В "тихой гавани" в горах уже не так тихо.
Суровый квест - надо убить квестодателя
Game island |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Game island » RPG » The Elder Scrolls 3:Morrowind
В "тихой гавани" в горах уже не так тихо.
Суровый квест - надо убить квестодателя
Суровый квест - надо убить квестодателя https://forumstatic.ru/files/000a/85/0f/13800.jpg
В оригинальном Морровинде для такого нужно было стать Грандмастером.
Отредактировано Simony17y (2023-12-17 11:11:36)
Затерянный в лесу Нереварин и бандиты.
Красивый грибной лес,напомнил Дрожащие Острова.
Красивый грибной лес,напомнил Дрожащие Острова.
Это точно. Вылитая Мания.
Отредактировано Simony17y (2023-12-24 20:05:31)
Лечим раненого, договариваемся с его друзьями.
Какие они вредные,надо было их без спросу лечить
Посох и даэдропоклонники.
Статус в гильдии магов хорошо помог
Возвращение в Альмас Тирр. Неприкасаемого для Мораг Тонг наёмника коснётся Гильдия Бойцов.
Гильдия бойцов устраняет конкурентов? Нда
Какие они вредные,надо было их без спросу лечить
Есть вариант просто подойти и вылечить заклинанием, но тогда они нападут. В таком случае надо просто не бить в ответ, а идти сдавать квест.
Статус в гильдии магов хорошо помог
Ага. Создатели мода предусмотрели.
Гильдия бойцов устраняет конкурентов? Нда https://forumstatic.ru/files/000a/85/0f/70533.jpg
Этот управляющий открытым текстом говорит, что готов извлечь выгоду из разборок Домов.
Отредактировано Simony17y (2023-12-30 11:33:53)
Опять и снова Нереварин в роли коллектора.
Ему не привыкать Пора уже основывать гильдию коллекторов с собой во главе.
Хлаалу не разделяют лозунг "Землю - крестьянам".
Мне даже начинает нравиться этот каджит.
Ему не привыкать Пора уже основывать гильдию коллекторов с собой во главе.
Морровиндским должникам очень повезёт, если Нереварин окажется с прокачанным красноречием, а не...
Мне даже начинает нравиться этот каджит.
Меня даже удивило, что в этой линейке квестов его парадигма "И нашим и вашим за копейку спляшем" не сыграла с ним злую шутку. Такова жизнь.
Отредактировано Simony17y (2023-12-31 16:39:21)
Душевное отделение Гильдии Магов.
Интересно,чьи души в этих огромных кристаллах...
Немного святотатства во имя магии.
Неплохая тут опция была надавить своим авторитетом в Храме
Интересно,чьи души в этих огромных кристаллах...
Вроде как они просто декоративные.
Неплохая тут опция была надавить своим авторитетом в Храме
Правильные варианты тут, кстати, убедить, что такого больше не повторится, или пожертвовать деньги Храму.
P.S. С наступившим!
Отредактировано Simony17y (2024-01-01 20:07:20)
Душа кагути, но не простого, а материкового.
Меня порадовало поэтичное сравнение казны гильдии с пустыней
Продажа душ Нереварину.
Скромная награда за душу за 60к... Ещё и Далин всё ещё обвиняет в попрошайничестве камней.
P.S. С наступившим!
С наступившим!
Меня порадовало поэтичное сравнение казны гильдии с пустыней
У неё к каждому заданию найдётся едкое замечание.
Ещё и Далин всё ещё обвиняет в попрошайничестве камней.
Хотя в этом прохождении камень был просто выкуплен.
Отредактировано Simony17y (2024-01-07 07:34:44)
Нереварин исследует глубины подводной Утробы. Ассоциации с желудочно-кишечным трактом неслучайны...
Авторы молодцы надо сказать - по-моему раньше тему дреугов так не раскрывали. Много интересных фактов узнал о них. Наградной шлем кстати классный
Авторы молодцы надо сказать - по-моему раньше тему дреугов так не раскрывали. Много интересных фактов узнал о них. Наградной шлем кстати классный
Это точно.
В том поселении аж целый тёмный культ есть. Не знаю, буду ли проходить те квесты на запись.
P.S.Если сдать священника страже, то на этом всё закончится. Так что права на ошибку нет.
Часть IЧасть II
Отредактировано Simony17y (2024-01-14 20:47:13)
Искали пропавшего моряка - нашли приключения.
Хорошо однако обыграли "Тень над Иннсмутом". В итоге вышла довольно трагичная история.
Второй квест, он же последний. Дела семейные и дреугские.
Как ты переиграла Фалвено
Хорошо однако обыграли "Тень над Иннсмутом". В итоге вышла довольно трагичная история.
*прочитав статью на Википедии* Всё-таки и правда вдохновились Ктулху. Они даже имена персонажей позаимствовали, переделав на данмерский лад.
Как ты переиграла Фалвено
Он всё-таки не нападал.
Не помню, было ли раньше, чтобы NPC тонули...
Узнал тут про интересный мод про Скайрим в Морровинде по этому обзору (на английском):
Ссылка на сам мод: https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/44921/
Выглядит очень интересно,даже есть русская локализация. Надеюсь смогу поиграть,как руки дойдут.
Наверное, интересно посмотреть, что в третьей эре в Скайриме творилось. А ещё это видео заставило вспомнить мысль, которая мне давно пришла в голову. Вот есть Морробливион, есть Скайвинд и т.п. Но вот любопытно мне, есть ли люди, которые хотят не Моррошинд перенести на движок более новых частей, а наоборот сделать демейк Скайрима в той же Морре. Хотя если команда из видео свой мод полностью доделает, то кто-нибудь на их ассетах, возможно, даже возьмётся за демейк Скайрима.
Наконец дошёл до этого мода. Правда перед этим я неплохо так повозился с установкой: установил английский мод на русскую версию,но в итоге отсутствовала большая часть диалогов и нельзя было вступить в местные гильдии. Потом я нашёл русскую версию мода и установил его,но у меня там на разных опциях диалога вылетало. Продолжить прохождение своим старым персонажем в итоге не получилось и я установил английскую версию - пока вроде работает и все диалоги есть,правда всё ещё игра крашится на опции specific place в диалогах,но она не критична.
Мод я пока только начал,но сейчас можно сказать,что всё выглядит довольно красиво и даже персонажу 1 уровня в новой локации есть что делать. Несколько скриншотов:
Продолжаю проходить этот мод. Я уже почти прошёл сюжеты гильдий в начальном городе Karthwasten и,надо сказать,этот город довольно проработан и в нём есть свои секреты. Особенно порадовала цепочка гильдии воров в этом городе - она тут самая большая и ещё надо постараться,чтобы эту самую гильдию найти. Продвижение в гильдии открывает одну интересную область в городе (хотя туда можно попасть и другими путями) и раскрывает некоторые политические интриги в нём. Я ещё ходил по окрестностям Карсвастена и там тоже довольно много интересного - особняки,дома фермеров,деревни и всякие пещеры и руины Диренни. Можно увидеть разные фракции Скайрима и как они относятся друг к другу.
Ещё немного скриншотов:
Допрошёл большую часть сюжета Dragonstar'а - второго крупного города в моде. Тема конфликта Хаммерфелла и Скайрима раскрывается там ещё больше,ведь сам город разделён на две части. Гильдия воров там тоже порадовала. Буду ждать обновления с Маркартом и завершением района Пограничья! Вроде скоро обещают выпустить. Мод очень порадовал.
Ещё скриншоты:
С праздниками, прошедшими и будущими.
Вышла новая версия Tamriel Rebuilt. Но пока не знаю, будет ли настроение его проходить. И дело не только в замедленном по самые помидоры Ютубе.
Симони!
Да, с Ютьюбом проблемы, конечно. Причём интересно, что сначала у меня в целом нормально показывал с помощью мобильного интернета, а по Wi-Fi что на компе, что на телефоне было очень трудно что-то посмотреть. Примерно с середины декабря наоборот стало плохо грузить видео через мобильный интернет и получше через Wi-Fi
Если не захочешь проходить новую версию, то ничего страшного. Я так понимаю, ты и так много версий Tamriel Rebuilt проходила.
Всех также с праздниками!
Simony17y
Играла ли ты в Skyrim: Home of the Nords - мод для Морровинда? Я тут выше по теме оставлял свои впечатления о моде. Он как раз на основе того же пака с ресурсами,что и Tamriel Rebuilt. Там сейчас обновление с Маркартом делают,вроде уже большая часть сделана,но неизвестно,сколько там на полировку уйдёт.
На волне иногда возникающих споров об играх компании Bethesda мне захотелось рассказать, как я познакомилась с их играми и какие у меня от них впечатления (плюс давно ничего не писала ни про Скайрим, ни про Морровинд, ни про Обливион). Не знаю, почему именно в Морровинд хочу опубликовать, могу потом, если понадобится, пересмотреть расположение поста. Наверное, третий TES в этом посте много места занимает, поэтому я решила, что пусть будет тут. Мнение других людей вроде не оскорбляла, так что хочется верить, что пост не будет признан флеймом. По крайней мере, задумки кого-то разозлить у меня не было.
Познакомилась с компанией Bethesda и её играми благодаря Скайриму. Как-то в своё время Морровинд и Обливион прошли мимо меня, об Арене и Даггерфолле и говорить нечего. Один раз я поиграла не так много, да ещё Скайрим мне почему-то запомнился несколько мрачнее, чем он на самом деле есть. Кстати, играла за ту самую Икси, у которой ещё не было никакого лора, брата и т.п. Из забавных случаев могу вспомнить как на мою бедную каджитку ополчился весь Ривервуд. Я тогда не особо представляла, какой радиус поражения у заклинаний. В итоге, решила проверить пуляние огнём и задела тихо-мирно стоящую неподалёку бабку, а потом бегала от злых ривервудовцев (причём, по-моему, даже Ралоф, которого я выбрала в первое моё убегание из Хелгена, им помогал).
Потом сыграла ещё раз после перерыва, уже зная некоторые интересные вещи из чьего-то ролика с Youtube, например, про Цицерона и как его получить в напарники. И вот тогда реально залипла. Икси и в ТБ успела вступить, и к ворам, и услышать от Седобородых о том, что она Довакин, и мелких квестов всяких набрать, и гражданскую войну в Скайриме закончить… Такое чувство, что я за неё только к соратникам не вступила. Дальше пошли новые персонажи (М'айк, Зара, Рада, Мидас, я сама в виде бретонки и, возможно, кто-то ещё, но я не помню). Плюс начали появляться какие-то кусочки лора персонажей, например, М'айк и Икси стали сначала просто братом и сестрой, потом вообще близнецами (разнополые близнецы, среди которых брат более серьёзный, а сестра более дурашливая – возможно, влияние Gravity Falls).
Дальше я всё-таки поняла, что это не просто Skyrim, а TES V: Skyrim, и, значит, до этого было ещё четыре части. Сразу же захотелось посмотреть, что интересного происходило в предыдущих. Сначала выбор пал на Облу, но мы с братом столкнулись с графическим багом, который поначалу не смогли починить, поэтому установили Морровинд и я начала в него играть. Создала каджитку по имени Ксандрия (названа она в честь группы, которая попалась мне в рекомендациях Youtube в качестве похожей на Nightwish) – видимо, создавать первым персонажем каджита уже стало традицией. Можно было выбрать класс из списка или создать свой, но я из интереса прошла тест. В итоге, Ксандрия стала воином слова. Было, как говорил какой-то мужчина из мемного ролика на Youtube, непонятно, но очень интересно. Первые вещи, которые меня тогда удивили – затыкивание отмычками сундука вместо этакой мини-игры, а ещё действие на пробел, прыжок на Е английскую. Я, кстати, до сих пор когда долго не играю в Морру пытаюсь там прыгать на пробел, а когда много играю в Морру наоборот в других играх, где прыжок именно на пробел, пытаюсь прыгнуть на Е. Когда узнала, куда мне надо, пошла пешком, а не поехала на силт-страйдере. Причина этого действия была довольно забавная – я просто не поняла, кто это такой вообще. До Пелагиада кое-как добралась почти без приключений, если не считать квеста про ограбленную даму, которой понравился грабитель. До Балморы было добраться гораздо сложнее. Не всегда шла куда надо, в первый раз столкнулась с теми самыми скальными наездниками (ну, с одним, но от этого легче не было). Помню, пыталась сбить его единственным на тот момент заклинанием школы разрушения, которое Ксандрия знала, но получалось скастовать его очень редко. Возможно, это было из-за низкой прокачки навыка, хоть у него и был небольшой буст благодаря классу, или из-за того, что успешность всяких действий в Моррошинде сильно привязана к стамине, о чём я тогда не знала (а может пропустила, если в игре это где-то объяснялось). Но кое-как дошла до Балморы и нашла Кая. Совершенно не помню, как при таких условиях принесла головоломку для Хасфата и череп для Шарн, но есть ясное воспоминание, что игру я подзабросила, уже находясь в Вивеке и ища информаторов Кая. Я бегала тогда с не пойми где найденным копьём, попасть которым по врагу могла, наверное, один раз из десяти и меня достали канализационные крысы при попытке дойти до Аддхиранирр.
Какое-то время отдыхала от игры, потом всё-таки решила вернуться и ещё немного попробовать что-то сделать. Наконец-то мне пришло в голову хорошенько посмотреть, какие у Ксандрии навыки, что привело к покупке длинного меча вместо копья. Так как длинные клинки для воина слова – один из главных навыков, он был гораздо выше, чем навык обращения с копьём. В итоге, всё наконец-то медленно, но верно пошло в гору, я перестала старательно избегать драк с животными, а потом и с гуманоидными противниками, вроде бандитов или периодически нападающих членов ТБ. Таким образом, и Морровинд начал передо мной раскрываться, бегала по всему Вварденфеллу, исследовала.
Из интересных случаев во время изучения территории могу выделить то, как я обнаружила Суран. Я решила заглянуть то ли в пещеру, то ли в шахту, напоролась там на бандитов. Несмотря на то, что Ксандрия тогда дралась уже гораздо лучше, количество победило качество и пришлось кое-как сбегать оттуда. Хотелось положить каджитку спать, чтобы восстановить силы, тем более реально была ночь. И тут натыкаюсь на дом похожий на те, что находятся в Балморе. По названию чьё-то там поместье, сейчас уже не помню. Зайти получилось вполне спокойно, было не закрыто. Внутри на одном из этажей нашла кровать, Ксандрия аккуратно подобралась к ней, чтобы не получить по шее за сон в чужой кровати, и поспала. А утром, когда стало гораздо светлее, я внезапно обнаружила, что поместье так-то находится на окраине совершенно нового для меня города, а не в чистом поле, как казалось в темноте. Похожая ситуация была с Тель-Бранорой. Я попала туда ночью и мне показалось, что там только причал и несколько хижин, а потом оказалось что ещё есть башня Телванни.
С обретением уверенности в том, что Ксандрия теперь сможет навалять если не всем, то большинству врагов, побежала дальше проходить основной сюжет, а параллельно повступала в кучу всяких гильдий и похожих организаций. Встретилась с классными персонажами типа тех же Дивайт Фира, Ягрума Багарна или Вивека, завершила линии бойцов, магов, имперского культа, храма Трибунала, Редорана и имперского легиона, вступила в Мораг Тонг (правда, их задания не были сделаны до конца), а также смогла победить Дагот Ура и, соответственно, пройти основной сюжет.
Затем проходила Tribunal и Bloodmoon. Помню, как поначалу мне не так интересно было бегать по Морнхолду, ведь город маленький, а многие задания проходят в запутанной как книги Вивека канализации. Но когда я устала от бытия черепашки ниндзя, то несколько неплохих дополнительных заданий меня порадовали (особенно, наверное, задание про театр) и я решила допройти сюжетку. По Солстейму бегать мне понравилось больше, хотя решение разрабов «развлечь» высокоуровневых игроков появлением врагов через каждые полметра показалось мне сомнительным. Также квест, где надо было идти по стопам легендарного героя скаалов, был интересным. Кому-то, наверное, может стать скучно от беготни по всему острову в поисках священных камней, чтобы потом ещё выполнять их задания. Но мне было норм, тем более, что я почти все нужные локации находила относительно легко, несмотря на мой обычный топографический кретинизм. А ещё присоединилась к Восточно-имперской компании и завершила линию квестов с постройкой Вороньей скалы, которая просуществует до времён Скайрима и появится в дополнении Dragonborn.
В Моррошинде я тоже создала ещё несколько персонажей. За каких-то играла относительно недолго, за других – подольше, а иной раз бывало, что и основной сюжет проходила (для сравнения, в Скайриме победил Алдуина только М'айк). Например, я сделала себя в виде бретонки, класс, если не ошибаюсь, решила попробовать создать сама. Прошла основной сюжет и побегала по нескольким гильдиям. Играя за Ксандрию, я к ворам или не вступала вообще, или вступила, но выполнила мало заданий. В этот раз я прошла их сюжетку полностью, плюс прошла дополнительные задания, связанные с Бал Молагмерами. Причём я пару заданий про Бал Молагмеров выполнила, потом вернулась к основным, закончила сюжетку, джентльмен Джим Стейси уехал в отпуск и тут я понимаю, что хочу дальше выполнить квесты Бал Молагмеров, а квестодатель всё. Пришлось в итоге его с помощью консоли вызывать, чтобы допройти нужные мне задания и я очень рада, что от этого ничего не забаговалось. Ещё из новых персонажей, прошедших основной сюжет, был орк по имени Спиди (в честь Спиди-гонщика). Изначально я планировала за него попробовать проспидранить Морровинд без глитчей и посмотреть, сколько это у меня займёт. Идея была оставлена на довольно раннем этапе, так как у меня что-то не задалось с поиском черепа для Шарн-гра-Музгоб и я потратила на это задание неприлично много времени. Но в каком-то смысле орк всё-таки оказался спидранером, так как Ксандрии понадобилось почти 300 внутриигровых дней для победы над Дагот Уром, мне в виде бретонки тоже относительно много, а Спиди справился где-то за 85 или 86.
Примерно с середины приключений Ксандрии на Вварденфелле брат-таки поборол графический баг и я смогла поглядеть ещё и на Обливион. Создала каджитку по имени Витани, познакомилась с «дружелюбным» Вален Дретом, а потом с императором и его стражей. Много мемов геймеры сделали про лица персонажей Облы, но мне даже понравилось то, какими круглыми и более мягкими они выглядели. Тот же Уриэль, например, выглядел как этакий добрый дедушка, что усилило впечатления от дальнейших событий пролога.
Я плохо помню, что вообще делала за Витани, поэтому заглянула в тему про Облу. Похоже, выбрала ей класс агента, как посоветовал Баурус, а ещё запланировала проходить гильдию воров и ТБ. Про вступление в гильдию воров помню, что не смогла забрать дневник раньше Метредель и то ли у неё его потом забрала, то ли погуглила, где живёт мужик, загрузилась и опередила эльфийку. Также, судя по моему разговору с Симони, я решила не заканчивать сюжетку воров – капюшон Ноктюрнал, конечно, полезный, но я тогда уже где-то посмотрела, что надо будет делать в некоторых более поздних миссиях (как минимум, в самой последней, где происходит grand theft elder scroll) и решила, что для меня это сложновато. Основной сюжет я тоже не прошла до конца. Возможно, потому что я больше любила бегать с фанатом, экспериментировать и дурачиться (например, я узнала, что за убийство фаната в Храме Повелителя Облаков ГГ будет атакован Клинками, а на Мартина можно нападать более-менее безопасно, пока он на это сам не разозлится). Из забавных моментов прохождения основного сюжета помню один, который произошёл при сопровождении Мартина в Храм Повелителя Облаков. Витани взяла лошадь погибшего от рук рассветовцев священника, Джоффри и Мартин тоже сели на коней, надо было ехать в храм. Хитрый Джоффри, который там явно был, предоставил моей Витке честь вести эту небольшую компашку. Я больше пыталась понять, как именно лучше туда ехать, в итоге, упустив из виду попутчиков. Поехала их искать, потому что так-то это всё ради Мартина затевалось, а он загулял где-то. Вдруг нападает бандит и я умудряюсь забыть, как слезать с лошади, а атаковать с неё вроде нельзя (ну, или какой-то навык надо качать, я не помню). Решаю просто от него уехать – вдруг прокатит. И тут внезапно как какой-нибудь Чапаев из-за холма эпично выезжает Джоффри (только шашкой не махал, хотя, наверное, так в Обле нельзя), подъезжает к бандюгану, спешивается и начинает с ним драться.
Опять же помимо Витани были и другие персонажи (тем более, в один «прекрасный» день её сейв решил забаговаться, чего у меня не случалось в Скайриме и Моррошинде). Например, опять же создала себя в виде бретонки. Причём снова особенности лиц персонажей Облы помогли, а не помешали – я смогла себе лицо сделать более похожим на моё реальное, чем в Скайриме, несмотря на то, что в пятых «Свитках» графика лучше. Вероятно, это потому, что у меня лицо приближенное к более круглому, а не к более угловатому. Не помню, какой знак сначала выбирала, а по классу стала клинком ночи (то ли выбрала ради бытия скрытничем, то ли Баурус такой класс посоветовал и я решила согласиться). Потом, когда на вики про «Свитки» увидела статью, где сравнивали реальный календарь с TES-овским, стала выбирать знак атронаха, потому что атронах покровительствует месяцу-аналогу нашего ноября и это показалось мне интересным. А класс стала сама создавать, чтобы точно были все нужные навыки. Прошла ТБ, побывала на островах дяди Шео и заменила его, в гильдию воров тоже вступала, но опять-таки не прошла до конца, становилась вампиром, хотя, конечно, горение на солнце не айс.
Был ещё бретонец по имени Джейсон – моя попытка в объяснение как Чемпион Сиродила стал новым дядей Шео (раса именно такая, т.к. игроки заметили, что в Обле Шео имперец, а в Скайриме – бретонец), аргошка Флорида для прохождения на запись (вышло только серии три, что очень для меня типично), китцуне Челл для проверки всяких безумных идей. Может, ещё кто-то, но плохо помню. А вообще, мне кажется, брат в Обле гораздо больше персонажей создавал, чем я.
Ещё я, вдохновившись прочитанным в теме про Облу, пошла в «Цитадель Безумия». Не помню, чтобы мы с братом ставили сюжетные моды на Морровинд, в Скайриме были «Лунные тропы Эльсвейра», позволяющие побывать в этаком пещерном поселении каджитов, а потом, видимо, и в самом Эльсвейре. Но я плохо помню этот мод и дошла только примерно до шестого квеста, а сколько их всего было – не ясно. В «Цитадель» же всё-таки отправилась с более решительным настроем и прошла основной сюжет. Допов, правда, особо не встретила, хотя было бы забавно опять столкнуться с Фарготом или получить ездового баливога. Правда, в принципе, и во время сюжетки прикольных моментов хватало, например, путешествие в Скайрим будущего для помощи трусливому Довакину, получение сапогов ослепляющей скорости и последующая беготня в стиле Соника, эпичная драка на архипелаге Безумия с кроликами и самозванцем, про которую я недавно перечитывала и т.п. Затем думала, а не начать ли ЖиМ, но там, если не ошибаюсь, надо быть архимагом, а я в гильдии обычно проходила не дальше получения собственного посоха, поэтому идея была отодвинута на задний план.
В части серии Fallout от «Беседки», признаюсь, не играла (вообще из Фоллыча я довольно долго рубилась в New Vegas, но потом как-то подостыла, а ещё немного поиграла в первую часть), но часть фактов про Fallout 3 и Fallout 4 знаю. Например, про нашумевшие поселения типа городка детей или городка, где посередине воткнулась неразорвавшаяся боеголовка. Честно, не понимаю, почему эти городки кажутся какими-то уж прям совсем не такими. Городок из одних детей можно описать цитатой «Жить захочешь – не так раскорячишься», плюс вроде в NV в дополнении Honest Hearts начало местным племенам, которым потом стал помогать Джошуа Грехем, положили как раз дети из какой-то школы, приехавшие на экскурсию и оставшиеся в каньоне из-за развернувшихся событий. То есть складывается впечатление, что дети из одной части по мнению фанатов не могут выживать одни, а из другой – могут. Если же претензия к тому, что они выгоняют из поселения тех, кому стукает 16 (вроде), то это объяснено, если не ошибаюсь, тем, что они на взрослых обиделись из-за развязанной ими той самой войны. Может, и не логично, но как по мне, вполне понимабельно. Мегатонна мне тоже кажется интересным городком. Логично ли жить вокруг штуки, которая и рвануть может? Ну, во-первых, это же не реал, а во-вторых, у жителей пустоши всегда какие-нибудь тараканы в голове.
Четвёрка мне тоже показалась интересной на основе прохождений, которые смотрели с братом, пока не могли поиграть сами, а потом на основе его беготни там. Локации есть прикольные, напарники очень харизматичные и/или милые, особенно пёсель. Строительство своих поселений опять-таки почему-то фича, которая вызывает споры, хотя, казалось бы, а что в ней плохого? По-моему, интересно построить себе какой-нибудь домик, если, например, стандартные уже наскучили. Или территория для строительства может быть близко к каким-то важным локациям, что делает удобным беготню до базы, если игрок набрал много классного лута и теперь перегружен. Плюс можно себя почувствовать неким возрождателем цивилизации. Прикольных моментов тоже хватает. Например, есть локация Парк Лебедя. Что обычно люди думают о лебеде, особенно в сочетании с парком? Красивая белая птица, плавает грациозно в пруду, благодать. И тут на ГГ откуда-то вылезает огромный супермутант по имени Лебедь. Это, как мне кажется, довольно неожиданно и производит классный эффект «сначала не понял, а потом как понял» у игрока.
Диалоги тоже, помню, вызывали вопросы из-за того, что появилось колесо с четырьмя вариантами вместо более подробно расписанных реплик внизу, которых, к тому же, могло быть больше четырёх. Мне это тоже поначалу показалось странным решением, но потом я поняла, что ГГ теперь эти реплики озвучивает. К тому же, то ли периодически, то ли всегда при этом показывают его/её лицо. Наверняка при этом у него/неё ещё должен правильно раскрываться рот (мне было лень запускать видео с чьим-нибудь прохождением Fallout 4 только для проверки как ГГ говорит, но игра вышла в 2015 году, а тогда, наверное, было бы уже стыдно, если бы кто-то из персонажей, не считая всяких телепатов, говорил с закрытым ртом). Соответственно, актёры озвучки должны записать эти реплики, а аниматоры всё это анимировать. Я в крупных компаниях особо не разбираюсь, но мне кажется, что сроки выхода, возможно, никто из «Беседки» не мог перенести, а на всё вышеперечисленное времени ушло бы очень много. Из подобного положения мне видится два выхода – вернуть старые диалоги, но тогда минус озвучка ГГ, либо сделать озвучку ГГ, но урезать количество реплик. В итоге, разрабы выбрали второй вариант, тем более, вполне вероятно, они к тому времени уже нашли актёров озвучки, а может даже какой-то процент реплик уже был записан, что сделало бы выбор первого варианта довольно неоправданным. К тому же, я практически могу представить, что кто-то из разрабов прямо загорелся идеей появления в Фоллаче протагониста с озвученными репликами (возможно, это уже было в Tactics или в Brotherhood of Steel, но об этих частях я только мельком слышала, плюс это всё равно спин-оффы). И тогда мне вполне понятно сильное желание добиться этого, даже если пришлось слегка поломать диалоговую систему. Плюс я рада, что аниматорам не пришлось заниматься уж совсем неприличным количеством вариаций лица протагониста при этих разговорах. Всё-таки многие компании не чураются заставлять работников кранчить, поэтому мне кажется, что уж лучше у них меньше работы будет.
Не знаю, какой вывод собиралась сделать из вышесказанного. Наверное, просто поделилась своим мнением и впечатлениями о некоторых играх студии Bethesda. Ну, и просто хочу упомянуть в конце этого длинного поста, что для меня самое главное, чтобы игра была интересная. Какой бы шедевральной ни была игра, я вряд ли получу удовольствие, если мне в ней будет прям совсем скучно. И наоборот мне может сильно понравиться игра, в которой весело, даже если она неидеальна, например, багнутая или с дырами в сюжете. Я вообще считаю, что видеоигры, в основном, созданы, чтобы человек мог повеселиться, пережить интересные приключения и т.п. и мне хочется, чтобы больше людей смотрело на игры с этой стороны.
Если не захочешь проходить новую версию, то ничего страшного. Я так понимаю, ты и так много версий Tamriel Rebuilt проходила.
В новой версии они помимо прочего сделали продолжение основного квеста. Но для этого там ещё и Трибунал пройти надо.
Играла ли ты в Skyrim: Home of the Nords - мод для Морровинда?
В какую-то раннюю версию. Просто походить персонажем посмотреть пейзажи. Квесты брать особо не хотелось: к Скайриму чувства давно охладели (фить ха ).
Ещё про Сиродиил, но там вообще тогда квестов не было. А в айлейдских руинах игра у меня вылетала.
Simony17y
А вот там какие локации были и как выглядели, как ранний Сиродиил, который был придуман и описан до Обливион или как в Обле, то бишь Имперский город это гигантская башня и вокруг районы, а остальные города это типичные города в стиле средневекового фэнтези? Просто интересно какой там Имперский город, ибо очень интересно.
Алекс Мерсер
Имперского города там не было, только Анвил (на тот момент, по крайней мере).
Концепты как до Обливиона. В частности, пальмы в Коловии особо запомнились.
Вы здесь » Game island » RPG » The Elder Scrolls 3:Morrowind