Game island

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Game island » RPG » The Elder Scrolls 3:Morrowind


The Elder Scrolls 3:Morrowind

Сообщений 391 страница 420 из 658

391

I.C.Winner написал(а):

Talky умеет читать даэдрические руны - полезная особенность

Я вообще, честно говоря, не подозревала, что там какой-то осмысленный текст заклинаний. :blush:

I.C.Winner написал(а):

Вот тебе и эксперименты магов.

Ох, уж эта школа Иллюзии. :disappointed:

392

Кстати, думаю вот что. Какую бы книгу вы бы хотели сделать в редакторе Морровинда? Просто у меня из идей попробовать засунуть в книги ваш рассказ про фотожаб и пока всё.

393

Алекс Мерсер
Можно было бы добавить туда лорных книг,как например в Tamriel Rebuilt.

394

У меня ещё пара вопросов. Думаю сделать город ночных эльфов из одного мода и вот не знаю куда вставить его? Сестра предлагает создать свой остров и строить там. И второй вопрос. Есть мод на эльфов особых и думаю создать Ториэль в виде этого эльфа и не знаю куда её вставить. Где она по-вашему будет наиболее подходящей?

395

Алекс Мерсер
Больших открытых и пустых мест я в Морровинде как-то не помню,так что идея с островом мне кажется хорошей. Ториэль можно поместить туда же.

396

Нужна помощь. Я никак не могу найти туториал, который поможет мне понять как строить Башню Телванни. Просто я посмотрел на объекты в стиле Телванни и не понял как делать из них башню.

397

В общем насчёт операции М у меня есть вопрос. Какой пролог фанфика вам больше нравится? Просто я тут придумал две версии переделки пролога. Первую на самом деле предложила сестра и это то, что вы решили пойти играть в мод на мультиплеер в Морровинд, но придется кого-то из вас делать Нереварином и я почему-то хочу сделать таким Виннера. Вторая версия попадания в Морровинд это немного переделанный пролог из темы, а именно вы решили поискать какой-нибудь квестовый мод и натыкаетесь на мод в котором вы выступите в роли помощников Нереварина и вас засосет. Какая версия вам больше подходит для пролога?

398

Алекс Мерсер
Мне вторая версия больше нравится,можно оставить Ксандрию Нереварином.

399

Короче сделал новый пролог. Говорите своё мнение о нём.

400

В общем сам без всяких инструкций построил башню в стиле Телванни. Снаружи правда башня выглядит не очень круто по сравнению с другими башнями Телванни, но мне достаточно того, что я построил. Внутренняя часть пока состоит из четырех этажей с коридорами и на вершине стоит ночной эльф Фендрал и Ториэль в виде демонического эльфа с бледной кожей и белыми волосами. Также создана основа для таверны и пока проект создания своего города ночных эльфов остановится, ибо мне нужен отдых.

401

Алекс Мерсер
:cool: Звучит неплохо.
Ночные эльфа адаптировались и теперь живут в грибах? :)

402

I.C.Winner
Просто к моду на ночных эльфов прилагалось дополнение с деревней ночных эльфов около Пелагиада, но она выглядела не так круто и я решил использовать любовь Телванни к грибам, придумав что ночные эльфы из-за единения с природой решили использовать стиль Телванни в своём городе, который называется Новый Дарнас. В общем просто ночные эльфы живут в деревьях, а Телванни в грибах и вот пусть живут в грибах.

403

У меня вопрос. Думаю создать в городе ночных эльфов местную Гильдию Магов, но не знаю как её назвать, ибо на самом деле это будет не имперская гильдия, а гильдия ночных эльфов-магов. Просто думаю назвать Гильдия высокорождённых магов, но боюсь, что редактор может сказать что это длинное название, ибо я перед названием здания ставлю название города, где он находится и может получится слишком длинное название и у меня вопрос возник. Есть ли в игре здания с очень длинными названиями? И если название не войдёт то как ещё назвать гильдию ночноэльфийских магов?

404

Алекс Мерсер
А там есть ограничение на длину названия? По-моему у мест на приближённой карте есть названия с подобной длиной.

405

Конечно этот вопрос у же был в теме про Обливион, но хочу задать его здесь. Какие моды на арабскую или восточную тематику вы знаете? Просто у меня сейчас из таких модов дом, который находится в лампе джинна, где есть сам джинн и танцовщица, плюс узнал что есть мод, который добавляет локацию в восточном стиле и всё. А какие восточные моды вы знаете?

406

Алекс Мерсер
Под Морровинд таких модов не знаю.но возможно стоит поискать что-то про Хаммерфелл.

407

Кстати, у меня вопрос. В общем, я решил создать город волколюдей, которые поклоняются Азуре и мне нужна помощь. В каком стиле построить их город? Просто у меня из интересных вариантов в стиле Даэдра или в стиле Империи, а так там много стилей. В общем нужно ваше мнение.

408

Алекс Мерсер
Можно сделать в виде даэдрического форта.

409

I.C.Winner
У меня вопрос. Какой Даэдра может быть аналогом Элуны из Варкрафта по твоему мнению? Просто думаю сделать храм Элуны в городе ночных эльфов, который я строю.

410

Алекс Мерсер
Думаю,это была бы Азура,ибо связь с луной. По характеру ей наверно лучше подходит аэдра Мара.

411

Меня давно мучает один вопрос. Про какое соперничество должен забыть Нереварин, когда его приветствует империей? Просто интересно что говорят в оригинале и может ли это быть очередной упоротый перевод?

412

Алекс Мерсер
Не совсем понял,про что речь. Это в начале игры или где-то ещё?

413

I.C.Winner
Просто когда подходишь к имперцах, они начинают говорить "Давайте забудем про соперничество и просто поговорим." И вот непонятно мне про какое соперничество они говорят и мне интересно что они в оригинале говорят.

414

Алекс Мерсер
Возможно,речь идёт о соперничестве между Империей и Морровиндом за влияние.

415

Нужна помощь. Какой стиль взять за основу для храма Элуны со статуей Азуры в качестве Элуны? Использовать стиль даэдрических руин или просто поставить типичный для Морровинда храм трибунала и засунуть в него уменьшенную версию статуи Азуры? Просто я не знаю что делать.

416

Алекс Мерсер
Я думаю,в даэдрическом стиле лучше. А в редактор можно загружать собственные текстуры? Может быть просто поменять цвет у стандартной текстуры или сделать у неё какой-нибудь узор.

417

Надеюсь, вам не надоел, но нужна помощь. В общем в одном аниме две девушки сопровождают ГГ, одна эльфийка, а другую называют пантерианкой, из-за кошачих ушей и хвоста, и я думаю сделать их в виде босмерки (она там с луком ходит, её народ в лесу живёт и вообще по внешности она босмер) и каджитки и вот не знаю куда их девать в городе ночных эльфов. Короче сделать их завсегдатаями таверны или сделать жителями одного из домов? Не знаю и прошу помощи у вас.

418

Алекс Мерсер
Если подразумевается,что они наняты в качестве сопровождения,то,думаю,логичнее будет их сделать постояльцами таверны.

419

В общем вопрос к вам. Короче нашёл вулкан в редакторе, который является красной Горой и вот давно идея у меня была. Думаю создать аналог подземелья из Undertale и у меня вопрос. Как обосновать появление в Морровинде персов из Undertale и почему их могут невзлюбить и точно также закрыть за барьером? Просто думаю вместе с монстрами сделать исторические книги о том, как появились монстры и о том как они вели войну и проиграли и из-за этого возникает ещё один вопрос. Какой бог мог породить этих монстров? Просто у меня нет идей, кроме приделать их к какому-нибудь даэдрическому принцу. Короче говорите своё мнение, надеюсь идея хорошая, ибо Undertale мне нравится вот я и решил его добавить в другую хорошую игру.

420

Алекс Мерсер написал(а):

почему их могут невзлюбить и точно также закрыть за барьером

Это легко объяснить,учитывая ксенофобию данмеров.

Алекс Мерсер написал(а):

Как обосновать появление в Морровинде персов из Undertale

Может быть монстры существовали всегда,просто были долгое время спрятаны от глаз людей.

Алекс Мерсер написал(а):

Какой бог мог породить этих монстров?

Я думаю,Малакат подходит на эту роль.


Вы здесь » Game island » RPG » The Elder Scrolls 3:Morrowind


создать форум