Game island

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Game island » Стратегии » Command & Conquer: Red Alert 3


Command & Conquer: Red Alert 3

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

http://uploads.ru/i/n/3/9/n39TS.jpg
Command & Conquer: Red Alert 3 — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени из серии Command & Conquer от Electronic Arts Los Angeles. Действие игры происходит в альтернативной ветке истории, в которой Советский Союз не распался и участвует во Второй Мировой войне (Вторая Мировая 1939 года не существовала), ведя войну против Североатлантического Альянса и Империи Восходящего Солнца.

Сюжет
Прошло 32 года после разгромного поражения СССР в битве под Москвой. Североатлантический Альянс не затронул территорию Союза чтобы не провоцировать агрессию в рядах советских граждан и установил жесточайшие ограничения на применение какого-либо вооружения.

Два опытных офицера и ученый, доктор Зелинский, приводят в жизнь секретный замысел тогда ещё полковника Черденко. Они отправляются в 1927 год, Брюссель, и ликвидируют Эйнштейна, ответственного за техническое превосходство Альянса.

По возвращении в штаб Крюков и Черденко узнают об исчезновении всего мирового ядерного арсенала — без Эйнштейна ядерное оружие не изобрели. В войну вступает Империя Восходящего Солнца, стремящаяся захватить весь мир.

Геймплей
Одной из главных особенностей игры является совместное прохождение основной сюжетной кампании. Данная идея в стратегиях реального времени воплощена впервые. В случае одиночного прохождения, в каждой миссии даётся компьютер-союзник, который сам строит базу, атакует, и т. д. Чаще всего, столкнувшись с мощной защитой, он останавливается, предоставляя инициативу игроку. Компьютерному союзнику можно отдавать простые приказы — указывать цели для атаки или места для концентрации войск.
Также разработчики отошли от принципа «раша». В отличие от предыдущих игр серии, нельзя победить, построив большое количество однотипных сильных юнитов. Обычным солдатам отводится более значительная роль, чем, к примеру, в «Red Alert 2». Например, только советские солдаты могут быстро выгнать врага из занятого здания с помощью коктейлей Молотова, а щит миротворцев Альянса значительно увеличивает их выносливость.
Значительное внимание уделено сражениям на воде. Почти все постройки можно строить и на воде, и на суше, некоторые танки могут плавать, а корабли — передвигаться по суше.
Чтобы обезопасить рудокопов, создатели рекомендуют создание перерабатывающих заводов непосредственно возле складов с рудой, хотя игрок имеет возможность посылать рудокопов в отдалённые склады или строить заводы на любом месте.
У каждой стороны своя система строительства зданий. У Альянса, система является стандартной для серии «C&C» — каждое новое здание строится в «буфере», затем игрок выбирает место, в котором готовое здание появляется за одну-две секунды. У СССР, строительство происходит на месте, и здания являются довольно уязвимой мишенью для врага; при постройке ремонтно-утилизациного крана появляется возможность строить несколько зданий одновременно. Империя восходящего солнца «упаковывает» свои здания путём нанотехнологии в крайне уязвимые мобильные контейнеры, которые затем «распаковываются» на месте. Контейнеры (основы) могут «распаковываться» на любом месте поля боя (нет т. н. «зоны строительства» для зданий, но есть для стен), создаются быстро, возможна развёртка нескольких зданий одновременно.
Каждой из сторон доступны «геройские» юниты, особые возможности и специфические постройки, представляющие доступ к более совершенным технологиям. Новое вооружение становится доступным за счёт «единиц знаний», общее количество которых равно 10. Они начисляются по мере времени и по уровню индикатора опасности, который повышается в зависимости от потерь, получаемого войсками урона.

Свернутый текст

Использован материал с http://ru.wikipedia.org/wiki/Red_Alert_3

2

I.C.Winner
Виннер, у меня вопрос. Какие фракции тебе больше всего нравятся в этой игре? Мне очень нравятся русские и японцы, ибо очень весело смотреть на клюкву в виде чуваков в зимней одежде с Калашниковым и пехоту японскую со световыми мечами.

3

Алекс Мерсер
Сложно сказать,мне по факту нравятся все фракции. Если нужно выделить одну,то пусть будут Союзники - мне нравится их концепция и музыкальное сопровождение.

4

I.C.Winner
Виннер, а в чём заключается по-твоему клюквенность американцев в Red Alert? Просто в третьей части клюква на русских очевидна, один из видов пехоты это медведь, другой пехотный юнит это мужик в зимней одежде с калашом и возможностью кидаться коктейлями молотова, ещё есть в качестве пехоты с базуками заключённые, которых заставили воевать против врагов союза и таким образом искупить грехи перед родиной, коммандос это типичная для Второй мировой женщина-снайпер и наводчица, а один из видов техники это БТР с цирковой пушкой, также очевидная клюква на Японию, где в качестве пехоты используются чуваки со световыми катанами, также есть девушки в бронекостюмах и в качестве коммандос девушка-псионик, которая ещё и школьница японская, а техника это либо ОБЧРы, либо трансформеры, а часть техники названа в честь японцев или понятий японских или званий в японской иерархии, а вот чем клюквенны американцы не вижу, кроме того, что главный пехотный юнит называется Миротворец и одет больше не как солдат, а как тот, кто наоборот миротворческие акции разгоняет. Плюс в кампании за них ведут себя вполне адекватно, хоть и придётся надрать уши президенту, который хотел разрушить СССР с помощью орбитальной пушки и нарушить договор между Союзниками и Советами, но потом всё равно придётся драться против русских, ибо они собирались устроить вторжение с помощью производства Кировых на заводах, которые замаскированы под стадионы, в общем не знаю в чём там американцы клюквенны.

5

Алекс Мерсер
У американцев не настолько богатая история,чтобы в клюкве было что-то подобное,но в игре всё же есть стереотипные моменты - приверженность демократии и капитализму,милитаризм. Чего только стоит оружейный комплекс в горе Рашмор.

6

I.C.Winner
А мне наверное всё же больше нравится советский союз, ибо привязываюсь сразу к тем, кто сделал возможным войну в третьей части в виде полковника, который после игр со временем стал лидером СССР и генерала с учёным, которые с ним пошли в последний бой за советское будущее и после победы стали такими же членами крутых советских людей, хоть и в кампании советской от всех троих избавляются в пользу безликого командира, который таким образом продвигается по карьерной лестнице. И ещё вопрос. А что за концепция Союзников тебе понравилась? Какая-то вещь из кампании или способ строительства или какой-нибудь юнит?

7

Алекс Мерсер написал(а):

А что за концепция Союзников тебе понравилась? Какая-то вещь из кампании или способ строительства или какой-нибудь юнит?

Мне нравится,что там юниты из разных народов,и они сделаны довольно стильно как по мне,с элементами бондианы. Также мне нравятся у Союзников боевые темы и тема Нью-йорка (правда она из кампании СССР).

8

I.C.Winner
Виннер, у меня вопрос. А есть ли ещё какую-нибудь похожие на президента из этой стратегии персонажи? Типа президент, который тоже настолько не любит определённые виды людей, что его приходится точно также побеждать? Просто таковыми я так понял являются те президенты Анклава из Fallout, в особенности тот который Эдем, я даже представлял его в виде того президента из игры до того, как он раскрыл свой истинный облик.

9

Алекс Мерсер
Мне вспоминается дополнение Old World Blues из Fallout New Vegas - там один из учёных тоже не любит коммунистов.

10

I.C.Winner
Виннер, у меня вопрос. А вот какие стереотипы об Америке тебе кажутся интересными и вообще какие-нибудь знаешь? Просто у меня все стереотипное об Америке только как столица фастфуда и возможно есть стереотипы о Голливуде, но из всего только про фастфуд приходит в голову.


Вы здесь » Game island » Стратегии » Command & Conquer: Red Alert 3


создать форум