Game island

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Game island » Beyond good and evil 2 » Новости второй части


Новости второй части

Сообщений 211 страница 240 из 354

211

Medbrat Necromant
Вполне возможно,но не представляю,что можно за 7 лет "шлифовать" в игре с момента выпуска трейлера. В общем,нам остаётся только ждать каких-нибудь фактов по разработке игры. Может,покажут нам наконец какие-нибудь концепт-арты или скриншоты.

212

I.C.Winner написал(а):

Medbrat Necromant
Вполне возможно,но не представляю,что можно за 7 лет "шлифовать" в игре с момента выпуска трейлера. В общем,нам остаётся только ждать каких-нибудь фактов по разработке игры. Может,покажут нам наконец какие-нибудь концепт-арты или скриншоты.

В играх как, после анонса нужно 2-3 года чтобы сделать игру, если игра задерживается, то игру нужно обновлять (а это практически провал). Пример старкрафт(ghost) и дюк нюкем, обе раз за разом пересоздавались и можно было 5-7 игр на их базе выпустить.
Судя по тому как регулярно выходит Rayman и участии в различных проектах иногда сомнительной значимости и фразам Анселя "мы всей семьёй в свободное время делаем БГЕ" (из старого интервью), то настоящей разработки игры не велось, ибо откладывать выход почти готовой игры на пару лет никто не будет, если в проекте участвует хотя бы десяток специалистов. А за это время мы кроме двух роликов не увидели: ни скринов, ни концептов, ни даже краткого продолжения сюжета. А те ролики они и вовсе скорее противоречили первоначальной задумке БГЕ унеся от адвенчуры в сторону типичного и мыльного принца персии и ассасина. Скорее всего, что именно негодование фанатов могло и остановить продвижение в этом направлении, ведь все ждали скорее возвращения яркого и приключения.

Даже слух, что прямо сейчас на вии готовится новая игра по БГЕ, скорее всего подразумевает, что не Ансель будет заниматься игрой, а другие специалисты, которых наймут создатели консоли (сомневаюсь, что юбисофт кроме лицензии на не нумерную игру, еще одолжит команду разработчиков оригинальной игры)

Так что с большой вероятностью Ансель уже великовозрастный, прости за выражение, Пиздабол, так и штампующий реймана. Не то, что бы я против Реймана, но сие явно не пик его карьеры. А BGE для него что-то вроде: нифига себе, как я в молодости мог, надо бы повторить.

Отредактировано Medbrat Necromant (2016-04-20 17:15:37)

213

Medbrat Necromant написал(а):

А BGE для него что-то вроде: нифига себе, как я в молодости мог, надо бы повторить.

Думаю,так и есть. Время для создания качественного сиквела было уже давно упущено,и не понятно,что сейчас будет происходить с игрой. Да ещё и неясно,какой вклад сам Ансель будет вносить в создание новой игры - может получиться полное отхождение от атмосферы и задумки оригинальной игры.

214

https://youtu.be/XqeBgzaWQYg?t=2m11s

судя по всему тут ансель в 2014 показывал концепт той версии для которой делались ролики, нифига не вижу здесь той самой атмосферы и задумки оригинальной игры, так что левые ребята могут и булки под напрячь активней, чем сам Ансель

215

https://www.youtube.com/watch?v=qy3b5lgvu5A
ролик старый как ненависть Иллидана, и если не является фейком, то опять же не похож на первую часть даже атрибутикой
https://www.unseen64.net/2012/05/11/bey … prototype/
Да, и тут есть инфа: фразы "консоли этого поколения были не достаточно сильны, чтобы удовлетворить виденье разработчиков"

Отредактировано Medbrat Necromant (2016-04-20 20:42:00)

216

Думаю,действие второй части уже не будет происходить на Хиллисе,так что новая атрибутика вполне уместна. Главное,чтобы был связный сюжет (пусть объяснят,зачем они попали в это место и как) и такая же продуманная атмосфера,как в первой части. Ещё интересно,что будет с образами персонажей. Концепт-арт мне вполне нравится,но образ в геймплейном ролике,по-моему,совсем не подходит Джейд.

217

I.C.Winner написал(а):

Думаю,действие второй части уже не будет происходить на Хиллисе,так что новая атрибутика вполне уместна. Главное, чтобы был связный сюжет (пусть объяснят,зачем они попали в это место и как) и такая же продуманная атмосфера,как в первой части. Ещё интересно,что будет с образами персонажей. Концепт-арт мне вполне нравится,но образ в геймплейном ролике,по-моему,совсем не подходит Джейд.

Начнём с того, что куда бы они не улетели действия происходили в глубоком будущем, лет за 200-300 от нашего времени, а Хилия была обнищавшей от войны, но не брезговала лазерами и плазменными вспышками и там были летающие тачки, здесь же типичный ирак (Ансель тогда угорал по теме вторжения америки и негодования местых жителей), ну ни как нельзя оправдать, что у другой планеты отставание как от хилии настолько. Потом, потеряв стиль БГЕ с живописными цветами и мазками кистей по текстуре, без сюрреалистичных строений "БГЕ 2" выглядит как обычная игра, и спустя несколько лет этот ролик выглядит хуже, чем не стареющая графика БГЕ. Да и по геймплею игра уже не детская адвенчурка со стелсом и не напряжным экшеном, а игра с открытым миром (опять же ансель по жизни угорает по свободному миру и мог вполне сползти в песочницу, как ассасин крит), паркуром.
Оригинал подкупал своей детской не посредственностью с которой рассказывал о войне, о достаточно жутких вещах, кстати. Любой скрин из бге я узнаю, даже если в это место не вглядывался.
https://www.unseen64.net/wp-content/uploads/2012/05/snapshot-40.jpg - вот этот скрин из бге2, вот, если на нем написать что он с другой игры, то я поверю, что так оно и есть, мол из L4d2 или hl2 (на самодельных картах фанатов).
https://www.unseen64.net/wp-content/uploads/2012/05/snapshot-41.jpg - а этот скрин из инди хоррора, и так же я в этом был бы уверен

Потому, если бы мне сказали что Ratchet & Clank это тоже бге, но просто про другого персонажа из этой же вселенной и про другие планеты, я бы охотно поверил, захотел бы в это поверить.
https://c4.eb-cdn.com.au/website/videos/images/screenshots/209744_screenshot_10_l.jpg
http://static5.gamespot.com/uploads/original/mig/1/3/5/9/2051359-722615_20130820_006.jpg
http://cf.shacknews.com/images/sshots/Screenshot/10363/10363_487e777ea5e05.jpg
http://d3cw3dd2w32x2b.cloudfront.net/wp-content/uploads/2014/06/PGW_Predator.jpg

Отредактировано Medbrat Necromant (2016-04-21 13:14:30)

218

Medbrat Necromant
По одному трейлеру сложно судить о всей игре,но я согласен,что в плане технологий и геймплея всё совсем по-другому - какое-то захолустье и паркур,хотя в оригинальной игре уклон был в стелс. Насчёт оснащённости других планет ничего сказать нельзя,так как в первой части у нас из планет были только Хиллис и Селена,и особо информации о других планетах или даже других регионах Хиллис нам не было дано.
Кстати,в концепт-артах к первой части было что-то похожее на то,что мы видим в геймплейном трейлере:
http://sg.uploads.ru/t/dKhLv.jpg
http://s9.uploads.ru/t/lkUzM.jpg

219

I.C.Winner написал(а):

Medbrat Necromant
По одному трейлеру сложно судить о всей игре,но я согласен,что в плане технологий и геймплея всё совсем по-другому - какое-то захолустье и паркур,хотя в оригинальной игре уклон был в стелс. Насчёт оснащённости других планет ничего сказать нельзя,так как в первой части у нас из планет были только Хиллис и Селена,и особо информации о других планетах или даже других регионах Хиллис нам не было дано.
Кстати,в концепт-артах к первой части было что-то похожее на то,что мы видим в геймплейном трейлере:

По этим эскизам я вижу стилизованные дома,  не имеющими отношения с реализмом и конкретными восточными зданиями.
Здесь есть видны хилийские солдаты, которых мы помним.
Китайские фонарики и псевдокитайские иероглифы.
Хилийская разруха - почти весь город был безлюдный и бедный.

Однако на Хиллии бедные и голодные люди с долгом имели энергетические щиты, свои генераторы и плавательные и летательные средства, суммы, и логично, что на Хиллию в свое время прилетели люди на космическом корабле и когда-то колонизировали, и как минимум все эти технологии хиллийцы используют с этих времен, и потому летающие авто, как минимум гравитация, молоты, мины, роботы и электричество, тяжелая броня, лазеры, типичный дизайн с автоматическими дверями и хилийское освещение, которые были массово повально, и потерять их так просто СЛОЖНО. Потому даже если события происходят в другом месте и на другой планете, то там тоже когда-то была космическая эра, то до классической полиции с пулеметиками и типичного Ирака оно никогда не спустится, ни Хиллия, ни другие планеты. А ведь по сюжету повстанцы на многих планетах сообща воевали против Альфа корпуса, который явно был во многих уголках галактики, а также были космические перелёты.

По трейлеру судить очень стоит, так как именно он показывает типичные элементы геймплея И дух игры, И всё сделано по имеющимся у них на тот момент КОНЦЕПТАМ.
Потому очень странно, что в намеревавшемся тогда сиквеле тупо не наблюдалось того за что БГЕ любили, так и вовсе переработанность всего и вся к земным стандартам.

Если на вии и будет бге, надеюсь это будет игра близкая по сути к бге1.

220

Мишель Ансель опять набрасывает говно в вентилятор по поводу не номерной части игры https://scontent-lhr3-1.cdninstagram.com/t51.2885-15/e35/14369192_953707601400156_8704898801950785536_n.jpg

221

Medbrat Necromant
Интересный арт,похоже на молодого Пейджа с отцом Джейд,но в принципе это может быть арт и к какой-нибудь другой игре.

222

I.C.Winner написал(а):

Medbrat Necromant
Интересный арт,похоже на молодого Пейджа с отцом Джейд,но в принципе это может быть арт и к какой-нибудь другой игре.

картинка была в твитере Анселя с фразой «Где-то в системе 4… Спасибо Ubisoft! Благодаря вам это стало возможным!»
По слухам, финансированием Beyond Good and Evil 2 занимается Nintendo

223

Похоже,дело продвигается. Появился и второй арт:
http://s7.uploads.ru/t/ARcIr.jpg

224

I.C.Winner написал(а):

Похоже,дело продвигается. Появился и второй арт:

Того за что я полюбил бге нет в этих концептах.

225

Кстати, художниками и дизайнерами оригинальной игры были вот эти ребята
http://paultumelaire.blogspot.com.by/
http://florent-sacre.blogspot.com.by/
https://www.linkedin.com/in/sebmorin

Концепты в титрах без подписей авторов https://www.youtube.com/watch?v=b-q7YP1_1Hs

Партфолио же самого Анселя я не нашел, вероятно сам он если и рисует, то крайне минимально.

226

Medbrat Necromant
Думаю,такой атмосферы как в первой части уже не будет,но всё равно интересно будет посмотреть на новую задумку в той же вселенной.
Ансель мог и чужие концепты выложить с разрешения авторов. Не помню,чтобы он был художником или дизайнером.

227

I.C.Winner написал(а):

Medbrat Necromant
Думаю,такой атмосферы как в первой части уже не будет,но всё равно интересно будет посмотреть на новую задумку в той же вселенной.
Ансель мог и чужие концепты выложить с разрешения авторов. Не помню,чтобы он был художником или дизайнером.

Rayman (1995) – Concept & Design
Tonic Trouble (1999) – Concept
Rayman 2: The Great Escape (1999) – Concept, Game Design, Artistic Design & Story Concept
Rayman Arena (2001) – Character Design
Beyond Good & Evil (2003) – Director, Game Design & Story
Peter Jackson's King Kong: The Official Game of the Movie (2005) – Creative Director & Game Designer
Rayman Raving Rabbids (2006) – Character Design & Based on a World Created By
Rayman Raving Rabbids 2 (2007) – Character Design & Based on a World created By
Rayman Raving Rabbids: TV Party (2008) – Character Design & Based on a World created By
Rayman Origins (2011) - Concept, Design & Direction
Rayman Legends (2013) - Concept, Design & Direction
Beyond Good & Evil 2 (TBA) – Designer, Director & Story
Судя по списку, дизайнером он как раз-таки был, особенно персонажей, но не у БГЕ, в титрах игры он наравне с Sebastien Morin, который хоть и не был директором проекта, как Ансель, но скорее всего держал оного за шиворот.
По этой причине нихуя не делалось столько лет — Сам Ансель не слишком крутоват, чтобы рисовать и моделить выше реймана и кроликов, потому дело пошло только когда ему дали в руки каких нашли ребят, (т.е. в 2016-ом), которые делают как видят и как хотят, а он и не спорит, ведь и так рад, что участвует в проекте своей молодости.
Потому он и не понимает чего хотят люди, ибо большинство кого я знаю полюбили игру за атмосферу, музыку, графику, а сюжет в игре максимум в абзац помещался.
Сейчас игра напоминает приключения героя из deus ex mankind divided с заросшей бородой, который будет везде ходить и говорить: I never asked for this — потом перекатываться по вентиляции и жесточайше бить всех гаечным ключом.

Отредактировано Medbrat Necromant (2016-09-29 14:29:24)

228

http://www.ferra.ru/650x470/images/484/484170.png
проект находится на стадии предварительного планирования — это значит, что сейчас по игре нет ничего, зааааато ближайшие два года, вооооооозмоооожно они кое-чо сделают.

229

Medbrat Necromant
Всё-таки дождались :) Да,думаю ещё долго ждать,даже если у них есть наработки.

230

Beyond good & evil 2 подтверждена:

Свернутый текст

https://pbs.twimg.com/media/CuFntaWW8AASeRn.jpg

231

Мишель Ансель поделился рендерами персонажей:
http://s3.uploads.ru/t/YVIXc.jpg

232

I.C.Winner
Аш-Два Беллик? :D

233

Simony17y
Beyond Good and Evil: Grand Theft Philosophers  https://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/5477-1.jpg

234

Нашёл одну статью,где говорится,что Beyond Good & Evil 2 будет полуперезапуском первой части,но с более расширенным сюжетом и продолжением истории. Также в статье говорится,что выпуск игры намечается на лето 2018 года и что она будет эксклюзивом для Nintendo NX. Ещё обещают показать новый  трейлер к выпуску этой приставки.
Вот статья: http://letsplayvideogames.com/2016/10/r … ll-sequel/

235

и что она будет эксклюзивом для Nintendo NX

Видимо, тем фанатам BG&E, кто не хочет/не может покупать Nintendo NX придётся в новую часть "играть" на Ютьюбе. Странный ход, Мишель, очень странный.

236

ёжик в тумане
Подождём ещё новостей,пока точно не ясно. Но видимо паранойя по поводу окупаемости игры всё ещё в силе.

237

I.C.Winner написал(а):

будет полуперезапуском первой части

I.C.Winner написал(а):

будет эксклюзивом для Nintendo NX

Ну что тут сказать...

238

Перевод интервью про Beyond good & evil 2 на английский: http://z6.invisionfree.com/BGE2_Revolut … topic=2979
Из интересного: Изначально,разработка БГЕ2 началась в 2007 и была заморожена в 2009 по желанию Анселя. Потом разработка снова началась в 2012-2013.  В БГЕ2 основной темой будет "цивилизация".
Сейчас Мишель Ансель утром работает над БГЕ2,а вечером над игрой Wild. На данный момент разрабатывается мир игры,сама история будет "внедряться" позже.

239

Слухи от Laura Kate Dale:
Beyond Good & Evil 2 существует под кодовым названием "Одиссей".
Beyond Good & Evil 2, как утверждается в свежей утечке, выйдет не только на Nintendo Switch, но будет эксклюзивной для этой консоли в течение года после релиза. Предполагается, что в конце концов игра появится также на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Правда, на этих платформах будут доступны только цифровые версии Beyond Good & Evil 2, а для Switch ее также выпустят на физических носителях.

Кроме того, утверждается, что разработчики подготовили свежий тизер проекта. Показать его должны сразу после презентации 13 января, на которой представители Nintendo расскажут новые подробности о Switch.

240

I.C.Winner написал(а):

Предполагается, что в конце концов игра появится также на PC, PlayStation 4 и Xbox One

Да здравствуют кривые порты!  https://forumupload.ru/uploads/000a/85/0f/5477-3.jpg


Вы здесь » Game island » Beyond good and evil 2 » Новости второй части


создать форум