Цитировнаие сломалось.
"Я, как безнадёжный слоупок, хочу спросить: а что с No Man Sky за скандал? По космосу летать можно, на планеты садиться можно, выглядит вроде красиво. Или разраб ещё что-то обещал, но не выполнил?"
"С No Man's Sky вообще непонятно. Дядя Игра из Игрооргий когда перевёлся в рубрику в виде какадимона рассказал, что типо на презентациях он ненастоящий геймплей показал, а в остальном непонятно. Орут что типо дрочильня это, хотя выглядит как Starbound в 3d и вообще дрочильней можно любую игру назвать. Minecraft дрочильня, Terraria дрочильня. Плюс в No Man's Sky есть такая особенность как изучение инопланетных языков, чтобы нормально можно было разговаривать, плюс там текст идёт в стиле будто читаешь научную фантастику и это всё в воображении читающего происходит."
Сейчас объясню почему Номенскай какаха:
1. Оптимизация и баги. Большинство знакомых которые искренне поверили, что номенскай игра хорошая не смогли его запустить, даже если у них было два ПК на выбор. На обоих не запускалась. Оставшиеся начинали лагать в 1 фпс (без преувелечений), когда садился персонаж в корабль.
2. Отсутствие мультиплеера. До последнего игра позиционировалась как мультиплеерная. даже когда игроки показали, что мультиплеера в игре нет вообще ни в каком виде, то босс копании написал в твитере: как здорово, что игроки уже нашли друг друга во вселенной. То бишь врал до последнего.
3. В игре нет геймплея. То есть совсем. Старбаунд и майнкрафте всё завязано на коопе, и есть что строить из материалов которые добываешь, есть с кем повоевать, есть зачем путешествовать (искать редкие материалы, редкие места). Опять же преимущество оных было реализация электронных цепей, позволявших строить внутри игры механизмы, был чемпион по задротству, построивший в майнкрафте полноценно работающий калькулятор. Или делать скульптуры своего пениса. Тот же майнкрафт можно сесть на лодку и плыть по течению и мир будет меняться, пейзажи и биомы.
В самом Номенская можно только копать, при чем только ресурсы, особо вандалить планету не получится да и незачем, воевать там только с несколькими видами дронов из сомнительной по механике стрельбы. Искать в номенскае нечего, всё лежит прямо под ногами и не нужно лететь на другие планеты, а но в 10 метрах от тебя. На релизе там нельзя было строить (строительство появилось только через несколько месяцев после релиза и то не было запланировано изначально, разработчики не планировали выпускать апдейты изначально, ведь игра идеальная). То есть весь суть но менская, ты копаешь, чтобы улучшить корабль, а улучшаешь корабль, чтобы копать.
4. Сомнительный генератор всего. Все планеты одинаковы и отличаются цветом, архитектура биом всегда одинаковая, ландшафт, так-то одинаковый по структуре, невероятных по генерации миров вы не встретите. На самой планете всегда одна биома. Звери сделаны из 10 наборов деталей, потому так-то всегда одинаковы. Растительность одинакова. Ресурсы добываются одинаково. Опять же уже давно существует тьма игр, где генерация работает лучше.
5. Космос, прости нас Гагарин. Ты вылетаешь в него, а там НИЧЕГО. Там не с кем воевать, там нечего разрушать, там нечего искать. Летать там тоже не где: дана локация пустоты 10 на 10 в которой есть пространство от одной планеты до другой, планеты статичны, а звезда нарисована на текстуре. Бои в космосе только если будешь атаковать статичный в космосе транспорт, и защитники будут прилетать группами и так же группами отхватывать, по идее под конец прилетает большой крейсер, который вроде как бессмертен, но если отхватят его мелкие слуги, то и он улетит, и цикл повторить заново. В общем даже для аркаДНОй леталки скука.
6. Он стоил на выходе как игра ААА 30-40 бачинских. Сам по себе это минус, а для сырой игры — ультра минус.
7. Несмотря на перечисленное в игру реально поиграть 2 часа. Я игру не ждал и не следил и только на релизе попробовал, потому ДАЖЕ при таком раскладе ощущение было довольно жгучее, потому что с играми этого жанра я был знаком. Что творилось у тех кто ждал было словами не передать. Глава студии здравствуйтегамес, как я потом посмотрел, рассказывал, что игра будет просто восхитительна. Обычно разработчики стараются либо молчать о том, что трудно реализовать и пиарят только те фишки которые получились хорошо, этот тип, пиарил всё то, что у игры получилось плохо, потому ее ждали и особо рьяно утопили в говно.
Появление номенская увеличило продажи Elite: Dangerous, и ее общий онлайн, как и в целом у леталок.
Отредактировано Medbrat Necromant (2017-07-06 14:53:19)