Game island

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Game island » RPG » The Elder Scrolls 3:Morrowind


The Elder Scrolls 3:Morrowind

Сообщений 301 страница 330 из 658

301

Узнаю "Дом земных наслаждений".

Я не там была, а в трактире Сурана. Сама удивилась, потому что там вроде бы не должны скууму продавать.
Кстати, любопытный баг или что-то типа того: заметила, что если персонаж запрыгнет к кому-нибудь на голову, этот человек будет говорить писклявым голосом. Интересно, в чём тут дело?

302

ёжик в тумане написал(а):

заметила, что если персонаж запрыгнет к кому-нибудь на голову, этот человек будет говорить писклявым голосом. Интересно, в чём тут дело?

Интересно,не замечал раньше. Работает на всех НПЦ?

303

Я так понимаю, да. Интересно было бы проверить на Дагот Уре, но я его победила уже. Кстати, похоже, это касается даже персонажей из модов. Андрей скачал мод, который добавляет в Морру ночных эльфов из Варкрафта. Теперь по Балморе в качестве стражей не только обычные ходят, но и ночные эльфийки. Если им на голову запрыгнуть, они тоже начинают пищать. Может, это какая-то особенность озвучки. Или тот, кто за неё отвечал, так пошутил.

304

ёжик в тумане написал(а):

Я не там была, а в трактире Сурана. Сама удивилась, потому что там вроде бы не должны скууму продавать

Хе-хе. Надо будет посетить.  :shine:

ёжик в тумане написал(а):

Кстати, любопытный баг или что-то типа того: заметила, что если персонаж запрыгнет к кому-нибудь на голову, этот человек будет говорить писклявым голосом.

Я попробовала повторить. В моём случае голос становился "как из бочки". Но у меня и не лицуха... :confused:

305

Забавный случай произошёл в Морнхолде, а именно в таверне Годсрича. Там можно по квесту стать вышибалой. Нужно отговорить одного данмера нечестно играть в напёрстки (там эта игра называлась "панцири" или как-то так), а двух клиентов успокоить, чтобы не буянили, перепив. С одним клиентом и обманщиком разобралась без приключений. А вот другой клиент - босмер - сразу стал ругать каджитов. И в числе прочих оскорблений сказал, что было бы неплохо отправить всех каджитов туда, откуда они появились, и поставить стену между ними и лесными эльфами. В общем, я нашла в Морре эльфа-Трампа XD Ужс.

306

ёжик в тумане написал(а):

А вот другой клиент - босмер - сразу стал ругать каджитов.

Помню этого алкозавра. Я обычно покупаю ему ещё выпивки, чтобы он вырубился. :D
Не знала, что его алкодиалог ещё и персонифицированный.

ёжик в тумане написал(а):

В общем, я нашла в Морре эльфа-Трампа XD Ужс.

Их четверо. Трое уже построили "стену" от Дома Дагот. :D

307

Поиграл недавно в небольшой сюжетный мод: https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/23714
Довольно неплохой,добавляет нового персонажа с квестами и гробницу. Правда что-то у меня было с началом квеста,пришлось самому бродить по гробнице и наткнуться на какую-то часть квеста.
Нашёл ещё интересный мод,правда не играл - возвышение дома Телванни: https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/27545
Добавляет квесты для архимагистра Телванни.

308

Хочу рассказать про приключения Ксандрии на Солстейме. Часть миссий я проходила довольно давно, ещё до победы над Дагот Уром, так что могу не всё помнить правильно. Но рассказать всё же хочу, потому что про Морровинд давно ничего интересного не писала.

В общем, когда немного надоело бегать по Вварденфеллу, да ещё и миссии дали неинтересные, решила узнать, что же было на Солстейме в Морре. Прибыла в Хуул, оттуда на корабле приплыла к форту инеевой бабочки. Сразу заметила на причале аргошку. Бедный ящерик мёрз и мечтал о сапогах. Ты же в Морровинде, а не в Обле! Ты их надеть не сможешь! Но он этого не осознавал. Ещё на причале стояло трое мужчин - два данмера и имперец. Подумала, что стоило бы с ними поговорить, но решила сначала зайти в сам форт. Форт реально был самый натуральный имперский, как на Вварденфелле. Решила найти Фалька Кариуса. Нашла довольно быстро, несмотря на то, что я в таких крепостях путаюсь и блуждаю. Он рассказал, что у солдат есть какие-то волнения и он опасается бунта. Поэтому он решил попросить мою каджитку поговорить с солдатами по-дружески и понять, что их беспокоит. Солдаты оказались не очень разговорчивы. Вспомнила цитату про умирающего от жажды солдата, достала выпивку, поговорила с одним из солдат снова. Ура! На этот раз успешно. Он пожаловался, что в форте теперь сухой закон и вроде бы это приказ капитана, но сообщил о нём не сам Фальк Кариус, а местный священник. Это подозрительно. Капитан тоже так думает. Пошла говорить с этим священником. Священник Талосом, мамой и всем остальным клянётся, что не при делах. Градус подозрительности нарастает. Не помню, что меня сподвигло порыться у него в комнате (возможно, запись в дневнике персонажа), но это оказалось правильным ходом действий. Открыла его стол, там лежит выпивка. Значит, это всё-таки священник. Он признаётся, но просит не рассказывать капитану. Конечно-конечно. Чуть бунт не устроил, во время которого разъярённые солдаты могли убить как минимум капитана, а может и ещё кого. Отвечай за свои действия, раз напортачил. Рассказала капитану Кариусу всю правду. Он похвалил Ксандрию и дал ещё задание.

Дальше было задание найти контрабандистов в пещере. Почти ничего об этом задании не помню, но оно было лёгким и не особо интересным. А вот потом началось что-то более увлекательное. Ещё подходя к форту можно было заметить, что происсходит там нечто плохое - часть стены была разрушена. Оказалось, что на форт напали оборотни и Фальк Кариус пропал. Никто не понимает, куда его забрали, но Ксандрии дают наводку о том, что скаалы могут что-то знать. Ещё дают череп какого-то скаала, которого, если я правильно помню, достали из гробницы. А зачем они вообще в какую-то гробницу заходили? Странные люди. Кстати, насчёт оборотней: я понимаю, что они сильные, но разве они бы разрушили стену без каких-нибудь стенобитных орудий?

К скаалам нужно было идти на север от форта, практически на противоположный конец острова. Но я решила сначала поговорить с людьми на причале и узнать, что им надо. Оказалось, что это рабочие или кто-то вроде того, а ещё им надо в Воронью скалу, вот только им нужен провожатый. Я согласилась их отвести. Отвела их на какое-то пустое место близко к западному берегу острова, они поблагодарили и остались там. Даже не верится, что на этом пустом месте вскоре будет построено поселение, которое сохранится до событий скайримского дополнения.

После я вернулась в форт и пошла вертикально вверх на север выяснять у скаалов, что могло случиться с капитаном. Идти пришлось не так долго - остров относительно небольшой. Но по дороге на Ксандрию нападало огромное количество всяких существ. То медведи, то волки, то кабаны, то какие-то норды в нижнем белье... Как я поняла, это было сделано, чтобы усложнить Bloodmoon, но в итоге больше раздражает, чем усложняет.

По пути к скаалам побывала на озере Фьялдинг. Прикольное озеро, по льду даже бегать можно. Потом обнаружила Тирск - ещё одно поселение нордов, состоящее из всего одного дома, правда, большого. Но особо там не задержалась, пошла дальше. А ещё где-то в лесу обнаружила домик того самого дядюшки Сладкой Доли. Он оказался молодым, а я почему-то думала, что он будет больше походить на деда Мороза. Около домика обнаружился труп каджита - бедняга был другом и подельником дядюшки, но перепробовал скуумовых сладостей.

Наконец пришла. Поговорила с вождём. Я же говорила, что доставать череп из гробницы – это плохая идея! Но, к счастью, он не особо обиделся, а послал к шаману. Шаман рассказал про подвиги какого-то древнего скаала (не запомнила его имя), выдал карту камней-хранителей и попросил восстановить баланс природы, нарушенный имперским вмешательством. Хорошо, я постараюсь. Первым выбрала камень ветра. Пришла к нему, на него нажала. Мне написали, что надо в некой могиле Гленсхула найти мешок Жадины, в который был пойман ветер. Могилу Гленсхула нашла неожиданно быстро. Внутри были драугры. Забавные они в Морровинде – страшноватые, но двигаются как-то упорото и слишком резво для мертвецов. Я их за это Сониками обозвала. Всех победила, мешок нашла, ветер выпустила. Вернулась к камню, он активировался. Первая часть испытания готова.

Вторым решила починить камень солнца. К счастью, благодаря карте, эти камни не так сложно находить, как некоторые другие квестовые штуки. Ксандрия тронула камень, и ей выдали задание – вернуть тепло солнца из каких-то Залов Полумрака. Полумраком меня было не напугать, ведь у каджитов встроенное ночное зрение. Пошла искать эти залы. Где-то у реки нашла каменные образования в виде ворот, прошла через них, нашла нужную пещеру. Ну, что сказать? Там реально темновато, но не больше, чем в других пещерах, где я побывала. К тому же, ночное зрение спасает. Дошла до конца пещеры. На мою каджитку напал ледяной монстр, чем-то похожий на слона. Он был сильным, но Ксандрия всё же вышла победителем из этого боя. Теперь можно было освобождать Солнце. Оно было за ледяной стеной, но я читала книгу скаалов и уже знала, чем её пробить. Странно как-то растапливать ледяную преграду глазом ледяного монстра, но это работает, так что почему бы и нет? Стена рухнула, тепло солнца вырвалось на свободу. Ксандрия вернулась к камню и ещё один квест был выполнен.

После этого пошла к камню дерева. Камень дерева сказал, что некто похитил семена Перводрева и теперь может контролировать деревья. Я вспомнила, что до этого издалека видела странную компанию спригганов, к которым побоялась подходить. В центре неё стоял риклинг. Поняла, что идти мне надо туда. Биться с пятью спригганами одновременно мне не хотелось, да и результат мог быть не в пользу Ксандрии. Поэтому я решила, что можно попробовать с помощью амулета теней подобраться под хамелеоном к риклингу и вытащить семена из инвентаря. Не помню, получилось ли украсть семена, или пришлось под хамелеоном убить риклинга, но в итоге семена оказались у моей каджитки и спригганы не стали на неё нападать. Семена нужно было посадить. Не знала где, думала, что долго буду искать. Но догадалась вернуться к камню и на небольшом расстоянии от него смогла найти нужный участок и посадить семена. Три ритуала из шести были выполнены.

Порадовалась, потом пошла к камню зверя. На этот раз задание заключалось в том, чтобы спасти от риклингов медведя и привести его к камню. Как назло началась метель и было плохо видно, но я смогла найти медведя и перебить риклингов. Потом вынула из медведя стрелу. После этого Ксандрии предложили медведя подлечить. У неё не было заклинания, которое лечит друугих, а не её саму. Решила подождать, чтобы хотя бы она подлечилась, а потом думать, что делать с медведем. Но после ожидания мне сказали, что медведь в порядке. Оставалось только привести его к камню. Пару раз медведь отставал, и мне приходилось его искать, но всё же я привела его. Ещё один квест из этой серии был выполнен.

Осталось два. Решила поискать сначала камень земли. Нашла, получила задание. Отправилась искать пещеры Скрытой Музыки. Точно уже не помню, но вполне возможно, что нашла я их не сразу, ведь вход в эту пещеру оформлен как курган, а я наверняка что-то похожее именно на пещеру искала. Всё же нашла, зашла внутрь. Поначалу там были драугры, как и всегда в курганах, потом во второй части пещеры не было вообще никого. Без помех Ксандрия очень быстро добралась до зала с поющими сталактитами. Для выполнения квеста нужно было сыграть правильную мелодию. Не знаю, как именно я это прошла, потому что у меня было такое чувство, что я вообще по рандому нажимала, но внезапно всё получилось. Вернулась к камню земли, завершила квест.

Последним был камень воды. Нашла его, получила задание последовать за особым хоркером к подводной пещере и добраться до живой воды. Отыскать хоркера по имени Пловец, и последовать за ним было несложно. Правда, плыть до пещеры было слегка нудно, но не так уж всё было плохо. Нырять пришлось довольно глубоко, боялась, что Ксандрия там задохнётся. Но вовремя вспомнила, что моя каджитка таскает с собой кучу зелий и, в том числе, зелья водного дыхания. В итоге, достать живую воду и вернуться к камню с победой удалось быстро. Всё, все ритуалы готовы. Надеюсь, теперь скаалы расскажут что-нибудь о происходящем.

Сообщила им о том, что обряд камней был сделан. Но Ксандрию всё же попросили ещё об одной услуге. Нужно было расследовать преступление. Энгар Ледяная Грива обвинён в краже шкур. Но многие сомневаются, что такой человек, как он, пошёл бы на кражу. Поэтому надо всё тщательно обдумать, ведь преступников у скаалов наказывают сурово. Энгару особо нечего сказать о сложившейся ситуации кроме того, что он невиновен, но он всё равно готов понести незаслуженное наказание. Зато Ригмор Полурукий – его обвинитель – говорит интересную вещь. Он начинает обсуждать не только кражу, но и тот факт, что не считает Энгара хорошим мужем и жалеет его жену. У меня тут же появляется мысль о том, что Ригмор врёт, чтобы заполучить себе жену оклеветанного скаала. Вождю, правда, об этом ещё нельзя сказать – доказательства нужны. Иду в дом Энгара, чтобы что-нибудь найти. Сначала не нахожу, говорю с женой обвинённого, ничего не добиваюсь. Потом решаю ещё осмотреться и нахожу под подушкой записку. Краду её, снова говорю с женщиной. Она признаётся в том, что когда-то у неё был роман с Ригмором. Вот только она, стыдясь, перестала с ним встречаться. А он, похоже, продолжал упорствовать и решил перейти на нечестные методы. Говорю с Ригмором, теперь он сознаётся. Вождь предлагает выбрать для него наказание. Выбираю изгнание. Испытание мудрости пройдено.

Думала, что хоть сейчас мне что-нибудь расскажут, но нет. Теперь ещё одно испытание предлагают пройти. Вождь, ты немного достал уже. Но делать нечего. Пошла на берег озера Фьялдинг, чтобы встретиться с шаманом, который ушёл туда что-то осмотреть. Ого, озеро горит! Шаман говорит, что это может быть одним из нескольких не очень хороших для жителей Солстейма признаков, но тут же соскакивает с темы. Вместо этого он рассказывает, что под озером живёт могущественный колдун, и есть вероятность, что это он виноват в огне на озере. Хорошо, найду колдуна и обо всём расспрошу. Пришлось нырять, хоть и не так глубоко на этот раз. Нашла колдуна. Оказалось, он не имеет отношения к огню на озере, но раз уж я пришла, хочет попросить меня о помощи. За ледяной стеной, которую он поддерживает, сидят злые существа, желающие захватить Солстейм. Надо их убить и тогда колдун сможет спокойно умереть. Хорошо, разрушай стену, пойдём к ним. Оказалось, что это ледяные атронахи. Вроде убила всех, но колдун ни в какую. Оказалось, я как-то у самого входа пропустила одного. Убила и его, колдун поблагодарил, отдал кольцо и умер. Выбралась, подошла к шаману, всё рассказала. Он сказал, что его мрачные подозрения подтвердились, ведь огонь до сих пор горит. Но пока что предложил вернуться в деревню.

Пошла рассказать всё вождю, но даже договорить не успела - оборотни атаковали деревню. Побежала помогать. Ого, а они сильные. И быстрые. Ксандрию чуть не убили, пришлось побегать от них. Но всё-таки совместными усилиями моя каджитка и стражники одержали победу. Пошла опять к вождю. А там разгром и два оборотня, никакого вождя не видно. Не помню, как победила их в замкнутом пространстве. Возможно, выбежала на улицу и противники в этот раз выбежали тоже, хотя обычно бывает наоборот. Вроде всё кончилось благополучно. А вот и нет! Шаман говорит, что Ксандрия заразилась и теперь может стать оборотнем. И надо лечиться, пока не поздно, а то скаалы общаться с ней не будут. Зря, что ли я столько испытаний проходила? Решила лечиться. Правда, боялась, что у каджитки моей нет с собой зелий исцеления болезней. Ей ведь всё нипочём после корпруса. К счастью, после прохождения храма Трибунала стала носить с собой такие зелья - вдруг опять кого-то вылечить попросят. Так что вылечилась прямо там и спросила шамана, что делать дальше.

В такое страшное время скаалы решили провести Ристааг – священную охоту. Это нужно, чтобы получить так нужное сейчас благословение Создателя. Но им нужен талисман клыка и когтя, который находится в месте под названием Могилы Скаалара. Я пошла туда, ожидая очередную орду драугров или бандитов, а может и риклингов. Но там были оборотни, быстро окружающие и убивающие в замкнутом пространстве даже крутых персонажей. В итоге, искать тотем пришлось под хамелеоном, который давал амулет теней. Нашла, вернулась побыстрее в деревню. Там шаман предложил мне встретиться с человеком, отвечающим за проведение Ристаага. Как раз после задания с тотемом я надолго уехала на Вварденфффелл и допрошла основной квест, поэтому когда я вернулась было сложно вспоминать, что же надо сделать. Пришлось долго читать дневник. При этом там ещё и неправильно было написано. Дневник предлагал встретиться с Рольфом Длинным Зубом на берегу озера Фьялдинг (по-моему, на западном). А на деле он стоял где-то в сосновом леске неподалёку. Он попросил следовать за ним. По пути на его спутников стали нападать оборотни. А потом напали и на Ксандрию с Рольфом. Отбившись, они наконец дошли до спиритического медведя. Победить его, к счастью, было не так сложно. Наверное, проще, чем оборотней. Его сердце отнесла шаману, как мне и говорили. Ристааг проведён успешно, но у шамана есть ещё задание.

Теперь нужно узнать, что стало причиной гибели огромного количества хоркеров. Шаман думает, что всё это связано с предстоящими большими событиями, но всё же надеется на то, что их убили риклинги под началом монстра по имени Карстааг. Нужно пролезть в его дворец и всё разузнать. Я уже ходила мимо его дворца когда-то, так что знала, куда идти. А шаман снабдил информацией о том, как попасть внутрь, ведь главный вход закрыт. Опять пришлось понырять, а то на Солстейме, похоже, очень любят делать подводные потайные ходы. Внутри был один риклинг и Ксандрию он не замечал. Решила в него выстрелить, но подумала, что стоит сначала сохранить игру на всякий случай. Не прогадала - риклинг, оказывается, хотел поговорить. Он рассказал, что его зовут Криш, а также объяснил, что происходит в замке. Карстааг пропал и предприимчивый Криш решил захватить замок. Он договорился с некоторыми из риклингов, а в качестве грубой силы нанял грахлов. Вот только грахлы его предали и восставших поели. Хоть Криш и сбежал, но теперь он не знает, что делать. Но с приходом Ксандрии ему приходит в голову идея. Раз ей надо пройти в тронный зал, Криш ей поможет. А она должна уничтожить грахлов и риклингов, которые не пошли с Кришем. Было не так сложно, правда, один раз Криш умер, когда довольно много риклингов напали неожиданно. Пришлось загрузиться, но потом всё пошло лучше. Дошли с ним до тронного зала. В тронном зале сидел Далк – один из риклингов всё ещё верных Карстаагу. Обругав Криша за восстание, он объяснил, что риклинги не трогали хоркеров, а Карстаага забрали огромные волки, умеющие ходить по-человечески. Всё ясно. Значит, опасения шамана подтвердились.

Вернулась в деревню. После того, что Ксандрия ему сообщила, шаман всё же сдался и рассказал подробнее о пророчестве красной луны. Все признаки сходились, значит, должно было начаться что-то страшное. Ту самую красную луну я, правда, не смогла увидеть – было пасмурно. Пошла спать в доме, выделенном Ксандрии благодарными скаалами. Пришли оборотни и забрали её невесть куда. А потом появился и сам Хирсин. Рассказал про то, что именно он похитил капитана из форта, вождя скаалов и Карстаага для своей охоты, а теперь и Ксандрия наконец-то присоединилась. Пошла в лабиринт. Единственное, мне не удалось проверить (просто не подумала тогда) пару интересных вещей. Во-первых, можно ли уехать с Солстейма, вместо того, чтоб лечь спать, когда шаман тебе обо всём рассказывает. А во-вторых, если уехать можно, то заберут ли героя волки, когда он ляжет спать где-нибудь там на Вварденфелле. Может, за ещё одного персонажа проверю, если захочу опять проходить квесты на Солстейме.

Но вернёмся к лабиринту. Практически сразу Ксандрия встретила Фалька Кариуса. Он предлагает действовать вместе. Конечно. И я обязательно попытаюсь сделать так, чтобы тебя не убили. Сразу поняла, что к оборотням надо приближаться осторожно и агрить только одного-двух за раз, потому что иначе либо капитан, либо Ксандрия умирали. Нашла в сундуке ключ. Потом в каком-то закутке Фальк вдруг пожелал моей каджитке удачи и сказал, что останется сторожить проход, чтоб никто из оборотней не смог последовать за ней. Начался долгий поиск того, куда же всё-таки идти теперь. Левитировать было нельзя, но благодаря заклинанию прыжка Ксандрия залезла на одну из стен лабиринта и увидела полупрозрачную дымку, куда и надо было убегать.

Во второй зоне её встретил вождь скаалов. Предложил то же самое, я согласилась. Пошли искать ключ. Пробившись через какое-то количество оборотней, нашла сундук, но он оказался пуст. Неужели баг? Но нет, оказалось, что вождь скаалов сам является оборотнем и просто воспользовался помощью Ксандрии, чтобы пробиться через оборотней. Он превращается в волка и нападает. Пришлось с ним драться и убить его. Чувак, ну ты вообще. Ксандрия бы помогла тебе остаться в живых и дальше спокойно жить и руководить скаалами, а ты так поступил. Ключ теперь был у моей каджитки, но я опять не знала, куда идти. К счастью, и в этом случае заклинание прыжка помогло.

В итоге, оказалась в третьей зоне. Увидела впереди огромный зал, в котором стоял Карстааг. К сожалению, он вообще был не склонен к разговору и напал сразу. Бой с ним был довольно трудным, потому что он часто отражал магию, а у Ксандрии с собой было только зачарованное оружие. Но всё-таки с ним удалось справиться. После этого перед моей каджиткой появился сам Хирсин. ОН был удивлён, что победила она, а не Карстааг, но это было для него не так уж важно. Он сказал, что сражаться в своей истинной форме неспортивно, так как он слишком силён, а потом попросил выбрать, что для охотника важнее: сила, скорость или коварство. Я подумала и решила, что всё-таки коварство важнее. Хирсин исчез, а затем предстал передо мной в форме, которая была похожа на предыдущую, только меньше ростом. Он начал атаковать копьём и периодически парализовывал Ксандрию, но мне удалось наконец отбежать достаточно далеко от него и полечиться заклинанием. Потом настал черёд Ксандрии бить его и, к счастью, через некоторое время Хирсин тоже был побит. При этом, моя каджитка была почти неподготовлена - зелий лечения было только пять, ни одного ремонтного молотка, оружие в целом сильное, но быстро разряжающееся. И всё равно она преодолела все опасности и вышла победителем, да ещё спасла капитана Кариуса.

После победы над Хирсином начался видеоролик, где он говорил, что ещё вернётся, так что эта победа всё равно ничего не даёт. Да ладно тебе, умей проигрывать. Ледник, внутри которого всё это происходило, разрушился. Ура, можно вернуться в какое-нибудь нормальное место, подлечиться и починить сломавшиеся части брони. С помощью божественного вмешательства Ксандрия оказалась в форте. Сделала всё необходимое, поболтала с капитаном, а потом пошла к скаалам. Там её тепло приняли, а шаман сказал, что понял всё насчёт вождя и ему жаль, что всё так получилось, но иначе было нельзя. Кстати, в клюве скального наездника, висящего в главном здании деревни, я нашла кольцо. С его помощью можно смотреть другие ролики этого дополнения. Здорово. Правда, жаль, что тут столько роликов, а для "Трибунала" даже финальный не сделали. В общем, Ксандрия закончила ещё и Bloodmoon. Надеюсь, что ещё пост про имперскую торговую компанию напишу, так как закончила линейку Вороньей скалы, но пока что решила хотя бы про главный сюжет рассказать.

Отредактировано ёжик в тумане (2019-01-03 18:22:13)

309

ёжик в тумане написал(а):

Думала, что хоть сейчас мне что-нибудь расскажут, но нет.

Квестодатели они такие - лишь бы побольше заданий дать  :D

ёжик в тумане написал(а):

Надеюсь, что ещё пост про имперскую торговую компанию напишу, так как закончила линейку Вороньей скалы

Будет здорово,у них интересная сюжетная линия.

310

Кстати я из-за Сэнда из Невервинтера вспомнил о персе из Морры по имени Абишпулу Шэнд и решил задать вопрос. Какие имена в Морре вам кажутся смешными или интересными? Просто сестре интересно имя Добрый Эрушара или как там перса зовут, мне из-за Сэнда интересным кажется имя Абишпулу Шэнд, я даже считаю что он версия Сэнда такая ТЕСовская аля мультивселенная, а также то ли бандита то ли ещё кого-то зовут Пудашара и сестра считает, что это имя очень похоже на ругательство (кстаит во второй части Dishonored есть персонаж по имени Кирин Джиндош и сестра считает что его фамили тоже похоже на ругательство). Короче говорите какие имена у вас любимые.

311

Алекс Мерсер
На имена как-то особо внимания не обращал,но имяобразование у аргониан мне нравится. Не вспомню только сейчас конкретных примеров.

312

У меня тут вопрос возник. Артефакты, которые ты у Дивайт Фира крадёшь будут считаться украденными? А то просто хочу добыть для Папируса булаву-артефакт, но ради булавы за такого доброго и хорошего персонажа проходить квест такого даэдра как Молаг Бал не хочется проходить.

313

Алекс Мерсер
Я подзабыл,они в каком-то запертом контейнере лежат? Если это можно открыть ключом из Корпрусариума,то думаю за украденную вещь это не будет считаться.

314

Наконец-то собралась написать про Восточно-имперскую компанию. О том, как привела трёх рабочих к месту, где будет Воронья скала, я рассказывала. После этого я пошла выполнять какие-то квесты основного сюжета дополнения, но потом вернулась. Поговорила с мужчиной по имени Фалько, он попросил собрать четыре куска эбонита, чтобы доказать Карниусу Магиусу необходимость открыть в этом месте шахту. Сделала, как он просит. Карниус принял эбонит и сказал зайти за новым заданием через три дня.
Три дня прошли, Карниус снова отправил меня в Воронью скалу. Поговорила с Фалько. Шахта, похоже, открылась довольно успешно. Вот только теперь перед ней стоит норд и никому не даёт пройти. Этот норд недоволен тем, что имперцы тут копают эбонит и не уважают природу. Отойти от шахты не планирует ни при каких условиях. Доложила Фалько. Он попросил как-нибудь убрать этого норда оттуда, но не убивать. Брат сказал, что этого человека нужно побить голыми руками. У Ксандрии рукопашка не была прокачана особо сильно, но что делать? Пришлось бить его, хоть я и попадала в него очень редко. Таким образом, Ксандрия прокачала себе несколько пунктов рукопашного боя. Мне немного надоело, я посмотрела, кто учит этому навыку, по-быстрому добралась туда и поучилась немного. Вернулась, продолжила бить этого несчастного норда. Несмотря на обучение, это всё равно занимало много времени, и тут вдруг я придумала включить Eye of a Tiger. Получилось забавно. Наконец, норд попросил пощады и пообещал уйти от шахты. Фалько был рад, что можно продолжить работу.
Следующей миссией было отыскать пропавший корабль, который плыл к Вороньей скале, но так и не прибыл на место назначения. Поспрашивала людей, один из них мне сказал, что заметил какой-то корабль на северо-западе. Пошла туда. Действительно, у берега лежит корабль, который, похоже, во что-то врезался. Почему-то рядом ходит несколько драугров. Убила их. Рядом стояла женщина – видимо, единственный выживший. Попросила отвести её обратно к цивилизации. Конечно, мне же не трудно. Добежали вместе до Вороньей скалы. Фалько был расстроен, что теперь у рабочих не будет кирок, потому что именно их вёз этот корабль. Вернулась, достала их с корабля, отдала ему. Потом вернулась в форт, чтобы доложить Карниусу. Что ты возмущаешься? Ещё один корабль придётся отправить, а это денег стоит? Тебя поставили колонию развивать, так что это в порядке вещей. Я думала, эбонит копать выгодно. Но, в принципе, забудем о нём. Возможно, что в Вороньей скале теперь будут нормальные поставки всяких нужных штук.
Новая миссия была очень проста – сделать выбор между Карниусом и Фалько. Фалько говорит, что этот выбор очень серьёзен и хочет, чтобы я подумала. Да о чём тут думать? Я Карниуса вообще нисколько не уважаю, лучше я помогу тебе. Теперь миссии мне будет выдавать только Фалько.
Первая миссия после выбора тоже была простая – решить, строить кузницу или торговый аванпост. Моей каджитке разрешили поговорить с жителями об этом. Один был за кузницу, трое или четверо были за торговый аванпост. Ксандрия решила согласиться с большинством.
Затем опять с поставками начались проблемы – Карниус, похоже, нанял ещё один корабль, но с его капитаном возникло недопонимание. Этот нехороший человек просит дополнительную плату, о которой не было оговорено. Без доплаты работать отказывается и вполне серьёзен в своих намерениях. Говорю с Фалько. Он сообщает, что капитан этого корабля знал капитана предыдущего судна. Ладно, а мне-то что? Понятно, надо поговорить со спасённой в предыдущей миссии женщиной. Женщина отдаёт мне меч капитана затонувшего судна. Не поняла, как он у неё оказался, но это не так важно. Фалько советует показать этот меч несговорчивому капитану. Он узнаёт этот меч, пугается и отказывается от доплаты. Фалько рад.
После этого Ксандрии поручили расследовать воровство руды из шахты. У Фалько уже был подозреваемый, поэтому он попросил мою каджитку зайти в его дом и поискать в сундуке украденную руду. Но в сундуке её не было. Пришлось идти в шахты, чтобы посмотреть, что подозреваемый будет делать. К счастью, с помощью амулета теней я смогла следить за ним совершенно незаметно. Он прошёл в зал, где много руды. Было непонятно, что именно он там делает, потому что в Морровинде даже персонажи, которые делают что-то определённое, обычно просто стоят. Но когда я не вытерпела и поговорила с ним, он сказал, что ворует руду. А кто ему это поручил? Ну естественно Карниус! Пошла к Фалько. Он приказал запереть этого шахтёра, а Ксандрию попросил сходить к Карниусу. Карниус строит из себя оскорблённую невинность, что совершенно меня не удивило. К сожалению, вернувшись в Воронью скалу, я узнала, что вороватый шахтёр убит. Получается, у Карниуса ещё какие-то люди в поселении есть? Но Фалько не просит раскрыть это дело, а только радуется, что хотя бы руду больше не воруют.
Затем проблемы начались уже не в шахте, а в баре. Боже, а в баре-то какие проблемы могут начаться? Воронья скала – просто какой-то магнит для неприятностей. Как она вообще дожила до двести первого года четвёртой эры? Фалько объяснил, что в баре буянит какой-то дед и его надо успокоить. Хорошо, пошла в бар. На входе меня перехватила женщина, оказавшаяся женой буяна. Она попросила его не убивать. Да я вроде и не собиралась. Вошла внутрь. Дедок тут как тут. Начал драться. Я читала, что не надо его атаковать, а нужно просто ждать. Действительно, через какое-то время он выдохся. Начал жаловаться на свою жизнь, на то, что старый и никому не нужен. Но Ксандрия всё-таки смогла его переубедить и барная проблема была решена.
После проблемы в баре интересности начались в шахте. Рабочие слегка прокопались в какое-то нордское захоронение. Там они обнаружили необычный лёд. Это оказался тот самый сталгрим. Фалько сказал, что с ним умеют обращаться норды, живущие в избушке недалеко от деревни скаалов. Пошла говорить с этими нордами. На них напала какая-то женщина. Пришлось с ней драться. Похоже, эти норды не рассказывают про сталгрим ничего и никому, но к моей каджитке прониклись из-за того, что она побила напавшую. Дали специальную кирку, попросили отколоть где-нибудь кусок сталгрима. Отколола в шахте Вороньей скалы, чтоб не ходить в какой-нибудь там курган. Вернулась к нордам. Не помню, забрали у меня этот кусок или только посмотрели на него. Но теперь из накопанного сталгрима можно делать у этих нордов оружие и броню. Неплохо, хотя вполне возможно, что я этим не воспользуюсь.
Теперь Фалько попросил Ксандрию доставить Карниусу отчёт, причём только за пять часов. Божественным вмешательством переместилась в форт. Пошла туда, где Карниус живёт. В коридоре стоял какой-то новый мужчина. Мне он сообщил, что Карниуса здесь нет. На всякий случай я проверила его комнату. Карниус был тут как тут! Правда, где-то я читала, что он должен быть в роще Бродир. Ну, даже если это баг, он очень полезный. Пошла порадовать Фалько. Он похвалил за доставленный вовремя отчёт.
Дальше произошло нападение спригганов. Около пяти из них стало разгуливать по городу и необходимо было их уничтожить. Фалько был этим обеспокоен и отправил меня узнать у одного данмера, что случилось. Он сказал, что в шахте рабочие обнаружили корни. Возможно, спригганы пришли из-за этого. Попросил принести горьколистник, чтобы отравить корни, иначе не получится срубить деревья в роще Бродир. А зачем там рубить? Классная же роща, да ещё с теми камнями интересными. В итоге, я это задание держала невыполненным некоторое время. Но поняла, что никак не отмазаться, поэтому всё-таки принесла горьколистник эльфу.
После этого задания Фалько попросил нанять стражу для охраны поселения. Что, наконец-то надоели медведи, заходящие в город и прогоняемые только мной? Найти добровольцев было не так сложно. Нужно было просто ходить по городу и спрашивать всех прохожих, не хочет ли кто из них охранять поселение. Правда, я нашла сначала только одного и чуть было не сдала квест, но брат сказал, что есть ещё в баре человек, который хочет стать стражником. В итоге, в поселении появилась хоть какая-то охрана. И в следующем задании она реально пригодилась. Фалько сообщил, что Карниус совсем обнаглел и в Воронью скалу вот-вот прибудут убийцы. Защитим товарища! Действительно, очень скоро они объявились. Одного Ксандрия зарубила, за другим погнались стражники, а вот на третьего зачем-то сам Фалько попёр и чуть не помер из-за этого, но всё кончилось хорошо. Эх, Фалько, когда же мы с Карниусом наконец-то разберёмся?
Но сначала новое задание – забрать несколько серебряных мечей у всё того же Карниуса. Фалько их заказал, но они как-то оказались у Карниуса, который их не отослал, а хочет, чтобы кто-то их забрал собственноручно. Фалько! На тебя напали убийцы, а ты до сих пор с ним сотрудничаешь?! Да я тебе могла бы эти мечи сама купить, горе ты луковое. Но делать нечего, переместилась в форт. Мужчина, стоящий в коридоре перед комнатой Карниуса, передал мне те мечи. Мда, у меня перегруз. Пришлось выкинуть несколько вещей, чтобы в Воронью скалу вернуться. А там мне сообщают, что на поселение вдруг напали скаалы. Пошла в шахту разбираться. Внезапно было не так уж легко, Ксандрию даже чуть не убили пару раз. Но выстояла и победила. На трупе одного из них обнаружилась записка. Ага, так это не скаалы, а просто обычные переодетые норды! А послал их кто? Карниус, конечно. Фалько после такого наконец благословляет меня на разборки с Карниусом. Вперёд, на бой за справедливость! В этот раз Карниус не стал отпираться, а напал. Ого, сталгримовая булава. Несмотря на то, что он вроде не был в броне, бить его пришлось долго, Ксандрия сильно пострадала, но победила. Вот так вот, будешь знать, как нечестно дела вести. Фалько был рад, что теперь никто не мешает Вороньей скале развиваться. А Ксандрию сделал фактором и сказал, что ей могут построить в поселении поместье. Выбрала место ближе к порту, теперь моей каджитке ещё и поместье будет принадлежать, когда его построят. Правда, не знаю, будет ли она там жить. У неё и так уже квартира Кая есть, квартира Мехры Мило (она там, в основном, книги в комод складывает) и собственная редоранская крепость в Бал Исре.

315

ёжик в тумане написал(а):

У Ксандрии рукопашка не была прокачана особо сильно, но что делать? Пришлось бить его, хоть я и попадала в него очень редко.

Помню этот квест,я в него вообще попасть не мог. Пришлось надевать на себя амуницию на плюс к рукопашному бою.

ёжик в тумане написал(а):

У неё и так уже квартира Кая есть, квартира Мехры Мило (она там, в основном, книги в комод складывает) и собственная редоранская крепость в Бал Исре.

Чем больше домов - тем лучше :)

316

Чем больше домов - тем лучше

Возможно. Правда, главное не забыть в одном из домов какой-то важный предмет - потом не вспомнишь, где он. Кстати, а какие у твоего персонажа были дома и какой из них самый любимый?

317

ёжик в тумане
Из полноценных - поместье Хлаалу и как раз дом в Вороньей скале. Поместье Хлаалу мой любимый и самый обставленный - я там кучу добра храню :)

318

I.C.Winner
Simony17y
У меня вопрос появился один. Я вспомнила, как очень часто рассказывала о приключениях своих героев в Морре, Обле и Скайриме, а ещё старалась придумывать им хоть какую-то историю и даже связывала их друг с другом. И мой вопрос как раз об этом. У вас персонажи были в основном случайными или вы придумывали им какие-то истории? Например, за кого вы больше всего играли в Морре (раз это как раз тема об этой части свитков) и была ли какая-нибудь история/биография у этого персонажа?

319

ёжик в тумане
Над предысторией персонажа как-то не задумывался - для меня его история пишется во время игры. Больше всего я играл за Надерина,до событий Морровинда он был торговцем магическими вещами,который и сам практиковал магию.

320

Больше всего я играл за Надерина

Теперь понятно, откуда твой ник на FlightRising) А в какие фракции он вступал? В дом Хлаалу? Или в дом Хлаалу другой персонаж вступал? И, если я ещё не совсем засыпала тебя вопросами, когда ты поиграл в Морровинд в первый раз?

321

ёжик в тумане
Да,в Хлаалу. Довольно логично,исходя из предыстории :) Когда в Морровинд в первый раз сыграл уже не помню,надо даты сейвов смотреть.

322

Играла опять в Морровинд и приключился забавный случай. Создан новый перс (мужчина-босмер по имени Флориан), поэтому опять довольно активно нападают асассины. Мой перс поспал в Кальдере в "Лопате Шенка" в комнате на третьем(?) этаже. Пришёл асассин, пришлось драться. Флориан победил, но был сильно побит, пришлось идти спать снова. Опять пришёл асассин! Стукнул моего эльфа, мой эльф его в ответ стукнул один раз. После этого асассин внезапно закричал "Пощади меня!", вбежал в комнату, где до этого спал Флориан и ещё дверь за собой закрыл. Я такого трусливого асассина ещё ни разу не встречала до этого))
p.s. в копилку смешных имён: в Дагон Феле в каком-то доме стоит норд со странным именем Проданные Волосы. А ещё, если спросить то ли про его биографию, то ли про его занятие, он честно отвечает, что он контрабандист, хотя я была уверена, что такие вещи обычно скрывают.

323

ёжик в тумане написал(а):

Я такого трусливого асассина ещё ни разу не встречала до этого))

Видимо,босмер своим ударом сумел внушить страх :)

ёжик в тумане написал(а):

он честно отвечает, что он контрабандист, хотя я была уверена, что такие вещи обычно скрывают.

Обычная профессия на Морровинде  :D

324

Я Акинатора просто обожаю за его очень "логичные" вопросы. Загадала Дагот Ура. Акинатор спрашивает: "Этот персонаж из серии The Elder Scrolls?", отвечаю да. После этого он спрашивает: "Есть ли у вашего персонажа айфон?". Да, у Дагот Ура он точно есть XD Кстати, он его так и не угадал почему-то, хотя раньше угадывал.

325

ёжик в тумане написал(а):

Кстати, он его так и не угадал почему-то, хотя раньше угадывал.

Видимо,Дагот Ур идёт в ногу со временем и уже имеет айфон,потому Акинатор и не угадал  :D

326

Раз уж Модный Имперский Легион (пародия на Модный приговор) будет идти в Морровинде, то предлагайте кого там будут переодевать. Просто сестра предлагает Ксандрию, да и я тоже думаю, что надо бы её. Кстати как вам такая идея? Короче одним из нарядов, который добудет Ксандрия будет набедренная повязка Дагот Ура и он сам лично придёт, но в красных трусах-шортах (какие у него были, когда он в четвёртых симах был нами создан) и будет ругаться, а Трибунал, который тоже будет присутствовать на шоу будут удивляться и Дагот Ур будет обьяснять, что под Когоруном у него прорыт давно проход. Короче говорите свои идеи насчёт выпуска.

327

Алекс Мерсер
Концепция весёлая,мне нравится. Я думаю,эпизод с Тераной был бы интересным.

328

I.C.Winner
Чел, короче помощь нужна. Короче хочу узнать как бы ты представил шоу "Модный Имперский Легион". Просто уже готов каст шоу (Селлус Гравиус ведущий, Кай Косадес будет обвинителем (и у Ксандрии будет реакция либо "И ты, Брут?", либо упрекнёт его в том, что он сам одевается даэдра знает как), Рада Орчиха будет защищать Ксандрию, а тем кто приведёт Ксандрию будет Гариус, который оскорблён тем, что Ксандрия одевается в форму имперского легиона только, когда надо поговорить с командирами, а не на постоянной основе), пара костюмов уже готова (вместо набедренной повязки будет маска Дагот Ура вместе с бронёй, а одним из костюмов будет костюм скального наездника на Хэллоуин (типа мир ТЕС уже контактирует с Землёй, поэтому костюм типа на этот праздник)). Кстати там будет реклама шоу про Скайримскую кулинарию четвёртой эры с Папирус и типа три части ТЕСа будут связаны между собой порталами. Короче говорите своё видение этого шоу, будет интересно почитать.

329

Алекс Мерсер
Как-то сложно что-то добавить к твоему описанию. Мне кажется,сюжет щоу уже готов :)

330

"Кай? – удивилась Ксандрия – что он может понимать в моде? Да он же сам ходит в одних дешёвых штанах да ботинках."
Народ, подскажите. Я тут хочу сделать так, чтобы реплика насчёт Кая была смешной и не оскорблялла его чувства. А ещё можете вставить сюда свою версию фразы, просто я не знаю, может вставить реплику в стиле "И ты, Брут?" или ещё как-то Ксандрия должна прокомментить появление Кая в качестве обвинения на Модном Приговоре.


Вы здесь » Game island » RPG » The Elder Scrolls 3:Morrowind


создать форум