Game island

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Game island » Beyond good and evil 2 » Новости второй части


Новости второй части

Сообщений 181 страница 210 из 354

181

Немного интересной информации из 2011 года по игре:
Montpellier In Game 2011

В 2011 в интернет попало видео с закрытого совещания UbiSoft Montpellier In Game 2011, снятое на мобильную камеру. В нем Джордан Мехнер, известный как создатель Принца Персии, и Мишель Ансель обсуждали долгожданный Beyond Good & Evil 2. Эта новость появилась благодаря французскому сайту Beyond Good & Evil Myth, который также отметил, что в основном Мехнер и Ансель обсуждали, насколько повествование должно быть важнее геймплея; в качестве примера приводился блистательный Heavy Rain.

Beyond Good & Evil Myth пишет, что одним из основных источников вдохновения для разработчиков Beyond Good & Evil 2 является Индия. Команда Анселя специально прилетела туда, чтобы изучить местную культуру, благодаря чему они смогли разработать новый дизайн игры, отличный от того, что был в оригинальной BGE. Комментируя концепт-арты, Ансель назвал его сплавом "традиции, повседневности и технологий будущего". "Чтобы создать в игре цельный и правдоподобный мир", продолжал он, "наша команда придумала сложную вселенную, учтя все - от одежды (футуристической, но простой, с небольшим налетом технологии) до рекламы".

Кроме того, в видео было подчеркнуто, что игра "сфокусирует внимание на "чувствах" игрока". Предположительно, это означает "создать правдоподобный мир, в который игрок сможет погрузиться с головой", то есть такой мир, в котором "захочется жить".

182

I.C.Winner
Это обьясняет почему Джейд в первом геймплее бегала от каких-то спецнаховцев по месту похожему либо на трущобы либо на Индию.

183

Ubisoft: Мы не намерены забрасывать Prince of Persia и Beyond Good & Evil

В интервью представителям IGN генеральный директор Ubisoft, Ив Гильмо (Yves Guillemot), заявил:

"Мы не намерены прекращать работу над этими франшизами. Мы работаем над их развитием. Наши разработчики обдумывают различные идеи, и я уверен, что вам понравится конечный результат. Однако для воплощения задуманного нам понадобится время."

184

I.C.Winner
OH YEAH!!! Будем ждать новой части двух любителей паркура.

185

Алекс Мерсер
Mirror's Edge 2 вроде как активно делается,так что может увидим её в скором времени.

186

Хорошие новости:
Создатель Rayman и Beyond Good and Evil Мишель Ансель основал новую независимую студию - Wild Sheep Studio.

Знаменитый геймдизайнер продолжит работать на своей должности в Ubisoft, но в то же время будет разрабатывать новую игру с командой талантливых разработчиков. Первые подробности по проекту появятся в ближайшее время.

Beyond Good & Evil 2 в разработке, Ubisoft подтвердила.

Подвешенное состояние продолжения одного из лучших проектов шестого поколения консолей, а с выхода игры прошло уже больше десяти лет, стало более стабильным.

С момента анонса сиквела на UbiDays 2008 прошло уже, страшно подумать, более шести лет, все эти годы в интернете так или иначе появлялись новые тизеры игры, однако во что-то большее они так и не выливались. Вчера Мишель Ансель, создатель оригинальной игры, объявил о создании новой независимой студии, после чего Ubisoft заявила, что продолжение "За Гранью Добра и Зла" определенно выйдет.

"Оригинальный Beyond Good and Evil неподражаемая игра - она общается на разные темы с совершенно разными поколениями людей. Все еще рано говорить и показывать что-то конкретное по новой игре, но мы можем вам сказать, что Майкл и его команда в Ubisoft Montpellier работают с основной базой оригинальной игры, они работают над улучшением старых механик для нового поколения технологий, чтобы в итоге выпустить по-настоящему удивительную, новаторскую и необычную игру."

Издатель обещает поделиться новыми подробностями игры сразу, как будет что рассказать.

187

I.C.Winner
Круто. С нетерпением будем ждать.

188

Это вроде как официальное подтверждение,так что больше не отвертятся  http://uploads.ru/i/8/v/d/8vdIu.jpg   http://s4.uploads.ru/O9nCl.jpg 
Радует,что обещают новые подробности по игре в скором времени.Буду следить за состоянием игры и периодически обновлять тему.

189

Французский вебсайт "PS4 France" предоставил новость о тесте Beyond good & evil 2:

In the city, we play as Jade amid huge buildings, she's searching for her uncle Pey'j, the latter having been kidnapped. This is a semi-open world game, a bit like in The Last of Us, in which we can observe passersby, cars, evolving independently of our actions.
Pey'j is equipped with a GPS chip, but a jammer is implemented by his captors. So we are moving in the city and asking passersby if they've seen Pey'j by showing a picture (Jade is always equipped with her camera). A man tells us that he saw him go into a tower nearby. Two choices are available to us, infiltration, as in the first game, or a more brutal approach.
The development team stating that NPCs were not yet sufficiently programmed to respond to our actions, we decided to play the infiltration. We borrow the pipes leading to a grid from which we can hear a conversation between two guards. "A big pig was caught, the chief needs us on the 52nd floor."
They leave, allowing us to reach the elevator that is unfortunately out of service. A voice surprises us: "You should never have come here! "
The cables of the elevator are breaking, two possibilities emerge: Forcing the door or open the hatch above.Indeed, as in Heavy Rain for example, each decision has a more or less significant impact on the course of the story. We choose the hatch, which leads to an explosive action scene, at least as powerful as the train scene Uncharted 2 for connoisseurs. In a hurry, we climb fastly to catch the ledge before the second elevator arrives on us. With her staff, Jade grabs the building's ledge, she's at 52 floors above the ground.
Breathless, she will say only two words "I'm coming. "

Хорошие новости и наконец-то новая информация. Постараюсь позже перевести эту новость,а также по возможности раздобыть какую-нибудь дополнительную информацию по этому поводу.
Взял отсюда: http://z6.invisionfree.com/BGE2_Revolut … ry22003256

190

Перевод:
В городе, мы играем за Джейд, находящуюся посреди огромных строений. Она ищет своего дядю Пейджа, которого похитили. Это полу-открытый игровой мир, немного похож на The Last of Us, в котором мы можем наблюдать за прохожими, машинами, занимающимися своими делами.
Пейдж оснащен GPS-чипом, но его похитители установили заглушки. Так что мы гуляем по городу и расспрашиваем прохожих о том, видели ли они Пейджа, показывая им фотографию (у Джейд при себе всегда её камера). Человек говорит нам, что он видел его заходящим в башню неподалёку. Два выбора доступны - проникновение, как в первой игре, или более грубый подход.
Группа разработки заявляет, что NPC ещё недостаточно запрограммированы для того, чтобы отвечать на наши действия, так что мы решили попробовать проникновение. Мы берём трубы, ведущие к решётке, за которой мы можем слышать разговор двух стражников: "Большая свинья была поймана, мы нужны боссу на 52 этаже".
Они уходят, позволяя нам пройти к лифту, который к сожалению не работает. Голос удивляет нас: "Вы не должны были приходить сюда!"
Кабели лифта ломаются, появляются две возможности: сломать дверь или открыть люк сверху. В самом деле, как и в Heavy Rain, к примеру, каждое решение имеет более-менее значительное влияние на курс истории. Мы выбираем открытие люка, которое приводит к сцене взрыва, по крайней мере такое же впечатляющее, как сцена с поездом в Uncharted 2 для знатоков. В спешке, мы быстро поднимаемся, чтобы ухватится за уступ за секунду до того, как лифт прибывает к нам. С помощью своего посоха, Джейд забирается на уступ и оказывается на 52 этаже.
Запыхавшись, она скажет только два слова: "я иду".

191

I.C.Winner
И здесь QTE? :O

192

Action всё-таки.Ну или возможно выбор делается в каком-нибудь окошке,пока время остановлено.

193

I.C.Winner
Интересно, как там дела с сюжетом. Будет несколько концовок, или разными путями придём к одному заключению?

194

Simony17y
Тоже интересно,но думаю до выхода игры мы это не узнаем. Мне как-то сложно представить BG&E с несколькими концовками. Возможно выборы просто влияют на какие-то эпизоды игры,вроде выбора стиля захвата башни.

195

I.C.Winner
Ну... утечки ещё никто не отменял. Так что может быть и узнаем. :)

196

За это время даже анонсировали переиздание full throttle, анонсировали Psychonauts 2, успел выйти Armikrog, Fallout 4, Sc2 (все аддоны), и масса странных инди игр с дичайшим количеством фанатов. Меня ожидание BGE 2 сподвигло на свой долгий путь и в некотором плане, конец ожидания скорее расстроит.

197

Medbrat Necromant
Ну ничего,пока можем продолжить традицию ожидания игры,так же как и путь :)

198

Опять слухи и уже bge как эксклюзив для нинтендо https://www.youtube.com/watch?v=OW6V9cY28U8

199

Medbrat Necromant
Ух ты,спасибо за информацию. Интересно однако,что Нинтендо спонсирует BG&E2. Что же,будем ждать ещё новостей о Beyond Good & Evil: The prejudices of philosophers.

200

I.C.Winner написал(а):

Beyond Good & Evil: The prejudices of philosophers

Как-то от эсклюзива мне всё равно не холодно и не жарко будет, максимум летсплей посмотрю. Если игра не номерная, то вообще и геймплей может быть другой и сюжет побочный.

201

Medbrat Necromant
В принципе понятно,почему игра не номерная - с таким "перерывом" делать номерную серию не очень логично,ибо не купят сиквел какой-то неизвестной игры.
Я думаю,сделают совершенно новый сюжет,но с какими-то отсылками к первой части.

202

I.C.Winner написал(а):

Medbrat Necromant
В принципе понятно,почему игра не номерная - с таким "перерывом" делать номерную серию не очень логично,ибо не купят сиквел какой-то неизвестной игры.
Я думаю,сделают совершенно новый сюжет,но с какими-то отсылками к первой части.

и играть будем за хер пойми кого, чтоб ну совсем весело было.

203

Medbrat Necromant
Хочу поиграть за Кхека  :D
Я думаю,персонажи теми же останутся,судя по геймплейному трейлеру (да и по основному). Я думаю,будет некоторая история,разворачивающаяся после событий первой части в совершенно другом месте мира,чтобы можно было начать новую историю,связанную со старой только целью или заданием самой Джейд,какими бы они ни были.

204

Не факт что старые ролики реакламные имеют отношение к данной разработке.

205

А я бы хотел переключение между Джейд, Пейджом и Сельдью Аш-два. Было бы круто. А вообще кажется что лучше сделать что-то вроде ремейка первой части, но не просто с подтянутой графой, но и с чем-нибудь новым.

206

Ratchet & Clank вышел в 2002 году на консолях, и что характерно последний ремейк в этом году имеет много общего с БГЕ по стилистике, чем ее старые трейлеры второй части. А ведь первая часть Ratchet & Clank выглядела даже уныло. Я это напомнил о том, потому что за это время было создано около 12 частей и вот-вот выйдет анимационный фильм.
Показательно, как сильно юбисофт пролюбила серию БГЕ, отдав на вии в рабство. И не надо рассказывать, что юбисофт прям разорилась, БГЕ делали не большой командой и даже не было адекватной рекламы, ибо юбики пиарили принца персидского.
А ведь сколько рейманов за это время вышло, эх.

Отредактировано Medbrat Necromant (2016-04-19 14:50:25)

207

Medbrat Necromant
Видимо,переход на консоли - надёжное средство возвращения игры в производство для Юбисофт. В конце концов,компании проще разрабатывать более успешные серии игр на ПК,чем рисковать,разрабатывая  игру в малоизвестной вселенной.

208

I.C.Winner написал(а):

Medbrat Necromant
Видимо,переход на консоли - надёжное средство возвращения игры в производство для Юбисофт. В конце концов,компании проще разрабатывать более успешные серии игр на ПК,чем рисковать,разрабатывая  игру в малоизвестной вселенной.

Ну, как бы изначально BGE была на плейстейшен, нафиг ее ссылать так далеко? Мало того, пройдут еще годы пока выйдет приставка с таким эксклюзивом.

209

https://mynintendonews.com/2012/11/19/b … -good-fit/
Michel Ancel, the creator behind Rayman and Beyond Good & Evil, says he believes that the Wii U would be a good fit for the long-awaited Beyond Good & Evil 2. Ancel went on to praise the Wii U and said that the system with the unique controller would be perfect for the next Zelda game.

“You’re right when you say that both the Wii U and Beyond Good And Evil fit very well, but for now I am only focused on Rayman Legends.”

“That’s [also] why I believe in an incredible Zelda game, the GamePad and classic control fit very well with such action-adventure games.”
сообщение космической давности

Отредактировано Medbrat Necromant (2016-04-20 15:33:27)

210

http://gmbox.ru/beyond-good-evil-2/mish … ood-evil-2
"Автор игры в то же время признал, что из-за большого сообщества поклонников появление сиквела неизбежно. «…У нас нет выбора. Beyond Good & Evil 2 должна быть великолепной. Когда мы только начали [первую часть], такого давления не было. Сумасшествие в том, что Beyond Good & Evil не была так успешна, никто о ней не говорил. Но теперь, год за годом, все больше людей начинают обсуждать продолжение», — заметил Ансель.

Поклонники оригинальной игры, добавил Ансель, всегда вдохновляли и поддерживали его. По этой причине он чувствует себя обязанным не только сделать Beyond Good & Evil 2, но и полностью оправдать их надежды."

13 лет чувствует острое желание вот-вот сделать сиквел. Складывается впечатление, что по поводу BGE образовался у него не кислый "синдром начинаний перфекциониста", когда так потеешь, что боишься начинать, и дело тупо не в том, что Анселя жмут плохие юбики, а чисто из боязни обосраться с сиквелом, и с треском провалиться.

Отредактировано Medbrat Necromant (2016-04-20 15:45:25)


Вы здесь » Game island » Beyond good and evil 2 » Новости второй части


создать форум