но вот сетевой шутер по теме бге - это было бы круто.
Новости второй части
Сообщений 31 страница 60 из 354
Поделиться322010-06-17 14:50:02
Ещё как.Вот кстати-как тебе идея ММОРПГ по миру БГЕ?Нафантазировали мы уже...
Поделиться332010-06-17 14:53:06
я сам не люблю мморпг, лвл и хр это не для меня, вот лучше как в сп2, чисто шмот и привыкание к оружию.
Поделиться342010-06-17 14:55:17
Ну,я бы не делал ММОРПГ по теме БГЕ,я бы в стиле стимпанк сделал.А вот шутер-неплохо,хотя в БГЕ огнестрельное оружие в основном у корпуса.
Поделиться352010-06-17 15:02:04
ну, че рукопашный бой в шутерах встречается, в экшенах ещё чаще. Тем более оружие корпуса можно и хиллийцам выдать, или до фантазировать, ибо чем-то они выносили гвардейцев
Поделиться362010-06-17 15:15:05
Хм,будем придумывать название.Хоть сейчас и делай.Может даже будем ждать вторую часть твоей игры
Поделиться372010-06-17 15:18:28
эпично) может быть, эти задумки и правда к чему-то классному приведут
Поделиться382010-06-17 15:26:12
Было бы круто.Медбрат сделает свой шутер,а я ММОРПГ.Мечтать не вредно
Поделиться392010-06-17 15:33:48
так я только модельки умею делать.
Поделиться402010-06-17 15:41:08
Найти тех,кто умеет писать эти коды или самому обучится.Проще конечно первое.
Поделиться412010-06-17 16:31:07
На должный уровень за несколько месяцев не выйти, тут годы нужно угробить на освоение C++, иначе штормокодер будет №2
Поделиться422010-06-17 16:38:20
В общем та ещё запара делать эти игры.Это тебе не локализировать игры в России,когда каждый геворк саркисян может создать свою иннову
Поделиться432010-06-17 16:49:01
таки да, тут команда нужна, конечно можно будет собрать команду дакстара, эти люди уже с быдло кодерства поднялись до c++ сников давно уже.
Поделиться442010-06-17 16:55:55
Хех,так глядишь и прославишься.
Поделиться452010-07-27 12:28:37
Мишель Ансель: Beyond Good & Evil 2 разрабатывает семья
Хвала небесам: в рамках выставки E3 Мишель Ансель (Michel Ancel) подтвердил, что разработка Beyond Good & Evil 2 идет полным ходом, а также показал полноценный геймплейный ролик. Напомним, в нем главная героиня скрывается от полиции. Правда, антураж подсказывает, что в мир реальный она все-таки не попала. В общем, ролик произвел на всех неизгладимое впечатление: динамично, интересно, разнообразно.
И вот господин Ансель вновь заговорил о Beyond Good & Evil 2 и наконец-таки объяснил, почему о проекте, анонсированном еще в 2008-м, до сих пор известно настолько мало. А все дело в том, что, во-первых, идеолог игры хочет, чтобы все было «отлично». Педантичность Анеселя прекрасно видна и в ролике: каждое движение героини выверено и просчитано, а общая атмосфера настолько завораживающая, что не поверить в существование этого мира просто невозможно. Во-вторых, господин Ансель пытается сохранить «небольшую численность людей, занятых на проекте». А все потому, что хочет сохранить «семейную атмосферу». В общем, такими темпами разработка Beyond Good & Evil 2 может затянуться еще на несколько лет.
Известно также, что игра выйдет на PlayStation 3 и Xbox 360. О поддержке PC, увы, пока нет информации.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну,что сказать?Такими темпами нам ещё лет 10 ждать,если не несколько десятилетий.За это время компания вообще обанкротиться может.
Поделиться462010-07-28 01:29:46
Хвала небесам: в рамках выставки E3 Мишель Ансель (Michel Ancel) подтвердил, что разработка Beyond Good & Evil 2 идет полным ходом, а также показал полноценный геймплейный ролик. Напомним, в нем главная героиня скрывается от полиции. Правда, антураж подсказывает, что в мир реальный она все-таки не попала. В общем, ролик произвел на всех неизгладимое впечатление: динамично, интересно, разнообразно.
а кто источник? есть официальный ролик с мероприятия? Пока вижу переливание из пустого в пророжнее.
Поделиться472010-07-28 18:54:44
Потом попрошу первоисточник,хотя наверняка опять из разряда "Миешь Ансель уходит и возвращается в Юби"
Поделиться482010-07-29 22:53:59
Потом попрошу первоисточник,хотя наверняка опять из разряда "Миешь Ансель уходит и возвращается в Юби"
просто я следил за Е3 и ничего об этом не слышал.
Поделиться492010-07-30 10:01:51
В общем если видео есть-надо на ютубе поискать.
Поделиться502010-08-29 01:57:45
в игромании за август обнаружена статья основанная на этой информации.
Если он и в правду что и делает "семейной" командой (учитывая наполеоновские планы аффтора) игру в ближайшую пятилетку можно и не ждать
Поделиться512010-08-29 10:03:47
На хиллисворлде опять вычитал взаимоисключающие новости,типо что он сейчас опять не делает игру...Короче нужно искать невзаимоисключающие новости.
Поделиться522010-08-29 16:38:45
Думаю сам Ансель не понимает, что он делает и делает ли вообще
Поделиться532010-08-29 17:03:44
Ааа,вспомнил,они там пишут,что третью часть делать запретили (скоро и 2 запретят) и что Анселю лучше выложить свои идеи в одной части.Вот перевод Клерикала:
Вкратце, Мишель Ансель говорит о том, что пока что ему приходится заниматься TinTin (я так понимаю, новая игрушка) (примечание Виннера: Тинтин с японского переводиться как МПХ...), а до этого он со студией ваял Rabbids Go Home, так они не успеют выпустить BG&E2 в срок, а только к следующему поколению приставок.
Но самая плохая новость в том, что продюсеры Юбисофта, помня провал по продажам первой части игры, запретили трилогию, так что Анселю придется впихнуть во вторую часть то, что он планировал еще и для третьей. Вряд ли это хорошо отразится на качестве игры...
Но надо помнить, что это сообщение из раздела "мне друг сказал, который там работает". Это далеко не всегда оказывается правдой.
Поделиться542010-08-29 23:21:25
ансель занят созданием игры рэйман ориджин - инфа 100%, а касательно трилогии бге: сюжет первой части, со всеми поворотами и диалогами, умещается на тетрадном листе, не думаю, что в запасе у его трехтомник заготовлен, ибо он скорее дизайнер, чем сценарист. Потому остальные части будут интересными, красивыми, но короткими и немного предсказуемыми.
Поделиться552010-08-30 11:14:54
Короткая,как и первая .В общем ждём Dreamfall Chapters.
Поделиться562010-10-01 15:09:35
В следующем году Ubisoft выпустит в Xbox LIVE Arcade и PlayStation Network доработанную версию культовой экшен/адвенчуры Beyond Good & Evil.
Игра сможет похвастаться более качественными текстурами и моделями, разрешением 1080p и улучшенным саундтреком. Кроме того, в новой версии Beyond Good & Evil появятся «достижения»/«трофеи» и онлайновая таблица рекордов.
О_о Я в шоке,чего там достигать-то? Нет бы вторую часть выпустить,так они решили потратить деньги на переработку первой и снова выпустить,это тест такой?
Поделиться572010-10-01 17:39:08
Это называется, мы хотим вытянуть из вас денежки ни за что.
Все это Just for LULZ
Отредактировано Eagle-owl (2010-10-01 17:39:44)
Поделиться582010-10-04 16:49:06
Игра сможет похвастаться более качественными текстурами и моделями, разрешением 1080p и улучшенным саундтреком. Кроме того, в новой версии Beyond Good & Evil появятся «достижения»/«трофеи» и онлайновая таблица рекордов.
Пусть идут к чорту, ремейкеры, ну добавят шапок, локаций, три новых костюма, 200 ачивок, и пару медальки за пройтенные ачивки. И что это даст?
Поделиться592010-11-02 20:26:24
О! Вот с нетерпением жду выхода новой части - потому что первая моя самая любимая игра была и даже если сейчас вспомнить, то остается. Вообще интересно, какую идею они там толкнут, учитывая что Пейдж все таки подцепил эту заразу к себе в мозг...
Поделиться602011-01-10 17:39:37
Небольшое дополнение в предыдущую новость:
Beyond Good & Evil 2 все еще жив, хотя верующих в этот факт становится все меньше и меньше. Особенно после того как прошедшая E3 не принесла ни одной новости о столь ожидаемом проекте. Наконец, в ходе конференции Montpellier in Game журналистам удалось добиться от Мишеля Анселя, главы команды разработчиков, немного подробностей.
Хороших новостей две: работы над проектом продолжаются и создатели возлагают на него очень большие планы. Есть и плохая новость: ждать придется еще очень долго. Прежде всего потому, что Ансель специально работает с очень маленькой командой «семейного» типа, считая, что это поможет стимулировать творческий процесс. Не помогает ускорению разработки и задача снабдить игру разветвленной сюжетной линией с несколькими концовками.
Ансель планирует после выхода игры отдать инструментарий для разработки Beyond Good & Evil 2 в свободное пользование. Это не единичный случай для Ubisoft, «дев-кит» другой их игры, Rayman Origins, также будет доступен простым пользователям после завершения работ. Но, по словам Анселя, BG&E 2 работает на трехмерном движке, так что подготовить ее инструментарий для выпуска в свободное плавание будет куда сложнее.
разветвленной сюжетной линией с несколькими концовками.
О_о да,лучше это обсудить в теме обсуждения новостей,но тут скажу кое-что: А разве не трилогия задумывалась? Хотя NWN2 выкрутилась и сделала продолжение от линии одной концовки.