Game island

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Game island » Action » Half-Life 2 PC


Half-Life 2 PC

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Название: Half-Life 2
Жанр: Action
Разработчик: Valve Software®
Издатель: Valve Corporation™
Локализатор: Бука (СНГ)
Дата выпуска: 16 Ноября 2004
Языки: Английский*, Русский* - *языки с полной аудиоподдержкой
Режимы: Синглплеер (Одиночный)
Платформа: PC (Windows)
Движок: Source Engine
Тип: No Steam (таблетка не требуется)
....................................................................................................................................................

Точная версия:
Protocol version 15
Exe version 1.0.0.0 (hl2)
Exe build: 13:50:44 Aug 11 2010 (4295) (215)
....................................................................................................................................................

Описание игры:
1998 год. HALF-LIFE шокирует игровую индустрию сочетанием напряженного действия и непрерывного, затягивающего сюжета. Дебютная игра Valve завоевала свыше 50 наград "Игра года" на пути к получению титула “Лучшая игра для РС всех времен" от PC Gamer; она раскрутила франшизу, которая продала свыше восьми миллионов коробочных версий по всему миру.

СЕЙЧАС. Сохранив атмосферу тревоги, вызова и внутреннего напряжения и добавив новый реализм и интерактивность, Half-Life 2 открывает дверь в мир, в котором присутствие игрока влияет на все, что его окружает — от физической среды до поведения и даже эмоций как друзей, так и врагов.

Игрок вновь поднимает монтировку ученого-исследователя Гордона Фримена, который обнаруживает себя на наводненной чужаками Земле, ресурсы которой стремительно опустошаются, а население вырождается. Фримену навязана неизбежная роль спасителя человечества от того зла, которое он выпустил на свободу в Black Mesa. И очень многие дорогие ему люди надеются на него.

Напряженный геймплей Half-Life 2 в режиме реального времени стал возможным исключительно благодаря Source®, — новому собственному высокотехнологичному игровому движку от Valve. Source характеризуется существенным прогрессом в следующих областях:

— Персонажи: Передовая система лицевой анимации позволяет создавать игровых персонажей с невиданной прежде степенью проработки внешности. Используя 40 отдельных "мускулов" лица, персонажи-люди передают все разнообразие человеческих эмоций, демонстрируя адекватные и обоснованные ситуацией реакции на поведение героя.
— Физика: Все объекты, начиная с пущенной по воде гальки и заканчивая двухтонными грузовиками, ведут себя естественно, полностью повинуясь законам физики с учетом массы, трения, силы тяжести и плавучести.
— Графика: В Source используется система генерации изображений с поддержкой шейдеров, аналогичная той, с помощью которой студия Pixar создала мультфильмы Toy Story® и Monster's, Inc.®. Она позволяет отрисовывать невиданные прежде в компьютерных играх, изумительные по красоте и реалистичности игровые окружения.
— Интеллект: Ни друзья, ни враги не бросаются в драку, сломя голову. Они в состоянии оценивать угрозы, выбирать оптимальный путь на пересеченной местности и собирать оружие из того, что есть под рукой.
....................................................................................................................................................

Системные требования:
Минимальные:
процессор с тактовой частотой не ниже 1.7 ГГц
512 Мб оперативной памяти
6 Гб свободного дискового пространства
видеокарта с поддержкой DirectX 8.1 (требуется поддержка SSE)
операционная система 98/2000/ME/XP/Vista/7
клавиатура

Рекомендуемые:
процессор с тактовой частотой 3.0 ГГц или выше
1 Гб оперативной памяти
видеокарта с поддержкой DirectX 9.0
клавиатура, мышь

Смотреть Скриншоты

http://s44.radikal.ru/i103/1009/7d/3a7b461dddc9.jpg
http://s53.radikal.ru/i139/1009/60/0e8c93121118.jpg
http://s60.radikal.ru/i167/1009/06/4f4cf4207623.jpg
http://s44.radikal.ru/i103/1009/62/8552aeaf4a34.jpg

Отредактировано Game (2012-08-27 17:49:08)

2

Игра отличная! Оставила много вопросов,так что ждём третьего эпизода.

3

Нашёл кое-что интересно о G-man'е на Лурке.Оказывается Лавкрафт как-то с ним связан  :D

А разгадка, на самом деле, проста: Марк Лэйдлоу, главный сценарист Half-Life, является страстным фанатом творчества дяди Говарда. В его самой любимой повести — «Сомнамбулический поиск неведомого Кадата» — встречается, казалось бы, всесильный персонаж, появление которого знаменует грядущий хаос и разрушение, и который, по собственным словам, является всего лишь скромным служащим более могущественных, чем он сам, сил. Вывод? Марк потырил у Лавкрафта к себе в сценарий того самого Ньярлатотепа. Да, факт. Нет, не что-то плохое.

Пояснение: Ньярлатотеп - посланник Древних богов,к которым относятся,например,Ктулху (самый известный,но не самый сильный),Азатот и другие.

4

I.C.Winner
Круто потырил идею для G-Man'а.

5

I.C.Winner
Виннер, вопрос. А как тебе то, что игра использовать решила смесь инопланетян и их технологии и этакую атмосферу СНГ? То есть насколько тебе интересно видеть постройки в стиле наших и других пост-СССР стран в виде всех этих коробок и других зданий в стиле наших построек из какого-либо Питера или еще каких-либо городов старых? И как тебе теории куда могли поставить Сити-17, что это какой-то из Болгарских городов или вообще, Где-то в России и в общем, попытка понять куда нас привели? Просто я порой из-за Little big planet с некоторыми отсылками на нашу страну и Baldur's Gate, где мужчина назван в честь столицы Беларуси и что в этой игре тоже атмосферу СНГ сделать решили и в общем, от этого очень интересно стало смотреть какие есть отсылки на нашу действительность и не только нашу, но и других странах славянских народов и не очень славянских народов СССР, ибо очень интересно получилось и скажи свою мнению и где ещё это встречается.

6

Алекс Мерсер
Думаю,атмосфера города колоритная вышла и похожей на восточную Европу.


Вы здесь » Game island » Action » Half-Life 2 PC


создать форум