.uploads.ru/t/xyeJO.png
Так что, по традиции, ищем обходной путь...
http://s8.uploads.ru/t/zpkUE.png
...и по традиции он оказывается в канализации.
http://s4.uploads.ru/t/oRXLk.png
Приходилось часто всплывать, чтобы набрать воздух.
http://s4.uploads.ru/t/f5XEs.png
А вот и "запасной вход".
http://sh.uploads.ru/t/FynLH.png
И секретный проход, который активируется факелом.
http://sg.uploads.ru/t/Eog73.png
И ведёт он в морг.
http://s4.uploads.ru/t/8F4jH.png
Причина смерти: Языческие ритуалы. Если бы не Хранители, Гарретт сам бы пополнил послужной список Язычников.
http://se.uploads.ru/t/CYEi4.png
Это просто кто-то оставил ценную вещь на столе.
http://s7.uploads.ru/t/8he5E.png
Потом всё же пришлось немного прогуляться.
http://s9.uploads.ru/t/0hQPm.png
Так бы и гуляли под луной, но долг зовёт.
http://s9.uploads.ru/t/r3mL5.png
Стражнику вдруг стало очень весело, и он упал под стол. К слову, "усыпить" можно максимум пятерых стражников.
http://sh.uploads.ru/t/pg0u8.png
Насколько я поняла, тут отключается сигнализация.
http://s9.uploads.ru/t/7vMPA.png
Этот стражник бухой. Через него достаточно легко пройти.
http://sd.uploads.ru/t/ZVN0e.png
А этот решил прилечь.
http://sd.uploads.ru/t/BqgXl.png
Вот и кабинет Хэйгена. Отсюда надо взять его фамильный платок с буквой "H".
http://s9.uploads.ru/t/uCKaY.png
Из любопытства можно заглянуть и в другие кабинеты.
http://sg.uploads.ru/t/LlMn8.png
http://s4.uploads.ru/t/81o4D.png
http://sd.uploads.ru/t/uWYhc.png
Далее нужно залезть в хранилище. Для этого нужно отобрать 2 ключа у стражников и ввести код.
Потом - свистнуть этот сейф.
http://sf.uploads.ru/t/gNew6.png
И подкинуть платок в ту комнату, откуда сейф был взят.
http://sa.uploads.ru/t/64ESR.png
А сам сейф забросить в кабинет.
http://sh.uploads.ru/t/YWsKB.png
После долгого протирания пятой точкой полов в участке, пришлось бежать через главный вход. Естественно, побежали стражники и засигналила камера.
http://s7.uploads.ru/t/e4MzE.png
Но миссия уже была выполнена.
http://sd.uploads.ru/t/o7j2d.png

Отредактировано Simony17y (2018-02-12 20:29:32)

13

Simony17y написал(а):

Стражнику вдруг стало очень весело, и он упал под стол.

Гаррет ещё и шутками может вырубать стражников  :D

14

I.C.Winner написал(а):

Гаррет ещё и шутками может вырубать стражников  :D

Да он постоянно шутит и сарказмирует. ;)

15

Четвёртая миссия - А вот и настоящая подстава

А теперь Гарретту устроил засаду один "проверенный товарищ". Однако последовать заветам Жеглова стражникам не удалось...
Гаря подумал, что ему пора домой.
http://s7.uploads.ru/t/0SHYX.png
Снова стражники спят на работе.
Однако пройти дальше была та ещё задача. Пришлось поднять на уши остальных товарищей.
http://s8.uploads.ru/t/GROAE.png
И снова приходится поплавать. Гарретт даже шутканул, что никогда его так не манила канализация.
http://s3.uploads.ru/t/6kpaP.png
Нет, это ещё не его дом. Но интерьер неплохой.
http://se.uploads.ru/t/XQHBK.png
http://sa.uploads.ru/t/sDmk4.png
http://se.uploads.ru/t/k8OFq.png
И снова плыть. И снова бежать крадучись.
http://s5.uploads.ru/t/tUbGd.png
http://sh.uploads.ru/t/Lad37.png
http://sh.uploads.ru/t/Fq5cP.png
http://sg.uploads.ru/t/Hm7lV.png
http://sh.uploads.ru/t/WSBz6.png
http://s4.uploads.ru/t/r2JQ4.png
А вот и дом.
http://s8.uploads.ru/t/48J03.png
Дом, милый дом.
http://s3.uploads.ru/t/mg7pK.png
В это время стражники обсуждают, что "преступник вооружён и очень опасен".
http://sa.uploads.ru/t/z56Mq.png
И несколько из них зашли на чай.
http://sa.uploads.ru/t/ATZMp.png
Поэтому (ох, ирония) Гарретту приходится залезать в свой (ну почти) собственный дом через окно.
http://s7.uploads.ru/t/GQwfp.png
http://sa.uploads.ru/t/zr1Q0.png
http://s3.uploads.ru/t/QEvIV.png
Минималистичная спальня.
http://s8.uploads.ru/t/i8JTf.png
А вот и "скелеты" в шкафу.
http://sa.uploads.ru/t/YoBKH.png
It's like Christmas morning!
http://sh.uploads.ru/t/PWJzK.png
Тем не менее, стражники забрались и туда. Пришлось воспользоваться зельем невидимости, а потом успокоить их световой бомбой и дубинкой.
http://s4.uploads.ru/t/Fr7zK.png
А теперь пиликать на другой конец карты.
http://s5.uploads.ru/t/IbPK8.png
http://sh.uploads.ru/t/zw7XG.png
http://sa.uploads.ru/t/H6vEM.png
http://sa.uploads.ru/t/KlgRD.png
http://sd.uploads.ru/t/XbqB9.png
http://s5.uploads.ru/t/gwxtc.png
http://s3.uploads.ru/t/e6tlm.png
http://se.uploads.ru/t/arsdQ.png
Гарретт "Весёлая дубинка" не щадит никого.
http://s5.uploads.ru/t/3VFsY.png
http://s4.uploads.ru/t/X0oYN.png
Не знаю, что делает этот рычаг...
http://s9.uploads.ru/t/vjiwt.png
Дальше пришлось закинуться зельем скорости (а пробегая через разъярённых стражников, ещё и лечебными зельями).
http://se.uploads.ru/t/bNzH2.png
Я даже не успела заснять, как открылись ворота.
http://sg.uploads.ru/t/MNcrq.png
Миссия выполнена.
А Гарретт наверняка мучится от коктейля из зелий, который пришлось употребить.

Отредактировано Simony17y (2018-02-13 20:48:34)

16

Simony17y написал(а):

А Гарретт наверняка мучится от коктейля из зелий, который пришлось употребить.

Ворам не привыкать. Может они аннулируют эффект друг от друга - кто знает :)

Свернутый текст

Хотя мочевому пузырю всё равно достаётся  :D

17

I.C.Winner написал(а):

Ворам не привыкать. Может они аннулируют эффект друг от друга - кто знает :)

Почему-то вспомнилась вот эта картинка :D

https://cs8.pikabu.ru/post_img/2017/11/04/8/150980323213857651.jpg

Свернутый текст
I.C.Winner написал(а):

Хотя мочевому пузырю всё равно достаётся  :D

Ему часто приходится плавать в канализации. Так что есть возможность незаметно сделать все свои дела... :blush: :D

18

Пятая миссия - Согревание ушей

Во время сюжетного ролика Гаря успел выбесить Хранителей своим чувством юмора. Тем не менее, Хранитель Артемус решил "оставить открытой дверь между ними" и передал ему письмо с ценной информацией.
Оказывается, скоро в Семинарии Механистов состоится встреча доброго злодея Труарта и злого злодея Карраса. И Гаря решил, что просто обязан поприсутствовать в качестве внештатного секретаря.
http://sh.uploads.ru/t/DgLzr.png
Далее по традиции нужно держаться в тени и проходить через стражников. К слову, теперь среди стражников и Механистов есть женщины. В предыдущей игре что городская стража, что Молоты были "фестивалем сосисок".
По иронии, самих Механистов заснять я не успела. К ним лучше близко не подходить.
http://s7.uploads.ru/t/ZDWon.png
Страшные тайны Лин Куэй Механистов: они превращают людей в киборгов. Судя по всему, это те самые механические Слуги (подробнее о них узнаем чуть позже).
http://sf.uploads.ru/t/Cb21c.png
Кошелёк, кошелёк. Какой кошелёк?
http://sf.uploads.ru/t/Zup2I.png
А вот и куча тру... неудачных экспериментов. :x
http://s9.uploads.ru/t/YpUtH.png
Вот уже почти готовые Слуги.
http://s9.uploads.ru/t/dLvZs.png
Семинария Механистов - бывший храм Молотов. Даже молотовская нежить там водится.
http://sa.uploads.ru/t/ZPNkB.png
http://se.uploads.ru/t/UxWE6.png
http://s5.uploads.ru/t/zlXHY.png
Теперь после характерного звона колокола можно греть уши.
Как было обещано ранее, тут обсуждаются злодейские планы. Каррас превращает в Слуг "тех, кого никто сильно не хватится". И более того, Слуги через маски выпускают ржавильный газ, который получил своё название, потому что может превратить человека в горстку ржавчины. (Однако радиус действия очень мал. Во время демонстрации от этого газа пострадала только попрошайка, стоящая рядом со Слугой. Остальные в комнате остались целы.)
Труарт пообещал доставить Каррасу 20 "подопытных", устроив облаву и сфабриковав для них обвинения. Но взамен, помимо оплаты, Каррас пообещал хранить их соглашение в тайне.
В конце злодейской речи, после ухода Труарта, Каррас обмолвился, что записал из уговор на восковой цилиндр и на следующий день положит его в ячейку в банк. А ключ от ячейки оставил в... рандомно генерируемой локации. В моём случае это Восточная Башня. 
http://sf.uploads.ru/t/XMl6p.png
И тогда наш воришка решил распорядиться полученной информацией следующим образом: ключ взять, сделать восковой слепок и вернуть ключ на родину.
http://se.uploads.ru/t/jAmYo.png
Признаться честно, я прослушала, где Каррас оставил ключ. Однако в любом случае пришлось облазить все локации, чтобы "заработать" 1000 золотых.
Именно в этой локации пришлось израсходовать зелье невидимости. Механистов там очень много...
http://s4.uploads.ru/t/e9hZX.png
Каррас накидал ключей по всем локациям. Однако воровское чутьё подсказывает Гарретту, какие ключи не те. Правильный ключ даже называется по-особому. ;)
http://sf.uploads.ru/t/eIguG.png
Восковой слепок сделан.
http://s7.uploads.ru/t/gwXJz.png
Ключ возвращён. Но теперь все Механисты подняты на уши...
http://s9.uploads.ru/t/3ln8w.png
Еле добежали до главных ворот, с которых всё начиналось. (Это не ворота, но близко. Заснять победный забег не удалось. Гарю чуть не накрыло бомбами от робота-патрульного. %-) )
http://s8.uploads.ru/t/nPmik.png
Миссия выполнена.
http://sh.uploads.ru/t/IWtHR.png

Шестая миссия - Марио Гарретт идёт грабить банк

Ограбление банка, классика жанра. Но Гарретта не интересуют чужие кровно заработанные деньги (по крайней мере, не в первую очередь ;)).
Он хочет извлечь из ячейки ранее записанный компромат на шерифа Труарта. Ключ от ячейки был изготовлен. Осталось на месте узнать номер ячейки, украсть фонограф и уйти по-английски.
Вот и вход в банк.
http://sa.uploads.ru/t/JX4YC.png
Но мы пойдём другим путём.
http://se.uploads.ru/t/g7tTf.png
И уже минус одна световая бомба.
http://sh.uploads.ru/t/2IRmv.png
Спящих пришлось перетащить в уголок и подождать, пока пройдут патрульные.
http://s4.uploads.ru/t/PXqbF.png
Добро пожаловать в банк.
http://s5.uploads.ru/t/Q8NLB.png
Внезапно заснувший стражник доброжелательно предложил ключ.
http://sd.uploads.ru/t/GQXkP.png
Двери пришлось захлопнуть, чтобы не привлечь тех же патрульных.
http://s3.uploads.ru/t/2wV7z.png
Этим роботам с помощью мин можно устраивать "Spy sappin' my sentry".
http://s7.uploads.ru/t/9cB6p.png
http://s9.uploads.ru/t/he2pY.png
Глючный стражник патрулирует бассейн.
http://s3.uploads.ru/t/CJIUv.png
К счастью, вырубить его можно.
http://s8.uploads.ru/t/82Tyw.png
Этот выключатель отвечает за камеры в вестибюле.
http://sd.uploads.ru/t/OtMyB.png
К слову, камеры можно вырубить и огненной стрелой. Как, впрочем, и роботов.
http://sd.uploads.ru/t/y6Gzm.png
После долгого хождения по банку бумажка с заветным номером нашлась. Однако в сейф лезть ещё рано. Нужно потыкать кое-какие кнопки...
http://s9.uploads.ru/t/M1RvI.png
А для этого лезть в подвал, где расклеены бумажки "Осторожно: злые роботы".
http://s7.uploads.ru/t/OV9DH.png
http://s4.uploads.ru/t/ZMW8V.png
http://s5.uploads.ru/t/iUhSF.png
Теперь можно продолжить приключения.
http://s9.uploads.ru/t/u7wgM.png
Но и это ещё не всё. Камера смотрит прямо на дверь.
http://sg.uploads.ru/t/XCEUW.png
Но отключить её можно в соседней будке.
http://s7.uploads.ru/t/zKl7m.png
А вот камеры внутри уже надо обходить.
http://sh.uploads.ru/t/A9aEq.png
Наконец-то заветная ячейка.
http://se.uploads.ru/t/m7KHo.png
И заветный фонограф.
http://sa.uploads.ru/t/7e2xF.png
Теперь можно уходить.
http://s4.uploads.ru/t/fMhin.png
Я решила сделать это как можно эффектнее - через парадную дверь. Отключённые камеры - неплохое подспорье. :)
http://s4.uploads.ru/t/TywE8.png
Миссия выполнена.
http://sh.uploads.ru/t/udial.png
А в следующей миссии Гаря пойдёт шантажировать Труарта. Странно, что он не захотел в Подветренную Гильдию вступать. Методы прямо как у Скуримовской Гильдии Воров. :D

Отредактировано Simony17y (2018-02-18 16:18:08)

19

Simony17y написал(а):

Я решила сделать это как можно эффектнее - через парадную дверь.

Гаррет любит уходить красиво  :D

20

I.C.Winner написал(а):

Гаррет любит уходить красиво  :D

Районы-кварталы, жилые массивы...  :D

21

Седьмая миссия - Встретились шериф, убийца и вор

Заполучив компромат, Гарретт не захотел идти на вечеринку у Труарта дома, а дождался, пока гости уйдут.
В самом начале он отметил, что к моменту, когда заберётся к шерифу домой, тот будет "крепко спать". Чуть позже узнаем, насколько он был прав...

Опять и снова приходится идти обходным путём. В данном случае мы забираемся в рядом стоящие дома.
http://s3.uploads.ru/t/r9iMe.png
Многие люди спят.
http://s5.uploads.ru/t/7mZDp.png
Но они просыпаются, и приходится их усыплять.
http://s4.uploads.ru/t/nmvzw.png
Выходим в окно.
http://s7.uploads.ru/t/tgRVv.png
Через стену лезем в следующий дом.
http://s9.uploads.ru/t/ndSKE.png
http://sa.uploads.ru/t/SZ9er.png
http://s9.uploads.ru/t/YWBZr.png
Дальше мне пришлось израсходовать стрелку-шумелку, чтобы отвлечь стражников и залезть в кусты.
http://sa.uploads.ru/t/ylFeB.png
За кустами "чёрный ход" в поместье.
http://sh.uploads.ru/t/n5x6Y.png
И снова в плавание.
http://sg.uploads.ru/t/woeCV.png
Небольшая встреча на мосту.
http://s5.uploads.ru/t/YoZbh.png
Вот эта улица, вот этот дом.
http://s3.uploads.ru/t/NHmfu.png
Внутри нас ждут механистские ноу-хау - замки, открываемые шестерёнками.
http://s5.uploads.ru/t/pbdAV.png
http://sg.uploads.ru/t/Dsc4g.png
Классика жанра - секретный ход в шкафу.
http://s5.uploads.ru/t/9BJrN.png
http://sa.uploads.ru/t/Qbiwj.png
Симпатичная мебель.
http://s5.uploads.ru/t/LhQdf.png
http://s4.uploads.ru/t/mUnTw.png
К тому же и удобная.
http://s4.uploads.ru/t/AOklf.png
http://sd.uploads.ru/t/gYVGx.png
Игровой зал, то бишь казино. И робот танцует пьяный на столе.
http://s9.uploads.ru/t/AP64M.png
Пьяный стражник беседует с трактирщицей. Мы ещё с ним встретимся, и он очень нас выручит. ;)
http://s7.uploads.ru/t/wHW9D.png
Передовые технологии - вся система безопасности отключается в одном месте одним рубильником.
http://sd.uploads.ru/t/AuUlT.png
Теперь можно спокойно заходить в оружейную.
http://s3.uploads.ru/t/ZN64T.png
http://sg.uploads.ru/t/829Yq.png
И в бассейн.
http://s3.uploads.ru/t/Ziehf.png
А на дне бассейна нас ждёт сюрприз.
http://sg.uploads.ru/t/qLb8v.png
Поднимаемся наверх и узнаём, что кто-то забрался в комнату к Труарту (этот кто-то не Гарретт... пока не он ;)).
Они поднимают тревогу. Я перепугалась, израсходовала зелье невидимости и решила вырубить всех.
http://s4.uploads.ru/t/jQpVN.png
Гаря понял, что план с шантажом провалился, и решил поиграть в детектива. То есть, всё равно нужно залезть в спальню шерифа.
http://s9.uploads.ru/t/s05Hr.png
Немного погуляли по балкону.
http://s9.uploads.ru/t/dvUFi.png
Вот и Труарт. Спит вечным сном...
Я знаю, что в игре есть возможность похоронить (ba dum tss) свои разногласия с ним. Но мне было не до выкрутасов.
http://s9.uploads.ru/t/S41ue.png
Убийца оставил улику - связку ключей лейтенанта Мосли, второй правой руки (как бы странно это ни звучало) вышеупомянутого Труарта!
http://s3.uploads.ru/t/v1wys.png
Как мы знаем, шериф Горман Труарт далеко не святой. Помимо похищения людей, он ещё и крышует один "дом неземных наслаждений".
Особенно мне нравится его творческий псевдоним. Конспирация зашкаливает.  :rolleyes:
http://s7.uploads.ru/t/oXRIV.png
Просто чердак, ничего особенного там нет.
http://s4.uploads.ru/t/h3iUf.png
На крыше тоже.
http://sa.uploads.ru/t/MTzdS.png
А вот и пьяный стражник. Он помог Гарретту материально. Когда чуть-чуть осталось добрать до 900, он поделился кошельком.
http://s3.uploads.ru/t/NPcYq.png
Дальше обратная дорога, на которую я потратила зелье замедления падения.
Миссия выполнена.
http://s9.uploads.ru/t/W8VpH.png

Восьмая миссия - Бежал за вами три дня, чтобы сказать, как вы мне безразличны

Детектив Гарретт выяснил, что хоть связка ключей и принадлежит лейтенанту городской стражи, у самой госпожи лейтенанта было алиби.
Гаря предположил, что хоть она и не убийца, невиновной её тоже назвать нельзя. Поэтому он решил проследить за ней, и в один прекрасный день она решила перед работой отправить письмо...

Собственно, так и начинается квест на преследование. Помимо того, что надо следить за ней и прятаться от стражников, сама Мосли периодически озирается по сторонам.
http://s8.uploads.ru/t/gsfHR.png
Побродив по локации, уже знакомой нам, Гарретт всё же дождался, пока лейтенант "случайно" обронит это загадочное послание. Это прекрасная возможность открыть конверт...
http://s9.uploads.ru/t/XAO72.png
Письмо нужно бросить на прежнее место и дождаться его адресата. Им оказывается один из Язычников. Теперь идти надо за ним.
http://sd.uploads.ru/t/SD02H.png
А идёт он на кладбище (ох, ирония).
http://sa.uploads.ru/t/JxK3u.png
Где механики Механисты устраивают ему сеанс иглоукалывания арбалетными болтами и массаж булавой.
http://sd.uploads.ru/t/GMwix.png
http://s7.uploads.ru/t/sGzm3.png
http://s7.uploads.ru/t/fibWS.png
Язычник "исчезает", но за ним тянется кровавый след.
http://s3.uploads.ru/t/29fuM.png
И след этот приводит к порталу.
http://sh.uploads.ru/t/9Imzr.png
Впрочем, это уже совсем другая история.
http://s3.uploads.ru/t/4ba8W.png

Девятая миссия - Кровавый след

Итак, мы в лесу. И идем по "красной дорожке".
http://s5.uploads.ru/t/zjy0D.png
Вот и деревня. Убитые Язычники и убитые Механисты.
http://s4.uploads.ru/t/4dXYj.png
Возле некоторых тел появляются духи, которые показывают, что с ними произошло перед смертью.
http://s3.uploads.ru/t/qz00j.png
Механисты не гнушались убивать безоружных. Даже детей не щадили.
http://s4.uploads.ru/t/759EM.png
Эту куклу можно подобрать. Её зовут Росинка.
http://sg.uploads.ru/t/m3dHJ.png
В доме ещё можно найти вот это. Язычники учат детей грамоте... на уровне Язычников, конечно.
http://sh.uploads.ru/t/69BWb.png
У мёртвого Механиста была карта. Не очень подробная даже по меркам этой игры.
http://sd.uploads.ru/t/UGtVp.png
И дальше бродим по деревне.
http://s8.uploads.ru/t/MGKrz.png
http://s7.uploads.ru/t/mXOKp.png
Среди Механистов даже есть маги.
http://s3.uploads.ru/t/a8oP6.png
Ещё литература Язычников. "Странный грамматика" прилагается.
К слову о грамматике, Молоты и Механисты выражаются так называемым "Ye olde butcherede Englishe". Интересно, свели ли атмосферность на нет в локализациях?
http://s5.uploads.ru/t/InlLC.png
http://s5.uploads.ru/t/4Z6MJ.png
http://s8.uploads.ru/t/ZGjN6.png
http://s8.uploads.ru/t/hSiZN.png
Удалось добраться до "лобного места" Язычников. Однако пришлось возвращаться обратно.
http://s8.uploads.ru/t/VXAPO.png
http://s4.uploads.ru/t/Ht51r.png
http://sg.uploads.ru/t/nyCT5.png
На "лобное место" нужно принести два рубина, которые являются глазами огромной головы.
http://sg.uploads.ru/t/XL0bh.png
Пришлось снова обойти деревню.
http://sh.uploads.ru/t/YhzXP.png
Похоже, расположение рубинов генерируется случайно. У меня они лежали совсем не там, где в прохождении. :blush:
http://sa.uploads.ru/t/lRKya.png
http://s9.uploads.ru/t/4UKle.png
А теперь "into the mouth of hell we march".
http://sa.uploads.ru/t/HqO35.png
Возвращение в Лоно Хаоса.
http://sa.uploads.ru/t/8NtPB.png
Гарретт ехидно отметил, что тут всё изменилось с прошлого похода. Раньше в Лоне Хаоса была тема четырёх стихий (ну почти), а теперь четырёх сезонов.
Не завидую его психике. От одного вида этих растений можно построить кирпичную стену без помощи рук.
http://s4.uploads.ru/t/pctgJ.png
http://s7.uploads.ru/t/cQRSq.png
http://sg.uploads.ru/t/1OpXt.png
http://s8.uploads.ru/t/V4A93.png
Не ходите, дети, в Лоно Хаоса гулять. Там живут гориллы.
http://s7.uploads.ru/t/YQE34.png
http://s4.uploads.ru/t/RcKqD.png
По волшебной дорожке (здесь должна быть шутка про кокаинум) мы попадаем в Весеннюю Деревню.
http://s7.uploads.ru/t/fmSxT.png
Там находим письмо.
http://s3.uploads.ru/t/o7nA9.png
Оказывается, не только Механистам, но и городской страже приказано убивать Язычников. Хотя это вполне логично, ибо Механисты подмяли под себя Труарта.
http://s8.uploads.ru/t/YphBc.png
http://s4.uploads.ru/t/ObE4A.png
Летняя Деревня.
http://s8.uploads.ru/t/LYhrQ.png
http://sh.uploads.ru/t/75Jp9.png
Осенняя Деревня.
http://sa.uploads.ru/t/SV3f0.png
Ещё письмо. Откуда у Мосли столько нежности к "несчастной душе" Гарретту? Особенно учитывая, что в задании на преследование она была готова сама его убить. ;)
С другой стороны, для властей он "обычный воришка", да и физиономией он особо не светит. Похоже, лейтенант даже не догадалась о столь судьбоносной встрече. :D
http://s9.uploads.ru/t/IB6ZV.png
http://sa.uploads.ru/t/HlnVi.png
http://s5.uploads.ru/t/AFglY.png
http://s5.uploads.ru/t/tjkdP.png
А вот и Зимняя Деревня.
http://s3.uploads.ru/t/XCYc8.png
http://s3.uploads.ru/t/Kmbei.png
А теперь нужно поработать дробящим оружием.
http://s3.uploads.ru/t/SsBzA.png
Лес. Просто лес.
http://s5.uploads.ru/t/3N2C0.png
Про стелс нужно забыть. Просто бежать.
http://s8.uploads.ru/t/n9gwU.png
А вот и Язычник с письмом. Он долго держался, но тем не менее...
http://s3.uploads.ru/t/JLICY.png
Миссия выполнена.
http://sa.uploads.ru/t/5VkuT.png
Дальше был небольшой сюжетный ролик. Сделать скриншоты не получилось.
Гарретт встречает свою старую знакомую Викторию. Теперь она не притворяется человеком, а являет себя в форме антропоморфного дендромутанта. Они сошлись на том, что из общий враг - Механисты, против которого они объединились (не хочется шутить про "кто старое помянет"...). Для закрепления союза дали друг другу клятву на крови (в случае Виктории на древесном соке).
Обсуждая следующую миссию, Виктория не упустила возможность взять Гарретта на слабо (снова ей удалось фигурально схватить его за кое-какие парные железы  :blush: ). Тот нехотя согласился.

И ещё небольшой недо-спойлер

Эту самую Викторию записывают в любовные интересы Гарретта. Ядовитый Плющ нервно курит в сторонке.

Отредактировано Simony17y (2018-02-25 12:50:08)

22

Simony17y написал(а):

Игровой зал, то бишь казино. И робот танцует пьяный на столе.

Бендера завезли в Thief?  :D

Свернутый текст
Simony17y написал(а):

Эту самую Викторию записывают в любовные интересы Гарретта.

О ужас. Самый странный роман  :O

23

I.C.Winner написал(а):

Бендера завезли в Thief?  :D

Ага. Причём Бендера с голосом Карраса. :D

Свернутый текст
I.C.Winner написал(а):

О ужас. Самый странный роман  :O

Даже попытка соблазнить сестру Бассо, вытащив этого самого Бассо из тюрьмы на руках, меркнет на фоне.  %-)

Отредактировано Simony17y (2018-02-25 17:44:17)

24

Десятая миссия - Король вечеринок

Итак, по наводке Виктории Гарретт решил посетить вечеринку у Карраса дома.
Проходит она в месте под названием Ангельский Дозор, там же Каррас предположительно хранит свои злодейские планы и Новое Писание Господа-Строителя.
Однако добраться туда можно только посредством воровского паркура.
http://s3.uploads.ru/t/UOgG5.png
http://s7.uploads.ru/t/xZbKa.png
http://s5.uploads.ru/t/o9epg.png
http://s8.uploads.ru/t/5j9tL.png
Стражники поместий невзлюбивших друг друга господ. Чем же закончится встреча?
http://s5.uploads.ru/t/TaAnk.png
Руганью и перестрелкой. К слову, один лучник остался жить... ненадолго. Вырубить его одним ударом дубинки не удалось.
http://s5.uploads.ru/t/vpuLU.png
http://sh.uploads.ru/t/pWhO1.png
http://s7.uploads.ru/t/xbNzM.png
Тут даже "коллеги" Гарретта есть. Не волнуйтесь, нам они не помеха. Скоро узнаете почему.
http://s5.uploads.ru/t/mvbSr.png
И следующий дом.
Нет, что вы, не надо стесняться. Он вор, а не вуайерист.
http://sa.uploads.ru/t/rxYvJ.png
Башня Некроманта.
http://sd.uploads.ru/t/PKSRD.png
И книга, которую нельзя читать...
http://s9.uploads.ru/t/xAdEe.png
... и вот почему.
http://s4.uploads.ru/t/8oHre.png
Дальше ещё дом.
http://s4.uploads.ru/t/ldLix.png
А вот мы и вернулись к грабителям. Стража сделала почти всю работу за нас (кроме самой главной, разумеется).
http://sa.uploads.ru/t/LKsOR.png
Просто гриб на стене.
http://sh.uploads.ru/t/q2nyO.png
И снова канализация. К счастье, купаться тут надо недолго.
http://s7.uploads.ru/t/KGFJA.png
Чтобы найти этот сейф с сокровищами пришлось пройти через ад. То есть потратить несколько световых бомб на стражников.
http://sa.uploads.ru/t/La3hJ.png
В этом дому Гарретт сказал: "Не надо паники, дамы. Я просто мимо проходил". Это далеко от истины. Просто пройти не удалось.
http://s9.uploads.ru/t/97wm2.png
Этот натюрморт оставили стражники. Чесслово!
http://sg.uploads.ru/t/EQHfs.png
Виднеется Ангельский Дозор. Конечно же, в дверь мы не пойдём. А полезем по вентиляции(?) на кухню, что на пятом этаже.
http://s7.uploads.ru/t/auNSs.png
Механисты тоже хотят спать.
http://sg.uploads.ru/t/BjgYv.png
Продолжаем бродить по этажу.
http://s9.uploads.ru/t/NROLf.png
И находим место, где хранится Новое Писание.
http://sa.uploads.ru/t/Qp8bZ.png
http://sg.uploads.ru/t/W5RL7.png
Каррас учит Механистов ненавидеть всё живое. Буквально. Людей превращают в машины, деревьев в округе почти нет.
Они даже используют слово "сорняк" в качестве оскорбления (на английском это ещё веселее, ибо они говорят "weed" :D). И когда гаснут факелы они возмущаются, что "деревяшкам нельзя ничего доверить".
http://s4.uploads.ru/t/2CdXV.png
http://sa.uploads.ru/t/SamBT.png
Внезапно выясняется, что Каррас не пришёл на свою же тусовку. Он оставил аудиозаписи. Одна из них заслуживает особого внимания, но об этом позже.
Так что появляется новое задание - активировать все проигрыватели в здании.
http://s9.uploads.ru/t/yqCQ2.png
Небольшой секретик.
http://s9.uploads.ru/t/xk7vG.png
Газовая стрела нам очень пригодится.
http://s7.uploads.ru/t/72YTZ.png
Важный момент - отрубить сигнализацию от сейфа.
http://s5.uploads.ru/t/UMRcF.png
Шестой этаж. Не ругайте робота - лабает как умеет.
http://sg.uploads.ru/t/JT0il.png
Вот где пригодилась газовая стрела.
http://s7.uploads.ru/t/5HwvL.png
Нужно подойти к ним поближе, чтобы они заговорили. А в конце беседы магесса пойдёт вниз.
http://sa.uploads.ru/t/5Cvh0.png
Но её нужно перехватить и отобрать у неё ключ.
http://s4.uploads.ru/t/8KTAt.png
Возвращаемся на пятый этаж и забираемся в офис Карраса.
Вот и сейф, в котором мы заблаговременно отрубили сигнализацию. Также в кабинете стоит проигрыватель, запись в котором недвусмысленно даёт понять, что злодей ждал нас.
http://s8.uploads.ru/t/POF7C.png
А вот и злодейские планы. То бишь, завязка для следующей миссии.
http://sg.uploads.ru/t/N20ZM.png
А теперь спускаемся на нижние этажи.
http://sd.uploads.ru/t/MZnj6.png
И ищем проигрыватели.
http://s3.uploads.ru/t/O5N2r.png
Через главный вход выйти нельзя. Он предусмотрительно заперт.
http://s7.uploads.ru/t/MGxUD.png
Так что выход там же, где и вход.
http://sd.uploads.ru/t/1jno4.png
Ну что ж. Теперь пиликать обратно.
http://s4.uploads.ru/t/gLedB.png
Возвращаемся на свою высокую колокольню, чем и завершаем миссию.
http://s3.uploads.ru/t/45PD8.png
http://s3.uploads.ru/t/GFMnS.png
http://s9.uploads.ru/t/NYF4l.png

Одиннадцатая миссия - Ценный груз

Теперь нам нужно отправиться на остров Маркхама, указанном в злодейском плане.
Именно там нужно встретиться со стукачом Язычников по имени Лотос, а также найти Брата Кавадора и разведать про "Cetus Amicus" (это тоже было в том злодейском плане).
http://sa.uploads.ru/t/IqjsH.png
Пиратская тема. Дальше больше.
http://s9.uploads.ru/t/Fzo4c.png
Лифт. Но не всё так просто. На верхних этажах полно камер слежения и Механистов.
http://sh.uploads.ru/t/Ld8Pg.png
Так что поднимаемся, но не на самый верх. А потом играем в Тарзана.
http://s3.uploads.ru/t/6XeoL.png
http://sd.uploads.ru/t/iyzaj.png
Там даже есть возможность отрубить сигнализацию. Мне это было очень полезно, ибо Механисты очень быстро запалили.
http://s9.uploads.ru/t/CfVea.png
Поднимаемся наверх. Там я потратила кучу световых бомб и газовых стрел. Не говоря уже об огненных стрелах для одного робота.
http://sh.uploads.ru/t/ugeT8.png
Залезаем в дом.
http://s3.uploads.ru/t/POMKq.png
Заглядываем на маяк.
http://sa.uploads.ru/t/q2lBP.png
http://s4.uploads.ru/t/LxXHp.png
Теперь одолжим ключ у мага.
http://s8.uploads.ru/t/OdCY4.png
Sextant, sextant. You are sextant. Baby you can turn me on. :D  :blush:
http://s5.uploads.ru/t/7RgxK.png
Открываем дверь "найденным" ключом.
http://s5.uploads.ru/t/mXaCY.png
Оказывается, мы зашли в морозильник. Зачем он здесь?
http://sh.uploads.ru/t/QYg5e.png
Вот зачем...
Это и есть Лотос. Он делится небольшой деталью, которая поможет добраться до Cetus Amicus. А потом просит его добить...
http://sh.uploads.ru/t/nTwgs.png
В доме есть небольшой секрет.
http://s8.uploads.ru/t/ETtGC.png
Этот глобус нужно свистнуть по обновлённому заданию.
http://sg.uploads.ru/t/UutKM.png
Теперь на маяк.
http://s5.uploads.ru/t/QGtrP.png
http://sg.uploads.ru/t/MgnwZ.png
Мы спускаемся в потайную комнату. Там узнаём, что Cetus Amicus - это подводная лодка.
http://sa.uploads.ru/t/7cS9B.png
Просто затонувшее пиратское судно. Даже Гарретт решил напеть: "Йо-хо-хо и бутылка рома".
http://s9.uploads.ru/t/MRXPh.png
Дальше особо не удалось делать скриншоты. Был такой ад, что я думала только о том, чтобы пройти...
На пиратской базе удалось найти ещё один фрагмент Нового Писания и ключ от трюма номер 5.
http://s9.uploads.ru/t/8X67J.png
http://s5.uploads.ru/t/AwnYe.png
Теперь на борт подводной лодки.
Там нас интересует корабельный журнал, образец ржавильного газа (он же Necrotic Mutox) и собственно трюм 5.
http://sd.uploads.ru/t/czLhR.png
http://s3.uploads.ru/t/TnJlC.png
http://sg.uploads.ru/t/yPEtH.png
http://s9.uploads.ru/t/0dbtR.png
http://s7.uploads.ru/t/g2StU.png
http://s4.uploads.ru/t/wN3J2.png
http://s9.uploads.ru/t/gjAZF.png
Нам подсказывают местоположение газа. Он на главном складе.
http://s3.uploads.ru/t/eB3Uj.png
http://s4.uploads.ru/t/zdpVs.png
К счастью для Гарретта, газ находится в герметичном контейнере.
http://s8.uploads.ru/t/Z5HQe.png
Возвращаемся в трюм 5. Теперь мы никуда не денемся с подводной лодки... до следующей миссии.
http://sh.uploads.ru/t/E9YFO.png
http://sa.uploads.ru/t/3SmEk.png

Отредактировано Simony17y (2018-03-05 20:33:42)

25

Simony17y написал(а):

Просто затонувшее пиратское судно.

Очень колоритное место там. И заодно Гаррету на этом острове есть где поплавать  :D

26

I.C.Winner написал(а):

И заодно Гаррету на этом острове есть где поплавать  :D

Очень долгое купание. Зато хотя бы не в канализации. :D

27

Двенадцатая миссия - Похищение

Картина Репина "Приплыли". Оказывается, подводная лодка следует в Затерянный Город, знакомый нам ещё по первой игре.
Именно там по удачному совпадению и находится Кавадор. Также по удачному совпадению его легко отличить от остальных Механистов.
(К слову, я где-то читала, что в первой игре уровни создавали по принципу "Сначала сюжет - потом локации", а во второй - наоборот. Не сказать, чтобы раньше всё было идеально. Но в этой миссии сюжетные белые нитки торчат немного сильнее...)
http://sh.uploads.ru/t/IK4Ub.png
Разведываем обстановку.
http://sh.uploads.ru/t/U1IlQ.png
Если написано "Запретная зона", значит нам туда надо попасть обязательно.
http://s5.uploads.ru/t/tJynq.png
Залезаем через окно в увиденное здание.
http://s8.uploads.ru/t/xvnWl.png
Читаем записку. Оказывается, для Кавадора на участках горит зелёный свет... буквально. Так они обозначают, что он там есть или был недавно.
http://s5.uploads.ru/t/DzjbE.png
Дальше бродим по локации.
http://s9.uploads.ru/t/XtLZ6.png
http://s8.uploads.ru/t/8GbtK.png
http://s7.uploads.ru/t/x3U0S.png
http://sa.uploads.ru/t/VgUp4.png
Теперь находим карту. А точнее, теперь на нашей карте есть подписи.
http://s4.uploads.ru/t/WxjP5.png
Маршрут Кавадора. Честно признаться, это не особо помогает.
http://s8.uploads.ru/t/W6BAc.png
http://s4.uploads.ru/t/daZ19.png
http://sa.uploads.ru/t/MtB2A.png
http://s5.uploads.ru/t/XY0Zw.png
Нужный нам переключатель для той самой двери.
http://s3.uploads.ru/t/602NX.png
Теперь идём в долгий поход.
http://sa.uploads.ru/t/jGQp1.png
Участок 8. По крышам обходим камеры.
http://sa.uploads.ru/t/yWqL0.png
http://s9.uploads.ru/t/Y4ueI.png
На 7-ом участке сначала обойти камеру...
http://s8.uploads.ru/t/YMk6Q.png
http://s8.uploads.ru/t/T1q4a.png
...потом, воспользовавшись канатной стрелой, залезть наверх.
http://sh.uploads.ru/t/cwnLz.png
http://s8.uploads.ru/t/58RHJ.png
Теперь участок 2. И по традиции самый очевидный вход - самый опасный.
http://s8.uploads.ru/t/dOL7A.png
Поднимаемся по лестнице...
http://sd.uploads.ru/t/7MQIO.png
...и идём через чёрный ход.
http://s8.uploads.ru/t/5xIMe.png
Находим ещё один фрагмент Нового Писания, необходимый нам по заданию.
http://sg.uploads.ru/t/yAMcx.png
Как заметил сам Гарретт: "По сравнению с этим парнем, Молоты кажутся адекватными".
http://s4.uploads.ru/t/4S8dr.png
И выходим с участка.
http://sa.uploads.ru/t/3wj9c.png
Вот как выглядит Кавадор со свитой. Того, что идёт сзади, вырубить нельзя: он в каске.
http://s4.uploads.ru/t/8FwNG.png
http://s3.uploads.ru/t/Fi5BC.png
Просто послание от Кавадора.
http://s5.uploads.ru/t/Z2itJ.png
Эта конструкция из ящиков оказалась не очень, но полезной.
http://sa.uploads.ru/t/GTbL9.png
Участок 9. Я решила заглянуть туда только чтобы разведать путь к выходу и найти газовую стрелу.
http://s9.uploads.ru/t/TVc1R.png
Знакомый интерьер.
http://s9.uploads.ru/t/rTQaR.png
Вот и газовая стрела. Скоро она пригодится.
http://sg.uploads.ru/t/nQyJ1.png
К сожалению, эпичная ловля Кавадора осталась за кадром.
Встретила я его где-то между участками 1 и 6. Его сопровождающие сразу запалили и пошли в атаку. Я их вырубила газовой стрелой (я не ожидала, что получится отключить сразу двоих).
http://sh.uploads.ru/t/sKYFk.png
В это время сам Кавадор побежал в сторону участка 5, там лунной походкой залип в закрытую дверь. Там его и "пришибло".
Это я просто решила его бросить и сфоткать на выходе.
http://s5.uploads.ru/t/DzcpR.png
Теперь его тащить на руках до 9-го участка. А оттуда на выход.
http://sa.uploads.ru/t/GXCNh.png
Миссия выполнена. Как выяснилось, Кавадору в Затерянном Городе понадобились медные маски и Культиваторы. Однако с собой у него не было ни того, ни другого.
http://sa.uploads.ru/t/DqiV0.png

Тринадцатая миссия - Гарретт в полном стелсе

А теперь для того, чтобы получить маски и Культиватор, нужно попасть в дом к коллекционеру, который скоро планирует выставку (очень скоро - в следующей миссии).
Однако не всё так просто: карты нет и нужно разведывать самим. Именно разведывать, ибо никого из обитателей поместья нельзя даже пальцем трогать.
http://sd.uploads.ru/t/KnPDb.png
http://sd.uploads.ru/t/prYSD.png
Доходим до первого стражника. Обойти его не составило особого труда.
http://s7.uploads.ru/t/HbXLj.png
http://s3.uploads.ru/t/jFQ0t.png
У следующего стражника за спиной нужно взломать дверь.
http://s4.uploads.ru/t/HvMyE.png
Потом отвлечь его и зайти в дом.
http://sd.uploads.ru/t/jxUNK.png
В доме нас, помимо прочего, поджидают уже знакомые нам камеры с турелями.
http://s7.uploads.ru/t/xw4nk.png
Здесь есть возможность их вырубить. Однако нужно быть внимательными: для камеры и турели переключатели разные. Если ошибиться, то турель будет стрелять без разбора при отключённой камере.
http://s8.uploads.ru/t/CKaOy.png
Дальше бродим по дому. Вот и долгожданная лестница на второй этаж. Одна из двух.
http://s5.uploads.ru/t/JuexH.png
По заданию нужно найти как минимум 4 секретных комнаты.
http://sh.uploads.ru/t/Dkd9u.png
И снова пульт.
http://sd.uploads.ru/t/amU0X.png
Ещё немного секретных комнат. Они бывают очень полезными. Благодаря им, можно переместиться в другой конец коридора, не привлекая внимания стражи и камер.
http://sg.uploads.ru/t/hzOmP.png
http://s3.uploads.ru/t/otnB9.png
http://s8.uploads.ru/t/AYXSg.png
http://s3.uploads.ru/t/gXb03.png
Иногда секретные ходы спрятаны за занавесками.
http://s9.uploads.ru/t/qTdNO.png
Честно говоря, рассказывать об этой миссии особо нечего. Просто бесконечное хождение туда-сюда по дому.
http://s9.uploads.ru/t/kepUm.png
http://sd.uploads.ru/t/U8ZFH.png
http://s5.uploads.ru/t/hQrso.png
http://s7.uploads.ru/t/cSLNk.png
http://s3.uploads.ru/t/60pco.png
И самое ужасное, что дом как бы разделён на две части. И перемещаться из одной части в другую можно только через фойе или бальный зал.
http://sd.uploads.ru/t/MjNSn.png
http://s7.uploads.ru/t/kOwD5.png
http://sg.uploads.ru/t/FWPEo.png
Когда часы двенадцать бьют... Нам будут нужны другие часы, которые по чудесному совпадению сломаны.
Нужно найти всего одну детальку. Но об этом позже.
http://s3.uploads.ru/t/MTs3X.png
http://sd.uploads.ru/t/PmiUx.png
http://sd.uploads.ru/t/5ox29.png
http://sg.uploads.ru/t/4sjo2.png
Вот и долгожданный вход в библиотеку.
http://s9.uploads.ru/t/NpRgV.png
Внутри библиотеки (помимо, как очевидно, книг) есть 2 привидения: недружелюбное - мужчина и дружелюбное - женщина.
Первый, завидев главного героя, будет кидаться в него черепами. А вторая подсказывает местонахождение нужных книг.
http://sh.uploads.ru/t/wEsFX.png
http://sd.uploads.ru/t/HbD9v.png
http://s7.uploads.ru/t/drVvN.png
http://sh.uploads.ru/t/rFgcf.png
http://s9.uploads.ru/t/vjB9h.png
Одна из книг открывает потайной проход. Как ехидно подметил главный герой: "Либо кто-то прячет улики, либо эти ребята потерялись в трёхметровом проходе".
http://sa.uploads.ru/t/D7rBF.png
После этого мини-квеста привидения исчезают, а на верхнем этаже библиотеки появляются очень ценные бумаги.
http://sg.uploads.ru/t/o7zJQ.png
Развязка детектива "Убийство в библиотеке".
http://s8.uploads.ru/t/hQ4KR.png
И переписка коллекционера с Каррасом. В данной миссии это задание опционально, однако в следующей оно обязательное.
http://s7.uploads.ru/t/Nd1gw.png
Теперь возвращаться обратно.
http://s5.uploads.ru/t/00F3Y.png
http://sh.uploads.ru/t/zaIuY.png
Сколько крови из меня выпил этот чемоданчик с деталью от часов...
Теперь обратно в библиотеку.
http://sh.uploads.ru/t/aAVq7.png
Чиним часы.
http://sa.uploads.ru/t/RT9ev.png
Открывается заветная дверь.
http://s3.uploads.ru/t/ul7M2.png
А теперь бежать вниз, на выход.
http://s4.uploads.ru/t/bIink.png
Миссия выполнена. Однако в этот дом нам придётся возвращаться. Да-да, Гарретт решил ради высшего блага попрать свои принципы и вернуться на место преступления.
Не могу удержаться от сравнения с первой игрой. Там тоже мы дважды входили в один Собор... Но! Тогда нас не пускали внутрь, и мы бегали по городу (что зовётся Город), а потом мы уже заходили внутрь и страдали там. Здесь же разница - один этаж. Ну и конвенция о ненападении на стражников.
http://s9.uploads.ru/t/MsVpi.png

Четырнадцатая миссия - Маски шоу

Теперь мы узнаём от Виктории, что Каррас что-то задумал. Он модифицирует Собор Механистов, устанавливая туда клапаны и заслоны.
Что ж. Теперь возвращаемся к старому знакомому коллекционеру (даже не буду пытаться воспроизводить его имя). Как шутканул во время интруктажа сам Гарретт: "Не жди, дорогая. Буду поздно".
Одно задание у нас выполнено аж с прошлой миссии.
http://sd.uploads.ru/t/PgRDZ.png
Кровавая луна?! Зовите Нереварина!
http://s5.uploads.ru/t/97P5S.png
Теперь залезть внутрь дома можно другим способом.
http://sa.uploads.ru/t/JcGdK.png
И мы оказываемся в часовне.
http://sg.uploads.ru/t/W3DJw.png
Знакомый интерьер. В прошлой миссии камин был потушен.
http://s9.uploads.ru/t/sxgYF.png
Вот и продолжение письма от Карраса.
Месье знает толк в метафорах. К слову, есть теория, что ростки не пробиваются сквозь асфальт, они растут в уже готовых трещинах. А потом набухают, из-за чего уже хрупкий камень трескается сильнее.
http://sa.uploads.ru/t/9yemT.png
Ещё письма. Тут даже Баффорд упоминается.
http://sd.uploads.ru/t/g5p3G.png
Бродим дальше.
http://s3.uploads.ru/t/49FRu.png
Теперь вырубать всё и вся можно. Даже нужно.
http://s8.uploads.ru/t/Yw9L3.png
Снова письма.
http://s4.uploads.ru/t/L3M6k.png
http://s7.uploads.ru/t/bURcL.png
Уже известным способом вырубаем камеры...
http://sa.uploads.ru/t/1CHMQ.png
...и стражников.
http://s3.uploads.ru/t/F3izn.png
И не забываем добра наживать. Точнее, наживаться на чужом добре.
http://sa.uploads.ru/t/2gqGi.png
http://s9.uploads.ru/t/BUcpQ.png
http://s5.uploads.ru/t/deGHC.png
http://s9.uploads.ru/t/vJgV5.png
http://s8.uploads.ru/t/X4OVQ.png
http://s4.uploads.ru/t/ufH1D.png
http://s9.uploads.ru/t/GSrZy.png
Теперь можно спокойно отправляться на третий этаж.
http://s3.uploads.ru/t/vZY7x.png
http://s8.uploads.ru/t/8kSTr.png
http://s9.uploads.ru/t/1zbIo.png
http://sh.uploads.ru/t/bJLzo.png
http://sh.uploads.ru/t/hwgBK.png
http://s3.uploads.ru/t/RyGIn.png
http://sa.uploads.ru/t/9HCrJ.png
http://sg.uploads.ru/t/tBnM6.png
Просто гигантские очки. На стуле. Это "Вор", не надо ничему удивляться.
http://s8.uploads.ru/t/WLv5t.png
http://s5.uploads.ru/t/7auhk.png
Небольшой сад. Справа в отключке лежит Слуга.
http://sa.uploads.ru/t/AQqMV.png
http://s9.uploads.ru/t/Irw2H.png
Идём дальше.
http://s9.uploads.ru/t/J1bzV.png
http://s4.uploads.ru/t/BHGhl.png
http://sg.uploads.ru/t/Ob3So.png
В коридорах на третьем этаже ходят лучники и роботы. Роботов я вырубала миной, лучников - световой бомбой и дубинкой.
http://s3.uploads.ru/t/PQ26l.png
Иногда для этого приходилось лезть наверх.
http://s5.uploads.ru/t/NjwOt.png
http://s4.uploads.ru/t/8YAjm.png
http://s5.uploads.ru/t/xHruN.png
На подходе к комнате с культиватором. Лучника я вырубила световой бомбой, потом дубинкой. А вот мины кончились.
http://s9.uploads.ru/t/Oi6uG.png
Робота сначала хотела вырубить огненной стрелой, но от этого он только поднял тревогу. Тем не менее, в итоге он вырубился от своей же бомбы, срикошетившей от угла.
Лирическое отступление: огненные стрелы повышают шкалу обнаружения, стоит только выбрать их в меню оружия. Не знаю, было ли это в первой игре.
http://s3.uploads.ru/t/n5KcQ.png
Вот и Культиватор.
http://s8.uploads.ru/t/TrP0p.png
И он у нас в кармане (надеюсь, не в "воровском кармане").
http://s8.uploads.ru/t/VlAGs.png
Дальше надо искать маску.
http://sg.uploads.ru/t/1saTy.png
Близок локоток, да не укусишь. Если наступить на ковёр, пол начинает трястись, а из стен валит ядовитый газ.
http://sh.uploads.ru/t/EowFO.png
Так что вооружившись стрелами-лозами, играем в "Пол - это лава".
http://s3.uploads.ru/t/kQEvZ.png
Ещё чтиво.
http://s7.uploads.ru/t/Xr3lM.png
Спускаемся вниз и...
Выйду на улицу, солнца нема!
http://sg.uploads.ru/t/POimq.png
Миссия выполнена. Уже в предвкушении ада, зовущегося последней миссией.
http://s4.uploads.ru/t/udFQr.png

Отредактировано Simony17y (2018-03-09 16:44:06)

28

Не хочется в очередной раз даблпостить, но всё же последнюю миссию я вынесу в отдельное сообщение. :blush:

Шестнадцатая миссия - Гарретт подрабатывает мастером-наладчиком для Механистов

Для финальной миссии нам приготовили крутой сюжетный замес.
Как мы уже знаем, Каррас поместил в маски Слуг устройство, выделяющее ржавильный газ (который получил своё название благодаря тому, что обращает жертву в горстку ржавчины. Однако для этого жертва должна находиться близко к источнику). Теперь мы открываем новое свойство этого вещества - растения могут поддерживать цепную реакцию.
Таким образом, поместив этих Слуг в дома с садами (дома богачей, само собой) и одновременно активировав их "недекларированные возможности", Каррас планирует уничтожить всё живое в городе... кроме самого себя, разумеется. Он запрётся в герметичной Кузнице Душ.
Но Виктория предлагает Гарретту уничтожить врага его же оружием - она проникнет в Собор и заполнит его растениями, а её "славному вору" остаётся загнать Слуг к самому Каррасу при помощи маячков. Потом Каррас сам себе подпишет смертный приговор - Слуги отравят его газом, а город останется цел и практически невредим.
Но Гаря решил дать задний ход. Сказал, что её план - самоубийство и вообще он работает один. Тогда Виктория решила всё сделать сама, о чём сообщили главному герою Хранители. Но спасти Викторию он не успел...
http://s3.uploads.ru/t/Gb2V8.png
Начинаем миссию с того, что нас засекает камера, и Каррас толкает злодейскую речь (у него много речей в запасе. В этой миссии мы неоднократно их услышим).
Теперь нужно искать чертежи. Для этого направляемся в проектировочный зал.
http://s8.uploads.ru/t/yYA8Q.png
И там Механисты заботливо разложили необходимые вещи.
http://sg.uploads.ru/t/Zpvs5.png
Задания обновлены. От нас требуется:
- Перенастроить маяки - повернуть рычаг в положение "B" на 6 сигнальных башнях.
http://s4.uploads.ru/t/4OYAH.png
http://s7.uploads.ru/t/blYgz.png
http://sd.uploads.ru/t/0GrWt.png
http://s7.uploads.ru/t/e2nQE.png
- Изготовить новый сигнальный маячок и установить его на главном передатчике.
http://s8.uploads.ru/t/dJH3r.png
http://sd.uploads.ru/t/hUm7C.png
Для нового маячка нужна будет деталь, которую мы также сделаем сами.
http://s8.uploads.ru/t/tsfKM.png
Слуги-Механисты. Судя по всему, Каррас даже своих адептов решил превращать в киборгов.
http://sd.uploads.ru/t/womn2.png
Небольшой секрет в комнате.
http://sg.uploads.ru/t/81m4g.png
http://s9.uploads.ru/t/1M4dl.png
http://s7.uploads.ru/t/W0mlt.png
Каррас уже пишет о том, как уничтожит всё (почти всё) живое в Городе. Концовка тут одна, так что свершение его планов мы не увидим.
http://sg.uploads.ru/t/XDmtj.png
http://sg.uploads.ru/t/rBT2j.png
Рычаг, открывающий одну важную дверь.
http://sa.uploads.ru/t/Ko8lc.png
Выбираемся наверх.
http://s3.uploads.ru/t/lkyS9.png
И идём на склад за материалами.
http://s3.uploads.ru/t/QPGoK.png
Эти две штуки, как и обещано в записке, были на складе 2.
http://s9.uploads.ru/t/54zmF.png
http://sh.uploads.ru/t/NMCSR.png
http://s5.uploads.ru/t/o5YVS.png
А вот эти мы должны будем найти на складе 3. Но взяла я их со склада 2. ;)
http://sa.uploads.ru/t/z612S.png
http://sd.uploads.ru/t/tJ9A5.png
http://s9.uploads.ru/t/56Ylt.png
Сначала топаем на завод C.
http://s3.uploads.ru/t/bGQnz.png
Кидаем вот такую штукенцию в шайтан-машину, зовущуюся Выдувным Станком...
http://s5.uploads.ru/t/JF5O6.png
...и получаем новую штукенцию!
http://sh.uploads.ru/t/0Y78I.png
Теперь на завод A.
http://s8.uploads.ru/t/02ko6.png
Теперь нужно воспользоваться Прокатным Станком.
http://s7.uploads.ru/t/zjmcS.png
http://s5.uploads.ru/t/DP6tC.png
Как и написано, кидаем стальную пластину в лоток сбоку.
http://s8.uploads.ru/t/McCs6.png
А деталь кидаем сверху.
http://s8.uploads.ru/t/zqf3i.png
Нажимаем на кнопку - получаем результат. Но мечта наша ещё не осуществилась.
http://s3.uploads.ru/t/weYK5.png
Убегаем от роботов и металлических пауков.
http://s8.uploads.ru/t/oqRPi.png
И бежим на завод D.
http://sd.uploads.ru/t/qQ9Ze.png
http://sd.uploads.ru/t/lAFBP.png
Здесь Каррас задвигал, что он созидатель, а Гарретт - разрушитель. Всё бы ничего, но он сам хочет "уничтожить всех человеков".
Вот тебе и единство и борьба противоположностей.
http://s7.uploads.ru/t/Aaq3X.png
Но сейчас мы всё исправим. Создадим новую деталь.
http://s9.uploads.ru/t/PLBc6.png
Для этого кидаем в Соединительный Станок две штучки, названия которых я даже не буду воспроизводить.
http://s3.uploads.ru/t/l6UVT.png
Но запустить шайтан-машину можно только из соседней комнаты.
http://sa.uploads.ru/t/p29Yl.png
http://sd.uploads.ru/t/sSPMz.png
http://s7.uploads.ru/t/Cxwkj.png
Но наша работа на этом заводе не закончена.
http://sg.uploads.ru/t/j5OFW.png
Кидаем новую деталь вместе со "старой" в Запаечный Станок.
http://s7.uploads.ru/t/S0C4U.png
Возвращаемся в соседнюю комнату.
http://sd.uploads.ru/t/0Dkpz.png
Получаем очередную деталь.
http://sd.uploads.ru/t/2NhZT.png
На выходе с завода Каррас задвигал, что когда предстанет перед судом Строителя, тот сделает нашего злодея своим приближённым.
Тогда он не подозревал, что скоро и правда встретится с создателем.
http://s8.uploads.ru/t/nxmCZ.png
Теперь на завод E.
http://s8.uploads.ru/t/zn2Zr.png
Интересное чтиво.
http://s4.uploads.ru/t/eXHbO.png
http://s8.uploads.ru/t/c6WFI.png
Последняя шайтан-машина - Сварочный Станок.
http://s7.uploads.ru/t/xAIXu.png
http://s3.uploads.ru/t/MlCBu.png
Вот и готов маячок. Его надо отнести к передатчику.
http://s3.uploads.ru/t/z5uZb.png
http://s8.uploads.ru/t/TMvw0.png
Бежим к заветному лифту.
http://sg.uploads.ru/t/X3o0h.png
И устанавливаем маячок.
http://s9.uploads.ru/t/95Fub.png
http://s5.uploads.ru/t/gWzcV.png
Перенастраиваем первую сигнальную башню.
http://s7.uploads.ru/t/bwiT2.png
http://s7.uploads.ru/t/InhSN.png
http://s5.uploads.ru/t/HJfpl.png
Потом ещё 5. Особо пересказывать нечего, сплошная беготня.
http://s4.uploads.ru/t/OM36S.png
http://sd.uploads.ru/t/7Pd1m.png
http://sa.uploads.ru/t/wCX2f.png
http://sa.uploads.ru/t/K0YES.png
http://s8.uploads.ru/t/Uzo0n.png
http://sd.uploads.ru/t/N2Sr9.png
http://s3.uploads.ru/t/TtIAn.png
http://s5.uploads.ru/t/xWqwZ.png
http://sg.uploads.ru/t/NwZFV.png
http://s8.uploads.ru/t/MYFn2.png
http://s8.uploads.ru/t/JOmMR.png
http://s3.uploads.ru/t/Znl8c.png
С ужасом вспоминаю эту комнату с мигающим светом и толпой Механистов.
http://sa.uploads.ru/t/2LM74.png
И всё-таки мы увидим Карраса собственной персоной. Он на самом верхнем этаже, куда меня занесло по чистой случайности.
http://s9.uploads.ru/t/3blIi.png
Продолжаем беготню.
http://s5.uploads.ru/t/IymJx.png
http://sg.uploads.ru/t/U0SRk.png
http://s5.uploads.ru/t/W4mR8.png
Этот ангелочек не нападает. Просто бежит и скулит.
http://sa.uploads.ru/t/bwyhA.png
Последняя сигнальная башня находится в адском пекле. Это комната, полная турелей.
http://s9.uploads.ru/t/kmBvn.png
Всё же под градом бомб и стрел удалось добраться до башни.
http://s5.uploads.ru/t/0l4MN.png
Но это ещё полбеды. Надо бежать обратно к началу уровня и выходить на улицу.
http://s7.uploads.ru/t/GOSgK.png
Тем не менее, ад пройдён.
http://sh.uploads.ru/t/fOeA5.png
http://s4.uploads.ru/t/BXqMv.png
Миссия завершена. Смотрим финальный ролик.
http://sg.uploads.ru/t/UzFky.png
Как и планировалось, Карраса погубили его же детища. Да, он задвигал, что плоть слаба, металл - сила (интересно, вживлял ли он себе кибер-примочки а-ля Сота Сил?). Да что там, ставил себя чуть ли не в один ряд с Господом-Строителем. Но тем не менее, он сам всего лишь человек...

В этой игре Гарретт не задвигает про "я устал, я мухожук". Напротив, нам недвусмысленно указывают на продолжение. Мол, Хранители знают всё и даже больше, у них все ходы записаны (смерти Виктории и Карраса в том числе). А Гаря просит их поделиться этими знаниями.

P.S. Теперь я планирую начать фанатское дополнение Thief 2x. Гарретта там нет, "вместо него" будет новая героиня (конечно же, она не единственный новый персонаж). Так что будем посмотреть. :)

Отредактировано Simony17y (2018-03-10 21:32:16)

29

Simony17y написал(а):

Просто гигантские очки. На стуле. Это "Вор", не надо ничему удивляться.

Кто-то очень модный.

Simony17y написал(а):

P.S. Теперь я планирую начать фанатское дополнение Thief 2x.

Не слышал про него. Оно как мод устанавливается?

30

I.C.Winner написал(а):

Оно как мод устанавливается?

Вроде бы загрузчик там свой (файлы мода в отдельную папку помещаются по умолчанию), но оригинальная игра тоже нужна.


Вы здесь » Game island » Action » Thief II: The Metal Age


создать форум