Game island

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Game island » RPG » Neverwinter Nights 2


Neverwinter Nights 2

Сообщений 1 страница 30 из 299

1

http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/15214-1-f.jpg
Neverwinter Nights 2 (NWN 2) - ролевая игра (RPG) от третьего лица. В России игра вышла 24 ноября 2006. Она разработана компанией Obsidian, издана Atari. Игра работает на графическом движке Electron.

Геймплей

Механика основана на редакции Dungeons & Dragons 3.5. Действие разворачивается в фэнтезийном мире Forgotten Realms. Игрок имеет возможность изучить различные области Фаэруна, в том числе города, леса и подземелья.

В самом начале игры игроку предстоит создать своего персонажа, в соответствии с правилами Dungeons & Dragons, который включает выбор расы и класса, с последующим присвоением очков навыков. В игре есть 12 классов.

Можно включить в группу до 5 спутников + спутники друидов и следопытов + фамильяры волшебников и колдунов + прочие призванные существа. Для того чтобы выяснить историю или добиться лояльности NPC, необходимо иметь на него достаточно влияния.

Сюжет

В основе сюжетной линии противостояние группы искателей приключений с игроком во главе и могущественного древнего создания по имени Король Теней.

Герой начинает приключения в маленькой деревне на болотах — Западной Гавани (West Harbor), на которую нападают создания из внешних миров Гитиянки и управляемые ими дуэргары. Разобраться в причинах этого — первоначальная цель героя. В процессе своего странствия он узнает, что Гит охотились за осколками их Серебряного меча, который по совместительству является единственным оружием, которым можно победить древнего стража Иллефарна, известного как Король Теней (King of Shadows). И когда гитиянки были побеждены, именно Король Теней дамокловым мечом нависает над Невервинтером и над всем миром.
В игре возможны две основных концовки.

В игре вам повстречаются различные персонажи,которые могут к вам присоединится и всячески помогать по ходу игры,правда больше трёх персонажей (ко второму акту четырёх) с вами идти не может.Также на персонажей можно иметь какое-то влияние,что поможет вам лучше узнать историю персонажей и удержать в своей команде ближе к концу игры.

Внимание! Перед установкой официальных дополнений (в частности Mask of the betrayer) настоятельно рекоммендуется пропатчить версию оригинальной игры до 1.06 ,а только потом устанавливать поверх дополнения. Это вам понадобится,если вы вдруг решите переиграть в оригинальную компанию без багов. Если же вы уже вдруг поставили дополнение поверх непропатченной игры,то за багфиксами обращайтесь ко мне.

2

Один из персонажей,фигурирующих в нашем рассказе - Квара (в русской локализации обычно используется имя "Кара").Я расскажу о ней побольше в игре (позаимствовано отсюда):

"Моя проблема в том, что люди постоянно говорят, что мне делать, но я не нуждаюсь в их советах. Я могу контролировать себя. Я знаю свои силы, и мне не нужно указывать, как использовать их."
Кара была колдуньей из Невервинтера. Она обучалась в Академии на волшебника, но занятия по большей части пропускала. В основном она известна своими путешествиями вместе с Калак-Ча.

http://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/15214-2-f.jpg

Внешность

По мнению многих, Кара обладала довольно привлекательной фигурой, а также умела искусно одеваться. Тем не менее, её волосы почти всегда были растрёпаны, поскольку она теребила их, когда расстраивалась. Это слегка портило её внешность. Белые щёки, зелёные глаза и золотисто-каштановые волосы – всё это говорило о том, что Кара родом с севера, вероятнее всего из Иллускана. Нрав Кары проявлялся везде, в том числе и в её внешнем виде: разъярившись, она ярко краснела, в раздражении – кружила глазами, или же взволнованно махала руками, когда её пытались соблазнить.
У Кары также был фамильяр - горностай по имени Тамин.

Личность

Кара, как и многие в её возрасте, была раздражительной и непослушной, только в гораздо большей степени, чем остальные. Гордая и упрямая, колдунья любила всё делать по-своему или же не делать ничего вообще. Ей было трудно уступать другим, хотя, если её убеждали в неправоте, она всё-таки уступала. Однако, провинившись в чём-либо, чаще всего она становилась непокорной и вспыльчивой. По этой причине её исключили из академии, что основал её отец. Скорее всего, это также связано с её презрительным отношением к волшебникам, ведь тем приходилось изучать магию, тогда как Каре и другим колдунам она давалась от природы. Именно это часто приводило к её разногласиям с Сэндом, которые лишь усугублялась из-за упрямства их обоих.
Кара могла довольно быстро впасть в гнев, пытаясь кого-либо оскорбить (что получалось довольно неплохо) или же запугать, показав своё превосходство. Тем не менее, она была способна думать не только о себе. К примеру, хоть она и презирала своих сокурсников в Академии, позднее, когда те столкнулись с неупокоёнными (нежитью из Родника Старого Филина), ей стало жаль их. Бывали случаи, когда Кара проявляла сострадание к тем, кто попал в ловушку или с кем несправедливо обошлись.

Биография

О прошлом Кары известно лишь немногое. Она была дочерью одного могущественного мага, который основал Академию в Невервинтере и занимал там влиятельное положение. Но, помимо этого, не так-то многое и известно.

Обучение в Академии Невервинтера

Кару отправили обучаться в Академию Невервинтера. Судя по её рассказам Калак-Ча, Кара чувствовала, что таким образом отец решил отгородиться от неё; однако многие считали, что Кара оставалась в Академии так долго лишь из-за того, что была у отца в любимчиках. В любом случае она, безусловно, была очень талантливой и обладала огромной силой ещё с самого начала обучения.
Кара знала о своём даре и, как следствие, насмехалась над сокурсниками. Хотя, возможно, она так реагировала на оскорбления со стороны завистливых сверстников, которые, наряду с учителями, считали, что та не может контролировать свою силу. И на то были причины, ведь она каким-то образом случайно спалила конюшню Академии. Это вылилось в насмешки со стороны студентов и ещё большее осуждение от учителей. В итоге, Кару исключили из Академии.
Кара не любила вспоминать о времени, проведённом в Академии, считая его скучным и бесполезным. Оно и понятно, ведь она, как колдунья, уже обладала силой, и ей не было нужно изучать магию так же усердно и старательно, как волшебникам. Но со временем её разумные претензии превратились в подлые насмешки над волшебниками в целом, которые, по её мнению, были слабыми и заслуживающими презрения и гнева.

Теневая война

Калак-Ча впервые повстречал Кару уже после того, как её исключили из Академии. Герою нужно было попасть в квартал Чёрного озера, чтобы встретиться с Алданоном, однако возле входа в Затонувшую флягу (таверну "дяди" Дункана Фарлонга) он столкнулся с Карой. Она чуть было не напала на двух бывших сокурсников, одной из которых была Глина, дочь магистра Джокриса. Калак-Ча мог предотвратить бойню или же помочь Каре. В любом случае этот эпизод плохо бы отразился на ней, ведь та едва не спалила таверну. После этого Дункан заставил Кару работать барменшей у себя в таверне, а также пристроил её к Калак-Ча, дабы больше не допускать подобного. Сначала Кара возмутилась этому, но со временем поняла, что это позволило ей использовать свои силы без какого-либо надзора Академии.
Помимо Кары, из Академии также исключили и Глину с её приятелями. Это привело к тому, что Джокрис, отец Глины, впал в ярость. Студенты попытались ещё раз отомстить Каре, однако на этот раз потерпели сокрушительное поражение от колдуньи и её новых союзников. В ярости, Джокрис попытался припугнуть её тем, что безрассудство до добра не доведёт. Кара пренебрежительно отнеслась к его словам, что ещё больше разозлило Джокриса.
Джокрис со злости заключил сделку с Сидни Наталь из Главной Башни, пообещав ей дать доступ в Невервинтер студентам, школьникам и слугам в обмен на избавление от Кары. Сидни предложила создать элементаля духа (существа из духа или "жизненной силы" Кары), но для этого была нужна хоть какая-то часть колдуньи. Из пряди волос Сидни создала Возмездие Кары. Оно следовало за ней во время её странствий по Побережью Мечей, попутно ослабляя её во время многочисленных стычек.
Несмотря на всё это, Кара во многом оказалась полезной. И хотя колдунья была непокорной, а также любила поспорить, она была действительно могущественной и старалась помогать по мере своих сил. Она помогала Калак-Ча в стычках с многочисленными врагами. Во время судебного разбирательства Кара могла предложить Калак-Ча свою помощь в поединке с Лорном Старлингом.
В конечном счёте, прошлое Кары настигло её. Во время попытки Калак-Ча раскрыть способ сокрушить, казалось бы, бессмертных теневых жнецов, Сидни Наталь подстроила ловушку. Она заявила, что именно у неё находится фолиант Ильказар, содержащий истинные имена жнецов. Сидни была готова отдать его Калак-Ча, но только если тот пришёл бы вместе с Карой и гитзерай Зджаэв. Ничего другого, кроме как понадеяться на то, что это правда, им не оставалось; поэтому Калак-Ча согласился. Как оказалось, Сидни говорила правду, но она была также связана контрактом на убийство Кары и тех, кто её защищает. Она снова выпустила элементаля духа, только на этот раз Кара, Зджаэв и Калак-Ча смогли расправиться и с ним, и с Сидни, а Джелбун Два Клинка предпочёл сдаться.

3

Нашёл один большой мод по Neverwinter nights 2.Выглядит впечатляюще: http://neverwinter.nexusmods.com/mods/135
Рассуждения об Alignment'е: http://agerp.ru/index.php?topic=27.0

4

Вы слишком долго играете в Neverwinter nights 2,если:
1) Никогда не ходите в компании более четырех друзей, но не можете объяснить, почему.
2) Хорошо знаете, как разговаривать со своими знакомыми, чтобы и влияние повысить, и от роли не слишком отойти.
3) Не пьете, с аргументацией "от алкоголя снижается интеллект".
4) Когда вам нужно куда-то добраться, ищете сияющий круг с надписью "переход на карту мира"...
5) ...на карте города...
6) ...которая у вас всегда перед глазами.
7) Ищете у себя на груди шрам, под которым сидит Осколок.
8) В вашем доме есть библиотека, но большую часть книг в ней вы не читали и читать не будете.
9) Вы достали всех близживущих священников рассуждениями о несправедливости Стены Неверующих (с учетом того, что об этой стене они впервые услышали от вас).
10) Вы можете без запинки выговорить "Уэндерсневены".
Отсюда: http://forum.rpgarea.ru/topic/19402-vi- … d27ae724d4

5

I.C.Winner
Хорошая шутка. Я кстати произношу их без запинки и правильно, хотя я ещё не играл во вторую часть. Кстати, а где можно поподробнее узнать, что это за существа? А то всё что мне известно, известно из фанфика вашего, а именно то, что они невидимы и разговаривают на непонятном языке.

6

Алекс Мерсер
По ходу сюжетной линии Гробнара эта тема раскрывается.

7

I.C.Winner
Кстати, Виннер. А какое мировозрение ты делал персонажу? А то подумываю если буду играть во вторую часть создать Папируса. И подумываю сделать его мировозрение Chaotic Good (просто мне кажется подходящее мировозрение для него, плюс в вики про героев всяких в категориях его тоже Chaotic Good'ом назвали). И кстати мне интересно ещё твоё мнение, какое по-твоему мировозрение может быть у Папируса?

8

Алекс Мерсер
У меня был персонаж Chaotic Good,и думаю это мировоззрение подходит Папирусу.

9

I.C.Winner
Короче Виннер. У меня несколько вопросов, ибо я собираюсь поиграть во вторую часть, вдохновившись одним прохождением. И короче вот вопросы. 1. Какие классы доступны хаотично-доброму персу? Просто я читал про то, что у монахов не может быть хаотичного мировоззрения, а я хотел сделать монаха с хаотичным мировоззрением. И доступен ли для хаотичного перса священник? Просто в том прохождении я видел как круто чувак за священника играл и хочу тоже такого перса сделать. 2. Как там дела с максимальным кол-вом доступных напарников. Просто я читал, что напарников с собой можно только 4-ёх брать, а как это понимать не понимаю. Типа гг и три напарника или гг и четыре напарника можно брать? Просто хочу собрать команду из любящего подратся чувака, который из-за любви к дракам хочет монахом стать, барда, который верит в уэндерсневенов и Сэнда с Кварой. 3. Какого эльфа выбрать? Я хочу взять либо лунного, чтобы типа задружить с Кварой сородича Сэнда, либо солнечного, чтобы придумать, что мол этот эльф поклоняется или самому солнцу или богу солнца мира, где этот город Невервинтер стоит.

10

Алекс Мерсер
В описании классов при создании персонажа должны быть описаны ограничения на их взятие. Священник вроде для хаотичного персонажа должен быть доступен.

Алекс Мерсер написал(а):

Как там дела с максимальным кол-вом доступных напарников.

По-моему изначально 3 напарника с собой можно таскать,потом по ходу игры это количество возрастёт до 4.

Алекс Мерсер написал(а):

Какого эльфа выбрать?

Тут я не могу подсказать,надо смотреть на характеристики рас и выбирать исходя из своих целей.

11

I.C.Winner
Ещё вопросы, Виннер. Какие у тебя в игре любимые персонажи? Просто я до многих из них сам не дошёл, но читал о них в одной статье про игру. Мне вот очень после вашего фанфика про фотожаб очень понравились Квара и Сэнд, из остальных мне понравился Келгар (дворф-любитель драк), несмотря на то, что считаю, что нужно решать проблемы миром, просто почему-то приглянулся и Гробнар (или как там этого гнома-барда), который мне интересен тем, что верит в Уэндерсневенов и было бы круто вместе с ним их найти. Какие элементы из NWN 2 ты использовал в фанфике "Фотожабы оживают в полночь"? Из всех, что я нашёл были: Сэнд с Кварой, суд, где Сэнд был адвокатом, в теневом мире вам нужно было убедить уйти из очереди минимум трёх чуваков (читал краткое описание сюжета второго Невервинтера и прочитал, что нужно убедить трёх из пяти демонов открыть некий портал) и всё. Короче интересно узнать, что ещё ты туда добавил (если что все три фанфика прочитал, так что можно спойлерить его).

Отредактировано Алекс Мерсер (2019-05-06 21:18:35)

12

Алекс Мерсер написал(а):

Какие у тебя в игре любимые персонажи?

Келгар,Нишка и Квара.

Алекс Мерсер написал(а):

интересно узнать, что ещё ты туда добавил

Теневой мир был взят из дополнения Mask of the betrayer. Так пока не припомню,что ещё можно добавить к твоему списку.

13

I.C.Winner
Кстати, Виннер у меня вопросы. В этой игре можно делать скрины? Если да, то как? Просто хочу своего перса показать плюс поснимать моменты смешные и не очень. Плюс какого бога ты в основном выбираешь для своего перса? Просто я за солнечную эльфийку взял создателя всех эльфов (но в игре почему-то говорится, что он больше всего покровителствует солнечным эльфам) Кореллона Ларетиана, а если пересоздам для второй части Утера, то скорее всего сделаю так, что он будет поклонятся Тиру (изувеченному богу), если будет доступно.

14

Алекс Мерсер написал(а):

В этой игре можно делать скрины?

Насколько я помню,встроенного механизма скринов там нет. Можно воспользоваться Фрапсом или другой программой,позволяющей делать скриншоты в играх.

Алекс Мерсер написал(а):

Плюс какого бога ты в основном выбираешь для своего перса?

Я вроде выбирал себе элементального бога. Надо будет зайти как-нибудь в игру и посмотреть на персонажа. Так,почитав больше про богов,я бы выбрал Эльдат - её концепция мне нравится больше всего.

15

Посмотрел-таки своих персонажей. Всё-таки не элементальный бог у меня был. Прикладываю скриншоты.
http://s8.uploads.ru/t/HVwOS.jpg
http://s3.uploads.ru/t/7PYXv.jpg

16

I.C.Winner
У меня вопрос возник, Виннер. Короче я дошёл до руин замка Хайклифф и вот непонятно что делать. Короче там есть ящер по имени Слаан и вот непонятно, что с ним делать. Просто там типа можно попробовать с ним договориться, но один чувак его просто убил, обьясняя, что, мол, люди-ящеры от природы злые и убивать их можно, но я думаю с ним договориться, я попробовал договориться, но мне с одной из шкал кармы сняли три очка, и вот думаю теперь, что делать.

17

Алекс Мерсер
Насколько я помню,если с ним договориться,то он приведёт тебя к нужному месту.

Алекс Мерсер написал(а):

но мне с одной из шкал кармы сняли три очка, и вот думаю теперь, что делать

В принципе ничего страшного. А из какой шкалы очки сняли? Если из первой,то это сдвиг в сторону хаоса,если во второй,то ко злу.

18

I.C.Winner
Во второй. Просто хочу всё-таки оставить перса добрым, но хаотичным. И непонятно это из-за того, что я решил в переговорах с ящерами их убить или само сотрудничество с ящерами считаеться не очень хорошим поступком, а то Келгар что-то насторожился когда я решил договриться с тем ящером, вот и думаю что делать. Убивать от природы злых персов мне кажется небольшим придурностью, когда с ними договориться можно, но если убивать злых существ норм и единственный способ сохранить карму в качестве доброго чела, то наверное придётся вот так поступать.

19

Помощи больше не нужно. Я всего лишь убедил вождя ящеров никого не трогать. На всякий случай оставил сохранёнку с моментом до Слаана и теперь могу играть спокойно.

20

I.C.Winner
У меня есть несколько вопросов. Например как ты поступал с магами, которые во время первой встречи с Кварой её доставали? Просто их высокомерие задолбало меня, ещё когда я смотрел этот момент на Ютубу и поэтому в игре я их убил, хотя понимал, что всё-таки это наверное слишком. Ставил ли ты Келгара вместо себя на поле бое против Лорна? Просто хочу поставить его, чтобы его не расстраивать и удовлетворить его жажду драк, плюс даже в качестве дара на время боя отдать огненную булаву, которой владеет Папирус до боя. И брал ли у Старлингов квест на поиски одного члена их семьи, который ушёл воевать с Лусканом и не вернулся? Просто я так понял, судя по прохождению Хебрина, что его зовут Лорн и нам его придётся убить, как раз в том бою.

21

Алекс Мерсер написал(а):

Например как ты поступал с магами, которые во время первой встречи с Кварой её доставали?

Я пытался их успокоить. Уж не помню,успешно ли это выходило.

Алекс Мерсер написал(а):

Ставил ли ты Келгара вместо себя на поле бое против Лорна?

Там забавно вышло - сначала пришёл Келгар и попросился на бой,я разрешил. Потом приходила Квара и тоже попросилась - я разрешил,чтобы влияние не терять :) В итоге в бой пошла Квара,но к сожалению она там быстро падала и пришлось пользоваться читами,чтобы пройти этот момент.

Алекс Мерсер написал(а):

И брал ли у Старлингов квест на поиски одного члена их семьи, который ушёл воевать с Лусканом и не вернулся?

Наверно,только я уже не помню,о чём он.

22

I.C.Winner
Короче много читал в вашем фотожабном рассказе то, как Сэнд превращал всех вас во всяких элементалей и хочу задать вопрос. Это ты придумал всю эту штуку про превращение в элементалей или в игре Сэнд тоже такое умеет?

23

Алекс Мерсер
Не припомню в игре такой способности у Сэнда,так что скорее всего это уже расширение способностей :)

24

I.C.Winner
Я понимаю, что ты возможно многое позабыл, но у меня вопрос. Короче думаю на будущее создать девушку-тифлинга (связанной с дьяволами-баатезу) и короче хочу узнать. А какое у них может быть мировозрение? Просто мне кажется, что из-за крови демонов и дьяволов им закрыто доброе мировоззрение. Короче если нельзя сделать доброго персонажа-тифлинга, то думаю сделать Lawful Neutral персонажа. А имя ей взял как раз у той демонессы из аниме про ленивую ангелшу, которая типа должна будет потом править адом и поэтому пытается быть злодеем, но на деле она хороший человек.

25

Алекс Мерсер
Ограничения на мировоззрение по расе нету,тифлинги могут быть любого мировоззрения. У меня на скриншоте персонажа выше хаотично-добрый тифлинг.

26

I.C.Winner
Виннер, я тут кое-что обнаружил смотря прохождение второго Невервинтера. Короче в 52-ой серии, чувак по имени Хебрин прокачивая заклинания Сэнду рассказал о заклинании превращения и сказал, что он позволяет превращать Сэнда в какое-нибудь существо, но я так понял в элементаля там не превращаются, короче Сэнд может хотя бы себя в игре превращать, просто в рассказе ты лишь добавил ему возможность превращать всех в группе и в основном в элементалей. Кстати, у меня вопрос ещё возник. А ты пытался составить свои признаки того, что человек переиграл в NWN 2? Просто было бы наверное смешно почитать про твои, а не только те, которые ты взял с форума.

27

Алекс Мерсер написал(а):

А ты пытался составить свои признаки того, что человек переиграл в NWN 2?

Нет,мне кажется там в теме очень много вариантов предложили,так что что-то новое придумать будет сложно.

28

I.C.Winner
Виннер, у меня тут новости. Короче читая всякие группы по Dungeons and Dragons, узнал, что в Хэллоуин 2006 года как раз вышла твоя любимая вторая часть Невервинтера. Короче игре теперь 13 лет, так что можешь поздравить свою любимую игру с 13-летием.

29

Алекс Мерсер
:cool: Здорово,даже хэллоуинский мод был почти в тему.

30

I.C.Winner
Короче читал в честь 13-летия второй части группы ВК по Невервинтеру и короче нашёл группу под названием "Кружка Эля" и нашёл вот такие смешные картинки.

Свернутый текст

http://s7.uploads.ru/t/xcSGO.jpg
http://s9.uploads.ru/t/PlLrn.jpg
http://s5.uploads.ru/t/JYOyu.jpg
http://s3.uploads.ru/t/fTWu6.jpg
http://s8.uploads.ru/t/VRWPo.jpg
http://s9.uploads.ru/t/hx8EN.jpg

P.S. Как тебе картинки? Я очень смеялся над ними, в особенности мне понраивлись Кагор, Гробик, Песок и Кара Небесная, ну ещё Святой отец, а вообще по-моему все смешные.


Вы здесь » Game island » RPG » Neverwinter Nights 2


создать форум