Немного интересной информации из 2011 года по игре:
Montpellier In Game 2011
В 2011 в интернет попало видео с закрытого совещания UbiSoft Montpellier In Game 2011, снятое на мобильную камеру. В нем Джордан Мехнер, известный как создатель Принца Персии, и Мишель Ансель обсуждали долгожданный Beyond Good & Evil 2. Эта новость появилась благодаря французскому сайту Beyond Good & Evil Myth, который также отметил, что в основном Мехнер и Ансель обсуждали, насколько повествование должно быть важнее геймплея; в качестве примера приводился блистательный Heavy Rain.
Beyond Good & Evil Myth пишет, что одним из основных источников вдохновения для разработчиков Beyond Good & Evil 2 является Индия. Команда Анселя специально прилетела туда, чтобы изучить местную культуру, благодаря чему они смогли разработать новый дизайн игры, отличный от того, что был в оригинальной BGE. Комментируя концепт-арты, Ансель назвал его сплавом "традиции, повседневности и технологий будущего". "Чтобы создать в игре цельный и правдоподобный мир", продолжал он, "наша команда придумала сложную вселенную, учтя все - от одежды (футуристической, но простой, с небольшим налетом технологии) до рекламы".
Кроме того, в видео было подчеркнуто, что игра "сфокусирует внимание на "чувствах" игрока". Предположительно, это означает "создать правдоподобный мир, в который игрок сможет погрузиться с головой", то есть такой мир, в котором "захочется жить".