Анонс Beyond Good & Evil 2 состоялся несколько лет назад. Было произведено несколько небольших утечек, однако по больше мере французы из Ubisoft молчали о будущем своего проекта.
Тем не менее, в июльском номере игрового журнала OPM (Official PlayStation Magazine) содержится вполне интересное интервью с создателем серии Rayman и первой части Beyond Good & Evil.
Говоря о разработке своего нового проекта (BG&E 2), Ансель сказал:
"Это очень личный проект. Это то, что я хочу наконец закончить и сделать. К сожалению, нам необходимо много времени, чтобы завершить разработку нашей игры."
Ансель также сказал, почему его игра находится в разработке уже довольно долгое время. Он заверил всех, что вторая часть Beyond Good & Evil - это довольно амбициозный проект. Команда пытается сделать игру своей мечты.
"Это не та игра, над которой вы работаете, как над 'главным проектом'. Существует определённый микс исследований, который мы создаём в 3D. Это амбициозно - мы хотим сделать игру нашей мечты."
Ансель также пообещал, что Beyond Good & Evil 2 не станет вторым Duke Nukem Forever в плане разработки. Другими словами, работы над игрой не приостанавливолись и не было никаких перезагрузок.
"Некоторые игры вы ждёте целых 10 лет. Они в итоге выходят и разочаровывают вас. Существует немало причин, по которым проекты разрабатываются довольно долгое время. Одной из них является множество перезагрузок в процессе самой разработки. В нашем случае это не так. Мы проводим различные исследования, а также являемся разработчиками, работающими над крупными городами и окружающей средой. Это действительно требует исследовать все технические стороны и сделать их так хорошо, как нам бы хотелось."
Что касается самой BG&E 2, Ансель заявил всех, что предпочитает эдакий стиль движения "Third-Person Assassin’s Creed". И неважно, что в недавно-утёкших видеороликах игра сильно похожа на Mirror's Edge.