Ну так вот, раз стали выкладывать консольные игры, то распишу немного лучшие от первой соньки:

Deception III: Dark Delusion (Kagero 3)

Свернутый текст

http://s1.uploads.ru/t/Y/l/k/YlkZJ.jpg

Год выпуска: 1998
Жанр: Action, Adventure, Role-Playing (RPG), Simulation, Strategy.
Разработчик: Tecmo, Inc.
Издатель: Tecmo, Inc.

Я в неё играл очень давно и на английском, так что о сюжете сказать ничего не могу. Да и вроде он тамне особо и впечатляет, но сама игра... Короче до сих пор нет вообще ничего даже приблизительно похожего по гемплею. У нас имеются несколько видов ловушек, которые мы, будуче ведьмой устанавливаем в комнате и убиваем врага. Если враг живучий - сматываемся и устанавливаем что-то подругому. Этот незатейливый процесс затягивает очень сильно.

http://s1.uploads.ru/t/U/F/E/UFE4e.jpg

http://s1.uploads.ru/t/8/U/j/8Ujsh.jpg

Echo Night

Свернутый текст

http://s1.uploads.ru/t/u/4/1/u41xc.jpg

Год выпуска: 1999
Жанр: Horror Adventure
Разработчик: FromSoftware
Издательство: Agetec

Как бы по мягче и не ругаясь описать эффект от игры, которая особо и не была популярной-то. В общем квесты - мой самый нелюбимый жанр. Я не смог играть в такие всеми признаные шедевры как Сибирь и Мист, что уж говорить об обычных играх, но эту игру я не только прошёл несколько раз, я её прожил чтоли. В самой игре нет ничего выдающегося. Нет нормальной графики, нет ничего особенного в гемплее, есть атмосфера приключений, таинственности, хотя страшно не становится. Да и вот про сюжет-то сложно рассказать: ну появляемся мы в корабле с призраками, у каждого из которого своя история и бродим по нему. Все. Но игра просто завораживает

http://s1.uploads.ru/t/Q/7/V/Q7Vir.jpg

http://s1.uploads.ru/t/K/X/Z/KXZMd.jpg

Resident Evil

Свернутый текст

http://s1.uploads.ru/t/T/U/Z/TUZRz.jpg

Год выпуска: 1997
Жанр: Survival horror
Разработчик: CAPCOM Production studio 4
Издательство: CAPCOM

Да, да, он самый. Великий и ужасный. Практически все пишут, что самый интересный 2 или 3. Как по мне - это первая часть. Она практически всем отличается от остальных частей, да и вообще от всего похожего (Паразитки, динокризиса и т.д.). Тут другая атмосфера, более вдумчивая, неспешная, погружающая. Нет той динамики, нас в принципе не особо торопят. Гемплей с неудобной камерой и собаками, в которых не фига не попадешь...ностальгия =) Патрон действительно не хватает, оригинально сделанные загрузки в виде открывающейся двери (визитная карточка игры), запись в виде печатной машинки, да и вообще много гениальных вещей.

http://s1.uploads.ru/t/S/k/x/SkxJu.png

http://s1.uploads.ru/t/h/J/4/hJ4ig.png

Parasite Eve 2

Свернутый текст

http://s1.uploads.ru/t/m/K/z/mKzHG.jpg

Год выпуска: 1999
Жанр: Survival Horror
Разработчик: SquareSoft (ныне SquareEnix)

Апофеоз жанра. Нет решетки как в первой части во время боя, гораздо больше динамики боев. Изменена система магии. Даже не понимая сюжет игра умудряется не отпускать даже после десятого наверное прохождения, сильная атмосфера некого приключения. Сильные стороны игры - это сильная графика на тот момент, а о заставках даже говорить не надо - посмотрие хотябы одну из них и вы будите в шоке даже сегодня. Игра шедевр, но никогда не смотрите фильм, он бездарен

http://s1.uploads.ru/t/P/o/w/Powzc.jpg

http://s1.uploads.ru/t/0/4/8/048Cy.jpg

Oddworld abe's exoddus

Свернутый текст

http://s1.uploads.ru/t/K/c/L/KcLFz.jpg

Год выпуска: 1998
Жанр: Platform
Разработчик: Oddworld Inhabitants
Издательство: GT Interactive Software

На первый поверхностный взгляд кажется, что таких игр миллион. Поиграв, становится понятно ,что данная игра отличается от попыток сделать что-то хотябы похожее примерно как Трин от Раймона (во втором вроде и идеи есть, но нормально не реализованна ни одна). Головоломки действительно сложные, я игру полностью не прошел, не смог, хотя мне было интересно что там дальше. И да, ничего похожего равного уровня так и не сделали

http://s1.uploads.ru/t/v/m/n/vmnV7.jpg

http://s1.uploads.ru/t/J/9/6/J96HN.jpg

Driver

Свернутый текст

http://s1.uploads.ru/t/Q/y/K/QyKD0.jpg

Год: 1999
Жанр: Racing
Выпущено: Reflections Interactive / GT Interactive

По стилю игры напоминает Мафию или ГТА  с той небольшой разницей , что из машины нам вообще не дают выйти. Ну вот представте себе просто ездить на машине, одной и той же при чем, по городу, в котором порой ездят полицейские и тут начинается самое интересное... Погони. Сделаны  они мягко говоря великолепно. Да и компанию проходить интересно, чего уж тут скрывать. А вот с продолжением и особенно последней частью... явно что-то не то.

http://s1.uploads.ru/t/k/r/S/krSAB.jpg

http://s1.uploads.ru/t/G/w/Y/GwY6v.jpg

Bushido Blade

Свернутый текст

http://s1.uploads.ru/t/r/n/S/rnSxb.jpg

Год : 1997
Разработчик LightWeight
Издатели Square, Sony Computer Entertainment

Самый хардкорный файтинг (был ещё один, где дрался египтянин, даже по-моему девушка, своими фараонскими палками, викинги, главный босс был дракон, но название просто не помню, он был ещё сложнее, в общем). Нам рубанули по руке - мы не можем пользоваться рукой. Рубанули по ноге - присядаем на колено. Рубанули по башке, собственно game over... Причем враги очень сложные. Я эту игру прошел хитро - пока перед боем мне зачитывали права или признавались в любви (я играл без перевода) я забегал за спину и рубил, пока враг не очухается. Если враг реагировал, то вкатывал таких люлей, которых я редко когда в играх огребал. Признаюсь - не победил честно не в одной схватке...

http://s1.uploads.ru/t/H/2/8/H286m.jpg

http://s1.uploads.ru/t/J/1/h/J1hAY.jpg

Как итог повторюсь - нет ничего похожего для компьютера (специально подобрал оригнальные игры). Возможны схожие проекты, но гораздо более низкого уровня. Но. К сожалению,  играть во все вышеперечисленное сейчас...невозможно. Убьет камера и управление, да и графика, как сами понимаете... Если же вы все равно установите какой-нибудь эмулятор, то игры опять не дадут уже такого эффекта - компьютерная индустрия ушла уже очень далеко, в современных играх гораздо больше динамики и воспринимаются они легче, хотя почему некоторые идеи не берутся, просто игнорируются, для меня такая же загадка, как отсутствие экранизаций по книгам Роджера Желязны или Гарри Гаррисона, например.

Отредактировано andrey1070 (2012-06-21 18:09:37)