Game island

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Game island » Симуляторы » Серия Sims


Серия Sims

Сообщений 151 страница 176 из 176

151

Алекс Мерсер написал(а):

А как ты относишься к четвёртой части, а точнее тому, как на неё реагируют люди, что типа она слишком казуальная или вообще скучная и в ней нечего делать и всякое такое мнение?

Я не играл в четвёртый Симс,хотя странно такое слышать для симулятора жизни.

Алекс Мерсер написал(а):

А можно ли выложить от того же человека его видео в защиту четвёрки

Да.

152

В общем, разбор аргументов против Симс 4.

Свернутый текст

P.S. Как вам видео? Как относитесь к некоторым аргументам вроде того, что при готовке симы в четвёртой части не открывают шкафчики с посудой, а просто берут вещи из воздуха? Просто меня этот аргумент достал, ибо четвёрка может похвастаться мультизадачностью симов настолько, что они даже могут устраивать групповое общение и есть, общаться и смотреть при этом телевизор или играть и общаться друг с другом и типа аргумент с этими шкафчиками уже очень сильно достал. Как относитесь к багам в четвёрке? Просто тоже согласен с тем, что игр без багов нет и надо думать над тем, чтобы их исправить, плюс реально часть багов это просто моды и типа их неправильная установка и типа тоже думаю, что в Симс 4 вполне достаточно контента без этих модов и поэтому вполне нормально попробовать поиграть в игру без модов, да и EA с Maxis вполне пытаются их исправлять. В общем, говорите своё мнение о видео.

153

I.C.Winner
Виннер, вопрос. А как ты относишься к системам создания городов в Симс? Типа как тебе то, что ландшафт для Симс 2 можно создать свой шаблон ландшафта через SimCity 4 и затем создавать свои участки там, а для Симс 3 надо качать себе отдельную программу и ты можешь прямо создать свой ландшафт и свои участки и всякое такое и типа что тебе кажется интереснее? Просто мне нравится больше подход Симс 3, ибо там свои классные истории с созданием своих миров и типа просто там куча обзоров всех этих штук, которые созданы самим коммьюнити и типа в общем, я тоже хочу создать и научиться создавать свои миры, но нужны хорошие туториалы.

154

I.C.Winner
Виннер, вопрос. А как ты относишься к тому, что идея сообщества моддеров серии Симс была вдохновлена сообществом модов серии Quake, судя по видео от канала StopGame? Типа не круто что Кармак своим хорошим отношением к модам породил косвенно Симс моды? И есть ли по-твоему какие-то видео про истории модов к играм? Просто по-моему я какое-то такое видео смотрел и помню факт, что первый задокументированный мод это мод на стелс-части старые ещё из 80-ых серии Wolfenstein на переделку нацистов из Замка Wolfenstein на смурфов из того самого комикса и истории какого-то бельгийца и типа это всё, что помню оттуда, а название видео не знаю, и даже может это просто было видео про интересные факты из истории игровой индустрии в общем, и типа интересно получается с модами на Симс, что первые моды к ней делали создатели модов на Quake, в общем, классно.

155

I.C.Winner
Виннер, вопрос. А вот какие фишки по-твоему в Симс стоит добавить и какие по-твоему вполне хороши? Типа вот тебе нормально, что в третьей части был открытый мир, а потом в Симс 4 снова получились закрытые участки? И типа как относишься к системе создания персонажей в четвёрке и какую-то похожую систему видел в играх, где вместо ползунков ты просто берёшь и как из пластилина лепишь нужного тебе персонажа? И как относишься к системе миров из четвёрки, где каждый город это не отдельный мир, а все они связаны и можно с местного аналога Китежграда переехать на острова с русалками без потери отношений с соседями в одном городе и типа есть возможность не только переехать, но знакомиться с персонажами из одного города с другим, в общем, как тебе эта система? Типа просто мне нравится именно то, что сделали в четвёртой части, и вполне система создания персонажей компенсирует отсутствие открытого мира, плюс всё равно вполне хорошая реализация мира есть в игре, что всё ещё можно ходить в гости друг к другу и типа это вполне нормально, плюс система стройки вполне классная реализована в четвёрке, в общем, сам не знаю, что из нового добавить в серию Симс за пределами возвращения открытого мира и то, неизвестно, насколько он нужен серии.

156

I.C.Winner
Виннер, вопрос. А как ты относишься к спин-оффам серии Симс? Типа какими-то из них интересовался? Просто нам очень нравится спин-офф про Истории на движке Симс 2, ибо мы играли в истории про питомцев и даже не знали, что это именно спин-офф, а не дополнение к Симс 2 и типа ещё нравится спин-офф MySims, ибо я в него играю одновременно на Wii и на ПК, ибо первая часть ещё порт на ПК имела и типа ещё нравится спин-офф про жизнь в городе Urbz, который мне даже нравится больше основной серии, ибо всё же про то, как мы должны пытаться в городе жить и плюс тебе в этом помогает группа Black Eyed Peas, которая мне нравится одной из песен и типа очень жалко, что спин-офф не взлетел и теперь про жизнь в городе бывают лишь дополнения к основным частям, а ведь можно сфокусировать внимание к городу в отдельном спин-оффе и в общем, вот мои любимые спин-оффы к серии Симс.

157

I.C.Winner
Виннер, вопрос. А ты видел новое дополнение про Смерть к четвёртой части? Типа выложить трейлеры Симс 4 к этому допу? Просто хочу показать то как одна девушка изучила лор городка, в котором живёт Смерть и Гертруда Некрономикон и трейлеры допа с показом геймплея и интересно твоё мнение об этом допе, пусть ты и не играл в четвёрку и другие части за пределами двойки.

158

I.C.Winner
Виннер, вопрос. А как тебе то, как появилась идея Симс у Уилла Райта? Типа как тебе то, что у него сгорел дом и он восстанавливая его подумать решил о симуляторе архитектора, а потом пытаясь создать тех, кто должен оценку давать дома придумал симов и они очень понравились в качестве управляемых персонажей в игре тестировщикам и поэтому игра стала симулятором жизни? Типа как тебе такая история с игрой? Просто мне она нравится и интересно увидеть, чем дополнит человек под ником смолфридж историю серии Симс в самом начале с чего по его мнению началась история серии.

159

Алекс Мерсер
Вообще интересно,как концепции могут меняться по ходу разработки. Меня это ещё в разработке BG&E удивило.

160

I.C.Winner
Виннер, вопрос. А как ты относишься к системе создания стилей в третьей части, а именно можно наложить на одеяло текстуру кирпича или создать в отдельной программе свою текстуру и при этом можно скачать в эту программу любое изображение (я видел как некоторые в этой программе добавляли Йоши из Марио)? Типа насколько по-твоему хорошая система? Просто один мужик недоволен тем, что вместе с текстуру не меняется освещение текстуры и типа из-за этого не чувствуешь разницу между кирпичом и шерстью и вообще вся эта мебель из-за таких особенностей ощущается пластиковой, но по мне так вполне классная система, ибо можно любую фиготень наворотить с такой силой и при этом это круче всяких ИИ, ибо делается человеком через программу и в общем, просто думаю, что вполне классная система из-за особенностей вроде создания своих собственных стилей и возможности добавить любое изображение и таким образом облегчается создание модов вроде отдельных обоев со своей текстурой или своя мебель, в общем, классная система.

161

I.C.Winner
Виннер, вопрос. А вот про какие вещи ты бы хотел бы спин-офф в серии Симс? Типа вот пытались сделать спин-офф про жизнь в городе на консоли, есть спин-офф про сюжет в Симс на основе Симс 2 и его ассетов, были попытки создать историю Симс в средневековье на движке Симс 3 и был спин-офф для конкуренции с Animal crossing MySims и вот интересно, какой спин-офф ты бы хотел бы видеть. Просто мне вполне нравятся спин-оффы сейчас, но больше чего-нибудь на основе истории Симс 4 и движка этой игры.

162

I.C.Winner
Виннер, вопрос. А есть ли какие-то имена и фамилии, которые можно использовать для симов, которые ведут капиталистический образ жизни, то бишь бизнесом и другой капиталистической деятельностью? Просто из идей Рокфеллеры, Ротшильды и Нуки, а если со славянским колоритом, то Сидоровичи, но хочу сделать девушку и поэтому хочу изящную, но очень подходящую под капитализм имя и фамилию и думаю с испанским колоритом сделать её, поэтому думаю о какой-нибудь испанской фамилии на основе самых богатых семей Испании или какой-нибудь Мексики или других испаноязычных стран.

163

I.C.Winner
Виннер, вопрос. А ты когда-нибудь что-нибудь из фэнтези или чисто средневековья брал идеи для построек и строил их, то бишь строил замки или деревни эльфов или ещё что-то в стиле средневековья и фэнтези на основе него? Типа как тебе идея моего замка с Сэндом и Кварой, который я всё время создавал в Симс 1 и 2 и как тебе идея чего-то вроде замка вампирского в Симс 4, но типа это музей искусств, то бишь там показывают картины и другие вещи из искусства и типа так формируется культура вампиров и других существ, типа думаю придумать, что в игре этот замок как бы вампирский, но в результате, вампиры интегрировались в общество частично вместе с остальными существами сверхъестественными и таким образом через искусство в бывшем замке вампиров будет музей с искусством сверхъестественных существ и типа там будут статуи вампиров или всяких таких штук и картины от вампиров и русалок с колдунскими вещами из дополнений про эти вещи, в общем, как тебе это? Просто думаю идея классная, просто скорее всего вобьётся в исполнение, которое у меня не очень хорошее всегда, я даже не умею норы хоббитов строить.

164

I.C.Winner
Виннер, вопрос. А ты видел дополнение про Смерть в Симс 4? Типа ты знаешь, что в первый рабочий день тренировку по сбору душ проводят на симе с именем Кенни? Типа как тебе такая отсылка на Южный Парк? Просто очень классно придумали для карьеры Смерти такое. Кстати как тебе идея в качестве одной из карьер работа этой самой Смертью? Просто работу Смерть предложил для одной из наших симок и решили согласиться и теперь она работает на него, так что классно и круто выглядит история с этой карьерой.

165

Алекс Мерсер написал(а):

А ты видел дополнение про Смерть в Симс 4?

Что-то слышал,но особо ничего не смотрел. Отсылка забавная.

Алекс Мерсер написал(а):

Кстати как тебе идея в качестве одной из карьер работа этой самой Смертью?

Вот как она танцовщиц вербует  :D

166

I.C.Winner
Виннер, вопрос. А как ты относишься к саундтреку серии The Sims? Ты когда-нибудь слушал просто либо в игре саундтрек, либо в ютубе отдельно? Типа твои любимые композиции можешь выложить, как Симони свои любимые песни из Морровинда выложила в теме про эту игру? Просто мой любимый саундтрек это из Симс 2 городки музыка, типа одна из Симс 2 Ночная жизнь и другой из Времени года, который многие называют песней после которого должны закрыть серию, то бишь просто когда EA окончательно закроет серию в последнем ролике от них должна звучать именно эта музыка и нравятся все темы, которые играют в главном меню тройки и четвëрки, в особенности тема типа электронной из тройки, которая показывает типа будущее и обычная тема, а из четвëрки в основном та, что видимо либо из школьной жизни, либо студентов, которая звучит как из группы поддержки во время спортивных соревнований и из вампиров с обычной темой, в общем, вот моя любимая музыка, если хочешь, могу выложить послушать.

167

Алекс Мерсер написал(а):

Ты когда-нибудь слушал просто либо в игре саундтрек, либо в ютубе отдельно?

Там приятные композиции,но не что-то,что я стал бы слушать вне игры.

168

В общем, скрины из моих игр в Симс 4.

Свернутый текст

P.S. Как вам скрины? Что по-вашему надо снять в этой игре ещё? Просто думаю снять всякое у Смерти и в городе Вранбург. А также лабораторию Эмили, в которой она работает. Также открыт к предложениям.

169

В общем, скрины зданий и селфи зелёнокожей русалки на основе девушки Зелы из Stardew Valley, которую создала моя сестра для речной фермы.

Свернутый текст

P.S. Как вам скрины? Как вам здания? Надеюсь нормально сделал их, ибо всё-таки я не такой строитель хороший в отличии от сестры. Какие здания предлагаете сделать ещё? По мне так было бы круто сделать что-то из новых дополнений.

170

Алекс Мерсер написал(а):

Как вам скрины? Как вам здания?

Выглядит красиво  :cool:

171

I.C.Winner
Виннер, вопрос. Как ты относишься к тому, что Симс по большей части основан на США и её культуры субурбии? Типа встречал посты с давлением на EA, что почему-то жалуются на то, что то же дополнение к четвёртому Симс про старшую школу слишком американское и вообще почему Америка большая часть всего и плевать, что EA американская компания? Типа как относишься к такому, что компания из США должна забить на себя и пытаться делать культуры других стран всегда, хотя как бы заезженной США ни была всё-таки американцы тоже имеют право быть репрезентированы? Просто нашёл один пост, который хорошо показывает и прямо делает аналогии, что все жалуются на использование США в качестве основы для кучи городов, но при этом почему-то то, что Animal Crossing это вам не ваша страна и она пародирует Японию это нормально или что никому не хочется жаловаться на то, что японцы свои игры про школьников делают именно в их школах в качестве сеттинга, то есть какое-то лицемерие получается и типа мне тоже плохо, что не пытаются понять людей из США, что они вполне себе и так делают все эти города из других стран типа дополнение про зимний отдых это Япония, дополнение про Бизнес и Хобби добавило смесь скандинавских портовых городов, Винденбург это какой-то возможно немецкий или ещё какой-то европейский город, в общем, надеюсь не флейм, ибо мне никого не хочется оскорбить просто выражаю мнение о том, что я не против как других культур, так и того, что основа для Симс это США и что не очень хорошо давить на EA с идеей, что они не должны фокусироваться на США.

172

Алекс Мерсер
Какая-то странная претензия для Симс. Понятно,что они будут в основном отталкиваться от американской культуры. Не вижу тут ничего такого. К тому же сейчас всякие клоны Симс выходят,может в них сделают что-то новое,раз есть запрос.

173

I.C.Winner
Виннер, вопрос. А как ты относишься к тому, что некоторые вещи в Симс локализируют для нас? Типа как тебе то, что в микроволновке в двойке можно разогреть лапшу Пожирак, то бишь версия Симс 2 Доширака или что сайт для продажи поделок в Симс 4 называется в русской версии Продавито? Типа это нормально или такой же кринж, что и возможность случайно сгенерировать в четвёрке русские имена, а игра типа в США находится, а точнее в её аналоге? Просто мне кажется тоже весело как и имена в Симс 4, и вполне себе нормально, ибо сделано понятно для русского уха и всякого такого, ибо в оригинале Продавито сайт с названием в честь сайта продажи поделок, не помню только название и лапша возможно названа в честь какого-нибудь непонятного бренда, который возможно в США известен.

174

I.C.Winner
Виннер, вопрос. А какие культуры ты бы хотел бы увидеть в будущем в серии Симс? Типа вот ты говоришь о скандинавской культуре, а есть еще какая-то культура, которую ты бы хотел бы видеть в Симсе? И какие по-твоему культуры из США стоит реализовать в Симсе? Типа по-твоему, было бы интересно дополнение про ферму в мире на основе Среднего Запада США или точнее городок на основе места приземления Кларка Кента, то бишь Смолвил? Или что-то в стиле Голландии с отсылками на игру Rusty lake или с ветряными мельницами древними? Или что-то на основе Персии или другого арабского государства с возможностью играть за джиннов? Или Греции места на основе Античной Греции или такая же Италия со зданиями на основе Рима? Типа что ты бы хотел бы видеть? Просто хочу реально Смолвил, то бишь место рождения Супермена на Земле и с отсылками на него или что-то на основе Канзаса с отсылками на Дороти или супружескую пару с собакой из Кураж — трусливый пëс.

175

I.C.Winner
Виннер, вопрос. А от каких стран ты бы хотел бы видеть клоны Симс? Типа вот как относишься к Inzoi, что там три города пока будут, один корейский, один на основе Лос-Анджелеса или скорее Санта-Моники и один из Индонезии? Или по-твоему, если бы у шведов из Paradox interactive вышла бы Life by you, то было бы круто увидеть городок на основе Скандинавии, раз уж Парадоксы из Швеции основные люди? И типа стоит ли делать города в Paralives на основе Канады, раз уж из Канады главный разработчик, который начало дал игре? Типа вот по-твоему, от каких стран ты бы хотел бы такие клоны? Типа знаю, что ты не смотришь на страны производства, но типа разве не может отпечатки накладывать страна производства в плане культуры в игре, типа Симс большая часть США с разными Штатами, а Инзой сильно берет за основу Корею Южную в плане культуры, в общем, скажи свою точку зрения на это всë.

176

I.C.Winner
Виннер, вопрос. А как ты относишься к The Sims 2 на Nintendo DS? И как тебе тамошнее описание Китежграда в виде отеля, бара Мамы Хогг, тюрьмы, магазина Джонни Смита и пустыня с оазисом, лунным модулем и разбитым кораблëм инопланетян? И как тебе идея быть менеджером отеля с целью обслуживания гостей и ВИП-клиентов по типу мафиози? Просто мне игра понравилась и даже реально мне кажется она на одном уровне с версией для PSP.


Вы здесь » Game island » Симуляторы » Серия Sims


создать форум