Game island

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Game island » RPG » Neverwinter Nights 2


Neverwinter Nights 2

Сообщений 181 страница 210 из 299

181

I.C.Winner
Виннер, у меня вопрос. Как по-твоему сделать навык кулинарии в D&D? Просто думаю придумать, что он зависит от ловкости, а сестра считает, что от интеллекта, но надо думать. Короче нужен совет.

182

Алекс Мерсер
Надо смотреть,как другое производство организовано - за это отвечает навык изготовления (craft), зависящий от интеллекта. У навыка изготовления уже идут поднавыки,вроде алхимии и кузнечного дела,одним из таких поднавыков можно сделать кулинарию.

183

I.C.Winner
Виннер, не поможешь? Просто придумал для приключения для своей семьи персонажей, в виде лунной эльфийки Шандрис, которую удочерила местная Тиренд и которая пошла по её стопам жрицы Сеханин Лунный лук, водного дженази, который родился на корабле и который потерпел крушение и в результате водные эльфы смогли спасти только дженази и воспитали его, но он больше любил быть законнопослушным и поэтому обучившись магии ушёл от них становится юристом, а также призрачного полурослика, у которого в роду были кендеры из Dragonlance и из-за этого он стал вором и пошёл попытать счастья в приключениях и в результате надо придумать как они встретились, плюс осталось придумать имя и биографию сестринскому персонажу в виде арктической дворфийки-рейнджера, у которой в качестве питомца будет собака породы хаски. В общем не знаю, как сделать так, чтобы они встретились, у меня из идей только академия Невервинтера из первой части игры, где герой проходил экзамен, чтобы его посвятили в героя и дали возможность спасти город от чумы и типа придумать, что все встретились там, а сестра предлагает встречу в таверне, где и будут вместе сидеть и встретятся ради миссии по спасению деревни орков, огров и гоблинов добрых от бандитов. В общем нужна помощь.

184

Алекс Мерсер
Оба варианта хороши,хотя таверна - это наверно самый классический вариант. Можно попробовать и идею из NWN2,где герои встречаются случайно во время каких=то своих дел.

185

I.C.Winner
Виннер, у меня вопрос. Какие вообще существуют расы в D&D, которые связаны с водой, либо живя в ней подобно русалкам, либо являясь любителями поплавать на корабле? Просто может какое-нибудь приключение заведёт в морские просторы и царства морских народов, так что интересно, что в них обитает из рас.

186

Алекс Мерсер
Думаю,в любители поплавать на корабле входят многие расы наземные :) Водных существ и рас много есть,тут есть список: https://rilmani.org/timaresh/Inhabitants_of_Water
В этом списке есть всякие водные эльфы,мерфолки,мариды и прочие разумные расы. Отдельно хочу выделить необычных представителей - это сахуагинов (злая раса рыбоподобных гуманоидов) и гидролотов (одна из форма расы юголотов).

187

I.C.Winner
Виннер, у меня вопрос. А как там показали в дополнении Storm of Zehir расу юань-ти? Просто читая и слушая лор настольной игры там какая-то нехорошая картина получается, что когда-то это были люди, которые начали поклоняться тёмным богам, которые связаны со змеями и практиковали каннибализм и другую нехорошую фигню для становления зиеелюдьми и вообще решили стать змеями, чтобы как Дио отбросить человечность и короче у них даже культисты, когда становятся змеями по словам из одного видео трогаются умом, в общем опять какая-то раса злодеев. И вообще чем по-твоему вдохновлялись для создания данной расы? Просто такое чувство, будто в некоторых аспектах юань-ти пародировали теории заговора про рептилойдов, ибо у них там даже специальная каста человекоподобных змей есть для пробирания в ряды людей.

188

Алекс Мерсер написал(а):

А как там показали в дополнении Storm of Zehir расу юань-ти?

Свернутый текст

Там главные злодеи из расы юань-ти поклоняются Зехиру,наши герои работают на Са'Сани - она тоже юань-ти,но в маскировке. Са'Сани как раз хочет остановить поклонников Зехира,чтобы они всё не позахватывали на Побережье Мечей,а сама она хочет править торговлей на Побережье Мечей. Са'Сани мне показалась адекватным персонажем,и она выполняет условие договора в одной из концовок,когда мы ей говорим,чтобы она торговала только во благо.

Алекс Мерсер написал(а):

И вообще чем по-твоему вдохновлялись для создания данной расы?

Тут написано,что змеелюдьми Говарда Ирвина: https://rpg.fandom.com/ru/wiki/Юань-ти#D&D3

189

I.C.Winner
Виннер, у меня вопрос. Как ты относишься к пятой редакции? Просто я хочу провести игру по 3.5, но боюсь что-то фиговое сделать и такое чувство, будто надо на пятую редакцию переводить всё, ибо говорят, что там легко.

190

Алекс Мерсер
Пятая редакция на самом деле довольно удобная,новая система магии меня порадовала - она теперь ближе к системе магии колдунов из 3.5,что мне по душе.

191

I.C.Winner
Виннер, у меня вопрос. Каких бы персонажей мне использовать в качестве НПЦ или мастерских персонажей? Сестра предлагает дать своих персонажей из ТЕСа и думаю в каком мире обитают местные люди-кошки табакси? Плюс думаю использовать персонажей Игоря из разных произведений по типу Тиренд (придумал, что она много тысяч лет живёт, потому что получила благословение её богини на бессмертие и пытается проповедовать милосердие ко всем, даже к злым существам) или Снегга в виде солнечного эльфа с чёрными волосами (кстати, а солнечные эльфы могут быть черноволосым?), Который обладает просто скверным характером, но вроде бы добрый. А каких мастерских персонажей ты предложил бы?

192

Алекс Мерсер
Мастерские персонажи вообще считаются не очень хорошей идеей - это будет отвлекать от ведения игры. Или что ты подразумеваешь под этим? По НПЦ надо отталкиваться от конкретной кампании,тут я не подскажу. Вообще,думаю стоит начать ведение с каких-нибудь стартовых заранее прописанных кампаний,там как раз будут примеры НПЦ,монстров для боёвки,сюжета и прочего.

193

I.C.Winner
Если что мастерскими персонажами я называю этаких постоянных гостей приключений, которые будут упоминатся в квэнте какого-нибудь из персонажей или давать какие-нибудь квесты разным приключенцам в стиле какой-нибудь MMO, так что это я имел ввиду, например квесты иногда будут давать те же Сэнд и Квара, в общем нужны идеи для таких персонажей.

194

Алекс Мерсер
В литературе по Planescape целая книга посвящена таким персонажам (Uncaged: faces of Sigil),так что там даже придумывать не надо. По таким персонажам надо от сеттинга отталкиваться,может быть где-то уже есть подобные прописанные персонажи.

195

I.C.Winner
Виннер, у меня вопрос. Какая культура у юань-ти, а если точнее с какой культуры по-твоему они срисованы? Просто название отдаёт азиатщиной, из-за этого мне кажется, что юань-ти были змеелюдами-азиатами задолго до шестых героев.

196

Алекс Мерсер
Они скорее тропическая раса,мне чем-то майя напоминают. С культуры одной какой-то они вряд ли срисованы,это наверно собирательный образ людей,проживающих в тропической местности с примесью элитизма и хладнокровности.

197

I.C.Winner
Виннер, нужна помощь. Есть какой-нибудь способ узнать как действуют бандиты в рамках 3.5 редакции? Просто боюсь, что их описания в специальном мануале не существует, а мне нужно понять как ими играть, на случай если харизмы ни у кого не хватит на то, чтобы договориться с ними.

198

Алекс Мерсер
Тебе нужны характеристики или модель их поведения? Можно попробовать посмотреть в мануале монстров,но если там не найдётся информации,то нужно будет придумать их самому. В мануалах по Planescape подобных персонажей обычно делают воинами низкого уровня (если приключение для первого уровня,то можно их сделать воинами первого уровня с пониженными характеристиками или использовать какой-нибудь упрощённый шаблон). По их поведению - можно им просто указать сложность испытания,которую должны пройти игроки чтобы с ними договориться (можно даже выставить разные сложности для навыков убеждения,запугивания и блефа).

199

I.C.Winner
Нужны оба, ибо непонятно как сделала их одна девушка, которая устраивала игру в ДНД с орком-подкастером, я лишь видел как она набрасывала кубики, типа попадёт ли в персонажей из лука и всякое такое, и не особо понял как они действовали. И как это занизить характеристики? Просто как раз генерирую персонажа в 3,5 и делаю это по правилам используя четыре раза один 6-гранник и выбирая все цифры, кроме самого низкого. В общем помоги понять насколько нужно занижать характеристики для персонажей первого уровня, просто хочу, чтобы могли выиграть мои игроки.

200

I.C.Winner
И ещё вопрос. В каком мире обитают табакси, т.е. кошколюди? Просто такое чувство, что они всё-таки не с Фаэруна, а хочется, чтобы в мире FR квесты какие-нибудь давала Ксандрия сестры.

201

Алекс Мерсер написал(а):

я лишь видел как она набрасывала кубики, типа попадёт ли в персонажей из лука и всякое такое, и не особо понял как они действовали.

Это стандартная боёвка - сначала идёт проверка атаки против класса защиты того,на кого нападают,затем идёт бросок урона,если проверка пройдена. В руководстве мастера или книге игрока должно быть подробнее об этом расписано.

Алекс Мерсер написал(а):

И как это занизить характеристики?

У бандитов можно поставить все характеристики на 10 например,и дать им какое-нибудь самое простое оружие.

Алекс Мерсер написал(а):

В каком мире обитают табакси, т.е. кошколюди?

Я про них до этого вообще не слышал. Пишут,что они обитают на континенте Мазтика,это другой континент от Фаэруна.

202

I.C.Winner
Виннер, у меня вопрос. А есть ли список персонажей из Forgotten realms, которых можно использовать для выдачи квестов или на случай, если всё-таки понадобится мастерский персонаж? Просто единственные кто я так понял подходят для этого это лорд Нашер и местный Гэндальф по имени Эльминстер.

203

Алекс Мерсер
По FR конкретно не знаю,литературу я не читал. Тут можно попробовать найти в переводах книг информацию: https://vk.com/topic-127279892_36229665
Но скорее всего нужно будет придумать таких персонажей самому.

204

I.C.Winner
Виннер, пара вопросов. 1. Ты заходишь на какие-нибудь сайты, чтобы поржать над мемами или ещё какой-нибудь фигнёй про NWN2? Просто заходил на сайт под названием Tumblr и смотря, что есть по Невервинтеру видел пару интересных и весёлых постов, в одном рассказывалось о реакции Сэнда на любые слова Квары, там короче писалось Квара что-нибудь говорит, а реакцию Сэнда описывали картинками с разными эмоциями Элронда из фильма по Властелину Колец и второй пост был про то, что Сэнд в гневе страшен и в результате он в гифке превращался в иллитида, в общем расскажи о том, что ты интересного и смешного находил в интернете по игре. 2. Есть ли какие-нибудь канонические изображения огров в D&D? В особенности огров-магов, ибо говорилось, что огры-маги основаны на демонах они из японской мифологии.

205

Алекс Мерсер написал(а):

1. Ты заходишь на какие-нибудь сайты, чтобы поржать над мемами или ещё какой-нибудь фигнёй про NWN2?

Да,иногда смотрю разные группы по NWN2.

Алекс Мерсер написал(а):

видел пару интересных и весёлых постов, в одном рассказывалось о реакции Сэнда на любые слова Квары, там короче писалось Квара что-нибудь говорит, а реакцию Сэнда описывали картинками с разными эмоциями Элронда из фильма по Властелину Колец и второй пост был про то, что Сэнд в гневе страшен и в результате он в гифке превращался в иллитида

Звучит круто,хотел бы это увидеть.

Алекс Мерсер написал(а):

2. Есть ли какие-нибудь канонические изображения огров в D&D?

Да,в книгах про монстров обычно прикладывают их изображения. Тут можно посмотреть их изображения из разных редакций: https://forgottenrealms.fandom.com/wiki/Ogre

206

I.C.Winner
Виннер, расскажи мне, какое оснащение наиболее хорошо подходит персонажам моей семьи. Если что, у сестры дворфийки арктическая с классом рейнджера, моя мама лунная эльфийка с классом жреца, папа водный дженази с классом волшебника, а Игорь призрачный полурослик с классом вора. В общем нужен совет по снабжению героев.

207

Алекс Мерсер
Оснащение в смысле брони и оружия или других предметов? Для создания персонажей я использую этот генератор,там правда пятая редакция,но идею должно дать: https://www.dungeonmastersvault.com/pag … er-builder

208

I.C.Winner
Как раз нужно оружие и броня.

209

Алекс Мерсер
А в руководстве не описано стартовое снаряжение? В принципе можно подобрать любое оружие и броню по вкусу,которым владеет персонаж.

210

I.C.Winner
Там описано типичное снаряжение не просто определённого класса, но и определённой расы, а единственный момент, где раса и класс друг другу подходят, это полурослик-вор, а жрец описан с расой человек, а волшебник с расой эльф.


Вы здесь » Game island » RPG » Neverwinter Nights 2


создать форум