Game island

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Game island » MMORPG » Archeage


Archeage

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/11932-1-f.png
Archeage - MMORPG,разрабатывающаяся компанией XL Games на основе движка CryEngine 3.Разработчики обещают реализовать социальную систему Ultima Online, PvE как в World of Warcraft и PvP как в Lineage 2.Игра разрабатывается как sandbox,т.е игроки сами продумывают свои действия.Так что персонажи не будут ограничены заданными рамками, как в других MMO. GRB (Game Rating Board), южнокорейская организация, определяющая рейтинг игр, дала ArcheAge рейтинг 15+. Бюджет проекта составил $25 миллионов долларов; $15 миллионов инвестировала компания GigaMedia, а другие $10 миллионов выделены из бюджета компании. Дизайнеры игры планируют сделать существенным влияние игроков на мир; каждый сервер будет уникальным, так как игроки сами будут формировать историю мира и исследовать его по-своему. Всего в игре 8 рас, 5 из которых будут уникальными.
Уже сейчас в ЗБТ (третий по счёту уже был,на данный момент идёт четвёртый) можно было увидеть такие особенности игры,как строительство кораблей и домов (в игре можно будет вести морские сражения и использовать свои дома как постройки различного назначения,вроде кузницы или просто склада),огромный мир,возможность создать свою комбинацию классов из предложенных десяти,при чём количество комбинаций - 120 штук (развивать одновременно можно будет только 3.Их можно будет сменить за какую-то сумму),даже сесть в тюрьму.Телепортов в игре между какими-то точками нет,для этого используются маунты - лошади.
Минимальные системные требования:
    * OS: XP / Vista SP1 / Windows XP SP3 (32 bit)
    * CPU: Intel Core 2 Duo
    * VIDEO: Nvidia GeForce 8000 или ATI Radeon HD4000
    * RAM: 2 Гб
    * HDD: 30 Гб
    * SOUND: звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с

FAQ по игре: http://forums.goha.ru/showthread.php?t=742147

Teaser:

Трейлер с субтитрами (на английском):

Информация по игре будет дополняться.

2

Морские сражения
Начнём с внешнего вида.Корабли отличаются по внешнему виду,возможно даже можно будет на парусах делать какую-то символику (смотрите тизер с 0:49).Также разработчки говорили об отдельной фракции "Пираты", пока о ней ничего не известно, но уже понятно, что данная фракция получит свой уникальный корабль:

Свернутый текст

http://s51.radikal.ru/i131/1106/6e/cc144fd02615.jpg

Для того,чтобы прокатиться на корабле,нужно его для начала построить.Для постройки нужен один чертёж и ресурсы для собственно постройки корабля.Возможно корабли будут отличаться по типу и на каждый корабль нужны будут разные ресурсы.Чертежи после постройки исчезают.

Для постройки нужна верфь,которую нужно заложить на воде.Это можно сделать где угодно,если нет препятствий для строительства.

Общая информация о кораблях:
* Для вызова корабля, владелец, должен использовать предмет в инвентаре (для отзывания корабля используется тот-же принцип)
* Корабль можно вызывать только на воде, причем есть минимальная необходимая глубина, так, что где попало корабль не вызовешь.
* Также корабль может сесть на мель, и быть обездвижен. В ЗБТ снять судно с мели возможно только отозвав его.
* Отзывать корабль во время боя в релизной версии нельзя. Функция отзыва корабля во время боя была сделана только для ЗБТ.
* Управлять кораблем может и 1 человек (владелец), но минимальный рекомендуемый состав это 5 человек (данную тему рассмотрим чуть дальше)
* У корабля из ЗБТ 10100 ХП (При достижении определенного уровня ХП в бою корабль загорается)
* Любой корабль в октрытом море является потенциальной жертвой/угрозой.
С некоторыми частями корабля можно взаимодействовать,а именно:
   1. Сходни с двух сторон корабля (веревочные лестницы из воды)
   2. Лестница из воды
   3. Мачта - по ней можно попасть на марс
   4. Марс - гнездо на мачте
   5. Паруса - сложить\поднять
   6. Якорный шпиль - поставит\снять якорь
   7. Фонари - для обзора в ночное время суток
   8. Пушки - для ведения огня
   9. Абордажные мостки - трап для перехода на корабль соперника во время абордажа
  10. Штурвал - для управления кораблем
Интерактивные части корабля:

Свернутый текст

http://s011.radikal.ru/i315/1106/0b/68c52a2fdc48.jpg

* Взаимодействовать с интерактивной частью корабля в ЗБТ может любой игрок, кроме штурвала управления и пушек, для взаимодействия с ними необходимо состоять в группе с владельцем судна
    * Якорный шпиль активен для всех игроков, независимо находятся они в группе с владельцем судна или нет. То есть любой игрок может залезть на любой корабль и поставить якорь, тем самым обездвижев его. Такая же ситуация с парусами.
    * Встать у штурвала (то есть управлять кораблем) может любой член группы, а не только владелец судна.
    * Если корабль был вызван у пристани или вы сошлись борт в борт с кораблем соперника, то ваш выбор абордажные мостки (9)

Управление кораблём
    * После вызова корабля и когда команда поднялась на борт можно начинать плавание (не забывает своих друзей в воде)
    * Для управления кораблем 1 человек должен встать к штурвалу
    * Если основной парус не поднят, то на корабле весит штраф к скорости (примерно 50%). Так, что забывать поднимать основной парус нельзя.
    * Также корабль не сдвинется с места если он стоит на якоре.
    * Корабль имеет аркадное управление, то есть он может двигаться во все 4 стороны (вперед, назад, влево и вправо). При повороте влево\вправо без движения корабль вращается вокруг своей оси (нужно уточнить у тестеров).
    * В игре нет ветра, и не будет.
    * При управлении судном необходимо учитывать глубину фарватера (чтобы не сесть на мель). Глубину можно определить по цвету воды (чем темнее тем глубже).
    * Корабль получает повреждения при столкновении с другим кораблем (количество повреждений пока не известно)
    * Вооружение корабля состоит из 8 пушек, по 4 пушки на каждый борт.
    * Для взаимодействия с пушкой игрок должен кликнуть по ней два раза (только для состоящих в группе с владельцем судна).
Когда игрок занимает место за одним из орудий у персонажа в руке появляется факел (для зажигания запала, выглядит очень реалистично)
    * При управлении пушкой у игрока появляются 2 скила: 1) выстрел из пушки 2) выйти из режима управления пушкой
    * Стрельба из пушек ядрами требует расчета полета ядра, ибо оно летит несколько секунд и умение стрелять на упреждение.
    * Урон одного выстрела равняется примерно 400 ХП корабля, также ядра имеют зону поражения, игрок попавший в эту зону, также получает урон (выстрел должен быть произведен в районе палубы корабля)
    * У пушек есть время перезарядки, также они имеют ограничения по дальности стрельбы, по углу поворота, а также мертвую зону перед собой.
За более подробной информацией просмотрите эту ссылку: http://forums.goha.ru/showthread.php?t=603234

3

Классы
В отличие от других ММОРПГ,в ArcheAge мы сами себе "делаем" класс.При создании персонажа есть 10 веток скиллов,из которых можно выбрать 3 для создания класса.Вы можете выбрать один из 4 предложенных заранее классов: Воин,Маг,Жрец,Лучник или же сделать свой.Количество комбинаций: 120 штук.В игре можно будет поменять классы,но только за деньги,к тому же раскачивать определённую ветку придётся заново.С каждым вторым уровнем даётся очко на изучение новых скиллов в определённой ветке.Можно брать несколько скиллов в одной направленности и сложить оставшиеся очки на нужное вам в других ветках.

каждые 2 лвл дается 1 очко, которое можно потратить на активацию скиллов. можно распределять эти очки между 3 активными ветками по желанию. у нпс можно за денежку это распределение сбросить. при смене одной ветки на другую очки из этой ветки также будут сброшены и их можно перераспределить

Посмотреть направленность класса можно по калькулятору: http://www.archeage.com/en/contents/gameIntros/11
Описание веток:

Свернутый текст

1. Fight - Битва

Битва - символ бога разрушения Кириоса. Кириос помогает одержать победу тем, кто уверовал в него, но беспощаден к своим врагам. Вы можете использовать дистанционные умения, обрушая их мощь сразу на несколько врагов, а также увеличить скорость атаки.

Доступные умения:
Vandals Slash - наносит по противнику 4 удара подряд;
Chyeoolrigi - наносит урон, и поднимает противника в воздух на 1.2 секунды;
Gareugi land - наносит урон по ближайшим противникам, и снижает их скорость бега на 50% в течение 3 секунд;
Light of her hands - на 15 секунд увеличивает скорость атаки на 33%;
Hoeohribegi - толчок противника;
Congestion - увеличивает скорость атаки и урон на 5% в течение 30 секунд.

2. Illusion - Иллюзия

Иллюзия - символ богини моря и перемен Дахуты. Дахута собирает сплетни и маскирует их под прекрасную как сон правду. Вместо нанесения урона противникам, вы можете блокировать и прерывать их атаки, накладывая ослабляющие заклинания, вроде страха, усталости, левитации или удушения. Вы также сможете призывать злых духов.

Доступные умения:
Mental fracture - наносит урон противнику и понижает запас энергии на 5 секунд;
The hands of the land - наносит урон противнику и приковывает его к земле;
Vertigo - на 50% снижает скорость бега и нанесения урона у противника на 9 секунд;
Bubbles - заковывает противника в пузырь и поднимает его в воздух;
Whispers of fear - пугает противника;
Summons evil - призыв помощника;

3. Adamant - Адамант

Адамант - символ бога изобилия Шатигона. Шатигон дарует благополучие и возводит неприступные крепости, настолько мощные, что даже вы можете оказаться запертыми в них. Вы можете использовать умения этой школы чтобы увеличить показатели здоровья и защиты или стать временно неуязвимым. Временами вы можете защитить своих друзей, отвлекая врагов на себя.

Доступные умения:
Shield hit - наносит удар щитом, прерывающий чтение заклинаний;
Chiltemyeon Hit - дает иммунитет к стану и увеличивает защиту на 5-30% на 15 секунд;
Farewell to arms - наносит урон противнику и обезоруживает его на 6 секунд;
Increase in life - на 20 минут повышает запас HP на 79;
Look At Me - 75% шанс сагрить противника на 5 секунд;
Invincible - неуязвимость к урону в течение 12 секунд.

4. Will - Воля

Воля - символ бога дверей и печатей Саль. Его непревзойденное мастерство позволяет создавать и запечатывать порталы. Он подчиняет жизненную энергию своей воле. Вы можете использовать ее для нанесения сокрушительных магических ударов по окружающим врагам или защитить своих друзей от вражеской магии. Вы также можете блокировать умения противников и создавать порталы.

Доступные умения:
Teleportation - телепортирует на 20 метров вперед;
Sodeurakjil - прерывает заклинание противника;
Explosion energy - атака по площади;
Magic off - увеличивает сопротивление магии;
Energy generation - переносит очки HP в ману;
Roar Magic - АоЕ ДОТ (атака по площади с периодическим уроном).

5. Death - Смерть

Смерть - символ богини смерти Нуи. Нуи управляет миром мертвых, где души могут обрести вечный покой. Вы можете обрушить мощь смерти на своих врагов, используя магические заклинания, что заставит их трепетать в страхе. Вы также можете свободно перемещаться между миром живых и мертвых, возвращая после смерти свою душу обратно в тело.

Доступные умения:
Invisible hand - понижает противнику скорость чтения заклинаний, атаки и бега. Заклинание прерывается, если маг двинется с места;
Hell of a window - атакует противников в радиусе 5 метров. Приковывает их к земле, игнорируя броню;
Revenge of the armor - в течение 11 секунд наносит противнику урон каждые 2 секунды;
All Hush - блокирует возможность чтения заклинаний у ближайших противников на 9 секунд;
Feign Death - как работает это умение пока неясно;
Ghost summoning - призывает призрак.

6. Wild - Дикость

Дикость - это символ степного воина Таяна, доблестно защищающего своих союзников. Вы можете настичь и убить свою жертву, используя дистанционные атаки, а также приручать диких животных.

Доступные умения:
Dokhwasal - наносит урон на расстоянии и оказывает некий эффект в течение 9 секунд;
Rise - позволяет левитировать;
Take the beast - приручение животного;
Shock Arrow - оглушает противника на 3.2 секунды;
Survival Instinct - на 23 секунды повышает скорость бега, и дает иммунитет к страху. Постоянно потребляет HP и ману;
Arrows rain - наносит урон по области в течение 6 секунд.

7. Magic - Магия

Магия - это символ чародея Аранжеба, за спокойным лицом которого скрывается ярость и скорбь. Он пытался противостоять ужасам судьбы. Вы можете использовать заклинания классической школы магии, вроде огня, метеоритов и щита. Вы будете обладать очень сбалансированным набором умений.

Доступные умения:
Spark clusters - огненный шар;
Ice Arrow - наносит урон и понижает скорость бега;
Shield - на 60 секунд образует щит вокруг заклинателя. Потребляет в 2 раза больше маны, чем было поглощено урона.
Wrath of the bolts - убирает гравитацию вокруг заклинателя на 12 секунд;
Shooting star - метеор, оглушающий противников вокруг на 6 секунд.

8. Vocation - Престиж

Престиж символизирует Мелисару - ассасина, который отдал жизнь взамен на признание, попытавшись убить бога. Вы можете бесшумно подкрадываться к противникам и убивать их, нанося ряд смертельных ударов. Вы также можете мчаться на врага, используя дистанционные атаки. Умения этой школы будут очень полезны во время сражения против других игроков.

Доступные умения:
Unhealed wounds - наносит урон по противнику, и в течение 5 секунд наносит периодический урон. Также понижает скорость атаки противника на 20%;
Stealth - делает заклинателя невидимым, но при этом снижает скорость передвижения на 50%;
Shadow Strike - атакует врага из режима невидимости;
Healing kisses - лечит заклинателя, и с 50% шансом может снять дебафф;
Quick moves - увеличивает скорость бега и уклонение в 2 раза, дает иммунитет к яду на 15 секунд;
Raided - дитсанционная атака, оглушающая противника и наносящая дополнительные 140% урона.

9. Romance - Романс

Романс символизирует странника Луция, скрывающего величайшую мудрость за своими шутками. Вы можете поддержать своих друзей, исполняя песни и играя на инструментах. Вы понадобитесь в бою, когда потребуется увеличить скорость перемещения и восстановления сил.

Доступные умения:
Myeongsanggok of focus - на 20 минут увеличивает интеллект цели на 8;
Lively march - увеличивает скорость цели на 20%;
Healing Dances - восстанавливается hp и mp ближайших членов группы;
Hum of fantasy - как работает это умение пока неясно;
Lively extravaganza - увеличивает урон, наносимый союзниками;
Ghostly lullaby - как работает это умение пока неясно.

10. Love - Любовь

Любовь представляет наблюдателя, контролирующего вечность времени, и символизирует Кипроса - хранителя снов. Вы сможете воскрешать падших товарищей и лечить их. Вы также будете обладать умениями, повышающими энергию соратников.

Доступные умения:
Light and darkness - восстанавливает hp союзников и наносит урон противникам;
Vitality like a fountain - восстанавливает hp в течение 15 секунд;
Love and Friendship - восстанавливает hp;
Resurrection - воскрешает падших союзников (не работает во время боя);
The recovery room - создает комнату отдыха для союзников;
Nightfall - скрывает во тьме союзников, делая их невидимыми для врагов.

Видео создания персонажа:

Свернутый текст

4

PVP и PK
В ArcheAge свободное ПВП и ПК. Вам не надо иметь специальный предмет или разрешение, чтобы начать пвп. Выйдя за пределы безопасных зон, вы можете свободно атаковать других игроков и даже убить их.
Пока что в ArcheAge (ЗБТ 3) доступно всего несколько локаций для пвп.На западе это Маринопль,на востоке - Риверсайд.Это локации 20+,так что для низкоуровневых персонажей нечего бояться.
Для того, чтобы атаковать другого игрока, вы должны включить ПВП режим клавишами Ctrl+F, либо зажать Ctrl для форс атаки. У атакуемого игрока этот режим включается автоматически.
За убийство игроков своей фракции может последовать наказание.В ArcheAge существует уникальная система наказаний за ПК. После убийства другого игрока на месте жертвы останется пятно крови.Другие игроки могут поднять его. Всего существует 2 вида крови: Большая (10 очков) – остается после убийства игрока. Малая (6 очков) – появляется после первой атаки по игроку.Если использовать эту кровь, то у убийцы будет подниматься индекс преступности.Когда индекс дойдет до 100, преступника автоматически призовут в тюрьму.
Прежде чем попасть за решетку, игрок увидит ролик судебного процесса:

Свернутый текст

Затем игрок окажется в тюремной камере. Дверь в ней открывается каждые 10 минут.В тюрьме индекс преступности будет постепенно уменьшаться, но счетчик преступлений останется неизменным. Когда он достигнет 3000, вы станете пиратом и будете врагом для всех фракций.
Когда двери камеры откроются, вас направят на исправительные работы. Во время того как вы будете перекапывать землю, у вас есть шанс выкопать ложку, которая поможет вам сбежать.Когда вы ее выкопаете, пройдитесь по тюрьме. В одной из ее частей вы можете найти плакат:
http://savepic.net/1477561.jpg
Если его сорвать, то можно обнаружить тоннель.Воспользуйтесь ложкой, чтобы убрать землю. После чего появится лестница, с помощью который вы можете выбраться наружу.Но когда вы сбежите, на вас останется дебаф, который не дает использовать умения или атаковать. Так что вам все равно придется подождать, пока он спадет.

Продолжение

Среди трех континентов один "древнейший" будет полностью отдан игрокам. На нем они смогут строить колонии и города, возводить замки и укрепления, сражаться друг с другом и завоевывать территории.
В бою может принимать участие более 100 игроков, при этом в толпе они будут толкать друг друга (по слухам, лагов в массовых сражениях замечено не было). Наносить урон противнику можно как простым взятием его в "таргет", так и нанеся удар заклинанием по площади.
Также реализованы битвы на лошадях, и более широкое применение магии в бою. Так, лучники смогут левитировать и устраивать "бомбардировку" противника с воздуха.
Помимо сражений за замки и города будут доступно PK (убийство игрока вне спорных территорий) и батлграунды. Последние будут введены исключительно для внесения разнообразия, и замещать сражения в открытом мире ими никто не будет.
Чтобы защитить игроков, которые впервые попали на PvP-континент, разработчики расположим на нем небольшую зону, отданную под контроль NPC. Игроки могут захватывать внутренние регионы, зона за зоной. В каждой зоне будет добываться важный ресурс, и экспедиционные силы, захватившие данную область, будут владеть ее ресурсами.

Свернутый текст

Взято отсюда: http://forums.goha.ru/showthread.php?t=610410

5

Крафт и собирательство
Большая часть ресурсов в ArcheAge не падает с мобов,а добывается сбором - копание руды,рубка леса,сбор растений.За сбор ресурсов дают опыт,причём неплохой,однако есть ограничение.Существуют очки работы,предел которых - 100 и они по разному расходятся на разные виды деятельности.Восстанавливаются очки достаточно медленно - примерно за 2 часа 10 очков.К примеру для добывания из булыжника руды требуется 3 очка работы на каждое действие,а для того чтобы срубить дерево всего 2,но за булыжник дают 270 экспы,а за дерево 160.Впрочем деревья и булыжники бывают разные и может потребоваться разное количество очков работы.
добываемые ресурсы необходимо перерабатывать во "вторичные",которые уже необходимы для крафта (может быть есть еще третичные и тд")
крафт невероятно разнообразен, от мечей и посохов до мебели

6

Экипировка
На момент ЗБТ3 ArcheAge включала в себя более 2х тысяч видов брони и оружия.Экипировку можно купить в магазине, выбить с монстров, создать, либо получить наградой за квесты.Экипировка, полученная через квесты, не передаётся, ее нельзя улучшить или апгрейдить, но можно продать в магазин за фиксированную цену в 10 бронзы.
Вся экипировка, кроме квестовой – передается.Вся экипировка имеет прочность, дает бонус к статам (инт,стр, мен и др).Дорогая броня или оружие имеет дополнитульные эффекты (увеличение хп,мп, атаки и тп).
Виды экипировки
Вся экипировка делиться на 4 вида - обычная, продвинутая, редкая, героическая.

Обычная – продается в магазине, выпадает с монстров, выдается наградой за квесты. Можно апгрейдить, улучшать.

Продвинутая - выпадает с монстров, выдаётся наградой за квесты. Может быть квестовой и нормальной. Нормальную можно апгрейдить и улучшать.
Продвинутое оружие/броня в отличие от обычной имеет повышенную атаку/защиту на 10%, броня дополнительно имеет повышенное сопротивление на 10%.

Редкая – выпадает с монстров. Можно апгрейдить и улучшать.
Редкое оружие/броня в отличие от обычной имеет повышенную атаку/защиту на 20%, броня дополнительно имеет повышенное сопротивление на 20%.

Героическая – падает с рб в открытом мире. Можно апгрейдить и улучшать.
Героическое оружие/броня в отличие от обычной имеет повышенную атаку/защиту на 40%, броня дополнительно имеет повышенное сопротивление на 20%.

Оружие

-У каждого оружия есть свой тип урона: колющий, режущий и дробящий.

-Чем выше у оружия разброс, тем выше его максимальный урон.

-Колющий урон дает бонус при атаке легкой брони, режущий при атаке магической брони,дробящий при атаке тяжелой брони.

-Все оружие в игре делиться на 9 категорий: Кинжалы, Сабли, Мечи, Топоры, Молоты, Пики, Метательное оружие, Луки, Посохи. По типу оружия делиться на одноручное, двуручное, праворучное, и дистанционное.

Одноручное оружие –можно сочетать как со щитом, так и с другим одноручным оружием. От остальных типов оружия отличается низким уроном, но высокой скоростью атаки.

Праворучное оружие – можно сочетать со щитом, но нельзя с другим одноручным или право ручным оружием. В отличие от одноручного оружия имеет повышенный урон и низкую скорость атаки.

Двуручное оружие – имеет самый высокий урон, но самую низкую скорость атаки.

Броня

-На ЗБТ3 в состав брони входило 8 вещей: шлем, верх, нарукавники, перчатки, пояс, штаны, сапоги, щит.

-В игре есть 3 типа брони – магическая, легкая, тяжелая.

-Магическая броня уязвима к режущему типу атаки, легкая к колющей, тяжелая к дробящей.

-В игре нет сетов, но одев на себя все вещи одного типа, можно получить бонус:
Магическая броня - Если одето больше половины вещей , то скорость бега увеличится на 10%, время чтения заклинаний уменьшится на 10%.Если одеты все вещи, то скорость бега увеличится на 20%, время чтения заклинаний уменьшится на 20%.
Легкая броня - Если одето больше половины вещей , то скорость бега увеличиться на 5%, скорость атаки увеличиться на 5%.Если одеты все вещи, то скорость бега увеличится на 10%, скорость атаки увеличится на 10%.
Тяжелая броня - Если одето больше половины вещей , то физическая защита увеличиться на 2%.Если одеты все вещи, то физическая защита увеличиться на 5%.

Бижутерия

-Бижутерия введена в игру частично.

-Бижутерия можно будет апгрейдить как остальные вещи.

-Бижутерия увеличивает базовые характеристики(стр,инт,мен и др).

-Всего у персонажа 5 слотов под бижутерию: 2 кольца, 2 серьги и ожерелье.

Апгрейд

-Крафт вещей и оружия в АА сейчас представлен в виде апгрейда.

-Для апгрейда требуется оружие/броня и ресурсы.

-Вещь апгрейдится со 100% шансом.

-Для апгрейде оружия требуется 3 очка работы, при апгрейде брони – 0.

-Апгрейдить можно любую вещь, кроме квестовой.

-После апгрейда, тип вещи остается тем же, что и до апгрейда. (обычная, редкая, продвинутая, героическая)

-При апгрейде изменяется урон, характеристики(сила, уворот и тд) и дополнитульные эффекты, который дает предмет.

-Апгрейд не линеен и имеет очень сильное разветвление.

-От выбора направления апгрейда зависят бонусы характеристик, дополнитульные эффекты, в некоторых случаях тип урона (одноручные мечи и кинжалы)

Процесс апгрейда:

Свернутый текст

Улучшение лунными фрагментами

-Лунные фрагменты выпадают с монстров, либо выдаются наградой за квесты.

-Фрагменты можно вставить в броню или оружие.

-Они добавляют характеристики (power,health,agility,mental,intellect).

-В любую вещь можно вставить только 1 фрагмент.

-После вставки камня добавленная характеристика выделяется зеленым цветом.

-Фрагменты различаются по цветам, каждый цвет увеличивает свою характеристику:

1.Красный=Power
2.Желтый= Agility
3.Зеленый= Health
4.Фиолетовый= Mental
5.Синий = Intellect

Фрагменты различаются по классу:

1. Прозрачный = +1
2. Тусклый = +2
3. Чистый = +3
4. Бриллиантовый = +4
5. Сияющий = +5

7

Прошёл недавно CBT4.Тест длился аж 94 дня.За это время моего наблюдения отчётов по ЗБТ4 нам показали систему крафта,дома,транспорт,классы,корабли,кракена,пиратов,систему вещей и так далее.Выяснилось,что по крайней мере на этом этапе игры один человек не сможет обеспечить все свои нужды,что подталкивает людей к коллективизации,что и является одной из основных составляющих ММОРПГ.
Здесь я хотел бы представить небольшую подборку видео по игре:

Свернутый текст

(там же есть ещё и 2 часть)



П.С эфир на Grind.FM,где Garro подводит итоги CBT4: http://www.grind.fm/node/1119
Подарки из Кореи: http://forums.goha.ru/showthread.php?t=746918
Интервью с Ру-комьюнити ArcheAge: http://forums.goha.ru/showthread.php?t=783434

8

Стартовал CBT5! Говорится, что он будет последним.
Информация с теста: http://forums.goha.ru/showthread.php?p= … st20620338
Отчёт о трёх днях в ЗБТ5 от Гарро: http://forums.goha.ru/showthread.php?t=792009
О торговой системе: http://www.youtube.com/watch?v=1D2D6SF5 … ather=True
Первый пират на сервере: http://forums.goha.ru/showthread.php?t=795264
Хоррор муви про Кракена: http://www.youtube.com/watch?v=UaL_1lQh … ather=True
Руководство "Путь нуба": http://forums.goha.ru/showthread.php?t=796711

Тезисы по игре (отсюда):
Если вы не любите читать стены текста с патчноутами, смотреть длинные интервью с разработчиками и искать разраозненые факты об игре в интернете то эта тема для вас! И так что же ждет нас в этой замечательной игре:

Общая информация:

    Игра находится в состоянии беты, учитывайте это
    Над игрой работает Джейк Сонг - создатель Lineage, так же приложивший руку к LineAge 2
    Разработчик игры - XLGames
    Движок игры - CryEngine 3
    Сеттинг игры - фэнтезийный мир с элементами стимпанка
    Огромный бесшовный мир
    Есть главный стратегический ресурс Акхиум (Spice for the Emperor!)
    Игра не RvR

Персонаж:

    8 играбельных рас (на данный момент доступно 4)
    Детальный редактор при создании персонажа
    120 игровых классов
    Максимальный уровень персонажа - 50
    Управлять персонажем можно как с клавиатуры так и мышью
    Максимальный размер пати 5 человек
    Максимальный размер рейда 50 человек
    Очки работы которые нужны для крафта\собирательства и тд

Скилы:

    10 веток скилов
    Ветки умений всегда можно сменить (после 10го лвла)
    Потраченные скилпоинты всегда можно сбросить и выучить новые скилы
    Есть различные скил-комбо

Экипировка персонажа\крафт:

    Персонаж любого класса может носить робы, тяжелую броню или кожаные доспехи
    Вещи в игре можно крафтить и улучшать
    Есть экипировка которую можно получить только с Эпик боссов
    Экипировку можно обменять\продать на аукционе\разобрать на материалы для крафта

Прокачка персонажа\веток скилов:

    Достичь лвлкапа можно при помощи квестов, охотясь на монстров, собирая ресурсы, занимаясь крафтом
    Опыт в активной ветке скилов набирается аналогично опыту самого персонажа

Персональные средства передвижения:

    Дельтапланы
    Огромный выбор маунтов как для боевых действий так и для мирных путешествий по миру

Осадные машины\корабли\транспорт управляемый игроком:

    Разнообразная осадная техника (штурмовые башни, "танки")
    Мирная техника ("грузовики")
    Множество видов морских кораблей

Кастомизация:

    На свой плащ можно нанести любой рисунок (красную панду например)
    На паруса кораблей так же можно нанести рисунок (красную панду ;D)
    Замок можно выстраивать любой конфигурации, но территория под постройку ограничена

Гильдии, экспедиционные армии (кланы), альянсы:

    Можно захватывать территории
    Гильдия может контролировать сколько угодно территорий

PvP:

    В 90% локаций можно атаковать любого игрока
    В игре есть осады
    Чужие корабли можно грабить
    Можно атаковать сидя на некоторых видах маунтов
    Морские сражения
    Батлграунды

PK:

    Пкашить можно и своих собратьев по "расе"
    В игре можно стать пиратом
    За ПК и воровство вас могут посадить в тюрьму
    Можно воровать чужие растения\животных\мебель и тд

PvE:

    В игре есть аутдор и Эпик боссы
    В игре есть уникальные эвенты связанные с убийством монстров и боссов

Социальная составляющая:

    Можно создать семью
    Множество социальных действий и эмоций
    В игре можно заниматься фермерством как на суше так и под водой
    Можно выращивать домашний скот, растения, деревья, готовить еду, зелья
    Есть морская торговля
    Еженедельный налог на имущество

Игровое окружение:

    Есть общественный транспорт не управляемый игроками (дирижабли, повозки)
    Интерактивный мир
    Можно построить замок\свой домик
    Торговый остров демонстрирующий ассортимент домов, замков, кораблей и тд
    Под водой можно найти сокровища
    В игре есть скрытые квесты, острова, клады

9

Дневники локализаторов ArcheAge:

Свернутый текст

10

Пока не пробовал ее, но мне понравилось, что в последнем обновление сделали ветку танцев, с помощью которых можно лечить и усилить своих напарников, думаю даже поиграть, причём из рас понравилось та, которые какие-то изгнанники с западного континента, чуваки черноволосые, в общем думаю за них поиграть если удастся установить игру.


Вы здесь » Game island » MMORPG » Archeage


создать форум