Game island

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Game island » Симуляторы » Minecraft


Minecraft

Сообщений 31 страница 60 из 87

31

В общем, скрин нашей обезьяны в виде статуи в Майне.

Свернутый текст

P.S. Как вам скрин? Как вам статуя? А то боюсь, что она в отличии от Хаги-Ваги наоборот более страшная, чем он, и я плохо делаю статуи всяких страшных существ, а обычные животные у меня превращаются в персов фильмов ужасов.

32

Алекс Мерсер
Это нормальная практика.

33

I.C.Winner
Виннер, вопрос. А как тебе статуя обезьяны, которую я построить решил? Просто боюсь, что она наоборот страшная и мне от этого неприятно немного.

34

В общем, скриншот статуи моей мыши в Майне.

Свернутый текст

P.S. Как вам скриншот? Как вам статуя? Надеюсь, нормально получилось, а то уже пипец, не знаю, что ещё строить.

35

Алекс Мерсер написал(а):

А как тебе статуя обезьяны, которую я построить решил?

Алекс Мерсер написал(а):

Как вам статуя?

Думаю,хорошо получились  :cool:

36

В общем, решил поделиться видео от официального канала Майнкрафта про новых героев Майнкрафта.

Свернутый текст

P. S. Как вам видео? Как вам новые персонажи? Какой нравится больше? Мне тот, что с протезом руки.

37

Алекс Мерсер
Скины как скины,у меня особых предпочтений нет.

38

I.C.Winner
Виннер, вопрос. А как тебе то, что эта игра имеет версии для разных консолей и даже есть на телефон версия? И типа есть ли видео, которые показать могут версии с той же PlayStation? И как ты относишься к тому, что некоторые говорят, что Сони не нравится кросс-игры с разными людьми вне плойки и поэтому игра с другой консолей имеется только между икса коробки, консолей Нины и телефон с компьютером? И типа есть-ли более адекватное объяснение, который не говорит, что это Сони не хорошо поступать решила или это всë-таки Сони? И типа как ты относишься к тому, что в некоторых версиях вместо модов, дают текстуры наборы и типа вот можно играть в мир Fallout или в мир Скайрима или если играть на плойки, то тебе можно в мир Little Big Planet? Типа вот тебе интересно, и как ты относишься к управлению через геймпад в эту игру? Просто интересно мнение твоë об этом.

39

I.C.Winner
Виннер, вопрос. А как ты относишься к экранизации игр? Типа просто анонсировали, что снимать решили фильм про эту игру и там на роли героя, который Стив и в общем, интересно, какой сюжет ты бы хотел бы увидеть в экранизации любимых игр и что можно придумать для экранизации Майнкрафт? Типа что любишь видеть в экранизации игр, буквально тот же самый сюжет или можно ради сюжета более крутого что-то сделать другое? Просто в том же новом аниме про Покемонов решили создать новую команду злодеев, ибо Команду Стар слишком странно выводить, ибо Во-первых получить можно тоже самое, что с Командой Ракеты, то бишь очередные неудачники, а скорее всего создать хотели что-то новое и поэтому создать решили целую команду под названием Исследователи и в общем, там всякий пипец придумали с новыми вещами, плюс возможно если бы сделать решили буквально историю про Покемонов, пришлось бы создать каноничный путь, ибо игра последняя имеет свободный формат, где можно начать с любой истории и вообще, там открытый мир и в общем, адаптации имеет другую штуку и мне это нравится, в общем, интересно, насколько позволяет нам создать адаптации игр на экране и типа, насколько буквально ты хочешь следовать сюжету в экране из игры.

40

I.C.Winner
Виннер, вопрос. А как ты относишься к книгам по вселенной игры какой-нибудь? В особенности, когда придумали сюжет к песочнице без явного сюжета? И типа вот как тебе вообще, попытки придумать сюжет для игры по типу Майнкрафт? Типа когда-нибудь играл в песочнице или придумывал сюжет чему-то без сюжета? В общем, скажи что-нибудь про это.

41

В общем, скрины наших украшений на постройки в честь Хэллоуина. Говорите свои идеи, как ещё создать Хэллоуинскую атмосферу в Майне.

Свернутый текст

P.S. Как вам скриншоты? Как вам наша попытка в Хэллоуин? Как ещё можно создать атмосферу Хэллоуина? Ваши идеи очень могут помочь.

42

Алекс Мерсер написал(а):

А как ты относишься к экранизации игр?

Они имеют место быть,но к сожалению обычно они выходят не очень хорошо.

Алекс Мерсер написал(а):

А как ты относишься к книгам по вселенной игры какой-нибудь? В особенности, когда придумали сюжет к песочнице без явного сюжета?

В песочницах можно делать что угодно,в том числе и придумывание сюжета.

Алекс Мерсер написал(а):

Типа когда-нибудь играл в песочнице или придумывал сюжет чему-то без сюжета?

Разве что в Симс.

Алекс Мерсер написал(а):

Как вам скриншоты? Как вам наша попытка в Хэллоуин?

:cool:

43

I.C.Winner
Виннер, вопрос. А вот что ты читал по игре? Просто ты упоминал какие-то крипипасты, и что ты читал и из-за этого интересно игра иногда выглядит и вот интересно, что ты читал? Как раз про Хиробрина? И есть ли еще крипипасты по этой игре, которые ты читал? Просто там уже несколько персонажей появилось в легендах и мифах Майна.

44

Алекс Мерсер написал(а):

Как раз про Хиробрина? И есть ли еще крипипасты по этой игре, которые ты читал?

Да,только про Хиробрина читал.

45

I.C.Winner
Виннер, вопрос. А как тебе то, что около моего дома в Майне куча кошек? Просто я пытался выбить кошку, которая чёрная и которые у ведьм тутошних живут, но поскольку они редко выпадают и я не умею пользоваться консолью, то вот такая фигня произошла.

46

Вспомнилось, как пыталась пояснить за историю Майнкрафта с помощью довольно подробных видео одного чувака с Youtube. Из-за того, что видео очень длинные, эта затея не очень хорошо получилась. В итоге, где-то с сентября или октября была у меня мысль сделать сжатый рассказ в письменной форме про основные события, опираясь на эти видео. Многое у меня уже есть в Ворде, но не сразу собралась подредактировать и выложить. Сейчас пока выложу про начальный этап развития Майна, поделённый на три стадии. Сразу извиняюсь за будущий триплпост, так как помимо этого сообщения будет ещё два, потому что про каждую из стадий я захотела в отдельном посте рассказать.

Classic
10.05.2009 Маркус Персон (он же Нотч) публикует первую версию Майнкрафта. Тогда он назывался Cave Game. Карта ещё очень маленькая – 256 на 256 блоков. Самих блоков всего два вида – булыжник и трава. Встречаются пещеры. Единственная сущность в мире – игрок, у которого не было видимой модели.
http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/3/t61940.png
Через несколько дней Нотч добавил в игру первого моба – человека. Выглядит также, как и ГГ, бегает по миру, забавно размахивая руками.
http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/3/t417809.jpg
15.05.2009 Cave Game переименована в Minecraft: Order of the Stone.
Всего за один день (16 мая) выходит много обновлений. Из новых блоков добавлены земля, камень и доски. Из названия убраны слова «Order of the Stone», теперь это просто Minecraft. В блоге Нотч размышляет об игровых режимах. Вместе с творчеством и выживанием упоминает два других режима, которые впоследствии не были реализованы. Также задумывается, нужна ли режиму выживания конечная цель.
20.05.2009 добавлены жидкости – вода и лава. Появился бедрок в качестве самого нижнего слоя карты. Ландшафт стал более разнообразным. У воды есть баг, из-за которого она распространяется слишком сильно и может затопить буквально весь мир.
28.05.2009 появились деревья, по внешнему виду пока отличающиеся от нынешних, хотя вскоре они были переделаны. Вместе с ними появились древесина и листва. Помимо деревьев добавлены новые блоки – песок, гравий, угольная руда, железная руда и золотая руда. Появились облака. Можно выбирать большой или маленький размер мира.
http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/3/t517325.png
С 31.05.2009 начались попытки добавить мультиплеер.
31.05.2009 обновлены текстуры листвы, дерева, песка, гравия. Добавлен чат и ники игроков.
08.06.2009 текстовые команды для мультиплеера типа /ban, а также список игроков и пользовательские скины.
Через несколько дней версия, в которой добавлены новые блоки – стекло и губка. Затем ещё цветы, грибы, золотой блок и шерсть. Цвета шерсти отличались от нынешних, некоторых цветов нет в более современных версиях. Таким образом, делать пиксель арты стало легче. Впервые добавлены настройки.
15.06.2009 создана самая старая карта на прохождение.
Примерно в это время стало известно, что над звуком игры будет работать C418. В пробной версии звукового сопровождения были даже звуки природы вроде щебетания птичек, стрекотания каких-то насекомых и т.п. Правда, они так и не были добавлены.
01.09.2009 добавлено выживание. В нём персонаж может умереть, блоки нельзя просто достать из меню. Поначалу не было голода, еда (тогда только коричневые грибы) восстанавливала HP. Новые мобы: зомби, скелеты, криперы и свиньи. Первые три из них враждебны к игроку. На солнце монстры ещё не горели. Новый предмет – стрелы. Изначально для них не нужен был лук, а их запас был бесконечным. Появились таблички, но текст на них пока был предустановленным.
http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/3/t26517.png
Затишье на месяц, но публикуется два скрина. Один показывает прототип инвентаря. Планировалось дать персонажу помимо брони ещё ожерелье, перчатки, колчан и пару других вещей неясного назначения. На втором скрине изображена ранняя версия паука, он был коричневым вместо чёрного. Новые блоки – динамит, обсидиан, замшелый булыжник. Добавили дождь, можно было включать самостоятельно по нажатию клавиши.
http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/3/t356747.png
В следующей версии добавлены кирпичи и книжные полки, но их не получить без использования команд. Изменены текстуры золотой руды и паука. Вышел первый в истории Майнкрафта мод. Добавлял зиму – снег, белых овец, белых пауков, зомби в рождественской одежде.
27.10.2009 игра снова перешла на творческий режим. Добавлены некоторые новые настройки. Управление стало похоже на современное. Проведена оптимизация. Из одиночной игры удалили стрелы.
10.11.2009 новая версия в двух вариантах – творчество и выживание. В версии с творческим режимом удалены все мобы.
Период с 10.05.2009 до 10.11.2009 принято называть classic. Тогда определился вектор развития игры. К сожалению, большинство версий того времени утеряно.

47

INDEV

22.12.2009 Нотч берёт в команду второго разработчика с ником Dock.
23.12.2009 первая версия INDEV. Режим игры творческий. Добавлен первый моб от Дока – Рана. Это девчушка в зелёной одежде и с шапочкой в виде головы лягушонка. Имя её вполне соответствует внешнему виду, ведь в переводе с испанского Rana означает лягушка. При смерти дропает розу.
http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/3/t18670.jpg
В тот же день вышла другая версия, пофиксившая странный баг (установив 2 динамита, а затем сломав и заново поставив один из них можно было превратить землю в небольшом радиусе в доски). Кроме фикса бага в этой версии добавили факел.
31.12.2009 Добавлено огниво, но пока недоступно. Версия сменила режим игры на выживание. Можно выкидывать из инвентаря предметы и подбирать их. В файлах игры обнаружены железный меч, лопата, колчан и несколько видов брони.
05.01.2010 обновление, в котором появился звуковой движок.
06.01.2010 версия с настройками генератора мира. Можно менять тип, форму и размер карты.
09.01.2010 добавлен новый довольно опасный блок – огонь.
11.01.2010 первые инструменты – железные топор, кирка и лопата. Топор не похож на современный. Огнивом можно разжечь огонь. Новая еда – яблоки. Лава поджигает горючие блоки.
Эксперименты с физикой воды.
22.01.2010 добавлен лук, стрелять из которого можно было быстро, как из пулемёта. Изменена текстура топора.
24.01.2010 появился сундук, пока без анимации открывания. Игрок спавнился в небольшом домике с сундуками, в которых лежали все доступные предметы. Первый звук в игре – звук выстрела из лука.
http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/3/t158415.png
Вскоре появились шестерёнки. Можно прикрепить на стену. Должны были использоваться для механизмов, но потом в этой роли их заменил редстоун. Довольно быстро были удалены.
http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/3/t70648.jpg
Потом много интересных версий за короткое время. В первой из них добавлено ещё несколько мобов от Дока (Бистбой, Стив и темнокожий Стив), появились золотой и железный слитки, алмазы, алмазная руда, алмазный блок и алмазные инструменты. Ещё добавлены инструменты из дерева и камня, а также палки.
http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/3/t895534.jpg
Появился крафт, крафтить можно было на кнопку B. Получили рецепты крафта деревянные и каменные инструменты, факел, динамит, книжный шкаф, каменная плита, золотой и железный блоки. Чтобы плавить руды надо было бросать их в огонь.
30.01.2010 крупное обновление. Добавлены золотые инструменты, миска, тушёные грибы, порох, нить, перо, кремень. Для крафта 3x3 теперь нужен верстак, в инвентаре есть небольшая сетка крафта 2x2. Рецепты для стрел, лука, сундука, алмазного блока. Из начального дома убраны сундуки.
http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/3/t964401.png
31.01.2010 появилось главное меню и первая версия логотипа Майнкрафта. Все мобы Дока удалены, вернули человека. Док ушёл из команды. Разногласий с Нотчем не было, просто решил заняться другими проектами.
01.02.2010 два небольших обновления. Шерсть можно крафтить из ниток, инструменты начали ломаться. Самые хорошие ломаются медленней. Нельзя ломать рукой все каменные блоки, обсидиан и некоторое другие. Теперь для этого нужна кирка (раньше можно было ломать и рукой, и киркой, киркой просто было быстрее). Со всех мобов может выпадать огниво.
02.02.2010 возвращены враждебные мобы. Из-за ошибки в ИИ игнорировали игрока. Стрелы из лука проходили сквозь них. Овцы спавнились без шерсти.
04.02.2010 система поиска пути для мобов. Стали способны обходить препятствия вроде скал. Враждебные мобы теперь спавнятся в тёмных местах, а дружелюбные – в светлых. Баг со стрелами исправлен, с шерстью овец – тоже.
05.02.2010 добавлен гигант – зомби огромных размеров. Наносит урон, наступая на персонажа. Появилась сложность. Есть четыре варианта – мирная, лёгкая, нормальная и сложная.
http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/3/t526431.jpg
06.02.2010 добавлено фермерство. Мотыги из всех материалов, семена пшеницы. Посадив их, можно вырастить пшеницу, которая пока является единственной сельхоз культурой в игре. Из пшеницы можно сделать хлеб. Тогда на это требовалось целых 6 штук вместо 3 как сейчас.
http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/3/t412950.jpg
Нотч занялся добавлением звука в Майнкрафт.
07.02.2010 несколько версий с техническими изменениями, касающимися звукового движка. Свои звуки получили вода и лава.
12.02.2010 дружелюбные мобы получили озвучку. Тестовый вариант брони. Но главное нововведение – это цикл дня и ночи. Враждебные мобы стали гореть на солнце. День длится 10 минут, ночь столько же, переходы между ними более резкие, чем в современном Майне.
14.02.2010 обновлён паук (текстуры и поведение). Днём не атакует, если его не трогать, ночью агрессивен по отношению к ГГ. Стартовый дом состоит из досок вместо замшелого булыжника. Если персонаж ничего не держит в руке, то можно увидеть пустую руку около хотбара.
http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/3/t975931.png
18.02.2010 вид от 3-го лица по нажатию F5. Добавлена броня. Действительно даёт защиту, можно скрафтить. Кожаная броня называлась тканевой или шерстяной и крафтилась из шерсти. Кольчужная, если судить по рецепту, крафтится из огня, хотя это невозможно. Наверное, игрокам решили не давать её крафтить, но рецепт ей нужен был, поэтому пошли на ухищрения.
19.02.2010 крупное обновление. Появилась печь, теперь руды надо плавить в ней, а не кидать в огонь. Из свиней падает свинина, её можно жарить. В жареном виде восстанавливает больше HP. Но тогда не стакалась, из-за чего жарить было неудобно. Из гравия стал падать кремень, нужный для огнива. Огниво в свою очередь больше не падает с мобов.
23.02.2010 последняя версия INDEV. Добавились картины, есть 19 вариантов изображения.
В период INDEV Майнкрафт стал больше напоминать современный, выживание ещё сильнее развилось, окончательно определилось направление, в котором будет двигаться игра. После периода INDEV Нотч задался вопросом создания с помощью процедурной генерации псевдобесконечной карты. Новый период INFDEV посвящён попыткам этого добиться.

48

INFDEV

27.02.2010 первая версия с бесконечной генерацией. Ради достижения цели многие вещи были убраны – все сущности, цикл дня и ночи, настройки карты, сохранения, деревья, пещеры, стартовый дом, система освещения. Из-за этих манипуляций Майнкрафт стал похож на свою версию из Classic, только с бесконечной картой. Также были удалены такты (местная единица времени, на которой держится множество механик игры). После удаления тактов игра стала зависеть от системного времени компьютера, что привело к багу. Если перевести часы вперёд, находясь в игре, то всё сильно ускорится. Например, Стив будет бегать как угорелый и ломать блоки очень быстро.
Добавлено золотое яблоко, восстанавливает 10 сердец здоровья. Из новых структур появились обсидиановые стены и кирпичные пирамиды.
http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/3/t864407.jpg
Также баги встречались в генерации мира на далёких координатах. На 60-тысячных координатах начинали терять форму хитбоксы. На 130-тысячных координатах искажаются промежутки между чанками. И чем больше координаты, тем сильнее эффект. С 2-миллионных координат под некоторыми углами кажется, что мир вовсе не прогружается. На 16 миллионах блоки перестают быть сплошными, из-за чего можно провалиться. На 33-миллионных координатах начинают генерироваться далёкие земли. Так прозвали пористые стены из камня и земли, тянущиеся от нижней границы мира до верхней. На координатах максимального 32-разрядного числа ландшафт исчезает, а игра вылетает.
http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/3/t119521.jpg
13.03.2010 возвращены система освещения, цикл дня и ночи. Удалены обсидиановые стены. При спауне в инвентаре игрока появлялись стаки разнообразных блоков (возможно, всех существовавших на тот момент).
16.03.2010 восстановлена работа с сущностями. Стрелы теперь добываются со случайных мобов. Возвращение человека. Две вариации: одна мирная, но не может двигаться, а другая враждебна и атакует игрока.
20.03.2010 снова появились деревья и руда. Руды стали различаться по редкости. Например, угольная – самая распространённая, а алмазная наоборот встречается не часто.
25.03.2010 возвращены пещеры и такты.
27.03.2010 данная версия сильно затронула генератор ландшафта. Пещеры снова удалены. Также убраны кирпичные пирамиды и цветы. При смерти ГГ все вещи выпадают из инвентаря и их приходится потом собирать, причём за ограниченное время, а то исчезнут. При спавне игроку больше не выдаются разнообразные предметы. Обновлено главное меню, появился экран выбора мира.
13.04.2010 добавлены большие деревья как в скриптах одного игрока. Он также делал скрипты на генерацию замков, городов, коралловых рифов и кратеров. Если не ошибаюсь, потом попал на работу в Mojang. Установка факелов, саженцев и цветов вызывала вылеты, но вскоре это исправили.
http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/3/t801830.jpg
15.04.2010 саженцы вырастают в большие деревья, снова спавнятся мобы, восстановлена поддержка пользовательских скинов.
20.04.2010 генератор мира стал работать быстрее и с меньшим количеством ошибок. Была уменьшена частота спавна мобов.
Затем перерыв длиной в май. Нотч не уточнил, насколько долго он продлится. Мотивация низка, но пообещал доделать Майнкрафт. Мне кажется, при наличии предыдущего опыта работы над игрой с другим чуваком (Dock), можно было найти помощника. Тогда периоды низкой мотивации не были бы так страшны, а то некоторые игроки уже начали было думать, что Майн всё.
Большинство игроков играло в творческий режим, так как для него был мультиплеер. В итоге встал вопрос о добавлении мультиплеера в выживание.
07.06.2010 первая версия после перерыва. Добавлены таблички, лестницы и двери. Удалены большие деревья.
08.06.2010 небольшой багфикс на двери и таблички. Мобы получили тень. Следующее обновление изменило текстуру двери, а облака стали 3D. Высота генератора ландшафта была увеличена.
15.06.2010 добавлено ведро. В него можно набирать воду и лаву. В настройках появился выбор графических режимов. Вода и лава стали течь. Дни были немного удлинены по сравнению с ночами.
16.06.2010 возвращены пещеры. Добавлены потоки воды и лавы под землёй и в горах. Цветы и грибы снова получили возможность появляться в мире. Соприкосновение текущей воды с текущей лавой создаёт булыжник, а соприкосновение текущей воды с источником лавы – обсидиан. Системы пещер стали масштабнее. Помимо камня и руды в пещерах стали появляться земля и гравий. Так как гравий является сыпучим блоком, он может обрушиться на игрока сверху. Вероятно, чтобы сделать такие обвалы более опасными, застревание в цельных блоках стало приводить к смерти.
18.06.2010 добавлены вагонетки и рельсы. В вагонетку нельзя было сесть, но можно было класть предметы. Падение в пустоту приводит к смерти.
http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/3/t959152.png
24.06.2010 добавлен лагометр. Изменена текстура вагонетки в инвентаре. В вагонетку больше нельзя класть предметы. При аварийном завершении игры появляется сообщение (вероятно, с подробностями о том, что пошло не так).
25.06.2010 появились сокровищница, спаунер мобов и седло. Сокровищница – небольшое помещение из обычного и замшелого булыжника, можно найти под землёй. Внутри находится 1-2 сундука и спаунер зомби, скелетов или пауков. В сундуках на тот момент можно было встретить порох, нить, пшеницу, хлеб, ведро, седло, золотое яблоко.
http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/3/t88570.png
27.06.2010 удалены все цвета шерсти кроме белого. Плотность деревьев была уменьшена, частота спавна дружелюбных мобов тоже.
29.06.2010 добавлены ступеньки из булыжника и дуба. Появился оффлайн клиент Майнкрафта.
30.06.2010 последняя версия INFDEV. Исправлено несколько ошибок.
Период INFDEV отличился тем, что Нотч смог добиться цели сделать карту хоть и не совсем бесконечной, но всё равно огромной. Майнкрафт наконец вступил в период альфа-версий, однако работы до релиза ещё было много.

49

ёжик в тумане
Крутые статьи!  :cool:

50

В общем, топ 10 песен по Майнкрафт на основе уже имеющихся песен.

Свернутый текст

P.S. Как вам видео? Какая песня понравилась больше? Мне про Стива и Алекс.

51

В общем, скриншоты из новых версий Майна, а точнее скрины из 1.20.4.

Свернутый текст

P.S. Как вам скрины? Какой понравился больше? Мне скриншот героини из Майна и переделка в мышь и скриншот Кота рыжего.

52

Продолжаю рассказ об истории Майнкрафта. Сегодня будет про период альфы.

Альфа

30.06.2010 в тот же день, что и последняя версия INFDEV вышла Alpha 1.0.0, в которой были только технические изменения.
03.07.2010 вышла Alpha 1.0.1. Добавлены редстоуновая руда, редстоун, каменная кнопка, деревянная и каменная нажимные пластины, красный факел, рычаг. Таким образом, появилась возможность строить различные механизмы. Появилась железная дверь. Прочнее деревянной, но просто так открыть нельзя – нужна кнопка, нажимная пластина и т.п. Улучшен ИИ мобов. Размеры рудных жил стали разнообразными – от мелких до огромных. В версии для Linux был баг с неработающей мышью, но его быстро пофиксили.
http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/3/t274786.jpg
Между 03.07 и 06.07 вышла утерянная версия Alpha 1.0.2. Изменения этой версии неизвестны.
06.07.2010 небольшие подверсии с техническими изменениями и фиксами редстоуна. В тот же день вышла Alpha 1.0.3. В ней добавлены звуки враждебных мобов и звуки пещер. У мобов улучшена система нахождения пути.
Нотч объясняет, зачем был добавлен редстоун. Планируется режим приключений, в котором нельзя будет ни ломать, ни ставить блоки. Это будет полезно для создателей карт.
08.07.2010 Alpha 1.0.4. Зимний режим, включается при создании мира с вероятностью 25%. При таких условиях в мире идёт снег, блоки им покрываются, вода замерзает в лёд. Лёд как и в реале скользкий. Логотип игры немного переделан, при запуске имеет анимацию.
http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/3/t64449.jpg
13.07.2010 Alpha 1.0.5. Добавлены блок снега и снежок. Снежки можно кидать в мобов, но урон не наносится.
Небольшая подверсия на следующий день. Снежки стакаются по восемь штук, для их добычи нужна лопата. Появился мультиплеер для выживания, но пока доступен только разработчикам. Узнать об этом можно было из блога Нотча.
16.07.2010 Alpha 1.0.6. Добавлены кактусы, возвращены большие деревья (но не такие, как в INFDEV). Появилась лодка, неудобна в управлении и часто ломается. Снежки начали стакаться по 16 штук. Дружелюбные мобы спавнятся только на траве.
http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/3/t337490.jpg
19.07.2010 Alpha 1.0.7. Маленькая версия с исправлением одного бага.
20.07.2010 Alpha 1.0.8. Добавлена корова. Вместе с коровами появились молоко и кожа. Броня, которая раньше изготавливалась из шерсти и называлась шерстяной или тканевой, стала изготавливаться из кожи и называться кожаной.
http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/3/t850445.jpg
Вскоре Alpha 1.0.9. Замена звуков коровы. Изменение анимации ходьбы игрока, походка перестала быть упоротой.
22.07.2010 Alpha 1.0.10. Публичный тест мультиплеера. Доступ на сервер по приглашению от Нотча. Багов меньше, но всё ещё есть. Например, сервер падал после 30 минут игры.
23.07.2010 Alpha 1.0.11. Новое растение – тростник. Генерируется у воды. Нужен для крафта бумаги, а бумага – для крафта книги. Под водой генерируется глина, при переплавке превращается в кирпич, из четырёх кирпичей делается кирпичный блок. Новый крафт у книжной полки. Добавлен враждебный моб слизень. С него падала слизь, у которой пока не было применения. Из-за бага иногда спавнился огромным. Колючки кактуса сделали более объёмными, кактус стал наносить урон при касании. Может быть посажен только на песке. С помощью коров можно получить ведро молока (нажать ПКМ по корове пустым ведром).
http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/3/t509982.png
24.07.2010 Нотч задумался о мерче. Футболка с изображением крипера.
26.07.2010 Alpha 1.0.12. Убраны огромные слизни. Добавлены звуки слизней. Технические изменения мультиплеера. Исправлен баг, из-за которого сервер падал через полчаса. Спустя ещё несколько тестов Нотч объявил, что мультиплеер скоро появится в выживании.
28.07.2010 Alpha 1.0.13. В основном технические изменения. Обновлена текстура слизня.
30.07.2010 Alpha 1.0.14. Новый моб – курица. Периодически откладывает яйца. Правда, тогда они не имели применения. Появился проигрыватель с пластинками. Первые пластинки – 13 и cat от C418. Новые вагонетки – с печкой и с сундуком. Корове добавили рога. Длина прыжка уменьшена до двух блоков. На логотипе в главном меню почему-то был «откушен» кусок от буквы М.
http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/3/t769285.png
03.08.2010 Alpha 1.0.15. В главном меню пофиксили букву М в логотипе. Изменено поведение огня. Добавлено покачивание руки при движении. На следующий день для этой версии официально вышел мультиплеер.
12.08.2010 Alpha 1.0.16. Изменения в основном затронули мультиплеер. Добавлены команды вроде /ban. В промежуточной версии Alpha 1.0.16_01 добавлено ещё несколько команд. Промежуточная версия Alpha 1.0.16_02 исправила баги. Серверный клиент для неё выпущен 17.08, добавлена ещё пара команд. Именно с этой версии началась история самого популярного мифа Майнкрафта – Херобрина.
http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/3/t849635.png
20.08.2010 Alpha 1.0.17. Добавлен забор, при создании мира игроку выдавали 64 штуки, но через какое-то время перестали. Новый враждебный моб – скелет-наездник на пауке. Курицы теперь могут парить, поэтому не получают урон от падения. В мультиплеер добавлены цикл дня и ночи, курица, слизень и свинья.
http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/3/t485954.jpg
25.08.2010 в своём блоге Нотч предложил провести 31.08 сходку фанатов Майнкрафта в г. Белвью (США, штат Вашингтон). Назвал это мероприятие MinecraftCon 2010. Присутствовало примерно 50 человек, один из которых даже принёс полноразмерный костюм крипера и попросил Нотча примерить. Крупных анонсов, связанных с игрой, не было.
http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/3/t99975.png
06.09.2010 Нотч поделился новостями о том, что нашёл офис и несколько потенциальных партнёров. Также сообщил, что ищет сотрудников в Mojang.
10.09.2010 Alpha 1.1.0. Не очень большая версия. Добавлен компас, указывающий на спавн. Ведро лавы стало возможно использовать как топливо при переплавке предметов, причём лава эффективнее, чем уголь. Сундук, табличка и печь работают в мультиплеере. Сервер сохраняет инвентарь и положение игрока в пространстве при выходе из мира.
18.09.2010 Alpha 1.1.1. В записи об этом обновлении впервые упомянут ад в качестве нового измерения. Нотч рассказал о трудностях при добавлении биомов. Наиболее тяжело сделать красивые границы между биомами. Добавлена удочка, но пока не используется. Несколько новых картин. Зажав Shift можно приседать (хотя я бы сказала, что это похоже на небольшой наклон вперёд). Так персонаж движется медленнее, но можно стоять на самом краю цельного блока и не падать. Помогает при строительстве на высоте. В настройках появились ползунки громкости музыки и звуков, а также чувствительности мыши. Переход между днём и ночью стал плавней, но всё ещё более резкий, чем в новых версиях. Примерно с этого времени популярность Майнкрафта стала расти ещё быстрее.
23.09.2010 Alpha 1.1.2_01. Последняя версия с запомнившейся многим игрокам ярко-зелёной травой. Только технические изменения.
04.10.2010 новости о крупном обновлении под названием Halloween Update. Рассказывалось о многих новинках – о новых мобах, рыбалке, тыквах, улучшенном мультиплеере, биомах, часах, новом измерении. Планировалось также погасание факелов со временем, но впоследствии эта механика не будет добавлена.
22.10.2010 в журнале PC Gamer статья о будущем обновлении. Много информации. Нотч планирует назвать новое измерение не ад, а по-другому, чтобы избежать какой-либо связи с религией. Скриншоты нового моба – гаста. Летает и стреляет огненными шарами, взрывающимися при контакте с персонажем или поверхностью. Новый блок – адский камень. Если разжечь на нём огонь, он будет гореть вечно. В обычном мире новые биомы – снежный, лесной, пустынный. Намёк на то, что будут и другие биомы.
http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/3/t567714.jpg
29.10.2010 новая статья от PC Gamer, сотрудникам которого была выдана предварительная версия хэллоуинского обновления. Нововведения Майна, описанные в статье: цвет травы и листвы зависит от биома, ад переименован в Slip, ещё один адский моб – зомби-свиночеловек, показано строительство портала.
http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/3/t288253.jpg
30.10.2010 Alpha 1.2.0. Хэллоуинское обновление. Ад переименовали ещё раз, теперь он называется Nether. Свинозомби получили менее жуткую текстуру (например, те участки, что были кровавыми, сделали зелёными), в руках стали держать золотые мечи. Тыквы генерируются почти в любом биоме, но не очень часто. На них вырезаны лица. Тыкву можно надеть на голову, как шлем, но обзор будет плохой. Если соединить тыкву с факелом, то получится светильник Джека. Вместе с рыбалкой появилась рыба. Сначала рыба была только одного вида и её нельзя было есть. Новый предмет – часы. Полезен в шахте, если хочется узнать, ночь снаружи или день. Появились биомы, некоторые из которых не дойдут до более современных версий. Новые музыкальные треки и звуковые эффекты.
05.11.2010 Alpha 1.2.1. Возвращён старый код спавна мобов. Фикс некоторых багов, например, бага, из-за которого броня не снижала получаемый урон. В мультиплеер добавлена музыка.
09.11.2010 Alpha 1.2.2. Два варианта, в одном из которых можно генерировать порталы в Незер кнопкой F4, а в другом – нельзя. Лава в Незере стала растекаться быстрее, чем в обычном мире. В главное меню добавили кнопку для выбора текстур-паков. Множество новинок мультиплеера. Там заработали вёдра, вагонетки, лодки, рыбалка и т.п.
19.11.2010 в Mojang устроился Йенс Бергенсен больше известный как Jeb. В будущем станет главным разработчиком Майнкрафта.
http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/3/t994193.png
23.11.2010 Alpha 1.2.3. В мультиплеер добавлена анимация получения урона у игроков и мобов. На горящих сущностях теперь видно огонь.
30.11.2010 Alpha 1.2.4. В мультиплеере видно приседающих игроков, проработаны анимация и звуки рычагов, кнопок, нажимных пластин, получения урона.
01.12.2010 Alpha 1.2.5. Снежки добавлены в мультиплеер. Исправлено несколько небольших багов. В команде уже шесть разработчиков.
03.12.2010 Alpha 1.2.6. В генерацию мира вернули озёра лавы. Добавлена команда /kill. Фиксы багов.
http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/3/t653829.png
11.12.2010 Нотч объявил, что со следующей версии начнётся бета.
Альфа принесла много нововведений. Самое крупное из них, пожалуй, появление нового измерения. Майнкрафт стал ещё более популярным. Релиз приближался, но многое только предстояло сделать.

53

В общем, тут я разобрался как копировать скриншоты с плойки на флешку и таким образом, я выкладываю скрины моей игры с моим братом в Майнкрафт на консоли третьей плойки.

Свернутый текст

P.S. Как вам скриншоты? Что можно выкладывать из скриншотов Майнкрафт? Типа есть возможность выложить, какие скины есть и могут быть в нашей версии Майна на консоли и какие миры можно создать в плане текстур, в общем, предлагайте, что сделать из скриншотов, ибо я уже сделал скриншоты во время игры в мире Фоллыча, который кроссовер номерных частей, и там есть Собор, в котором антагонист первой части живёт, Цитадель Братства Стали и Мегатонну из тройки и Даймонд-сити с заправкой Ред Рокет из четвёрки.

Отредактировано Алекс Мерсер (2024-01-19 14:54:55)

54

Наконец дошли руки до продолжения истории. В этот раз рассказ про бету. Скринов будет больше из-за того, что изменений тоже больше. Поэтому, возможно, не все будут добавлены сразу и надо будет иногда заново заходить в тему, чтобы увидеть, появилось ли что-то новое :blush: Если где-то скринов требуется немного, вставляю как раньше просто посреди текста. Там, где скринов много, решила спрятать их под спойлер.

Бета
20.12.2010 Beta 1.0. Мелкая версия, в основном багфиксы. Можно кидаться куриными яйцами. Всплывающие подсказки в инвентаре (при наведении на предмет видно его название).
http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/3/t244467.png
22.12.2010 Beta 1.1. Рождественское обновление. Всем игрокам выдали праздничные плащи. В главном меню сплэши Merry X-mas! и Happy new year! Оптимизация мультиплеера, лаги уменьшились.
http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/3/t674639.jpg
31.12.2010 журнал PC Gamer объявил Майнкрафт игрой года.
13.01.2011 Beta 1.2. Много приятных мелочей. На радость любителям пиксель-артов вернули цветную шерсть. Новый тип предметов – красители. Новая руда – лазуритовая. Была очень редкой. Служит синим красителем. Новый моб – спрут. С него выпадает чернильный мешок, использующийся в качестве чёрного красителя. Цветные овцы, овец можно перекрашивать. Новые деревья – берёза и ель. Из тростника изготавливается сахар. Добавлен крафт торта. Новые блоки – песчаник, нотный блок и раздатчик. Багфиксы и оптимизация.

Свернутый текст

http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/3/t673678.png
все цвета шерсти
http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/3/t381618.png
все красители
http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/3/t321312.png
лазуритовая руда (встречается на высоте 20 и ниже, сейчас немного чаще, раньше была чуть ли не более редкой, чем алмазы)
http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/3/t442838.png
спруты
http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/3/t962362.png
цветные овцы (натурально спавнятся белые, светло-серые, тёмно-серые, чёрные, коричневые и розовые овцы; коричневые редкие, розовые очень редкие; в остальные цвета можно покрасить вручную)
http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/3/t555984.png
ель и берёза
http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/3/t330558.png
крафт торта
http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/3/t351547.png
песчаник, раздатчик, нотный блок (первый - просто декоративный, второй используется в некоторых механизмах, на третьем можно играть музыку)

22.02.2011 Beta 1.3. Крупная версия. Главная новинка – кровать. Теперь можно пропускать ночь. Добавлен повторитель. Новые полублоки – булыжные, деревянные, песчаные. Обновлён логотип Mojang. Настройка мягкого освещения. Возможность создавать больше пяти миров, выбирать им название и сид. Увеличена частота спавна слизней.
http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/3/t985145.png
http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/3/t739323.png
18.03.2011 анонсирован новый моб – волк. Параллельно с этим разрабатывается система достижений и статистики.
31.03.2011 Beta 1.4. Главная новинка – волки. Нейтральные мобы, не трогают игрока, пока игрок не трогает их. Можно приручить волка, нажав по нему ПКМ костью, иногда хватает одной, иногда нужно побольше. После приручения следуют за хозяином, если их не посадить с помощью ПКМ. Появилось печенье. Восстанавливает мало ХП, но зато стакается, поэтому удобно носить с собой. Обновлён логотип игры. Кровать стала использоваться как точка возрождения.

Свернутый текст

http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/3/t650306.png
дикие волки
http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/3/t169649.png
после приручения на них появляется ошейник (по умолчанию красный)
http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/3/t422993.png
ошейник можно покрасить красителем
http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/3/t625900.png
печенька

С волками был забавный баг. По идее прирученные волки должны защищать игрока от мобов, но из-за бага могут «защитить» игрока от него самого. В Майнкрафте есть возможность выстрелить вверх, а потом попасть под падающую стрелу. Если игрок так сделает при своих волках, они нападут на «обидчика».
19.04.2011 Beta 1.5. Главные новинки – ачивки и статистика, а также погода. В случайное время начинаются дождь, гроза или снегопад (снег идёт вместо дождя в холодных биомах). Во время грозы молния может ударить в моба, некоторые из них от этого превращаются. Крипер становится заряженным. У такого крипера меньше ХП, но мощнее взрыв. Свинья становится свинозомби. Добавили саженцы берёзы и ели. Новые рельсы – электрические и нажимные. Настройка смены размера интерфейса. Добавлена паутина.

Свернутый текст

http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/3/t548493.png
в одном биоме дождь, в соседнем снег - вот она зависимость от температуры; в самых жарких биомах вроде пустыни дождя не бывает вообще, просто становится пасмурно
http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/3/t770919.png
саженец берёзы, электрические рельсы (запитываются, например, редстоуновым факелом, "толкают" вагонетку), нажимные рельсы (при прохождении по ним вагонетки дают редстоун-сигнал), саженец ели
http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/3/t427430.png
паутина (можно сломать мечом и получить нить; мобы и ГГ замедляются при попадании в неё, с помощью этого свойства паутины можно, например, не получить урон от падения)

26.05.2011 Beta 1.6. Добавлены трава и сухие кусты. Появились карты и люки. Карты изначально пустые. Чтобы получить изображение определённой местности, игрок должен встать там, где ему нужно, взять карту в руку и нажать ПКМ. В мультиплеере заработал Незер. Возможность изменять дальность прорисовки на сервере. Исправлено много ошибок. В одной из промежуточных версий добавлена возможность выращивать траву костной мукой.

Свернутый текст

http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/3/t811039.png
сухие кусты (растут в биомах пустыни и месы, рукой ломаются, если по какой-то причине хочется забрать с собой нужны ножницы)
http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/3/t365398.png
карта пустая и карта с изображением окружающей местности
http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/3/t846966.png
люки (можно делать из любой древесины, но очень долгое время имели только текстуру дубовых)

В начале июня 2011 прошла выставка E3. В том числе на ней были два анонса, связанные с Майнкрафтом. Версия для консолей (сначала для XBOX 360) и Pocket Edition (версия для мобильника Sony Xperia Play, но впоследствии будет портирована на многие другие мобильные устройства).
http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/3/t395643.png
http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/3/t502376.png
30.06.2011 Beta 1.7. Главная новинка – обычные и липкие поршни. С овец больше нельзя получить шерсть, ударив их (да, похоже, до этой версии шерсть получали странным способом). Вместо этого их теперь надо стричь ножницами (ножницы в руку, ПКМ по овце). Также с помощью ножниц можно добыть листву с деревьев (до этого её нельзя было получить без читов). Изменена текстура кирпича и булыжника.
http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/3/t234146.png
09.09.2011 Beta 1.8 pre-release 1. Главные изменения коснулись генератора ландшафта. Удалены почти все биомы с Alpha 1.2, но вместо них добавлены новые. Переработаны болота. Появились лианы, растут на деревьях в биоме болот. Увеличена площадь биомов, особенно океана. Четыре новые натуральные структуры – заброшенные шахты, деревни, крепости и каньоны. В деревнях ещё не было жителей. Появились каменные кирпичи (обычные, треснутые, замшелые) и ступеньки из них. Добавлены калитки, стеклянные панели, кирпичные ступеньки, арбузы. У персонажа есть голод. Для регена ХП нужна максимальная сытость, при получении урона не с максимальной сытостью ХП не начнёт восстанавливаться. Появился опыт, но пока не используется. Новинки боя – критический урон и блокирование мечом. Бег при быстром двойном нажатии W, тратится сытость. Возможность выбрать творческий режим. Были некоторые отличия – мобы всё равно агрились на персонажа, а меню выбора блоков и других предметов менее удобное, так как не было тематических вкладок. Новые мобы – эндермен, чешуйница, пещерный паук. У эндерменов были зелёные глаза, звуки зомби и меньше ХП, чем в новых версиях. При убийстве с них падает эндер-жемчуг, у которого на тот момент не было применения. Чешуйница может появиться при ломании каменных блоков, которые выглядят стандартно, но на самом деле заражены. Что тогда, что сейчас у чешуйницы нет дропа. Пещерные пауки меньше своих обычных собратьев, немного отличаются окрасом, живут в заброшенных шахтах. Наносят эффект отравления (несколько секунд ГГ получает урон до тех пор, пока не останется полсердечка ХП). Эффекты как раз ещё одна из новинок игры. Есть уже упомянутое отравление, а также регенерация и голод. Анимация открывания и закрывания сундука. С зомби падает гнилая плоть, которая так-то съедобна, но можно получить эффект голода, из-за которого сытость быстрее тратится. Обновлено главное меню. Удобный список серверов. Новый световой движок. В настройки добавлен ползунок яркости.

Свернутый текст

http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/3/t586847.png
заброшенная шахта (можно случайно найти просто копая или в каньоне, изредка на рельсах встречаются вагонетки с сундуками, в сундуках лут вроде слитков, семян тыквы или арбуза, инструментов, брони и т.п.)
http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/3/t289135.png
деревня (они встречаются во многих, но не во всех биомах; можно поселиться в одном из домов, если не хочется строить свой, жители не будут против; есть грядки с пшеницей, картофелем и морковью)
http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/3/t326271.jpg
крепость
http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/3/t247176.png
каньон
http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/3/t74589.png
обычные, замшелые и потрескавшиеся каменные кирпичи + ступеньки из обычных каменных кирпичей
http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/3/t409458.png
калитка
http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/3/t989558.png
стеклянные панели (используются многими игроками для создания окон, в этом плане более популярны чем просто блоки стекла)
http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/3/t622371.png
кирпичные ступеньки и арбузы; арбузы растут в джунглях
http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/3/t386996.png
блокирование мечом (меч в руку, удерживать ПКМ)
http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/3/t824374.png
эндермен с зелёными глазами
http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/3/t785675.png
чешуйницы
http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/3/t895717.png
пещерный паук
http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/3/t462300.png
так выглядит список эффектов, которые в данный момент действуют на персонажа

13.09.2011 Beta 1.8 pre-release 2. В основном фиксы багов. Появились большие грибы. В творческом режиме нельзя есть.
http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/3/t478923.png
14.09.2011 Beta 1.8. Известна как Adventure Update. Добавлены железные прутья. Цвет глаз эндермена сменён на фиолетовый. Появились реки, удалены далёкие земли. Изменена стрельба из лука, теперь он не стреляет со скоростью пулемёта. Версия подверглась критике. Фанаты были недовольны, что старые сиды перестали работать из-за изменения генерации. Также плохо восприняли добавление голода. Считают, что Майнкрафт уже не совсем песочница, а больше про битвы и выживание. Несмотря на критику, популярность игры продолжала расти.
http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/3/t658923.png
http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/3/t449258.png
http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/3/t923179.jpg
22.09.2011 Beta 1.9 pre-release 1. Предварительная версия второй части Adventure Update (его решили разделить на две части из-за масштабности). В Незере появились крепости. Добавили адские кирпичи, заборы и ступеньки, а ещё новое растение – незерские бородавки. Новые мобы – ифриты и магма-кубы. Ифриты – летающие огненные существа золотистого цвета, дропают стержни ифрита. Магма-кубы похожи на перекрашенных слизней. Слёзы гаста, падающие с одноимённого моба. Добавили золотые самородки. В верхнем мире появилось три новых биома – ледяные равнины, замёрзший океан и грибной остров. Грибной остров – самый редкий биом. Состоит в основном из нового блока – мицелия. Живут там грибные коровы (моделька как у обычных, но раскрашены под мухомор). Если поставить блок снега, на него ещё один, а сверху тыкву, эта конструкция станет снежным големом. Стреляет во враждебных мобов снежками. Появились деревенские жители. Пока у них плохой ИИ, торговать тогда тоже не умели. Обновлены болота – листва и трава стали темнее, на воде можно увидеть кувшинки.

Свернутый текст

http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/3/t992467.png
адская крепость (в Незере довольно темно и есть что-то типа эффекта тумана, но если при этом выпить зелье ночного зрения, всё станет вырвиглазно красным, поэтому пришлось для скрина ставить много факелов, да и то потом я в программе ещё с яркостью попыталась поиграть; если хоть что-то видно, уже неплохо :dontknow: )
http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/3/t641526.png
незерские бородавки (растут в адских крепостях на песке душ, используются для зельеварения, в обычном мире тоже можно выращивать, нужен песок душ и слабоосвещённое место; в кадр попал ещё и свинозомби, решила оставить, т.к. в рассказе про альфу не было скрина этого существа)
http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/3/t686739.png
ифрит
http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/3/t956555.png
магма-куб
http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/3/t761056.jpg
грибной остров с грибными коровами
http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/3/t872921.png
житель/крестьянин/селянин/носатый - названий несколько, суть одна (немного упоротые, не всегда убегают от опасности, зато любят залезть куда-нибудь и упасть оттуда или наколоться на кактус, если живут в пустынной деревне; некоторые игроки просто обирают деревни до нитки и уходят, кто-то даже, возможно, убивает этих чуваков, но я как правило защищаю их или хотя бы строю забор и устраняю опасные элементы ландшафта)

29.09.2011 Beta 1.9 pre-release 2. Появился режим хардкора. В нём нельзя поставить сложность ниже сложной. При смерти персонажа мир, в котором он выживал, больше недоступен для игры. Добавлены котёл и зелья. Сначала предполагалось, что зелья нужно будет готовить в котле. Появились стеклянные колбы, а также некоторые ингредиенты для зелий (огненный порошок, паучий глаз, маринованный паучий глаз, лавовый крем). Девять новых пластинок. Стало возможно размножать животных, но детёнышей не добавили, новые животные сразу были взрослыми. Появилась возможность пить молоко, оно снимает все эффекты.
http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/3/t782927.png
06.10.2011 Beta 1.9 pre-release 3. Доработано зельеварение. Вместо котла для этого теперь нужна варочная стойка. Появились зачарования и стол для зачарований. Добавили портал в ещё одно новое измерение – Энд. Но попасть туда пока нельзя. Для портала нужен новый предмет – глаз эндера (эндер-жемчуг + огненный порошок). Добавили детёнышей животных.

Свернутый текст

http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/3/t726558.png
варочная стойка и котёл
http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/3/t483008.png
стол зачарования с книжными полками (полки нужны, чтобы открыть более сильные зачарования; вроде для max эффекта нужно 17 полок)
http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/3/t132506.png
неактивный портал в Энд (находится в эндер-крепости, но его там ещё поискать надо; чаще всего или совсем пустой, или с 1-2 глазами эндера)
http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/3/t156719.png
детёныш волка
http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/3/t508714.png
детёныш овцы
http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/3/t963961.png
детёныш свиньи

13.10.2011 Beta 1.9 pre-release 4. Добавлен Энд, портал в него стал рабочим. Энд представляет собой большой остров в бесконечной пустоте. Состоит из нового блока – эндерняка (бледно-жёлтый, немного похож на булыжник). Появились взрывные зелья, частицы у эффектов, новый ингредиент – светящийся арбуз. Зачарование полностью работает. Для него нужен опыт, чем лучше зачарования, тем больше опыта требуют. Солнце и Луна заходят на западе, а восходят на востоке (до этого по ошибке было как-то по-другому), также их сделали круглыми. У Луны есть несколько фаз.
http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/3/t185615.jpg
27.10.2011 Beta 1.9 pre-release 5. Исправлены баги, добавлено несколько достижений, немного обновлены текстуры некоторых блоков. В мультиплеере появились детёныши животных.
11.11.2011 Beta 1.9 pre-release 6. В измерении Энд появился дракон – первый босс игры. Эндер-кристаллы на высоких обсидиановых столбах лечат его, их надо разрушить, иначе дракон будет отхиливаться. Умирая, оставляет много опыта и яйцо, из которого, к сожалению, нельзя вывести себе домашнего дракона – предмет чисто декоративный. После победы можно пройти в портал, ведущий в обычный мир, и начнутся финальные титры. Идут долго, содержат интересные философские размышления, после титров (или их пропуска) можно играть дальше. Настройка частиц. Не получается спать, если рядом враждебные мобы. Солнце и Луну снова сделали квадратными.

Свернутый текст

http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/3/t939059.png
столбы с кристаллами, которые лечат дракона
http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/3/t447548.jpg
дракон собственной персоной
http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/3/t998074.jpg
яйцо дракона и портал обратно в обычный мир
http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/3/t428881.png
титры Майнкрафта, также называемые End Poem
http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/3/t17363.png
сообщение о невозможности уснуть из-за того, что рядом враждебные мобы

13.11.2011 Mojang поняли, что не успеют сделать Beta 1.9 и релиз Майнкрафта разными версиями. Решили сразу делать релизную.
Первый release candidate. Лукам добавили прочность. Из брошенного игроком яйца может вылупиться цыплёнок. Новый сплэш и другие мелочи.
Ещё один release candidate. Отрегулировано освещение блоков в инвентаре, исправлена быстрая поломка инструментов.
Бета принесла ещё больше нововведений. Была сильно изменена генерация мира, удалены многие биомы из альфы, но добавлены новые. Появилось множество структур и в верхнем мире, и в Незере. Добавлены новые мобы, ещё одно измерение и первый в игре босс. Также не стоит забывать интересные и полезные механики зельеварения и зачарования. До релиза же оставалось совсем чуть-чуть.

Отредактировано ёжик в тумане (2024-01-31 00:11:00)

55

Рассказываю про историю Майнкрафта дальше. Речь пойдёт уже о версиях после релиза. Так как релизной версией была 1.0, а самая новая на данный момент 1.20 (и есть несколько предварительных версий 1.21) + были шуточные первоапрельские версии, решила разбить рассказ на несколько частей. В этот раз расскажу про версии с 1.0 до 1.5 включительно и ещё про шуточное обновление от 01.04.13.

Версии после релиза: часть 1
18.11.2011 Minecon, во время которого состоялся официальный релиз Майнкрафта (версия 1.0.0).
http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/3/t97235.jpg
24.11.2011 Версия 1.0.1. Багфиксы, связанные с мультиплеером.
06.12.2011 Нотч рассказывает о возможности появления Lego Minecraft.
12.01.2012 Версия 1.1. Официальный перевод Майнкрафта на 56 языков. Новый тип мира – суперплоский. В творческом режиме появились яйца призыва – спавнят соответствующих мобов. В большинстве биомов свои цвета травы и листвы. Переходы между биомами мягче, рельеф разнообразнее. В качестве перехода между сушей и океаном добавлен биом пляж. В некоторых деревнях можно найти кузницу. Там есть сундук с полезными предметами (броня, железные слитки, обсидиан, немного еды и т.п.). При разрушении дубовой листвы может выпасть яблоко (а говорят, что на дубе яблоки не растут). Улучшен ИИ мобов. Новые зачарования для лука.
http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/3/t464918.png
http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/3/t275693.png
http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/3/t908969.jpg
15.02.2012 Компания Lego представила окончательный дизайн первой партии конструктора по Майнкрафту. Поступит в продажу летом того же года.
http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/3/t567861.jpg
01.03.2012 Версия 1.2.1. Увеличение максимальной высоты мира до 256 блоков. Из-за этого старые миры требуют конвертации. Обновлена генерация. Появились джунгли. Тропические деревья (обычные 1x1 и большие, более высокие 2x2), новый моб – оцелот. Приручается рыбой, после чего становится кошкой. Кошки отпугивают криперов. Иногда ночью на деревню жителей может напасть целый отряд зомби. В качестве защитников деревень добавили железных големов. В пустыне иногда встречаются колодцы. Новый тип освещения помимо факелов и светильников Джека - лампы. Новые предметы – огненные шары (как те, которыми стреляет гаст) и пузырьки опыта (можно разбить около себя и получить некоторое количество опыта). В версии 1.2.4 обновлены доски. Теперь их внешний вид зависит от того, из какого они дерева. В версии 1.2.5 добавлена возможность брать блоки в хотбар колёсиком мыши.

Свернутый текст

http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/3/t908331.png
джунгли (относительно редкий биом, который иногда бывает непросто найти; может подлагивать даже с низкими настройками графики из-за обилия растительности)
http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/3/t73924.jpg
оцелот (быстрый и пугливый моб; приручать надо стоя неподвижно с сырой рыбой в руке на некотором расстоянии от него, чтобы он сам заинтересовался и подошёл, иначе убегает со скоростью Флеша)
http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/3/t146244.png
кошка (получается при приручении оцелота; в старых версиях есть три окраса, но не помню, от чего именно зависит окрас)
http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/3/t210153.png
железный голем (сам появляется в деревне при достижении определённого количества жителей + его может построить игрок; очень сильный, способен даже подкинуть при ударе; бьёт всех враждебных мобов, кроме криперов, видимо, чтобы не спровоцировать взрыв и не повредить ландшафт и дома)
http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/3/t59632.png
пустынный колодец
http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/3/t20235.png
лампы (включаются и выключаются редстоун-сигналом, т.е. нужен редстоун-факел, рычаг и т.п.)
http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/3/t54377.png
доски из разного дерева (4 вида, потом будет больше; до этого изменения все выглядели как дубовые)

Началось бурное развитие модов, хотя какие-то были и до этого. Стал популярен мод Aether (добавляет напоминающее рай измерение в противовес Незеру). На Youtube стал популярен жанр обзора модов. Он неплохо поспособствовал популярности игры.
http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/3/t582437.jpg
01.08.2012 Версия 1.3.1. Много новинок. Торговля с жителями. Ведётся за изумруды. Добавлены те самые изумруды и изумрудная руда. Встречается только в горах. Появилась книга с пером, в ней можно что-нибудь написать. Ещё из новых предметов растяжка и эндер-сундук (если поставить два таких, они будут «соединены» и вещи, которые игрок положит в один, будут доступны и из другого, причём расстояние и даже нахождение в разных измерениях не помешает этому). Много новых настроек. Режим приключений. В нём нельзя ни ставить, ни ломать блоки, подходит для прохождения карт. Ещё один тип мира – большие биомы. В мире с этой настройкой площадь биомов в 16 раз больше. В одиночной игре при создании мира можно включить читы. Также можно включить бонус-сундук с вещами, полезными на старте игры. Деревни стали генерироваться и в пустынях. В пустынях и джунглях появились храмы, там можно найти сундуки с полезными вещами. Правда, в пустынных храмах ловушка с нажимной пластиной и динамитом, что при неосторожности приводит к взрыву сундуков с лутом. А в джунглевых храмах есть растяжки, активирующие раздатчики со стрелами. Появилось зачарованное золотое яблоко (оно же яблоко Нотча). В ранних версиях можно было не только найти, но и скрафтить. В инвентаре творческого режима появились вкладки, что упростило поиск нужных предметов. Проведена оптимизация.

Свернутый текст

http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/3/t969897.png
окно торговли (слева то, что просит житель, справа - что даст взамен; у жителей есть несколько профессий, которые влияют на торги, например, житель-фермер будет в основном торговать морковкой, картошкой и другими подобными вещами; можно прокачивать жителей, получая новые торги с более редкими предметами)
http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/3/t214112.png
изумруд и изумрудная руда
http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/3/t62488.png
эндер-сундук
http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/3/t502664.png
пустынная деревня
http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/3/t168735.jpg
храм в пустыне (внутри четыре сундука с лутом, в которых могут попасться даже алмазы + 9 TNT под полом, но надо пробираться туда аккуратнее; на полу есть узор, будто намекающий, что надо ломать центральный блок, но именно под ним находится нажимная пластина, активирующая ловушку)
http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/3/t624113.jpg
храм в джунглях (в нём ничего не взрывается, но можно попасть под град стрел; есть один явный сундук и один скрытый за головоломкой с рычагами)

25.10.2012 Версия 1.4.2 под названием Pretty Scary Update. Посвящена Хэллоуину. Много жутких и мистических вещей. Новый босс Майнкрафта – Визер (Иссушитель). Для призыва нужны черепа скелета-иссушителя и песок душ. Скелет-иссушитель – новый адский моб, появляется в Незере в крепости. Накладывает эффект иссушения (постепенно отнимает ХП), вооружён мечом, а не луком, как скелеты из верхнего мира. В болотах теперь можно найти хижину ведьмы и, соответственно, ведьму. Для атаки и для лечения использует зелья. В пещерах появились летучие мыши. Они не особо умные. Как правило, лезут под руку при добыче игроком ресурсов или влетают в лаву. Ничего не дропают. У зомби есть возможность заразить жителя. Такой житель становится зомбифицированным. К счастью, можно вылечить. Новые предметы – картошка, морковка (в том числе золотая, которая даёт много насыщения), тыквенный пирог, цветочные горшки, рамки и т.п. При убийстве Иссушителя с него падает звезда Незера, необходимая для крафта маяка. Маяк – новый блок, даёт полезные эффекты при установке на конструкцию из драгоценных блоков (железных, золотых, алмазных и т.п.). Для управления ездовой свиньёй нужна морковка на удочке, хотя до этого можно было ездить просто так. Помимо голов скелета-иссушителя появились другие головы – ГГ, зомби, скелета, крипера и т.п. Но их нельзя получить в выживании. Добавили деревянную кнопку и булыжную ограду. Наковальня для починки, зачарования и переименования предметов. Также её можно уронить на кого-нибудь. Постепенно ломается при использовании. К числу зелий добавились невидимость и ночное зрение. Очень важный предмет для создателей карт и т.п. – командный блок. Также появилось несколько новых полезных команд. Например, /spawnpoint для установки точки возрождения в определённом месте или /gamerule для изменения некоторых игровых правил (можно включить сохранение вещей при смерти, запретить криперам ломать ландшафт при взрыве и многое другое). Улучшен перевод. Куча багфиксов и мелких изменений.

Свернутый текст

http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/3/t562265.png
иссушитель (второй босс после дракона; две фазы, в первой восприимчив к урону из дальнобойного оружия, во второй - нет)
http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/3/t724012.png
скелет-иссушитель (обитает в адской крепости; нужен для призыва иссушителя, точнее нужны три головы таких скелетов, а выбить их непросто)
http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/3/t77102.png
дом ведьмы (периодически встречается на болоте; выглядит неплохо, но лута особо нет, хотя можно занять этот дом, если нет желания строить свой)
http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/3/t555763.jpg
ведьма (противный моб, кидающийся зельями типа зелья отравления в ГГ, себя же зельями лечит)
http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/3/t499071.png
летучая мышь
http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/3/t531136.jpg
зомби-житель (превращается в такого "красавца" после контакта с зомби; вылечить можно, кинув в данного жителя зелье слабости, а потом нажав по нему ПКМ рукой с золотым яблоком; забавно, что при игре с модом, предоставляющим много дополнительной инфы, в том числе о профессиях определённых жителей, у зомби-жителей указана профессия... зомби)
http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/3/t981043.png
маяк
http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/3/t24212.png
наковальня (целая, повреждённая немного и повреждённая сильно; после определённого количества использований ломается)
http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/3/t702802.png
сообщение о смерти от падающей наковальни

14.11.2012 Версия 1.4.4. Пластинка wait, новая команда, несколько других мелочей.
24.11.2012 Minecon 2012 в Париже. По масштабности не уступал предыдущему. Главный анонс – Redstone Update, цель которого сделать редстоун более доступным.
20.12.2012 Версия 1.4.6. Появились фейерверки, полублоки из адского кирпича, праздничные сундуки, зачарованные книги (позволяют зачаровывать предметы на наковальне – в соответствующие слоты наковальни положить предмет и книгу, отдать столько уровней опыта, сколько показано и книга потратится, а предмет будет зачарован). В файлах игры нашли текстуру лыж, однако добавлены в игру не были.
http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/3/t636789.png
http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/3/t849387.png
13.03.2013 Релиз версии 1.5. После этой версии редстоун стали активно использовать простые игроки. Механизмы такие как воронка, блок редстоуна, выбрасыватель, сундук-ловушка, компаратор, датчик дневного света и утяжелённая пластина. Несколько видов вагонеток и рельс. В крафте части новых предметов присутствует кварц. Эту руду добавили в Незер. Также есть адский кирпич (переплавить адский камень) и блок адских кирпичей. Улучшены освещение и оптимизация. В версиях 1.5.1 и 1.5.2 исправление ошибок.
http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/3/t713486.png
http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/3/t553674.png
01.04.2013 Версия Minecraft 2.0. Шуточное обновление, часть блоков из которого, тем не менее, попадёт в основную игру в будущем. Добавлены полублоки из TNT. Даже в таком виде могут взрываться. Появились те самые потухающие факела, которые Нотч хотел добавить в альфе. Угольный блок и цветное стекло из этого обновления потом перейдут и в обычные версии. Добавлены лошади двух видов (точнее, это по сути был перекрас свиней и коров). Иссушителя сделали дружелюбным и перекрасили в розовый цвет. Любит сахар, восстанавливает ХП мобам, сажает цветы и траву. Призыв – на блок розовой шерсти поставить цветочный горшок и посадить в него розу. Некоторые курицы стали алмазными. Встречаются реже, чем обычные, имеют другой оттенок, вместо яиц дают алмазы и лазурит. Овец и коров можно кормить. От этого животные толстеют. Если переборщить с кормёжкой, они взорвутся. Иногда от некоторых действий игрока (вроде попытки срубить дерево или создать какой-либо предмет) включается сверхвраждебный режим. Вокруг ГГ появляется очень много сильных мобов (заряженные криперы, зомби в броне и с оружием, другие злые существа), а он сам получает негативные эффекты, например, слепоту и замедление. Длится этот «праздник» только 25 секунд, но в таких условиях продержаться даже очень короткое время сложно. Тем более, если это происходит часто.

Свернутый текст

http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/3/t902604.png
рецепт блока угля (интересно, что из обычного угля блок сделать можно, из древесного - нет)
http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/3/t315796.png
16 оттенков цветного стекла
http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/3/t78165.png
дружелюбный иссушитель (жаль, что его не добавили в основную игру)
http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/3/t376156.jpg
алмазная курица
http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/3/t85644.jpg
раскормленная овечка

Отредактировано ёжик в тумане (2024-02-05 00:25:16)

56

В общем, решил сделать селфи в виде своего альтер-эго в Майне, то есть в виде нового скина, который я получил введя английскую версию имени и в результате мне дали скин Ари или не помню имени у рыжей девушки. В общем, решил селфи сделась со своими творениями, оконченными и не очень оконченными.

Свернутый текст

P.S. Как вам скрины? Как вам скин? Мне нравится и жалко, что некоторые не возлюбили новых персонажей, ибо разнообразие всегда хорошо, да и просто вас никто не заставляет за них играть, если вы сами сделали себе скин.

57

I.C.Winner
Виннер, вопрос. А вот кем ты представляешь каждого нового персонажа в плане профессии и того кем они могли бы быть до жизни в Майнкрафт? Просто некоторые из них имеют по теории разные жизни, например, Эфе библиотекарша, тот чернокожий с штанами может реально любить тусить в клубе, а вот Санни, который с протезом руки можно назвать фермером, ибо реально типичный фермер в плане одежды, а про других не придумал, но интересно, как бы ты их представил в плане профессии.

58

В общем, благодаря новой книге для режима творчества в Майне от самих разработчиков я тут смог создать салун имени Кена или точнее Салун "У Кена" и в общем, выкладываю пока наружную часть.

Свернутый текст

P.S. Как вам салун снаружи? Как вам название? Типа я решил вспомнить Кена из фильма про Барби, ибо мне очень нравится его любовь к лошадям и ковбойской тематике и решил назвать в честь него салун в стиле Дикого Запада. В общем, говорите, что хотите в стиле Дикого Запада видеть? Просто думаю сделать ковбойский городок из Алолы или хотя бы просто в стиле ковбоев городок и название в честь Алольского тауна, и в общем, ещё говорите интересные названия для таких городов.

59

В общем, вот вам внутреннее убранство некоторых моих зданий от небольшого домика и Мачо-дача-хата-хауса до Салуна "У Кена" и несколько селфи и просто скринов природы.

Свернутый текст

P.S. Как вам скрины? Как вам местная природа? Красивая или нет? Просто для меня красивая. Как вам внутреннее убранство некоторых зданий? Мне нравится и надеюсь, это главное. Как по-вашему, что мне стоит снимать в игре? Только постройки или ещё природу и всякую живность в ней? Просто думаю, что для меня главное постройки и всё, но природа может удивлять и думаю, что её тоже надо снимать.

60

I.C.Winner
Виннер, вопрос. А ты когда-нибудь играл в игры типа Майнкрафт в плане того, что у игры вообще отсутствует сюжет и как бы игра больше завязана на геймлее? И ты придумывал в таких играх сюжет и теории, что могло статься в игре? Например, как в Майнкрафте там порой встречаются опасности типа зомби, какие-нибудь виды других людей и других сущностей, которые намекают, что мир когда-то был и населяли его люди, а сейчас населяют его люди типа героя и люди типа жителей Майна, то есть тоже люди, но какого-то другого плана и при этом мир ещё выглядит так, будто бы на деле в нём каких-то городов в стиле пост-апокалипсис не было и мир как в Майне просто средневековый, но герои носят современную одежду, и в общем, ты придумывал таким вещам обоснование. Просто в Майне в статье на одном сайте есть теория, что это вообще мир после пост-апокалипсиса, то есть все постройки обычного мира куда-то делись и теперь в мире живут заново и типа там теперь живут существа типа зомби, которые возможно старые жители мира, но которые уже успели так зажить в виде зомби, что их не излечить в отличии от жителей и типа герои могли быть просто людьми с иммунитетом и теперь они выживают, хотя я вот придумал, что люди типа героев это жители обычного мира, которые в стиле книги-дневника Стива стали жить в этом мире каким-то образом и этот мир типа мира Don't Starve, то есть часть людей стали засасываться туда и с тех пор, они теперь жители этого мира или точнее цепи миров.


Вы здесь » Game island » Симуляторы » Minecraft


создать форум