Game island

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Game island » RPG » The Elder Scrolls 3:Morrowind


The Elder Scrolls 3:Morrowind

Сообщений 571 страница 600 из 648

571

I.C.Winner
Виннер, нужна помощь. Есть ли какие-нибудь моды на морскую тематику в этой игре? Кто проблема в том, что у меня есть среди модов программа, которая позволяет играть за русалок, но хотелось бы иметь облик реально похожий на тот, который мог бы быть у типичной русалочки или просто поездить по местам, где могли бы жить русалки.

572

Алекс Мерсер
Особо не интересовался такими модами,поэтому не знаю.

573

I.C.Winner
Виннер, нужен совет. Что примерно нужно для города каджитов? Просто уже есть таверна и храм, а вот что ещё нужно не знаю.

574

Алекс Мерсер
Думаю то же,что и для обычного города - можно взять какой-нибудь другой город Морровинда за основу.

575

I.C.Winner
Виннер, нужен совет. Решил сделать мэрию и там в качестве одной из комнат есть кабинет секретаря с библиотекой и вот вопрос. Какие примерно у каджитов могут быть книги в библиотеке? Просто думаю устроить что-то типа небольшой библиотеки с книгами, которые больше связаны с каджитами и может быть ещё дать книги из магазина каджита. В общем совет нужен.

576

Алекс Мерсер
Книг именно от каджитов я особо не помню,но они вполне себе могут иметь обычные книги про историю или про мир.

577

I.C.Winner
Виннер, у меня вопрос. А ты знаешь какие-нибудь игры, в которых можно как в Морровинде делать заклинания? Реализация может быть разной степени свободы. Так есть в Ультиме подземной использование рун, которыми можно формировать заклинания, в Arx Fatalis делать заклинания мышкой можно и в общем все. Надеюсь, ты что-то подобное знаешь.

578

Алекс Мерсер
В Tyranny есть подобная система - там можно создавать заклинания на основе начертаний,дающих разные свойства (тип заклинания,радиус,длительность и прочее).

579

I.C.Winner
Виннер, пара вопросов. А вот в каком стиле оформить базу Литвинкоматрицы в Морровинде? Просто сестре показалось, что эту штуку надо сделать снаружи в виде министерства правды, а внутри либо я, либо сестра не помню уже оформить в виде заводного города и вот думаю, как по-твоему поступить. И второй вопрос. Ты встречал в жанре РПГ ещё какие-нибудь игры, где есть официальный инструмент по либо созданию карт, либо модов, либо отдельных приключений, в общем что-то типа того же, что и у ТЕСа? Просто плохо помню, но что ли в Невервинтер есть инструменты для этого и ещё какие-то РПГ возможно имеют это, просто на будущее, чтобы ещё в какой-нибудь РПГ попробовать сделать квесты или приключения.

580

Алекс Мерсер
Я вообще представлял её в своём обычном футуристическом стиле,но в редакторе это будет сложно сделать. Можно сделать какую-нибудь вариацию на основе двемерских руин например.

Алекс Мерсер написал(а):

Ты встречал в жанре РПГ ещё какие-нибудь игры, где есть официальный инструмент по либо созданию карт, либо модов, либо отдельных приключений, в общем что-то типа того же, что и у ТЕСа?

У NWN2 есть такой редактор.

581

I.C.Winner
Виннер, вопрос. А вот какие кроме основного квеста есть задания в Морнхолде? Просто Игорь предложение сделал пройти за русалку задания в этом допе и я из всех выполнил только с театром, а хочу ещё задание сделать.

582

Алекс Мерсер
Тут можно посмотреть: https://en.uesp.net/wiki/Tribunal:Quest … ous_Quests

583

I.C.Winner
Виннер, вопрос. А вот в общем одна из причин почему эту игру любят это необычное окружение мира и вот вопрос. А вот ты когда-нибудь встречал фэнтези с необычным окружением? Типа того же Planescape или Морровинда, но тоже с чем-то не таким как у обычных историй.

584

Пару дней назад появилась новая версия Tamriel Rebuilt (22.11).

Так что возвращаемся в Фаервотч. А точнее отправляемся в обновлённый Фаервотч. :)

Простенькое задание оборвать листья с растения по согласованию с Герцогиней

Ремейк задания с "пропавшей" ученицей, застрявшей под потолком. Но тут поменялась локация, а также добавились доставка зелий туда и зашифрованного свитка обратно.

Отредактировано Simony17y (2022-11-26 15:54:16)

585

Simony17y
Порадовал стишок про Талоса :)

586

I.C.Winner написал(а):

Порадовал стишок про Талоса :)

Талос Драконож**ённый. :D  :blush:

Снова ремейк квеста. Тоже изменилась локация.

Скандалы, интриги, расследования в Гильдии Магов. Конечно же ловлю шпионов Телванни доверяют их Архимагистру. Бонусом побочный квест с "двойным дном".

Отредактировано Simony17y (2022-11-27 19:59:03)

587

Simony17y
Продать Верису кольцо его жены было брутально :)

Simony17y написал(а):

Конечно же ловлю шпионов Телванни доверяют их Архимагистру.

Кому же ещё отзывать своих шпионов? Двойная агентура :)

588

I.C.Winner написал(а):

Продать Верису кольцо его жены было брутально :)

Его жена сама подала идею продать колечко. Злой Нереварин лишь продолжил логическую цепочку. :blush:

I.C.Winner написал(а):

Кому же ещё отзывать своих шпионов? Двойная агентура :)

Рыбак рыбака, как говорится. :D

589

Продолжение Гильдии Магов в Фаервотче (Архимаг пока что не хочет выдавать квесты).

Задание "убрать" некроманта. В данмерскую крепость просто заглянули по пути.

Гильдия Бойцов в Фаервотче.

Похожее задание уже было в предыдущей версии. Но тут уже те двое в роли бессовестных торгашей.

И тут тоже было похожее задание. Но на этот раз аптекаря надо защитить.

Здесь почти дословный ремейк задания с вызволением товарища из магической ловушки.

Ремейк задания с ловлей грабителя в магазине. Изменилось место действия.

Отредактировано Simony17y (2022-12-04 15:21:02)

590

Simony17y написал(а):

И тут тоже было похожее задание. Но на этот раз аптекаря надо защитить.

Интересное задание - непонятно,кому верить.

591

I.C.Winner написал(а):

Интересное задание - непонятно,кому верить.

В прошлой версии в его комнате был дневник экспериментов. В этой версии никакого компромата не нашлось... ну или я плохо искала.

Новое задание. Заключение сделок с местными торговцами.

Отредактировано Simony17y (2022-12-04 19:22:17)

592

Simony17y написал(а):

Заключение сделок с местными торговцами.

Хитрая Ливия - сначала ей нужно принести золотую руду,а только потом она заплатит  :D

593

I.C.Winner написал(а):

Хитрая Ливия - сначала ей нужно принести золотую руду,а только потом она заплатит  :D

Но всё равно у этих самородков "себестоимость" по 250 золотых, а отдала за них 800. Так что перепродавать их придётся с большой наценкой. :D

594

Переходим к Восточной Имперской компании.

Офис перенесли из Хельнима в Файервотч. Задание - ремейк. Лечим гуара и забираем пакет.

Задание по доставке. Скорее всего, тоже ремейк. Но в предыдущей версии мне оно не попадалось.

Нереварин расследует незаконный оборот двемерских артефактов в Фаервотче и Хельниме.

Теперь Хельним. Начинаем с Гильдии Магов.

Ремейк задания из Фаервотча. Сбор ингредиентов, нужно возвращаться в Фаервотч.

Такого раньше не было. Рыцарь Лампы.

Отредактировано Simony17y (2022-12-11 15:44:50)

595

Simony17y написал(а):

Ремейк задания из Фаервотча. Сбор ингредиентов, нужно возвращаться в Фаервотч.

Эти морские звёзды выглядят прямо как существа из BG&E.

Simony17y написал(а):

Такого раньше не было. Рыцарь Лампы.

Не помню Рыцарей Лампы в основном лоре,но в любом случае группа интересная.

596

I.C.Winner написал(а):

Не помню Рыцарей Лампы в основном лоре,но в любом случае группа интересная.

Они были в Даггерфоле, если верить UESP wiki.

Гильдия Бойцов Хельнима.

Ремейк задания из предыдущей версии. Возвращаем Джорана в Гильдию.

Тоже ремейк. Но уже предъявляем претензии к Мастеру Нисе. Особое внимание на эффекты тех свитков...

Такого вроде не было в предыдущей версии. Лечим матку квама.

Ещё новое задание. Захватить отщепенца Телванни. В данном случае это сделает их Архимагистр.

Снова ремейк. Но теперь только охота на крылатого сумрака, посох не нужен.

"Казнить нельзя помиловать" от Мастера Нисы. Он немного перепутал, кого ликвидировать за вызов злых духов, а кого пригласить поделиться наблюдениями о двемерах.

Отредактировано Simony17y (2022-12-18 13:00:53)

597

Simony17y написал(а):

Особое внимание на эффекты тех свитков...

С такими свитками и врагов не надо - сами все от них лягут.

Simony17y написал(а):

Ещё новое задание. Захватить отщепенца Телванни. В данном случае это сделает их Архимагистр.

Архимагистр снова наводит порядок в доме Телванни :)

598

I.C.Winner написал(а):

С такими свитками и врагов не надо - сами все от них лягут.

Якобы рука дрогнула, когда зачаровал. :whistle:

I.C.Winner написал(а):

Архимагистр снова наводит порядок в доме Телванни :)

Нереварин, приди, порядок наведи. :D

Возвращение в Гильдию Магов Фаервотча.

Отправляемся к черту на кулички (но пейзажи там хороши), чтобы добыть свиток. Попутно зачищаем пещеру от гоблинов.

Теперь даэдрические руины с почти нецензурным названием.

Зивилаи Тато отправляется в камень душ.

Снова замес с двойным агентом. И в очередной раз ирония в том, что мой персонаж - Архимагистр Телванни.

Вот и тот самый Яшаз.

Отредактировано Simony17y (2022-12-24 18:01:43)

599

Simony17y написал(а):

Теперь даэдрические руины с почти нецензурным названием.

Название весёлое,не поспоришь  :D Книга дома Дрес порадовала - клан Блабла явно влиятелен. Я удивляюсь,как ГГ может запомнить послание Абсолона.

Simony17y написал(а):

Снова замес с двойным агентом. И в очередной раз ирония в том, что мой персонаж - Архимагистр Телванни.

Что поделать,если амбиции Архимагистра лежат в Гильдии Магов? :) Или может это хитрый план по созданию конкуренции и стимула для развития Телванни.

600

I.C.Winner написал(а):

Интересное задание - непонятно,кому верить.

В этом квесте "правильный" вариант - защитить его, иначе больше не выдадут задания в этом отделении гильдии.

I.C.Winner написал(а):

Я удивляюсь,как ГГ может запомнить послание Абсолона.

Он вроде сам говорит что-то вроде: "Удивительно, как этот текст выжигается в твоей памяти, даже если не знаешь языка".

I.C.Winner написал(а):

Что поделать,если амбиции Архимагистра лежат в Гильдии Магов? :) Или может это хитрый план по созданию конкуренции и стимула для развития Телванни.

Мастер Арион хотел выдвинуть проимперского Архимагистра - он его и получил. :D

Вампирский квест в Старом Эбонхарте. Однако вампиром становиться планов нет.

Продолжаем дело Баффи, Бладрейн и Блэйда.

Нереварин Ишануран (новое племя эшлендеров) - часть первая. Мабригаши и маги внутри кристаллов.

Отредактировано Simony17y (2023-01-01 20:59:41)


Вы здесь » Game island » RPG » The Elder Scrolls 3:Morrowind


создать форум