Game island

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Game island » RPG » The Elder Scrolls 3:Morrowind


The Elder Scrolls 3:Morrowind

Сообщений 1 страница 30 из 648

1

TES 3:Morrowind -третья часть культовой серии The Elder Scrolls.Действие в игре происходит в мире Нирн,провинции Морровинд на острове Ввандерфелл,куда ссылается наш главный герой за преступление.Получив направление,наш герой теперь становится полностью свободным.Игрок может делать в игре всё,что угодно,то есть в игре полная свобода действия (почти,кое-что всё же делать нельзя,в том числе и присоединится на тёмный сторону).Игрок может даже не выполнять своё поручение (только при этом он не будет проходить основную сюжетную линию) и идти исследовать мир.В игре множество разных гильдий и организаций,каждые со своей сюжетной линией и квестами,но за одно прохождение вы не сможете пройти все сюжетные линии организаций (так как в некоторых организациях вступив в одну,вы больше не сможете вступить в другую).Также в игре присутствуют различные побочные квесты.

Поклонники игры отмечают потрясающую «атмосферность» Morrowind. Разработаны полностью оригинальные флора и фауна, культура, история, религии мира Нирн вообще и провинции Морровинд в частности. В игре можно найти и прочитать книги, в том числе и художественные, ознакомиться с разными стилями данмерской архитектуры. Morrowind отличается большим размером игрового мира и его открытостью.

При создании персонажа выбирается пол, раса  (из 10 доступных), класс, знак гороскопа и внешность. Раса задаёт начальное значение характеристик (разные между мужским и женским полом, но всегда в сумме 310) и навыков (в сумме 45), особые возможности (изначально присущие расе свойства, способности и заклинания) и внешний вид. Класс (вместо выбора из предлагаемых можно описать свой) задаёт две основные характеристики (бонус +10 каждой), специализацию (группу навыков, получающих бонус  +5 каждому), а также по 5 главных и важных навыков (бонусы по +30 и +15). Маловажные (все остальные) навыки получают бонус по +5. Маловажные навыки отличаются от главных скоростью роста (у главных скорость роста при их использовании выше), а также тем, что рост уровня персонажа происходит только с ростом главных и важных навыков. Наконец, знак гороскопа добавляет персонажу особые возможности (а некоторые знаки дают ещё и бонусы характеристикам).

Возможности персонажа определяются его навыками и характеристиками. Навыки растут при их использовании (например, навыки оружия растут при попадании по врагам соответствующим типом оружия, навыки доспехов — при попадании врагами в доспех соответствующего типа, надетый на персонаж, Защита растёт при успешных блоках щитом атак противников, Атлетика — при беге и плавании, школы магии — при успешном использовании заклинаний из этих школ, Алхимия — при поедании ингредиентов и изготовлении из них зелий, Красноречие — при успехе после действий из пункта Убеждение в диалоге любого NPC и т. п.), при изучении у тренеров за игровые деньги и при чтении некоторых книг. Повышение навыков предоставляется в качестве награды за некоторые побочные квесты.

Характеристики растут вместе с ростом уровня персонажа (другого влияния на персонаж уровень не оказывает). Для поднятия уровня до следующего необходимо повышение главных и важных навыков на 10 и больше очков, после чего персонаж должен отдохнуть. При приобретении нового уровня можно выбрать повышение любых трех характеристик.

Свернутый текст

В некоторых местах был использован материал Отсюда

2

Мне нравятся в этой игре названия тех мест в которых происходят игровые события. Прикольные такие.

3

Мне больше сюжет нравится,правда он не додуман.Нельзя встать на тёмную сторону,хотя нас на неё активно зазывают по ходу всей игры.

4

Согласна по поводу сюжета, но тем самым они упростили себе жизнь, продумав только светлых)

5

Это да,хотя есть один мод,который позволяет играть за тёмную сторону.Этот мод хвалят,вот думаю потом скачать и поиграть в него,правда игру заново начинать придётся.

6

Кто-нибудь пробывал играть в 3 часть чисто за мага, вообще без использование оружия ближнего боя и луки? В Обливион это было интересно, но прокатит ли в Морровинде?

7

Решил попробывать, заодно скачал The Elder Scrolls 3: Morrowind Overhaul
Немного помурыжился с установкой, но завел.
Улучшение графики на скрине:

http://uploads.ru/t/3/P/k/3PkbE.png

Что сказать о моде? Ну красиво, сделали многое. А в поселениях и пустынной местности графика по-прежнему убога. Создается очень неприятный контраст. Вода выше всяких похвал - волны, блики, отражения, а на берегу ползают треугольники - это грязекраб. В городах носятся толпы новых НПС, все это не убавляет тормозов, но это уже вина отдельных модов, включенных в список.
Переведено не все, в связи с этим возможны и вылеты.
А так мод свое дело делает, он огромен.

8

andrey1070 написал(а):

Кто-нибудь пробывал играть в 3 часть чисто за мага, вообще без использование оружия ближнего боя и луки? В Обливион это было интересно, но прокатит ли в Морровинде?

Можно,чо ж.Правда я обычно маговором играю,вором больше.

9

The Elder Scrolls 3: Morrowind Overhaul абсолютно не ирабельна)
В городах практически слайд шоу, игра постоянно вылетает, не сохраняется и даже не выходит нормально

10

В принципе на графику всё равно,лишь бы не лагало,к тому же в Морровинде она вполне ничего.Эдакая вечная графика,которую можно использовать в РПГ,разве что чуть улучшить.

11

Поиграл и получил смешанные чувства. В основном некоторое интересно, но отсутствие адекватного фаст-тревела, отсутствие транспорта быстрого и хождение пешкодралом с особенностью местной навигации без маркеров, плюс тупые квесты сопроводи чувака, который не умеет сражаться и дерётся на кулаках, который всё время хочет лезть в драку. Понравилась возможность встретить персов появившихся в скайриме, встретить талоса в виде обычного легионера и стать главой дома Телванни, потому что они маги и потому что там есть Нелох(Мы так Нелота называем).

12

Алекс Мерсер написал(а):

но отсутствие адекватного фаст-тревела, отсутствие транспорта быстрого и хождение пешкодралом с особенностью местной навигации без маркеров

Вообще это фишка Морровинда. Зато там есть то,чего нет в последующих частях - возможность разогнать персонажа до очень большой скорости,а также совершать полёты и большие прыжки. Это компенсирует отсутствие фаст-тревела.

13

I.C.Winner
Мне вот интересно Виннер. Если ты играл то занимался поиском сокровищ (Я имею ввиду артефакты)?

14

Алекс Мерсер
Да,у меня в игровом доме куча всяких интересных вещей.

15

I.C.Winner
Интересно каких? А также ты в каких гильдиях состоял?

16

Алекс Мерсер
Давно там не осматривался,но Гамболпадди помню точно - уникальные перчатки.
Гильдий много: гильдия воинов,магов,воров,дом Хлаалу,Эшлендеры,имперский легион,восточная имперская компания. Неофициально работал на Twin lamps.

17

I.C.Winner
Сейчас только вспомнил, что хотел спросить. Сестра прочитала, что Вивек может что-то сказать про консоль и назвать её источником божественной силы или как-то так. Может ты что-нибудь об этом знаешь?

18

Алекс Мерсер
Не совсем понимаю,откуда в Морровинде взялись консоли. Возможно речь идёт об основном квесте и специальном оружии - Разделителе.

19

Андрей имел в виду ту консоль, с помощью которой читы вводят.

20

ёжик в тумане
Нет,не слышал о таком. Видимо это какой-то мод или просто какая-то ошибка.

21

Что будет,если выпить 600 бутылок скумы:

Свернутый текст

22

I.C.Winner
Не очень-то и удивило. Т.к. я с помощью читов тоже самое делаю.

23

Решил вернуться в Морровинд. Сделал себя. Класс Монах и напридумывал что я странствующий монах Талоса. Добежал до задания по добыче двемерской головоломки.

24

После начала немного повыполнял задания Кая, а потом решил пойти в Имперский культ и стал по сбору средств задания выполнять. Сначала спокойно выполнял и даже оказалось что своих денег тоже может быть достаточно. Дальше они закончились и в общем планирую в Имперский легион пойти и затем всё-таки сюжетку может повыполнять. Щас ещё пойду искать М'айка Лжеца и говорить с ним.

25

Алекс Мерсер написал(а):

Щас ещё пойду искать М'айка Лжеца и говорить с ним.

Некоторые его фразы всё же сбылись в последующих частях ТЕС,так что не такой уж он и лжец.

26

I.C.Winner
Мне вот тоже кажется что лжецом его обозвали не из-за того что он говорит одно а на самом деле другое, а именно из-за того что он говорит про вещи такие слова в которые трудно поверить.

27

Алекс Мерсер
Не лишено подтверждений - про драконов и краба-торговца он говорил правду.

28

Всё-таки решила установить Морру. :D
Нашла Кая и вступила в Гильдию Бойцов. Теперь усиленно ищу двемерские развалины. %-)

А вот и мой корпрусный грязекраб тёмный эльф

http://s6.uploads.ru/t/Qxid5.png

29

Simony17y
Добро пожаловать в клуб любителей Морровинда  :cool:
Уже надумала,в какой дом будешь вступать?

30

I.C.Winner написал(а):

Уже надумала,в какой дом будешь вступать?

Пока нет. %-)


Вы здесь » Game island » RPG » The Elder Scrolls 3:Morrowind


создать форум