Game island

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Game island » RPG » The Elder Scrolls 3:Morrowind


The Elder Scrolls 3:Morrowind

Сообщений 361 страница 390 из 658

361

Simony17y
Суровые порядки в гильдии бойцов в Эбонхарте - нужно вытирать свою пролитую кровь,и потеря сознания - не оправдание  :D

362

I.C.Winner написал(а):

Суровые порядки в гильдии бойцов в Эбонхарте - нужно вытирать свою пролитую кровь,и потеря сознания - не оправдание

Надо будет, если не забуду, показать нижний этаж гильдии. Там прямо не тренировки, а разборка питерская. :D

363

Там прямо не тренировки, а разборка питерская.

Суровая гильдия. Интересно, как там у магов. Тоже суровые, наверное.

Кстати, ты проходила через местного таможенника и он сказал, что нужно декларацию сделать. И что, например, лунный сахар и скуума запрещены. Интересно, а это обязательно делать или пофиг? И что будет, если у тебя есть лунный сахар? Торговцы просто торговать не будут, как в обычном Морровинде или стража придёт и объявит тебя criminal scum?

Отредактировано ёжик в тумане (2020-05-04 16:34:15)

364

ёжик в тумане написал(а):

И что будет, если у тебя есть лунный сахар? Торговцы просто торговать не будут, как в обычном Морровинде или стража придёт и объявит тебя criminal scum?

За сахарок и скуму они, как и в обычной игре, просто отказывают в услугах.

ёжик в тумане написал(а):

Кстати, ты проходила через местного таможенника и он сказал, что нужно декларацию сделать.

На таможне спрашивают, есть ли с собой эбонит, дорогие двемерские артефакты и/или сахарок со скумой. Потом высчитывают, сколько заплатить и предлагается выбор: заплатить или отказаться. В зависимости от этого выдадут декларацию с разницей в слове "paid" или "not paid".

365

Понятно. А если вообще таможню не проходить, раз ты вроде не проходила?
Ещё хотела продублировать одно видео из соответствующей темы, потому что я его выложила до твоего возвращения, а оно довольно прикольное.

Свернутый текст

366

ёжик в тумане написал(а):

А если вообще таможню не проходить, раз ты вроде не проходила?

Вроде ничего не изменится. Тем более, у персонажа ничего такого в инвентаре не было. ;)

ёжик в тумане написал(а):

Ещё хотела продублировать одно видео из соответствующей темы

Сахарный Кай. Higher than High Rock and Skyrim. :rofl:  :blush:
Хе-хе. Они и из Морровинда, и из Обливиона виды использовали. :)  :cool:

367

Заметила один интересный, наводящий на мысли факт о Кае. Опять Кай уехал, мой персонаж с ним перед этим поговорил и одна фраза мне бросилась в глаза. Обычно, я читала, что он не хочет уезжать, но у него семья в Имперском городе. Я думала, что ок, пусть к семье едет, хоть я и буду скучать. А в этот раз я правильно прочитала что "у них члены моей семьи там, в столице". То есть, кто-то держит семью Кая в заложниках? О_о Очень надеюсь, что это не императором санкционировано, а то Уриэль упадёт в моих глазах.

368

ёжик в тумане написал(а):

"у них члены моей семьи там, в столице". То есть, кто-то держит семью Кая в заложниках?

В оригинале там "...But they have members of my family back in the capital..."
Наверное, трудности перевода.

369

Даже в английской версии есть какие-то "они". Мне кажется, Кай мог бы сказать "I have a family back in the capital", чтобы показать, что у него семья в столице, поэтому ему надо ехать.

370

Вторая миссия гильдии бойцов - разборки в подвале гильдии, поиск крыс, но не тех

Третья миссия - призрак, песенка про Рагнара Рыжего, странная книга и дорога в Акамору

Отредактировано Simony17y (2020-05-16 18:20:42)

371

Simony17y
Теперь я понимаю,что за питерские разборки в гильдии бойцов в подвале  :D И Аурелия становится моим любимым персонажем :)

372

Simony17y
Получается, этот нектар - это как скуума в обычном Морровинде? А ещё прикольно - нектарный барыга сам тебе этот нектар дал, а потом сказал, что с тобой не будет дел иметь, пока он у тебя в инвентаре :D

373

I.C.Winner написал(а):

И Аурелия становится моим любимым персонажем

Харизматичная NPC.  :D

ёжик в тумане написал(а):

А ещё прикольно - нектарный барыга сам тебе этот нектар дал, а потом сказал, что с тобой не будет дел иметь, пока он у тебя в инвентаре

С сахарком так тоже бывает. :blush:

374

Четвёртая миссия гильдии бойцов - работаем за двоих, перепрыгиваем двери и едим выпечку в пещере бандитов

375

Simony17y
Вот и пригодилась акробатика :)

376

У меня вопрос к вам. Пытались ли вы заниматься моддированием Морровинда или любой другой серии ТЕС через конструктор? Просто я сейчас изучаю construction set Морровинда и скачал на комп construction set облы. А если вы занимались то что именно вы делали в конструкторе? Просто я сейчас по туториалу делаю дом, правда внутри он кривой, а наружную часть пока не сделал. Короче пока как бы фигня получается, как мне кажется.

377

I.C.Winner написал(а):

Вот и пригодилась акробатика

Да уж. :D

Алекс Мерсер написал(а):

А если вы занимались то что именно вы делали в конструкторе?

Не то, чтобы прямо моды разрабатывать... Просто смотрела в редакторе расположение объектов, условия выполнения квестов и т.п.

P.S. Насчёт Talky Morrowind: пришлось поменять говорилку, ибо та начала глючить. Голоса будут менее чистыми, но всё же... :blush:

378

Пятая миссия гильдии бойцов - читаем Фейфолкен II и зачищаем алтарь

Шестая миссия гильдии бойцов - (уже с другой говорилкой) освобождаем рабов, читаем книгу и забираем выпивку

379

Simony17y
Интересно сделали последствия по квесту с освобождением рабов - чувствуешь,что принёс неприятности гильдии своими действиями.
Новая говорилка в принципе неплохая,можно быстро привыкнуть после предыдущей.

380

Короче, вот какие у меня новости. В общем удалось сделать свой первый дом некривым и даже сделать между ним сообщение в виде того, что около дома находится Воин Слова, который телепортирует, а обратно возит лодочник из храма Вивека. Правда то ли у меня баг то ли я глупый, но когда я пытаюсь создать торговца и выдать ему в услугах торговлю, то потом когда подхожу к нему в игре, он всё равно не хочет торговать, а когда захожу в настройки ИИ, то там никаких услуг торговли не прописаны, и я каждый раз теперь создаю нового NPC, но каждый раз не получается сделать торговца, так что я забил и в том же моде, в котором я делал первый дом я решил сделать музей героев, где будут либо сами персы на постаменте, либо их вещи (если что я решил создать музей победителей Дагот Ура, в котором будут трое сестринских персов). Короче говорите своё мнение об идее.

381

Алекс Мерсер
Поздравляю с первым модовским домом  :cool: Идея с залом славы интересная :)

382

I.C.Winner написал(а):

Интересно сделали последствия по квесту с освобождением рабов - чувствуешь,что принёс неприятности гильдии своими действиями.

В Акаморе и дальше будут квесты с подвохом (но правда придётся вернуться в Старый Эбонхарт, чтобы "добить" те миссии и заработать повышение до Протектора).

Алекс Мерсер написал(а):

В общем удалось сделать свой первый дом некривым

:cool:

Седьмая миссия гильдии бойцов - решаем проблемы с бухгалтерской книгой и заодно читаем индорильские книги

383

Simony17y
Книги в моде довольно интересные. Мне понравилась история про Салара Нидендана. Пропаганда тоже довольно занимательная :)

384

I.C.Winner написал(а):

Мне понравилась история про Салара Нидендана.

Бедный ординатор. Дядя Шео не щадит никого.  :disappointed:

I.C.Winner написал(а):

Пропаганда тоже довольно занимательная

"Все Дома плохие, а наш - хороший". Классика жанра. :D

Восьмая миссия гильдии бойцов - сама миссия короткая, но поместье большое и книг было очень много. Также довелось ударить в гонг и поиграть на большом барабане.


385

Simony17y
Империю в одной из книг раскритиковали в пух и прах :)

386

В общем у меня вопросы. Есть ли какие-нирбудь моды на тематику Undertale для морровинда? Просто я из модов видел только пак модов для Скайрима, а моды для морровинда нет. И какие идеи можно реализовать с помощью морровиндского редактора в тематику Undertale? Просто у меня идея каким-нибудь образом создать мирных скелетов в домике в каком-нибудь городе и пока это все идеи.

387

В общем я тут дальше начал делать музей героев. Особенностью будут столы с вещами, которыми пользовались победители Дагот Ура. В общем стенд с вещами Ксандрии готов, плюс стенд спидраннера-орка по имени Спиди тоже готов, хотя он минималистичный, остался только стенд с вещами Светы, на котором пока только шлем Готрена, который призывает дремору. Плюс я стал писателем внутриигровых книг, т.е. написал про тех самых героев, только игрой не распознается буква ё. В общем когда закончу и научусь пересылать файлы через интернет, то может дам вам мод с домом и музеем победителей Дагот Ура.

388

Алекс Мерсер
:cool: Хороший прогресс в мододельстве. Скриншоты тоже подойдут.

389

Девятая миссия гильдии бойцов - возвращение в Старый Эбонхарт и гигантские никс-гончие

Деcятая миссия гильдии бойцов - библиотека и даэдрические руины

Одиннадцатая миссия гильдии бойцов - двемерские руины, скелеты, топор и повышение

Отредактировано Simony17y (2020-06-16 15:48:12)

390

Simony17y
Talky умеет читать даэдрические руны - полезная особенность :)
Вот тебе и эксперименты магов.


Вы здесь » Game island » RPG » The Elder Scrolls 3:Morrowind


создать форум